В 1985 году Рональд Рейган посмотрел не менее восьми раз фильм «Москва слезам не верит» перед первой встречей с Михаилом Горбачёвым, пытаясь постичь «загадочную русскую душу». Мелодрама, Фильм. Вообще «Москва слезам не верит» изначально был обречен на провал.
11 февраля 1980 года состоялась премьера фильма «Москва слезам не верит»
Москва слезам не верит Мосфильм. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа.
Катя не доверяла Гоше, но, постепенно, всё начало меняться. Главная героиня поняла, что судьба свела её с Гошей неспроста, ведь он именно тот мужчина, которого она ждала всю свою сознательную жизнь. Каждый человек достоин счастья, вот только не так просто получить его. В любом случае всему своё время и нужно помнить одно, что Москва слезам не верит!
Если это не так, не смотрите его.
Log in Дилетант 11 Feb 2016 Премьера фильма «Москва слезам не верит» состоялась в конце 1979 года в московском кинотеатре «Звездный», а 11 февраля 1980 года он был впервые показан по телевидению. В том же 1980 году картина стала лидером проката в СССР ее посмотрели около 90 млн зрителей.
Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть своё особенное счастье. Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник её оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру.
Фильм «Москва слезам не верит» смотреть онлайн
О чем «Москва слезам не верит»? | Москва слезам не верит. Мосфильм. Золотая коллекция. |
Фильм – МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ | «Москва слезам не верит» не является исключением. Сам съемочный процесс у команды занял около 4,5 месяца, но тут нужно учитывать, что фильм состоит из двух частей, каждая из которых длится больше часа. |
Где вы находитесь?
- Кинокритики встретили картину без особого энтузиазма, восприняв ее как банальную мелодраму
- Однажды в СССР: «Москва слезам не верит»
- Несколько слов о создателях картины
- Москва слезам не верит (драма, реж. Владимир Меньшов, 1979 г.)
- Москва слезам не верит фильм 1979 смотреть онлайн сериал бесплатно в хорошем качестве
- Москва слезам не верит: интересные факты о фильме. Спорт-Экспресс
Москва слезам не верит (фильм)
Атмосферная Москва конца 1950-х годов. В комнате общежития живут три подруги, приехавшие из провинции. 43 года назад вышел поистине знаменитый советский кинофильм «Москва слезам не верит». По словам Владимира Меньшова, президент США Рональд Рейган, готовясь к встрече с Михаилом Горбачевым в 1985 году, не менее восьми раз посмотрел фильм «Москва слезам не верит», чтобы постичь загадочную русскую душу.
Фильм "Москва слезам не верит"
Екатерина знакомится с интеллигентным слесарем Георгием, который, однако, привык быть лидером. Женщина стесняется ему сообщить о своей высокой должности. В кинотеатре «Звёздный» премьера фильма состоялась в 1979 г. Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.
Он был идеальным, а в сущности, самым обыкновенным мужчиной. Характерную роль в фильме сыграл и Олег Табаков. Картина «Москва слезам не верит» стала символом 80-х годов и завоевала мировое признание. Этот фильм до сих пор считается классикой классикой советского кино, который, наверняка, будет смотреть ещё не одно поколение зрителей.
Кроме того, картина удостоилась премии «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке». Каково же было их удивление, когда картина вызвала бешеный восторг у зрителей, став лидером проката, а в 1981 году была высоко оценена за рубежом, принеся её создателям премию «Оскар». Кстати, о том, что он получил золотую статуэтку Американской киноакадемии Владимир Меньшов узнал по телевизору, из программы «Время», а подержать в руках свою награду он смог только спустя 25 лет. Трейлер фильма «Москва слезам не верит» Герои Веры Алентовой , Алексея Баталова , Ирины Муравьёвой и Раисы Рязановой сумели затронуть в советском зрителе особо чувствительные душевные струны, их провинциальное стремление покорить Москву, выбиться в люди и достичь простого семейного счастья оказалось понятным и близким миллионам людей. А песню «Александра», ставшую главной в фильме, до сих пор помнит вся страна.
Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть своё особенное счастье. Катерина же - отчаянно влюбляется, но избранник её оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру.
Москва слезам не верит 1979 смотреть онлайн
Москва слезам не верит. Режиссёры:Меньшов Владимир. Фильм похожий на москва слезам не верит. 1. Начало второй серии «Москва слезам не верит». Гоша решает проводить героиню до дома и в кадре на заднем плане новое здание Курского вокзала, возведенное в 1972 году.
Москва слезам не верит (1979)
Мелодрама. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Алексей Баталов, Ирина Муравьёва и др. Фильм о судьбах трех юных провинциалок, приехавших в Москву учиться, а заодно искать счастья. Главная героиня полюбила, но была покинута. Художественный фильм "Москва слезам не верит" 11 февраля 1980 года был впервые показан по телевидению. Фильм «Москва слезам не верит»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Захватывающий Фильм Москва слезам не верит доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. «Москва слезам не верит» — советский художественный фильм. Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьева, Раиса Рязанова и др. Описание. Культовая советская мелодрама Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» демонстрирует судьбу трех молодых провинциалок.
8 фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые вы могли не знать
Фильм похожий на москва слезам не верит. Фильм «Москва слезам не верит» посмотрело около 90 млн зрителей; по результатам годового проката он занимает второе абсолютное место среди всех советских фильмов после картины «Пираты XX века». смотрите кино полностью на «Кино ». В 1985 году, перед посещением СССР, американский президент Рональд Рейган посмотрел «Москва слезам не верит» восемь раз, чтобы проникнуться русским духом. МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ – 12+ – Москва пятидесятых годов. Катерина, Людмила и Антонина живут в общежитии в одной комнате. По-разному сложатся их судьбы. Но на протяжении всей жизни они будут всегда поддерживать друг друга. Известный советский фильм "Москва слезам не верит" вышел на телеэкраны 11 февраля 1980 г., сообщает
Сценарий: провинциалки в столице
- Создатели и актёры
- 10 историй о том, как снимали "Москва слезам не верит" - Российская газета
- Москва слезам не верит — Википедия с видео // WIKI 2
- Актеры и съемочная группа
- История одного фильма: «Москва слезам не верит»
«Москва слезам не верит»: история создания и секрет успеха оскароносной мелодрамы
Причём новость прозвучала в эфире, когда в Москве уже наступило 1 апреля 1981 года — тогда Владимир Меньшов счёл это за розыгрыш. Только в 1988 году Владимир Меньшов на первой церемонии вручения наград премии «Ника» получил своего «Оскара». Причём ему хотели только дать подержать статуэтку и потом забрать, но Меньшов подержал, не вернул и больше уже с ней не расстался [7]. Фильм «Москва слезам не верит» посмотрело около 90 млн зрителей; по результатам годового проката он занимает второе место среди всех советских фильмов после картины «Пираты XX века» [8]. Похожие вопросы.
Не все актеры были довольны своими ролями Рязановой ее тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьева негодовала, увидев свою Людмилу в готовом фильме, и говорила : «Грубая, неотесанная, местами пошлая. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Изначально фильм был на час длиннее Почти целиком убрали любовные сцены Веры Алентовой и Олега Табакова, а также сократили разговор Гоши и Николая, который в оригинале выглядел так: «- Что происходит в мире? Но во избежание международных проблем название авиакомпании убрали. По сценарию Гоша и Коля во все горло распевают «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они скромно разделывают таранку.
И тут должен был появиться пьяный Гурин с собутыльником. Это Гурин, я на его матчах вырос как личность! Сценарист хотел рассказать о комплексе немосквича, которым страдал и сам. После переезда в столицу он трудно адаптировался, да еще и познакомился со своей будущей женой, у которой была своя квартира и прописка, в то время как он был студентом и жил в общежитии. Главный герой — женщина, потому что Черных понимал, что именно женская фигура сможет выразить всю драму происходящего.
Первоначально на роль Катерины Меньшов планировал взять Ирину Купченко или Маргариту Терехову, но обе актрисы от предложенной роли отказались, как и Анастасия Вертинская отказалась. После выхода картины на экран её создатели поначалу получили довольно прохладные отзывы как об упаднической по духу и довольно дешёвой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и огромный кассовый успех картины стали полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков [1]. Владимир Меньшов и команда создателей не приехали на церемонию вручения Оскара. По версии самого Меньшова, в то время он был «невыездным» и попасть в Голливуд не мог в принципе [1].
Все вышло бы так, как говорила Людмила, героиня Ирины Муравьевой: в одной серии покупали бы холодильник, в другой — телевизор... Ведь поколение, воспетое в «Москва слезам не верит», — единственное имущественно дееспособное поколение советского периода. За 20 лет при совпадении ряда условий люди обзаводились квартирой, машиной, ограниченным ассортиментом доступных тогда бытовых приборов. Эпоха нефтедолларов, ковров и хрусталя. Эпоха среднего класса по-советски — среднего класса в первом и последнем поколении, когда люди, начинавшие с полного нуля, к 40—50 годам успевали устроиться и «пожить нормально». Их детям сегодня чуть за 30, они крепко стоят на ногах, и, даст бог, лет через 10—15 можно будет говорить о поколении, не начинавшем с нищеты по аналогии с непоротым поколением дворян. Заметим в скобках, что это следующее поколение уже крепко удерживает свои позиции, и для «девочек-лимитчиц» конца 80-х путь наверх лежит через карьеру интердевочки. Мегаполис больше напоминает «большую лотерею» — скорее, он похож на большой карточный стол, удача за которым обусловлена не столько везением, сколько знанием правил игры. Возвращаясь к мысли о фильме Владимира Меньшова как нереализованном сериале, следует оговориться, что подлинно сериальная поэтика правит бал лишь во второй серии картины. Жанр этот не потерпел бы нашей веселой шестидесятнической бедности с антуражем фабричного общежития, но зато отлично прижился бы в добротно обставленной квартире, директорском кабинете и личном автомобиле — то есть именно там и протекает с некоторых пор жизнь вчерашней Кати, а ныне Екатерины Александровны. Все это пишется не с издевкой и отстраненным скепсисом, а с внезапно нахлынувшей и осознанной грустью по упущенной возможности. Возможности адаптировать жанр. Каким-то непостижимым образом в фильме совпали важнейшие типологические свойства, присущие сериальному кино, его структуре, его композиции. Временной разрыв в сюжете, мотив внезапного узнавания и разглашения тайны отцовства, чрезвычайно устойчивая, с крепкими и запоминающимися связями, система персонажей. Более того. Классическая энно-серийная мелодрама предусматривает, что главная лирическая героиня или герой реже — оба находятся на некотором приемлемом уровне достатка, обрекающего их на поиски чего-то нематериального. Говоря проще — большой и чистой любви, согласно законам мыльных опер, в наибольшей мере хочется именно в этот момент, когда холодильник и телевизор уже куплены. Социальная база сериалов — это и есть средний класс.
О чем «Москва слезам не верит»?
11 февраля 1980 г.На советские телеэкраны вышла мелодрама «Москва слезам не верит» | Пикабу | «Москва слезам не верит» – один из самых популярных советских фильмов. |
11 февраля — дата появления на телеэкранах фильма «Москва слезам не верит» — Викиновости | Александр Фатюшин в роли Сергея Гурина и Ирина Муравьева в роли Людмилы в художественном фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1979). |
Москва слезам не верит 1979
Квартирные сцены «Москва слезам не верит» снимались в высотке на Котельнической, которая выдавалась за свою «сестру» на Кудринской. «Москву слезам не верит» назвали дешевой мелодрамой. Аншлаги в кинотеатрах и последующий «Оскар» стали настоящим потрясением для кинематографистов. Картину «Москва слезам не верит», премьера которой состоялась 11 февраля 1980 года, сразу разобрали на цитаты: «В 40 лет жизнь только начинается», «Ляпай уверенно!
О чем «Москва слезам не верит»?
Художественный фильм "Москва слезам не верит" | love, happiness and prosperity. Their destinies. |
Фильм «Москва слезам не верит» смотреть онлайн | В 1985 году Рональд Рейган посмотрел не менее восьми раз фильм «Москва слезам не верит» перед первой встречей с Михаилом Горбачёвым, пытаясь постичь «загадочную русскую душу»[11], но так ничего и не понял. |
МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ | В 1985 году Рональд Рейган посмотрел не менее восьми раз фильм «Москва слезам не верит» перед первой встречей с Михаилом Горбачёвым, пытаясь постичь «загадочную русскую душу»[13]. |
Смотреть фильм Москва слезам не верит. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте | В 1985 году Рональд Рейган посмотрел не менее восьми раз фильм «Москва слезам не верит» перед первой встречей с Михаилом Горбачёвым, пытаясь постичь «загадочную русскую душу»[11], но так ничего и не понял. |
40 лет назад лента «Москва слезам не верит» получила премию «Оскар»
Герой Баталова Гоша, вместо того чтобы, сидя перед телевизором, смотреть хоккейный матч, потягивая пиво, взялся ремонтировать пылесос. Многие фразы вырезали уже в процессе монтажа. Например, в сцене, когда Николай находит Гошу дома в сильном подпитии и у них завязывается беседа, убрали название авиакомпании. Так вот, «Эйр Франс», во избежание международных проблем, решили вырезать. И если, по сценарию Черных, Гоша и Коля распевают «По Дону гуляет казак молодой», то в фильме они всего-навсего разделывают таранку. Кстати, поскольку в те времена, как известно, в Советском Союзе секса не было, сильно урезали и встречу главной героини с героем Табакова в его квартире, посчитав ее слишком откровенной. Наверху посчитали, что актеры «переигрывали» и «слишком торопливо раздевались». В работе над картиной Владимиру Меньшову приходилось преодолевать сопротивление и собственной съемочной группы, пренебрежительно относившейся к этой «дешевой мелодраме».
Некоторые актрисы, пробовавшиеся на роли героинь, просто уходили. Однако режиссер никого из них не утвердил. Отчаявшись, сам решил сыграть главного героя. Но тут по телевизору шла картина «Дорогой мой человек» с Алексеем Баталовым, и Меньшов сразу понял, кого ему надо звать на роль Гоши. Но тут уже Баталов заупрямился. Его и сценарий не впечатлил, и в роли интеллигента-слесаря он себя не очень-то видел. Но, в конце концов, согласился.
Александр Фатюшин сначала пробовался на роль Николая, но Меньшов отдал ее Борису Сморчкову, актеру, у которого лучше получались простые русские парни. После этого Фатюшину была предложена роль хоккеиста Гурина. Позже Фатюшин признавался, что очень полюбил своего героя, правда, жалел, что многое не вошло в окончательный вариант картины. Как, например, сцена во Дворце спорта «Лужники»: советская сборная играла матч со шведами, и Гурин стал героем этой встречи. Но больше было жаль последней вырезанной сцены. Ближе к концу фильма все собрались на даче. Три героини сидят на завалинке, поют.
И тут должен был появиться Гурин: галстук набок, рубашка навыворот, с ним какой-то ханыга. Гурин начинает препираться со своей бывшей женой Людмилой из-за трояка, а ханыга кричит на нее: «Ты как с ним разговариваешь? Это Гурин, я на его матчах вырос как личность! Игрок сборной, пусть и бывший, не может так опуститься».
Вместо фестиваля французских фильмов Екатерина и Людмила должны были наблюдать, как к аргентинскому посольству подъезжают приглашенные на… дипломатический прием. Но потом собирать огромный зал не стали, решив заменить КВН съемкой "Голубого огонька" , который считался карточкой советского телевидения. Некоторые сцены Меньшов специально сделал более бытовыми. Герой Баталова Гоша, вместо того, чтобы, сидя перед телевизором, смотреть хоккейный матч, потягивая пиво, взялся ремонтировать пылесос. Многие фразы вырезали уже в процессе монтажа. Например, в сцене, когда Николай находит Гошу дома в сильном подпитии, и у них завязывается беседа, убрали название авиакомпании.
Так вот, "Эйр Франс" , во избежание международных проблем, решили вырезать. И если, по сценарию Черных, Гоша и Коля распевают "По Дону гуляет казак молодой", то в фильме они всего-навсего разделывают таранку. Кстати, поскольку в те времена, как известно, в Советском Союзе секса не было, сильно урезали и встречу главной героини с героем Табакова в его квартире, посчитав ее слишком откровенной. Наверху посчитали, что актеры "переигрывали" и "слишком торопливо раздевались". В работе над картиной Владимиру Меньшову приходилось преодолевать сопротивление и собственной съемочной группы, пренебрежительно относившейся к этой "дешевой мелодраме". Некоторые актрисы, пробовавшиеся на роли героинь, просто уходили. А кто у нас Гоша? Однако режиссер никого из них не утвердил. Отчаявшись, сам решил сыграть главного героя. Но тут по телевизору шла картина "Дорогой мой человек" с Алексеем Баталовым, и Меньшов сразу понял, кого ему надо звать на роль Гоши.
Но тут уже Баталов заупрямился. Его и сценарий не впечатлил, и в роли интеллигента-слесаря он себя не очень-то видел. Но, в конце концов, согласился. Александр Фатюшин сначала пробовался на роль Николая, но Меньшов отдал ее Борису Сморчкову, актеру, у которого лучше получались простые русские парни. После этого Фатюшину была предложена роль хоккеиста Гурина. Позже Фатюшин признавался, что очень полюбил своего героя, правда, жалел, что многое не вошло в окончательный вариант картины. Как, например, сцена во Дворце спорта "Лужники": советская сборная играла матч со шведами, и Гурин стал героем этой встречи. Но больше было жаль последней вырезанной сцены. Ближе к концу фильма все собрались на даче. Три героини сидят на завалинке, поют.
Ведь поколение, воспетое в «Москва слезам не верит», — единственное имущественно дееспособное поколение советского периода. За 20 лет при совпадении ряда условий люди обзаводились квартирой, машиной, ограниченным ассортиментом доступных тогда бытовых приборов. Эпоха нефтедолларов, ковров и хрусталя.
Эпоха среднего класса по-советски — среднего класса в первом и последнем поколении, когда люди, начинавшие с полного нуля, к 40—50 годам успевали устроиться и «пожить нормально». Их детям сегодня чуть за 30, они крепко стоят на ногах, и, даст бог, лет через 10—15 можно будет говорить о поколении, не начинавшем с нищеты по аналогии с непоротым поколением дворян. Заметим в скобках, что это следующее поколение уже крепко удерживает свои позиции, и для «девочек-лимитчиц» конца 80-х путь наверх лежит через карьеру интердевочки.
Мегаполис больше напоминает «большую лотерею» — скорее, он похож на большой карточный стол, удача за которым обусловлена не столько везением, сколько знанием правил игры. Возвращаясь к мысли о фильме Владимира Меньшова как нереализованном сериале, следует оговориться, что подлинно сериальная поэтика правит бал лишь во второй серии картины. Жанр этот не потерпел бы нашей веселой шестидесятнической бедности с антуражем фабричного общежития, но зато отлично прижился бы в добротно обставленной квартире, директорском кабинете и личном автомобиле — то есть именно там и протекает с некоторых пор жизнь вчерашней Кати, а ныне Екатерины Александровны.
Все это пишется не с издевкой и отстраненным скепсисом, а с внезапно нахлынувшей и осознанной грустью по упущенной возможности. Возможности адаптировать жанр. Каким-то непостижимым образом в фильме совпали важнейшие типологические свойства, присущие сериальному кино, его структуре, его композиции.
Временной разрыв в сюжете, мотив внезапного узнавания и разглашения тайны отцовства, чрезвычайно устойчивая, с крепкими и запоминающимися связями, система персонажей. Более того. Классическая энно-серийная мелодрама предусматривает, что главная лирическая героиня или герой реже — оба находятся на некотором приемлемом уровне достатка, обрекающего их на поиски чего-то нематериального.
Говоря проще — большой и чистой любви, согласно законам мыльных опер, в наибольшей мере хочется именно в этот момент, когда холодильник и телевизор уже куплены. Социальная база сериалов — это и есть средний класс. Люди, живущие в окружении вещей и относящиеся к деньгам без свойственного нищим и богачам легкомыслия.
Сейчас «Оскар» украшает дом маэстро. Премьера киноленты в российских кинотеатрах прошла за год до вручения премии — в 1980 году. Драма сразу стала лидером кинопроката. Оценили работу Меньшова более 90 миллионов человек. До сих пор «Москва слезам не верит» занимает второе место по посещаемости за всю историю советского кинопроката. В нашей стране фильм «Москва слезам не верит» вышел в прокат в 1980 году и разу вырвался в лидеры, его посмотрели около 90 млн человек. Режиссер киноленты не раз признавался, что сценарий «Дважды солгавшая» Валентина Черных его «зацепил» тем, что очень ему напоминал личную жену. С женой, актрисой Верой Алентовой, в начале пути они тоже жили в общежитии. Вдвоем делали первые шаги на пути к своим мечтам. Роль Екатерины главной героины предлагалось исполнить таким знаменитым актрисам, как Ирина Купченко, Маргарита Терехова и Анастасия Вертинская.
Фильм «Москва слезам не верит» смотреть онлайн
Сколько серий: 147 мин. Антонина, Людмила и Катерина — молодые девушки, недавно прибывшие в столицу. Каждая из них преследует собственные цели, путь к которым для некоторых оказывается слишком трудным. Тоня встречает любимого человека и выходит за него замуж.
Кстати, поскольку в те времена, как известно, в Советском Союзе секса не было, сильно урезали и встречу главной героини с героем Табакова в его квартире, посчитав ее слишком откровенной. Наверху посчитали, что актеры "переигрывали" и "слишком торопливо раздевались".
В работе над картиной Владимиру Меньшову приходилось преодолевать сопротивление и собственной съемочной группы, пренебрежительно относившейся к этой "дешевой мелодраме". Некоторые актрисы, пробовавшиеся на роли героинь, просто уходили. А кто у нас Гоша? Однако режиссер никого из них не утвердил. Отчаявшись, сам решил сыграть главного героя.
Но тут по телевизору шла картина "Дорогой мой человек" с Алексеем Баталовым, и Меньшов сразу понял, кого ему надо звать на роль Гоши. Но тут уже Баталов заупрямился. Его и сценарий не впечатлил, и в роли интеллигента-слесаря он себя не очень-то видел. Но, в конце концов, согласился. Александр Фатюшин сначала пробовался на роль Николая, но Меньшов отдал ее Борису Сморчкову, актеру, у которого лучше получались простые русские парни.
После этого Фатюшину была предложена роль хоккеиста Гурина. Позже Фатюшин признавался, что очень полюбил своего героя, правда, жалел, что многое не вошло в окончательный вариант картины. Как, например, сцена во Дворце спорта "Лужники": советская сборная играла матч со шведами, и Гурин стал героем этой встречи. Но больше было жаль последней вырезанной сцены. Ближе к концу фильма все собрались на даче.
Три героини сидят на завалинке, поют. И тут должен был появиться Гурин: галстук набок, рубашка навыворот, с ним какой-то ханыга. Гурин начинает препираться со своей бывшей женой Людмилой из-за трояка, а ханыга кричит на нее: "Ты как с ним разговариваешь? Это Гурин, я на его матчах вырос как личность! Но руководители тогдашнего Госкино по поводу этой сцены сказали: "Нет, завязал - значит, завязал.
Игрок сборной, пусть и бывший, не может так опуститься". Пара для Баталова С кандидатками на главную женскую роль дело также обстояло непросто. Пробовалась и Маргарита Терехова. Но когда Юнгвальд-Хилькевич предложил ей роль Миледи в "Трех мушкетерах", она безоговорочно выбрала ее.
О том, что он получил премию Американской академии киноискусств, Меньшов узнал из программы «Время». Причём новость прозвучала в эфире, когда в Москве уже наступило 1 апреля 1981 года — тогда Владимир Меньшов счёл это за розыгрыш. Только в 1988 году Владимир Меньшов на первой церемонии вручения наград премии «Ника» получил своего «Оскара». Причём ему хотели только дать подержать статуэтку и потом забрать, но Меньшов подержал, не вернул и больше уже с ней не расстался [7].
Фильм «Москва слезам не верит» посмотрело около 90 млн зрителей; по результатам годового проката он занимает второе место среди всех советских фильмов после картины «Пираты XX века» [8].
Однако они счастливы, потому что молоды, привлекательны и живут в ожидании исполнения надежд и конечно же "хорошей, большой любви". Милая деревенская простушка Тоня в исполнении Раисы Рязановой и в самом деле находит свое теплое домашнее счастье с Николаем, рабочим парнем, столь же непритязательным в своих мечтах, как и она сама. Хорошенькая Людмила приехала в Москву с матримониальными целями и лихим лозунгом: "Полюбить так королеву, проиграть так миллион! Актриса Ирина Муравьева создает характер фонтанирующий, взбалмошный, артистичный. Язык не повернется упрекнуть эту рыженькую, веснушчатую чертовку в цинизме, настолько забавно прагматизм уживается в ней со всесо1фушающим жизнелюбием, добротой и простодушием. Людмила не ждет королевича Елисея, а ищет его упорно и изобретательно, всегда и везде.
В читальном зале Ленинской библиотеки, где, обложившись толстенными фолиантами, она умирает со скуки, что, впрочем, не мешает ей стрелять окрест глазками в поисках подходящего объекта. На улице, в метро, уткнувшись в модную по тем временам книгу Э. И "кто ищет, тот всегда найдет". Скромный юноша, познакомившийся с ней, оказывается восходящей звездой хоккея. За него Людмила и выходит замуж. Планы серьезной, внутренне сосредоточенной Катерины Вера Алентова связаны с поступлением в химико-технологический институт. Не попав в него с первого захода, Катерина собирается попытать счастья в будущем году.
Но и она конечно же мечтает о любви. И герой романа не замедлит явиться в образе сладенько-красивого молодого человека, у которого загадочная и романтическая по тем временам профессия - оператор телевидения. И столь же романтическое имя - Рудольф Юрий Васильев. Хваткий юноша хоть завтра готов жениться на дочери академика Тихомирова, за которую, втянувшись в игру, затеянную все той же неуемной Людмилой, выдает себя Катерина. Но Рудольф вовсе не намерен связывать жизнь с простой заводской девчонкой, несмотря на то что Катерина беременна от него. Да и сахарно-медовая мамаша Родиона Евгения Ханаева , старательно обхаживавшая "профессорскую" дочку, в мгновение ока превращается в злобную мегеру, узнав, что ей грозит опасность принять Катерину на свою "жилплощадь". В результате новорожденная Александра будет сладко посапывать в крошечной, завешанной пеленками комнате общежития, а изнемогающая от усталости мать-одиночка Катерина до поздней ночи сидеть за учебниками.
Будильник, который перед сном заводит Катерина, оказывается машиной времени, и сюжет волшебным образом переносит нас на двадцать лет вперед. Не будь этого "перескока", покажи фильм хотя бы эпизод изнурительной борьбы героини за существование и тем более ее продвижение вверх по социальной лестнице, картина вмиг потеряла бы свою сказочность. Но авторы строго придерживаются жанра. Утром звонит будильник, и сорокалетняя женщина, сохранившая привлекательность и моложавость, просыпается не в нищей комнате общежития, а в собственной, отлично обставленной просторной квартире, в которой и проживает она - директор химического комбината Екатерина Александровна Тихомирова - и ее хорошенькая дочка-студентка Александра.