Новости фильмы снятые на айфон

Решение снимать на iPhone позволило значительно удешевить производство, однако никак не упростить. Решение снимать на iPhone позволило значительно удешевить производство, однако никак не упростить. Знаменитый южнокорейский режиссёр и автор картины «Олдбой» Пак Чхан Ук выпустил короткометражку, полностью снятую на iPhone 13. О фильме рассказывает Variety. Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук, известный своим фильмом «Олдбой», первым в мире снял картину на «Айфон-4» от начала до конца. Если вы скептически настроены по отношению к фильмам, снятым на айфон, то вот небольшой список, который (надеемся) развеет ваши опасения.

Apple поделилась фильмом, снятым только на iPhone 14 Pro

Фильм: Также компания выпустила видео о создании фильма и показала, как профессиональные операторы снимали картину на iPhone 14. Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes. О том, как мобильное кино стало частью современной индустрии и какие фильмы сумели снять целиком на обычный айфон, – в материале «Курсива». Tangerine, камера iPhone, кино на iPhone Разобраться с глубиной резкости, имея в качестве видоискателя такой крошечный экран. Создатель «Одиннадцати друзей Оушена» снимает полнометражный фильм только на iPhone и камеру RED.

Как снять крутое кино на iPhone

Картина об Эрмитаже, снятая на iPhone, удостоилась трех номинаций на «Каннских львах». Он снял их на iPhone 7 и iPhone 8, чем поставил жирную точку в набивших оскомину обсуждениях на тему пригодности смартфона для съёмки кино. 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro.

Фильмы, снятые на iPhone: топ самых интересных

Компания выпустила фильм, полностью снятый на iPhone 14 Pro. Он полностью снят на Айфон 13 Про. Корпорация Apple и Государственный Эрмитаж выпустили снятый на камеру нового смартфона iPhone 11 Pro Max пятичасовой фильм о музее. снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах! Материал был снять одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона Apple Iphone 11 Pro Max.

Российский фильм на iPhone покоряет мир

Российский фильм « Стелс» одержал победу. Фильм был оценен даже в Африке на самом крупном на континенте фестивале мобильного кино African Smartphone Film Festival, получив там главную награду. В России фильм был показан только на одном фестивале независимого кино «Чистые грезы», который уже почти двадцать лет проводится в Санкт-Петербурге Александром Башировым. Камеры на мобильных устройствах постоянно совершенствуются, равно как и наши «режиссерские» способности. Мы все сейчас уже буквально — сами себе режиссеры. И в конце концов, ведь не так важно, на что снимать — важно, ЧТО снимать.

Число участников — несколько сотен человек: актеры все профессиональные, кроме одной бабушки — сотрудницы Эрмитажа, креативная команда, осветители, технические рабочие. Сразу ответим на популярный вопрос — в фильме нет котов Эрмитажа сейчас в подвалах музея проживает несколько десятков кошек. За камерой следовали семь человек, из них три оператора, которые попеременно снимали на конструкцию из трех телефонов — риг. Потом понадобился еще один телефон для организации плейбека — показа картинки на мониторе. Обычно сигнал на плейбек передается по проводу, но во время этой съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, ведь стояла задача снять все именно на одном заряде, — объясняет Давид Хайзников, почему нужна была конструкция. На кадрах со съемок фильма есть момент, когда оператор забирает риг с крана — если не знать заранее, что фильм получился, выглядит эта передача драматично. Но ему удается аккуратно забрать конструкцию и продолжить съемки с руки. У нас была задача показать возможность новых iPhone, устроить им настоящее честное испытание, — продолжает Аксинья Гог. Впрочем, операторы все же продумывали, как не отражаться в картинах и глянцевых поверхностях, — для этого они носили черную одежду и балаклавы. Несмотря на то что съемки проходили в понедельник, когда Эрмитаж закрыт для посетителей, в нем находилось около тысячи человек — это работники музея. Чтобы съемочная группа не пересекалась с ними, был составлен график перекрытий залов, как на День города. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме", — вспоминает Алексей Смоляр. Этот фильм будет интересен и тем, кто никогда не был в Эрмитаже или был давно, и тем, у кого есть история, как провел в этих залах неделю. В нем есть то, что обычный посетитель не замечает или не может рассмотреть вблизи. Например, потолок в лоджиях Рафаэля или сцену в театре музея. А всего в фильме можно увидеть 45 залов и 588 экспонатов Эрмитажа. Кто написал музыку? В фильме больше 90 треков. Заглавную композицию к фильму написал российский музыкант Роман Литвинов Mujuice, 30-минутный сет исполняет трио Кирилла Рихтера, звучит музыка из альбома Chronos. Также в фильме звучат современные классические музыканты Антон Шварц и Габриэль Прокофьев. Сейчас плей-лист с основными композициями доступен в Apple Music. Что еще снято на iPhone Фильм про Эрмитаж уникален за счет своей продолжительности — ранее ничего не снимали одним дублем более пяти часов. А здесь можно посмотреть недавнее восьмиминутное видео о китайском Новом годе под названием "Дочь".

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Американская компания Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже. Ролик снят на камеру iPhone 11 Pro Max одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона. Картину можно посмотреть на официальном Youtube -канале корпорации.

Снято на iPhone» заявлена в трёх номинациях международного фестиваля рекламы: «Онлайн-фильм», «Вирусный фильм», «Культура и контекст». Компания впервые номинирована в престижном конкурсе. Студия начала свою работу с известных рекламных роликов Бекмамбетова, а сейчас является одним из самых востребованных отечественных производителей медиаконтента и кино на мировом уровне. Лента, представляющая собой гид по Эрмитажу, длится около пяти часов.

Apple поделилась фильмом, снятым только на iPhone 14 Pro

Съемки провели в разрешении 4К, общий хронометраж картины составил 5 часов, 19 минут и 28 секунд. На съемках использовали три айфона: основной, запасной и еще один для вывода картинки режиссеру. Одной из главных сложностей оказалось освещение в Эрмитаже, которое отличается от зала к залу. Кроме того, в музее нельзя было использовать профессиональное оборудование вроде тяжелых кранов и проекторов. Впервые параметры съемки контролировались точными физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. В приложении также внедрили поддержку Smart HDR: она помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному. В момент съемки приложение в App Store весило всего 3.

Полнометражная картина предназначалась для интернета, однако создатели решили выпустить его в прокат после успеха на фестивале «Эхо Выборга», как пишет Сinemaplex. Сегодня у страницы «Фагота» сотни тысяч подписчиков, а в соцсетях ходят теги ФаготФильм мобильноекино mobilefilmmakers. Фильм был снят за четыре дня при минимальном бюджете, сообщает газета «Труд».

Но с размером штрафов депутаты готовы поспорить. Как приятие законопроекта отразится на рынке интернет-пиратства, где любой фильм можно увидеть, не дожидаясь премьеры, и кто будет следить за посетителями в кинотеатре, выясняла «Парламентская газета». В Интернете можно найти любой фильм По данным компании по предотвращению и расследованию киберпреступлений Group-IB, за последние три года в России был установлен антирекорд по количеству просмотров пиратских копий фильмов в Интернете. Только за первые девять месяцев 2018 года в Интернете было незаконно скопировано и опубликовано 280 копий — почти половина вышедших в прокат фильмов. Осенью того же года эту тему обсуждали на «круглом столе» Комитета Госдумы по культуре. Тогда участники «круглого стола» перечислили основные проблемы, которые не позволяют вести эффективную борьбу с пиратством во Всемирной паутине. Вот лишь некоторые из них: поисковая система перенаправляет пользователей на новые пиратские сайты, что сводит на нет эффект от блокировок. Владельцев пиратских сайтов зачастую невозможно установить.

Наконец, судебный механизм постоянной блокировки сайтов занимает 6-8 месяцев, в течение которых владельцы «анонимных сайтов» не являются на судебные заседания, их местоположение невозможно установить и, как следствие, правообладатель не имеет возможности возместить судебные расходы. Как предлагают наказывать кинопиратов Тогда же законодатели обратили внимание, что большинство незаконных копий фильмов — так называемые экранки и предложили МВД и Минкультуры подготовить предложения по установлению ответственности за видеозапись фильмов на камеры и телефоны во время кинопоказа.

Картину снимали в понедельник, когда в музее нет туристов. Однако, чтобы уложиться в хронометраж, съемочная группа проходила выбранный маршрут в обычные дни, среди посетителей. Так определяли время, которое нужно потратить на съемку выбранного экспоната, и скорость, с которой актеры будут перемещаться по музею. В создании фильма участвовали больше 100 человек.

Снимали его с помощью специальной конструкции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий