Новости гтлк оао государственная транспортная лизинговая компания

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в корпоративных сегментах рынка лизинга: водном, железнодорожном. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) реализует в России шесть программ поддержки судоходных компаний. Новости компаний. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) займется формированием спроса на российскую беспилотную продукцию.

ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику

Это полностью возвратные средства. Что касается финансового положения, в 2022 году, когда из-за санкций был заморожен зарубежный бизнес ГТЛК, компания была вынуждена создать экстраординарные резервы 26. Но уже в первом полугодии 2023 года компания вышла в прибыль по МСФО.

Поделиться ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК и компания Evocargo , предоставляющая сервис на базе электрических автономных платформ собственного производства, договорились о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок. Об этом CNews сообщили представители концерна «Телематика». Соответствующее соглашение 15 июня 2023 г. В соответствии с заключенным соглашением партнеры займутся разработкой предложений по развитию рынка автономных перевозок грузов, созданием условий для внедрения и массового применения комплексной услуги по перевозке грузов с помощью автономных электрических грузовиков, в том числе с использованием механизма лизинга ГТЛК и логистических решений Evocargo.

Транспортно-логистический комплекс "Южноуральский" на юге Челябинской области - тоже один из таких проектов. Он должен стать перевалочной базой для товаров из Китая в Европу и стратегическим объектом развития нового "Шелкового пути".

Благодаря современной инфраструктуре "Южноуральского" через территорию РФ сможет пройти больше торговых грузов с высокой скоростью. Недавно ГТЛК привлекла японские инвестиции в еще один инфраструктурный проект, касающийся перевалочных СПГ-хабов, - на строительство плавучих хранилищ сжиженного природного газа у берегов Камчатки и Мурманска. Инвесторы из Японии считаются очень консервативными, поэтому в компании расценивают этот шаг как символ доверия и хорошей международной репутации ГТЛК. Цифровизация ГТЛК намерена стать пионером цифровизации транспортной отрасли и машиностроения. В 2019 году правительство включило ее в контур программы "Цифровая экономика РФ", а в 2021-м компания утвердила собственную Стратегию цифровой трансформации до 2025 года. ГТЛК планирует вложить за этот период порядка 1,2 млрд рублей. ГТЛК проведет как внутреннюю цифровую трансформацию, направленную на повышение точности принятия решений в компании, так и внешнюю, целью которой является импортозамещение. На сегодняшний день рынок цифрового оборудования преимущественно занят иностранным "железом", ГТЛК же планирует продвигать отечественных производителей.

Благодаря развитой цифровизации и гибкости ГТЛК смогла продолжать полноценно работать во время пандемии коронавируса, не прерывая бизнес-процессы и не останавливая поставки техники. За одну неделю 2020 года компания полностью перешла на работу в онлайн, не потеряв в качестве. Сегодня ГТЛК предоставляет в лизинг цифровое оборудование и программные решения. Это могут быть серверы и кабели, а могут быть и сложные программы для организации движения транспорта, распределения грузов, управления большими скоплениями людей и обеспечения безопасности. Национальный рейтинг ESG-III от агентства "Эксперт РА" означает высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений в компании. Независимая экспертиза помогла оценить, где компания находится сейчас и в каком направлении ей необходимо двигаться дальше. Ответственное ведение бизнеса - часть стратегического видения ГТЛК. Уже много лет компания реализует "зеленые" и социальные проекты.

Это прежде всего касается поставок в лизинг экологичной техники: городского и пригородного пассажирского транспорта на природном газе, а также электроэнергии и водных судов на СПГ. Также ГТЛК инвестирует в проекты высокой социальной значимости. К ним относится лизинг вертолетов для нужд санавиации и обеспечения связанности труднодоступных территорий, а также общественного транспорта, удобного для маломобильных граждан и пассажиров с детьми. Сейчас ГТЛК находится в процессе формирования своего собственного ESG-профиля, который поможет ей оставаться надежным партнером как для государства, так и для общества. Планы на будущее В год своего двадцатилетия ГТЛК приступила к разработке Стратегии развития компании по принципам "трех Т" - трансформация бизнеса, цифровая трансформация и ESG-трансформация. Для компании важно понимать свою роль и место в быстро меняющемся ландшафте транспортной отрасли, причем не только в ближайшие десять лет. Поэтому горизонт планирования - до 2035 года. К слову, Стратегия развития ГТЛК будет увязана с Транспортной стратегией страны и направлена на реализацию целей, которые Минтранс России заложил в фундаментальный для отрасли документ.

