Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными.
Лучшие китайские MMORPG на ПК
Игра находится на этапе раннего тестирования, а дата полноценного релиза на данный момент неизвестна. Пока Activision Blizzard находится в активном поиске нового издателя своих игр на территории Китая, а NetEase теперь никак не связана с ABK, юристы никак не смогут каким-либо образом обвинить китайских разработчиков в плагиате — поскольку формально Activision Blizzard нет в Китае и её права на территории этой страны попросту некому защищать. На данный момент неизвестно, когда и если американская компания вернётся на китайский рынок, а также что потенциальный издатель в Китае будет делать с подобными проектами: начнёт юридически "давить" на них за плагиат на игры Blizzard, или просто проигнорирует.
Еще в 2000 году Государственный совет Китая запретил продажу игровых приставок, опасаясь того, что они могут сделать с молодежью Китая. По какой-то причине игры для ПК были исключены из этого запрета, поэтому у игроков не было выбора, кроме как играть в игры на ПК.
Но была проблема: владеть ПК и покупать или импортировать полноценные видеоигры тогда было непозволительно дорого для среднего китайского геймера. Имейте в виду, что Китай стал экономическим центром власти только в последние 20 лет. Хотя это не идеальное измерение уровня жизни, особенно с учетом огромного разрыва в уровне благосостояния обеих стран, ВВП Китая на душу населения в то время составлял чуть менее 3000 долларов, а ВВП США на душу населения составлял 36 000 долларов. Чтобы выжить, азиатские разработчики игр придумали новую систему, использующую китайскую интернет-инфраструктуру, и родилась идея бесплатных игр с микротранзакциями.
Это было беспроигрышным вариантом для обеих сторон, поскольку китайские геймеры могли играть в игры по разумной цене, а китайские разработчики все еще могли получать прибыль и избегать пиратства. Подвергаются ли цензуре компьютерные игры в Китае? Каждая игра, которая официально продается в Китае, должна сначала получить одобрение соответствующей правительственной организации. Цензура видеоигр в Китае в значительной степени принимает две основные формы.
Во-первых, игры исследуются на предмет соответствия длинному, а иногда и расплывчатому списку правил о том, какие типы игр допустимы. Во-вторых, бесплатные игры и онлайн-игры проверяются на предмет соответствия законам о борьбе с наркоманией и азартным играм, которые включают в себя правила, запрещающие детям играть в игры дольше, чем пару часов в день. Каждая игра должна быть подходящей для всех зрителей. Отличия китайской версии клиента WoW от международной В результате получается список правил, которые иногда легко понять, такие как запрещающие насилие или «изображения трупов или луж крови», а иногда ужасно расплывчатые.
Например, «все, что нарушает конституцию Китая» и «все, что наносит ущерб общественной этике или культуре и традициям Китая», запрещено в китайских видеоиграх. Почему эти правила применяются — сложный вопрос. Во многом это связано со старомодными взглядами китайского правительства на видеоигры и все еще широко распространенным убеждением, что воздействие игр может приводить к насильственным тенденциям или другим характеристикам, которые препятствуют способности быть хорошим, честным гражданином. Китайское правительство также обвиняет видеоигры в близорукости и других проблемах, связанных со здоровьем.
Помимо видеоигр, коммунистическое правительство Китая отлично контролирует поток информации в страну и из страны.
Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Те, кто откажется от проверки или не сможет ее пройти, будут лишены доступа к игре. Отмечается, что такая система работает уже в 60 играх. Также стоит отметить, что технология распознавания лиц в Китае уже активно используется и в других сферах, например, в банках и отелях. Как отмечает , инициатива введения в игры технологии распознавания лиц встретила очень много критики от пользователей сети и самих геймеров. Многие отмечают, что такими вещами — следить, сколько подросток тратит времени на игры, — должны сами родители. Геймеры даже заявили, что удалят все игры, в которых уже задействована новая система. При этом, некоторые все же положительно встретили технологию, отметив, что она поможет бороться с подростковой зависимостью.
Даты выхода тоже нет. Целевые платформы — PS4 и PS5. Создатели RAN делают большой упор на сражения с использованием холодного оружия — мечей, ножей и алебард. В качестве транспорта — лошади и корабли. Игроки в образах ниндзя, конкистадоров и самураев ищут сокровища пиратов на загадочном острове, а параллельно сражаются с дикими животными, аборигенами и друг с другом. Тот, кто останется в живых, — получит всё.
Максимальное количество игроков в рамках одного забега — 100 человек. Открытые и закрытые бета-тесты RAN проходят с 2019 года в раннем доступе Steam. Релиз должен состояться на PS4 и ПК. Точной даты пока нет. Разрабатывает игру корейская студия Shift Up. Издателем выступает Sony.
Чудом выжившей парашютистке Еве и её верным друзьям предстоит отбить Землю у чудовищ-захватчиков. По мере прохождения героиня попадёт в последний оплот человечества, разрушенный город Сион, и поможет его восстановить. В Stellar Blade будут механики прокачки и взаимодействия с выжившими, продуманная боевая система с парированием, уворотами и уникальными способностями в духе Metal Gear Rising: Revengeance, а также сложные боссы, в сражениях с которыми придётся «думать тактически». Экшен выйдет уже в этом году, эксклюзивно для PS5. Разработкой занимается южнокорейская студия EVR. Место действия — Корея, недалёкое будущее.
Север и Юг объединяются, и этот процесс влияет на жизни трёх героев: участницы k-pop-группы, солдата из Северной Кореи и террориста с никнеймом ID: Ghost. Недавно авторы представили дебютный трейлер. В нём показали основных персонажей, окружение, перестрелки, кинематографичные ролики и инструменты для скрытного прохождения. Игрокам придётся изучать действия противников и следить за уровнем шума. Ещё одна отличительная черта Project TH — звёздный актёрский состав. В записи движений и озвучке приняли участие корейские актёры — Ли Хоннэ «Поймай призрака» и Хо Сонтхэ «Игра в кальмара».
Точной даты релиза пока нет. Тайтл часто сравнивают с Escape from Tarkov и называют «её средневековым аналогом». Игрокам придётся спуститься в древнюю цитадель ради поиска сокровищ и ценных предметов. В рамках каждой сессии нужно сражаться не только с опасными монстрами, но и с другими пользователями. В конце забега придётся выбраться из цитадели вместе с добычей и собранными предметами. Их можно использовать во время сессий или продавать после их завершения.
Недавно демоверсия Dark and Darker вошла в «десятку Steam». Пиковый онлайн фэнтезийного экшена опередил показатели Call of Duty: Warzone 2. Релиз Dark and Darker в Steam запланирован на конец этого года. Разработкой занимается корейская студия Nexon Games на движке Unreal Engine 5. В центре повествования — специальный отряд с особыми навыками, последняя надежда человечества в противостоянии с опасными пришельцами. В матчах смогут принимать участие до четырёх игроков.
Они будут выполнять миссии, сражаться с обычными противниками и огромными боссами, собирать ресурсы, прокачиваться и развивать навыки. Особую ставку авторы делают на вышеупомянутые сражения с боссами. В них игрокам предстоит выстраивать индивидуальную тактику распределять роли внутри команды, отстреливать противникам стратегически важные части тел и изучать особенности врагов. Разработчики пока что не объявили точную дату релиза. Разработчики утверждают , что их новый проект — попытка освоить новый жанр в то время, как рынок перенасыщен королевскими битвами.
Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии
Затем идут всевозможные китайские моба-игры и дота. Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире. Если вы ищите последние новости по Китай, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент.
Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
Это стало ответом на нестабильность в индустрии из-за новых строгих правил. Власти подчеркнули свою поддержку индустрии и надеются, что разрешение на новые игры стимулирует их разнообразие. Это одобрение — самое крупное за последние полтора года, направленное на обогащение рынка и создание новых возможностей для разработчиков.
Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube. Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы. Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны. Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру.
При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent. Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года. Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями. Tencent еще в 2019 г.
Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками. В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact. Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода. Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей.
Доступны также задания, которые можно выполнять вместе с друзьями, играя по интернету. Регулярные обновления открывают новые территории, героев и задания. Неожиданный успех игры объясняется многими факторами, но в первую очередь как игроки, так и обзорщики отмечают отличное качество графики и глубокую проработку сюжета, что в целом все еще не так часто встречается в мобильных играх. При этом игра издана как для смартфонов, так и для Windows и PlayStation, но работает одинаково хорошо на любых устройствах, что позволило значительно увеличить охват игроков. Не менее важно и то, что разработчики выбрали популярную сегодня модель free-to-play: большинство игроков, особенно на Западе, ранее не были знакомы с проектами miHoYo, и возможность бесплатного скачивания и прохождения игры в значительной мере повлияла на ее популярность. Вместе с тем, Genshin Impact вряд ли смогла бы стать такой популярной и принести разработчикам столько денег, если бы не ее модель монетизации. Игра задействует механику гатя от яп.
Система ведет свою историю от японских игровых автоматов и часто встречается в азиатских играх. Фактически, это лотерея, которая заманивает игроков возможностью получить особо ценные и редкие предметы. В Genshin Impact гача позволяет открывать новых персонажей и оружие. Формально, все предметы можно получить бесплатно, участвуя в лотерее за виртуальную валюту. На деле же многие игроки очень скоро начинают платить реальные деньги, чтобы получить внутриигровые деньги или предметы. Известны случаи , когда особо увлеченные геймеры тратили на покупки в игре тысячи долларов. Хотя Китаю пока еще сложно соревноваться с западными студиями в традиционных компьютерных и консольных видеоиграх, в мобильном сегменте компании из КНР уже бросают вызов ведущим мировым разработчикам.
Возобновившийся рост на домашнем рынке является важным поворотным моментом для игровой индустрии Китая, поскольку означает, что она оправляется от продолжительного периода регуляторной заморозки. В течение 9 месяцев с июля 2021 г. Заморозка завершилась после того, как представители индустрии отчитались перед регуляторами о существенных изменениях в своих деловых практиках, направленных на борьбу с игровой зависимостью и соответствие игр «правильному набору ценностей».
Для обычных пользователей нужно установить «разумные настройки» розыгрышей и процента вероятности в них. А также ввести способы получения виртуальных предметов другим способом — через обмен предметами или покупку за игровую валюту. Также компании будут обязаны расположить серверы и оборудование для обработки и хранения данных пользователей на территории Китая. При этом регулятор должен рассмотреть и одобрить игру в течение 60 дней — или предоставить обоснованный отказ. В августе 2021 года власти Китая уже ограничили время, которое несовершеннолетние могут потратить на видеоигры.
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
Статья Компьютерные и видеоигры (рынок Китая), Государство вводит ограничения расходов и контента в онлайн-играх в рамках борьбы с игровой зависимостью, Китайский рынок видеоигр за год вырос на 13% до 303 млрд юаней, Власти РФ и КНР договорились о поддержке выхода. Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости. В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent. О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. Китайский клон Diablo, предлагающий интересный игровой процесс – тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки.
Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam
Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом. Производство компьютерных игр в России имеет хороший потенциал, в том числе для выхода на рынок Китая, заявил глава министерства Максут Шадаев в интервью на.
Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая
Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. Китайские игры захватывают Японию. Китайские компании вынужденно ищут дополнительные источники для развития на международном рынке, и японский рынок находится в центре их инвестиционных амбиций. 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом. В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны.
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
Honour of Kings, самая прибыльная видеоигра в мире, как известно, была создана под влиянием популярности League of Legends. Однако Honour of Kings основана на китайской мифологии и легендах, а зарубежная версия под названием Arena of Valor пользуется скромным успехом. Компания также добилась заметного успеха с игрой Call of Duty: Mobile. Совсем недавно всеми известная Genshin Impact показала, как китайская игровая индустрия начинает поражать воображение. Этот кросс-платформенный проект имел самый масштабный глобальный запуск за всю историю китайских игр. По мере того, как китайская игровая индустрия оказывается в центре внимания мировой общественности, все больше споров возникает по поводу цензуры. После выхода хитовой тайваньской игры ужасов Devotion некоторые зоркие игроки обнаружили плакат, связывающий президента Китая Си Цзиньпина с Винни-Пухом — сравнение, которое привело к тому, что в 2017 году многие экземпляры мультяшного персонажа были запрещены. Впоследствии игра была удалена из Steam , а разработчик Red Candle Games принес свои извинения.
Также были случаи цензуры внутриигрового чата. Один из таких инцидентов привел к тому, что компания Seasun Games с материка разорвала отношения со своим тайваньским партнером, отказавшись подвергать цензуре чаты. Цензура чата также ненадолго стала проблемой в прошлом году в Genshin Impact. Американские студии тоже испытывают давление, но стараются не ссориться с Пекином. Blizzard Entertainment подверглась критике, когда наказала игрока Hearthstone за выкрикивание лозунга в поддержку гонконгских протестующих после победы в турнирном матче в 2019 году. Компания Blizzard заявила, что на это решение не повлияли связи с Китаем, и позже отменила наказание, в результате которого с игрока был бы удержан выигрыш в размере 10 000 долларов. Однако это решение вызвало широкое беспокойство среди геймеров в США из-за цензуры, некоторые из них протестовали на ежегодном игровом мероприятии Blizzard BlizzCon.
Повлияют ли репрессии на киберспортивные амбиции Китая? С введением в этом году новых ограничений для несовершеннолетних некоторые люди начали задумываться о том, какое влияние это может оказать на развивающуюся индустрию киберспорта в Китае в долгосрочной перспективе. Киберспорт стал предметом национальной гордости в Китае, где многие команды стали конкурентоспособными на международном уровне в таких играх, как Dota 2 и League of Legends. Например, чемпионат League of Legends проводился в Шанхае в прошлом году и должен был быть проведен там снова в этом, пока ограничения на поездки из-за Covid-19 не сорвали этот план. Китайские власти до сих пор публично не обсуждали, как они планируют разобраться с этой ситуацией, но эксперты говорят, что есть способы обойти ограничения и не позволить индустрии зачахнуть. Например, могут быть сделаны исключения для определенных игроков, готовящимся к турнирам. Кроме того, хотя временные ограничения применяются ко всем типам видеоигр, не все игры созданы равными в глазах властей.
В Китае появились два супержанра игр, частично основанные на предпочтениях правительства: danji и wangluo.
Нельзя сказать, что это был политический жест — решение оставаться «вне политики» прописано в правилах компании, и прописано оно, скорее всего, ради сохранения прибыли, а не ради выражения собственной позиции. На англоязычном сайте Game Industry есть история о гонконгском фрилансере, который работал над исторической игрой о Тайване. Его команда получила указание не использовать в гемплее жёлтый цвет, хотя именно жёлтый — чуть ли не самый распространённый способ пометки интерактивных элементов. Всё из-за того, что цвет ассоциировался с « революцией зонтиков » протест жителей Гонконга против диктатуры Китая и его контроля «свободных» выборов.
Китай уже повлиял на мировой кинематограф. Рынок страны — очень большой. Поэтому крупные корпорации вроде Disney и Warner Bros. Так, например, из новой экранизации «Мулан» полностью исчез дракончик Мушу, помощник героини, которого поклонники оригинального мультфильма полюбили за шутки и харизму. Кадр из мультфильма «Мулан».
Источник Вот что продюсер экранизации Дэвид Рид сказал про решение убрать персонажа ещё на этапе разработки сценария: Дракон — это символ уважения, силы и могущества, и использование его в качестве глупого помощника не очень понравилось традиционной китайской аудитории. Дэвид Рид Чуть позже появилась более нейтральная версия от режиссёра Ники Каро: по ее словам , дракончика убрали потому, что хотели «добавить реализма» в историю Мулан и уделить больше времени сослуживцам героини. Еще один пример — фильм «Война миров Z». В оригинальной книге Макса Брукса «Мировая война Z» вспышка зомби-вируса произошла сначала в Китае, а потом расползлась по всему миру через чёрный рынок органов. В экранизации продюсеры перенесли место действия в Южную Корею, надеясь выйти в китайский прокат.
Правда, картину всё равно запретили к показу в Китае, потому что фильм был про зомби. Кадр из фильма «Война миров Z». Источник Игровые студии тоже не хотят отказываться от китайского рынка особенно если учесть, что большие консольные игры стоят гораздо дороже билета в кино. По данным аналитика Даниэля Ахмада, в Китае проживает около 720 миллионов игроков. Это огромные деньги.
Даже тайваньские студии не хотят потерять такую прибыль, и это при том, что Тайвань сейчас стремится получить независимость от Китая. Мы не откажемся от китайского рынка, потому что мы всё ещё очень маленькие и пытаемся выжить. Есть шанс, что мы продержимся чуть дольше, если выйдем на [местных игроков]. Анонимный тайваньский разработчик К тому же, большие китайские издатели уже давно владеют частью зарубежного рынка. На страничке Википедии о Riot Games написано, что это американский разработчик, хотя на самом деле студия принадлежит корпорации Tencent.
Китайские медиагиганты купили многие международные игровые компании целиком или имеют существенные доли акций. Конечно, они могут влиять на то, какие продукты будут выпускать эти компании. Вы знаете, что бывает при покупке [студий]. Они говорят: «Всё останется, как было». Но со временем всё меняется.
NetEase владеет долями студий Bungie, Quantic Dream и сотрудничает с Activision Blizzard — распространяет их игры на территории Китая и участвует в разработке проектов по лицензиям издательств, включая мобильную Diablo Immortal. Кстати, решение Blizzard передать разработку китайской компании разозлило игроков: они хотели новую часть серии, а не мобильный спин-офф с элементами игры-сервиса от другой студии. Игроки даже обвинили NetEase в копировании ассетов из игры Endless Gods. Её разработкой и поддержкой компания занималась до сделки с Activision Blizzard.
Подросткам могут запретить регистрацию в играх, «легко вызывающих зависимость». Об этом стало известно из проекта правил контроля за онлайн-играми, который опубликовало Госуправление по делам прессы и печати КНР. В ведомстве предложили контролировать в онлайн-играх лимит пользовательских расходов и ввести запрет на вознаграждения за ежедневный вход в игру.
Известно, что в основу игры лег другой проект — «Путешествие на Запад». А главным персонажем ее стал антропоморфный король обезьян, который отправился в приключенческое путешествие и на пути будет сражаться с различными монстрами. Работа над Black Myth: Wukong ведется с 2017 года.
В какой-то момент создатели даже перевели игру на систему Unreal Engine 5, чтобы игроки насладились более качественной графикой.
Китайская индустрия в 2023
- Showa American Story
- Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии
- Китайские игры на ПК: лучшие MMORPG от китайских разработчиков
- Китайская индустрия в 2023
- Китай привлекает множество иностранных игровых компаний
- Как работает игровая цензура в Китае
Другие новости
- В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год
- Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок
- Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?
- Число одобренных игр в Китае в 2024 году
- Власти Китая запретили детям играть в видеоигры больше трёх часов в неделю | Пикабу
- Краткая история
Число одобренных игр в Китае в 2024 году
- Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]
- Китай представил новые правила, ограничивающие расходы в онлайн-играх // Новости НТВ
- Почему в Китае борются с играми и к чему это привело
- BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр
- Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций
Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр
Наибольший рост пришелся на игры, разработанные в Китае, что можно считать реализацией политического курса Пекина на технологическую самодостаточность. Одна из причин сокращения — ограничения на выпуск китайских видеоигр в Индии, которые власти этой страны ввели по соображениям национальной безопасности. Возобновившийся рост на домашнем рынке является важным поворотным моментом для игровой индустрии Китая, поскольку означает, что она оправляется от продолжительного периода регуляторной заморозки.
Например, компания miHoYo — они уже юридически разделили активы, создав компанию HoYoverse. Она занялась глобальным распространением продукции miHoYo, обойдя тем самым предыдущие ограничения.
Но это не самый приятный исход. Хоть недавние исследования и показали, что попытки Китайских властей усилить ограничения мало к чему привели — в этот раз они направлены больше на компании, нежели на простых игроков. Источник: Hoyoverse Как итог, многим Китайским компаниям придётся усиливать присутствие на западном рынке. В последние годы Китайская игровая индустрия уже начала постепенно выходить из собственной тени, но сейчас эту процедуру придётся ускорить, дабы компенсировать нехватку доходов, вызванную новыми ограничениями.
В результате монетизация, которую так сильно стараются ограничить китайские власти в стране, в глобальных версиях может только возрасти — там пока нет никаких сдерживающих законов. Не менее вероятно и то, что компании попросту переизобретут системы монетизаций. Тогда Electronic Arts пришлось отказаться от коробок со случайным содержимым, что никак не помешало им придумать другие способы заработка — боевой пропуск и платная косметика.
И в этой сфере власть обыграет бизнес, считает управляющий активами Международного фонда частных инвестиций Александр Душкин: Александр Душкин управляющий активами Международного фонда частных инвестиций «Китайская администрация находится на курсе против онлайн-игр, и вообще серьезной вовлеченности, особенно подростков, в компьютерные игры. Они находятся на этом курсе годами, годами ограничивают, годами создают препятствия для расширения различных компаний на этом рынке. И они в целом направлены на то, чтобы не дать возможности этой части индустрии значительно расширяться. Скорее всего, они возьмут ситуацию под полный контроль. Будет наивно полагать, что ситуация изменится в целом, этого не произойдет, и благослови их бог на этом направлении.
Если китайское правительство занимается ограничением определенной отрасли, они обязательно выиграют. И не надо надеяться, что компании, которые занимаются тем, что китайское правительство не хочет, будут чем-то заниматься. Не будут.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Во-первых, геймерам очень понравилась сюжетная линия, которая здесь написана не для галочки перед сотнями часов фарма опыта и ресурсов. В повествовании Honkai: Star Rail есть и вполне понятное объяснение путешествиям между планетами и мирами на неком поезде, и искусственный интеллект, желающий понять своё место в этой Вселенной, и множество интересных основных и второстепенных персонажей. Конечно, пока что полноценно оценить сюжет не выйдет, потому что его ещё никто не прошёл, но как минимум завязка кампании выглядит очень даже достойно, особенно для видеоигры в жанре, который сюжет не требует от слова совсем. Во-вторых, основное отличие нового проекта от Genshin Impact заключается в боевой системе, которая основана на пошаговых действиях команды.
Лучшие китайские MMORPG на ПК
В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent. Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайский рынок видеоигр: Китай шире открывает двери для иностранных игровых компаний. Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой.