Новости фрегат 22350м

Фрегаты проекта 22350 — многоцелевые фрегаты дальней морской зоны, строящиеся для перевооружения ВМФ России.

Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году

сказал Абросимов. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. кщееш> Серия фрегатов проекта 22350, несущих гиперзвуковые ракеты "Циркон", будет состоять из 10 кораблей, включая уже существующие.

Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350

Кроме того, новые корабли получат гиперзвуковые ракеты «Циркон» и единую универсальную автоматизированную систему управления огнем. Головной фрегат проекта 22350М заложат на заводе «Северная верфь» в 2023 году, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Он сможет действовать в океанской зоне, то есть на удалении более тысячи морских миль от побережья. Сколько всего кораблей планируется построить по проекту 22350М, неизвестно, но по базовому 22350 строятся еще шесть фрегатов. Возможно, часть из них будут модернизированными.

И это не только демонстрация какого-то оружия.

Это в первую очередь способность применить его в любых погодных условиях. Автономность корабля, по мнению научного руководителя центра, должна определяться не только возможностью обеспечить ему ход и заданную скорость, а способностью применения всех видов оружия, которое он несет. Поэтому обязательно надо, чтобы корабль еще на первых этапах его проектирования получал оценку боевой и технико-экономической эффективностью.

Сдача заказа — в 2024 году», — рассказал гендиректор предприятия. Ударные фрегаты Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Они были разработаны Северным проектно-конструкторским бюро СПКБ в начале 2000-х годов, строительство головного фрегата началось в 2006 году.

Корабли этого проекта стали первыми крупными надводными боевыми судами, заложенными на российских верфях после распада Советского Союза. Головной корабль «Адмирал флота Советского Союза Горшков» вошёл в состав Северного флота в 2018 году. Также по теме Импортозамещение на флоте: как Россия оснащает «адмиральские» фрегаты проекта 22350 новыми двигателями Объединённая двигателестроительная корпорация поставила первый морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р для фрегата проекта 22350. Разработчики проекта 22350 отмечают, что корабли по своим основным характеристикам и боевым возможностям не уступают, а по ряду показателей превосходят зарубежные аналоги. В свою очередь, в госкорпорации «Ростех» подчёркивают, что эти фрегаты «адмиральской» серии являются носителями самого передового вооружения и оборудования. Полное водоизмещение кораблей проекта — 4,5 тыс.

Дальность плавания — 4 тыс. Автономность плавания — 30 суток. Численность экипажа — около 200 человек.

Многое из этого производится на предприятиях Госкорпорации Ростех: новейшие газотурбинные двигатели, радиопрозрачные укрытия морских РЛС, корабельные вертолеты. Головной фрегат проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» — заложили на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге еще в 2006 году, и тем самым он стал первым крупным надводным боевым кораблем, созданным в новейшей истории России. Судостроители поставили перед собой задачу создать универсальный фрегат, оснащенный самыми передовыми технологиями. Еще на этапе строительства «Адмирал Горшков» стал площадкой для испытаний многих новинок, к примеру, нового радиоэлектронного оборудования и вооружения. Новизна и амбициозность проекта послужили причиной того, что срок передачи корабля в строй несколько раз сдвигался — фрегат поступил на службу в 2018 году.

За небольшой срок службы «Адмирал Горшков» смог оправдать статус самого современного корабля ВМФ России и даже стать рекордсменом. Фрегат совершил кругосветное путешествие, зашел в порты семи стран Азии, Африки и Южной Америки, прошел через воды всех океанов, преодолев порядка 74 тыс. Согласно планам Минобороны РФ, третий и четвертый фрегаты — «Адмирал Исаков» и «Адмирал Головко» — должны поступить на службу в ближайшие три года. Помимо этого, на разной стадии строительства находятся еще несколько кораблей данного проекта. Так, в апреле прошлого года состоялась церемония закладки сразу двух из них — «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а в июле этого года началось строительство кораблей «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Все представители «адмиральской» серии универсальны и готовы к любым задачам в дальней морской зоне: защита судов, коммуникаций, проведение контртеррористических операций и др.

Российский многоцелевой ракетный фрегат 1-го ранга “Адмирал флота Касатонов”

Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки. Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется. На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением. Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов. Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета. Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге. Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше.