Задача ГТЛК становится шире - компания собирается совместно с правительством и партнерами создавать новые рынки и даже целые отрасли. Речь идет о формировании рынков высокотехнологичной продукции, в которых будут задействованы частный бизнес, наука, технологические стартапы, госкомпании. Приоритетные направления - цифровизация транспорта, беспилотный транспорт, малая авиация, экологичный и энергоэффективный транспорт, а также проекты по развитию Арктики. У ГТЛК есть все инструменты, чтобы стать якорным инвестором таких потенциально прорывных проектов.

Задачи ГТЛК: Реализация государственной поддержки транспортной отрасли: реализация программ некоммерческого лизинга, аренды в сферах транспорта, нуждающихся в государственной поддержке; Поддержка отечественного машиностроения: стимулирование спроса на продукцию машиностроения Российской Федерации, формирование консолидированного долгосрочного заказа, импортозамещение; Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли: привлечение внебюджетных инвестиций за счет механизма софинансирования программ и проектов с использованием средств уставного капитала, средств, полученных от его инвестирования, субсидий федерального бюджета и привлеченных средств; Цифровая трансформация: оказание услуг для поддержки транспортной отрасли и отечественного машиностроения в качестве цифрового партнера. Основные направления деятельности: Лизинг и аренда воздушного транспорта: магистральных и региональных самолётов, вертолетов.

По состоянию на 30. Лизинг водного транспорта: морских и речных судов сухогрузов, нефтеналивных танкеров, грузопассажирских паромов и пр. Лизинг и операционная аренда железнодорожной техники: электропоездов, полувагонов, цистерн, крытых вагонов, платформ, зерновозов и других видов вагонов. Общий объем инвестиций компании в вагоностроение составляет 439,9 млрд рублей. Лизинг автотранспорта: городского пассажирского транспорта, в том числе работающего на газомоторном топливе и электротяге, карьерной техники и др. Лизинг цифровых активов.

В 2020-2023 гг. ГТЛК поставила российским компаниям 52 тыс. Участие ГТЛК в нацпроектах, реализация программ и инвестпроектов[ править править код ] В разделе не хватает ссылок на источники см. Национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» КПМИ в части строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск. Проектная мощность терминала — 18 млн тонн угля в год. Работа комплекса будет способствовать решению стратегической задачи по переориентации грузовой базы на отечественные портовые мощности и формированию новых рынков сбыта для российских экспортеров, откроет прямой выход в нейтральные воды и выход к расширенному Северному морскому пути.

Федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в части внедрения «сквозных» цифровых технологий и платформенных решений преимущественно на основе отечественных разработок. Компания поставляет в лизинг на льготных условиях телекоммуникационное цифровое оборудование, программно-аппаратные комплексы, инженерные системы для предприятий приоритетных отраслей экономики и социальной сферы.

ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года

Без потерь на процентном риске, прибыль ГТЛК в 2023 году превысила бы 10 млрд руб. Финансовые результаты за 2023 год компания еще не раскрыла. Топ-менеджер ГТЛК, Михаил Кадочников, надеется на восстановление бизнеса во втором полугодии 2024 года, ожидая снижения ставок.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

RU - "Государственная транспортная лизинговая компания" ГТЛК попросила Арбитражный суд Москвы оставить без рассмотрения иск УК "Первая", связанный с выплатами по евробондам, но получила отказ, следует из опубликованного решения суда. УК, в частности, ссылается на невыплату в срок купонного дохода по этим еврооблигациям в 2022 году, а АО "ГТЛК" является гарантом исполнения обязательств по евробондам, что подтверждено условиями выпусков. Согласно материалам суда, ответчик ходатайствовал об оставлении искового заявления без рассмотрения, ссылаясь на отсутствие исключительной компетенции российского арбитражного суда. Свое ходатайство ГТЛК обосновывала тем, что, по ее мнению, спор охватывается третейской оговоркой, содержащейся в эмиссионной документации выпусков еврооблигаций, и не должен рассматриваться в российском арбитражном суде. Как следует из текста решения, оснований для оставления искового заявления управляющей компании без рассмотрения суд не усмотрел.

Кроме того, эмиссионная документация, еще до введения в отношении группы ГТЛК санкций, содержала информацию о том, что "вышеуказанные ограничения могут лишить инвесторов эффективных средств правовой защиты для претензий, связанных с инвестициями в облигации", а после введения санкций такая защита в судах Великобритании является невозможной, отмечает суд. Из текста решения следует, что ответчик подкрепил свое ходатайство ссылкой на факт выдачи в октябре прошлого года британским регулятором OFSI лицензии, разрешающей подсанкционным российским компаниям оплачивать судебные расходы в рамках процессов в международном арбитраже Лондона London Court of International Arbitration, LCIA. Суд аргумент не убедил: лицензия касается только финансовой стороны разбирательства, и ее наличие не означает, что "в свете санкционных обстоятельств" LCIA будет служить "эффективным средством правовой защиты", сказано в решении. Кроме того, в решении подчеркивается, что вопреки возражениям ответчиков заявленные исковые требования к ГТЛК и "ЛАЛ-1520" вытекают из указа президента РФ и обусловлены фактом наличия у ответчиков статуса "российских должников", обязанных выпустить "замещающие" облигации и осуществить передачу таких облигаций держателям евробондов, в том числе истцу. Это ходатайство также не было удовлетворено, поскольку суд счел, что в материалах дела отсутствуют документы, содержащие сведения, подпадающие под действие приведенной компанией нормы.

Государственная транспортная лизинговая компания поможет Якутии в развитии беспилотной авиации

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заранее предупредила авиакомпании о рисках пользования самолетов вне юрисдикции РФ. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля, сообщил 29 сентября «Известиям» представитель компании. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), в которую должны войти активы «ВЭБ-лизинга», борется за то, чтобы бесплатно получить и «Машпромлизинг», входящий сейчас в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям, ситуация с лизингом самолетов "дочек" Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на это не влияет, сообщает Минтранс России. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) опубликовало промежуточную отчетность по РСБУ за 1 квартал 2024 года. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) потеряла 6–8 млрд руб. в 2023 году из-за роста ключевой ставки ЦБ, достигнувшей 16%.

Очередной или последний распил ГТЛК?

Крупнейшая российская лизинговая компания ГТЛК получила в 2022 году чистый убыток на 55,8 млрд рублей против 0,99 млрд рублей чистой прибыли в 2021-м, говорится в отчете компании по МСФО. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на 2023 год. "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и завод "Красное Сормово" подписали контракт на строительство серии из 34 сухогрузов проекта RSD59 в ходе. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале. лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.

ГТЛК готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем

Государственная транспортная лизинговая компания рассматривает возможность приобретения активов лизинговой компании «ВЭБ-лизинг», следует из сообщения ГТЛК в издании «Центр раскрытия корпоративной информации». Главные достижения Государственной транспортной лизинговой компании. Государственная транспортная лизинговая компания — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России, поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный.

Все запреты на полеты зарубежных самолетов ГТЛК сняты

Напомним, в 2023 году правительство РФ согласовало выделение "Государственной транспортной лизинговой компании" ГТЛК в рамках инвестпроекта по обновлению флота 136 млрд рублей из средств ФНБ. Общий объем инвестиций в проект составит 231 млрд рублей. В 2023-2027 годах на отечественных верфях планируется построить 260 судов.

В этом году компания собирается заключить твердые долгосрочные контракты на 47 судов в рамках разработанного ГТЛК и поддержанного правительством инвестиционного проекта с использованием средств ФНБ по обновлению гражданского водного транспорта. В ближайшие пяти лет компания поставит 260 судов различных типов. В том числе благодаря реализации этой программы в ГТЛК рассчитывают по итогам 2023 года выйти на положительные финансовые результаты. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Кроме того, «Машпромлизинг» как структура ОСК находится под санкциями, что ведет к тому, что некоторые игроки отказываются от сотрудничества с ним. Но другие собеседники «Коммерсанта» опасаются госмонополии в сфере судостроительного лизинга. Они добавляют, что с приходом в ГТЛК в ноябре 2020 года нового руководителя экс-главы Минтранса Евгения Дитриха вектор развития компании не вполне ясен, как и ее интерес к судовому лизингу. Так, компания не подтвердила «Красному Сормово» входит в ОСК опцион на строительство 11 сухогрузов, в результате верфь оказалась в трудной ситуации. Гендиректор «Красного Сормово» Михаил Першин в интервью PortNews говорил о возможных простоях на производстве и сокращении рабочих мест. Возможности ГТЛК по привлечению рыночного финансирования сделок существенно выше, чем у «Машпромлизинга».

В 2023 году мы обеспечим крупными заказами отечественные заводы и примем деятельное участие в создании нового российского транспорта для бизнеса и для людей», — приводится комментарий генерального директора ГТЛК Евгения Дитриха. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.

Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в 2023 году в рамках нового вертолетного проекта Фонд национального благосостояния (ФНБ) разместила заказ на заводах холдинга "Вертолеты России" на 86 российских вертолетов, сообщает пресс-служба компании. Крупнейшая лизинговая компания верно и уверенно идет ко дну. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) реализует в России шесть программ поддержки судоходных компаний.

110 МОДЕЛЕЙ ОТ 44 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • ГТЛК разработала Программу льготного лизинга беспилотных авиасистем
  • ГТЛК готовит маркетплейс по продаже гражданских беспилотников
  • Закупки АО «Государственная Транспортная Лизинговая Компания»
  • ГТЛК установила исторически убыточный рекорд

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий