«Крик-3» — фильм об ужасах Голливуда, но вряд ли прямое разоблачение: Уэс Крэйвен умер в 2015 году, до того, как стало известно о многочисленных преступлениях Харви Вайнштейна на почве домогательств. Лучшие сериалы похожие на Крик в хорошем качестве совершенно бесплатно и без регистрации.
Дам ножа! Вышел пятый «Крик» — рассказываем, как франшизу продолжили без Уэса Крэйвена
Он легко справлялся с современными системами защиты и слежения, вскрывая замки и прочно запертые двери. Лишь единицам удалось выжить в кровавой заварушке, но они навсегда потеряли спокойствие и вынуждены жить в постоянном страхе. Человек в черной накидке с капюшоном вновь решает взяться за оружие, поэтому необходимо приступать к решительным действиям. Участникам истории предстоит пройти непростые испытания и проверить, насколько далеко они готовы зайти для раскрытия дела. Журналистка Гейл и другие персонажи уже почти забыли о прошлом кошмаре и пытаются жить нормальной жизнью. Они сменили место жительства, нашли новых друзей и завели семьи.
Однако страшное прошлое вновь настигает их. В округе снова появляется психопат в темном плаще и маске смерти, который терроризирует местных жителей, отправляя им сообщения с угрозами и непонятными загадками перед очередным нападением.
Похожие фильмы и сериалы 10 лучших фильмов и сериалов, похожих на Крик 2022 Список лучших фильмов и сериалов, похожих на Крик: Крик 6 2023 , Мизантроп 2023 , Мерзлая земля 2023 , Спиритический сеанс 2020 , Наблюдающий 2022 , Дичь 2020 , Дом восковых фигур 2005 , Зодиак 2007 , Логово монстра 2017 , Коллекционер 2009 Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших тихий городок Вудсборо, и выхода серии культовых слэшеров на основе тех событий старшеклассница Тара подвергается нападению, такому же, как и в фильме. Узнав о случившемся, в Вудсборо возвращается её старшая сестра Сэм и просит бывшего шерифа городка Дьюи Райли помощи в поимке нового убийцы, скрывающегося за маской Призрачного лица.
Но в первой ночной схватке с убийцей, девушка смогла спастись. Полиция находит на месте покушения маску и плащ. Впрочем, такие маски можно купить в лавке ужасов, и проку для следствия от найденных улик нет никакого.
Группа подростков, известных как "Клуб перебежчиков", решают разобраться в этой загадке и защитить свой город. Они обнаруживают, что исчезновения связаны с древним существом, принимающим форму клоуна по имени Пеннивайз.
Пеннивайз питается страхом детей и использует свои способности, чтобы запугать и убить своих жертв.
«Крик 6»: стоит ли смотреть продолжение легендарного триллера
И актеры там подобрались более опытные. Здесь же я даже не знаю кого можно отметить. Актриса, сыгравшая шерифа Хикс Марли Шелтон, не припомню ее, видимо, не видела раньше мне почему-то...
Впрочем, такие маски можно купить в лавке ужасов, и проку для следствия от найденных улик нет никакого. Нет, вроде, и мотивов для убийств, если только не принять за главную версию, что маньяк — страстный поклонник фильмов ужасов и убивает свои жертвы только ради удовольствия...
Хоррор-комедия «Мамочка-маньячка-убийца» пусть и слабо походит на «Крик», но зато здесь есть Розового фламинго ». Мамочка-маньячка-убийца « Городские легенды » 1998 Триумф «Крика», подобно «Хэллоуину» за двадцать лет до этого, породил десятки поделок, проигрывающих детищу Уэса Крэйвена и Джошуа Джексоном , а на фоне звучат до боли знакомые треки конца 20 века. Кто-то объявляет охоту на жителей Пендлтона в годовщину идентичной бойни. Так как полиция бездействует, студентка Натали берет расследование на себя.
Городские легенды « Под маской: Восхождение Лесли Вернона » 2006 Журналистка Тейлор Джентри решает снять сюжет о становлении начинающего серийного убийцы Лесли Вернона, намеренного превзойти достижения Майерса и Джейсона. Псевдодокументальная хоррор-комедия Скотта Глоссермана предлагает точку зрения маньяка в маске, не только прекрасно осведомленного обо всех клише, но также читавшего научные труды Кэрол Кловер. И это чертовски забавно. Под маской: Восхождение Лесли Вернона Старшеклассница Макс неохотно соглашается посетить юбилейный кинопоказ «Кровавой бани», где когда-то снялась ее покойная мать. Подобно пареньку из « Тодда Штраус-Шульсона — любовное письмо слэшерам 80-х, которое непременно спровоцирует у хоррор-фанов острый приступ ностальгии.
Дэвид замечательный, он скупил все игрушки в Санта-Росе и подвесил их под потолком. Это называлось «Бар Дэвида» или «Клуб Дэвида», что-то в этом роде. Нив Кэмпбелл, актриса Костюмы толком не стирали, и к концу съёмок они превратились в окровавленные тряпки, которые хотелось сжечь. А ещё они портили постельное белье, поэтому команду недолюбливали сотрудники мотеля. На съёмки ушло 50 галлонов «крови» — на самом деле это был кукурузный сироп Открывающую сцену снимали в Северной Калифорнии посреди виноградников, где стояло всего два небольших дома.
Так что в одном расположили съёмочный лагерь, а в другом убивали Дрю Бэрримор. Интересно, что Роджеру Джексону в этом фрагменте пришлось стоять под проливным дождём — Бэрримор хотела слышать только зловещий голос и не давала ему зайти в дом. Да и сам Уэс Крэйвен не позволял никому из актёров видеться с Джексоном, чтобы его голос вызвал у них подлинный страх. Однажды со съёмочной группой даже связались полицейские — они думали, что местным названивает настоящий серийный убийца, ведь Джексон использовал обычный таксофон. Да и вообще однажды во время съёмок кто-то забыл отключить телефон от сети, так что Бэрримор набрала 911 и начала вопить в трубку с реальной службой спасения на линии.
Это похоже на старые радио-постановки. Самые страшные монстры — те, которых вы не видите, но создаёте в своём воображении. Кевин Уильямсон, сценарист А еще Бэрримор договорилась с Крэйвеном, что не хочет «играть» рыдания. Вместо этого она придумала, как плакать по-настоящему — во время съёмок режиссёр каждый раз рассказывал ей историю о собаке, сожжённой своим хозяином. Она каждый раз доводила актрису до слез.
А для затруднённого дыхания Бэрримор долго бегала по дому. В то же время Бэрримор снималась босиком, потому что её роль была небольшой, да и носить обувь ей не нравилось К слову об искренних эмоциях. В финале, когда Сидни бьёт Лумиса зонтом в грудь, дублёрша должна была дважды попасть по защитной доске под одеждой Ульриха. Но один раз она промахнулась и попала в ту часть груди, на которой Скиту провели операцию в детстве. Так что его крик и гримаса боли были настоящими, и Крэйвен решил оставить их в фильме.
Похожая ситуация произошла и в сцене, где телефон выпадает из рук Ульриха и приземляется на голову Мэттью Лилларду — такого момента даже не было в сценарии, так что Лиллард был очень удивлён. Время от времени создатели должны были показывать боссам из студии футаж будущего фильма, и в случае с «Криком» он им не нравился никогда. Они просто не понимали, что из себя представляет картина. Уэс Крэйвен очень расстраивался из-за постоянных вторжений в его творческое видение. Однажды его даже позвали посмотреть на съёмки другого фильма, чтобы показать ему, как должен выглядеть «Крик».
В итоге пришлось снять открывающую сцену целиком раньше времени и отправить кассету с ней в студию. К счастью, она оказалась достаточно убедительной. Кстати, до этого Бобу Вайнштейну не нравилась маска Гоустфейса, и он даже просил переснять тестовый фрагмент с семью другими вариантами. На это ему пригрозили остановкой съёмок. Впервые маска появилась ещё во время Хэллоуина в 1991-м, а в фильм она попала благодаря продюсеру Марианн Маддалене, которая нашла её во время поисков локации для съёмок.
Особенной стала завершающая сцена с вечеринкой и последующей резнёй. На эти 40 минут у группы ушло 3 недели, и по окончании процесса каждый в команде носил футболку с надписью «Я пережил сцену 118» Всего за неделю до конца Уэс Крэйвен обнаружил, что финал отснят очень размыто — смонтировать его для фильма было невозможно. За это всю операторскую группу уволили и заменили другой командой, которая и завершила съёмки. Он получил рейтинг R, хотя для этого Крэйвену пришлось раз за разом отправлять фильм в комиссию, вырезая всё больше кровавых сцен. В конце концов Вайнштейн обратился в рейтинговое агентство с просьбой посмотреть «Крик», как комедию, после чего требования убавить жестокость прекратились.
Сцена с убийством Татум гаражной дверью, хоть и выглядит довольно жестоко, в реальности была бы невозможна из-за специальных датчиков безопасности Первая часть старалась высмеивать известные тропы, но делала это очень аккуратно. Крэйвен и Уильямсон в оригинале ограничились лишь гэгами, основанными на том, что второстепенные персонажи знали всё об устройстве слэшеров, но нарушали свои же правила и не могли выжить. А главные герои, наоборот, вступали в бой с убийцей и в какой-то момент теряли всякий страх. Лишь за первый месяц после выхода первый «Крик» заработал 50 миллионов долларов, в три с лишним раза превысив свой бюджет. А всего он принёс создателям 173 миллиона долларов, занял место в топе самых прибыльных фильмов года и не исчезал из кинотеатров на протяжении восьми месяцев.
Сразу же после выхода Miramax заключила контракт с Уэсом Крэйвеном ещё на два фильма и дала зелёный свет продолжению. Оно выросло из того самого пятистраничного наброска, что Уильямсон написал во время работы над сценарием оригинала, и работа над второй частью сразу омрачилась неприятным инцидентом. По сюжету, в Вудсборо появлялся подражатель Гоустфейса, и в первоначальном драфте на его месте оказывались аж четыре разных персонажа. Этот фильм ощущается больше как часть трилогии, чем как сиквел. Мы не столько рассказываем другую историю об убийце, сколько продолжаем развитие героев оригинала.
Я рад быть частью этого фильма в отличие от, например, «Кошмара на улице Вязов 2». Уэс Крэйвен, режиссёр Но в 1997-м этот вариант сценария слили в сеть, из-за чего Уильямсон начал переделывать его прямо во время съёмок сиквела. А новой утечки создатели боялись так сильно, что даже актёры узнали о финале истории прямо во время его съёмок. Причём последние 10 страниц сценария им выдали на серой бумаге, чтобы его было сложнее скопировать. А ещё все актёры подписали договор о неразглашении, по которому им было запрещено даже обсуждать концовку.
Это была одна из первых больших киноутечек вообще, хотя позже Уильямсон утверждал, что слитый сценарий был фейком — одним из трёх, специально подготовленных для такого случая. Я получал новые страницы и думал: «Ничего себе, убийцей могу оказаться я! Было очень много споров по поводу того, кто им будет. Могу лишь сказать, что я проиграл очень много денег. На примере одной из сцен особенно заметно, насколько недоделанным был драфт: фрагмент фильма был обозначен, как «Уэс сделает тут страшно».
Интересно, что вместе с Уильямсоном над «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» в то же время работала Сара Мишель Геллар, которая появилась и в «Крике». Ей это работать не помешало — более того, она согласилась на роль у Крэйвена, даже не читая сценарий. Другие актёры тоже были очень заняты. Например, Кэмпбелл играла в сериале «Нас пятеро» днём по понедельникам и вторникам, а по ночам в остальные дни приходила на площадку «Крика 2». Кстати, в фильме на этот раз засветилось больше известных в будущем актёров.
Взять хотя бы Тимоти Олифанта и Лива Шрайбера. Причём на роль, которая досталась Олифанту, изначально претендовал Тоби Магуайр. А ещё многие актёры, сыгравшие жертв в оригинале, умоляли Уильямсона вписать их в сиквел — но всем пришлось отказать. Съёмки в этот раз проходили в Атланте, по большей части — в колледже Агнес Скотт, по которому специально для фильма расставили готические статуи Вторая часть стала более смелой в комедийном смысле — она во всю высмеивала настрой общества на запрет жестокости в кино и продолжала издеваться над канонами слэшеров. На фоне такой темы особенно иронично, что рейтинговому агентству MPAA вновь не понравилось обилие жестокости, и Крэйверу пришлось перемонтировать фильм 8 раз, чтобы получить одобрение комиссии.
Ведь в сиквеле стало и гораздо больше крови. Мы знаем, что шутка [в виде первого фильма] уже рассказана. И мы больше не сможем её использовать. Так что у нас нет другого выбора кроме как напугать вас до чёртиков. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью журналу Fangoria «Крик 2» должен был выйти под Рождество вместе с несколькими другими фильмами.
Чтобы не сталкиваться с ним в прокате, в 1997-м отложили выход «Завтра не умрёт никогда» и «Титаника» — успех оригинала был настолько впечатляющим, что напугал продюсеров бондианы и новой ленты Кэмерона. В «Крике 2» снова появилось несколько отсылок к «Кошмару на улице Вязов». В комнате Сидни был характерный свитер, а Гаса сыграл Дэвид Уорнер, который когда-то пробовался на роль Фредди Крюгера Вторая часть выступила в прокате чуть хуже предшественника, хотя в первый уикенд принесла создателям около 30 миллионов долларов — на 27 больше оригинала. Но в итоге «Крик 2» заработал чуть меньше — 172 миллиона долларов. Если предыдущий фильм был пятнадцатым в списке самых прибыльных картин года, то сиквел оказался лишь на двадцать первом месте.
Эпоха сиквелов Продолжать любую франшизу после второй части всегда очень трудно, особенно если она оказалась не хуже оригинала.
ТОП 30 фильмов и сериалов, похожих на Крик (1996)
Эротика, триллер. Режиссер: Роберт Анджело, Роб Спера. В ролях: Энджи Эверхарт, Ричард Греко, Кевин Фрай и др. [full_story]Про что фильм Последний крик: Модный фотограф Джей Си Гэйл был признан виновным в убийстве и выпущен на свободу! Крик — кино в Уфе: расписание, отзывы фильма Крик, рейтинг. Я полагаю, если смотрели "Крик", то про наиболее похожую франшизу "Хэллоуин", значительно более "опопсевшей" вариацией которого, имхо, и является "Крик", вам рассказывать не надо. Наподобие же могу п. Крик 6 (2023). Оригинальное название. новое переосмысление ставшей уже классической хоррор-франшизы от Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона о похождениях убийцы в жут. Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Крик (1996): Город, который боялся заката, Я знаю, что вы сделали прошлым летом, Пятница 13-е, Правда или действие, Я не серийный убийца, Когда звонит незнакомец, Смайли, Городские легенды 2: После.
«Крик 7»: когда выйдет и что известно
Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на Крик (1996):00:16 Хижина в лесу (2011)00:34 Забери мою душу 3D (2010)00:59 Очень страшное кино (2000)01. Новый «Крик» — это не только с умом склеенный хоррор, но и едкая сатира. Делимся рецензией на фильм, ну а смотреть «Крик 5» теперь можно и не в кинотеатре! Этот фильм служит отличным продолжением " Крика 6" не только потому, что с этого фильма все началось, но и в большей степени благодаря его культовому сочетанию слэшер-хоррора, умным поворотам жанровых клише и запоминающимся персонажам, которые подготовили. Итак, давайте рассмотрим некоторые из фильмов такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик».
Фильмы похожие на «Крик»
Фильмы и сериалы, похожие на Крик-2. Scream-2, США, 1997. Чем Логово монстра (2017) похож на Крик (2022) по сюжету: Фильмы про маньяков. Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Мелисса Баррера, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и др. Описание. Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших тихий городок Вудсборо. Мистика, триллер, фильм ужасов. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Мелисса Баррера, Кайл Галлнер, Дженна Ортега и др. Спустя 25 лет после серии жестоких убийств, потрясших тихий городок Вудсборо.
Топ-10 слэшеров к выходу фильма “Крик”, который претендует на звание лучшего хоррора 2022 года
А вот актёра озвучания самого Гоустфейса смогли найти лишь в последние недели кастинга. Им стал Роджер Джексон, чей голос должен был стать заглушкой до того, как найдётся кандидатура получше. Но в итоге продюсеры решили оставить роль Джексону. Я слышал, как кандидаты в комнате ожидания говорили: «Мой агент сказал, что им нужен новый Фредди Крюгер». А я, читая реплики, подумал: «Это не Фредди Крюгер. Это что-то более хитроумное». Он должен был удерживать её на телефоне, играть с ней. Но в нужный момент суметь перейти от игривости и доброты к зловещести.
Роджер Л. Джексон, голос Гоустфейса Свет, камера, крик Крэйвен хотел снимать «Крик» в США, чтобы передать ощущение настоящего американского городка. Из-за этого он чуть не вылетел с проекта. Вайнштейны хотели перенести производство в Канаду, чтобы сэкономить миллион долларов, но в итоге всё же согласились на США — съёмки фильма с бюджетом в 15 миллионов долларов прошли весной 1996-го в небольшом калифорнийском городе Санта-Роса. Все локации Вудсборо были сняты именно там. Даже сцены из середины фильма были воссозданы в реальной местной школе. Правда, незадолго до этого в ней произошло убийство, так что жители были против, и в какой-то момент съёмки перенесли в здание в другом городе.
Крэйвен об этом не забыл, и в закрывающие титры вставил фразу: «Не благодарим управляющий совет школьного округа Санта-Роса». На фоне причин отказа школы особенно интересно, что в тот период члена школьного совета судили за избиение жены. Та самая школа в Санта-Росе Для съёмочной группы и актёров «Крик» стал чем-то вроде летнего лагеря с Уэсом Крэйвеном, мастером хоррора в роли отца или мудрого вожатого. По словам Кевина Уильямсона, режиссёр постоянно сидел в своём кресле, решал кроссворды и читал книги про птиц, изредка выкрикивая: «Мотор». Крэйвен даже побудил Аркетта начать встречаться с Кортни Кокс, к которой актёр был неравнодушен. Уэс создал очень семейную атмосферу. Ты чувствовал себя в безопасности, рядом с дядей или отцом.
Было очень здорово, мы часто устраивали вечеринки на парковке. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В то же время актёры отмечали, что Крэйвен старался найти к каждому герою психологический подход и долго обсуждал персонажей с актёрами. А ещё поощрял импровизацию в кадре и был открыт к идеям каждого участника съёмок. Это, кстати, помогло Джейми Кеннеди получить роль — его шутки веселили Крэйвена. Из-за того, что съёмки проходили каждую ночь, и актёры возвращались в мотель под утро в окровавленных костюмах, им пришлось затонировать все окна в своих номерах, чтобы укрыться от солнца. А отдохнуть все собирались у Дэвида Аркетта — в его комнате был бар. Дэвид замечательный, он скупил все игрушки в Санта-Росе и подвесил их под потолком.
Это называлось «Бар Дэвида» или «Клуб Дэвида», что-то в этом роде. Нив Кэмпбелл, актриса Костюмы толком не стирали, и к концу съёмок они превратились в окровавленные тряпки, которые хотелось сжечь. А ещё они портили постельное белье, поэтому команду недолюбливали сотрудники мотеля. На съёмки ушло 50 галлонов «крови» — на самом деле это был кукурузный сироп Открывающую сцену снимали в Северной Калифорнии посреди виноградников, где стояло всего два небольших дома. Так что в одном расположили съёмочный лагерь, а в другом убивали Дрю Бэрримор. Интересно, что Роджеру Джексону в этом фрагменте пришлось стоять под проливным дождём — Бэрримор хотела слышать только зловещий голос и не давала ему зайти в дом. Да и сам Уэс Крэйвен не позволял никому из актёров видеться с Джексоном, чтобы его голос вызвал у них подлинный страх.
Однажды со съёмочной группой даже связались полицейские — они думали, что местным названивает настоящий серийный убийца, ведь Джексон использовал обычный таксофон. Да и вообще однажды во время съёмок кто-то забыл отключить телефон от сети, так что Бэрримор набрала 911 и начала вопить в трубку с реальной службой спасения на линии. Это похоже на старые радио-постановки. Самые страшные монстры — те, которых вы не видите, но создаёте в своём воображении. Кевин Уильямсон, сценарист А еще Бэрримор договорилась с Крэйвеном, что не хочет «играть» рыдания. Вместо этого она придумала, как плакать по-настоящему — во время съёмок режиссёр каждый раз рассказывал ей историю о собаке, сожжённой своим хозяином. Она каждый раз доводила актрису до слез.
А для затруднённого дыхания Бэрримор долго бегала по дому. В то же время Бэрримор снималась босиком, потому что её роль была небольшой, да и носить обувь ей не нравилось К слову об искренних эмоциях. В финале, когда Сидни бьёт Лумиса зонтом в грудь, дублёрша должна была дважды попасть по защитной доске под одеждой Ульриха. Но один раз она промахнулась и попала в ту часть груди, на которой Скиту провели операцию в детстве. Так что его крик и гримаса боли были настоящими, и Крэйвен решил оставить их в фильме. Похожая ситуация произошла и в сцене, где телефон выпадает из рук Ульриха и приземляется на голову Мэттью Лилларду — такого момента даже не было в сценарии, так что Лиллард был очень удивлён. Время от времени создатели должны были показывать боссам из студии футаж будущего фильма, и в случае с «Криком» он им не нравился никогда.
Они просто не понимали, что из себя представляет картина. Уэс Крэйвен очень расстраивался из-за постоянных вторжений в его творческое видение. Однажды его даже позвали посмотреть на съёмки другого фильма, чтобы показать ему, как должен выглядеть «Крик». В итоге пришлось снять открывающую сцену целиком раньше времени и отправить кассету с ней в студию. К счастью, она оказалась достаточно убедительной. Кстати, до этого Бобу Вайнштейну не нравилась маска Гоустфейса, и он даже просил переснять тестовый фрагмент с семью другими вариантами. На это ему пригрозили остановкой съёмок.
Впервые маска появилась ещё во время Хэллоуина в 1991-м, а в фильм она попала благодаря продюсеру Марианн Маддалене, которая нашла её во время поисков локации для съёмок. Особенной стала завершающая сцена с вечеринкой и последующей резнёй. На эти 40 минут у группы ушло 3 недели, и по окончании процесса каждый в команде носил футболку с надписью «Я пережил сцену 118» Всего за неделю до конца Уэс Крэйвен обнаружил, что финал отснят очень размыто — смонтировать его для фильма было невозможно. За это всю операторскую группу уволили и заменили другой командой, которая и завершила съёмки. Он получил рейтинг R, хотя для этого Крэйвену пришлось раз за разом отправлять фильм в комиссию, вырезая всё больше кровавых сцен. В конце концов Вайнштейн обратился в рейтинговое агентство с просьбой посмотреть «Крик», как комедию, после чего требования убавить жестокость прекратились. Сцена с убийством Татум гаражной дверью, хоть и выглядит довольно жестоко, в реальности была бы невозможна из-за специальных датчиков безопасности Первая часть старалась высмеивать известные тропы, но делала это очень аккуратно.
Крэйвен и Уильямсон в оригинале ограничились лишь гэгами, основанными на том, что второстепенные персонажи знали всё об устройстве слэшеров, но нарушали свои же правила и не могли выжить. А главные герои, наоборот, вступали в бой с убийцей и в какой-то момент теряли всякий страх. Лишь за первый месяц после выхода первый «Крик» заработал 50 миллионов долларов, в три с лишним раза превысив свой бюджет. А всего он принёс создателям 173 миллиона долларов, занял место в топе самых прибыльных фильмов года и не исчезал из кинотеатров на протяжении восьми месяцев. Сразу же после выхода Miramax заключила контракт с Уэсом Крэйвеном ещё на два фильма и дала зелёный свет продолжению. Оно выросло из того самого пятистраничного наброска, что Уильямсон написал во время работы над сценарием оригинала, и работа над второй частью сразу омрачилась неприятным инцидентом. По сюжету, в Вудсборо появлялся подражатель Гоустфейса, и в первоначальном драфте на его месте оказывались аж четыре разных персонажа.
Этот фильм ощущается больше как часть трилогии, чем как сиквел. Мы не столько рассказываем другую историю об убийце, сколько продолжаем развитие героев оригинала. Я рад быть частью этого фильма в отличие от, например, «Кошмара на улице Вязов 2». Уэс Крэйвен, режиссёр Но в 1997-м этот вариант сценария слили в сеть, из-за чего Уильямсон начал переделывать его прямо во время съёмок сиквела. А новой утечки создатели боялись так сильно, что даже актёры узнали о финале истории прямо во время его съёмок.
Кинокартина способствовала возрождению популярного в 80-е поджанра «слэшер», а также породила три сиквела и телевизионный ремейк. Работа над продолжением стартовала еще в 2011 году, до выхода на экраны четвертой части.
Крэйвен неоднократно заявлял о готовности к возвращению в качестве постановщика, а сценарист Кевин Уильямсон подтвердил, что со студией The Weinstein Company заключен контракт на создание пятой и шестой серий. Но в 2015 году режиссер умер, а спустя еще четыре компания Харви Вайнштейна перестала существовать ввиду сексуальных скандалов, из-за чего судьба проекта оказалась под большим вопросом. К радости фанатов, производство возобновили продюсеры из Spyglass Media Group. Изначально предполагалось, что «Крик» станет ребутом с полностью обновленным актерским составом, а место продюсера займет трехкратный номинант на премию Оскар Джейсон Блум.
По сюжету спустя четверть века после первой трагедии в городке Вудсборо происходят новые нападения. Одной из жертв становится младшая сестра Сэм Карпентер — девушки, которую с этим местом связывает болезненное прошлое и которая теперь вынуждена вернуться в родные края. Кинокритик «Газеты. Ru» Павел Воронков посмотрел новый «Крик» и рассказывает, как лента обращается с наследием покойного Крэйвена. Прописная истина: «Крик» — великое кино. В конце 90-х лента ветерана Уэса Крэйвена вдохновила взяться за камеру целое поколение хоррормейкеров, вернула с пенсии слэшеры «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Убийства в Черри-Фолс» и подняла общий интерес к ужастикам, на тот момент слегка подугасший. А еще прочно внедрила в масскульт приставку «мета» режиссер стал двигаться в этом направлении еще в другой своей серии — «Кошмаре на Улице вязов» , без которой в наши дни никуда: фильм упорядочивал и каталогизировал хорроровые клише, традиции и механики, его герои постоянно находились в шаге от осознания того факта, что они живут и умирают в экранной реальности. Для самого же Крэйвена «Крик» стал примерно тем, чем для Джонни Кэша — серия альбомов «American»: экспресс-путевкой обратно в первый эшелон. Культурный выхлоп франшизы оказался настолько силен, что эффектом бабочки распространился за пределы кинематографа ужасов, спровоцировав, например, ренессанс жанра кинопародии: нулевые годы, как ни крути, невозможно представить без «Очень страшного кино» так назывался первый вариант сценария «Крика» и его подражателей — «Очень эпического кино», «Супергеройского кино» и так далее. Здесь, пожалуйста, давайте без ребутов.
Например, того, что задушенная им девушка была лучшей подругой Бет... Герои начинают между собой старую добрую игру в кошки-мышки. Самую опасную игру в их жизни. Смотреть онлайн Последний крик бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080 Свет Жалоба Смотреть фильм Плеер 2 Увaжaeмый гocть, мы paды cooбщить чтo мoжeтe cмoтpeть фильм Последний крик 2001 нa pуccкoм языкe, нa нaшeм удoбнoм плeepe кoтopый paбoтaeт и нa тeлeфoнe, и плaншeтe пoд упpaвлeниeм aндpoид Android c пoддepжкoй HLS , a тaк жe iPhone и iPad пoд упpaвлeниeм iOS в кaчecтвe HD 720 или 1080.
ТОП 30 фильмов и сериалов, похожих на Крик (1996)
Отцом слэшеров принято считать Джона Карпентера, который в 1978 году выпустил культовый фильм “Хэллоуин”. Это кино получило огромный успех и дало толчок развитию данного жанра. Игра похожая на бейсбол. Игры наподобие майнкрафта. Пятая часть «Крика» успешно перезапустила франшизу — выйдет ещё как минимум один фильм. «Крик» — серия хоррор-картин от знаменитых в Голливуде сценаристов Кевина Уильямсона и Уэса Крэйвена.
Фильмы, похожие на Крик (1996)
Герой становится преподавателем права в университете, глушит тоску алкоголем и скрывает отношения с комсомольской активисткой Людмилой. Однако из-за послевоенного разгула преступности его просят вернуться к розыскной деятельности. Номер 44 2015 В Москве происходит несколько убийств маленьких детей. Однако официальная позиция власти по этому вопросу — «в нашей Советской стране детей не убивают», и преступления стараются замять. Как Демидову справиться с этой проблемой? Куратор 2019 1 Убит мэр областного центра. Общество встревожено. Причина всему — коррумпированная застройка вокруг города.
В историю оказываются втянуты и местные бизнесмены, и власти. Разрастаясь, она затягивает, как болото, земли, человеческие души и семьи, и ничто не может остановить этот мрачный процесс. Петля Нестерова 2015 2 1 Восьмидесятые годы. Брежнев тяжело болен, и в верхах СССР идет яростная борьба за власть. Лейтенант милиции Нестеров расследует дело задержанного мальчика, у которого при себе нашли подлинные холсты русских художников. Казалось бы, как это связано с происходящим в партийной элите? Марьина роща 2012 6 Опер МУРа, фронтовик Константин Трошин после войны остается без работы из-за конфликта с высоким начальством.
Герою некуда податься, но он все же устраивается на пост простого участкового в Марьиной Роще, известной как самый криминальный московский район. Его цель — покончить с преступностью. Ленинград 46 2014 7 Прошел год после окончания Великой Отечественной войны. Ленинград еще не восстановился после блокады. В городе расцвет воровства и бандитизма, милиция едва может справиться с преступностью.
Свою роль также повторила Марли Шелтон. Сама мысль снимать новый фильм без Уэса стала испытанием для меня. Я любила этого человека очень сильно. Но режиссёры Мэтт и Тайлер написали мне письмо, в котором рассказали о том, как они ценят и уважают то, что сделал Уэс Крэйвен, и что если бы не он и его фильмы — они бы не стали режиссёрами и не работали в кино. Это много для меня значило». В университете Гудинг написал эссе о первом фильме «Крик» 1996 [115]. Во всех свои сценах Ульрих снялся за один день на хромакее [116]. Кроме того, в фильме в качестве камео появились актёры и съёмочная команда предыдущих фильмов. Дрю Бэрримор озвучила директора школы, который зачитывает объявление по громкой связи [117]. Мэттью Лиллард , ранее заявлявший о желании повторить роль Стю Мэйхера [118] , появился в двух сценах: он сыграл Призрачное лицо в золотой маске в просматриваемом Ричи трейлере «Удара ножом 8» на YouTube ; ещё актёру принадлежит появившаяся в кадре на вечеринке рука, а также голос гостя, говорящего фразу: «Классный дом, Фриман! Джейми Кеннеди также озвучил одного из гостей на вечеринке [117]. Режиссёры фильма «засветились» в трейлере «Удара ножом 8» [117]. Однако 6 июня 2022 года стало известно, что она отказалась от участия в проекте из-за условий её контракта и гонорара, сделав официальное заявление [119]. Я почувствовала, что предложение, которое мне было сделано, не соответствует той ценности, которую я привнесла во франшизу. Это было очень трудное решение — двигаться дальше. Вы всегда невероятно поддерживали меня. Я бесконечно благодарна вам и тому, что эта франшиза дала мне за последние 25 лет». Это бизнес — они должны учесть все факторы, чтобы соблюсти бюджет и снять фильм» [122]. Мэттью Лиллард также прокомментировал решение бывшей коллеги, сравнив её с Томом Крузом : «Подумайте об этом. Да ни хрена. Так почему женщина должна получить меньше? Почему бы не платить ей больше с каждой новой частью? Он взорвал кассу. Они заработали кучу денег? Должна Нив Кэмпбелл получить деньги за работу над пятью фильмами франшизы? Потому что она — ведущая актрисы одной из самых успешных хоррор-франшиз. Это просто бесит» [123]. Джасмин Савой Браун , Эмма Робертс и Джейми Кеннеди также публично высказались в поддержку решения актрисы, а также отметили её вклад в развитие франшизы [124] [125] [126]. Это фейк! Я хочу сказать — она же королева! Какие ещё могут быть вопросы? Сара Мишелль Геллар , снимавшаяся с Кэмпбелл в фильме «Крик 2», сказала в интервью порталу «Hollywood Life»: «Нив — очень умный, удивительный человек. Я уверена, что вне зависимости от обстоятельств, личных или профессиональных, у неё были веские причины для такого решения, потому что она очень любит своих зрителей, поклонников, и она очень гордится этими фильмами. Не зная подробностей, это всё, что я могу сказать» [129]. За несколько месяцев до выхода фильма режиссёры Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт в интервью «Total Film» подтвердили, что Сидни Прескотт отсутствует в шестом фильме, но авторы не исключают её возвращения в будущих сиквелах [130]. Как бы там ни было, в сценарии картины есть несколько упоминаний персонажа [131] [132]. Таким образом, шестая часть стала первой в серии, где не снялась Кэмпбелл, а также Дэвид Аркетт в роли Дьюи Райли [133]. Многие поклонники франшизы сочли странным, что создатели фильма и актриса не смогли договориться относительно её участия в новом фильме, хотя обе стороны были в этом заинтересованы [119]. Некоторые сторонники этой теории пришли к выводу, что Сидни неожиданно может стать главным антагонистом шестого фильма, а её персонаж появится в следующих частях в качестве Призрачного лица [134]. В пользу этой теории говорит ещё одно интервью Кевина Уильямсона о том, что новый фильм очень отличается от предшественников: «Это не похоже на шестую часть. Скорее, это большое, огромное, свежее переосмысление. Люблю, люблю, люблю, люблю. Я смотрел фильм с широкой улыбкой на лице. Думаю, это всё сразу и даже больше. Переезд в Нью-Йорк был потрясающим решением. Фильм кажется новым, свежим. Это действительно классная история, других мнений быть не может. Я очень доволен тем, как всё получилось. Я в предвкушении, невероятно взволнован» [135]. В конце июня 2022 в сети появились слухи, что студия «Paramount» всё же договорилась с актрисой о её участии в проекте — она появится в небольшой роли в шестом фильме, но станет одним из центральных персонажей седьмой части [136]. Об этом в « Twitter » написал пользователь ViewerAnon, который в большинстве случаев был достоверным источником информации о проектах киновселенной «Marvel» [137]. В марте 2022 года Кортни Кокс подтвердила своё участие, сообщив, что уже прочитала сценарий новой части [138] [139]. Актриса назвала своей самой любимой сценой во всей франшизе эпизод в квартире Гейл: «Это была большая часть моих съёмок. Они потребовали физической подготовки. Баррера отметила, что после первого прочтения сценария, образ Сэм немного изменился: «Я очень, очень хотела убедиться, что мы больше изучим внутренний мир Сэм, погрузимся в глубины её сознания, потому что это была причина, по которой я изначально хотела сыграть Сэм. Как она будет развиваться? И я хотела убедиться, что в шестом фильме мы увидим больше слоёв её характера. Она была не просто крутая девушка, старшая сестра-защитница, которая возвела вокруг эти стены. А что произойдет, когда эти стены рухнут? В мае 2022 года актриса Хейден Панеттьер сообщила, что вновь сыграет Кирби Рид, выжившую после событий фильма « Крик 4 », — это её первая за последние 5 лет роль в кино [143] [144]. Мы не смогли её найти. У неё нет агента. Она вроде как исчезла. Мы любим тебя. Мы хотим, чтобы ты была в этом фильме. Мы не уверены, что в нём есть место для Кирби сейчас, но сможешь ли ты вернуться к роли в будущем, если нам посчастливится сделать ещё один фильм?