Легкий крейсер? Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера.

Всего на «Северной верфи» сейчас строится шесть многоцелевых фрегатов. Это корабли непростой судьбы, на которые командование ВМФ России делает серьезную ставку в перевооружении флота. Фрегаты серии 22350 — первые крупные боевые корабли, которые начали строиться в России после распада СССР. Изначально планировалось спустить на воду до 20 фрегатов этого проекта, которые должны были войти в состав всех четырех флотов.

Но вскоре стало ясно, что придется проводить корректировку. В декабре 2014 года командованием российского флота было заявлено, что планы перевооружения предполагают строительство 15 фрегатов проекта 22350 и 22350М, которые станут основой российских морских группировок в Арктике, а также в Средиземном море и Атлантике. Позже речь шла уже о 12 кораблях. В мае 2016-го министр обороны Сергей Шойгу уточнил, что к 2025 году в составе российского флота должны войти шесть фрегатов проекта 22350. По данным экспертов, строительство следующих серийных кораблей планируется завершить позднее, уже в рамках следующей Госпрограммы вооружений. Головным кораблем проекта 22350 стал фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков».

Правда, большинство военных экспертов всё же склонны считать «Супер-Горшковых» полноценными эсминцами из-за их веса и некоторых других параметров. Разработчики же такое мнение никак не комментируют. Так или иначе, закладка первого и головного фрегата проекта 22350М планируется на конец 2023 — начало 2024 года. Данную информацию подтвердили представители агентства ТАСС. С головным всё более-менее понятно, но о том, сколько именно «фрегатов будущего» планируется построить, пока нигде не сообщается. Строительство «Супер-Горшковых» поручено конструкторам «Северной Верфи». Все корабли будут отличаться от своих предшественников увеличенным набором вооружения и, соответственно, водоизмещением.

В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах. К началу 2024 года ВМФ России получил 3 фрегата, ещё 5 фрегатов находятся на разных этапах строительства.

Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км

Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль. Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее. В целом фрегаты проекта 22350 могут стать одними из основных российских надводных боевых кораблей, обеспечив флоту высокий потенциал и широкие возможности. Фрегат проекта 22350м последние новости. тяжеловооружённые фрегаты океанской зоны.

Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350

Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М В целом фрегаты проекта 22350 могут стать одними из основных российских надводных боевых кораблей, обеспечив флоту высокий потенциал и широкие возможности.
Фрегат «Адмирал Головко» завершает испытания / Тема недели / Независимая газета Фрегаты 22350М и эсминцы «Лидер» должны стать в будущем основой отечественного ВМФ.
Спуск на воду третьего и закладка седьмого и восьмого фрегатов 22350 Обратите внимание.
Гиперзвуковой барьер: Черноморский флот получит фрегаты — носители «Цирконов» | Статьи | Известия Серия фрегатов проекта 22350 должна продолжаться, и до появления нового «большого» фрегата и уверенности в том, что промышленность его «осилит», именно 22350 должны стать основными строящимися в России кораблями дальней морской зоны.

Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ

Закладка головного фрегата проекта 22350М на "Северной верфи" запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. В настоящее время завод работает над шестью судами, в том числе модернизированными. Ранее мы сообщали, что на Адмиралтейских верфях спустили на воду рыболовный траулер "Механик Сизов".

В длину фрегаты будут достигать в среднем 160 метров, а в ширину - около 19 метров. Осадка составляет около 5 метров. Полное водоизмещение «Супер-Горшкова» достигает 8 тысяч тонн. В экипаж входит 300 человек. Возможно, один из предварительных «набросков» фрегата проекта 22350М.

У фрегатов также будут иметься собственные авиагруппы, которые стандартно состоят из двух вертолётов и двух беспилотных летательных аппаратов. Об автономности, дальности хода и крейсерской скорости, к сожалению, пока ничего не сообщается.

Начиная с "Адмирала Амелько" пятого по счету корабля проекта 22350 будут установлены уже по четыре комплекса, рассчитанных на восемь ракет каждый.

На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть - на 48 ракет. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ранее источник в ОПК сообщал ТАСС, что закладка головного фрегата проекта 22350М на "Северной верфи" запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга.

