Новости химера сталкер

Но помните, что химера-сталкер очень быстро и ловко движется, поэтому попасть в нее может быть непросто. В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка.

Сталкер. Химера.

Скорей всего мутант был выведен искусственно в лабораториях, а не появился в результате радиационного воздействия. У фантазма есть пять глаз, самый крупный из которых в центре его шаровидного тела. Тело покрыто хитиновым панцирем, под которым спрятан развитый мозг. Также есть несколько суставных отростков, похожих на ножки как у насекомого. У фантазма нет ни острых когтей, ни зубов, а единственное, но очень мощное его оружие — телепатические способности. Завидя человека или даже другого мутанта он захватывает под контроль его разум. Жертва видит различные галлюцинации, фантомов вокруг себя, а потом умирает. Похоже, что фантазм это родственник или же предок полтергейста, так как повадки и способности этих двух мутантов довольно похожи. Разница лишь в том, что полтергейст атакует противника при помощи гравитации, а фантазм ломает психику.

Тарк — стадный мутант Бывает, что такие крупные существа, как лошадь могут вызывать у некоторых людей довольно сильные опасения. Оно отчасти и понятно — ведь лошади могут укусить, ударить копытом. Хотя бы они и не хищные, а травоядные животные — мало ли что может произойти в их длинной, вытянутой голове. А уж мутировавшие под действием радиации лошадки, которые сбиваются в стаи и выходят на охоту так и вовсе становятся кошмаром Зоны. Кстати, по-английски: кошмар — «nightmare», что можно, разделив слово на две части, перевести как «ночная кобыла». Как знать… В свое время разработчики Сталкер планировали добавить в игру таких вот коняшек. Назывались он «тарки». Выглядел представитель этого семейства вырезанных мутантов как местами разлагающийся, покалеченный, уродливый конь с большими и острыми зубами.

Зубы им нужны не только для обороны, но и чтоб разрывать и пожирать плоть своих жертв. Не брезгуют тарки и падалью. В том числе и трупами своих сородичей. Из-за больших габаритов, скорости и зашкаливающей агрессивности к которым добавляется, надо повториться, стадный образ жизни и охоты тарки — смертельно опасные противники. Пожалуй от таких поможет только гранатомёт или пулемёт. Псевдочеловек Раз в Сталкер есть псевдособаки, псевдогиганты, то почему бы ученым, не стесняющим себя моралью при экспериментах, не вывести и псевдолюдей? Так и был создан, вырезанный впоследствии, псевдочеловек. Этот мутант отличался большой выносливостью, физической силой, уровнем здоровья.

Однако, как нередко бывает, эксперименты вышли из-под контроля. Вместо того чтобы беспрекословно подчиняться псевдолюди «отбились от рук и сбежали», а некоторые и перебили своих создателей и обустроились в лабораториях. В Зоне стало на один агрессивный, непредсказуемый и опасный вид мутантов больше. Псевдочеловек обладал зачатками человеческого разума, мог говорить и общаться с сородичами. Жили псевдолюди маленькими коммунами. Разработчики игр запланировали ввести возможность встречи с таким мутантом для игрока и даже общения с ним. В частности на локации Рыжий Лес.

Аномальная активность Через некоторое время проф. Герман расскажет, что продолжает фиксировать странную аномалию к северу от бункера.

Он предлагает изучить феномен. Но обычный детектор здесь не подойдёт, и поэтому советует сделать это детектором «Сварог». Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес», в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор. Свертись с картой. Метка должна указывать на строение «Градирня» на севере локации "Юпитер". Как только вы достигнете указанного места, появится сигнал, голос в котором будет просить о помощи. Доставайте детектор «Сварог» и тут же над вашей головой откроется портал из аномалии «Пространственный пузырь». Спустя мгновение из пространственной дыры вывалятся пять «долговских» трупов. Вот те на!

Сюрприз так сюрприз! Мародёрство никто не отменял! Обыщите трупы. На трупе генерала Таченко вы найдёте КПК. Оказывается, он есть сам основатель группировки «Долг». О как!!! Задание обновиться. Расскажите Герману о случившемся. Теперь необходимо отдать КПК основателя «Долга» заинтересованным лицам.

Этим лицом может быть один из лидеров местных группировок или торговец информацией с Затона Сыч. Последние разработки Очередное задание очкастого учёного. Герману потребовалась техническая документация последних разработок завода «Юпитер» и соответственно предлагает прогуляться до административного корпуса последнего. Это самое северное строение.

На это может уйти даже вся жизнь. Action Просмотров: 5378 Дата: 12. Перед вами будет поставлена основная задача, которую необходимо выполнить любой ценой — найти верного товарища по прозвищу Бизон и его команду. Action Просмотров: 6110 Дата: 10.

Они порадуют всех любителей постапокалиптической тематики, которые желают отправиться в запретные земли, чтобы испытать себя и свою волю к жизни. Изучайте аномалии, следуйте по следам мародеров, сражайтесь с мутантами и военизированными группировками — все это и многое другое, вы сможете сделать, играя в Сталкер. Для того чтобы скачать игру через торрент достаточно воспользоваться удобным меню сайта. Загрузите файл для скачивания при помощи трекера, а затем запустите его. Через некоторое время у вас будет все необходимое, чтобы установить игру и наслаждаться ее геймплеем.

Этим лицом может быть один из лидеров местных группировок или торговец информацией с Затона Сыч. Последние разработки Очередное задание очкастого учёного. Герману потребовалась техническая документация последних разработок завода «Юпитер» и соответственно предлагает прогуляться до административного корпуса последнего. Это самое северное строение. Ориентируясь по маркеру, пройдите через северный вход на территорию завода. Внутри поднимитесь на четвёртый этаж и из ближайшей открытой комнаты возьмите со стола "Административный документ". Внезапно на радаре появятся 7 объектов. При попытке выйти обратно в коридор по вам начнут стрелять. В комнате, в перевёрнутом столе обнаружится дробовик «Отбойник». Перестреляйте наёмников. Обыскав трупы, позже выяснится, что это те саамые наёмники, которые охраняли бункер Учёных. На КПК Чёрного, будет запись, в которой говорится, что никакие разработки не должны попасть в руки к учёным. Вот почему они напали на нас. Возвращаемся к профессору Герману. Охрана учёных После выполнения задания «Последние разработки», в ходе которого выяснилось с какой целью наёмники Чёрного охраняли учёных, и в дальнейшем были убиты, учёные остались без прикрытия. Переговорив с профессором Германом у нас появляется возможность найти им охрану. Тополь откажет, сославшись на то, что ему больше по душе исследования и замеры, и то, что ему никак не хочется умереть от пули наёмника. Можно попробовать поговорить с лидерами «Долга» и «Свободы». Оба с радостью согласятся отправить бойцов на защиту бункера. Есть третий вариант! Помните голодных наёмников, с локации Затон? Так вот их так же можно определить на роль охраны учёных. Для этого нужно переговорить с их лидером Тесаком. Не зависимо от выбора профессор Герман отблагодарит денежкой 4000 RU и пачкой различных медикаментов.

Самый сильный и опасный мутант в Сталкере

Этот мутант является одним из самых сильных и опасных в Зоне наряду с Псевдогигантом. Химера — четвероногое существо, имеющее две головы, одна из которых недоразвита, отдаленно напоминает пантеру или пуму. Система внутренних органов продублирована, что дает ей возможность пережить потерю или существенное повреждение органов, например, поранив одно сердце, кровь продолжит циркулировать за счет второго. Кровеносная система в привычном виде отсутствует, вместо нее у Химеры всё тело пронизано кровеносными капиллярами, которые позволяют существу при ранениях не терять много крови. Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. Мутант имеет огромные и острые как бритва когти на передних лапах, кроме того Химеры обладают невероятной силой и ловкостью. Концепт арт Химеры Концепт арт Химеры Поведение мутанта Химера почти всегда появляется внезапно и нападает со спины.

При нежелательном для нее обнаружении, может на какое-то время затаится и спрятаться.

На вооружении у фракции — оружие российского или советского производства. Скорее всего, они пользуются оставшимся на брошенных военных складах снаряжением и закупают новое у солдат, с которыми стараются сотрудничать. В дизайне двух главных фракций Зоны есть очень много логических расхождений. К примеру, расцветка униформы: бунтари из «Свободы» носят военный камуфляж, в то время как обученные солдаты «Долга» одеты в чёрный цвет — цвет анархии.

В «Тени Чернобыля» основные силы «Долга» расположены в округе бара «100 Рентген», неподалёку от вольных территорий и больших скоплений сталкеров-новичков. Наличие бара на военной базе со строгим уставом ещё кое-как можно оправдать, но вот гладиаторские бои на местной арене вызывают массу вопросов. Близость к новичкам и сталкерам-одиночкам — не менее странный пункт. К тому же, свободно бродящие по территории военной части прохожие идут наперекор любому военному уставу. Бар было бы куда логичнее отдать «Свободе» — в их взгляды спокойно вписываются и питейные заведения, и бои на арене, и контакты со всеми возможными авантюристами Зоны.

А вот их база, наоборот, подошла бы «Долгу»: военные склады отлично защищены и вполне объясняют наличие большого количества оружия стран СНГ. Почему «Свобода», захватившая целый арсенал винтовок отечественного производства, пользуется преимущественно оружием стран НАТО — непонятно. К тому же, нет никакого смысла «Свободе» занимать локацию, расположенную в опасной близости к мутантам и «Монолиту» — главным врагам «Долга». Логичнее было бы, если бы военные были на их месте и защищали других обитателей Зоны от нападений из её центра. К слову, о «Монолите».

Так называется группировка фанатиков, что ревностно охраняет центр Зоны от посягательств извне. По мощи они сравнимы, а возможно даже и превосходят «Свободу» и «Долг». Безумные сектанты поклоняются Монолиту, некому волшебному образованию в центре Зоны, что, по легендам, может исполнять желания. Они убивают всех, кто не принадлежит их группировке, отчего у остальных жителей Зоны возникают вопросы касательно того, откуда в рядах «Монолита» так много солдат — рекрутов они не берут. Экипировка и эмблема «Монолита» Никто не знает, когда именно возник «Монолит».

Известно лишь то, что они были ещё до сверхвыброса, порождённого из-за первого проникновения Стрелка на ЧАЭС. Группировка действует подобно культу: согласно их верованиям, раз Монолит может исполнять желания, то он — божество, которое нужно оберегать от посягательств неверных. Члены группы основали базы по периметру вокруг атомной электростанции, где находится их святыня. Новые фанатики регулярно набираются либо из захваченных пленников, которым промывают мозги, либо из жертв «Выжигателя». У самих членов «Монолита» есть некий иммунитет к влиянию установки, поэтому те, кто пережил её воздействие, могут спокойно находиться в опасной зоне пси-воздействия.

Несмотря на то, что «Монолит» враждует буквально со всеми, фракция отлично оснащена — неизвестно, кто поставляет им вооружение. Монолит «Монолит» не выходили дальше центра Зоны, оберегая свою святыню. Однако после событий «Тени Чернобыля» и канонического поражения О-Сознания власть над сектантами спала, и члены культа начали разбредаться по Зоне, пытаясь вернуться к людям. Правда, такое случалось редко: после «отключения от сети» О-Сознания многие жертвы либо потеряли рассудок, либо превратились в зомби. Цвета «Монолита» — белый с редкими вкраплениями чёрного.

Вооружены бойцы самым лучшим оружием и бронёй — у некоторых можно найти даже гаусс-пушку. К слову, помимо рядовых солдат в игре должно было быть подразделение «Кристалл» — особые, элитные бойцы, защищавшие сам Монолит. Однако до релизной версии они не дожили. Не все учёные О-Сознания остались в штате. Некоторые откололись от основной исследовательской группы ушли в Зону, основав собственную фракцию — «Чистое небо».

Члены этого клана пытались изучать Зону и защищать деятельность О-Сознания от любопытных сталкеров. Они чётко понимали, что проникновение искателей артефактов в центр Зоны сулит лишь проблемы — будучи практически живым организмом, Зона сопротивлялась любым незванным гостям с помощью мощных Выбросов, способных уничтожить всё живое в её пределах. Экипировка и эмблема «Чистого неба» «Чистое небо» не отличается ни силой, ни оснащением. По факту они — группа учёных и пара десятков добровольцев, что сидят в болотах и исследуют тайны Зоны, стараясь ни с кем не пересекаться. Однако деятельность Стрелка, главного героя серии, вынуждает их вступить во взаимоотношения группировок и принять участие в вылазке к Припяти.

К сожалению, к моменту начала «Тени Чернобыля» группировка прекращает своё существование — многие её члены погибают при попытке остановить Стрелка, который почти проник на территорию ЧАЭС. Немногие выжившие разбрелись по Зоне. Цвет группировки — бело-голубой. Вооружены они простейшими автоматами, дробовиками и пистолетами. Будучи группой учёных и добровольцев, не обладают высококачественным снаряжением или крепкими бронекостюмами.

Встречаются только в S. Остальные фракции Зоны не выделены особой символикой или именем. Учёные проводят исследования Зоны при поддержке военных. Солдаты, в свою очередь, не жалуют сталкеров и стараются пресекать любые попытки выноса артефактов из Зоны и проникновения на её территорию любых неизвестных лиц. Наёмники — вооружённые специалисты, которые приходят в Зону из-за высокооплачиваемых поручений.

Сталкеры-одиночки просто пытаются найти что-то в Зоне — от банального богатства до какого-либо жизненного откровения. Наёмники Стоит разве что упомянуть бандитов — чуть ли не символ всей серии. Бывшие уголовники, беглые бандиты и обычные ублюдки — всех их объединяют воровские устои, жажда наживы, тюремный жаргон и кожаные куртки. Символика бандитов — чёрные цвета и нашивка с черепом на белом фоне. Экипировка и эмблема «Бандитов» Благодаря своему броскому дизайну и колоритному говору, они стали ярким образом, по которому S.

К слову, касательно их речи: бесподобной и, пожалуй, уже бессмертной озвучке всех возможных отморозков Зоны игроки обязаны Григорию Герману — профессиональному диктору и актёру озвучания. Кроме него свой голос преступникам подарил и Владимир Терещук, но всё же массовый игрок больше запомнил работу Григория: «маслина», «валына», «лимончик» и прочие фразы разошлись на цитаты сразу после релиза игры. На ранних стадиях разработки в игре должны были быть самые разные группировки бандитов: например, «Последний день», «Мертвецы» и «Чёрные слизни», о которых сохранилось совсем мало информации. Последние две банды должны были делить между собой Тёмную Долину, но в релизной версии «Тени Чернобыля» там осталась лишь безымянная группировка под командованием Борова. Также в планах была группировка «Грех» — загадочные люди в капюшонах и с лысыми головами.

Раньше они были простой бандой сталкеров, однако по неизвестным причинам стали полузомбированными фанатиками с вырванными глазами. Их религиозные взгляды напоминают сатанинский культ: им не чужды ни жертвоприношения, ни расчленение пленников. Члены «Греха» верят в священность Зоны и видят в ней искупление человеческой расы. Вполне возможно, что они не дожили до релиза по той причине, что концепт «сталкеров-фанатиков» сильно пересекался с идеей «Монолита». Несколько сотен людей создали внутри Зоны собственный закрытый мир, в котором они рискуют жизнью ради поиска богатства и изучения тайн аномалий, что окутали Чернобыльскую АЭС.

Сеттинг S. Мутанты Зоны Зону населяют не только обычные животные, которые смогли пережить радиационный фон. По лесам и брошенным хуторам бродят различные чудища, смертельно опасные для человека. Самый классический противник — зомби. В отличие от популярного архетипа кинофильмов, это не ходячие трупы, а люди с поражённым разумом.

Получив критическое ранение, они могут не умереть, а упасть на землю и биться в шоковых конвульсиях, пока не придут в себя если это можно так назвать и не продолжат бой. Зомби В игре должны были появиться и обычные «ходоки», атакующие голыми руками, но их вырезали из финальных версий, оставив в качестве декоративных трупов — что, впрочем, не помешало стать им частыми гостями во многочисленных фанатских модификациях. Куда интереснее обстоят дела с фауной Зоны. Про слепых собак, тушканов и кабанов рассказывать нет смысла — по факту, это поражённые радиационным заражением и мутациями животные: псы, грызуны и дикие кабаны. Ещё планировались обычные крысы, но их из игры вырезали — возможно, потому, что они выполняли примерно ту же роль, что и тушканы.

Слепая собака А вот остальные твари всё-таки заслуживают внимания. К примеру, плоть — жуткая мутация домашней свиньи. Толстая туша на маленьких ножках и искажённой мордой не слишком опасна в одиночку, но вот стая монстров тварей вполне может доставить проблем. Плоть Из мутировавших животных также стоит отметить пси-собаку или сумеречную псевдособаку — злобного пса, способного оказывать на жертву психическое воздействие. Пси-собака создаёт иллюзии, которые отвлекают противника от реального монстра.

В итоге, встреча с одной особью превращается в бой с целой стаей, хоть и все твари кроме одной — всего лишь фантомы. Является подвидом псевдособаки, с которой её часто путают. Сама же псевдособака отличается от обычных слепых псов лишь внешностью, живучестью и атаками в прыжке. Псевдособака В S.

Просто — обычная крыска, не проявляющая агрессии к игроку и прячущаяся при виде его. Бегают эти грызуны довольно и быстро и догнать их будет очень сложно. Но если вы подстрелите одну такую, то крысиный труп можно будет съесть. Никаких бонусов вы за то что сожрали крысы не получите, напротив — снимутся очки здоровья, так как это — вредное, пропитанное радиацией мясо.

Интересен подвид крысы под называнием «Крысиный Волк». Выглядит он в разы крупнее обычных, верховодит в крысиных стаях и может легко напасть первым как на людей, так и на других мутантов. Ночной Король Само название уже звучит угрожающе, навевая страх от приближения чего-то сверхъестественного и инфернального. Как можно догадаться это — более сильный и более опасный подвид простого кровососа. От своих сородичей «Ночной Король» отличается большим запасом здоровья и большим же наносимым уроном. Охотится, как можно догадаться, ночью или в сумерках, скрываясь темноте и нападая на заблудившихся сталкеров. В одиночку же он способен расправиться аж с целым отрядом. После убийства такого кровососа с трупа всегда можно снять артефакт «Ночная Звезда».

Почему именно его и как он вообще достал этот артефакт из аномалии — загадка Зоны. Возможно, что живучесть и сила Ночного Короля как раз от ношения с собой этого арта. А еще возможно, что «Ночную звезду» они используют как приманку — случайный сталкер видит в темноте ее свет, идет к ней чтобы взять и попадает в лапы Короля. Кот Баюн Это нет просто дикий, бродячий, потрёпанный Зоной крупный котяра с большими щеками, как может показаться на первый взгляд. Кот Баюн — опасный и коварный противник, встреч с которым боятся даже самые опытные и хорошо вооружённые сталкеры. Этот кошак — скрытен, быстр, и, что характерно, обладает довольно развитыми интеллектуальными способностями. Настолько развитыми, что может имитировать человеческую речь, чем и пользуется чтоб заманивать сталкеров в засаду. Заранее спрятавшись в зарослях Кот Баюн может позвать сталкера человеческим голосом на помощь, а когда тот подойдет поближе внезапно атаковать.

Данный монстр имеет прототип в русских народных сказках — говорящий кот, гипнотизирующий «убаюкивающий», усыпляющий бдительность путников, а потом убивающий их. Различные вырезанные из Сталкер мутанты разновидности зомби Зомби-призрак Зомби призрака можно найти в официальном билде под номером 2232. Это самый загадочный и странный зомби из всех, которые существуют в Зоне. Зомби-призраки — гораздо сильнее остальных зомби. Они более живучи, быстрее передвигаются, и, благодаря тому, что их тело — полупрозрачно могут эффективно маскироваться, охотясь на жертв. Зомби гражданский Выглядят как ходячий полутрупы, просто блуждающие по Зоне в поисках пропитания. В пищу они употребляют практически любое мясо: мутантов, людей. Не брезгуют и просто падалью.

Зомби очень живучи, у них высокий болевой порог и пулестойкость. Поэтому чтобы убить такого — стреляйте ему прямо в голову. Всего до финального релиза не дошло аж четыре вида «гражданских» зомби. У третьего слева, извините за анатомические подробности, отсутствуют глазные яблоки и заметны шрамы на лице — очевидно после операции.

Получив критическое ранение, они могут не умереть, а упасть на землю и биться в шоковых конвульсиях, пока не придут в себя если это можно так назвать и не продолжат бой. Зомби В игре должны были появиться и обычные «ходоки», атакующие голыми руками, но их вырезали из финальных версий, оставив в качестве декоративных трупов — что, впрочем, не помешало стать им частыми гостями во многочисленных фанатских модификациях. Куда интереснее обстоят дела с фауной Зоны. Про слепых собак, тушканов и кабанов рассказывать нет смысла — по факту, это поражённые радиационным заражением и мутациями животные: псы, грызуны и дикие кабаны. Ещё планировались обычные крысы, но их из игры вырезали — возможно, потому, что они выполняли примерно ту же роль, что и тушканы. Слепая собака А вот остальные твари всё-таки заслуживают внимания. К примеру, плоть — жуткая мутация домашней свиньи. Толстая туша на маленьких ножках и искажённой мордой не слишком опасна в одиночку, но вот стая монстров тварей вполне может доставить проблем. Плоть Из мутировавших животных также стоит отметить пси-собаку или сумеречную псевдособаку — злобного пса, способного оказывать на жертву психическое воздействие. Пси-собака создаёт иллюзии, которые отвлекают противника от реального монстра. В итоге, встреча с одной особью превращается в бой с целой стаей, хоть и все твари кроме одной — всего лишь фантомы. Является подвидом псевдособаки, с которой её часто путают. Сама же псевдособака отличается от обычных слепых псов лишь внешностью, живучестью и атаками в прыжке. Псевдособака В S. Названа в честь знаменитой, хотя и вымышленной собаки породы колли. В одной из концовок она обзаводится потомством, которое помогает охранять хозяина. Ещё один интересный зверь — это баюн, мутировавший кот или рысь. Существо не попало в релизную версию игры, однако его модельку в качестве чучела можно найти в «Тени Чернобыля» и «Чистом небе». А, прописав дополнительные скрипты, его можно даже вернуть в игру — правда, по поведению он не будет ничем отличаться от слепой собаки. Баюн По задумке, баюн выглядел как кот с уродливыми наростами в районе щёк или шеи. Так как он не очень силён в бою, его главное оружие — обман. Баюн обладает феноменальной звуковой памятью и способен воспроизводить как шум зверей, так и фразы людей — в том числе и другими голосами. Таким трюком он заманивает одиноких сталкеров в чащи. Интересный факт: есть мнение, что звук мяуканья, что используется в эмбиенте игры, принадлежит вырезанному баюну. Однако на деле кошачий крик был записан как случайный звук для окружения задолго до того, как баюн появился в планах разработчиков. Баюн появился в ходе специального мероприятия «Бал Монстров». Oblivion Lost. Лучшие идеи должны были попасть в сам «Сталкер», а имя автора — в титры игры. И хотя баюн взял особый приз и его модель добавили в игру, монстр так и не дожил до релиза. От кота осталось лишь декоративное чучело. Но зато в игру в полной мере попал снорк, занявший первое место на «Балу Монстров». Жуткий гуманоид с окровавленной пастью, торчащей из-под противогаза, стал одним из узнаваемых элементов серии. Ловкий, быстрый, опасный, он бегает на четвереньках и молниеносно прыгает на врага, издавая звериные звуки. Снорк Есть разные версии происхождения снорков, не подтверждённые ни игрой, ни разработчиками. Возможно, это мутировавшие ликвидаторы с ЧАЭС. Может быть, снорки — плод неудачных экспериментов лабораторий Х по созданию суперсолдат. Также есть теория, что снорки — это финальная стадия деградации разума зомби. Ходячие мертвецы бросают автоматы, становятся на четвереньки и перестраивают механизмы поведения под животных. Эксперименты в лабораториях Х породили множество чудищ, наводящих ужас на сталкеров. Например, уже упомянутый контролёр — уродливый человек с непропорционально большой головой, который способен наносить вред разуму живых существ псионными атаками. Своё имя он получил за возможность подчинять себе волю людей, превращая тех в своих рабов. Забавный факт: в игре контролёр производит пси-атаки только на самого игрока — NPC он бьёт руками. Исключение — заскриптованные сцены. Бюрер — злобный карлик в плаще и с талантом к телепатии. Появился в «Зове Припяти», хотя и задумывался ещё во времена «Тени Чернобыля». Может силой мысли поднимать объекты и кидать их в игрока, а также с помощью телекинеза вырывать оружие из его рук. На этапе концептов Oblivion Lost Бюрер был именем одного единственного мутанта, правившего целой расой карликов. Однако по итогу карлики из игры исчезли от них остались лишь скриншоты моделек на разных этапах производства , а бюрер стал не именем, а типом мутантов. Бюрер У бюреров есть несколько интересных особенностей, связанных с их загадочной природой. Если позволить им убить человека, то можно заметить, как они совершают нечто вроде молитвы над его трупом. Также в их несвязной речи можно разобрать слова — возможно, у бюреров есть свой язык. В лаборатории Х8 можно найти бюрера, который издаёт детский плач. Этот самый плач можно услышать в игре Метро 2033 Ещё один мутант, появившийся только в «Зове Припяти» — это химера. Огромное чудовище с двумя головами можно смело назвать одним из самых опасных монстров серии — если не самым опасным. В первых играх её голову можно было найти в качестве чучела, а вот в последней она уже полноценно охотится на животных и сталкеров. Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. Это вместе со способностью к регенерации позволяет монстру пережить даже самые страшные травмы. Химера Кровосос — пожалуй, самый известный мутант S. Во-первых, из-за внешности: голое, похожее на человека создание с щупальцами вместо рта напоминает тварь из рассказов Лавкрафта. Кровосос может становиться невидимым и с помощью щупалец пить кровь своих жертв. Во-вторых — у этого монстра самое запоминающееся появление в серии. Впервые кровосос встречается в подземельях «Агропрома» на ранних этапах игры. До этого игрок мог встретить разве что мутировавших собак и различных людей. Поэтому новички никак не могли ожидать жуткого рёва в тёмных коридорах «Агропрома» — равно как и жуткого невидимого мутанта с щупальцами, который быстро мчался на встречу, наводя ужас своим тяжёлым дыханием. Кровосос У кровососов есть несколько разновидностей, отличающихся цветом шкуры и местом обитания. Самый знаменитый «особенный» кровосос — это Стронглав. В играх он не фигурировал и был придуман писателем Василием Ореховым. Однако его образ так понравился фанатам, что Стронглав стал частым героем модификаций. Как заявляет сам автор, имя «Стронглав» не имеет ничего общего с английскими словами «strong» и «love» и в целом ничего не означает. Полтергейст — довольно заурядный мутант, особенно на фоне остального бестиария S. Летающая, почти невидимая тварь без ног забрасывает игрока вещами с помощью телекинеза. Обитает только в самых тёмных уголках зоны — например, брошенных лабораториях Х или на старых заводах. Согласно старой концепции, полтергейст был выведен в ходе экспериментов по трансформации материи в полевую структуру. Полтергейст Ещё один монстр, которого можно встретить только в самых безлюдных местах — это псевдогигант. Двухметровый великан, передвигающийся на огромных руках, способен выдержать выстрел из гранатомёта, а его шаги сотрясают землю. В целом, больше ничего про него рассказать нельзя кроме забавного факта — если достаточно долго смотреть на псевдогиганта издалека и не вступать с ним в бой, можно заметить, как он почёсывает голову рукой. Псевдогигант Помимо зомби с автоматами, в игре должны были появиться не только обычные зомби, но и изломы — мутировавшая нечисть с неестественно длинными конечностями. Главное оружие монстра — длинная рука, ударом которой излом может схватить свою жертву и избивать для этого ему была сделана отдельная анимация. Вполне возможно, что мутант мог говорить — у него была анимация общения. Изломы планировались в «Зове Припяти», но в итоге их вырезали — времени на доведение мутанта до ума просто не было. Излом Немного информации осталось о морлоке — аналоге супермутантов из Fallout. Большой монстр должен был жить в подземельях и уметь обращаться с оружием, подобно зомби. Однако, в отличие от них, морлок обладал куда более развитым разумом и рефлексами.

От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»

БИТВА С СОТНЕЙ ХИМЕР/100 ХИМЕР СТАЛКЕР(DIY) - Продолжительность: 4:36. @Shazec, в сталкере не будет денувы, она в гоге выходит @Shazec, типо через гемпасс поиграть можно будет. Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами.

Самый сильный и опасный мутант в Сталкере

Хотя физически химера слабее Псевдогиганта, она считается более смертоносной из-за своей чрезвычайно высокой скорости и агрессивности. Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер». В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка.

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

Гипертрофированные конечности и каплевидное туловище выглядят неуклюже и громоздко. Однако несмотря на кажущуюся медлительность, первое впечатление максимально обманчиво. Псевдогигант способен стремительно разгоняться и наносить удивительно точные удары. Кроме того, они могут мощно топать по земле, тем самым оглушая врагов ударной волной. Но главное преимущество этого мутанта кроется в его феноменальной живучести. Их кости по прочности не уступают адамантию, а маленький мозг защищен невероятно толстым черепом. Поэтому без арсенала за спиной с ним лучше не встречаться. Химера Ночью уровень опасности Зоны повышается в разы. Немалая заслуга этого принадлежит двухголовой химере.

Несмотря на внешнее уродство, эти существа грациозны и смертельно опасны. Появившиеся в результате экспериментов идеальные хищники — ловкие, хитрые, быстрые и бесшумные создания, предпочитающие атаковать из засады. Стоит монстру увидеть человека, он не успокоится, пока не убьет сталкера. Обнаружить их присутствие можно только по датчикам. И совершенно не стоит верить ее отступлению, поскольку это всего лишь обманный маневр.

Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. Бежим подбираем. Приносим Филину. Местонахождение трупа контроллера на Радаре Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки 32. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича». Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Где искать колбы на Радаре Для начала ещё раз прочитаем стишок: Где стремятся в высь пять пиков Спустись с небес в людское бытиё Та кукла, что хозяйкой позабыта, В одной из комнат ты найдешь её А рядом с куклой в доме том Найдешь рюкзак свой с хабаром Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой 35. Относим найденное Гинекологу.

Под конец был интересный момент, где надо бегать от одного источника света к другому. Прям хоррором повеяло, вспоминается Алан Уэйк 18. Посмеялся немного с ломания четвёртой стены в сцене на Янтаре и при попытке загадать желание у Исполнителя. Думал, что будет новая концовка с Исполнителем, а меня затроллили. Теперь перейдём к неоднозначному: 1. Всё очень и очень дорого. Плюс, деньги тут получать очень легко. Я за всю игру собрал кучу денег, полностью модифицировал 5 пушек, экзоскелет, СЕВУ и купил несколько дорогих артов. Но вот расходники, как по мне, слишком уж дорогие - жалко отдавать 2-5 тысяч за аптечку и несколько косарей за пачку патронов. Плюс, ремонт тоже дороговато стоит. В остальном, нареканий нет. Новые модели старых мутантов. Некоторые из них выглядят хуже оригинальных взять тех же кабанов. Но с другой стороны, они придают разнообразия 2. Химера, которая, по сути, является бесом из Ведьмака. Зачем её поменяли - одному Богу известно. Может быть чисто ради отсылки 3. Побочные квесты. Среди них довольно много пойди-принеси. У них хорошая завязка и проходить их интересно, но всё равно технически они очень простые. Есть, конечно, отдельные крутые квесты, например, с Семецким и зачисткой лабы с биохимическим оружием на Янтаре, но их маловато. Меньше выборов чем в Инкубаторе, меньше концовок. Хотелось бы иметь возможность в конце сделать "плохой" выбор 5. Собственно, основная концовка. На мой взгляд, она слишком резкая. Отсутствие меток на тайники. В них часто лежат крутые предметы, особенно под конец игры, но искать их может быть чересчур сложно. Менюшка и загрузочные экраны.

Поскольку серия S. Однако сборник получил прохладный приём из-за отсутствия каких-либо весомых обновлений. Новые скриншоты.

Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера.

При наведении прицела на невидимого противника перекрестие краснеет и можно вести огонь дробью, точность здесь не важна, главное — почаще стрелять в краснеющее перекрестие, а дробь сама найдёт невидимку. Следует помнить: в приквеле «Чистое Небо» кровосос не получает повреждений в режиме невидимости. Полтергейст — летающая тварь, умеющая управлять гравитацией, то есть может бросаться тяжёлыми предметами. Существует разновидность — огненный полтергейст, который вызывает направленные столбы огня на главного героя. Так или иначе, данные монстры встречается достаточно редко в Зоне и обычно обитают в помещениях лабораторий или рядом с открытыми архианомалиями. В «Зове Припяти» полтергейст не видит игрока, если тот неподвижен или передвигается пригнувшись.

Ликвидация полтергейстов не вызывает проблем — лучшим решением будет сближение и кинжальный огонь из дробовика по летающему электрическому сгустку. Можно стрелять из автоматического оружия с больших расстояний, но тогда расход патронов будет неоправданно расточительным. При убийстве полтергейста выпадает труп — существо без ног актуально для «Тень Чернобыля», в двух следующих частях серии трупа не остаётся. Контролёр — чрезвычайно сильный и смертельный для сталкеров монстр. Умеет бить телепатическими ударами на средних дистанциях, дезориентирует игрока.

Очень живуч, выдерживает несколько прямых попаданий в голову. Без соответствующей экипировки от контролёра надо бежать куда подальше. Чтобы успешно противостоять контролёру требуется не только хорошая амуниция, но и смекалка. Во-первых: необходим хороший шлем или костюм с защитой от пси-воздействия. Во-вторых: ствол должен быть убойным — гаусспушка, подствольный гранатомёт, барабанный гранатомёт или РПГ.

В-третьих: если перечисленных образцов оружия под рукой нет, то используем укрытия. Контролёр не может бить телепатически, если нет прямой видимости с жертвой, поэтому действуем так: выглядываем из-за угла и быстро делаем несколько выстрелов, сразу прячемся, так делаем до тех пор, пока монстр не остынет. Важное замечание для сиквела «Зов Припяти»: на ближних дистанциях в бою с контролёром мы получаем преимущество, противник будет пытаться ударить нас ручищами без использования пси-атак. Тут нужно сохранять баланс расстояния — не отходить далеко, чтобы не попасть под телепатический удар, и не сближаться вплотную, дабы не огрести себе на орехи. Но всё-таки лучшим методом противостояния с контролёром является меткая стрельба из-за укрытия.

Бюрер — специфический человекоподобный монстр, появившийся только в «Зове Припяти». Чтобы успешно противостоят бюреру — нужно знать его повадки и слабые места. Бюрер живуч, при этом он подобно полтергейсту может использовать гравитацию как оружие — швырять в игрока пустые баллоны, ящики, бочки, нанося большие повреждения. Бюрер способен создавать вокруг себя защитное поле, умеет вырывать оружие из рук игрока и самое опасное — высасывать выносливость, лишая нас возможности передвигаться на несколько секунд. На начальном и среднем уровне сложности лучшее оружие против бюрера — нож его бюрер не способен вырвать из рук игрока.

Подбегаем и режем врага ножом, попутно глотая аптечки. На высоких уровнях сложности с ножом в руках до бюрера можно и не добежать. Здесь используем другую тактику: прячемся за укрытиями и делаем точные выстрелы в голову всё как с контролёром. Можно использовать подствольник или гаусспушку, против бюрера бесполезны обычные гранаты, потому что он отбрасывает их гравитацией. В «Зове Припяти» есть баг: трёх бюреров в лаборатории Х8 никак нельзя убить до тех пор, пока герой не переступит порог комнаты, где живут монстры.

Только после входа в помещение можно сразу прыгнуть в проём внизу бюреры начнут получать урон от нашей стрельбы. Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер».

Сюжет построен по принципу "дерева", при том что начало игры можно сравнить с корнем дерева, а вот финал игры может привести игрока либо к макушке этого дерева, либо закончиться на одной из его ветвей. Каждый выполненный или наоборот пропущенный квест будет влиять на дальнейший ход развития сюжета. При прохождении мода Путь Химеры, в поисках отродья, игроку необходимо активно пользоваться логикой, а порою быть в какой-то мере стратегом. Не менее интересной особенностью этого проекта являются концовки игры. Концовки игры построены по схеме "Кольцо", другими словами все концовки в игре будут зависеть друг от друга, а как это будет происходить авторы мода, пожелали оставить в секрете до релиза модификации. Дополнительно после прохождения сюжетной линии, игра не останавливается а продолжит удивлять игрока, а как, разработчики предпочли это оставить так же в секрете.

Стоит заметить что встреча с новыми ключевыми персонажами в игре может состояться в самых неожиданных местах. О локациях: Данный проект имеет довольно расширенный и разнообразный локационный состав и насчитывает 36 игровых локаций.

После ввода кода на дисплее, стальная дверь с шипением распахнулась и профессор исчез в темноте помещения. Через некоторое время он вернулся с контейнером в руках, на лице Сахарова была коварная улыбка, он знал, как заинтересовать такого сталкера как Техник. При попадании вызывает мгновенный паралич мягких органических тканей, с последующим выводом из строя нервной системы на срок от двух до четырёх часов, в зависимости от размера цели — Сахаров с гордостью достал один патрон из бокса, тот светился мягким голубоватым светом. И как я эту тушу к вам дотяну? Сахаров с иронией посмотрел на сталкера.

Техник пытался сохранять хладнокровие, но присутствие рядом мутанта оказывало нервно-раздражающее действие. Сумерки начали опутывать местность, но сталкер не мог одеть ПНВ, движение неминуемо демаскирует позицию, а этого ох как не хотелось делать. И вот мутант показался на поляне, химера вышла из тени и, пластично передвигаясь вдоль поляны, медленно приближалась к туше кабана. Техник как можно осторожнее положил палец на спусковой крючок.

Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.

Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника. Местонахождение наемника Где тучи крыс и так темно Лежит полуживое тело И свой секрет хранит оно 23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны.

Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Где дух Анархии витает высоко И те, что за «бабло» завалят хоть кого Находятся как раз недалеко Но только и подвох здесь есть — - ограду надо перелезть. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу.

Жутковатый удаленный контент Сталкер: вырезанные мутанты

S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры, в поисках отродья с таким названием представлена сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка. Химера почти вплотную подобралась к трупу кабана, но при очередном повороте «локатора» задержалась на позиции сталкера.

От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»

Техник не мог оторваться от листка бумаги, но машинально подвинул кружку к Сахарову, тот вздохнул, но наполнил кружку наполовину. В голове зашумело, а по телу начало разливаться приятное тепло. После ввода кода на дисплее, стальная дверь с шипением распахнулась и профессор исчез в темноте помещения. Через некоторое время он вернулся с контейнером в руках, на лице Сахарова была коварная улыбка, он знал, как заинтересовать такого сталкера как Техник. При попадании вызывает мгновенный паралич мягких органических тканей, с последующим выводом из строя нервной системы на срок от двух до четырёх часов, в зависимости от размера цели — Сахаров с гордостью достал один патрон из бокса, тот светился мягким голубоватым светом. И как я эту тушу к вам дотяну? Сахаров с иронией посмотрел на сталкера. Техник пытался сохранять хладнокровие, но присутствие рядом мутанта оказывало нервно-раздражающее действие.

Сумерки начали опутывать местность, но сталкер не мог одеть ПНВ, движение неминуемо демаскирует позицию, а этого ох как не хотелось делать.

Мне понравилось, что в менюшке играет музыка из концовки киберпанка. Помимо этого, было много подходящих саунтдтреков под конец игры. Своё полноценное радио.

Я не видел этого больше ни в одном моде пока что 4. Как и в Инкубаторе, она выполнена на хорошем уровне. Чего стоит только ведущий радио 5. Грамотно сделанные катсцены.

Масса отсылок на Киберпанк, Ведьмака и Фоллаут одни из моих любимых игр. Чего стоит только Лютик с его песней. Про имена из Драгон Эйджа я уже упоминал в рецензии на Инкубатор. Понравились некоторые персонажи вроде Инквизитора.

Много отсылок к Инкубатору. Фактически, персонажи оттуда играют эпизодические роли, но очень приятно, что они вообще встречаются. Внимательные игроки могут встретить даже легендарного Крамера 10. Хороший графоний.

Единственное что, мне не понравился используемый фильтр 11. Обилие новых артефактов. Всегда есть из чего выбрать 12. Множество новых мутантов.

Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко. Я заметил ещё, что некоторые наработки перекочевали из других модов например, монстр-снорк из Долины Шорохов , так что не знаю, много ли тут оригинальных мутантов. Очень понравилась фишка перед походом в Лиманск. Когда помогать в штурме приходят те, кому ты помогал во время игры.

Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере 14. Загробный мир реально выглядит круто. И там можно встретить массу знакомых персонажей 15. Фриплей после одной из концовок.

Выглядит логично 16.

К тому же, свободно бродящие по территории военной части прохожие идут наперекор любому военному уставу. Бар было бы куда логичнее отдать «Свободе» — в их взгляды спокойно вписываются и питейные заведения, и бои на арене, и контакты со всеми возможными авантюристами Зоны.

А вот их база, наоборот, подошла бы «Долгу»: военные склады отлично защищены и вполне объясняют наличие большого количества оружия стран СНГ. Почему «Свобода», захватившая целый арсенал винтовок отечественного производства, пользуется преимущественно оружием стран НАТО — непонятно. К тому же, нет никакого смысла «Свободе» занимать локацию, расположенную в опасной близости к мутантам и «Монолиту» — главным врагам «Долга».

Логичнее было бы, если бы военные были на их месте и защищали других обитателей Зоны от нападений из её центра. К слову, о «Монолите». Так называется группировка фанатиков, что ревностно охраняет центр Зоны от посягательств извне.

По мощи они сравнимы, а возможно даже и превосходят «Свободу» и «Долг». Безумные сектанты поклоняются Монолиту, некому волшебному образованию в центре Зоны, что, по легендам, может исполнять желания. Они убивают всех, кто не принадлежит их группировке, отчего у остальных жителей Зоны возникают вопросы касательно того, откуда в рядах «Монолита» так много солдат — рекрутов они не берут.

Экипировка и эмблема «Монолита» Никто не знает, когда именно возник «Монолит». Известно лишь то, что они были ещё до сверхвыброса, порождённого из-за первого проникновения Стрелка на ЧАЭС. Группировка действует подобно культу: согласно их верованиям, раз Монолит может исполнять желания, то он — божество, которое нужно оберегать от посягательств неверных.

Члены группы основали базы по периметру вокруг атомной электростанции, где находится их святыня. Новые фанатики регулярно набираются либо из захваченных пленников, которым промывают мозги, либо из жертв «Выжигателя». У самих членов «Монолита» есть некий иммунитет к влиянию установки, поэтому те, кто пережил её воздействие, могут спокойно находиться в опасной зоне пси-воздействия.

Несмотря на то, что «Монолит» враждует буквально со всеми, фракция отлично оснащена — неизвестно, кто поставляет им вооружение. Монолит «Монолит» не выходили дальше центра Зоны, оберегая свою святыню. Однако после событий «Тени Чернобыля» и канонического поражения О-Сознания власть над сектантами спала, и члены культа начали разбредаться по Зоне, пытаясь вернуться к людям.

Правда, такое случалось редко: после «отключения от сети» О-Сознания многие жертвы либо потеряли рассудок, либо превратились в зомби. Цвета «Монолита» — белый с редкими вкраплениями чёрного. Вооружены бойцы самым лучшим оружием и бронёй — у некоторых можно найти даже гаусс-пушку.

К слову, помимо рядовых солдат в игре должно было быть подразделение «Кристалл» — особые, элитные бойцы, защищавшие сам Монолит. Однако до релизной версии они не дожили. Не все учёные О-Сознания остались в штате.

Некоторые откололись от основной исследовательской группы ушли в Зону, основав собственную фракцию — «Чистое небо». Члены этого клана пытались изучать Зону и защищать деятельность О-Сознания от любопытных сталкеров. Они чётко понимали, что проникновение искателей артефактов в центр Зоны сулит лишь проблемы — будучи практически живым организмом, Зона сопротивлялась любым незванным гостям с помощью мощных Выбросов, способных уничтожить всё живое в её пределах.

Экипировка и эмблема «Чистого неба» «Чистое небо» не отличается ни силой, ни оснащением. По факту они — группа учёных и пара десятков добровольцев, что сидят в болотах и исследуют тайны Зоны, стараясь ни с кем не пересекаться. Однако деятельность Стрелка, главного героя серии, вынуждает их вступить во взаимоотношения группировок и принять участие в вылазке к Припяти.

