Россияне во время онлайн-распродажи "Киберпонедельник-2023", которая проходила с 30 января по 2 февраля, совершили покупок по картам "Почта банка" на сумму 1,3 млрд рублей.
Когда будет Киберпонедельник в 2022 году
Киберпонедельник 2023 официально начинается 25.01. и заканчивается 27.01. Однако, каждый магазин устанавливает собственные даты начала и окончания распродажи. Не пропустите Киберпонедельник 2024! Исключительные скидки на изучение английского языка. Захватите лучшие предложения прямо сейчас! На участие в акции Киберпонедельник в 2024 – 2025 году в России уже зарегистрировалось более 200 интернет-магазинов, и количество желающих все еще растет. С 29 января по 1 февраля 2024 г. пройдет Киберпонедельник, первая крупная онлайн-распродажа года. Киберпонедельник, известный также как Cyber Monday, несет в себе атмосферу маркетингового праздника, который последует за Черной пятницей, удерживая традиции.
Киберпонедельник 2025
Как пояснил Савельев, с помощью специальных комбинаций цифр и букв можно сделать скидку еще больше, сэкономить на доставке или получить подарок. Промокоды обычно приходят в рассылках от магазинов или публикуются на площадках партнеров. Но проще всего найти их на сайтах-агрегаторах. Оформить подписку сегодня предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы. Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют на время подписки.
Подписчику доступно больше выгодных предложений, чем во время стандартных акций и распродаж в магазинах», — сказал эксперт. Савельев советует следить за качеством товара. Недобросовестные продавцы могут предложить со скидкой образцы с витрины или товары, которые не пользуются у покупателей особой популярностью, отметил он. Это могут быть, например, гаджеты, бытовые приборы и т.
Ты станешь вкладывать копейку, а получать миллион! Ведь ты уже не будешь добавлять к своим действиям эгоизм, который тормозит всё и вызывает конкуренцию. Наоборот, ты будешь жить в слиянии с природой.
Как начать? Если вы еще не вышли на маркетплейсы, сейчас самое время. За две-три недели вы успеете пройти все этапы регистрации и выложите первые товары, а на распродаже — получите первые оценки и отзывы. Необязательно все делать самому — мы оказываем услуги по работе с маркетплейсами и готовы провести регистрацию максимально быстро. А если вы все-таки не успеваете, не переживайте — в конце января вас ждет еще один «Киберпонедельник», на котором вы сможете удачно продать свой товар. Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут вам пройти регистрацию, создать привлекательные карточки, провести первичное продвижение товаров на маркетплейсах и выбрать наиболее выгодные скидки для дней распродаж. Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста, Заполните бриф Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. Подробнее, о нас читайте тут Будем рады помочь и поддержать. Поддержим и тех, кто уже продает на маркетплейсах!
Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж.
На это было две версии. Первая объясняла это поведение плохим домашним интернетом напоминаем, на дворе был 2005 год. Люди прогуливались по торговым центрам в выходные, а в первый рабочий день продолжали шопинг, но уже в интернете, ведь дома скорость интернета была намного хуже, чем на работе. Вторая же теория объясняла это Днем благодарения и наступающим Рождеством. Многие не хотят стоять в очередях за подарками и кататься по многочисленным магазинам, ведь после Дня благодарения хочется провести время с родными в стенах уютного дома. Именно поэтому все начинали искать и заказывать подарки к предстоящему Рождеству в интернете. Такую тенденцию увидела и решила поддержать Национальная федерация розничной торговли США — она провела первую распродажу «Киберпонедельник». Тогда она принесла онлайн-магазинам 484 млн долларов, сегодня этот показатель значительно вырос. Например, согласно статистике Adobe, только за прошлый, 2022 год магазины смогли заработать 11,3 млрд долларов.
Отсюда сложилось и название события, ведь продажи осуществляются в режиме онлайн, поэтому и «кибер-». В чем отличие от «Черной пятницы» Как вы уже поняли, перед нами еще одна распродажа, которая, казалось бы, ничем не отличается от «Черной пятницы». Но это не совсем так. Главное отличие представленных событий заключается в том, что «Киберпонедельник» рассчитан на онлайн-товары. В свою очередь «Черная пятница» подразумевает распродажу товаров в обычных магазинах. Спустя время, когда интернет стал доступнее и практически все магазины стали продавать онлайн, «Черная пятница» тоже стала похожей на «Киберпонедельник». Сегодня разницу между этими распродажами уже и не заметить. В 2023 году акция пройдет 27 ноября. Кибер понедельник распродажа 2023 дата — 30 января.
«Киберпонедельник» в 2025 году в России и мире
Выяснив, когда проводится «Киберпонедельник-2023» в России, перейдем к рекомендациям по подготовке к этому интересному событию. Главная» Новости» Киберпонедельник 2024. Киберпонедельник 2023 официально начинается 25.01. и заканчивается 27.01. Однако, каждый магазин устанавливает собственные даты начала и окончания распродажи. В России Киберпонедельник впервые был проведен в 2013 году, и ежегодно число участников масштабной акции все больше увеличивается. Киберпонедельник стартует в 00:00 30 января и заканчивается 1 февраля в 23:59.
Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году
Когда Киберпонедельник проходит в России? Как не попасть на мошенников? В начале XX века предприимчивые торговые сети стали продвигать красочные парады в праздник Дня благодарения и выступать их спонсорами. Это оно! Unsplash Сначала появилась «Черная пятница» — масштабная однодневная распродажа, которая позже растянулась на всю неделю. В этот период покупатели могли купить подарки к Рождеству по самой выгодной цене, а ритейлеры — получить большую прибыль. Поэтому было принято решение сделать отдельный день для распродажи в понедельник.
Подумайте, какие вещи нужны сейчас, а какие понадобятся в относительно скором времени — на них и сконцентрируйте внимание. Выберите магазины В Киберпонедельнике принимают участие сотни компаний.
Просмотреть все предложения в день акции банально не хватить времени. О проведении распродаж, особенно таких серьезных, магазины заявляют заранее. Поэтому просмотрите сайты и выясните, где есть нужные товары. В день скидок отправляйтесь туда в первую очередь — это поможет не упустить выгодные покупки. Подпишитесь на информационные рассылки В письмах на электронную почту компании часто анонсируют грядущую распродажу заранее. Также время от времени присылают купоны на скидки. А если заведете личный кабинет на сайте магазина, то сможете пользоваться программами лояльности, которые есть у большинства организаций розничной торговли. А это дополнительная выгода!
Оцените условия доставки Может так получиться, что выгоднее окажется купить товар чуть дороже, но в итоге меньше заплатить за пересылку. Также обратите внимание на сроки доставки и порядок возврата неподошедшего или бракованного продукта.
Поэтому логично приобретать все намеченное в первые часы акции. Используйте премиальные подписки, купоны и сервисы кэшбэка Чтобы получить дополнительную выгоду, стоит озаботиться поиском купонов, приобретением премиальной подписки маркетплейса или регистрацией на сервисах, которые дают дополнительный кэшбэк например, Letyshops. Помимо скидок, премиальные пользователи могут получать и другие привилегии вроде бесплатной курьерской доставки. Используйте агрегаторы Сайты-агрегаторы позволяют не только узнать, какого числа начнется киберпонедельник, но и просмотреть список участников акции, а также подписаться на обновления.
Источник: Cybermonday Russia Чтобы не пропустить старт и получить полезную информацию можно посетить сайты-агрегаторы типа cybermonday-russia. Они позволяют просмотреть список участников, а также подписаться на обновления. История появления «Киберпонедельника» История «Киберпонедельника» тесно связана с другой крупнейшей распродажей года — «Черной пятницей» — и развитием онлайн-торговли. По сути, сейчас в США и Европе один праздник шопинга плавно перетекает в другой, а их границы максимально размыты, так как в «Черную пятницу» тоже можно сделать выгодные покупки в сети. Однако так было не всегда.
Существует две теории создания этой распродажи, и каждая из них имеет право на существование. Возможно, сработали сразу все факторы. Как обычно, по ежегодной традиции в Америке проводили распродажу «Черная пятница», только вот, согласно наблюдениям, люди продолжали совершать покупки в первый рабочий день. На это было две версии. Первая объясняла это поведение плохим домашним интернетом напоминаем, на дворе был 2005 год. Люди прогуливались по торговым центрам в выходные, а в первый рабочий день продолжали шопинг, но уже в интернете, ведь дома скорость интернета была намного хуже, чем на работе. Вторая же теория объясняла это Днем благодарения и наступающим Рождеством. Многие не хотят стоять в очередях за подарками и кататься по многочисленным магазинам, ведь после Дня благодарения хочется провести время с родными в стенах уютного дома. Именно поэтому все начинали искать и заказывать подарки к предстоящему Рождеству в интернете. Такую тенденцию увидела и решила поддержать Национальная федерация розничной торговли США — она провела первую распродажу «Киберпонедельник». Тогда она принесла онлайн-магазинам 484 млн долларов, сегодня этот показатель значительно вырос. Например, согласно статистике Adobe, только за прошлый, 2022 год магазины смогли заработать 11,3 млрд долларов. Отсюда сложилось и название события, ведь продажи осуществляются в режиме онлайн, поэтому и «кибер-». В чем отличие от «Черной пятницы» Как вы уже поняли, перед нами еще одна распродажа, которая, казалось бы, ничем не отличается от «Черной пятницы». Но это не совсем так. Главное отличие представленных событий заключается в том, что «Киберпонедельник» рассчитан на онлайн-товары. В свою очередь «Черная пятница» подразумевает распродажу товаров в обычных магазинах. Спустя время, когда интернет стал доступнее и практически все магазины стали продавать онлайн, «Черная пятница» тоже стала похожей на «Киберпонедельник».