Как отметил генеральный директор верфи Владимир Кулаков, предприятие к выполнению этого контракта готово, под планируемые боевые корабли дальней морской зоны в цехах освобождены эллинги, сдать первый заказ завод может в 2027 году, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Корвет «Резкий» сейчас во Владивостоке, где идёт его достройка. Там же достраиваются два грузопассажирских парома для линии Ванино — Холмск, мы их должны сдать в 2022 году. Напомним, в цехах судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре сейчас строятся четыре малых ракетных корабля типа «Каракурт» по проекту 22800 и три корвета уже освоенного на верфи проекта 20380.

Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России

Проект 22350 🔥 корабли, ттх, конструкция, вооружение Фрегат "Гессен" с командой из 240 солдат бундесвера в четверг отправляется из военного порта в Вильгельмсхафене для предполагаемого участия в миссии РИА Новости, 08.02.2024. ТАСС/. Головной модернизированный фрегат проекта 22350М будет заложен в 2024 году.
Четвертый фрегат проекта 22350 спустят на воду к лету 2024 года 1 ноября агентство РИА Новости сообщило, что фрегат завершил государственные испытания и встанет на ревизию всех механизмов и систем. Решение о передаче флоту головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет принято после ревизии[17].
Фрегат «Адмирал Головко» завершает испытания / Тема недели / Независимая газета Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов».
Фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов": вооружение и стоимость Серия фрегатов проекта 22350 будет состоять из 10 кораблей, в этом списке и уже существующие.
Российские боевые корабли нового поколения, проект 22350 А вот фрегаты проекта 22350 как раз должны были стать кораблями для действия вдали от своих берегов.

Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году

сказал Абросимов. А вот фрегаты проекта 22350 как раз должны были стать кораблями для действия вдали от своих берегов. В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений.

Россия построит мощнейший фрегат проекта 22350М «Супер-Горшков» в истории ВМФ.

альтернативная история. Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — серия российских многоцелевых фрегатов 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней, дальней морской и океанской зоны. 1 ноября агентство РИА Новости сообщило, что фрегат завершил государственные испытания и встанет на ревизию всех механизмов и систем. Решение о передаче флоту головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет принято после ревизии[17]. Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника. Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника. Впрочем, из-за отсутствия даже перспективы финансирования проектных работ, нет уверенности, что фрегаты пр. 22350М когда-то будут построены вообще.

Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024

Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки. Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется. На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением. Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов. Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета. Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге. Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше.

Легкий крейсер? Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера.

Фрегаты проекта 22350 первой серии располагают 16 ячейками универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК 16 «Калибров», «Ониксов» или «Цирконов» ; фрегаты проекта 22350 второй серии получат уже 32 ячейки УКСК, а фрегаты проекта 22350М не менее 48 ячеек. Как проектировали корабль проекта 22350М Вариант облика перспективного боевого надводного корабля для ВМФ России, созданного на базе фрегата проекта 22350. Моринформсистема-Агат Другой собеседник сообщил журналисту издания, что конструкторы провели все необходимые гидродинамические расчёты, на основании которых создана модель корпуса корабля, которую успешно испытали в бассейне Крыловского государственного научного центра. По его словам, модельные испытания проводятся для всех современных проектов кораблей, создающихся в интересах ВМФ России. Бюро-проектант фрегатов проекта 22350М, Северное ПКБ, заключило контракт на разработку эскизного проекта ЭП корабля 25 декабря 2018 года. О сроках разработки концепт-проекта и аванпроекта, предшествовавших ЭП, широкой общественности не сообщали.

Можно предположить, что с 2010 годов конструкторы вели предпроектные проработки — как в инициативном порядке, так и согласно пожеланиям ВМФ. О готовности эскизного проекта фрегата проекта 22350М стало известно в ноябре 2019 года: таким образом, его разработка заняла чуть меньше года. Заложить головной корабль новой серии планировали в 2021-м, однако сроки сдвинули вправо. В 2019 году глава ОСК Алексей Рахманов анонсировал завершение проектирования нового корабля в 2022 году. Закладку тогда планировали на 2023 год.

Все это задержало готовность корабля. Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки. Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей. Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года. Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года. В сентябре того же года корабль перешел на Север для проведения государственных испытаний с ракетными стрельбами. Тогда сообщалось о перспективе сдачи корабля ВМФ уже в декабре 2015 года. Тем временем, недостатки ЗРК, ракеты которого 9M96, 9M96D и 9M100 не соответствовали проектным параметрам, устранить не смогли и новый срок передачи корабля заказчику — ноябрь 2016 года — также оказался нереальным. Лишь в марте 2017 года после окончания испытаний остального вооружения и технических средств корабль снова перешел на Север для продолжения в течение года государственных испытаний систем ПВО и торпедного вооружения. Лишь двадцать шестого июля 2018 года наконец был подписан акт приемки и «Горшков» вошел в состав Северного флота. Второй корабль проекта, «Адмирал Касатонов», начал испытания на Балтике двадцать первого декабря 2018 года. Ожидалось, что фрегат может войти в состав ВМФ уже к концу 2019 года. В начале октября он перешел на Север для продолжения комплекса государственных испытаний с боевыми стрельбами, а шестого апреля вернулся на Балтику для испытаний систем противолодочной обороны. Фрегаты на очереди Постепенное освоение российской промышленностью процесса изготовления газовых турбин и редукторов, а также устранение проблем с ракетным вооружением позволили разблокировать программу и возобновить строительство фрегатов пр. О значении этого факта свидетельствует то, что на церемонии закладки третьей пары кораблей «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» двадцать третьего апреля 2019 года присутствовал лично Владимир Путин. Последняя пара начинает переход к строительству нескольких фрегатов модифицированного проекта, который отличает усиленный состав ракетного вооружения — три ракетных модуля УКСК и 24 пусковые ракет вместо двух модулей и шестнадцати пусковых на базовом проекте. Остальное вооружение оставлено без изменений. В дальнейшем изучается возможность перехода к строительству еще более мощных кораблей глубоко модернизированного пр. Планы построить двадцать фрегатов пр. Уже в конце 2010 года СМИ РФ сообщили об уменьшении, из-за финансовых проблем, планов строительства до десяти-двенадцати кораблей.

Предприятие получило лицензию на обучение основным рабочим профессиям прямо на заводе. После этого АСЗ выдали и лицензию на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники. Завод будет расширяться: уже строится спусковой док-понтон «Амурец», а весной 2024 года начнут строить док для транспортировки крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток.

Российский многоцелевой ракетный фрегат 1-го ранга “Адмирал флота Касатонов”

О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей Напомним, что головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» был передан на вооружение Северного флота ВМФ России в 2018 году.
АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии Общий вид. Модернизации проекта. Нереализованные модификации: пр.22350М, пр.22356 – экспортный вариант.
О фрегатах проекта 22350М - Альтернативная История Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника.
Первый фрегат проекта 22350М заложат в Петербурге в 2023 году Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника.
Проект 22350 🔥 корабли, ттх, конструкция, вооружение В ближайшей перспективе многоцелевые фрегаты (сторожевые корабли) дальней морской зоны проекта 22350 с усиленным вооружением станут одними из самых мощных кораблей ВМФ России.

«Адмиралы» в строю

  • Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить - Российская газета
  • Современный фрегат для отечественного флота
  • Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами
  • «Корабли дальней морской зоны»: как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России
  • Новые российские фрегаты на деле оказались в 2 раза сильнее - вооружение как у эсминцев

Грозу морей — фрегат «Адмирал Горшков» с «Цирконами» на борту — готовят к бою?

Следующие за "Горшковым" корабли серии также задерживались из-за отсутствия силовых установок, которые производились на Украине. КОРАБЛИ ПРОЕКТА 22350 Серия российских многоцелевых фрегатов дальней морской зоны, предназначенных для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в дальней морской и океанской зонах, отражения атак с применением средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей. Находят в разной стадии постройки: "Адмирал флота Головко" заводской номер 923 получил название в честь советского флотоводца Арсения Головко 1906—1962 , командовавшего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Корабль был заложен 1 февраля 2012 года, спущен на воду 22 мая 2020 года. Был заложен 14 ноября 2013 года. Корабль был заложен 23 апреля 2019 года в присутствии президента РФ Владимира Путина.

Корабль получил название в честь адмирала Павла Чичагова 1767—1849 , министра морских сил Российской империи в 1802—1811 годах. Заложен 20 июля 2020 года. Также заложен 20 июля. В 2019-м фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" во главе отряда кораблей и судов обеспечения Северного флота совершил кругосветный поход, прошел более 42 тыс. Мощное оружие Главная энергетическая установка корабля — дизель-газотурбинная два форсажных газотурбинных двигателя мощностью по 27,5 тыс.

На первом и втором фрегатах проекта 22350 — "Адмирале Горшкове" и "Адмирале Касатонове" — установлены российские дизели, однако в качестве форсажных двигателей используются газотурбинные установки производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект". В 2014 году сотрудничество с этой компанией было прекращено, что привело к проблемам с завершением работ на остальных фрегатах проекта. Скорость полного хода — до 29 узлов. Дальность плавания — 4000 морских миль около 7500 км. Автономность плавания — 30 суток, экипаж — около 200 человек.

Если это действительно так, то можно смело прикинуть о возможности строительства сразу 8 крупных кораблей, причём якобы все они предназначены для Тихоокеанского флота. Это максимально хороший сценарий, так как вряд ли больше двух "Супер-Горшковых" "АСЗ" осилит в довольно сжатые сроки - даже "Северная верфь" на такое не решается. Но есть и реалистичный сценарий, когда построят 4 классических и 2 модернизированных. И вот тут-то начинается интересное - если информация подтвердится, а она скорее всего подтвердится, то ВМФ планирует заказать суммарно 4 единицы 22350М, которые будут строиться параллельно в разных концах страны, о чём мы буквально в прошлый раз и говорили - по одной штуке на каждый флот. Ну или по 2 на Северный и Тихоокеанский, что является даже более правильным вариантом. Правда тогда встаёт вопрос по Чёрному морю, ведь там, как выяснилось, тоже нужны мощные ударные корабли, плюс флот лишился своего флагмана.

Будет ли этот вопрос каким-то образом решаться - покажет время, но хотя бы один 22350 туда отправить необходимо. Переходим к последнему пункту - сколько суммарно построят фрегатов и что они дадут нашему флоту с точки зрения ракетного потенциала. Посчитаем пусковые, грубо говоря. На данный момент на "Северной верфи" строят 10 фрегатов, из которых 6 - это усиленная вторая серия, на 32 единицы вооружения и столько же ячеек для ЗРК. Плюс в 2024 году, скорее всего, заложат пару усиленных 22350М - итого 12 кораблей. С учётом "АСЗ" их будет минимум 18, а в лучшем случае 20 обоих проектов.

По примерным подсчётам, фрегат проекта 22350М обойдётся в 35—45 млрд рублей в сравнении с 25—35 млрд за фрегат типа «Адмирал Горшков». Как рассказал MASHNEWS источник в кораблестроительной отрасли, знакомый с ситуацией, в ходе проектирования водоизмещение перспективного корабля выросло с изначальных 7—8 до 9—10 тыс. В 2017 году тогдашний замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук рассказал автору этого материала, что фрегаты проекта 22350М получат водоизмещение около 8000 т и смогут нести 48 крылатых ракет «Калибр».

В их арсенал также включат гиперзвуковые ракеты «Циркон». Энергоустановка будет полностью российской и более мощной, чем у фрегатов типа «Адмирал Горшков». Фрегаты проекта 22350 первой серии располагают 16 ячейками универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК 16 «Калибров», «Ониксов» или «Цирконов» ; фрегаты проекта 22350 второй серии получат уже 32 ячейки УКСК, а фрегаты проекта 22350М не менее 48 ячеек.

Как проектировали корабль проекта 22350М Вариант облика перспективного боевого надводного корабля для ВМФ России, созданного на базе фрегата проекта 22350. Моринформсистема-Агат Другой собеседник сообщил журналисту издания, что конструкторы провели все необходимые гидродинамические расчёты, на основании которых создана модель корпуса корабля, которую успешно испытали в бассейне Крыловского государственного научного центра. По его словам, модельные испытания проводятся для всех современных проектов кораблей, создающихся в интересах ВМФ России.

Бюро-проектант фрегатов проекта 22350М, Северное ПКБ, заключило контракт на разработку эскизного проекта ЭП корабля 25 декабря 2018 года. О сроках разработки концепт-проекта и аванпроекта, предшествовавших ЭП, широкой общественности не сообщали.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий