фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом. Друзья,те кто приобрел новый Тигуан 2, ваш отзыв о машине,впечатления будут полезны тем,кто собирается приобрести этот я впечатлениями от. Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан (70 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI
Для агрессивных шашек с такой подвеской переплюешься, незачёт, удовольствия не получить. Где хваленая адептами рулёжка, я не понял вообще. С такой ватной подвеской мотор 220 сил не нужен кроссоверу данному - внутри ощущение что все вокруг какое-то тонкое, несерьёзное: стойки, двери, чувства защищённости нет - при кик-дауне все же есть лёгкий затуп на мгновение - ощущения что едешь на супертехнологиях турбо нет: подхватывает как крутильный атмосферник.
Теперь о мелких недостатках Volkswagen Tiguan, которые бесят по крупному: подогрев задних сидений водителю можно включить, только если перелезть на заднее сиденье. Розетка на 220 с какого-то перепуга спрятана в багажнике. Передний парктроник в автоматическом режиме даже на малой скорости может не заметить слона. Чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно зайти в меню, и ещё сделать два нажатия там.
Перед этим снять перчатки, потому что в них нет отклика. Та же проблема с обогревом руля. Почему нельзя было сделать кнопочку на руле как в нормальных авто, вместо хотя бы никчемных подрулевых лепестков. Хочу ещё добавить информацию про жёсткость подвески Volkswagen Tiguan — видимо это актуальный у многих вопрос, который я решил. Не покупайте автомобиль в комплектации Highline только по одной причине — 18-е диски, ибо комфорт от вождения Вы будете ощущать только на очень гладкой дороге, то есть практически никогда. На 17-х нормально, а после 5 тыс.
Достоинства: дизайн. Удобство салона. Недостатки: мелкие просчеты в эргономике. Жесткая подвеска на 18-х колесах. Алексей, Москва Volkswagen Tiguan, 2019 г Очень удобный, компактный автомобиль. В городском цикле супер.
Достаточно опций для ежедневного пользования. Датчики давления в шинах — очень удобная опция, не надо бегать вокруг авто с манометром. Вместимость салона и багажника Volkswagen Tiguan приятно удивит. Датчики парковки значительно упрощают маневры в ограниченном пространстве. Современная мультимедийная система. Системы курсовой устойчивости работают адекватно в любую погоду.
Мощности двигателя достаточно для езды в городском цикле и в скоростном за пределами города. Трех зонный климат-контроль позволяет комфортно себя чувствовать в салоне авто. Оптика несравнима с предшественником, свет достойный. Расход топлива приятно удивляет. Для своего сегмента автомобиль очень даже приятный, в меру жесткий, устойчивый, маневренный. Рекомендую Volkswagen Tiguan.
Достоинства: комфорт. Вместительность салона. Коробка передач. Качество сборки. Расход топлива. Недостатки: не замечены.
Год назад решил поменять авто. Походил, посмотрел, пощупал. Выбор остановил на Volkswagen Tiguan, 2 литра, 220 л. Обошлась чуть больше 2. Рассматривал и 180 сильный. Но, потестировав 220 л.
Ну, про комплектацию подробно рассказывать смысла не вижу, кому интересно, есть конфигуратор, там все изложено. По комфорту и другим ощущениям, которых в конфигураторе нет. Достаточно комфортный, у меня резина 19-я. Жестковата, конечно. На 18-й или 17-й базовой, помягче, конечно, будет. Но как он держит дорогу на 19-й.
Как прилипший. Ощущение, будто управляете седаном. Да и в целом, чувства кроссоверности нет. Обзорность на высоте, габариты чувствуете за очень короткое время. Жена тоже водит у нее Мазда3 , она села за руль и, проехав буквально чуток, заявила - тоже хочу.
Дорожный просвет у «немца» выше на 10 мм — 200 мм.
