Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан». Гостями светского открытия фестиваля ко дню рождения кинотеатра «Художественный» и первыми зрителями нового долгожданного фильма Уэса Андерсона стали Александр Мамут, Стас Тыркин, Галарина Долговых, Алена Долецкая, Анна Александрова, Ксения Собчак.
Быть Уэсом Андерсоном: рецензия на фильм «Французский вестник»
Мы тоже в этот день сдавали номер в «Российской газете»: на этот раз «Французский вестник» оказался интереснее. Я прониклась историей, и не в динамике дело. Картина на самом деле о том, как каждый журналист видит себя и своих героев, как он врет и не врет, как он придумывает и не придумывает, как он не вкладывает жизнь, а как он старается держаться особняком. Картина глубже и более философская, чем мне показалось на первый взгляд». К слову, в Каннах фильм остался без наград. Главного редактора играет Билл Мюррей. В одной из историй появляется Тимоти Шаламе, причем не где-нибудь, а в постели с героиней Макдорманд. В этом фильме Андерсон показывает, как по максимуму отточил свой стиль, это в некотором смысле совершенный фильм, но смотреть его откровенно непросто, считает кинокритик Дмитрий Барченков: Дмитрий Барченков кинокритик «На выходе из кинозала глаза болят, как и голова, как будто там всего очень много. Огромное количество деталей.
Если в мультфильме, в его анимации это очень хорошо работает, потому что там детализация помогает создать этот нереальный мир: что в «Острове собак», что в «Бесподобном Мистере Фоксе», здесь словно наоборот: это все усложняет, мешает воспринимать историю.
Первое, что приходит на ум рядовому зрителю, конечно же, — уникальный на фоне других визуальный стиль режиссёра, излюбленная симметрия и кукольная атмосфера. В это трудно поверить, но Андерсону уже за 50 лет, что удивительным образом никак не мешает ему оставаться ребёнком, как глубоко в душе, так и снаружи. Кого-то именно это дитя, умеющее размышлять по-взрослому, подкупает в первую очередь, а кого-то напротив — эта сторона личности режиссёра раздражает. Однако оставаться равнодушным по отношению к Андерсону очень сложно. Вот только разве лишь формализмом брал за душу ранний Андерсон в «Семейке Тененбаум», «Королевстве полной луны» и «Академии Рашмор»? За ответом далеко ходить не нужно: во все эти картины режиссёр вкладывал частичку себя, рефлексируя через своих экранных прототипов, а уже после заигрывался с картинкой. Из-за этого у зрителя рождается некий диссонанс: с одной стороны, картина Андерсона невероятно красивая, зрелищная и попросту феноменальная в своих методам показывать бытовые, почти бульварные истории, а с другой — рассказать ленте-то особо и нечего. Фильм представляет из себя набор несвязанных между собой маленьких историй, напечатанных на страницах вымышленной газеты Liberty, находящейся в выдуманном французском городке Ансуи-сюр-Блазе.
Например, что шедевром современного искусства считают часто то, что, прежде всего, имеет особый бэкграунд, а не эстетическую ценность. И все актеры прекрасно прожили свои минуты экранного времени. Нет смысла лукавить: внимание многих привлекла именно эта поразительная россыпь звезд. Однако у этого решения есть и оборотная сторона: некоторые актеры сыграли проходные мимолетные роли, имея очень колоритные, но, к сожалению, нераскрытые образы. Насыщенность историями и их быстрая смена не позволяют переварить происходящее, перед зрителем раскрываются совершенно разные сюжетные линии, не умещающиеся на одном кинохолсте. Это мельтешение также проявляется и в обилии реплик. Это очень разговорное кино. Количество слов в минуту поразительное но местами такая плотность речи просто утомляет. При этом, герои говорят как на английском, так и на французском если смотреть в оригинале , и причин такого языкового разброса не объясняется.
Лишь «оглавление» — перечень звезд, занятых в фильме, — займет половину текста. Как нет у Андерсона случайностей, так нет во «Французском вестнике» проходных ролей. История в историях о буднях журналистов века минувшего состоит из некролога, гида и трех очерков, каждый из которых имеет своего автора и верстку. Помимо авторского стиля, есть тут и авторский шрифт — вестник приходится читать в буквальном смысле слова: фрагменты статей, вывески, реклама… Ни слова в простоте. Остроты и визуальные кунштюки выскакивают с экрана со скоростью печатного станка. Все здесь вымышленное и постановочное, но отторжения не вызывает, напротив, подключает зрительское ассоциативное мышление, ликующее от ловли «пасхалок» и символов.
