Владимирская лингвистическая гимназия №23 досрочно отпустила учеников на каникулы из-за роста числа заболевших ОРВИ и ковид-19. Лингвистическая Гимназия № 23 имени А.Г. Столетова (г. Владимир). МАОУ ГИМНАЗИЯ № 23. Мы принимаем. Гимназия №35 как общеобразовательное учебное заведение было открыто в 1978 году, в 1996 году получило статус гимназии. Сценка "Выстрел" Пушкинский бал в гимназии 23 ир 15.12.18Подробнее.
Во Владимире гимназию №23 «минировал» по почте ее же ученик
В следующем году я обязательно буду участвовать повторно. Спасибо фестивалю «Шоколад» за эти «вкусные» каникулы и яркие эмоции! Также для них был проведен мастер-класс по написанию пост-релиза. Участники конкурса провели свои «вкусные» каникулы на спектаклях в 22 школе.
Писали статьи, брали интервью, вели видеоблог и были награждены по достоинству.
But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.
С целью возрождения лучших традиций дореволюционной гимназии с 1 октября 1990 года средняя школа имени А. Столетова была переоборудована в экспериментальную площадку — «Общеобразовательная школа — гимназия», а в 1996 году по итогам аттестации ей присвоили звание «Гимназии». Исходя из специфики современного этого развития общества, культурно-экономических особенностей развития Владимирского края, традиций, сложившихся в школе, из современного уровня ее материально-технического обеспечения и перспектив развития как гимназии с эмблемами авторской школы, коллектив определил для себя следующие задачи: - организация в гимназии целостного педагогического процесса, ориентированного на личностное развитие всех его участников, в том числе и учителей; - формирование инновационного стиля мышления и способности учеников адаптироваться в динамично меняющихся условиях жизнедеятельности; - воспитание потребности учащихся в обмене культурными и нравственными ценностями между поколениями, этносами, нациями, эстетизации труда, быта, межличностных отношений; - укрепление и охрана физического и психического здоровья учащихся и педагогов; - подготовка выпускников к продолжению учебы в вузах. Проблема поиска комплексного решения задачи воспитания гуманной личности, уважающей право человека и его основные свободы, способствовала переходу гимназии в новый статус экспериментальной площадки по федеральному проекту «Российский вариант Еврошколы». Хочу добавить, что таких школ в России всего 18 в 15 городах. В отличие от других школ в учебный план включены следующие предметы и факультативы: «Родной город и край» 1-3 кл. Английский язык - с первого класса, второй язык: немецкий или французский — с 5 класса, латынь — с 7 по 9 класс; испанский, итальянский языки по желанию детей. Ведется преподавание интегративных гуманитарных дисциплин типа «Страноведение», «Зарубежная литература» на иностранном языке; изучается по выбору школы ряд предметов или тематических разделов в школьных курсах истории, географии, литературы, основ экономики, биологии, музыки, как на родном, так и на иностранных языках при использовании соответствующей учебной литературы. Оценка обученности учащихся осуществляется как на уровне отечественных, так и общеевропейских требований. Учителя владеют коммуникативной методикой обучения языкам; технологией отбора отечественной и зарубежной литературы, осведомлены об общеевропейских уровнях владения иностранными языками и общеевропейских требованиях к учащимся после окончания школы. В школе используются как отечественные, так и зарубежные учебники, аудио-видео материалы. Развиваются межшкольные контакты между нашими гимназистами и учащимися зарубежных стран.
Также они объяснили, как действовать в случае возникновения пожара и показали, как пользоваться огнетушителем. Особенно впечатлило школьников, когда им предоставилась возможность примерить настоящие костюмы пожарных. Ребята смогли ощутить на себе, каково это - быть настоящим спасателем.
Пушкинский бал 2022 Гимназия №23 г. Владимира
Гимназия № 23 г.Владимира, МАОУ | Канал лингвистической гимназии №23 города Владимир. |
Составлен и опубликован рейтинг «10 лучших школ Владимирской области» | Для СМИ. Новости. Губернатор Владимир Сипягин принял участие в "Последнем звонке" в лингвистической гимназии №23 города Владимира. |
Владимирская лингвистическая гимназия имени А. Г. Столетова
Так, от Московской области в список попали 14 учебных заведений, от Ярославской области — 7, от Нижегородской области — 6. Ивановская область представлена тремя школами, Рязанская — двумя. Она основана в 1804 году и считается первой во Владимире мужской гимназией. В 1918 году учебное заведение преобразовано в первую советскую школу второй ступени.
Также они объяснили, как действовать в случае возникновения пожара и показали, как пользоваться огнетушителем. Особенно впечатлило школьников, когда им предоставилась возможность примерить настоящие костюмы пожарных. Ребята смогли ощутить на себе, каково это - быть настоящим спасателем.
Школы в добром во Владимире. Конкурс "лучшая школа" 2000 год. Гимназия 1 Владимир. Самая лучшая школа во Владимире. Парижской Коммуны 45б Владимир. Гимназия 23 Краснодар. Гимназия 80 Краснодар. Гимназия 3 Владимир. Гимназия 23 учителя. Гимназия 23 Краснодар официальный сайт. Спортивный профильный класс. Спортивный мастер класс. Иваново 23. Экономическая гимназия Хабаровск. Гимназия 5 Хабаровск. МАОУ гимназия 23 г Владимира. Гимназия 23 Владимир фото. Гимназия 23 форма. Гимназия 23 Челябинск стадион. Гимназия 23 Челябинск адрес. Саранск гимназия 23 педагоги. Школа 21 Саранск учителя. Ул Парижской Коммуны 45б Владимир.
Григошин — в МТУ. Во Владимирском государственном институте работают деканами, заведующими кафедрами 10 выпускников школы. Более 20 выпускников работают учителями нашей гимназии. С целью возрождения лучших традиций дореволюционной гимназии с 1 октября 1990 года средняя школа имени А. Столетова была переоборудована в экспериментальную площадку — «Общеобразовательная школа — гимназия», а в 1996 году по итогам аттестации ей присвоили звание «Гимназии». Исходя из специфики современного этого развития общества, культурно-экономических особенностей развития Владимирского края, традиций, сложившихся в школе, из современного уровня ее материально-технического обеспечения и перспектив развития как гимназии с эмблемами авторской школы, коллектив определил для себя следующие задачи: - организация в гимназии целостного педагогического процесса, ориентированного на личностное развитие всех его участников, в том числе и учителей; - формирование инновационного стиля мышления и способности учеников адаптироваться в динамично меняющихся условиях жизнедеятельности; - воспитание потребности учащихся в обмене культурными и нравственными ценностями между поколениями, этносами, нациями, эстетизации труда, быта, межличностных отношений; - укрепление и охрана физического и психического здоровья учащихся и педагогов; - подготовка выпускников к продолжению учебы в вузах. Проблема поиска комплексного решения задачи воспитания гуманной личности, уважающей право человека и его основные свободы, способствовала переходу гимназии в новый статус экспериментальной площадки по федеральному проекту «Российский вариант Еврошколы». Хочу добавить, что таких школ в России всего 18 в 15 городах. В отличие от других школ в учебный план включены следующие предметы и факультативы: «Родной город и край» 1-3 кл. Английский язык - с первого класса, второй язык: немецкий или французский — с 5 класса, латынь — с 7 по 9 класс; испанский, итальянский языки по желанию детей. Ведется преподавание интегративных гуманитарных дисциплин типа «Страноведение», «Зарубежная литература» на иностранном языке; изучается по выбору школы ряд предметов или тематических разделов в школьных курсах истории, географии, литературы, основ экономики, биологии, музыки, как на родном, так и на иностранных языках при использовании соответствующей учебной литературы. Оценка обученности учащихся осуществляется как на уровне отечественных, так и общеевропейских требований.
МАОУ Гимназия № 23 Г.Владимира
Как сообщили владимирцы, утром 23 мая педагогический состав и ученики гимназии №23 были эвакуированы, точные причины случившегося не называются. Знаковое собрание с родителями старшеклассников прошло вчера в 23-ей гимназии. После успешного разрешения серьезного школьного конфликта, с которым помогла справиться опытный медиатор Елена Вячеславовна Фомина, администрация гимназии приняла решение о. Показать все 86 фото, сделанные в Гимназия №23 239 посетителями.