К сожалению, к моменту начала «Тени Чернобыля» группировка прекращает своё существование — многие её члены погибают при попытке остановить Стрелка, который почти проник на территорию ЧАЭС. Немногие выжившие разбрелись по Зоне. Цвет группировки — бело-голубой.

Вооружены они простейшими автоматами, дробовиками и пистолетами. Будучи группой учёных и добровольцев, не обладают высококачественным снаряжением или крепкими бронекостюмами. Встречаются только в S.

Остальные фракции Зоны не выделены особой символикой или именем. Учёные проводят исследования Зоны при поддержке военных. Солдаты, в свою очередь, не жалуют сталкеров и стараются пресекать любые попытки выноса артефактов из Зоны и проникновения на её территорию любых неизвестных лиц.

Наёмники — вооружённые специалисты, которые приходят в Зону из-за высокооплачиваемых поручений. Сталкеры-одиночки просто пытаются найти что-то в Зоне — от банального богатства до какого-либо жизненного откровения. Наёмники Стоит разве что упомянуть бандитов — чуть ли не символ всей серии.

Бывшие уголовники, беглые бандиты и обычные ублюдки — всех их объединяют воровские устои, жажда наживы, тюремный жаргон и кожаные куртки. Символика бандитов — чёрные цвета и нашивка с черепом на белом фоне. Экипировка и эмблема «Бандитов» Благодаря своему броскому дизайну и колоритному говору, они стали ярким образом, по которому S.

К слову, касательно их речи: бесподобной и, пожалуй, уже бессмертной озвучке всех возможных отморозков Зоны игроки обязаны Григорию Герману — профессиональному диктору и актёру озвучания. Кроме него свой голос преступникам подарил и Владимир Терещук, но всё же массовый игрок больше запомнил работу Григория: «маслина», «валына», «лимончик» и прочие фразы разошлись на цитаты сразу после релиза игры. На ранних стадиях разработки в игре должны были быть самые разные группировки бандитов: например, «Последний день», «Мертвецы» и «Чёрные слизни», о которых сохранилось совсем мало информации.

Последние две банды должны были делить между собой Тёмную Долину, но в релизной версии «Тени Чернобыля» там осталась лишь безымянная группировка под командованием Борова. Также в планах была группировка «Грех» — загадочные люди в капюшонах и с лысыми головами. Раньше они были простой бандой сталкеров, однако по неизвестным причинам стали полузомбированными фанатиками с вырванными глазами.

Их религиозные взгляды напоминают сатанинский культ: им не чужды ни жертвоприношения, ни расчленение пленников. Члены «Греха» верят в священность Зоны и видят в ней искупление человеческой расы. Вполне возможно, что они не дожили до релиза по той причине, что концепт «сталкеров-фанатиков» сильно пересекался с идеей «Монолита».

Несколько сотен людей создали внутри Зоны собственный закрытый мир, в котором они рискуют жизнью ради поиска богатства и изучения тайн аномалий, что окутали Чернобыльскую АЭС. Сеттинг S. Мутанты Зоны Зону населяют не только обычные животные, которые смогли пережить радиационный фон.

По лесам и брошенным хуторам бродят различные чудища, смертельно опасные для человека. Самый классический противник — зомби. В отличие от популярного архетипа кинофильмов, это не ходячие трупы, а люди с поражённым разумом.

Получив критическое ранение, они могут не умереть, а упасть на землю и биться в шоковых конвульсиях, пока не придут в себя если это можно так назвать и не продолжат бой. Зомби В игре должны были появиться и обычные «ходоки», атакующие голыми руками, но их вырезали из финальных версий, оставив в качестве декоративных трупов — что, впрочем, не помешало стать им частыми гостями во многочисленных фанатских модификациях. Куда интереснее обстоят дела с фауной Зоны.

Про слепых собак, тушканов и кабанов рассказывать нет смысла — по факту, это поражённые радиационным заражением и мутациями животные: псы, грызуны и дикие кабаны. Ещё планировались обычные крысы, но их из игры вырезали — возможно, потому, что они выполняли примерно ту же роль, что и тушканы. Слепая собака А вот остальные твари всё-таки заслуживают внимания.

К примеру, плоть — жуткая мутация домашней свиньи. Толстая туша на маленьких ножках и искажённой мордой не слишком опасна в одиночку, но вот стая монстров тварей вполне может доставить проблем. Плоть Из мутировавших животных также стоит отметить пси-собаку или сумеречную псевдособаку — злобного пса, способного оказывать на жертву психическое воздействие.

Пси-собака создаёт иллюзии, которые отвлекают противника от реального монстра. В итоге, встреча с одной особью превращается в бой с целой стаей, хоть и все твари кроме одной — всего лишь фантомы. Является подвидом псевдособаки, с которой её часто путают.

Сама же псевдособака отличается от обычных слепых псов лишь внешностью, живучестью и атаками в прыжке. Псевдособака В S. Названа в честь знаменитой, хотя и вымышленной собаки породы колли.

В одной из концовок она обзаводится потомством, которое помогает охранять хозяина. Ещё один интересный зверь — это баюн, мутировавший кот или рысь. Существо не попало в релизную версию игры, однако его модельку в качестве чучела можно найти в «Тени Чернобыля» и «Чистом небе».

А, прописав дополнительные скрипты, его можно даже вернуть в игру — правда, по поведению он не будет ничем отличаться от слепой собаки. Баюн По задумке, баюн выглядел как кот с уродливыми наростами в районе щёк или шеи. Так как он не очень силён в бою, его главное оружие — обман.

Если тварь нашла себе жертву, то будет преследовать ее, до тех пор пока не убьёт, поэтому встреча сталкера с ней почти в любом случае смерть для него. Способна нападать даже на группу людей и лагеря сталкеров. Как ее убить? Находясь на открытой местности победить Химеру можно только если вы очень ловкий и сможете уворачиваться от ее длинных прыжков, постоянно ведя огонь по спине существа. Хороший способ ведения боя с ней — подняться на возвышенность и обстреливать её сверху, оставаясь в не зоны ее досягаемости. Химера — один из самых «толстых» монстров в сталкере, и быстро уничтожить ее можно только из гаусспушки, РПГ или гранатомёта «Бульдог-6», также можно использовать подствольник. Если ничего из перечисленного не имеется, то придется опустошить несколько автоматных рожков для победы над мутантом. Мертвая Химера Мертвая Химера Спасибо за прочтение, не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал, если хотите увидеть больше историй, интересных фактов и секретов по вселенной сталкера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий