Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе. Ассортимент китайских кроссоверов, продающихся на российском рынке, пополнился ещё одной недешёвой моделью — читайте в автомобильных новостях на
На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе
А именно Changan Lingxuan. Автомобиль выпускается уже с 2017 года и показал неплохие продажи у себя на родине. Несколько не пропорционально смотрится минивэн сбоку. Всему виной 15-е колёса, которые явно не по размеру для кузова длинной 4,7 метра. А так вполне современный и не отталкивающий взгляд дизайн.
Сзади Changan Lingxuan тоже без откровений. В отличии от классических и более привычных минивэнов, тут реализованы распашные двери второго ряда — более дешёвые и надёжные в исполнении. Салон Changan Lingxuan конечно выполнен не из натуральной кожи, но и искусственная кожа в сочетании с неплохими пластиками и современным дизайном очень даже достойно смотрится. Приборы в Changan Lingxuan остались физическими, только лишь посредине дисплей бортового компьютера, вполне кстати информативного и удобного.
Все исполнения внедорожника комплектуются шинами Continental. В этом заслуга большой площади остекления, изящного спойлера на пятой двери, интегрированных в боковые зеркала указателей поворота и множества других элементов. Усиленная шумоизоляция отсека двигателя, лобовое стекло и стекла передних дверей с шумоподавлением создают уютное тихое пространство. Уровень шума на холостом ходу в салоне автомобиля составляет всего 38,5 дБ. Эргономичные сиденья с электрорегулировками Электрорегулировки анатомических передних кресел VX помогают быстро найти оптимальную посадку людям любого роста и комплекции.
Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom. С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна.
В поездку мы с коллегой Аней, которая взяла на себя роль водителя, отправляемся в 12:20 из центра Минска, а у станции метро «Малиновка» забираем фотографа Алису. На Chery за день предстоит преодолеть более 400 километров — столько займёт дорога до санатория «Радон» и обратно. Решено ехать по живописному маршруту через трассу M1, а по пути посетим Мирский замок. Хоть стереотипы о китайском производстве пока живы в сознании, но, сев на переднее пассажирское, сразу отмечаешь комфорт — сиденье будто обволакивает тебя. А ещё я, человек ростом 175 см, вечно упираюсь ногами во что-то спереди. В Chery же мне это не грозит. Здесь очень удобная электрическая регулировка кресел. Аня, которая пересела из седана в кроссовер, тоже сразу оценила комфортную высокую посадку: получаешь хороший обзор и свободный доступ ко всему функционалу машины. Анна особенно отметила пользу от тёплого руля и обогрева лобового стекла. На нём хоть и заметна «сеточка», но, по словам девушки, это вообще не мешает вождению. Также в этой комплектации предусмотрена система контроля слепых зон. Когда автомобиль опережают слева или справа, на боковых зеркалах Chery тут же загорается хорошо заметный треугольник. Как едет, сколько ест? С этой настройкой пришлось повозиться: даже «гуглили», чтобы понять, как активировать «круиз» в Chery. Если нажать педаль тормоза, заданный параметр сбрасывается, а для восстановления утраченного значения нужно использовать кнопку Resume, — говорит Аня. Что касается динамики и набора скорости, то в ECO-режиме машину можно назвать достаточно бодрой, несмотря на 1,6-литровый двигатель. Но всё меняется, если переключить ECO на Sport. Режимы выбираются с помощью шайбы на консоли между передними сиденьями, что субъективно не очень удобно. Ане, как ценителю классики, хотелось бы прикоснуться к физической кнопке с характерным щелчком. В режиме Sport на красный цвет меняется и оформление приборной панели. Аня сильнее нажимает на педаль газа, мотор рычит, обороты растут, машина набирает скорость, и нас даже слегка вдавливает в спинки кресел! Но вместе с этим Chery начинает немного «кидать» из стороны в сторону. А вообще, я приятно удивлена режимом Sport: отличный помощник, если нужно идти на обгон или опережение. Среди всех машин с автоматической коробкой передач, на которых я ездила и где был такой вариант вождения, Chery с семиступенчатым «роботом» максимально динамичный автомобиль. Разница в управлении между Sport и ECO хорошо заметна. А вот к тормозам появились вопросы. Может, это с непривычки в новой машине. Хотя к такой особенности быстро приспосабливаешься, — говорит Аня. Много экранов, но странный Apple CarPlay Бортовой компьютер сообщает нам, что время в дороге превысило один час.
Geely Okavango 2024 – крупный, вместительный 7-ми местный семейный кроссовер
Под ней спрятаны два дисплея — информационно-развлекательной системы и допэкран для пассажира. Цифровая панель приборов идет отдельным блоком. В линейку двигателей войдут два двухлитровых бензиновых турбомотора мощностью 218 и 238 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для первого предусмотрен семидиапазонный «робот», второй работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Aisin. Более мощная версия имеет полный привод, с таким мотором Xingyue L сможет разогнаться до 100 километров за 7,7 секунды.
Эргономика Уже в базовой модели можно было видеть водительское кресло с электронными регулировками, а на передних положить голову на подогреваемые спинки и подушки.
Такой же опцией подогрева оборудованы подушки трех раздельных кресел вторых рядов, имеющих свои регулировки. Еще можно управлять микроклиматом. Оснащение Рестайлинговая комплектация осовременила кроссовер не только снаружи, но и внутри. Салон в сравнении с предыдущей версией бесспорно обновлен. Появилось много актуальных опций при сохранении прежней концепции.
Например, авто оборудован новой мультимедийной системой. Функционирует все достаточно быстро, имеется, как положено, меню с раскладом оперативного доступа к рулевому обогреву, форсункам омывателя, зоне покоя стеклоочистителей. В остальном — типовой набор для современного китайского автопрома подобного класса. Водитель может иметь прекрасного качества обзор с камер, отзеркалить картинку со смартфона CarPlay, QDLink и зарядить устройство беспроводным способом. Из шести динамиков музыкальной системы можно насладиться любимыми песнями.
Большой плюс — блоку управления климатом, он здесь, правда, только 2-х зонный. Три режима работы. Есть удобные физические кнопки. Подлокотник на втором ряде сидений отсутствует. Отсутствие подстаканников на втором ряду в какой-то мере заменяет центральный тоннель, куда можно поместить пару небольших бутылочек или стаканчиков.
Безопасность Пассивную безопасность этого китайского авто в случае дорожно-транспортного происшествия обеспечивает круговая защита шестью подушками — боковыми и фронтальными. Производитель позаботился о детской безопасности. Все двери оснащены электростеклоподъемниками с защитой от защемления. Также установлен механизм блокировки открытия задних дверей изнутри детский замок. Есть системы, распознающие повороты руля и способствующие расширению области освещения и обзора на скоростном входе в повороты.
Кроме это авто способно «видеть» слепые зоны по обе стороны. Цены и комплектации На сегодня эта модель представлена в двух комплектациях.
Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед.
Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки.
На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления.
И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации.
Да и ее я достигал лишь на пару секунд.
Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо.
Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться.
Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота.
Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат.
А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет.
Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей.
Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей.
Китайские кроссоверы GAC подорожали в России на 200 тысяч рублей
В заключение, китайские автомобили все больше занимают свою нишу на российском рынке, особенно в сегменте семиместных кроссоверов. SERES AITO M7 в дилерских центрах МБ РУС — современный китайский гибрид, который доступен для приобретения у официальных дилеров МБ РУС. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. Тихий семиместный салон. Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым».
ТОП 50 лучших семиместных автомобилей на 2022 год
Китайский автопроизводитель Chery адаптировал семиместный кроссовер Tiggo 8 специально для российского рынка, добавив модели особые опции. Автомобиль поставляется с бензиновым 1,5-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатым «автоматом». Журнал Авто. Новости. Это сочетание для китайских машин редкое, а в случае Great Wall Hover H5 еще и очень удачное — эффективное, надежное и долговечное. Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение. А теперь MG добралась и до флагмана «поднебесного» бренда – семиместный внедорожник Roewe RX8 перевоплотился в MG RX8, причем последний пока доступен только на Ближнем Востоке.
ТОП-10 китайских 7-местных авто в 2024 году в России
В шестиместной версии видно, что второй ряд имеет роскошное сиденье, на котором будет комфортно преодолевать даже большие расстояния. Что касается интерьера, новый автомобиль имеет очень уникальный дизайн, в том числе очень популярные «большой экран» и «большой диван». Хотя для пассажира рядом с водителем нет развлекательного экрана, но есть развлекательный экран сзади. Кроме того, ручка переключения передач нового автомобиля имеет традиционный дизайн, а пользовательский интерфейс центрального экрана управления очень прост, есть два положения для размещения мобильных телефонов внизу, ожидается поддержка беспроводной зарядки.
Также автомобиль оснастят камерами кругового обзора, интеллектуальным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений. Позднее новый Geely Xingyue L станет доступен и российским покупателям.
Привод у модели только передний, а цена стартует с 79,9 тысячи юаней около миллиона рублей. Haima уже работала в России. С 2011 по 2016 год она продавала на российском рынке том числе кроссоверы с индексами M3 и 7, однако за пять лет удалось реализовать всего 5,2 тысячи машин. В результате продажи пришлось остановить.
Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона.
Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам.
Geely Okavango 2024 – крупный, вместительный 7-ми местный семейный кроссовер
На ней же, кстати, базируется уже знакомый россиянам купе-кроссовер Geely Tugella. Однако среднеразмерный кроссовер Monjaro крупнее: длина - 4770 мм, ширина - 1895 мм и высота - 1689 мм. В нашей стране автомобиль предложен с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 238 л. При этом на китайском рынке для модели также доступны версии с 218-сильным мотором и 7-ступенчатым "роботом" DCT. По словам управляющего директора ДЦ "Аларм-Моторс Geely" Алексея Глазкова, для запуска и продвижения Geely Monjaro в России была выбрана версия с наиболее мощным двигателем и классической и более "понятной" для покупателей 8-ступенчатой АКП японского производства Aisin, поскольку именно это сочетание позволит привлечь интерес к новинке потенциальных покупателей, эксплуатирующих в данный момент модели премиальной европейской тройки и премиум-брендов из Азии. В свою очередь, директор по продажам "Geely Авилон" Максим Васильев полагает, что Geely ориентировалась на опыт продаж модели Tugella, которая оснащается тем же 2,0-литровым мотором и "автоматом", зарекомендовав себя как надежный и самый динамичный автомобиль в китайском масс-сегменте. К тому же Monjaro - довольно-таки крупный кроссовер, поэтому более слабый двигатель, возможно, отпугнул бы покупателей в нашей стране.
Все эти модели обладают высоким уровнем комфорта, передовыми технологиями и безопасностью. Они идеально подходят для больших семей, которые ценят просторный салон, богатую комплектацию и надежность. Что такое кроссоверы Кроссоверы также отличаются от внедорожников более комфортабельным интерьером и дорожными характеристиками, позволяющими чувствовать себя уверенно как на городских улицах, так и на скоростных трассах. Они предлагают высокий уровень безопасности и удобства для всей семьи.
Китайские кроссоверы на 7 мест становятся все более популярными, предлагая привлекательный дизайн, современные технологии и просторный салон для большой семьи. Они отличаются отличным соотношением цены и качества, что делает их привлекательным выбором для многих покупателей. Кроссоверы — это идеальные автомобили для тех, кто ищет сочетание функциональности и комфорта в одном автомобиле. Преимущества китайских моделей Китайские кроссоверы на 7 мест стали популярными в последние годы, и не без причины. Вот несколько преимуществ, которые делают их привлекательными для семейных путешествий и повседневного использования: Доступная цена. Китайские автомобили часто стоят гораздо дешевле своих европейских и японских аналогов. Это позволяет семьям с ограниченным бюджетом приобретать новые кроссоверы с большой вместимостью. Просторный интерьер. Китайские кроссоверы на 7 мест обладают просторным салоном, где разместится вся семья, багаж и даже домашний питомец. Дополнительные сиденья удобно складываются, освобождая больше места для груза.
Хорошая оборудованность. Китайские автомобили обычно оснащены современными технологическими решениями и комплектацией. Они могут предлагать такие функции, как мультимедийные системы, камеры заднего вида, системы безопасности и многое другое. Надежность и качество. Многие китайские автомобили прошли строгие испытания и соответствуют международным стандартам качества.
А ещё я, человек ростом 175 см, вечно упираюсь ногами во что-то спереди. В Chery же мне это не грозит. Здесь очень удобная электрическая регулировка кресел. Аня, которая пересела из седана в кроссовер, тоже сразу оценила комфортную высокую посадку: получаешь хороший обзор и свободный доступ ко всему функционалу машины. Анна особенно отметила пользу от тёплого руля и обогрева лобового стекла. На нём хоть и заметна «сеточка», но, по словам девушки, это вообще не мешает вождению. Также в этой комплектации предусмотрена система контроля слепых зон. Когда автомобиль опережают слева или справа, на боковых зеркалах Chery тут же загорается хорошо заметный треугольник. Как едет, сколько ест? С этой настройкой пришлось повозиться: даже «гуглили», чтобы понять, как активировать «круиз» в Chery. Если нажать педаль тормоза, заданный параметр сбрасывается, а для восстановления утраченного значения нужно использовать кнопку Resume, — говорит Аня. Что касается динамики и набора скорости, то в ECO-режиме машину можно назвать достаточно бодрой, несмотря на 1,6-литровый двигатель. Но всё меняется, если переключить ECO на Sport. Режимы выбираются с помощью шайбы на консоли между передними сиденьями, что субъективно не очень удобно. Ане, как ценителю классики, хотелось бы прикоснуться к физической кнопке с характерным щелчком. В режиме Sport на красный цвет меняется и оформление приборной панели. Аня сильнее нажимает на педаль газа, мотор рычит, обороты растут, машина набирает скорость, и нас даже слегка вдавливает в спинки кресел! Но вместе с этим Chery начинает немного «кидать» из стороны в сторону. А вообще, я приятно удивлена режимом Sport: отличный помощник, если нужно идти на обгон или опережение. Среди всех машин с автоматической коробкой передач, на которых я ездила и где был такой вариант вождения, Chery с семиступенчатым «роботом» максимально динамичный автомобиль. Разница в управлении между Sport и ECO хорошо заметна. А вот к тормозам появились вопросы. Может, это с непривычки в новой машине. Хотя к такой особенности быстро приспосабливаешься, — говорит Аня. Много экранов, но странный Apple CarPlay Бортовой компьютер сообщает нам, что время в дороге превысило один час. А ещё загорелся жёлтеньким значок в виде чашки кофе. Хорошее напоминание для автолюбителей, не следящих за тем, сколько времени они за рулём. К слову, мы как раз и планировали перекусить на АЗС возле Столбцов. Либо вы можете вывести изображение только передней или задней камеры.
Слухи дошли и до российских СМИ: «Китайцы планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации», пишет «Российская газета». Физически машины находятся там». А с недавних пор в шоурумах заметили и электрические Geometry C. В январе стала доступна информация о появлении в линейке еще одного кроссовера. В ценовой иерархии он займет ступень между Atlas Pro от 73 950 до 87 720 белорусских рублей и Tugella от 111 600 рублей. По нашим данным, он будет стоить около 90 тыс.
3 лучших семиместных «китайца» в России
SERES AITO M7 в дилерских центрах МБ РУС — современный китайский гибрид, который доступен для приобретения у официальных дилеров МБ РУС. РубрикаАвтомобили Новости Новые автомобили. В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года. В частности речь идет о 7-местном минивэне Viloran, который разрабатывался специально для китайского рынка совместным предприятием SAIC Volkswagen. Авто С примесью Volvo: Geely начала продажи недорогого семиместного кроссовера. В Китае вышел 7-местный семейный внедорожник с 3-мя двигателями с тью 190км/ч.
Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max
- Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально — Авторевю
- Geely представила семиместный внедорожник для Китая
- В Россию привезли 7-местный минивэн Volkswagen, который продается только в Китае
- Комплектации и цены
- Таблица цен на китайские кроссоверы
- Классификация семиместных автомобилей