11 мая 2024, БДТ им. Товстоногова, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов, отзывы посетивших мероприятие.
В БДТ им. Товстоногова к 100-летию Октябрьской революции прошла премьера спектакля "Губернатор"
На сцену, заполненную искусственно-мертвым светом, выходили актеры со стульями и рассаживались в ряд. В центре сидела гимназистка с красным флагом. Гримеры, не обращая внимания на зрителей, поправляли актерам грим. Зрители ждали и молчали... Если бы речь в спектакле шла об Октябрьской революции, возможно, кто-то с задних рядов обязательно крикнул: «Вся власть Советам! Ему бы возразили: «Вся власть Учредительному собранию! Вот и начало для диалога.
Но, очевидно, людям в зале и на сцене нечего было друг другу сказать. Актеры молча ушли за кулисы. Всем в этом спектакле правил серый цвет: от жуткого могильного грима актеров до костюмов обитателей грязного провинциального городка. В этой бесконечной серости выделялась лишь роза на сером платье вульгарной губернаторской жены, белые фартуки гимназисток и белый платок губернатора, которым был отдан приказ стрелять. Безнадежность и мрачное ожидание конца витали в воздухе. Губернатор не раскаивался и не молил о прощении.
Он просто ждал кары. Ждал, четким военным шагом измеряя пространство пустого кабинета. И уже все зрители в зале тоже начинали ждать. Монотонным голосом Василий Реутов читал текст от автора. Музыка Олега Каравайчука чередовалась со зловещей тишиной. Мелькали фотонегативы с изображением губернатора и толпы рабочих перед расстрелом.
Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего. И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования.
И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда. И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть. Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал.
Могучий — умный человек, он умеет с каждым говорить на его языке, он может показать актеру, что он должен делать, и очень здорово показать, он может написать рассказ. В общем, он замечательно талантливый человек. И главное, он тоже учится в нашем театре, он меняется — и только в положительную сторону. Важно, что он сразу понял, в какой театр он пришел в плане актеров, потому что актеры — это не менее важная составляющая БДТ, чем режиссеры. И Могучий со всеми, включая наших корифеев Алису Фрейндлих и Олега Басилашвили, выстроил хорошие, продуктивные отношения.
Он не только ставит спектакли, но, что важнее всего, он их не бросает, он их постоянно совершенствует. Посмотрите, что сейчас делается со спектаклем «Что делать», который был поставлен в 2015 году? Мы недавно сыграли шесть спектаклей подряд при полных аншлагах. Спектакль так поставлен, что предполагается подключение к действию зрителей. И люди так реагируют, что чувствуется: вопросы, которые поднимает спектакль, им важны.
Сейчас спектакль «Что делать», я считаю, — просто знамя нашего театра. Да все спектакли Могучего действуют на людей положительно. У меня есть родной брат, который вообще ко всему настроен критически, но спектакли Могучего ему нравятся всегда. Да не в брате дело — я со многими людьми разговаривал, и ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что ему в БДТ скучно или неинтересно. Даже вопросы, которые люди задают, подтверждают их интерес, их желание понять всё до конца.
Хотя спектакли Могучего воздействуют не через мозг, они потрясают и покоряют эмоционально, и с этим спорить невозможно. Мне говорили, что кто-то пишет доносы, но я этих людей не знаю и всегда уверен: если письмо без подписи — значит, оно заказное и умные люди не будут обращать на него внимания. Могучий — очень крепкий режиссер и руководитель. И даст бог, он будет с нами еще очень долго. А кто, если не он?
Какой-нибудь Безруков, что ли? Говорят, он хотел. Но зачем он нам нужен? Могучий работает круглые сутки каждый день. Он не только ставит спектакли, он строит театр: ищет новых людей, пробует это, пробует то.
У меня с ним сложились очень теплые отношения, и уже кому-кому, а мне в мои годы точно ни к чему льстить и заискивать. Могучий владеет методом работы с артистом, и у него, пользуясь фразой Гоги, есть чувство времени. Я вам говорю: если не будет Могучего, у нас театр закончится.
Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли БДТ им. Товстоногова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности.
Также он появлялся в кинокартинах и сериалах «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «Агент национальной безопасности», «Мастер и Маргарита». Незадолго до смерти актёр выходил на сцену в спектакле Андрея Могучего «Губернатор».
Народный артист России Геннадий Богачев скончался в Петербурге
Впрочем как и весь спектакль. Мне мешала музыка, которая заглушала актеров, приходилось очень напрягаться, чтобы уловить смысл. Мешали экраны с мелькающими фото. И актеры, вроде играют неплохо, но не трогают от слова совсем. Какое то сплошное бездушие, а ведь на сцене показывают душевные терзания губернатора, трагедию людей. Но у меня они не вызвали отклика, к моему огромному сожалению.
Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё — дружба, благодарность, признательность... Товстоногова Александр Никаноров, сообщили в «ЛизаАлерт».
Местонахождение мужчины неизвестно с 21 сентября, передает РИА «Новости». Волонтеры призывают помочь с поисками пропавшего режиссера. Сообщается, что он выехал из дома на велосипеде, телефон с собой не брал. В театре 40-летний Никаноров работает режиссером с 2014 года. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.
Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера.
Акилино призвал обратить внимание на действия Китая, который наращивает военное присутствие в Индо-Тихоокеанском регионе. По его словам, другие страны недооценивают опасность намерений Пекина, который «действует за рамками международных правовых норм», используя стратегию «лягушки в кипятке», и показывает «дестабилизирующее поведение», передает «Лента. Метафора «лягушка в кипятке» описывает неспособность реагировать на важные негативные изменения, которые происходят постепенно.
Актерам за удовольствие их видеть. Поздравляю театр с новым спектаклем. Говорят, снова едут аж из Москвы, чтобы его увидеть. А еще говорят, билетов до мая уже нет.
Уже поставлены задачи учесть это в ближайших планах муниципалитета. Глава Волгоградской области Андрей Бочаров уделяет особое внимание развитию инфраструктуры для детей и молодежи, он регулярно совершает рабочие поездки на подобные объекты. В Волгограде идет формирование детского культурного и образовательного кластера: в него уже вошли краеведческий музей, цирк, городской ДЮЦ, сквер Пахмутовой, набережная, пойма реки Царицы с музеем «Россия — моя история», детской железной дорогой и «Кванториумом». Поставлены задачи по обновлению уникального для Волгоградского региона и России объекта — Волгоградского планетария. Автор: Ольга Багрова.
В Петербурге БДТ продолжит работать с режиссером Андреем Могучим
Губернатор Санкт-Петербург Губернатор 19 апреля Губернатор БДТ Товстоногова электронная касса кассир онлайн купить билеты Губернатор билеты на 19 апреля 2024. Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты. Главная» Репертуар» Афиша» Губернатор (БДТ имени Г. А. Товстоногова). Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты. Главная» Репертуар» Афиша» Губернатор (БДТ имени Г. А. Товстоногова).
«Губернатора» Андрея Могучего из зала БДТ имени Товстоногова покажут онлайн
гимназистки, написавшей губернатору письмо (Александра Магелатова). Актер Дмитрий Воробьев в роли губернатора в спектакле "Губернатор" Большого Драматического Театра им. Г.А. Товстоногова по рассказу Л. Андреева. Специально к премьере спектакля «Губернатор» в Большом драматическом театре проводится тематический цикл событий в рамках просветительского проекта «Иду в БДТ».
Под руководством Александра Беглова прошло заседание попечительского совета БДТ
Вот он видит, например, что грязные мундиры — давайте почистим мундиры. И ему сверху говорят: да, неплохо у Вас, Петр Ильич, все в чистых мундирах, вот вам орденок. И вот в этом круге понятных ему проблем он и крутится. Но в какой-то момент, после этого платка, он из хорошего человека, которым всегда себя считал, превращается в убийцу детей. Дмитрий Воробьёв, исполнитель роли Губернатора Рецензии в СМИ «Спектакль Могучего — это вся технологическая масса приемов нового театра, приведенная в максимальную боевую готовность.
Как же это?! На что тот резонно возражает: — Они бунтовщики. Ведь на них кресты, а я, — он поднял палец, — по крестам! Был ли в России на самом деле такой совестливый губернатор или это желаемый образ? Ведь в сущности хороший человек этот Петр Ильич, правильный, вызывающий сочувствие: зимою и летом обливался холодной водой, пил молоко, еще в молодости бросил курить, почти ничего не пил «и при своих пятидесяти шести годах и седой голове был юношески здоров и свеж». Да и стрелять в рабочих не думал: хотел мирно договориться с забастовщиками, пока те не взялись за орудие пролетариата — булыжники. А с другой стороны, этот милый человек искренне не понимал, как же это можно не кормить детей, не допуская мысли, что кормить их просто нечем. Как не допускал мысли, будто кольца, кроме золотых, никак другими быть не могут, особенно оловянными. Идейная и художественная ценность постановки бесспорна и не столько расставляет точки над «i», выписывая «больному» приговор без лекарств, сколько продолжает множить вопросы — из прошлого в будущее. Сегодня губернаторы вряд ли мучаются совестью, что в их областях разрушаются деревни, не хватает школ, а среднемесячный заработок или пенсия стали прожиточным минимумом. Не стыдно никому — ни чиновникам с их бессмысленными законами и мнимым порядком, ни богатым людям, разным путем вдруг нажившим состояния, ни умничающим в соцсетях интеллектуалам. Потому история, описанная Андреевым в самом начале прошлого века и воплощенная 112 лет спустя Могучим, актуальна как никогда: слово «совесть», вымаранное и вытравленное из сознания, поставлено по центру. Хотя бы в театре.
Спектакль Андрея Могучего по рассказу Леонида Андреева. Рассказ «Губернатор» — отклик писателя-символиста на убийство эсером Каляевым московского генерал-губернатора, великого князя Сергея Александровича. По объему смыслов, сгущенности повествования это не рассказ даже, а экзистенциальный микророман.
По объему смыслов, сгущенности повествования это не рассказ даже, а экзистенциальный микророман. Главный герой, градоначальник, отдавший приказ о расстреле толпы бастующих рабочих, переосмысляет произошедшее и предчувствует собственную смерть. Но революция — лишь фон спектакля, в центре его — частная история человека, ведущего тяжелый, мучительный диалог с самим собой, с собственной совестью, живущего в постоянном ожидании смерти.
«Губернатор» А. Могучего
Художник спектакля — Александр Шишкин, постоянный соавтор Андрея Могучего. Художник по костюмам — Сергей Илларионов. В музыкальном оформлении «Губернатора» использованы отрывки из нескольких произведений Олега Каравайчука, а также из «Симфонии гудков» Арсения Аврамова.
Официальные билеты театра из вторичной продажи Гарантия подлинности Все билеты, заказанные через наш сайт - официальные и проходят тщательную проверку на их подлинность. Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли БДТ им. Товстоногова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Но революция - лишь фон спектакля, в центре его - частная история человека, ведущего тяжёлый, мучительный диалог с самим собой, с собственной совестью, живущего в постоянном ожидании смерти. В результате именно этот фон - сокрушительная, иррациональная, неумолимая сила и убивает его. Трагедия разрушения "человека-должности", следующего логике приказа, логике власти, высвобождает в губернаторе человека как личность, во всей её беззащитности и одиночестве перед лицом смерти. Художник спектакля - Александр Шишкин, постоянный соавтор Андрея Могучего.
Всю свою профессиональную жизнь Геннадий Богачёв посвятил БДТ: в 1969 году, сразу после выпуска из Ленинградского театрального института, он был принят в труппу Георгием Товстоноговым», — говорится в сообщении. Также он появлялся в кинокартинах и сериалах «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «Агент национальной безопасности», «Мастер и Маргарита».
В БДТ продолжаются премьерные показы «Губернатора»
Журналист Ольга Комок отправилась в БДТ на премьеру "Губернатора" Андрея Могучего и теперь считает, что в год 100-летия революции театральным деятелям трудно будет сделать. Худрук Большого драматического театра им. Товстоногова (БДТ) Андрей Могучий покидает свой пост. К столетию революции в Большом драматическом театре поставили «Губернатора» по повести Леонида Андреева. Министерство культуры России не стало продлевать контракт с художественным руководителем Большого драматического театра (БДТ) имени Г.А. Товстоногова Андреем Могучим. Поставив спектакль «Губернатор» в год столетия Октябрьской революции, Андрей Могучий и БДТ обратились к событиям, перевернувшим ход истории.
Премьера в БДТ предупредила о судьбе российских губернаторов
Губернатор одного из городов кардинально решает проблему с бастующими рабочими — приказом расстрелять толпу. После случившегося герой раскаивается в содеянном и смиряется с неизбежностью расплаты — грядущей смертью. Революция в постановке лишь фон, главной остается история человека, что ведет тяжелую беседу с самим собой и своей совестью в ожидании смерти. Леонид Андреев в своих рассказах уходит от вопросов бытия в литературе, которыми интересовались Достоевский и Толстой, он углубляется в человеческую душу, наполненную конфликтами, одиночеством и саморазрушением. При создании пьесы Андрей Могучий также использовал фрагменты других рассказов Леонида Андреева, а также фрагменты офортов Франсиско Гойи.
Возникает ощущение, что перед нами и впрямь - визуальная репрезентация самого травматического события в русской истории. Здесь нужно назвать хоть частично арт-группу, сделавшую это возможным: Сергей Илларионов костюмы , Стас Свистунович свет , Светлана Щагина автор композиции , Алексей Титов саунд-дизайн , Сергей Ларионов движение , Наталья Крымская грим и целая группа видеохудожников. Камера увеличивается до пространства спортзала с отвратительной синей краской снизу и такой же невразумительно-светлой - сверху. Потом кусочек стены с масляной краской губернатор брезгливо сковырнет. Фура с куклами-телами выкатится прямо нам под нос, и, заполненное звуками ада, страшным лицом женщины с ребенком на руках Аграфена Петровская и кадрами революционной кинохроники, пространство заставит оплакать их как своих близких. Кадры на двух экранах точно в восточном театре теней - графически резкие, и не сразу догадываешься, что это негатив, где белое - черное, черное - белое. Как в зеркалах Козырева, знаменитого астрофизика и норильского зэка, время идет вспять и втягивает воронкой прямо туда, где уже случился апокалипсис и потом сто лет двигался в ту же точку. Где-то высоко человек вниз головой висит как летучая мышь, и мы даже не успеваем понять, откуда он взялся. И страшным итогом звучат здесь слова Гойи из "Капричос", проговоренные Архиереем Валерий Дегтярь : "Опыт погибших не идет впрок тем, кто стоит на пороге гибели".
Всенародную славу принесли Богачеву роли в популярных кинокартинах и сериалах "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", "Агент национальной безопасности", "Мастер и Маргарита", он был востребованным актером озвучания - его голосом говорили в российском прокате Ричард Гир, Роберт Де Ниро, Мел Гибсон. За полвека служения в Большом драматическом театре Богачев сыграл более полусотни ролей, до последних своих дней выходя на сцену в спектакле Андрея Могучего "Губернатор". О панихиде в БДТ будет объявлено дополнительно, отмечают в театре.
Но революция — лишь фон спектакля, в центре его — частная история человека, ведущего тяжелый, мучительный диалог с самим собой, с собственной совестью, живущего в постоянном ожидании смерти. В результате именно этот фон — сокрушительная, иррациональная, неумолимая сила и убивает его. Трагедия разрушения «человека-должности», следующего логике приказа, логике власти, высвобождает в губернаторе человека как личность, во всей ее беззащитности и одиночестве перед лицом смерти.