Мосян Тунсю упомянула бога Грома лишь пару раз, поэтому хотелось бы подробней рассмотреть образ повелителей вод и ветра, которые являются родными братьями — Ши Уду и Ши Цинсюань. У Мосян Тунсю (а также её переводчиков) есть удивительная способность излагать эпические саги умиротворяющим и укачивающим тоном, так что тебя несёт по волнам совершенно. Среди азиатских писателей на российском книжном рынке лидирует Мосян Тунсю. Он стал одним из самых издаваемых азиатских авторов в этом году, сообщили «Известия» со ссылкой на данные Российской книжной палаты. Мосян Тунсю благословение небожителей том 2. Благословение небожителей аниме. Рассказываем, почему эта китайская новелла покорила мир, кто такие Мосян Тунсю и Се Лянь и есть ли смысл читать книги, если вы уже смотрели первый и второй сезоны аниме.
Интервью мосян
В них отражается очарование разных языков. Мосян Тунсю: Обе аудиодрамы получились очень высококачественными. При прослушивании японской версии возникает просто нереальное ощущение. Голоса, которые я в детстве слушала в аниме, теперь появились в аудиодраме по моему произведению. До написания «Магистра дьявольского культа» Ватая Риса: Мосян-сэнсэй, расскажите пожалуйста, что стало для вас толчком к написанию романов? И какие произведения вы писали в более раннем возрасте?
Мосян Тунсю: Впервые я стала писать ещё в младшей школе. Лоточники на обочинах продавали такие маленькие книжки, размером с ладонь, мне там очень нравились альманахи сверхъестественных историй. Под их влиянием, помнится, я в младшей школе написала много страшных историй. Правда, большинство из них не имели законченного сюжета. Первый настоящий роман я написала в начальной ступени средней школы 7-9 класс , он назывался «Небесный мастер» и повествовал о сражениях с нечистью в школьном сеттинге.
Я писала его в блокноте от руки, но мои одноклассники очень ждали ежедневных обновлений. Многие просили «Добавь и меня тоже персонажем в свою историю», «Хочу встречаться с главной героиней». Ватая Риса: Ого, я бы хотела почитать тот роман. Мосян Тунсю: Это была история троих школьников, девушки, парня, с которым она выросла назовём его А , и ещё одного внезапно появившегося парня назовём его Б. Больше всего мне запомнилось, что я раздавала одноклассникам опросные листы, как читателям я всё ещё храню этот лист, хоть он уже пожелтел и совсем изорвался.
Я как раз писала любовную линию между героиней и парнем Б, но прочитав опросный лист, обнаружила, что всем читателям гораздо более симпатичен парень А. Я была потрясена. Все писали: «Пусть Б делает что хочет, но чтобы с героиней встречался А» смеётся. Тогда мне это было непонятно, но сейчас мне тоже кажется, что А обладал большей харизмой. Пусть тогда я писала в большей степени инстинктивно, но после того случая очень чётко поняла, что «главный герой должен нравиться мне больше всего, он должен обладать самым большим очарованием, иначе никак».
Я была очень счастлива видеть, как одноклассники проявляют такой жаркий интерес к моему творчеству. Блокнот закончился, но я так и не дописала ту историю. Может быть, в будущем у меня всё-таки получится её дописать. Ватая Риса: Я тоже переживала нечто подобное. На начальной ступени средней школы я рисовала комиксы.
Одноклассники, прочитав их, говорили: «Надеюсь, ты будешь продолжать рисовать». И это меня очень радовало. Наверное, именно поэтому я стала писателем. Мосян Тунсю: Я тоже, сначала я тоже хотела стать мангакой! Наверное, среди писателей это частое явление.
Но у меня не было возможности учиться рисованию, и я ступила на путь писательства. Ватая Риса: Ах, я прекрасно понимаю это чувство. Мосян-сэнсэй, где вы черпаете творческие идеи? Мосян Тунсю: Говоря по-простому, всё начинается с «утоления жажды». Например, если речь идёт о жанре детектив или саспенс, читателю хочется удовлетворить любопытство в разгадывании загадок.
Если это любовная история, им хочется любить и быть любимыми. Если это выживание в игре, появляется жажда выжить в крайне опасной и пугающей обстановке. Чтобы удовлетворить эти желания, необходимо задуматься, какую же историю нужно рассказать. Чтобы создать выдающееся произведение, сначала придётся определить самое сильное стремление. Конечно, таких стремлений может быть несколько.
На самом деле «стремление» часто можно назвать «главной линией», а сама история и сюжет — это процесс, ведущий к осуществлению этого стремления. Найдите в своей душе то, чего вы жаждете, подкиньте это читателям — и история начнётся. Ватая Риса: Вот как, понятно. Мосян Тунсю: Я считаю, что у каждого писателя своё мнение на этот счёт. Я сначала задумываю персонажей.
Характер, судьбу, чувства. Только появляется персонаж, обладающий достаточным очарованием, люди, которым он понравится, полюбят и историю о нём. Поэтому сперва должен быть герой, потом его история — именно в такой последовательности. Пока я написала только три произведения, поэтому мне всё ещё кажется, что замысел сюжета — это очень сложный процесс. По поводу структуры и построения сюжета я рекомендую вам книгу Роберта Макки «Story»!
В ней можно в теории изучить приёмы создания истории. Влияние других произведений Ватая Риса: Расскажите, пожалуйста, какие произведения оказали на вас наибольшее влияние? Это был мой первый учитель в творческом плане. Его приёмы написания романов, чувство прекрасного и глубина литературного искусства — несравненное мастерство. Его романы оказали огромное влияние на современных китайских творцов.
Ещё я смотрела очень много гонконгских фильмов 90-х годов. Вы знаете фильм «Шаолиньский футбол» в русском переводе — «Убойный футбол»? Ватая Риса: Знаю! Мне они все очень нравились. Ватая Риса: Они гораздо больше похожи на окоченевшие трупы по сравнению с современными зомби!
Мосян Тунсю: Да, да. Трупы, которые передвигаются прыжками. Я часто смотрела такие фильмы. Некоторые были сняты ещё до моего рождения, но вот «Китайскую историю призраков» и «Смеющуюся гордость рек и озер» я смотрела больше десятка раз. Вдобавок хватала любого, кто ещё не смотрел, и активно настаивала: «Давай посмотрим вместе!
Например, комичные сцены немного напоминают атмосферу гонконгских фильмов. Или ещё, вдохновением для создания ходячих мертвецов в моих романах послужили те самые зомби. А про кашу из клейкого риса, которая помогает от отравления трупным ядом, я узнала из фильма «Господин зомби». Ватая Риса: Я тоже помню, что при встрече с мертвецами клейкий рис становится противоядием. Появление этого момента в «Магистре дьявольского культа» меня очень тронуло.
Мосян Тунсю: А? Как удивительно, что японская писательница через сцену с клейким рисом в моём романе вспомнила о фильме про мертвецов. Ватая Риса: Я всё детство смотрела фильмы про мертвецов, очень их любила. Мосян Тунсю: Теперь я испытываю всё больше родственных чувств к Ватае-сэнсэю. Кстати, если говорить о зарубежной литературе, на меня большое внимание оказал роман Эмили Бронте «Грозовой перевал».
Я прочитала его в младшей школе и была до дрожи вдохновлена. Наверное, именно под влиянием «Грозового перевала» сейчас я, когда вижу взаимоотношения, где переплетаются сильнейшая любовь и ненависть, ощущаю ностальгию и радость, как от возвращения к духовным истокам. Ещё мне с детства нравились произведения мангаки Такахаси Румико! Шумная и бойкая атмосфера в её работах очень милая. А вот мангу «Инуяся» можно охарактеризовать одним словом — романтичная, это самое лучшее её описание.
Кикио персонаж манги «Инуяся» до сих пор остаётся моей богиней. Что по этому поводу думают китайцы? Мосян Тунсю: Первая мысль, которая возникает, — «Как интересно! В этой работе присутствует множество элементов китайской культуры, и кажется, что расстояние между нашими душами сокращается. О планах на будущее Ватая Риса: У вас есть замысел нового произведения?
Мосян Тунсю: Замыслов у меня немало, но я пишу очень медленно, поэтому пока ни один из них не сформировался до конца. Ватая Риса: Если бы вам сказали, что можно не заботиться о том, что подумает читатель, а просто писать, какое произведение вы хотели бы создать? Мосян Тунсю: Для меня ощущение того, что я удовлетворила и себя, и читателя, — это истинное наслаждение. Поэтому я никогда не думала о том, чтобы писать, не задумываясь о читателях. И никогда не размышляла над этим вопросом, поэтому ответить на него не смогу.
Ватая Риса: Чем вы занимаетесь в последнее время? Мосян Тунсю: Играю в слаймы. Когда появляется выходной, мне хочется только играть с друзьями в слаймы, самое большее, на что меня хватает, — подумать, «что бы такое покушать сегодня». Ватая Риса: Интересно. Мосян-сэнсэй, я по-настоящему благодарна вам за то, что вы смогли выделить время в своём насыщенном графике на разговор со мной, для меня это уникальная возможность.
И последнее, кроме замыслов о новых работах, что бы вы хотели сказать ещё нашим японским читателям? Мосян Тунсю: Дорогие японские читатели, я очень вам благодарна. И сейчас, и раньше, когда я узнала, что мои произведения переводятся на японский и их прочитают в Японии.
Мосян Тунсю блондины. Мосян Тунсю благословение небожителей новелла. Герои новеллы благословение небожителей. Магистр дьявольского культа мемы. Магистр дьявольского культа мемы приколы.
Вэй ин волк. Вэй ин характер. Се Лянь Магистр дьявольского. Магистр дьявольского культа и благословение небожителей. Магистр дьявольского культа благословение небожителей система. Хуа Чен и Вэй ин. Масян Тунсю. Мосян тусюн.
Неукротимый Повелитель 48. Магистр дьявольского культа Цуй глава. Заклинательская столовая Магистр дьявольского культа. Основатель культа. Мосян Тунсю основатель темного пути. Основатель тёмного пути том 1. Основатель тёмного пути книга. Основатель тёмного пути.
Том 1. Магистр дьявольского культа. Се Лянь небожители Дунхуа. Мосян Тунсю фестиваль. Мосян Тунсю Магистр. Мосян Тунсю рост. Магистр дьявольского культа реклама морожёного. Мосян Тунсю авторка.
Мосяо Тунсю. Манхуа основатель тёмного пути. Магистр дьявольского культа Маньхуа обложка. Система Спаси-себя-сам для главного злодея. Мемы по системе Спаси себя сам. Система для главного злодея. Герои Мосян Тунсю. Новеллы автора Мосян Тунсю.
Магистро дьявольского культа. Магистр дьявольского культа Вэй ин.
Она называлась «Небесный воин» и повествовала об изгнании нечисти со школьной территории. Рассказ, написанный от руки в обычной тетрадке, был довольно популярен среди моих одноклассников. Если в будущем у меня появится такая возможность, хотелось бы его завершить. Ватая: Расскажите, пожалуйста, какие произведения на вас повлияли?
Мосян: Романы Цзинь Юна в жанре уся! Его мастерство, эстетическое чутьё, глубина. Господин Цзинь Юн — мой первый учитель на писательской стезе. Его романы оказали огромное влияние на современных китайских писателей. А ещё я пересмотрела кучу гонконгских фильмов девяностых годов. Знаете фильм «Убойный футбол»?
Ватая: Да! Ватая: Они больше походят на настоящих зомби, чем зомби из современных фильмов? Мосян: Да, да! Ходячие мертвецы, которые ковыляют вперевалку. Такие фильмы я тоже часто смотрю. Некоторые сняты ещё до моего рождения, но «Китайскую историю призраков» и «Смеющуюся гордость рек и озёр» я пересматривала раз десять, а то и больше.
Я с энтузиазмом рекламирую их всем, кто ещё не видел, и настойчиво приглашаю посмотреть вместе. Нет никаких сомнений, что эти фильмы повлияли на моё творчество… Например, атмосфера в комедийных сценах чем-то напоминает гонконгские комедии.
Благословение небожителей Мосян Тунсю 4 глава. Благословение небожителей 3 главы. Тянь Гуань си фу аниме.
Благословение небожителей аниме 2 сезон. Небесная столица благословение небожителей. Хуа Чэн и се Лянь 18. Хуа Чэн и се Лянь комиксы. Мэй нян Цин благословение небожителей.
Цзюнь Мэй пейринг. Мэй Нанцинь благословение небожителей. Благословение небожителей и Магистр дьявольского. Сяо Пэн благословение небожителей. Благословение небожителей озвучка новеллы.
Се Лянь принц новелла благословение небожителей. Дакимакура благословение небожителей. Shi Qingxuan. Pei Ming x Shi Wudu. Shi Qingxuan x Xie Lian.
Tian Guan ci Fu mu Qing. Благословение небожителей без суперобложки. Благословение небожителей 1 том без суперобложки. Благословение небожителей 1 том суперобложка. Благословение небожителей 2 том обложка внутренняя.
Небожители китайская новелла. Съемки дорамы благословение небожителей. Се Лянь и Хуа Чэн аниме. Новелла благословение небожителей Хуа Чен. Хуа Чен небожители арт.
Благословение небожителей дорама. Маленькие женщины дорама 2022. Небожители дорама со съёмок. Благословение небожителей дорама актеры. Тянь Гуань Ци фу.
Tian Guan ci Fu Wallpaper Anteiku. Tian Guan ci Fu Wallpaper 800x1200. Hua Cheng x Xie Lian r18. Се Лянь и Хуа Чен в гробу. Благословение небожителей сцены.
Благословение небожителей постельная сцена. Благословение небожителей се Лянь и Хуа Чен в гробу. Xie Lian Hua Cheng. Хуа Чэн обои. Благословение небожителей 2.
Хуа Чэн арт благословение небожителей.
Современное китайское фэнтези: Мосян Тунсю
Глубокий анализ романа Благословение небожителей Мосян Тунсю, его ключевые идеи, влияние на китайскую и мировую литературу, а также значимость для современного культурного обмена. Главная» Новости» Мосян тунсю новости. Книга Мосян Тунсю «Система „Спаси-себя-сам“ для главного злодея» появится в продаже осенью 2023. Недавно мне попалась новость, о том что Мосян Тунсю, автор таких прекрасных новелл как МДК, Благословение Небодителей и Система Спаси-себя-сам, была заключена в тюрьму. Аватар Мосян Тунсю, используемый на некоторых платформах, представляет собой стилизованный иероглиф 墨 Mò — китайская тушь. Лидером этой зимы стала заключительная часть из серии новелл «Благословение небожителей» китайской писательницы Мосян Тунсю, об этом рассказали в сети «Читай-город». Мосян Тунсю благословение небожителей том 2. Благословение небожителей аниме.
Мосян Тунсю. «Система „Спаси-себя-сам“ для главного злодея». Интервью с командой локализации
Многие ее новеллы были экранизированы, и поклонники ценят глубоко прописанных героев, сложные сюжеты и оптимистичные финалы. Он надеется, что это будет бумажная и несложная работа, но почти сразу ему поручают разобраться со страшным проклятьем, грозящим городу. Дело в том, что в мире новеллы живут не только обычные люди, но и Особые — люди, наделенные магическим даром, и Бюро внимательно следит за тем, чтобы они не нарушали закон и не открывали своих тайн. К тому же внезапно пробудился древний император, планы которого настораживают. Сюань Цзи должен разобраться в том, что происходит, а также найти себя в этом мире. В книге есть и юмор, и трагические сцены — читатель не раз удивится неожиданным поворотам сюжета. Десятилетняя Сакура случайно обнаруживает книгу с необычными картами, которые разлетаются по всему городу. Раньше они принадлежали волшебнику, и, оставшись без надзора, творят зло. Сакуре необходимо собрать все карты, но она не единственная, кто за ними охотится, и не у всех собирателей добрые намерения. Хотя в центре сюжета стоит магия и квест по поиску карт, манга гораздо шире.
В ней показывается повседневная жизнь Сакуры, ее отношения с одноклассниками и друзьями, первая любовь и первые разочарования. Мангаки уделили большое внимание эмоциям девочки и проживанию происходящего, поэтому некоторые критики называют «Сакуру» романом взросления. Несмотря на драматичные моменты, это светлая и добрая история, которая наполняет читателя оптимизмом и верой в то, что все будет хорошо. А это редкий случай в пик популярности моральных серых героев и трагических сюжетов. Похожие статьи « Единственный конец злодейки — смерть. Том 1 », Гёыль Квон, Суволь Тема попадания в онлайн-игру или книгу весьма популярна в аниме и азиатском фэнтези. Причем, если раньше герои переносились в основном в нейтральных или положительных персонажей или оставались самими собой, теперь есть тренд на перерождения в антагонистов. Главная героиня, студентка университета, однажды просыпается в теле Пенелопы Экхарт, центральной злодейки в игре, которую все ненавидят и которая может погибнуть после любой неверно сказанной фразы. Чтобы выжить, девушке необходимо завоевать любовь одного из окружающих ее мужчин.
Но это очень непросто, если по сюжету она настроила против себя всех — от родственников до прислуги. Это одна из самых популярных манхв в Корее в жанре романтического фэнтези. Она привлекает внимание прежде всего яркой героиней, которая с блеском выпутывается из сложных ситуаций и принимает нестандартные решения. Другие персонажи тоже непростые, и их столкновения и острые диалоги захватывают.
Мосян Тунсю блондины. Мосян Тунсю благословение небожителей новелла. Герои новеллы благословение небожителей. Магистр дьявольского культа мемы. Магистр дьявольского культа мемы приколы. Вэй ин волк. Вэй ин характер. Се Лянь Магистр дьявольского. Магистр дьявольского культа и благословение небожителей. Магистр дьявольского культа благословение небожителей система. Хуа Чен и Вэй ин. Масян Тунсю. Мосян тусюн. Неукротимый Повелитель 48. Магистр дьявольского культа Цуй глава. Заклинательская столовая Магистр дьявольского культа. Основатель культа. Мосян Тунсю основатель темного пути. Основатель тёмного пути том 1. Основатель тёмного пути книга. Основатель тёмного пути. Том 1. Магистр дьявольского культа. Се Лянь небожители Дунхуа. Мосян Тунсю фестиваль. Мосян Тунсю Магистр. Мосян Тунсю рост. Магистр дьявольского культа реклама морожёного. Мосян Тунсю авторка. Мосяо Тунсю. Манхуа основатель тёмного пути. Магистр дьявольского культа Маньхуа обложка. Система Спаси-себя-сам для главного злодея. Мемы по системе Спаси себя сам. Система для главного злодея. Герои Мосян Тунсю. Новеллы автора Мосян Тунсю. Магистро дьявольского культа. Магистр дьявольского культа Вэй ин.
Я не стала использовать слишком сложный сеттинг, потому что в основном мне хотелось рассказать историю великих кланов, поэтому мне пришла в голову концепция "школ заклинателей". Ещё пример — когда читатели уже знакомы с произведением, где волшебники летают на мётлах, им наверняка не так уж сложно представить заклинателей, парящих на мечах. Ватая Риса: Такие сцены, как обмен золотым ядром или полёты на мечах, я впервые встретила именно в вашем произведении. Они просто идеально вписались в историю. Это поистине выдающаяся задумка. Мосян Тунсю: Возможно, зарубежным читателям будет сложновато понять концепцию золотого ядра, особенно учитывая тот факт, что золотое ядро в моём романе отличается от подобных концептов в других романах. Пусть читатели воспринимают его как «орган, производящий духовные силы». В самом романе есть такое объяснение: «Если заклинатель усердно совершенствовал тело и дух, на определённой ступени совершенствования в его теле формировалось золотое ядро. Оно использовалось для накопления духовной энергии и управления ею». Мои друзья даже как-то пожаловались: «То есть, ты сделала из золотого ядра орган, который можно пересаживать? Такого абсурда мы ещё не читали... На что нужно обратить внимание, когда вы создаёте радиопостановку на основе китайского фэнтези-сеттинга для японских слушателей? Какие моменты могут стать для нас удивительными, какие открытия мы можем сделать? Кохао сэнсэй: Самое главное и самое сложное — преодоление культурных различий. В «Магистре дьявольского культа» встречаются элементы жанров сянься и уся. Возможно, для японских фанатов это нечто схожее с историями о ниндзя и самураях. Китайским фанатам эти жанры уже знакомы, но для иностранцев всё иначе. Для перевода всех терминов необходимо приложить большие усилия. Кроме того, когда выходила аудиодрама, роман на японском языке ещё не вышел, поэтому мы очень долго обсуждали сценарий, многократно взвешивая все детали. Таким образом, ещё на начальном этапе была проделана огромная работа. Ватая Риса: Что вы чувствуете сейчас, когда японская аудиодрама обрела такую популярность? Кохао: Сначала я просто пришла в восторг от того, что мне выпала возможность передать произведение на другом языке. Я не обращала особого внимания на его популярность. Но потом мы открыли кафе в рамках коллаборации [по аудиодраме], и когда мои друзья, живущие в Японии, стали присылать мне фотографии оттуда, это меня просто потрясло. И правда, популярность огромная! И я несказанно этому рада. Приёмы описания персонажей «Магистра дьявольского культа» Ватая Риса: Очарование «Магистра дьявольского культа» в том числе заключается в многослойном изображении персонажей. Даже в случае с героями, которые воспринимаются злодеями или врагами, не всё так просто: существует некая подоплёка и конфликты в прошлом, через которые мы узнаём, что сделало их такими. Иногда мне кажется, что некоторые сцены даже больше раскрывают внутренний мир персонажей и их глубокую психологическую связь, чем сюжет самой истории. На что нужно обращать внимание при описании психологии персонажей? Мосян Тунсю: Моё убеждение таково: сначала нужно позволить персонажам побольше взаимодействовать, а потом уже делать их описание. Сначала нужно представить у себя в голове их диалог. Так я могу ощутить, что их чувства существуют на самом деле. На этом этапе гораздо легче представить, как они говорят и действуют. Это похоже на человеческие отношения в реальности. Сперва необходимо потратить достаточно времени на то, чтобы персонаж вырос, воспитать в нём чувства, а после начинать писать историю. Поэтому я обычно творю очень медленно. Ватая Риса: Сколько времени у вас ушло на написание «Магистра»? Мосян Тунсю: Сама идея сформировалась, когда я училась на четвёртом курсе, ближе к выпуску из университета. Я потратила примерно десять месяцев на написание черновика. Правда, тогда роман публиковался онлайн и на полную загрузку романа [на сайт JJWXC] ушло пять месяцев. Ватая Риса: Как быстро! Мосян Тунсю: «Магистр» был моей второй работой, до этого я закончила только одно произведение. Поэтому у меня было ещё очень много пространства, где можно разгуляться воображению. По правде говоря, у меня уже очень давно появилось множество идей, и когда перед выпуском появилось больше свободного времени, я понемногу начала писать. Потом, когда началась загрузка на сайт, мне показалось, что всё идёт очень гладко, и скорость написания тоже возросла. Ватая Риса: Вот оно что. Это просто потрясающе. Возвращаясь к персонажам, один из главных героев, Вэй Усянь, от начала до конца оставался добрым персонажем, хоть окружающие часто неправильно его понимали. И кстати, он очень разговорчивый. Даже во время любовных сцен болтает без умолку, при этом не теряя нужного настроя. Это придаёт персонажу особый шарм. Мосян Тунсю: Вэй Усянь воспринимается мной как очень интересная личность. Думаю, если читатели с ним подружатся, он понравится всем и каждому. Мне нравится в нём то, что он полон любви. Неважно — к партнёру, к родным, к друзьям, прохожим или детям, он всегда выражает свою симпатию и любовь, а затем с большой искренностью переходит от слов к действиям. Эта черта его характера имеет огромное значение как для меня, так и для его отношений с Лань Ванцзи. Если непременно нужно сказать об этом, я больше сопереживаю Лань Ванцзи, поэтому для меня чрезвычайно важно, чтобы Вэй Усянь был полон такого очарования. Если бы я не заставила себя почувствовать, что «Лань Ванцзи обязательно полюбит Вэй Усяня, да так, что эти чувства окажутся сильнее смерти», я бы не смогла уговорить себя поверить в их любовь и написать о ней. Именно из-за важности их отношений для произведения в целом я размышляла над ними довольно долго. Лань Ванцзи немногословен, однако его желание защитить Вэй Усяня реальными действиями понятно без слов. Это очень искренний персонаж. Мне очень нравится, что он совершенно неустойчив к алкоголю, а в состоянии опьянения сразу же начинает проявлять инициативу. Мосян Тунсю: Лань Ванцзи очень милый! Он только кажется отстранённым и непреклонным, но на самом деле, если он кого-то полюбил, его чувства нежны и чисты, как у юной девушки. Он смущается, расстраивается, ревнует, колеблется, печалится из-за собственных мыслей... Мне больше всего нравятся такие активы! Я сделала его неустойчивым к алкоголю в том числе для того, чтобы показать, насколько он милый. Думаю, это очень мило, когда такие персонажи ведут себя как дети. Ватая Риса: Он носит лобную ленту, которая чем-то напоминает японские налобные повязки. Интересная деталь, что эта лента для него означает некие путы самоконтроля. Мосян Тунсю: На самом деле в древнекитайской литературе при описании костюмов тоже упоминается такой элемент как лобная лента. Поэтому я решила, что это некий аксесуар, который носили только древнекитайские аристократы, и чтобы подчеркнуть элитарность ордена Гусу Лань, вписала этот элемент в образ его адептов. Сначала я не придавала ленте какого-то особого смысла. Но потом в своих изысканиях я наткнулась на конфуцианскую норму морали, которая гласит «обуздай себя и вернись к нормам этикета» и тоже выражается в одежде и украшениях. К примеру, такой вид украшения причёски как заколка буяо, которая раскачивалась при ходьбе, несла на себе смысл «сохранения строгости в облике». Ведь если такая заколка звенела при каждом шаге, следовательно, нужно было ступать более размеренно и чинно. И пусть лобная лента с виду не несёт на себе смысловой нагрузки, всё же эти «путы» сразу наводят на мысль о том, что «нужно себя контролировать». Вспомнив о нормах морали древних китайцев, я решила превратить эту деталь в девиз «держи себя в узде». Ватая Риса: Ах, вот оно что. Все сцены с лобной лентой очень забавные. И хотя во всём романе немало эпизодов, над которыми читатели грустят, всё же когда встречаются вот такие интересные вставки, настроение сразу же улучшается. Мосян Тунсю: Если в сюжете останется только стекло, читатели разбегутся. Кстати, раз уж мы об этом заговорили, мысль о том, чтобы вписать в сюжет такую деталь как «к лобной ленте не может прикасаться никто, кроме человека, назначенного судьбой», пришла ко мне совершенно спонтанно в процессе написания. Я часто читаю китайскую классику в жанре уся, где часто можно встретить сюжетный поворот, когда женский персонаж восклицает «Ты увидел моё лицо, значит должен на мне жениться! Вот я и решила испробовать этот приём на мужском персонаже, добавив скрытого смысла лобной ленте. И когда привычные правила приличия и нормы морали нарушаются, тоже очень интересно бывает посмотреть на реакцию мужского персонажа, на то, как он теряется и впадает в панику. Ватая Риса: Вот как, очень интересно. Мне кажется, что через лобную ленту мы сегодня можем гораздо лучше понять отношения между Вэй Усянем и Лань Ванцзи. Кстати говоря, а что Кохао-сэнсэй думает об очаровании персонажей «Магистра»? Кохао-сэнсэй: Поскольку роман написан от лица Вэй Усяня, его очарованием очень легко проникнуться. В целом это очень «красочный» персонаж. Мне особенно нравится арка в пещере Черепахи-губительницы, когда Вэй Усянь подшучивает над Мяньмянь, а потом Лань Ванцзи выходит из себя. Неужели можно довести Лань Ванцзи до такого состояния, что он начнёт кусаться? Читатель, скрипя зубами, думает: «Хватит распространять вокруг себя это очарование! Ты слишком своевольный! С другой стороны, Лань Ванцзи — полная противоположность Вэй Усяня. Будучи отстранённым активом, неприступным, словно цветок с вершины горы, каждый раз, когда Вэй Усяню удаётся вывести его из равновесия, он выглядит очень мило. В книге многое на его счёт приходится постигать самим читателям, заполняя пробелы, но именно поэтому нам хочется смаковать всё, что с ним связано.
Благословение небожителей мультсериал 2020—2021. Благословение небожителей аниме 2 сезон Дата выхода. Благословение небожителей обои на рабочий стол. Благословение небожителей обои на ПК. Tian Guan ci Fu Хуа Чэн. Се Лянь небожители Дунхуа. Дунхуа Мосян Тунсю. Официальные арты Мосян Тунсю. Хуа Чен Маньхуа. Благословение небожителей Маньхуа Хуа Чен. Персонажи Мосян Тунсю. Вселенная Мосян Тунсю. Мосян Тунсю обои. Благословение небожителей обои. Се Лянь. Обои яой на рабочий стол небожителей. Аниме китайские прочистаящи небесам. Благословение Няо. Благословение ванараны. Хуа Чен и се Лянь. Благословение небожителей се Лянь и Хуа Чен. Блессед аниме. Небожители 2 сезон. Новеллы Мосян Тунсю. Благословение небожителей комиксы. Магистр дьявольского культа Мосян Тунсю книга. Се Лянь и Хуа Чен комиксы. Генерал Хуа. Се Лянь в доспехах. Голая Лин Хуа серебряный Страж. Культиватор Мосян Тунсю. Мосян Тунсю соцсети. Небожители Мосян Тунсю. Благословение небожителей. Том 1 Мосян Тунсю. Шень Цинцю Вэй Усянь се Лянь. А-юань Магистр дьявольского культа. Магистр дьявольского культа дерево. Магистр дьявольского культа в виде животных. Благословение небо жителей анема. МО Сян Тунсю Автор. Мосян Тунсю благословение небожителей книга. Реакция благословение небожителей на тик ток. Мосян Тунсю интервью.
Интервью мосян
Обидно за аниме адаптацию "Системы" в 3д варианте, такое чувство, что "Систему" недолюбливают, если сравнивать с Магистром и Небожителями. Но с другой стороны - блин, мне вот совсем не понравилось издание небожителей, начиная от перевода с использованием архаичных русских словечек ну купили бы у Юнетов, чей любительский перевод вышел более чистым и художественным, чем официальные издания , заканчивая иллюстрациями, выполненными будто детской рукой.
Особенно автору удался рассказ о пантеонах демонов и богов и двойственность отношений к ним в зависимости от статуса и вида. Отношения между героями — семейные, дружеские и преподавательско-ученические — постоянно развиваются, но всегда сохраняется внутренняя логика, даже если иногда мотивы тех или иных поступков не всегда понятны. Цветистый язык удачно гармонирует с традиционно азиатским сюжетом. Том 1 », TurtleMe «Начало после конца» — это еще одна манга о попаданце, но на сей раз из тела умирающего короля в тело новорожденного мальчика Артура. Правитель Грей добился огромных успехов в своем королевстве, но так и не завел семью и детей и давно потерял смысл существования. Переродившись на другом континенте, Грей решает прожить свою жизнь по-другому, найти дружбу и любовь.
Используя оставшиеся у него знания, он «прокачивает» свое новое тело, и вскоре все считают Артура вундеркиндом, обладающим необычайным магическим талантом. Чтобы помочь его развить, родители отправляют мальчика в далекое путешествие к могущественному наставнику. Сначала манга выглядит довольно прямолинейно: у новорожденного Артура есть цель, и он ей следует, а герои вокруг либо помогают, либо мешают. Но постепенно в сюжете проявляется глубина и двойные смыслы. Персонажи, а особенно сам Грей-Артур, раскрываются с новых сторон, чему способствуют многочисленные приключения героя на пути к учителю. Параллельно читатель знакомится с населяющими этот мир существами и разными подходами к управлению. Соединение в одном теле милого и бойкого мальчика и умудренного жизнью короля — еще одна интересная находка.
Благодаря этому герой запоминается, но не слишком превращается в Марти Сью. Выдающиеся звери. Том 1 », Пару Итагаки В этой манге героями являются разумные и антропоморфные звери, которые разделяются на хищников и травоядных и ведут себя то как люди, то как животные. Первый том начинается с жестокого убийства альпаки — ученика старшей школы, что накаляет отношения между семействами зверей. Волк Легоши, также обучающийся в школе, решает расследовать загадочное убийство. Параллельно он пытается подружиться с травоядными и разобраться в своих чувствах и желаниях. Легоши — противоречивый главный герой: он огромный волк, но в то же время всего лишь старшеклассник, легко может всех загрызть, при этом невероятно стеснителен.
И хотя детектив занимает важное место в сюжете, Beastars — скорее драма взросления, в ходе которой персонажи принимают или не принимают свою природу, учатся взаимодействовать с непохожими на себя существами, впервые влюбляются. Мироустройство тоже интересно и держится на своде жестких правил, ограничивающих хищников. Но он, как показывает начало манги, не является полной гарантией безопасности, поэтому каждое животное вырабатывает собственный подход к своей защите.
Но при этом, например, многие видят и Сиддхартху Гессе в образе Се Ляня. Мосян производит впечатление автора глубоко образованного. В ее текстах можно найти не только внешние образы китайской культуры, такие как музыкальные инструменты или праздники фонарей, но и основы культуры даосизма», — рассказывает редактор отдела фантастики «Эксмо» Мария Руднева. Интерес Тунсю к писательству начался с фанфиков по аниме.
Иллюстрация к первому тому «Благословения небожителей», Антейку Главный герой «Системы» Шэнь Юань — поклонник одной из таких веб-новелл под названием «Путь гордого бессмертного демона». Ее финал настолько не понравился ему, что он начал придумывать язвительный комментарий автору, полный критики и недовольства. В процессе Шэнь так увлекается, что умирает от инфаркта. После этого он возрождается внутри любимой истории в качестве главного злодея Шэнь Цинцю. По сюжету он плохо кончил, а значит, Шэнь Юаню придется переписать сюжет, чтобы уцелеть. Тунсю начала публиковать «Систему» в 2014 году на онлайн-платформе JJWXC аналог самиздатовских ресурсов «Фикбук» и «Литнет» и привлекла внимание читателей, которых покорила как общая атмосфера книги, погружающая в будни горных монастырей, так и отношения между героями. О чем пишет Мосян Тунсю Уже в дебютном романе писательница продемонстрировала свои сильные стороны: она тщательно прорабатывает сюжет и создает запоминающихся персонажей, сочетает комические и трагические элементы, а полутона отношений складываются в напряженную любовную линию.
Повторяющиеся мотивы ее творчества — второй шанс, ожидание истинной любви, которое в случае с бессмертными может затянуться на столетия, постоянное самосовершенствование и дружба, способная перерасти в нечто большее. В мире, где можно достичь бессмертия постоянным самосовершенствованием, Вэй Усянь изобретает свой «демонический путь» и погибает. Он возвращается к жизни в теле деревенского парня, который терпит унижения и издевательства от своих родственников и мечтает им отомстить. В 2018 году по книге выпустили дунхуа китайский анимационный сериал из трех сезонов.
Это связывают с тем, что недобросовестные граждане используют эти слова для формирования образа официальной образовательной организации, чтобы привлекать доверчивых клиентов. Рынок онлайн-школ стремительно растет. Также как растет количество клиентов, недовольных качеством оказания услуг. В правительстве предполагают, что запрет на использование указанных слов — положительно скажется на сфере инфобизнеса. Это не позволит сомнительным организациям поднимать свой авторитет в глазах граждан. Осенью 2024 года сербский режиссер Эмир Кустурица начнет подготовку к съемкам фильма по роману Ф.
Проект будет носить название «Преступление без наказания».
Интервью мосян - 90 фото
Мосян Тунсю. «Система „Спаси-себя-сам“ для главного злодея». Интервью с командой локализации | У Мосян Тунсю (а также её переводчиков) есть удивительная способность излагать эпические саги умиротворяющим и укачивающим тоном, так что тебя несёт по волнам совершенно. |
Мосян Тунсю. «Система „Спаси-себя-сам“ для главного злодея». Интервью с командой локализации | В интервью сайту Bilibil Мосян говорила, что не ожидала такого внимания к новелле. |
Интервью мосян - 90 фото | Недавно мне попалась новость, о том что Мосян Тунсю, автор таких прекрасных новелл как МДК, Благословение Небодителей и Система Спаси-себя-сам, была заключена в тюрьму. |
Интервью мосян | Мосян Тунсю Магистр дьявольского культа новелла. |
Современное китайское фэнтези: Мосян Тунсю
Биография[ ] Есть несколько версий происхождения псевдонима автора. Дело в том, что писать романы она начала ещё во время учёбы в Цзинаньском университете. Мать хотела, чтобы дочь стала экономистом, но та рвалась на филфак. По другой версии псевдоним писательнице дала сама мама. В Китае есть обычая определять будущее ребёнка с помощью набора предметов, символизирующих разные профессии. Мосян схватила одной рукой тушь, а другой — деньги [3]. Её интерес к рассказам о любви между мужчинами родился из чтения фанфиков по манге «D. Gray-Man» в средней школе [4]. Ей нравилось читать рассказы, написанные другими, но тогда ещё не нравилось писать. Довольно долгое время она мечтала стать мангакой, но в конечном итоге сдалась и её мечта поменялась — по ряду причин Мосян Тунсю решила писать романы [5]. В придорожных киосках, где продавались книжечки размером с ладонь, мне очень нравилось покупать всякие странные журналы.
Под их влиянием в начальной школе я написала немало ужастиков. Эти разрозненные фрагменты не выстраивались в законченную сюжетную линию. Полноценную историю я впервые придумала в средней школе. Она называлась «Небесный воин» и повествовала об изгнании нечисти со школьной территории. Рассказ, написанный от руки в обычной тетрадке, был довольно популярен среди моих одноклассников. Если в будущем у меня появится такая возможность, хотелось бы его завершить. Ватая: Расскажите, пожалуйста, какие произведения на вас повлияли?
Первые места в обеих категориях у третьего, четвертого и пятого тома романа Тунсю о приключениях наследного принца Се Ляня.
Топ бестселлеров-новинок нон-фикшн литературы возглавила новая книга Примаченко "Все закончится, а ты нет". Книги Тунсю издаются в России рекордными тиражами. По данным Российского книжного союза, первые три части "Благословения небожителей" второй год держатся в топе продаж художественной литературы, обгоняя в популярности "Гарри Поттера" Джоан Роулинг.
Неукротимый Повелитель Чэнь Цин съемки. Цинь Жулань неукротимый Повелитель Чэнь Цин. Се Лянь Манга. Благословение небожителей комиксы. Роман «Магистр дьявольского культа» в 4-х томах. Магистр дьявольского культа Истари комикс.
Магистр дьявольского культа книга 1. Мосян Тунсю Автор. Мосян Тунсю соцсети. Цитаты небожители. Благословение небожителей цитаты. Сюэ Ян. Сяо Синчэнь и Сюэ Ян. Неукротимый Повелитель Сюэ Ян. Магистр дьявольского культа дорама Сюэ Ян.
Мосян Тунчоу. Мосян тун Сюн. Мосян Тунсю «система "Спаси-себя-сам" для главного злодея». Мошаны система Спаси себя сам. Магистр дьявольского культа аниме. Мосян Тунсю "Магистр дьявольского культа" основатель тёмного пути. Мосян Тунсю арт. Мосын тонсю. Благословение небожителей.
Том 1 Мосян Тунсю. Благословение небожителей книга 1 том. Благословение небожителей обложка книги 1 том. Реакция благословение небожителей. Реакция благословение небожителей на се Ляня. Марина Привалова Магистр дьявольского культа иллюстрации. Благословение небожителей дорама. Се Лянь дорама благословение небожителей. Благословенная невеста дорама 2022.
Цитаты Мосян Тунсю. Мосян Тунсю писательница внешность. Писатель Мосян Тунсю. Стонкс фелосав. Стонкс Мем. Магистр дьявольского Мосян Тунсю 2 том.
Реклама Как сообщил RT, в этом году пьедестал на российском книжном рынке потерял известный писатель Харуки Мураками.
Интервью мосян - 90 фото
Новости. все книги в интернет-магазине Полное собрание книг Мосян Тунсю. Мосян Тунсю — это псевдоним: писательница не раскрывает свою личность и не дает интервью. Мосян Тунсю: Моё убеждение таково: сначала нужно позволить персонажам побольше взаимодействовать, а потом уже делать их описание.
Китайское фэнтези "Благословение небожителей" возглавило топ бестселлеров в РФ в 2023 году
Знаете фильм «Убойный футбол»? Ватая: Да! Ватая: Они больше походят на настоящих зомби, чем зомби из современных фильмов? Мосян: Да, да! Ходячие мертвецы, которые ковыляют вперевалку. Такие фильмы я тоже часто смотрю. Некоторые сняты ещё до моего рождения, но «Китайскую историю призраков» и «Смеющуюся гордость рек и озёр» я пересматривала раз десять, а то и больше. Я с энтузиазмом рекламирую их всем, кто ещё не видел, и настойчиво приглашаю посмотреть вместе. Нет никаких сомнений, что эти фильмы повлияли на моё творчество… Например, атмосфера в комедийных сценах чем-то напоминает гонконгские комедии. Или, скажем, источником вдохновения для моих ходячих мертвецов послужили именно зомби. В моём романе сказано, что клейкий рис помогает обезвредить трупный яд — это я узнала из фильма «Мистер Вампир».
Ватая: Я тоже помню сцену из этого фильма, где в качестве средства от трупного яда применялся клейкий рис. Обнаружив похожий эпизод в «Основателе Тёмного Пути», я прямо растрогалась. Мосян: Ого! Японские писатели ассоциируют сцену с клейким рисом из моего романа с фильмами про зомби?.. Ватая: Я с детства люблю фильмы про зомби. Мосян: Чем дальше, тем больше я чувствую наше родство душ. Если же говорить о зарубежной литературе, большое влияние на меня оказал «Грозовой перевал» Эмили Бронте.
Что такого уникального в китайском фэнтези, чего вы не видите в фантастических романах других стран? МСТС: — Думаю, описания некоторых традиций поймут только китайцы. Например, семейные узы и отношения внутри семьи, думаю, всё это отличается от других стран. В Японии редко появляются романы, посвященные таким глубоким семейным узам. Я думаю, именно поэтому «Магистр дьявольского культа» был в новинку для читателей. Как вы думаете, почему эта новелла стала так популярна за рубежом? МСТС: — Возможно, потому что все сосредоточили свое внимание на персонажах и отношениях между ними, а не на предыстории и концепции новеллы. МСТС: — Я думаю, это еще и потому, что лично я люблю простоту, поэтому мое письмо легко воспринимается. Например, когда я писала этот историю, я была одержима южными и северными династиями Вэйцзинь и многое узнала о них. Однако, если я захотела поместить свою историю в рамки этой конкретной династии, то мне было нужно, чтобы читатели легко восприняли ее, поэтому я не добавляла в них слишком много описательных или сложных понятий. Поскольку я много внимания уделяла семейным узам и кланам, я придумала концепцию мира совершенствования. И если к летающим на метлах ведьмам люди смогли привыкнуть, то и с полетами на мечах проблем возникнуть было не должно. Вы добавили их в историю так ловко и естественно. Это такая замечательная идея! МСТС: — Я думаю, что тема золотых ядер, возможно, была трудна для понимания читателям из других стран. Тем более, что мое представление о золотом ядре несколько отличается от обычного понятия золотого ядра в китайской художественной литературе. Я думаю, читатели должны видеть в нем орган, который дает вам силу. В романе они также описывались как совершенствующиеся, которые, достигая определенной стадии совершенствования, естественным образом образовывали золотое ядро, в котором могли хранить и использовать свою духовную энергию. Мои друзья раньше издевались надо мной и тем, как я использовала золотое ядро как орган, и что они никогда не слышали о чем-то настолько нелепом. Было ли сложно дебютировать в Японии с трансляцией китайского культурного произведения в форме аудиодрамы? Было ли что-то, что вас удивило в Японии, открыли ли вы для себя что-то новое? КХ: — Думаю, что самой важной частью было преодоление культурных границ. Точно так же, как ниндзя и самураи являются очень естественными и знакомыми понятиями для Японии, а это примерно то же самое, что и для Китая. Однако для иностранцев всё не совсем так. При переводе описаний нужно затратить много сил. В то время японский перевод романа еще не был выпущен, поэтому нам нужно было обсудить много деталей с японской стороной, поэтому нагрузка была огромной. КХ: — Возможность передать эту работу на языке, отличном от китайского, уже была для меня неожиданностью. Было уже не так важно, набрала она популярность или нет. Только после одного мероприятия в кафе, которое было посвящено новелле, я получил фотографии своих друзей и увидел огромное количество пришедших людей, которые фотографировали и так далее. Я был так удивлен, она и правда популярно! Я очень счастлив. Вы можете предысторию и то, что чувствуют, даже те, кого считают злодеями или врагами. Я чувствую, что по ходу сюжета куда чаще больше внимания уделялось отношениям между персонажами и их эмоциям. Было ли что-то, на чем вы сосредоточились особенно? МСТС: — Я считаю, что «прежде, чем вы создадите персонажей, вам нужно сначала продумать их взаимодействие друг с другом». Я заставлю персонажей вести огромное количество разговоров друг с другом, пока не начну верить, что их отношения действительно существуют. Достигнув этой стадии, я могу очень естественно представить себе манеру речи и то, как они ведут себя. Это похоже на отношения в реальной жизни. Вы должны потратить время на то, чтобы персонажи развивались, и только когда их связь станет достаточно прочной и устойчивой, вы сможете начать писать их историю. Вот почему я так медленно пишу.
Мосян Тунсю. Интервью с командой локализации Мосян Тунсю. Интервью с командой локализации Просмотров: 2 041 Книга Фанфиков 13 мая 2023 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мосян тунсю.
Книжная сеть «Читай-город» составила рейтинг самых востребованных авторов, которые пришли на книжный рынок из самиздата. Первое место заняла китайская писательница Мосян Тунсю с книгой «Благословение небожителей. Том 6». В 2023 году было продано 25 тыс. А продажи всех ее книг перевалили за 200 тыс. Мировая известность к писательнице пришла с циклом новелл «Магистр дьявольского культа», который она изначально опубликовала на онлайн-платформе JJWXC. Затем цикл вышел в бумажной версии на китайском языке, а позже был переведен на английский. В 2018 году по этой книге Netflix снял сериал.
Китайское фэнтези "Благословение небожителей" возглавило топ бестселлеров в РФ в 2023 году
Глубокий анализ романа Благословение небожителей Мосян Тунсю, его ключевые идеи, влияние на китайскую и мировую литературу, а также значимость для современного культурного обмена. Также по инету ходит уйма слухов, мол, Мосян посадили в тюрьму, она пропала со всех радаров аж в 2019 и т.д. и т.п. Поэтому-то я решила спросить: правда ли то, что она пропала, или, что уже 4 года пишет новую новеллу? Новости. Мосян Тунсю смеется над такими писателями и их произведениями, в сатирической форме подшучивая над характерными для жанра клише. Среди азиатских писателей на российском книжном рынке лидирует Мосян Тунсю. Он стал одним из самых издаваемых азиатских авторов в этом году, сообщили «Известия» со ссылкой на данные Российской книжной палаты. Я заинтересовалась книгами Мосян Тунсю. Оказалось, что в топ вошли 3 тома из четырех серии «Благословение небожителей». Интервью Мосян Тунсю Магистр дьявольского культа.
⚡️ Книга Мосян Тунсю «Система „Спаси-себя-сам“ для главного злодея» появится в продаже осенью 2023
Мосян Тунсю. «Система „Спаси-себя-сам“ для главного злодея». Интервью с командой локализации | Мосян Тунсю: Моё убеждение таково: сначала нужно позволить персонажам побольше взаимодействовать, а потом уже делать их описание. |
Интервью мосян тунсю благословение небожителей | Интервью Мосян Тунсю для журнала Subaru (часть 1). |
Не только Мосян Тунсю: топовые новинки азиатских комиксов и новелл | Перевод интервью Мосян Тунсю японскому журналу. Графическая адаптация романа Mo Dao Zu Shi, известного в России как «Основатель Тёмного Пути» или «Магистр дьявольского культа», от бесподобной Мосян Тунсю наконец выходит на. |
Китайское фэнтези "Благословение небожителей" возглавило топ бестселлеров в РФ в 2023 году | Я заинтересовалась книгами Мосян Тунсю. Оказалось, что в топ вошли 3 тома из четырех серии «Благословение небожителей». |
Интервью мосян тунсю благословение небожителей | Главная» Новости» Мосян тунсю новости. Книга Мосян Тунсю «Система „Спаси-себя-сам“ для главного злодея» появится в продаже осенью 2023. |