В 23 гимназии Владимира прошел Пушкинский бал
Во Владимире в день сдачи ОГЭ учеников эвакуировали из гимназии - новости Мурома | В номинации «Видеодневник» победителями стали ученики гимназии № 23, призером – ученица школы № 15. |
МБОУ "Гимназия №23" - Дневник.ру | Рейтинг 4,5 на основе 371 оценки и 66 отзывов о гимназии «МАОУ Лингвистическая гимназия № 23 имени А. Г. Столетова», Владимир, улица Героя России Кутузова, 45Б. |
Новости гимназии | Читайте новости Владимира об Лингвистическая гимназия № 23, а также содержащие упоминание об Лингвистическая гимназия № 23. |
Исторические часы в гимназии № 35
Владимирская лингвистическая гимназия №23 стала лауреатом национального конкурса «100 лучших образовательных учреждений РФ 2019 года». Сегодня утром из 23 гимназии эвакуировали учеников. Гимназия №23 уже не раз становилась лучшей среди школ не только в нашем регионе.
здание 1980 г
- Последние новости
- Майская гимназия, 23.11.2023
- Смотрите также
- Ресурсы и информационные системы в сфере образования
- МАОУ Гимназия № 23 Г.Владимира
- В ивановских школах звенят последние звонки
Составлен и опубликован рейтинг «10 лучших школ Владимирской области»
Сегодня утром из 23 гимназии эвакуировали учеников. 02 сентября В День знаний председатель комитета по аграрной политике, природопользованию и экологии Владимир Сипягин принял участие в торжественной линейке Гимназии № 23 города Владимира. И именно в честь этого события лингвистическая гимназия №23 в областном центре провела для школьников традиционный Пушкинский бал, где подростки смогли примерить на сея образы героев пушкинской эпохи. Сегодня утром в экстренном порядке эвакуировали владимирскую гимназию №23.
Мы вконтакте
- Владимирская лингвистическая гимназия имени А. Г. Столетова
- Главная страница школы
- Поиск по сайту
- 23 гимназия о Победе
Составлен и опубликован рейтинг «10 лучших школ Владимирской области»
Вспомнили еще две трагедии: в обоих случаях дети, перед уходом их жизни, звонили родителям. Одному подростку мама не ответила на звонок, а папа попросил быть очень кратким — он занят… Вот дети и решили их больше не беспокоить, не отнимать время… Не напрягать ни душевно, ни финансово… Школьный психолог рассказала о рисках неправильного поведения с детьми, когда они подвергаются буллингу, о том, что такая ситуация губительна и для самих агрессоров: она негативно сказывается в дальнейшем на их характерах и судьбах… Надо знать о возрастных особенностях детей. Например, в 13 — 14 лет их внешность меняется, иногда они болезненно воспринимают эти изменения… И тут особенно важна деликатность и поддержка близких. Например, при анализе одного случая детского суицида выяснилось, что толчком к последнему шагу для подростка стало какое-то критичное замечание мамы про его внешность. А ведь именно у родителей дети ищут поддержки! Она рассказала как работает медиация, на каких принципах она строится, почему она признана во многих странах мира как технология с доказанной эффективностью и какие вопросы детско-родительских отношений, внутрисемейных споров и супружеских разногласий помогают урегулировать профессионалы «Центра семейной медиации», причем бесплатно — в рамках проекта НП ВРАМ, поддержанного Фондом президентских грантов.
Также для лучших школьных журналистов был организован мастер-класс по написанию пост-релиза. Его провела Герасимова К. Организаторы фестиваля считают, что нужно поддерживать юных журналистов, поэтому в рамках фестиваля был проведен конкурс СМИ. Номинации конкурса: интервью, статья, видеодневник, фоторепортаж.
Этот конкурс был очень интересный.
Представители конкурса, отталкиваясь от этих данных, выстраивали рейтинг образовательных учреждений — я так понимаю». Напоследок Тамара Борзенко поделилась с «Ключ-Медиа» информацией о том, что молодые учителя 23-й гимназии участвуют в еще более масштабных и интересных конкурсах. В прошлом году наш молодой специалист, учитель начальных классов, провела совместный урок с учительницей из минской школы.
Участвовало 400 человек, из них 10 вышли в финал, наш педагог был среди них. Это тоже для нас большая гордость».
Вот интересные отзывы, полученные после мероприятия: Мероприятие сплотило родителей и детей. Давайте чаще встречаться. Я поняла, что русский язык я не забыла.
Интересно, волнительно. Результат отличный. Всё отлично!
Во Владимире гимназию №23 «минировал» по почте ее же ученик
герои Великой Победы!» и «прожить» неделю до праздника с мыслями о Победе, героизме наших предков, которые дорогой ценой заплатили за наше мирное небо. В преддверии новогодних праздников ученики 23 гимназии города Владимира стали участниками необычного и познавательного мероприятия. И могу с уверенностью сказать, что гимназия № 23 в Ленинском районе Владимира дает им отличное образование.
Сайт 23 гимназии
Из истории школы № 23 г. Владимира | Новости. Сериалы. |
Пушкинский бал 2022 Гимназия №23 г. Владимира - Смотреть видео | Гимназия № 23 ира, МАОУ зарегистрирована по адресу 600015, г. Владимир, ул. Героя России Кутузова, д. 45Б. |
Исторические часы в гимназии № 35 | На торжественной линейке выпускников 23-й гимназии побывал глава города Владимир Шарыпов. |
Из истории школы № 23 г. Владимира
Для школьников смотр-конкурс — это не просто возможность еще раз показать себя на сцене и продемонстрировать мастерство, но и шанс побороться за призовые места. В программе ребят гимназии были сольные, хоровые и танцевальные номера. Все участники без исключения подошли к мероприятию ответственно и с большой самоотдачей! Тем более что в зрительном зале, кроме жюри, находилась группа поддержки из учащихся и директор гимназии - Александра Анатольевна. Выступление прошло на одном дыхании. Школьный хор, ансамбль «Веснушки», солисты и хореографический коллектив «Юные звёздочки» покорили зал и жюри своей искренностью, мастерством, темпераментом и задором.
Какие преимущества имеет выпускник нашей гимназии: 1 высокий уровень занятий по всем предметам, 2 практическое владение двумя и более языками, 3 хорошее знание по истории, экономике, художественной литературе, культуре народов Европы и своей страны, 4 гимназисты имеют высокий уровень экологической культуры, 5 приобретен опыт международного образования, сформирована потребность в саморазвитии и самореализации, 6 конвертируемость диплома об образовании. В гимназии разработана программа оздоровления детей. В этом году начал свою работу реабилитационный центр с тренажерным залом, фитобаром, отделением для массажа, коррекции зрения.
В гимназии имеется бассейн. Материальная база школы позволяет делать уроки более интенсивными. Взрослый коллектив гимназии насчитывает более 150 человек. Все эти условия созданы для гимназистов, зачисленных по итогам тестирования и собеседования. Все они включены в совместную «деятельность»: «Я строю свою школу». С их участием разработан Устав гимназии, концепция развития учебного заведения, эскиз значка гимназиста и гимнастическая форма, оформляются и ремонтируются кабинеты. Они возродили и создали добрые традиции старой гимназии: Пушкинские балы, празднование Рождества, Пасхи, масленицы, народные игры, День гимназиста и т. Я верю, что совместными усилиями педагогов, детей и родителей мы создадим традиционный для России в прошлом тип учебного заведения — гимназию, в которой сотворят Личность.
Пионеры должны были, кроме того, носить пионерский красный галстук. Прием в октябрята проводился в школе в актовом зале, накануне праздника Октябрьской революции; в пионеры, как правило, 22 апреля, у памятника В. Ленину на площади Свободы сейчас Соборная , а в холодную погоду в Доме пионеров.
Успеваемость за каждую четверть и за весь учебный год у младших школьников отмечалась в «Табеле успеваемости и поведения», у старшеклассников - в дневнике. Улица Комсомольская, д. Бывшее здание "Васильевского" училища. До революции там располагалось Второе городское четырехклассное училище, оно называлось еще Васильевским.
Школа работала по кабинетной системе; для занятий английским языком был оборудован лингафонный кабинет. Для повышения квалификации учителей действовали школы передового опыта - математики, английского языка, начальных классов. Проводились открытые уроки, которые посещали учителя и других школ города и даже из области. Директором школы в те годы была Лидия Степановна Яковлева, работали учителя Е.
Корнилова, Е. Рожко, С. Долгова, А. Чичугова, Н.
Завьялова, К. Цибина и др. Работали многочисленные кружки: физический, химический, юннатов, математический, литературный, «умелые руки». Активно работал историко-краеведческий кружок.
Ребята собирали материалы по истории улицы III Интернационала, на которой находилась шкала. Учащиеся 6-8 классов собирали материалы о заводах "Автоприбор" , химическом, тракторном, о фабрике им. Оформлялись материалы о географических и природных условиях Владимирской области. В 1963 году по инициативе преподавателя Е.
Рожко в школе был создан английский клуб, в котором работали пять секций: хоровая, драматическая, печати, переписки, фотографии. К каждой секции был прикреплен инструктор-учитель. На английском языке выпускались две газеты: «За мир» и сатирическая - «Перец». На английском языке проводились тематические вечера, например, «Познакомься с Великобританией».
Учащимся рассказывали о творчестве Шекспира, Диккенса, других английских писателей. В 1964 году школа отметила юбилей - прошло 160 лет с того момента, как в этом здании появилось учебное заведение - мужская гимназия. На торжественные мероприятия были приглашены ее выпускники: заслуженные врачи республики А. Ревякин и Белов Сергей Петрович , преподаватель педагогического института Б.
Пурецкий и другие. Поздравления прислали Герой Советского Союза Н. Фомин, Герой Социалистического Труда А. Благонравов, лауреат Ленинской премии Н.
В 1964 г. С 1950 по 1966 год школу окончили 704 человека. В 1967 году 60 учащихся десятых классов сдали выпускные экзамены. Это был первый выпуск за время существования средней специальной школы.
Не все выпускники школы выбрали профессии, связанные с английским языком. Столетова с преподаванием рада предметов на английском языке. Школа дает углубленные знания по английскому языку. Этим отличается от других общеобразовательных школ.
III Интернационала, д. Даже внешний вид здания, находящегося в самом центре города отваливающаяся штукатурка, огромные пятна, явно гибнущая стена фасада, где практически нет водостоков , свидетельствует о том, что хозяина у него давно нет.
Ученицы девятых классов, используя местный материал, рассказывали о создании муромско-прудищенской породы свиней, о владимирских тяжеловозах, о методах улучшения красно-горбатовской породы скота. Работой исторического кружка заинтересовался краеведческий музей, группа учащихся стала работать в кружке при музее. Активно работал литературный кружок, в котором занимались ученицы 5—7 классов.
В кружке проводились читательские конференции по книгам «Стожары» писателя А. Мусатова, «Дорогие мои мальчишки» Л. Члены химического кружка не только демонстрировали опыты, но и готовили и читали доклады о М. Ломоносове, об А. Один раз в неделю в школе проходил киносеанс, три раза в неделю проводились громкие читки газеты «Пионерская правда».
Обязательной была еженедельная политическая информация. Старшеклассники получали в каждый класс «Комсомольскую правду». Проводились беседы «Как готовить уроки», «О вежливости и скромности», «О дружбе и товариществе» и другие. Кроме главной задачи школы — дать образование, она была обязана формировать у учащихся марксистско-ленинское мировоззрение, соответствующее установкам тех лет. Например, одна из тем сочинений выпускников 1951 года: «Обличение капиталистического мира в творчестве М.
Горького и В. В классах были проведены уроки, знакомящие с учением И. Сталина по вопросам языкознания, обсуждался доклад А. Учащимся рассказывали, какие требования партия предъявляет к современным советским литераторам. Пионерская дружина насчитывала 280 человек, 60 школьников было принято в ряды комсомола.
В конце учебного года в школе было 524 учащихся, по различным причинам выбыло 24 ученика, прибыло 11. В текущем учебном году было 82 неуспевающих ученика. Отмечались и нарушения дисциплины: подделка подписей родителей, подчистка оценок в дневниках, использование шпаргалок на экзаменах и т. По решению педагогического совета всем была снижена оценка по поведению. В 1952—53 учебном году увеличилось число учащихся в школе — до 610.
Средняя численность в старших классах составляла 23—25 учениц, в младших — 30—35. Снизилось число неуспевающих, увеличилось количество учащихся, которые не имели троек. Кузнецовой и 10 «А» классного руководителя Комаровой закончили учебный год с полной успеваемостью. Четыре ученицы 10-х классов были награждены серебряными медалями «За отличные успехи и примерное поведение» с выдачей аттестатов зрелости особого образца. В 1954 году заведующим учебной частью Ю.
Г Столетова в связи со 150-летним юбилеем со дня организации в здании школы первого учебного заведения. Но этот вопрос был решён только через много лет — в 1970 году. В том же году на одном из учительских совещаний подводились итоги десяти лет раздельного обучения. На совещании отмечалось, что в смешанной школе успеваемость была ниже, но в мужской школе учителям работать было легче, мальчики более послушны в отличие от девочек — из-за специфики их развития. Часть учителей полагала, что объединять мужские и женские школы целесообразно только в начальной школе, а при совместном обучении в старших классах ум учащихся направлен больше не на учёбу, а на личные отношения.
Тем не менее, в школах возвратились к совместному обучению. Учителя отмечали слабую подготовку вновь прибывших учеников за курс начальной школы. Пришлось столкнуться с такими проблемами, которых не было в женской школе: драки, курение, грубость по отношению к учителям, самовольный уход с уроков. Из 150 неуспевающих в текущем учебном году было 107 мальчиков. К концу учебного года в школе было 584 учащихся.
Владимирская гимназия №23 вошла в сотню лучших в России
Среди педагогов победители всероссийских конкурсов «Учитель - учителю», «Современный урок», конкурса Фонда Дмитрия Зимина «Династия» и других; лауреаты президентских грантов и региональных премий в рамках конкурса нацпроекта «Образование». Прежде всего поэтому, гимназия являлась и является экспериментальной площадкой региональных проектов «Педагогические условия и средства развития аксиологической культуры учителей и учащихся в гимназии» 2004-2010 , «По внедрению ФГОС в начальной школе» с 2010 года , «Один ученик - один компьютер» с 2011 года , «Создание единого информационного пространства гимназии» с 2013 года , а также включена в энциклопедию «Лучшие школы России», в Приложение «Федерального справочника» «Среднее образование в России». По результатам ЕГЭ и участия в олимпиадах 23 гимназия в этом году вошла в «ТОП 500» лучших российских школ в 2013 году.
Открыла встречу Елена Дмитриевна. Она задала нужный тон глубокого и серьезного разговора о разрушительном влиянии конфликта на всех его участников и особенно на детей. Собравшиеся посмотрели ролик об опасности буллинга: по сюжету история закончилась суицидом ребенка… Родителям напомнили, как важны детям их любовь и внимание. Вспомнили еще две трагедии: в обоих случаях дети, перед уходом их жизни, звонили родителям. Одному подростку мама не ответила на звонок, а папа попросил быть очень кратким — он занят… Вот дети и решили их больше не беспокоить, не отнимать время… Не напрягать ни душевно, ни финансово… Школьный психолог рассказала о рисках неправильного поведения с детьми, когда они подвергаются буллингу, о том, что такая ситуация губительна и для самих агрессоров: она негативно сказывается в дальнейшем на их характерах и судьбах… Надо знать о возрастных особенностях детей. Например, в 13 — 14 лет их внешность меняется, иногда они болезненно воспринимают эти изменения… И тут особенно важна деликатность и поддержка близких.
Также мы были первыми в городском конкурсе «Лучшая школа города Владимира», а потом и в региональном — это были 2018 и 2019 годы.
Наверное, наша гимназия будет снова подавать заявку уже на будущий год на конкурс «100 лучших образовательных учреждений РФ 2020 года». Сейчас 23-я гимназия готовится к новому региональному конкурсу — «Проектирование моделей старшей профильной школы». Несмотря на то, что школа считается с лингвистическим уклоном, ребята показывают отличные результаты не только по английскому, французскому, немецкому языкам, но и по другим направлениям — математика, физика и так далее». По словам Тамары Александровны, информацию о конкурсе «100 лучших образовательных учреждений РФ в 2019 году» гимназия получила от регионального департамента образования и от соответствующего городского управления.
Его провела Герасимова К.
Организаторы фестиваля считают, что нужно поддерживать юных журналистов, поэтому в рамках фестиваля был проведен конкурс СМИ. Номинации конкурса: интервью, статья, видеодневник, фоторепортаж. Этот конкурс был очень интересный. В следующем году я обязательно буду участвовать повторно.