Дорога Абджу. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. Фильм Шуга: Дорога в день Д (SUGA: Road to D-DAY) вышел в 2023 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Дороги и транспорт - 27 апреля 2024 - Новости Сочи -
Из-за паводка ограничено движение на омской трассе
Задание Затерянный в Песках Геншин. Джехт Геншин арт. Джехт Геншин Импакт арты. Джебраил и Джехт Геншин арт.
Genshin Impact Джехт. Джехт Пустынница. Джехт и Джебраил Геншин.
Джехт арт. Тирзад Геншин. Джехт Геншин Импакт арт.
Золотая Страна грез Геншин Импакт. Дорога Абджу Геншин. Золотая Страна грез Геншин.
Квест с Джехт Геншин. Клип из Genshin Impact. Jeht Геншин Импакт.
Jeht Genshin Impact Art. Джехт Genshin. Бабель Геншин Импакт.
Панихида билцис Геншин Импакт. Яэбаал Геншин. Геншин игра.
Геншин Импакт моменты из игры. Матриарх Бабель. Матриарх Бабель Геншин Импакт.
Джехт и итер Геншин. Матриарх Бабель Геншин. Пустынница Геншин.
Пустынники Геншин. Пустынники Геншин Импакт. Джехт Геншин задание.
Джехт Геншин Импакт фотографми. Genshin Impact Азарик.
В Genshin Impact Дорога Абджу является подземными руинами, в которых можно найти сундуки, дендрокулы, скрижали и первозданный обелиск.
Для получения всех этих сокровищ придется разгадать немало загадок , отыскать первозданные искры и сопроводить фей до постаментов. В данном гайде мы расскажем вам, как проникнуть в этот храм и как решить все его головоломки. Как найти и войти в Дорогу Абджу Впервые вы сможете попасть в эти руины в рамках задания мира «Затерянные в песках».
Однако во время этого квеста вы не сможете полностью исследовать данную область, поэтому наверняка захотите возвратиться сюда позднее. Мы советуем вам сделать это только после прохождения миссии «Тайна аль-Ахмара» , чтобы получить 1-й уровень Власти для Плиты красных песков — с ним вы сможете взаимодействовать со всеми присутствующими в этой локации механизмами. Что касается возвращения в Дорогу Абджу, то вы можете выбрать ее в Плите в разделе «Спуск в глубины» и нажать «Перейти», чтобы игра автоматически показала метку на карте и указала на ближайший ко входу телепорт.
Можно также просто переместиться к точке быстрого путешествия возле Ямы Абджу, показанной на скриншотах ниже, а потом войти в храм. Решение всех головоломок и загадок в Дороге Абджу Карта Дороги Абджу Эти руины можно поделить на три уровня: верхний, нижний и разблокируемый постаментами. Все они отмечены на карте линиями разных цветов.
Для попадания на те или иные ярусы необходимо использовать подъемники, дыры в полу и пульты управления, которые тоже представлены на изображении выше. На ней также демонстрируется примерное расположение сундуков, дендрокулов , фей, скрижалей и первозданного обелиска , поэтому мы будем часто ссылаться на нее при описании местонахождения загадок, искр и других ценных предметов. Далее мы по порядку рассмотрим решение головоломок и поиск вещей.
Занесенные песком сундуки и скрижаль Пройдя в парадный зал, вы можете собрать Скрижаль: Овечья голова с правой стороны и осмотреть богатый сундук с левой, если вы еще не сделали этого при прохождении первого квеста линейки под названием «Золотая страна грез». Для получения доступа к сундучку, нужно сначала вытащить его из песка, использовав любую Анемо способность. После этого заберитесь по правой колонне на верхний выступ.
На дальнем конце уступа вы увидите обычный сундук, который тоже занесен песком. Развейте его с помощью Анемо способности и заберите сокровища. Фея и стопки камней с морой Поднимитесь по лесенке, войдите в коридор и сразу же сверните влево.
Там нажмите на стопку камней для получения 10 000 моры. Продолжайте идти вперед и взаимодействуйте с еще одним кубом. Потом следуйте за феей, если вы не сделали этого во время квеста.
Завернув в другой коридорчик, посмотрите направо в уголок. Там вы увидите кучу песка — рассейте его, чтобы потом осмотреть булыжники и получить еще 10 000 моры. Дойдя до области с огненными ловушками, подождите, пока они не сработают, а потом пробегите позади них зигзагом.
Продолжайте бежать за феей. Когда она встанет возле постамента, появится обычный сундук. Первый главный зал, лифт и дендрокул Поднимитесь по лесенке и войдите в просторный зал с 2-мя статуями шакалов анубисов.
Убрать его можно при наличии 3 уровня Власти Плиты красных песков 34 Находится за пределами Гробницы царя Дешрета на поверхности неподалеку от телепорта 35 Скрижаль: Долина Эту табличку вы найдете в ходе выполнения задания «Двойное доказательство». Спрыгните в дыру и найдите противников — Фатуи : Гео заклинатель и плесенник. В палатке рядом с ними лежит Скрижаль 36 Скрижаль: Поднятая рука Эту табличку вы найдете в Зале Сехем в ходе выполнения задания «Двойное доказательство». Вам необходимо спустить воду в руинах с помощью клеток вечного света разместите устройства так, чтобы лучи были направлены на призмы возле Гидро монументов.
Когда уровень воды понизится, спрыгните вниз и заберите в углу Скрижаль 37 Скрижаль: Долина Завершите квест «Двойное доказательство» и вернитесь в область с гробом. Подойдите к вентилятору и выключите его, а после спрыгните в дыру и идите, пока не найдете 37-ую табличку 38 Скрижаль: Долина Находится внутри Гробницы царя Дешрета. Вы получите ее, когда будете делать задание «Введение в кабинетную археологию» 39 Скрижаль: Голова крокодила Лежит на самой вершине Гробницы Царя Дешрета. Туда вы попадете через Великий зал истины, если приступите к прохождению квеста «Двойное доказательство» 40 Скрижаль: Гигантский змей Находится на втором уровне Гробницы царя Дешрета возле подъемника.
Там вы окажетесь после открытия саркофага во время выполнения квеста «Сны под жгучими песками» 41 Скрижаль: Ритуал Лежит внутри Гробницы царя Дешрета за призрачным барьером. Он исчезнет после того, как вы пройдете задание «Двойное доказательство» 42 Скрижаль: Овечья голова Ее можно получить в ходе прохождения квеста «Тайна Аль-Ахмара». Идите прямо от входа в пирамиду и перед комнатой с саркофагом посмотрите наверх.
Снова поднимитесь на лифте в следующую комнату. Выпустите и подписывайтесь Первобытный Уголек пока он не опирается на столб. Войдите в соседнюю комнату, чтобы освободиться, и следуйте за Первобытным углем Роскошный сундук разблокируется, как только оба Первобытного угля лягут на столбы. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Genshin Impact: Guide to Completing the Quest “Lost in the Sands”
Как результат, из Бэй Чжу получается универсальный персонаж, который будет полезен в самых разных ситуациях. Главное — не ошибиться в подборе команды. О лучших отрядах с участием этого героя мы рассказали в конце этой статьи. Основная атака Классика иглоукалывания. Серия из четырёх резких выпадов перед собой.
Заряженный вариант этой атаки бьёт по небольшой области около героя и тратит очки выносливости. Удар в падении наносит противникам урон по площади. Призывает целительного духа, который наносит врагам урон Дендро-стихией. После трёх успешных атак или при отсутствии противников дух восполняет жизненную силу всем союзникам по команде.
Эффективность лечения напрямую зависит от максимального значения здоровья самого Бай Чжу. Перезарядка умения — 10 секунд. Взрыв стихий Целостное восстановление. Бэй Чжу получает статус Пульсирующей ясности и устанавливает на активного героя Бесшовный щит, который особенно эффективен против Дендро-стихии.
Каждые 2,5 секунды он создаётся заново и восполняет здоровье персонажа, которого он оберегает. Величина восстанавливаемых очков здоровья напрямую зависит от максимума жизненной силы самого Бэй Чжу. Как только появится новый щит, сломается старый или просто время его активного действия истечёт, всем ближайшим врагам будет нанесёт Дендро-урон особыми Призрачными артериями. Длительность умения Пульсирующая ясность — 14 секунд; Перезарядка — 20 секунд; Расход энергии — 80 единиц.
Пассивные навыки Бай Чжу Вечный круговорот стихий. Всё рождено землёй. Герои, чья жизненная сила восстанавливается взрывом стихий Бэй Чжу, получают особый статус, который называется «Год зелёного благодеяния». Благодаря ему все стихийные реакции с участием этих персонажей будут наносить больше урона.
Эффект будет действовать 6 сек. Польза трав. Созвездия Бай Чжу Чтобы разблокировать Созвездия персонажа, вам нужно выбить его ещё раз во время молитв. Бонусы от них мы расписали ниже: Пристальное наблюдение.
Повышает число зарядов элементального навыка на одну штуку; Острая проницательность. Как только активный герой наносит урон врагу, на поле боя появляется Летучий духа Разреза. Эффект может возникнуть не чаще, чем 1 раз в 5 секунд; Стабилизация восьми аспектов. Увеличивает мастерство взрыва стихий на 3 уровня, но не выше 15-ого; Древнее искусство восприятия.
После использования Целостного восстановления мастерство стихий всех бойцов в вашей команде повысится на 80 единиц.
Первозданная искра 3: Вернитесь к лифту, поднимитесь на лифте справа от статуи двух священных собак и спуститесь на лифте вниз Спустившись вниз, перед вами искра, отпустите ее, следуйте за ней, чтобы достать обычный сундук и Скрижаль. Первозданная искра 4: Вернитесь в комнату с Первозданной конструкцией, пройдите на северо-запад, сопровождайте фею вниз, следуйте за ней на свое место, рядом с которым есть искра, и вы можете включить переключатель после освобождения искры. И так!
Вот все для этого гайда, если вы на карте на нашли Яму Абджу, сначала отправляйтесь в деревню Аару, чтобы забрать задание: Золотая страна грёз , затем по руководству задания выполнить задание. До встречи в следующем выпуске!
Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время. Вам нужно перевернуть все песочные часы в области. В комнате появляются четырехлистники.
Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание. Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь. Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья. Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул.
Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась. В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру». Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором.
Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара».
Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт.
Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди. На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево.
Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник. Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу. Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо. В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага.
Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы. Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт. В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать. Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел.
Осталась последняя искра. Снова идем в дверь за спиной Джехт. В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате. На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз.
Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону. Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее. Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы! Вернитесь к первым часам и начните испытание с них. Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания.
Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо. Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход.
После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте». Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом.
Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце. По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина».
Но нам нужно подняться по лестнице. Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей. Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери. Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты.
А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей». К нему вы вернетесь, собрав их все. Направьте два луча к двери на ближайшей метке квеста и проходите внутрь. В комнате можно собрать «Скрижаль: Голова крокодила» и нужно отнести кристалл на репликатор.
Появится «Искра», разблокируйте и идите за ней. Когда Искра остановится «передохнуть» в следующей комнате, соберите дендрокул. Только залезайте к нему не напрямую, там прозрачная преграда, а по боковой стенке. Затем активируйте искру и идите за ней дальше.
Используйте лифт сзади, чтобы подняться наверх. Пройти через дверной околокубический механизм. Активировать лифт с помощью книги и переключателя. Снова поднимитесь.
В Genshin Impact переработали ежедневные задания — примогемы будут давать чаще
Дорога абджу идите. Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Плита красных Песков дорога Абджу. Храм Хемену плиты красных Песков. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Скарабеи Геншин. Сундуки Геншин. Карта скарабеев. Пирамида в. Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение). Venti was the first archon that travelers met in Genshin. Смотреть онлайн фильм Битва в проливе Норян (Noryang: jukeumui bada, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Ким Хан-мин. В ролях: Ким Юн-сок, Чон Джэ-ён, Пэк Юн-щик и др.
Локация роскошного сундука «Яма Абджу» | Геншин Импакт 3.1
— Необходимо вести мониторинг за ремонтом дорог не только соответствующим специалистам, но и представителям общественности. Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии. Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание. В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу по улице Лазо. Подрядчик уже начал снимать старый слой дорожного покрытия на одном из участков дороги. Ближайший реран баннера Бай Чжу в Геншин Импакт запланирован на обновление 4.6, оно выходит весной 2024. Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу».
МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины
Владимир Путин поручил с 2024 года обеспечить проектирование скоростной трассы. Скрытые достижения в Genshin Impact расположены в разделе "Чудеса света". Вместе с обновлением Genshin Impact 4.6 в игру добавились следующие ачивки. Смотрите онлайн видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Между дорогой Абджу и Дар аль-Шифой вас ждут еще шесть скрижалей. Дорожники и спасатели всю ночь работали на федеральной трассе у села Абатское, укрепляли место протечки.
Дорога абджу идите
Не исключено, что в будущем они смогут использоваться для разблокировки новых персонажей, артефактов и снаряжения. Ниже вы найдете список активных промокодов и подробную инструкцию по их активации. GGXG9VO6967I — 10к моры, 5 превосходной руды усиления, 10 опыта искателя приключений, 5 жареной лапши с рыбой и 5 острой курицы.
В отдельной статье мы подготовили маршрут по сбору дендрокулов в пустыне Сумеру. Фея и куча песка Спустившись на лифте в первый раз по квесту, нужно будет решить загадку с факелами , после чего откроется дверь, за которой ожидает фея. Ее необходимо провести по коридорам: в первом сможете найти кучу песка.
Лифт после лестницы справа и скрижаль После первого поворота сверните направо и бегите до лифта. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на ярус повыше. По пути найдете Скрижаль, расположенную рядом с домиком феи. Фея и куча песка После того как подойдете к единственной доступной лестнице, найдете фею, которую необходимо провести мимо ловушек. Спускайтесь и, выйдя с пролета в коридор, обнаружите кучу песка: расчистите ее при помощи Анемо.
В коридоре дальше одолейте четырех скорпионов. Дендрокул на статуе кошки Когда пройдете коридор с ловушками, нужно подняться по лестнице к следующему проходу. Справа есть вход в помещение, где расположена статуя кошки. На ее голове найдете Дендрокул. Удивительный сундук в зале с двумя светилами Пройдя через первую комнату с головоломкой, окажетесь во второй: в ней находится первозданная конструкция и два первозданных светила.
Справа от входа отыщете удивительный сундук, а сразу после лестницы лежит Скрижаль: Гигантский змей. Груда камней с морой и фея на выходе Пройдите в следующую комнату с пультом управления: справа от двери расположена груда камней. Если выйти из этой двери и свернуть налево, то сможете пройти за феей, которая приведет Путешественника к выходу на поверхность. Лифт слева перед лестницей Вернитесь к месту, у которого сворачивали вниз по лестнице к первому лифту. Оно отмечено черным кругом на карте.
Когда свернете из коридора налево, то слева обнаружите постамент тайных обрядов. Если активировать его, то сможете нажать кнопку на стене. Для него необходим 1 уровень власти: заработать его удастся в рамках прохождения квеста Тайна аль-Ахмара. В шахте лифта летает Дендрокул. Дорога Абджу: комната с сундуком, страницей и Дендрокулом Поднявшись, в первую очередь обратите внимание на Дендрокул справа: он расположен над другим лифтом.
Справа от лестницы расположено первозданное светило, которое нужно поместить на платформу. На ней появится клетка истины. Активируйте ее и направляйтесь зажигать факела. Первый факел находится перед лестницей.
Вернитесь к первым часам и начните испытание с них. Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо. Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход. После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте». Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце. По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина». Но нам нужно подняться по лестнице. Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей. Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери. Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты. А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей». К нему вы вернетесь, собрав их все. Направьте два луча к двери на ближайшей метке квеста и проходите внутрь. В комнате можно собрать «Скрижаль: Голова крокодила» и нужно отнести кристалл на репликатор. Появится «Искра», разблокируйте и идите за ней. Когда Искра остановится «передохнуть» в следующей комнате, соберите дендрокул. Только залезайте к нему не напрямую, там прозрачная преграда, а по боковой стенке. Затем активируйте искру и идите за ней дальше. В комнате с очередными загадками возьмите вторую искру первая подождет в отдалении. Здесь нужно «передвинуть» механизм с лучом, чтобы открыть нишу. Затем отнесите пирамидку в нишу на репликатор. Разблокируется механизм с «Искрой», берите ее, она полетит по одной дороге с первой. Не забывайте подгонять обе Искры, и останавливаются на отдых они вместе. Здесь смотрим небольшую кат-сцену, Джехт предлагает вернуться в оазис перед дальнейшим путешествием, и очередной этап этого утомительного задания завершен. В нагрузку вы получаете очередное достижение «Таинственная сила пирамид» «Сны под жгучими песками» «Вернитесь в оазис», «Направляйтесь к следующему оазису» Отправляемся в оазис Собека, где мы оставили торговцев и вьючных яков, убиваем пустынников, которые, конечно, здесь появились. Рассказываем Нахтигару о приключениях и идем в другой оазис, где можно передохнуть перед дальнейшим исследованием. Теперь нам нужно добраться к «Дюне Пиршеств», можно дойти туда от статуи Архонта. Заодно на месте откройте телепорт. Здесь состоится долгий разговор, в котором выяснятся еще некоторые подробности прошлого Джебраила. А затем все улягутся спать. Идем по дорожке на метку квеста, открываем там телепорт. Когда вы подойдете ближе к метке задания, запустится кат-сцена. Вам предстоит разобраться с пустынниками, которые каким-то образом оказались здесь раньше вас. А затем нужно обыскать их лагерь. Исследуем ящики, сложенные у палаток, а затем палатки чуть ниже. На точки исследования указывают светящиеся метки. Находим письмо, а затем беседуем с Джебраилом. Он расшифровывает послание. Нам предстоит пройти три испытания под гигантскими статуями, чтобы открыть дорогу в Хадж-нисут. Начнем от телепорта. Первое испытание сложное, запад Хадж-нисута Бегите от телепорта прямо и слетайте вниз. Убейте врагов и входите в помещение. Проходим прямо к устройству в центре и нажимаем «Действия». Справа появится воздушный поток, идем туда и прыгаем вниз атакой в падении. Здесь одна дорожка. Берем перевернутую пирамидку, несем ее на репликатор в следующем помещении. Тут же находится вторая пирамидка, размещаем ее на втором репликаторе. Появится «клетка» с лучом, ее не трогаем, активируем механизм на другом репликаторе. Откроется дверь, за которой еще два репликатора. В направлении луча — прозрачная стена, обойдите через открывшуюся дверь. Можно подобрать те же самые пирамидки, которые вы ставили на первые две платформы, и выставить уже на эти. А можно пройти немного вперед, там тоже есть нужные вещицы. Теперь активируем желтенькое устройство на репликаторе. Над головой вашего персонажа появляется желтый кристалл, идите с ним в направлении луча и коснитесь стены, куда упирается луч. Дверь рядом, слева, откроется. Проходим дальше через комнату в ней, кстати, есть ниша с «Удивительным сундуком». Прыгайте вниз через ветряной поток. Теперь нам нужен «Замковый камень». Откройте правую дверь, заберите этот самый камень из сундучка за ней вставьте в замок второй, запертой двери, войдите туда. Запомните эту правую дверь, сюда нужно будет вернуться. Здесь снова нужно разместить две пирамидки на два репликатора. Теперь заберите еще один «Замковый камень» из сундучка и активируйте устройство на дальней платформе. Стена перед вами станет прозрачной, и луч пройдет дальше. Но вы здесь не проберетесь, нужно вернуться в помещение, где вы вставляли первый «Замковый камень».
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание В Genshin Impact версии 4. Судя по имеющейся информации, miHoYo HoYoverse планирует пересмотреть награды и предложить кое-что новенькое. Также утверждается, что в Genshin Impact появится новая Бездна, в которой за прохождение одного сезона можно будет получить не только 620 примогемов, но и новые позы персонажей для фото.
Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact🥬
After exploring the topic in depth, it is clear that the article offers informative insights regarding скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact. Смотрите вместе с друзьями видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. онлайн. Genshin Impact История: Сайно. Золотой шакал. Глава I (ч.1). Утопая в песках. Изображения в статье являются скриншотами из игры Genshin Impact. В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах. — Дорога Абджу, — хмыкнул Сайно, следуя к слабому источнику света.
Дорога Абджу в Плите красных песков
- Решение загадки о возвращении Первозданных искр в Яме Абджу Genshin Impact | HoYoLAB
- Фильм Шуга: Дорога в день Д смотреть онлайн с русской озвучкой
- Приступить немедленно: Путин дал новое поручение по трассе «Джубга-Сочи»
- Читайте также
- Билды на персонажей в Genshin Impact