Особого преимущества это не даст, но владельцу приятно знать, что под «брюхом» есть лишний сантиметр, которого иногда так не хватает. Добраться до USB-штекера, не вставая с места водителя или пассажира, невозможно. Инспекция салонов показала: одно дело — эстетика, другое — эргономика. Китайцы попытались сделать интерьер F7 максимально спортивным и злободневным: высокий широкий тоннель между креслами, скульптурная передняя панель… В общем, для «китайца» — здорово. И пока не погрузишься в это хозяйство «с головой», кажется прямо-таки классным и по дизайну, и по компоновке. Салон VW внешне скромен и очень «двухмерен»: оформление комплекса приборной панели и окантовки средней части консоли кажется плоским, будто бы на плохой фотографии, сделанной камерой с дешевой оптикой без регулировки фокуса.
Но если отбросить вкусовщину, по качеству материалов, сборке и, главное, эргономике Tiguan не то что лучше — это просто другая вселенная. Единственный минус, который немного омрачал мои поездки на «Тигуане» — невозможность еще немного опустить сиденье. Но я — не репрезентативная выборка. Подавляющему большинству водителей настроек хватит с запасом. И сзади диван здесь лучше — и форма удачнее, и регулировки спинки и продольного положения имеются, и по ширине трем мужчинам будет приемлемо. Из возможных 10 баллов за удобство и продуманность я дал бы 9,5 — полбалла злопамятно вычту за скромность.
Кожа обивки сидений приятна на ощупь и выглядит по-настоящему дорого. В «китайце» места сзади чуть больше, а шикарная стеклянная крыша Webasto создает дополнительное ощущение простора. Haval же, при всем внешнем лоске, то тут, то там напоминает: китайским компоновщикам пока явно не хватает опыта. Красивое сиденье оказалось чуть уже, чем в «Тигуане» — и я это чувствую, когда боковые валики спинки упираются мне в лопатки. Руль регулируется и по вылету, и по высоте, но диапазон перемещения абсолютно формален — я найти удобное положение так и не смог. Обод завален горизонтально чуть сильнее, чем хотелось бы при повседневном маневрировании в условиях города, да и качество обивки кожей оставляет желать лучшего: материал нормальный, но натянут на «баранку» криво, будто бы выкройка оказалась великовата.
Приборная панель вполне традиционна, но «домики» на шкалах вводят в эстетический ступор. Приборная панель, в принципе, почти не вызывает вопросов — цветной дисплей между шкалами спидометра и тахометра отображает любую информацию. И графика достойная, и яркость… Но подождите, кто рисовал шкалы температуры и запаса топлива? Откуда эти «домики»? Эти «галочки» не сочетаются ни с одним элементом интерьера и режут глаз. Стоит ли говорить, что виртуальные приборы «Тигуана» на фоне F7 и выглядят, и воспринимаются как «верх прогресса»… В Tiguan можно подстроить оформление приборов под свой вкус.
Но шрифты могли бы быть и покрупнее. Селектор режимов движения всегда под рукой. Но ждать от «Тигуана» рекордов проходимости не стоит.
Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Отзыв о Volkswagen Tiguan 1. Сейчас по прошествии 3 недель хорошо себя чувствую, и к слову удовольствие от управления машиной приходит, хотя по началу была какая-то нервозность. Однако с набором скорости гул от колес раздражает, если смена зимней резины большого результата не принесет — буду думать о дополнительной шумоизоляции. Александр, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.
Первые 1 800 км преодолел без напряга, спокойно и легко. Ничто, как говорится, не предвещало. Проехал еще километров 550 или около того, как и раньше, в спокойном режиме на круизе. Где-то в 70 километрах за Тюменью в сторону Тобольска услышал странные звуки. Вспомнил, что менеджер, выдавая документы на машину, рассказывал про какую-то помощь на дорогах. Достал этот буклет, позвонил по горячей линии. Сказали вызывать эвакуатор. На следующий день меня ждали не самые приятные новости. Менеджер из Тюмени сообщил, что двигателю каюк, и что они готовы его заменить по гарантии на новый.
Я, конечно, слышал, что двигатели TSI не самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через неделю щадящей эксплуатации!? Отзыв про Фольксваген Тигуан 1. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая.
Нейтральные отзывы
- Материалы по теме
- Слабые места Фольксваген Тигуан 2-го поколения
- Комплектации и цены Volkswagen Tiguan
- Стоит ли брать подержанный Volkswagen Tiguan? Посмотрели цены, послушали владельцев
На асфальте
- Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев
- Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан
- Отзывы на новый Volkswagen Tiguan - 18 мая 2021 - V1.ру
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Тигуан?
- Volkswagen Tiguan
- Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI
Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны
Компактный кроссовер имеет достаточно неплохие характеристики, однако есть и недостатки, о которых не рассказывают в рекламных компаниях. Понятное дело, что идеальный автомобиль, это миф — который развенчивается путем эксплуатации транспортного средства. Хочется обратится к владельцам Фольксвагена Тигуан, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях от кроссовера и проблемах с которыми Вы, возможно, сталкивались. Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны was last modified: 27 апреля, 2024 by Administrator 4 голосов: в среднем: 2,00 из 5 Загрузка...
Возможные вложения в ближайшие годы не катастрофичны, но цену машины не увеличат. Помимо обновления хотелось получить чуть более универсальную и комфортную машину, на которой жена в дальней дороге сможет участвовать в процессе. С механикой в общем и Пежо 408 в частности она не дружит. Мук выбора особо не было. Второй Тигуан ей нравился с момента выхода, я тоже считаю его хорошим предложением с учетом российской сборки. Для порядка заехали в Шкоду и Мазду.
Их гордые менеджеры безапелляционно заявили, что машин очень мало и о покупке без кучи бестолковых дополнительных опций не может быть и речи. Посмотрели их кроссоверы, не очень то и хотелось. Решили ничего не изобретать и купить то что нравиться, как сделали восемь лет назад с Ибицей. Планируем эксплуатировать Тигуан как минимум не меньше, поэтому лучше новая машина. Тут немного подробнее. Ибицу брал с пробегом меньше 3 ткм и в возрасте меньше года машина с тест драйва.
По данным аналитического агентства Автостат, которое подвело итоги прошлого года, продажи Volkswagen Tiguan на российском рынке в 2017 г. На российском рынке автомобиль предлагается с 1,4-литровым бензиновым двигателем.
Агрегат доступен в двух вариантах мощности: 125 и 150 лошадиных сил. Более продвинутая версия Comfortline дополнительно предлагает владельцу цветной многофункциональный анимированный дисплей, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В исполнении Highline для покупателя доступны: 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media 10 с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display 11 , электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое. Tiguan Sportline оборудован эргономичными спортивными сидениями ergoActive 12 , аудиосистемой с 8-дюймовым цветным дисплеем, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью, а также систему бесключевого доступа KESSY 13 , адаптивными светодиодными фарами и задние фонари LED 3D дизайна. Tiguan CITY отличают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары. Помимо этого, в новом исполнении кроссовер оснастили системами мониторинга слепых зон, полуавтоматической парковки, а также бесключевого доступа и запуска двигателя. Мнения владельцев Volkswagen Tiguan у большинства людей, купивших его, вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто Mail.
Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom. Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя.
Машину начали смотреть в феврале, прайс после выхода рестайла Тигуана в конце 2020 года не менялся.
С учетом наших доходов, условий эксплуатации и пожеланий остановились на варианте 1. Машины у дилеров в наличии были и в отличии от многих других марок купить по прайсу можно, но и каких то скидок без кредитов и прочего тоже особо не дают, на полные мощности заводы пока видимо не вышли и машин не много. За трейд ин скидка у большинства 100 тр.
Ибицу оценили в 300 тр, т е цена ее 400 тр вполне справедлива как по мне. Пока думали да гадали подошел март и вроде с зимней резиной уже связываться не хотелось, как в начале марта звонить один менеджер с кем общались и радостно объявляет, что Тигуан в интересующей нас комплектации подорожал на 50 тр и он нас ждет с новыми условиями. Переплачивать полтинник из-за собственной нерасторопности немного обидно.
Особо не надеясь, решил поискать машину из февральской поставки и к собственному удивлению у одного из дилеров три таких машины были. На две уже навесили допов на 120 тр, одна еще пустая. Как раз с зимним пакетом и в цвете как мы хотели Тут не стал долго думать и поехал говорить лично.
В общем руководство согласовало продажу по февральской цене с условием трейд ин и допы на мой выбор на 60 тр. Но скидка по трейд ин у них не 100, а 140 тр и выбрать в допы можно зимнюю резину на выбор из нескольких моделей.
Стоит ли брать подержанный Volkswagen Tiguan? Посмотрели цены, послушали владельцев
В России таких машин много, ведь их собирали на заводе в Калуге: сначала методом крупноузловой сборки, а с 2010 года — по полному циклу. Но «много», как известно, не значит «хорошо». А потому и тем, кто присматривается к «бэушному» SUV, стоит быть предельно внимательными: «европеец» способен огорчить массой неполадок. Каких именно, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон.
Но Jetta неспроста выделена в отдельный бренд, и даже средняя версия Enjoyment выглядит местами так, словно в Китае ее адресуют в основном таксистам: руль регулируется только по высоте, пластик достаточно жесткий, подлокотник куцый, а управление вентиляцией салона — примерно как в самых простых «Ладах». Скажем, рециркуляция включается механическим ползунком. Дисплей без русификации имеет скромный функционал. В средней комплектации доступен только кондиционер с простецким алгоритмом управления, но в топовой версии Glory появляется климат-контроль Источник: Артем Краснов Заводской подогрев сидений появляется только в топовой версии Glory, но дилер может установить его и в более простые комплектации.
По эргономике машина как будто уступает калужским Polo, и мне потребовалось время, чтобы найти соотношение высоты сиденья и руля для более-менее естественной посадки. Зато есть типичные для Китая опции, например, частичная или полная кожаная отделка и люк в крыше. Что важнее, в отличие от антикризисной «Весты», Jetta VA3 предлагает сразу и автомат, и систему стабилизации. Интерьер попроще, чем у российских Polo в аналогичных версиях Источник: Артем Краснов По-фольксвагеновски лаконичные приборы портит ядовито-красная подсветка экрана бортового компьютера. Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid. Но вот мелких шкодовских удобств в виде сеточек и разных фиксаторов тут нет, а главное, спинка сиденья не складывается — возить длинномеры не выйдет. Под полом — докатка Источник: Артем Краснов На ходу автомобиль оставляет впечатление привычной фольксвагеновской собранности.
Например, подвеска показалась весьма комфортной — ни жесткой, ни валкой. Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо. Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема. В базовой версии картер двигателя и коробки открыты. Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным.
У Volkswagen дела с этим обстояли чётко — при необходимости могли и мотор поменять. Но только в рамках процедуры отзыва или по гарантии, о чём непременно указывалось в сервисной книжке электронной или нет — не важно и записывалось в бюллетенях официальных дилеров, доступных в сети. Проблема с охлаждающей жидкостью, к счастью, была нечастой. Более распространённой, но не менее вредной поломкой считается преждевременный износ натяжителя цепи ГРМ на моторах 2. Он неожиданно разваливался, цепь перескакивала, и двигатель превращался в винегрет.
Самостоятельно в гараже такое не починишь, поэтому внимательно смотрите сервисную книжку и обращайте внимание на шумы под капотом. Залогом же успешной и долгой эксплуатации Tiguan с любым мотором, будут качественные лучше оригинальные расходники и современное квалифицированное обслуживание. Пусть и не у официалов, но обязательно с профессиональным сканером узлов и агрегатов. Проверка трансмиссии. Правильная проверка трансмиссии Tiguan, с учётом всех возможных дефектов, выглядит примерно так. Выключаете музыку, приглушаете кондиционер, и отпустив на тихом участке педаль газа, на скорости километров пятьдесят катитесь до остановки. И так несколько раз. Желательно и на холодной, и на прогретой машине. Внимание нужно обращать на плавность и бесшумность переключения передач.
Страница автора Я люблю автомобили ВАГ-группы. До покупки Тигуана у меня три года был Фольксваген Поло седан. Но потом захотелось полноприводную городскую машину, чтобы выезжать на природу. Кодиак меньше нравился внешне, а Карок и Таос для меня оказались маловаты. Новый Туарег нравился всем, кроме цены: он стоил около 5 млн рублей.
Volkswagen Tiguan 2024 нового поколения официально представлен: все подробности
О достоинствах и недостатках «Фольксваген Тигуан» с пробегом, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре. Бестселлер немецкой марки Volkswagen — кроссовер Tiguan — даже после рестайлинга так и остался без столь любимого в наших широтах дизельного мотора. Самые свежие новости из мира автомобилей.
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan
Посмотрел новый Тигуан, полный привод, 1,4 TSI 150 лошадей на механике. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Tiguan конкретного года. Друзья,те кто приобрел новый Тигуан 2, ваш отзыв о машине,впечатления будут полезны тем,кто собирается приобрести этот я впечатлениями от. Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. Volkswagen tiguan 2017 black. Всем привет, проехал на своём тигуане 2017 года уже более 7000 км и думаю что можно поделиться своими ощущениями от этой машины.
Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.
Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line. VW Tiguan тоже не испытывает недостатка внимания — в Европе, например, он стал самым популярным в своем классе вообще. Посмотрел новый Тигуан, полный привод, 1,4 TSI 150 лошадей на механике. Вообще фольксваген тигуан 2017 механика отзывы. Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Ну и как вам этот мотор?
- Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест
- Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки
- Укрепление позиций
- Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан (70 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Business FM обратилась в магазин автозапчастей Emex. И узнала, что комплект оригинальных ковриков в салон на Volkswagen Tiguan стоит 20 тысяч рублей, а не 111 500. Срок поставки четыре дня. А неоригинальные, по функционалу ничем не отличающиеся от родных, — 3500. Привезут завтра. Продолжает представитель Emex Николай: «Коврики салонные.
Комплект оригинальных порядка 15 тысяч рублей стоит. Что касаемо неоригинальных, комплект будет стоить где-то порядка 4,5-5 тысяч рублей. Их в изобилии, то есть 200-300 комплектов лежит, пожалуйста, покупай. Срок поставки один-два дня». Защита картера — по сути, правильно вырезанный и загнутый в нужных местах лист стали — 7500 вместо 430 с половиной тысяч из опубликованного прайс-листа.
На фото печать автосалона «Немецкий дом» в Балашихе. На сайте салона есть три Tiguan в наличии — за 6,3 млн, 6,8 млн и 7,3 млн если немного округлить. И вот что нам сказал менеджер по телефону: — Машины продаются только по наличию.
Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Outlander камера проще, но для меня была гораздо удобней. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. Субъективный каприз - не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника.
Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги. Извечная тема «сверчков» не обошла и нового Volkswagen Tiguan, сидит в передней левой двери и не даёт покоя. Теперь о плюсах. Очень нравится внешний вид Volkswagen Tiguan, пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика просто потрясающая, особенно после 2-литрового Outlander, 7-ступенчатый робот работает идеально никаких провалов и в помине нет. Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью.
Хорошая, на мой взгляд, шумоизоляция в сравнении с тем же Outlander. Удобный и контрастный дисплей в Mitsubishi в солнечную погоду на дисплее ничего не видно. Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим авто. Как видите плюсов у Volkswagen Tiguan немало, и они значительно весомее. Подводя итог, скажу так - автомобиль замечательный, не лишен недостатков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и Вам желаю. Достоинства: в отзыве.
Виктор, Красноярск Volkswagen Tiguan, 2017 г На момент написания отзыва пробег составляет 500 км. Катаюсь спокойно. На работу, ребенка в сад, жену на работу. Сразу скажу, что расход большой, вчера показывал 24 литра на 100 км, связано это с тем, что я люблю утром садиться в теплую машину, то есть прогреваю ее через автозапуск, ехать до работы совсем мало 2-3 км, да еще и по пробкам. Подвеска у Volkswagen Tiguan жестковата, машина явно для ровных дорог. Коробка переключает плавно. Педаль газа, конечно, запаздывает.
Непривычно после механики на «Солярисе», когда педаль реагирует моментально. Газ в пол не нажимал, но при нажатии на половину Volkswagen Tiguan хоть и с запаздыванием, но так ласково прижимает пассажиров и водителя к сиденью и набирает скорость, кстати, достаточно резво. Кто был в Краснодаре, тот знает, какие тут ужасные пробки на дорогах и очень полезная функция Auto Hold оказалась, когда при остановке не надо держать ногу на педали тормоза и при этом ставить машину на парковку или нейтральную передачу. Функция автопарковщика работает четко и паркует машину лучше меня. Однажды Volkswagen Tiguan сам сделал параллельную парковку так, что я еле выехал обратно. Камера заднего вида и датчики парковки очень помогают. Особенно, когда живешь в спальном районе, и везде понаставлены машины и надо проехать, никого не задев, да и еще припарковаться в укромном месте.
Климат система греет очень хорошо. Как поведет она себя в знойную жару — не знаю, но кондиционер на «Солярисе» не справлялся, когда в тени более 28 градусов. Да, много жалоб. Ну и ладно, мне машина понравилась в плане внешности и интерьера. После гарантии посмотрим. В общем, от самой машины пока в восторге. Катаюсь 2 недели, пока опыта владения данным автомобилем мало, буду дополнять позже.
Достоинства: дизайн салона и внешности. Сам паркуется. Комфорт салона. Недостатки: подвеска для хороших дорог. Андрей, Краснодар Volkswagen Tiguan, 2017 г Купил Volkswagen Tiguan весной 2017 го в максимальной из возможного наличия комплектации двигатель 220 л. Внешне я не скажу, что мне Volkswagen Tiguan сильно прямо понравился, но однозначно выглядит современно. Внутри - очень достойно.
Корейцам и японцам аналогичного сегмента - далековато до этого уровня, ни по салону, ни по техническому оснащению. Основное опасение было - коробка, на тесте все никак не мог понять ее, все какие-то толчки и рывки. Поначалу и на моей было также, но со временем стало значительно лучше. Пересаживаясь иногда на обычный гидротрансформаторный автомат - ощущение комфорта явно хуже. Переключения заметнее.
Дизайн Виталий из Уфы в своем отзыве про автомобиль на крупном портале Drom.
В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами "Техника" и "Зимний". Виталий уверен, что в его комплектации есть все, что ему нужно от автомобиля, причем высочайшего качества и доставляющее огромное эстетическое удовольствие. Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото.
С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года. С его слов машина просто красавица, дизайн у нее на 5 с плюсом. В салоне очень просторно, а за рулем сразу бросается в глаза отличная компоновка всех приборов, кнопок, настроек. За рулем этой машины уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Не рекомендует слушать различных «диванных экспертов» в Интернете.
Суперсовременный завод Mercedes в Московской области перешел к российскому холдингу «Автодом».
Теперь на этих мощностях будут производить модели люксового китайского бренда Hongqi. Видимо, тот же сценарий ждет и мощности Volkswagen. Считается, что с наибольшей вероятности технологическим партнером может стать Chery. Косвенно за эту версию говорит тот факт, губернатор Калужской области Владислав Шапша побывал на Международном автосалоне в Шанхае и общался менеджментом Chery. Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок. Обсуждаем возможности глубокой локализации производства у нас», — написал тогда Шапша в своем ТГ-канале.
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили | Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды. |
Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев | На следующий день меня ждали не самые приятные новости. |
Недостатки Фольксваген Тигуан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Tiguan 1.4 и 2.0) | Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
В Россию приехали «молодежные» Volkswagen Tiguan
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан: плюсы и минусы. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Volkswagen Tiguan 2006–2017. В базовых версиях Tiguan мог оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач, и машины с механикой тоже занимают около трети вторичного рынка. Кроссовер Volkswagen Tiguan L Pro дебютировал в Китае. В целом, выбор есть: попадаются Тигуаны в хорошем состоянии, но большой очереди из желающих стать владельцами не наблюдается. Сегодня хочу посвятить отзыв автомобилю Фольксваген Тигуан 2018 года ли новую машину из автосалона, нареканий.
Please wait while your request is being verified...
Срочно!!! Новый Тигуан. Покупать или нет. - 185 ответов - Что купить? - Форум Авто | На следующий день меня ждали не самые приятные новости. |
Please wait while your request is being verified... | Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Tiguan конкретного года. |
За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan | Друзья,те кто приобрел новый Тигуан 2, ваш отзыв о машине,впечатления будут полезны тем,кто собирается приобрести этот я впечатлениями от. |
Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев | Отзывы реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан. |
Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI | В целом же надо признать, что второе поколение Volkswagen Tiguan лишилось большинства врожденных болячек своего предшественника. |
Укрепление позиций
У них плавно гуляла толщина окраса от 110 и аж до 170-180 толще к передней кромке крыла и на загибе задней стойки, например , причем совершенно в одинаковых местах в одном и том же стиле. Какого хера этот фотоотчет нужен с ебанутыми комментариями тс? Как то может быть по другому?
У них плавно гуляла толщина окраса от 110 и аж до 170-180 толще к передней кромке крыла и на загибе задней стойки, например , причем совершенно в одинаковых местах в одном и том же стиле. Какого хера этот фотоотчет нужен с ебанутыми комментариями тс? Как то может быть по другому?
Но во втором варианте панель пола уже не получится опустить ниже стандартного положения.
Техника и надёжность В ходе рестайлинга техническую начинку трогать не стали вообще, так что новых сюрпризов Tiguan преподнести не должен. Повышенный масложор инженерам тоже удалось победить — после доработки головки блока цилиндров это явление имеет уже не такой массовый характер. Но в запущенном случае есть риск попасть на замену турбины. Двухлитровые турбомоторы 2. Последствия могут обернуться проворотом вкладышей и дорогостоящим ремонтом. И там и там сцепления работают в масляной ванне.
Главное, не пренебрегать регулярной и недешёвой! Езда Даже с самым базовым двигателем мощностью 125 л. Потому что турбина! Если, конечно, вы в принципе любите «механику». Но с шестиступенчатым «роботом» в городе живётся проще. Тем более, что в своей последней редакции он работает корректно.
При спокойной езде процесс смены передач происходит бесшовно, и только если нужно резко ускориться, коробка берёт короткую паузу, чтобы воткнуть передачу-другую пониже. В тандеме с «роботом» мотор 1. В целом для города 150-сильного мотора хватает, да и на трассе водитель такого Тигуана не будет чувствовать себя ущербным. Поэтому на таком моторе можно было бы и остановиться, но… два литра везут бодрее — и на старте с места, и при разгоне на скорости. У 180-сильного мотора 2. И даже двигатель в момент активного разгона ведёт себя очень культурно.
А вот подвеска понравится не всем: жестковата. На базовых 17-дюймовых колёсах кросс не кажется чересчур жёстким, но поперечные стыки и неровности с острыми краями он не просто отмечает, а подчёркивает. Впрочем, кому-то эта европейская упругость нравится — особенно если машина ездит по хорошим дорогам.
В базе «умные технологии»: поддержка беспроводного интерфейса Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, автопарковщик и т. Горячеключевская д. Братьев Кашириных, 135, корп.
Volkswagen Tiguan L R-Line Premium Edition
Volkswagen Tiguan: за и против - Чебоксары | В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях. |
Отзывы владельцев - Volkswagen Tiguan Клуб и Форум | Подразделы Volkswagen Tiguan: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. |
9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? | ProAvto | Дзен | О достоинствах и недостатках «Фольксваген Тигуан» с пробегом, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре. |
Volkswagen Tiguan 2021-2022 отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan в отзывах хвалят за отличную шумоизоляцию. |