Решив, что он умер, они дотаскивают его до моря и сбрасывают его тело туда, решив, что об этом все равно никто не узнает. Спустя год все они начинают получать странные записки с одной и той же строчкой: «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». А затем все они по очереди начинают умирать, но это не выглядит как...
Общие соборы составили немного меньше, чем у первых двух частей. Однако все равно цифра весьма внушительная: более 161 миллиона долларов по всему миру. В 2011 году выходит фильм «Крик 4», на который также выделялся бюджет в 40 миллионов долларов. Ленту приняли холоднее оригинальной трилогии, что сказалось на общих сборах. Они составили немногим более 97 миллионов долларов. Актеры фильма были номинированы сразу на несколько престижных премий. Актриса Кортни Кокс была номинирована на аналогичную премию уже за вторую часть серии. В сиквеле 1997 года основной актерский состав остался без изменений. Третья часть франшизы продолжила историю Сидни Прескот в исполнении Нив Кэмпбелл. По прежнему ей помогают герои Дэвида Аркетта м Кортни Кокс. Кинофильм «Крик 4» был снят через 11 лет после выхода оригинальной трилогии. При этом все главные актеры вернулись к своим ролям. В 2015 году вышел сериал по мотивам серии фильмов о жестоком убийце в маске. Фильмы «Крик» — История Создания Сценариев Всех Частей История о жестоком убийце в характерной маске изначально была написана под названием «Очень страшное кино». В качестве основы сюжеты был взят набросок сценария Кевина Уильямсона, который некогда был крайне впечатлен информацией об убийствах Дэнни Роллинга. Этот сценарий включал в себя помимо прочего вступительную сцену, в которой затем снимется Дрю Бэрримор. Сообщения о жестоких преступлениях заставили писателя взяться за разработку сценария об убийце. Причем основная концепция истории включала героев, хорошо осведомленных о жанре ужасов и являющихся поклонниками подобных фильмов. Позже Уильямсон рассказывал, что под давлением студии ему пришлось переработать множество сцен, а также часть вырезать вовсе. Причем во время производства ленты ему было разрешено вернуть назад некоторые элементы. Продюсеры в том числе попросили добавить сцену смерти директора Химбри. Она была необходима фильму по той причине, что на протяжении 30 минут экранного времени не происходило ни одного убийства. По мнению создателей, это несколько снижало накал повествования и нарушало жанровые концепции. При работе над фильмом многие участники процесса активно спорили по поводу того, нужен ли мотив убийцам. Некоторые утверждали, что без мотива действия преступника попросту не интересны, тогда как другие напирали на том, что отсутствие каких-либо мотивов делают убийства еще более страшными. Практически сразу после выхода первой картины сценарист заявил о желании продолжать историю. Студия Dimension Films согласилась выпускать ленту уже через год. Причем копия сценария попала в интернет и раскрыла все основные секреты фильма. В результате режиссеру и продюсерам пришлось перерабатывать оригинальную историю и полностью изменять финал. Для сохранения интриги были соблюдены все возможные меры предосторожности. Актерам предоставлялся сценарий всего за неделю до съемок, а главный секрет ленты бал раскрыт съемочной группе всего за день до начала работы. В 1999 году Уильямсон связался с братьями Вайнштейнами для написания сценария для третьей части франшизы. Этот фильм делал упор на юморе, высмеивании насилия. Некоторым история понравилась, тогда как другие отметили практически полное лишении фильма характерных черт ужасов. В 2009 году Уильямсон рассказал о работе над сценарием к фильму «Крик 4». Изначально актриса Нив Кэмпбелл отказалась от участия в ленте, так что первоначальные версии сценария акцентировали внимание на героях Кокс и Аркетта. Сидни же должна была погибнуть в самом начале. Однако позже эту идею отвергли. Практически сразу после запуска четвертой части в производство сценарист Кевин Уильямсон ушел из проекта по контрактным обязательствам. Дописывание сценария возложили на Эрена Крюгера. Причем Уэс Крэйвен считал, что Кевин Уильямсон написал не самую удачную историю, словно бы потеряв контроль над повествованием. Однако основная сюжетная линия все-таки осталась без изменений. Крюгер в основном занимался написанием диалогов. Для предотвращения утечек информации всем актерам было выдано лишь по половине сценария для подготовки к роли. Причем история претерпевала множество изменений, так что окончательная версия была готова только в день съемок.