Ксения Собчак, Александр Мамут, Мария Миногарова — на премьере фильма «Французский вестник»
Фото: Кадр из фильма. «Французский вестник» покорил Канны: объясняем, почему. Во «Французском вестнике» все актёры играют исключительно — возможно, потому что знают, что счёт идёт на секунды. Фильм Андерсона получился очень ностальгическим и немного личным для меня. Нет, я не застала Францию 60х и не работала в крупном издании вроде New Yorker (авторам которого, к слову, и посвящён «Вестник»), хоть и очень хотела в своё время.
Честное мнение о фильме «Французский вестник». Не все к такому готовы
К середине нулевых они достигли такого влияния и экономической мощи, что, казалось, пришли навсегда. Но кризисы 2009-го, 2014-го и повсеместное распространение широкополосного интернета уничтожили российские печатные СМИ меньше чем за десять лет. В начале десятых не проходило и месяца, чтобы какое-нибудь издание не объявляло о закрытии, банкротстве или переходе в онлайн. Социальные сети заполонили некрологи, в которых редакторы и журналисты, лидеры мнений и простые читатели провожали в последний путь любимые журналы и с ужасом размышляли о том, что же они будут читать и писать завтра.
Фото: kinopoisk. Однако с американскими СМИ в нулевые и десятые происходило нечто подобное, пусть не так скоропостижно и драматично. Так что выход фильма про любимые журналы мистера Андерсона был лишь вопросом времени.
В том смысле, что скаутов и сегодня полным-полно, гостиницы открыты, хоть и с соблюдением коронавирусных ограничений, а «Нью-Йоркер» прекрасно себя чувствует и в 2018-м году коллектив его авторов даже создал свой профсоюз. Именно их холит и лелеет главный редактор журнала «Французский вестник», которого сыграл Билл Мюррей. Чтобы делать это с максимальным комфортом, фильм поделили на главы.
Для создания статичных планов Андерсон просил актеров замереть на месте. И вдруг мы делаем это, все актеры — от Тильды Суинтон до Генри Уинклера, все эти легенды, все увлеченно играют в эту игру. И так заразительно!
Их действие часто происходило в Париже. Она писала о событиях мая 68-го года с точки зрения жителей своего района. Она была очевидцем, вела дневник и день за днем писала о том, что происходило.
Эта история действительно задумана как своего рода дань уважения ей». В новелле «Личная столовая комиссара полиции» мы встречаем автора статьи Робака Райта Джеффри Райт на ток-шоу. Либлинга, доля Теннесси Уильямса в том, как он говорит, и некая смесь всех трех в том, как он пишет.
Художники-абстракционисты сжигают себя на глазах у публики, а алчные кураторы хотят на этом нажиться. Париж шестьдесят восьмого года был революцией детей и бунтом против отцов-конформистов. Да и в самом «Вестнике» явно угадывается «Нью-Йоркер» — не нынешний, публикующий расследования Ронана Фэрроу о домогательствах, нет. Тот, давних времен, в который писали Сэлинджер и Трумен Капоте. Андерсон туго набивает еще и фактуру фильма всяческими отсылками и референсами, которые зритель, он верит, должен считывать: облики героев копируют фотографии Мэпплторпа и мертвого Марата с картины Давида, на стене у интеллектуалки-журналистки висит фотография Пастернака, треть финальной новеллы вовсе представляет собой покадрово переснятое интервью писателя-бунтаря Джеймса Болдуина. И Андерсон, похоже, ждет, что зритель с ним будет играть в эту пасхальную игру по поиску сокровищ: и Пастернака опознает, и видео с Болдуином на «ютубе», конечно, смотрел. А эту уверенность разделять здесь отчего-то трудно. Отчасти — потому что в «Вестнике» самими актерами создается некоторая атмосфера суматохи и недоумения. Кажется, впервые в фильмографии Андерсона он собрал настолько пеструю команду — и явно справляется с ней с большим трудом.
Традиционно «андерсоновские» актеры — Оуэн Уилсон, Билл Мюррей, Эдриан Броуди — тут честно воспроизводят то, что играли в его фильмах уже множество раз.
У кого это получилось? Лично мне показался самым интересным персонаж Бенисио Дель Торо, который в очередной раз доказывает, что с хорошим материалом может блистать в любом, самом ярком окружении. Минусы — слишком маленькое экранное время определённых актёров оставляет ощущение голода. Фрэнсис МакДорманд должно было быть больше.
Эдварда Нортона должно было быть больше. Тимоти Шаламе определённо должно было быть больше как минимум развития персонажа. Создалось впечатление беготни галопом по Европам. Кстати, это уже второй фильм года, в котором есть просто преступно недоиспользованный Уиллем Дефо и второй фильм года, в котором есть эпизодический и очень забавный Алекс Лоутер. По сути своей «Французский вестник» — это просто собрание не слишком связанных между собой историй, то есть — альманах.
Словно записи с признаниями в любви ко Франции, которые Андерсон нашёл у себя в столе, счёл недостаточными для полноценной картины и поэтому решил обрамить единым форматом журнальных статей. Есть несколько отличных способов, как сделать альманах интересным для зрителя. Можно позвать разных режиссёров на каждую новеллу как было, например, в фильме « Четыре комнаты » , или же объединить все новеллы одной общей темой. Однако тут мы видим примерно один стиль повествования, примерно одинаково поставленный и примерно одинаково сыгранный.
Фильм Уэста Андерсона «Французский вестник» - изысканный реквием по бумажной журналистике
«Французский вестник» расскажет зрителям удивительные истории, опубликованные на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине XX века. кадр из фильма «Французский вестник». Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»: Directed by Wes Anderson. With Benicio Del Toro, Adrien Brody, Tilda Swinton, Léa Seydoux. A love letter to journalists set in an outpost of an American newspaper in a fictional twentieth century French city that brings to. Фильм позиционируется как «любовное письмо журналистам аванпоста американской газеты в вымышленном французском городе XX века», в котором представлены три основные сюжетные линии[4]. Все они связаны с публикациями в американском журнале «Французский вестник».
«Французский вестник» — любовное письмо журналистам, репортажам и The New Yorker
"Дюна" и "Французский вестник" вышли в прокат в разгар пандемии. Французский вестник смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. "Французский вестник" вырос из любви режиссера к изданию The New Yorker, и некоторые из его авторов стали прототипами главных героев. Уэс Андерсон любит создавать фильмы-спектакли, и «Французский вестник.
Самобытный мир Андерсона: ради чего стоит смотреть «Французский вестник»
Фильм «Французский вестник» — это история о буднях журналистов, каждый из которых имеет собственное имя, колонку, стиль, направленность. Действие фильма «Французский Вестник» происходит в вымышленном городе, Аннуи-на-Блазе, который олицетворяет всю Францию вне времени. На фоне известной любви Уэса к фактуре рукописного и печатного текста «Французский вестник» выглядит беспардонно наглядным слепком творческого метода. Драмы, комедии, мелодрамы. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Джеффри Райт, Леа Сейду, Оуэн Уилсон и др. Фильм Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» представляет собой альманах из нескольких довольно жизненных забавных и.
Господа все в Париже — «Французский вестник» Уэса Андерсона
Кажется, что, придумав историю, он достает ящик с куклами и вываливает их на пол своего воображаемого театра — будто у его голливудских звезд нет никаких предысторий с «Дюнами» и «Землями кочевников». Уэс не работает с амплуа, бэкграундом или привычным экранным образом, он наряжает артистов в отлично прорисованные рубашки — помните бумажных кукол из детства, одежду для которых нужно было раскрашивать и вырезать? Кроме актеров, в этом ящике лежат мотивы, сюжетные повороты, события, предметы — высокая башня, с которой кто-то падает, странная картина, проигрыватель, открытка с любимым музыкантом, пишущая машинка. Одни и те же игрушки, но каждый раз новая история. Авторский стиль как он есть, термин, понятый Андерсоном, может быть, слишком буквально. В целом титры любого фильма Андерсона легко заранее представить хотя нет, вы даже не представляете, насколько они красивые на этот раз. Правда, то и дело появляются новые люди, труппа растет. Рисовали все это великолепие та же оставшаяся после «Острова собак» Эрика Дорн и испанец Хави Азнарес. Дорн вдохновлялась не только обязательным The New Yorker, но и The Paris Review, рисуя воображаемый город Эннуи-сюр-Блазе, где происходит действие его снимали в малюсеньком Ангулеме, который принимает ежегодный Фестиваль комиксов , и редакцию. Азнарес отвечал за обложки «Французского вестника» и постер к фильму.
Вот что он рассказывает: «Я приехал в Ангулем, зная, что у меня в запасе лишь два с половиной месяца на десять масштабных картин, которые должны выглядеть так, будто над ними три года работал великий гений». Некоторые из сумасшедших поз, которые принимает Леа Сейду в роли тюремщицы Симоны, придумал известный французский хореограф Филипп Декуфле. Для создания статичных планов Андерсон просил актеров замереть на месте. И вдруг мы делаем это, все актеры — от Тильды Суинтон до Генри Уинклера, все эти легенды, все увлеченно играют в эту игру. И так заразительно! Их действие часто происходило в Париже. Она писала о событиях мая 68-го года с точки зрения жителей своего района. Она была очевидцем, вела дневник и день за днем писала о том, что происходило. Эта история действительно задумана как своего рода дань уважения ей».
Просыпаясь каждое утро, мы понятия не имели о том, что сегодня произойдет с историей и ее персонажами». Официальное название журнала «Французский вестник. Это Гарольд Росс — соучредитель журнала и Уильям Шон — его преемник. Действие фильма происходит в вымышленном городе, Аннуи-на-Блазе, который олицетворяет всю Францию вне времени. Решив создать свой город в монтажной студии из съемок в нескольких его районах, Андерсон и его команда остановились на Ангулеме в департаменте Шаранта на Юго-Западе региона Новая Аквитания. В качестве статистов выступили жители города. Magnum opus заключенного художника Розенталера — серия абстрактных фресок, написанных на стенах тюрьмы. Работу выполнил Сандро Копп, спутник жизни Тильды Суинтон. Вот что он рассказывает: «Я приехал в Ангулем, зная, что у меня в запасе лишь два с половиной месяца на десять масштабных картин, которые должны выглядеть так, будто над ними три года работал великий гений».
Мы увидим сразу три варианта одного события от разных его участников. Таким рыцарское кино вы еще никогда не видели. Не смотреть, если: Побаиваетесь громоздкого хронометража. Этого темнокожего мужчину, сыгранного Уиллом Смитом, вы точно никогда не знали. В теннис на профессиональном уровне он не играл, да и в тренировках спортсменов понимал маловато. Впрочем, Ричард не отчаивался и продолжал заниматься тренировками своих дочерей. Успеха добились лишь две девочки. Не сложно догадаться, что их звали Серена и Винус — легендарные теннисистки, которые навсегда вошли в историю мирового спорта, а вот их отец пропал где-то за блеском софитов. Смотреть, если: Любите Уилла Смита, теннис и биографические драмы. Не смотреть, если: Ждете от спортивного кино настоящих больших страстей, а не подростковых проблем с ракеткой в руках. Чтобы все подростки смогли посмотреть на мощь отечественных самолетов даже в самом проходном фильме года. Сюжет прост — капитан Муравьев и подполковник Сошников встретились на военной базе Хмеймим. Офицеры — люди разной судьбы и характера, но ради Родины они готовы объединиться и помогать друг другу. Так уж вышло, что во время очередного вылета самолет Сошникова был сбит вражеским истребителем. Его тут же ринулись спасать. И эта операция широко освещалась в СМИ почти во всем мире. Смотреть, если: Любите красиво снятые полеты на самолетах. Не смотреть, если: По всем остальным причинам. Теперь она профессиональный химик. Вот только поработать по специальности девушка не успела.
«Французский вестник»: Иллюстрированный некролог от Уэса Андерсона
Триумф в Каннах — в США обсуждают 9-минутную овацию «Французскому вестнику» | В фильме рассказывается о жизни редакции вымышленного американского журнала «The French Dispatch of the Liberty, Kansas Evening Sun», расположенной во Франции. |
Французский вестник смотреть трансляцию бесплатно от 25 September | VK | Фото: Кадр из фильма. «Французский вестник» покорил Канны: объясняем, почему. |
Самое популярное
- Смыслы, приемы и образы «Французского вестника» Уэса Андерсона
- Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан" - трейлеры к фильму
- «Самый красивый фильм Уэса Андерсона»: первые рецензии на фильм «Французский вестник»
- Триумф в Каннах — в США обсуждают 9-минутную овацию «Французскому вестнику»
- Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»
Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"
Французский вестник смотреть трансляцию бесплатно от 25 September | VK | Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»: Directed by Wes Anderson. With Benicio Del Toro, Adrien Brody, Tilda Swinton, Léa Seydoux. A love letter to journalists set in an outpost of an American newspaper in a fictional twentieth century French city that brings to. |
Самобытный мир Андерсона: ради чего стоит смотреть «Французский вестник» | Кинокомпания Disney и ряд других прокатчиков объявили об изменениях в графике релизов предстоящих фильмов. |
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства | Гостями светского открытия фестиваля ко дню рождения кинотеатра «Художественный» и первыми зрителями нового долгожданного фильма Уэса Андерсона стали Александр Мамут, Стас Тыркин, Галарина Долговых, Алена Долецкая, Анна Александрова, Ксения Собчак. |
«Французский вестник»: ода любви журналистам и Франции
Обычно фильмы Андерсона отличаются неповторимым визуальным стилем. Здесь он действительно уникальный. Операторская работа выверена до миллиметра, от некоторых кадров иногда становилось не по себе: слишком симметричен кадр, мозг отказывается воспринимать подобную реальность такое ощущение, будто смотришь на лиминальное пространство. Сама постановка пестрит различными остроумными ходами.
Здесь есть и кусочек театра, и анимация, и переходы от чёрно-белого визуала к цветному. Всего и не упомнишь, декорации сменяют друг друга со скоростью, близкой к световой. Мешает ли столь высокий темп повествованию?
Да не особо.
Банальная фраза про излишество, которое вредно, актуальна как никогда. Многих просто не успеваешь даже заметить, не говоря уже о том, чтобы отметить и оценить. Эпизод Сирши Ронан, например, занимает в общей сложности минуты полторы, а появление на экране героев Эдварда Нортона и Уиллема Дефо - и того меньше. Что, в общем, очень жаль.
Имена на афишах Андерсона всегда весьма достойные, и на работу каждого из них даже по отдельности можно смотреть очень долго. При этом 52-летний Уэс Андерсон очень последователен в своей любви к тому или иному актеру, и, видимо, это взаимно. Иначе как можно объяснить тот факт, что звезды экрана следуют за Андерсоном, как евреи за Моисеем, из фильма в фильм. Например, «Французский вестник» - это уже девятая совместная работаю Уэса Андерсона с Биллом Мюрреем, его восьмое сотрудничество с Оуэном Уилсоном и седьмая съёмка с Джейсоном Шварцманом. Художник по костюмам Милена Канонеро выиграла четыре, композитор Александр Деспла заработал две, а художник-постановщик Адам Штокхаузен и дизайнер по прическе и макияжу Фрэнсис Хэннон получили по одной награде.
К слову, вся эта «озолоченная» команда заработала свои статуэтки опять же благодаря легкой руке и креативному разуму Уэса Андерсона, точнее его предыдущего шедевра 2015 года про «Отель «Гранд Будапешт». При этом сам прославляемый как кинокритиками, так и зрителями режиссер себе не заработал ни одного «Оскара». Это вот сейчас к вопросу об объективности и справедливости главной американской кинопремии. Страницы истории стр.
Что всем этим малоприятным людям нужно от героя и друг от друга, опять же, не знают ни они сами, ни актёры, их играющие, ни, по всей видимости, сам Феррара. Точнее, цель мерзких русских бабёнок всё-таки выясняется, но от этого общая нелепость картины приобретает ещё большие масштабы. Большинство персонажей хмурятся и между длинными паузами многозначительно бормочут пространную чушь. Иногда они подолгу протирают руки санитайзером и напяливают маски - это, значит, пандемийное время обозначено. А в какой-то момент взрывается Ватикан причём сам взрыв, похоже, рисовал в самом простом графическом редакторе отстающий школьник , что судя по всему, как-то связано с братом-революционером.
Или не связано. А заканчивается всё неожиданно оптимистичными кадрами, как бы компенсирующими весь предшествующий криптоапокалиптический бред, но ещё менее осмысленными попытайтесь это себе представить. Словом, встречайте лауреата премии фестиваля в Локарно за лучшую режиссуру. Привлечёт и "Медея" тоже, кстати, показанная в Локарно , очередное переложение знаменитого мифа, неоднократно адаптированного для экранов, в том числе - Пьером Паоло Пазолини и Ларсом фон Триером. Безымянную главную героиню играет грузинка Тинатин Далакишвили "Звезда" и "Фея" Анны Меликян , что с учётом первоисточника довольно иронично. У неё двое детей от возлюбленного по имени Алексей Евгений Цыганов. Когда тот наконец решает уйти к ней от нелюбимой жены и забрать новую семью в Израиль, на пути оказывается брат протагонистки, шантажирующий пару. Братоубийство как будто открывает дорогу к счастью, но после того, как Алексей - уже в Израиле - случайно узнаёт криминальные детали их подготовки к переезду, его чувства охладевают. Отверженная женщина бьётся в яростной истерике, а потом отправляется в большое секс-турне по Земле обетованной, исступлённо, до потери сознания буквально отдаваясь различным попутчикам и заканчивая эскортом.
Однажды они снова встретятся с Алексеем, и тогда воплотится всем заранее известная трагедия. Античный сюжет как видим, принципиальных изменений он не претерпел в современных декорациях, к тому же обильно сдобренный натуралистичным сексом, выглядит по меньшей мере странно и не в лучшем смысле гротескно. В контексте нашей с вами реальности за деструктивным безумием нео-Медеи видится не столько архетип, сколько опасная и навязчивая социопатка, чему особенно способствует не в меру экспрессивная игра актрисы и её громкие монотонные реплики. И жизнь каждой он расписал ещё до их рождения. На долю последних двух выпало стать великими теннисистками. Звали их Винус и Серена. Уилл Смит исполнил роль любящего, но деспотичного родителя, не допускающего даже мысли о том, что что-то может пойти не по его гениальному, по его собственному убеждению, плану. И если выдрессированные с младенчества девочки до определённого момента оспаривать этого не пытаются, то обо всех остальных, включая верную, но своенравную супругу Ричарда, такого не скажешь.
Многое из того, что решил прославить Андерсон в фильме, — местечковая фактура, видимо, очень дорогая лично ему.
Уже это велеречивое описание творческого метода режиссера доказывает, что перед нами не самоповтор — не было у него больше сюжетов и жанровых адаптаций. Да, Уэс Андерсон по-прежнему перелицовывает кино под себя, что в очередной раз подтверждает его суперспособность мимикрировать под что угодно и оставаться узнаваемым. Разве возможно представить хоть один уэсовский кадр, реплику, сцену у какого-то другого режиссера? И тогда что это, если не авторское мастерство высшей пробы? Действительно, на фоне других конкурсных картин эта смотрелась водевильно: ни важных социальных проблем современности, ни кросс-культурного разнообразия — сплошь фантазийные приключения обеспеченных белых людей в стране первого мира. Но на зрителя данное обвинение не действует — от «Французского вестника» невозможно оторваться. Да, снова открылось почти двухчасовое окно в мир, где мы уже бывали, но в прошлые разы могли не заметить, насколько он испещрен разнообразными милыми сердцу подробностями.
«Французский вестник» — любовное письмо журналистам, репортажам и The New Yorker
Уэс Андерсон любит создавать фильмы-спектакли, и «Французский вестник. Все о фильме "Французский вестник" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Обзор «Французского вестника» Уэса Андерсона. В редакции журнала «Французский вестник» работает множество талантливых журналистов с неповторимым авторским стилем. Французско-немецкая комедийная драма Уэса Андерсона. «Французский вестник» – кино, построенное в первую очередь на технологиях, в котором форма не просто занимает одну из центральных позиций, а превалирует над содержанием.