система управления офисом - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Расширение аптечной сети «Максавит»
Смотрите видео онлайн «Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ» на канале «Маркетинг в быту» в хорошем качестве и. Смотрите видео онлайн «Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ» на канале «Маркетинг в быту» в хорошем качестве и. Система менеджмента GANDIVA решает задачи. Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. Аптечная сеть «Максавит» пожелала ребятам успешно освоить базовые знания по специальности «Фармация» и получить диплом специалиста. Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков.
[Новые аптеки Максавит]
Такая же численность была и годом ранее. В 2023 году организация получила выручку в сумме 25,6 млн руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 12,5 млн руб. Это на 517 тыс.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Повторяющиеся задачи решаются со сбоями. Из-за этого топ-менеджеры и руководители подразделений начинают думать, что управлять сотрудниками, работающими из дома, сложнее, чем коллективом в офисе. Показать ещё На удаленный режим в первую очередь переводится офисный персонал — сотрудники вспомогательных подразделений бэк-офиса. Им не нужна специальная техника, материалы или оборудованные помещения — достаточно ноутбука, приложений для работы и выхода в Интернет.
Выстроить прозрачные процессы взаимодействия аптек и обслуживающих подразделений бэк-офиса, 2.
Оцифровать показатели эффективности всех подразделений компании, 3. Внедрить решение для управления показателями эффективности. Уникальность проекта Модель централизованного бизнес-сервиса была реализована путем создания Общего Центра Обслуживания ОЦО и постепенного ввода в него всех поддерживающих бизнес-функций. Автоматизация бизнес-функций построена на базе программного решения GANDIVA цифровой платформы для управления взаимодействием между подразделениями компании. Осуществлена интеграция понятий внутреннего клиента и внутреннего заказчика — как части философии процессного управления и клиентоориентированных отношений внутри компании. Внедрен цикл оптимизации процессов. Наиболее типичные интеграции: Телефония, Права допуска, Zabbix, Шаблонные обращения, 1С:регламентное событие, 1С:справочники, Документооборот, Распределение заявок. ПО используется как в облаке, так и на мощностях клиентов, мобильное приложение для ios и android.
Есть интеграция с exchange server, Open-source, Zabbix.
Аптечная сеть "Максавит"
Кроме того, "по мнению заявителя, в связи с публикацией информации истец понес моральные и нравственные страдания", оценив свой моральный вред в сумме 350 тысяч рублей. Претензией истец обратился с требованием об удалении с сайта "НТА-Приволжье" "ложной информации" и взыскании компенсации морального вреда. Однако судья Арбитражного суда Нижегородской области, заслушав мнения сторон и изучив собранные по делу доказательства, не усмотрела оснований для удовлетворения иска. Более того, проанализировав представленные в материалах дела документы, суд пришел к выводу, что отнести сведения в сообщении агентства к порочащим деловую репутацию гражданина М. Юдина невозможно.
Также в этом разделе можно проверить: сдает ли организация отчетность в ФНС? Артамонова, д. Руководитель организации: генеральный директор Тания Эдуард Багратович.
Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления. Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам. На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная. Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Процессная модель управления открыла компании новые перспективы После реализации пилотного проекта с января по апрель 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем проект был масштабирован практически на всю компанию — по состоянию на август к GANDIVAподключены 792 аптеки и 28 подразделений бэк-офиса «Максавит» — все, оказывающие какие-либо услуги или сервисы сотрудникам аптек. Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Как рассказал Максим Юдин, в результате использования ИТ-системы высшее руководство компании в онлайн-режиме видит точный объем операций между подразделениями бэк-офиса и аптеками. Так, с января по конец июля 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение каких-либо услуг или сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки. В режиме онлайн руководство компании получает информацию, в каких отделах и какие типы заявок не исполняются в установленные сроки. Из этих же данных «Гандива» формирует удобные отчеты за запрошенный период в целом по компании, по каждому подразделению Управляющей компании и даже по каждому сотруднику. Мы видим узкие места, понимаем стоимость потерь бизнеса от промедления с решением тех или иных вопросов, понимаем, что нужно исправить, сколько будет стоить это исправление и как сократить наши затраты на те или иные процессы. Мы знаем стоимость процессов и понимаем, какой процесс необходимо оптимизировать и автоматизировать», — рассказал Максим Юдин. Благодаря обладанию объективной оцифрованной информацией о продуктивности каждого подразделения и стоимости каждого процесса компания получила возможность планомерной работы над сокращением издержек. Соответствующие планы уже составлены.
Нижегородская обл. Нижний Новгород, ул. Фруктовая, д.
О компании «GANDIVA»
in one system, Gandiva Capabilities and Solutions, Inclusion of five cases based on Gandiva in the rating of large import substitution projects, Gandiva Management System Capabilities. GANDIVA сочетает принципы японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению. Чем GANDIVA полезна для руководителя отделаПодробнее. Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты.
Младший специалист отдела мотивации
Имя пользователя. Пароль. Запомнить меня. Вход. Сбросить пароль. Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. В августе 2013 года сеть «Максавит» открыла новые аптеки в Коврове, Нижнем Новгороде и Йошкар-Оле. IT-новости. Администрирование. Жизнь прекрасна.
Для кого этот сервис?
- Риски сотрудничества
- Спасибо за подписку!
- Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе
- GANDIVA - Информация об APK
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
За 15 лет работы в информационном пространстве Приволжского федерального округа "НТА-Приволжье" зарекомендовало себя как одно из самых объективных СМИ, что подтверждают многочисленные победы в конкурсах средств массовой информации, благодарности первых лиц округа и региона", - подытожила Ирина Отмахова. Ранее сообщалось , что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". По сообщению пресс-службы управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, решение было принято судом 5 октября. Согласно информации, 15 марта 2016 года в Нижегородское УФАС поступило обращение "Городского центра градостроительства и архитектуры" по поводу незаконной установки и эксплуатации ООО "ГрацияФарм" рекламных конструкций на фасаде здания около входа в аптеку "Максавит". Комиссия НУ ФАС в ходе заседания 25 мая признала установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции незаконной, так как она была размещена без необходимого разрешения и противоречила требованиям закона "О рекламе".
И мы поставили для себя амбициозные планы: выйти на большой рынок и завоевать доверие всех россиян. Одним из пунктов в этих планах был ребрендинг.
Новые аптеки открывались уже не под брендом 36,7, а «Максавит». И они предоставляли населению лекарства по более доступным ценам. Мы одни из первых максимально сократили наценку, увеличили ассортимент. В результате, покупателей в наших аптеках стало намного больше. Уже в 2011 г. К 2020 г.
Сейчас под нашим брендом работают более 630 аптек по всей России. И с каждым годом мы наращиваем скорость развития, как в родном регионе, так и по стране в целом. Под брендом «Максавит» работают более 630 аптек по всей России. Какой стратегии придерживаетесь, выходя на новые рынки? Как выбираете регион? Поэтому, во многом выбор региона зависит от нескольких факторов: поиск помещения, разностороннее обучение команды, и, в конце концов, от поиска своей ниши.
Поэтому мы не ставим себе цель как можно быстрее зайти во все федеральные округа, а стараемся анализировать, где у нас лучше развивается бизнес и закрепиться в успешных регионах. Преимущественно новые аптеки открываются в уже проверенных регионах, там, где мы уже заслужили доверие со стороны покупателей. Выходить за пределы комфорта всегда трудно, но мы уже понимаем, что о нашей аптечной сети говорят по всей России. Недаром по исследованию холдинга «Ромир» аптечная сеть Максавит вошла в топ наиболее узнаваемых брендов. За счет чего удается удерживать цены на доступном для потребителя уровне? И мы понимаем, что доступные цены позволяют нашим покупателям получать своевременное и качественное лечение.
Поэтому ответственно подходим к ценооборазованию. С одной стороны, оно зависит от входных цен поставщиков, но с другой — является следствием реализованной в компании системы категорийного менеджмента.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений, такие как ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит». При таких масштабах участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов. Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес. Специалисты «Протона», уже прошедшие этот путь, обращают внимание на следующие факторы. Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый. Чем раньше этим заняться, тем лучше. Вы останетесь без привычных инструментов, а трудоемкость предстоящих проектов может оказаться значительно выше ожидаемой», — предупреждает Андрей Олейник. Во-вторых, стандартизация кода — неотъемлемая часть разработки любого IT-решения. Но эту работу IT-специалисты обычно не любят и зачастую ее не выполняют. Позже тратится масса времени и ресурсов, чтобы ответить на вопросы, почему именно так всё устроено и почему не работает теперь», — отмечает Андрей Олейник.
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
B2B-Center удовлетворила все наши запросы и требования, поэтому выбор был сделан в пользу данной площадки», — сказал директор компании « Максавит » Максим Юдин. Компания заинтересована в сотрудничестве с поставщиками и подрядчиками из разных регионов России. На электронной торговой площадке закупается все необходимое для нетоварного обеспечения компании: мебель, техника и оборудование, оргтехника , услуги по строительно-монтажным работам, рекламные услуги, средства индивидуальной защиты и проч. Наша цель заключалась в сокращении затрат на закупки материалов, в систематизации и стандартизации этого процесса внутри компании.
Все изменили новая геополитическая повестка и санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с очередным вызовом удалось за пять месяцев. К тому же IT-система была значительно улучшена. Из-за того, что требования к аппаратному обеспечению снизились, а лицензии на проприетарное ПО покупать больше не надо, эксплуатировать платформу стало дешевле. Количество формируемых отчетов, наоборот, увеличилось. Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL. К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован. А скоро у компаний — пользователей платформы — появится возможность автоматического развертывания всей системы без участия специалистов «Протона». Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений скажем, ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит». С учетом таких масштабов участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов.
Благодаря переходу на ЭТП компания «Максавит» разработала единые правила по организации и выполнению процессов нетоварного обеспечения. Это привело к тому, что процесс закупок стал прозрачен, повысилась точность планирования закупок, выбор поставщиков стал оптимальным с точки зрения цены-качества, минимизированы коррупционные риски и вероятность возникновения конфликта интересов. Импортонезависимость В итоге на площадке проведено уже более 290 торгов на общую сумму свыше 100 млн. До конца 2023 г.
При трудоустройстве в Рязани и в других городах присутствия аптек "Максавит" молодому специалисту оказывается всесторонняя поддержка, как в виде наставничества, вводного обучения основам эффективной работы за "первым столом", так и в виде официального трудоустройства с первого дня и достойной заработной платы. Светлана Евгеньевна также отметила, что имеется возможность оплаты найма жилья в течение нескольких месяцев специалистам, переехавшим из других регионов в Нижний Новгород. По окончании презентации выпускники задавали много вопросов об условиях трудоустройства и возможностях открытия аптек в городах, где в настоящее время эта аптечная сеть не представлена.
Интересно:
- Gandiva от 2500 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech
- Потенциальные участники и контракты
- Gandiva: Latest News, Videos and Photos of Gandiva | Times of India
- GANDIVA: информация. Адреса GANDIVA. Новости GANDIVA ::
- Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
- GANDIVA APK (Android App) - Скачать Бесплатно
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
Справка: Аптечная сеть «Максавит» была основана в 2010 г. Первая аптека «Максавит» открылась в Нижнем Новгороде, однако за три года сеть вышла из границ Нижегородской области — сегодня успешно функционирует свыше 40 аптек во многих городах России — Саранске, Чебоксарах, Иваново, Калуге и др. Нижний Новгород, ул.
Ленина, 43. Карла Маркса, 20. Первомайская, д. Данная аптека стала не только первой аптекой сети в городе, но и первой аптекой «Максавит» в республике Марий-Эл в целом.
Большой интерес участников конференции вызвал опыт компании «Протон» по импортозамещению программного обеспечения. ГК «Протон» присоединилась Кодексу этики искусственного интеллекта.
Кейс внедрения для 2,5 тыс.
Уникальность проекта Модель централизованного бизнес-сервиса была реализована путем создания Общего Центра Обслуживания ОЦО и постепенного ввода в него всех поддерживающих бизнес-функций. Автоматизация бизнес-функций построена на базе программного решения GANDIVA цифровой платформы для управления взаимодействием между подразделениями компании. Осуществлена интеграция понятий внутреннего клиента и внутреннего заказчика — как части философии процессного управления и клиентоориентированных отношений внутри компании. Внедрен цикл оптимизации процессов. Наиболее типичные интеграции: Телефония, Права допуска, Zabbix, Шаблонные обращения, 1С:регламентное событие, 1С:справочники, Документооборот, Распределение заявок. ПО используется как в облаке, так и на мощностях клиентов, мобильное приложение для ios и android. Есть интеграция с exchange server, Open-source, Zabbix. Система локализована, возможен перевод на любой язык.
На текущий момент имеется два языка: русский и английский. Сложность реализации Отношение сотрудников и руководителей К внедрению процессного управления некоторые сотрудники управляющей компании отнеслись «без энтузиазма», были те, кто сопротивлялся.
Аптека Максавит и 36.7
Расширение аптечной сети «Максавит» | система управления, позволяющая эффективно решать бизнес-задачи российских компаний. Разработка основана на сочетании принципов японской философии. |
Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц | Аптека «Максавит» Нижегородская область, Вадский р-н, с. Вад ул. 50 лет Октября,21. |
Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом | Отзыв от Gylfata о компании-работодателе Максавит, сеть социальных аптек. |
GANDIVA - отзывы пользователей, аналоги, интеграции, тарифы и функционал | Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». |
Gandiva: Цены, Функции, Обзор, Сравнения + Демо-доступ | A2is | in one system, Gandiva Capabilities and Solutions, Inclusion of five cases based on Gandiva in the rating of large import substitution projects, Gandiva Management System Capabilities. |