КиберПонедельник 2023 в России: даты проведения и магазины-участники в этом году
С 26 по 31 января участвуйте в фесте “Киберпонедельник”! Получите доступ в Киберпонедельник, к эксклюзивным скидкам, акциям и специальным предложениям от лучших мировых брендов. Киберпонедельник официально начинается 31 января 2024 года в России и 2 декабря во всем мире. Акция «Киберпонедельник» в России в 2023 году стартует 30 января в 00:00. Акция «Киберпонедельник» в России в 2023 году стартует 30 января в 00:00.
Когда начнется «Киберпонедельник-2022» на маркетплейсах?
Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку.
На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере.
Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте коммуникации. Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши коммуникации были ёмкими и заметными. За два дня до распродажи можно в рассылках или соцсетях показать на примере конкретного товара, как изменится цена. Маленьким магазинам стоит уделять особое внимание постоянным клиентам. Улучшайте UX.
Чтобы проверить готовность магазина к распродажам, оцените, сколько времени ваш клиент потратит на покупку — от наполнения корзины до оплаты. Платёжный сценарий должен быть для покупателя простым и нативным. От этого зависит ваша конверсия. Увеличивайте скидку в моменте. В дни распродаж важна эластичность предложений.
В этом случае даже самый большой ажиотаж не станет преградой к покупке приглянувшегося смартфона, стильной сумки или брендовых духов по сниженной цене. Список магазинов-участников В первую очередь это онлайн-супермаркеты техники и электроники, компьютерных игр и консолей, а также магазины одежды, косметики, всевозможной домашней утвари, детских товаров, и даже разнообразные сервисы вроде хостингов, купонников, доставок еды или клининговой службы. Среди магазинов-партнёров как крупные российские мегамаркеты, так и популярные американские и китайские площадки:.
Завершится акция через три дня — 1 февраля в 23:59. В США и во всем остальном мире онлайн-распродажа пройдет в 2024 году в понедельник после Дня благодарения, то есть 2 декабря. Лайфхаки для «Киберпонедельника» 2024: Чтобы не лишиться здравого смысла в период всеобщего распродажного угара, к покупкам в «Киберпонедельник» стоит подходить рационально. Мы составили список полезных советов, которые помогут не приобретать лишнего и не попадаться на уловки маркетологов. Продумайте все заранее. Накануне распродажи составьте список вещей, которые хотите приобрести. Определите максимальную сумму, которую вы готовы потратить на покупки. Таким образом вы неплохо сэкономите, ведь в порыве шопинг-эйфории легко наделать глупостей, купив то, что вам совсем не нужно. Заранее найдите интересующие вас товары в интернет-магазинах, участвующих в акции Причем не просто найдите, а еще и сохраните ссылки на эти страницы. Эти ссылки пригодятся вам не только в день покупки, но и для того, чтобы распознать «липовые» скидки см. Следите за «липовыми» скидками Некоторые ритейлеры специально завышают цены незадолго перед распродажей, чтобы якобы снизить их во время акции. Для борьбы с такими недобросовестными продавцами в сети есть множество сервисов, которые призваны следить за ценами в интернет-магазинах. На сайтах и в приложениях этих сервисов вы указываете прямую ссылку на страницу с интересующим товаром, чтобы добавить его в свой wish list. После этого «слежка» начнется, а рядом с товаром будет отображаться график изменения цены.
Полный список участников можно посмотреть на сайте Киберпонедельник 2024. При этом надо учитывать, что некоторые магазины могут начинать свои распродажи раньше 29 января, а заканчивать позже 1 февраля. Однако несмотря на то, что во время "Киберпонедельника" можно действительно сделать выгодные покупки, проблема так называемых фейковых скидок до сих пор существует на всех крупных распродажах. Вопрос "РГ" "как вы решаете эту проблему" два из трех участвующих в акции маркетплейсов оставили без ответа Фейковые скидки, это простой, но эффективный маркетинговый прием, когда накануне какой-то акции цена на товар увеличивается, а во время распродажи снижается. Некоторые интернет-магазины поступают еще проще, они просто рисуют произвольный ценник, потом перечеркивают его и указывают произвольный размер скидки. Справедливости ради отметим, что на двух маркетплейсах, участвующих в "Киберпонедельнике 2024" - Wildberries и "Мегамаркет" есть окошки, где показывается история ценовых предложений товаров на этих площадках за 3 последних месяца Wildberries и за 2 в "Мегамаркете". В этом случае можно просто выяснить цену товара простым запросом в браузере с определенным временным промежутком. Для тех, кто хочет более основательно подойти к шоппингу, есть такие сервисы как трекеры цен. Их часто можно установить как расширение для браузера Chrome.