Новости компьютерные игры хобби

та буря эмоций, которую дают компьютерные игры в подростковом возрасте, в юности превращается лишь в одно из приятных хобби, а после тридцати лет человек с удивлением замечает замечает. Представляем вам две захватывающие игры от Blue Orange Games — небольшие по размеру, но богатые по содержанию: Next Station: London и Traitor Word. Главная Главные новости Компьютерные игры для взрослых. Иногда сложно признаться в своем увлечении компьютерными играми и при этом не вызвать у окружающих негативную реакцию. Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи.

Как заново полюбить игры, когда кажется, что они достали?

Team Spirit выиграла турнир Intel Extreme Masters по компьютерной игре CS2. «Согласно исследованию, интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зумеров (16 лет — 24 года), миллениалов (25—40 лет) и тех, кто старше 45 лет. Тегилучшие игры про хоббита, можно ли считать футбол хобби, игры похожие на хоббит на компьютер, игра козел hd, быстрые игры в бк. компьютерные игрушки)) Не скажу, что это зависимость - мужчина имеет хорошую работу, у него много других интересов, да и вниманием никогда не обделяет. Тегилучшие игры про хоббита, можно ли считать футбол хобби, игры похожие на хоббит на компьютер, игра козел hd, быстрые игры в бк. Иногда сложно признаться в своем увлечении компьютерными играми и при этом не вызвать у окружающих негативную реакцию.

Новости компьютерных игр

Игры с друзьями — не только весело, но и очень нервно Третья причина — стресс. Очевидно, что при большой эмоциональной нагрузке с играми нужно быть крайне осторожным. Некоторые проекты помогут очистить голову от тяжелых мыслей, однако другие заставят нервничать ещё больше, что и приведет к нежеланию играть вообще. Четвёртая причина — делать то, что не приносит удовольствия. Применительно к нашей теме это тоже работает. Если вы играете в какую-нибудь souls-like и уже готовы разбить монитор, это явно не самое приятное для психики занятие. Проанализируйте, действительно ли вам интересен конкретный проект, или это просто желание «быть в теме». Общий вывод, который можно сделать, — энергию для хобби и других занятий в большей степени дают нам эндорфины. Если вы не будете их получать — интерес и продуктивность пропадут.

Была ли у вас когда-нибудь усталость от игр? Да, много раз.

Для начала давайте определимся, что есть хобби и зачем оно нам вообще. Слово это, как легко понять — английского происхождения. Hobby — увлечение, любимое дело. Примерно до 18 века так этим словом обозначали маленькую лошадь, а потом детскую игрушку — лошадку-палку. На таких скакали дети, а также актеры-комедианты на ярмарках. Этим же словом называли лошадок на карусели и первый велосипед. А вот одним из первых использовал слово хобби, вложив в него уже близкий нам смысл, писатель Лоренс Стерн. В романе «Жизнь и мнения Тристана Шенди» он использовал обозначение лошади или лошадки в переносном смысле, мол у каждого героя был свой «конек» и понеслось. Стерн такой: Ну расскажи мне про свое хобби По этой истории — не сложно заметить, что изначально и долгое время потом, хобби носило оттенок не серьезного занятия. Заниматься глупостями, вроде скачек на деревянных лошадках. Но сегодняшние психологи и социологи вряд ли с этим согласятся. С развитием мира и социума — хобби стало критически важным явлением. Тем, что позволяет найти опору и островок покоя в хаотичном и постоянно меняющемся мире. Корпорация Discovery — лидер по производству фильмов и природе и документалок, провела масштабное исследование и выявила 5 аспектов, где хобби помогает человеку и поддерживает его. Становиться его маркером равновесия в повседневной жизни. А нет его. По какой-то причине Discovery Channel удалили со своего канала это видео. К счастью интернет полон вольными прямо как у меня стенограммами ролика во запросу «Сила наших увлечений» Discovery Пункт 1й: Контроль Первое — это контроль. Не думаю, что многие с уверенностью могут сказать, что контролируют свою жизнь. Само чувство контроля возникает при наличии осознания чувства мастерства или экспертных навыков в как-то сфере. Или принадлежность к социальной группе. Доктор Том Чэтфилд, один из авторов исследования, считает, что с чувством контроля увлечения приносят в нашу жизнь и стабильность. Это позволяет лучше справляться со стрессом. Вернемся к нашей теме. По первому пункту — игры хорошо справляются. Это и принадлежность к социальной группе. Как в общем — геймеры. Так и в частности: клан в Call of Duty, постоянное пати в Destiny или ламповый сервак в Minecraft. А может вы вообще киберспортсмен. Тут не только принадлежность к группе, но и экспертные навыки в чем-либо. Хотя это дает и просто увлечение играми. Волей не волей, играя в разные игры мы приобретаем навыки. Начинаем играть лучше. Сама индустрия игр подталкивает нас и к совершенствованию, и к демонстрации своих успехов. Это и соулс-лайк игры, где без улучшения скилла не пройти дальше первой пары часов и различные таблицы лидеров, и рейтинговые режимы в сетевых зарубах. Это, не говоря уже о том, что по мнению ученых — игры положительно влияют на логику, реакцию и мелкую моторику. Кто сказал, что хорошее КД не повод гордится Пункт 2й: Уверенность Второй пункт исследований — повышение уверенности в себе у увлеченных людей. Это связанно с первым пунктом — чувством контроля. Когда твёрдо стоишь на ногах — решения принимать гораздо легче. Игры и тут работают. Награды, ачивки и различные бонусы за хорошие результаты и реплеи лучших моментов — укрепляют уверенность в своих силах.

Эксперты уверены, что молодому направлению потребуется время для того, чтобы закрепиться в мире спорта и найти своих участников и зрителей. Спорт — это не только соревнования, но и большой процесс подготовки. У традиционных видов спорта также есть устоявшиеся правила, по которым строятся состязания. Ему не хватает элементов, чтобы мы считали его полноценным видом спорта. Есть некое очень зрелищное шоу, но нет методики тренировочного процесса, постоянно появляются новые дисциплины, правила соревнований только-только в процессе формирования и уточнения, не изучены влияние и допустимые нагрузки на организм. Необходим баланс, потому что спорт не должен наносить вред здоровью: физическому или психологическому. Ни в компьютерном, ни в фиджитал-спорте нет достоверных научных исследований, насколько это полезно или вредно», — считает Дмитрий Савин, руководитель направления «Междисциплинарные исследования спорта» Университета «Сириус». По словам Савина, в «Сириусе» готовы помогать коллегам и уже наметили ряд научных и образовательных мероприятий для того, чтобы киберспорт и фиджитал смогли занять достойное место в жизни и приносили пользу обществу. Проверить на прочность Про безопасность спорта эксперты «Сириуса» не только говорят, но и готовят почву для масштабных исследований. Поставлена задача: определить, какое влияние оказывают на человека гибридные виды спорта. Если говорить о компьютерном направлении, то там на человека сваливается большой объем информации, в которой еще надо разобраться, проанализировать. И мы сейчас будем изучать, что здесь будет развивающим, а где это может привести к истощению нервной системы, к психическим отклонениям, к рискам. Дальше будет понятно, можно ли выводить данную деятельность на уровень профессионального спорта, когда люди будут соревноваться между городами, регионами и странами. Сейчас завершается строительство лаборатории в Парке науки и искусства.

В чем задача? Подход к созданию игр здорово изменился со временем. Раньше разработчики продавали вам игру за 50 долларов, и их абсолютно не заботило, сколько времени вы потратите на нее. Основной задачей создателей игр было сделать игрушку, которая вам понравится, чтобы назавтра вы пришли к ним за следующей. Сейчас основная масса игр — это ММО-игры Massive Multiplayer Online Game, или многопользовательские онлайн-игры , которые должны заставлять игроков сидеть у компьютера, не отрываясь, как можно больше времени, в идеале — до тех пор, пока Солнце не превратится в сверхновую. Никакой фантазии не хватит для того, чтобы придумать столько приключений и историй, чтобы их хватило на те тысячи часов, которые игроки должны провести у монитора. Поэтому разработчики сменили тактику — теперь они заставляют игроков выполнять одни и те же действия снова и снова, не заботясь, получают ли игроки при этом хоть какое-то удовольствие. Иными словами, разработчики всерьез обратились к опыту Скиннера. Хотя стоит отметить, что в среде разработчиков игр отношение к скиннеровским технологиям неоднозначное. Создатель Braid Джонатан Блоу Jonathan Blow считает , что игры, построенные по принципу камеры Скиннера, — это не что иное, как эксплуатация геймеров. Просто они изначально разработаны так, чтобы держать игроков на крючке в те моменты, когда игра неинтересна, заставляя их совершать повторяющиеся действия по технологии Скиннера, то есть выдавая им за это вознаграждение через тщательно продуманные промежутки времени". Самое интересное во всем этом — вознаграждение отлично работает, даже несмотря на то, что его не существует в реальности. Казалось бы — это ведь всего лишь виртуальные образы. Не все так просто. Метод номер 4. Создать для игроков виртуальный сухой корм Подавляющее большинство игр, которые затягивают, используют один-единственный факт: ваш мозг рассматривает виртуальные предметы, которые вы находите в компьютерных играх, как вполне себе реальные. Потому что так оно и есть. Если на то, чтобы заполучить некий предмет, вы потратили время, усилия и умения, то он для вас становится ценным независимо от того, что это — бриллиант, набор "ноликов" и "единичек" или же говяжья отбивная. Именно по этой причине Верховный суд Южной Кореи постановил , что виртуальные товары должны оформляться законодательно со всеми теми же формальностями, что и реальные. А в целом в мире индустрия виртуальных товаров оценивается в пять миллиардов долларов, и в этом нет ничего странного. В конце концов, люди тратят тысячи долларов на покупку бриллиантов, которые ни за чем не нужны, разве что хорошо смотрятся. В отличие от бриллиантов, комплект виртуальных доспехов не только неплохо выглядит, но еще и защищает вас от орков. И в том и в другом случае вы платите только за идею. Конечно, практически в каждой игре из тех, что созданы за последние 25 лет, нужно было собирать какие-то предметы — в самой этой стратегии нет ничего особенно нового или чудовищного. Но так как геймеры воспринимают все эти предметы как реальные и ценят их вне зависимости от того, насколько они важны для выполнения игровых задач, игры, которые вызывают зависимость, заставляют вас бесконечно бегать в поисках разных предметов, даже если вы и без них можете перейти на новый уровень. Разработчики игр намеренно эксплуатируют человеческую страсть — даже не страсть, а инстинкт - к созданию запасов и собирательству ради собирательства. И это действительно работает: попробуйте провести эксперимент с любым, кто занят поиском каких-то предметов в игре — даже сидящая на расстоянии метра обнаженная женщина вряд ли отвлечет его от экрана. В своей статье игровик из Microsoft убедительно доказывает: разработчики прекрасно понимают, что предметы, которые они заставляют геймеров собирать, - это те самые куски сухого корма, которые получают крысы в камере Скиннера. Метод номер 3. Заставить игрока нажимать на кнопку Итак, геймер — это крыса в клетке. Или нет — так как я сам все время подсаживаюсь на разные игры, пусть это будет не крыса, а симпатичный хомячок. Как заставить этого милого хомячка нажимать на кнопку так часто, как вам хочется? Давать ему сухой корм за каждое нажатие не пройдет — он быстро расслабится, привыкнув, что еда в любой момент времени под рукой лапой. Нет, лучший способ приучить хомячка постоянно жать на кнопку — выдавать ему сухой корм через случайные промежутки времени. Эксперименты показывают, что при таком подходе хомячок очень быстро начинает давить на кнопку все время как одержимый. В среде скиннеропоклонников такое поведение называется "вознаграждение с переменным режимом времени", и именно благодаря тому, что хомячки люди так охотно демонстрируют его, у ваших врагов в World of Warcraft "случайно" то здесь, то там выпадает добыча. Игры, использующие этот принцип, вызывают зависимость по такой же схеме, что и однорукие бандиты. Вы не можете остановиться прямо сейчас, потому что очень вероятно, что именно следующее нажатие кнопки принесет вам удачу. Или следующее за следующим. Или то, которое будет после этого. Самый изощренный пример использования этого принципа я встречал в корейской MMO ZT Online — в этой игре повсюду разбросаны закрытые сундуки, внутри которых лежат или не лежат какие-нибудь предметы. Чтобы открыть сундук, вам нужен ключ. А где его взять? Правильно, купить за деньги. Я имею в виду, за реальные деньги, такие, за которые вам продают жетоны для одноруких бандитов. Но это еще не все — создатели ZT Online додумались до одной штуки, о которой владельцы реальных казино даже и не мечтают: в конце каждого дня они награждают специальным призом игрока, открывшего больше всех сундуков. Таким образом, помимо того, что разработчики ловят игроков на их естественной страсти к собирательству, они еще и многократно усиливают ее, заставляя тысячи геймеров соревноваться друг с другом в том, кто из них более одержим. Одна женщина рассказывала , как однажды провела весь вечер, открывая сундуки в надежде получить тот самый ежедневный приз. Она открыла более тысячи сундуков.

Игры, в которые играют люди: почему гейминг — это нормально

Отказ от других развлечений хобби, встречи с друзьями в пользу компьютерных игр. Пациент продолжает играть, даже если осознает негативные последствия своей зависимости: плохой сон, опоздание в школу или на работу, слишком большие денежные траты, конфликты с близкими и пренебрежение важными обязанностями. Пациент лжет родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведенном в игре. Игра используется для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний. Из-за игры есть риск потерять работу, разорвать отношения с близкими или утратить другие возможности. Исследования зависимости от компьютерных игр Немецкие исследователи Университета Charite провели эксперимент, в ходе которого группе из 20 человек показывали скриншоты из любимых игр. Их реакция оказалась сходной с той, что проявляют больные алкоголизмом и наркоманией, когда видят предмет своей патологической страсти. Ряд исследователей считает, что некоторые из критериев, используемых для оценки распространенности зависимости от компьютерных игр, искусственно завышают процент распространенности, не являются надежными, не подходят для клинических тестов и нуждаются в пересмотре — используемые их исследования часто критикуются за использование симптомов, подходящих к наркомании и лудомании , но не подходящих к компьютерным играм как к форме времяпрепровождения. Положительное влияние видеоигр Видеоигры и психическое здоровье Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья, показывает недавнее исследование Оксфордского университета.

Как выяснили ученые, люди, которые играют в видеоигры в течение длительного времени, как правило, чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто этого не делает. В исследовании были использованы данные, которые специалисты Оксфорда получили от компаний Nintendo и Electronic Arts. Nintendo предоставила информацию о времени, которое игроки провели в Animal Crossing: New Horizons; EA, помимо данных о времени, поделилась также достижениями и поведением игроков в Plants vs Zombies: Battle for Neighborville. Эти данные объединили с результатами опроса, в котором геймеры оценивали свое настроение и благополучие. В опросе поучаствовали 3 274 человека, все старше 18 лет. Профессор Эндрю Пшибыльски, возглавлявший исследование, заявил, что был удивлен результатами. Ученый предположил, что одной из причин расхождения могли быть социальные особенности Animal Crossing и Plants vs Zombies, в которых игроки взаимодействовали с другими людьми. Развитие когнитивных функций Вопреки устоявшемуся мнению, видеоигры развивают когнитивные функции — это особенно верно для шутеров.

Недавно ученые провели такой эксперимент: подопытных, не имеющих опыта игры в шутеры, разделили на две группы, после чего первую посадили за шутеры, второй же достались случайным образом как шутеры, так и игры других жанров. Результаты тестов показали: шутеры повышают способность распределять внимание, быстро анализировать видимое пространство и ориентироваться. Недавний метаанализ продемонстрировал: игра в шутеры по своему положительному воздействию на пространственное мышление и ориентирование сравнима с обучающими программами, которые специально создавали для развития тех же самых навыков. Преимущества развлекательного подхода к обучению — меньшая продолжительность «урока» и более стойкие результаты, заметные и это важно даже за пределами виртуального пространства. Пространственное восприятие 25 лет исследований и экспериментов привели ученых Вэя, Лубинского, Бендоу и Стейгера к выводу, что развитие навыков пространственного восприятия позволяет предсказывать развитие науки, технологии и проектирования — причем различные исследователи неоднократно подчеркивали важность этой способности для карьерного успеха.

Сразу оговоримся, что не берем в расчет лицемерных снобов, утверждающих, что «игры — забава для детей». Среди наших читателей, мы верим, таких нет, поэтому объяснять, что компьютерные игры ничем не хуже книг, фильмов и любого другого хобби, не будем. Это прекрасное, дорогое и, что самое главное, очень интересное занятие. Если решили отказаться от него, посчитав себя «взрослым», — статья не для вас. Почему такое случается… Для начала разберёмся в причинах снижения интереса.

Тут нам поможет психология и здравый смысл. Ни одна даже очень любимая работа, и уж тем более хобби, не может вдохновлять постоянно. Что бы вы ни делали — это приедается, становится рутиной, как следствие — наводит скуку и приводит к отказу. Особенно быстро процесс развивается, если какого-то занятия в жизни в избытке. Работаете как машина без отпуска и выходных — готовьтесь принимать меры против профессионального выгорания. Будете ходить в спортзал каждый день, утомляя себя однообразными тренировками, — заработаете «перетрен». Играете сутками — очень скоро вас будет тошнить от игр.

Любые попытки отвлечь от игры или предложить другое занятие приводят к истерикам, которые невозможно остановить в течение нескольких часов.

Ребёнок приходит из школы или детского сада в подавленном настроении, постоянно грустит и только в любимой игре чувствует себя хорошо и комфортно. Как поступить, если ребёнок постоянно играет в игры? Сначала попробуйте понять — является ли это увлечением или проблемой. Попросите ребёнка рассказать о любимых компьютерных играх, об их сюжете, о том, что именно ему нравится. Внимательно выслушайте, задайте несколько вопросов, чтобы доказать своё небезразличие. Попробуйте поиграть вместе с ним или поприсутствовать во время игры. Постарайтесь сделать так, чтобы сын или дочь не стеснялись вас. Если ребёнка действительно увлекает игра, он находит там что-то познавательное и интересное, чему-то учится, фантазирует — то в играх, как таковых, проблемы нет.

Главное следить, чтобы кроме игр сын или дочь успевали заниматься учёбой и какими-то другими хобби. Предлагайте варианты сами, проявляйте инициативу, показывайте, что в реальности тоже много интересного. Старайтесь угодить интересам ребёнка: не тащите на каток, если малыш предпочитает почитать книгу, не загоняйте в планетарий, если ребёнок хотел в цирк или океанариум. Уделяйте своим детям время, вовремя замечайте их плохое настроение и неудовлетворённость жизнью, корректируйте эти признаки — и вы снизите вероятность того, что ваш малыш попадёт в какие-то негативные зависимости и дурные компании. Наумова Навигация по записям.

Сегодня мы пытались найти ответы на эти и многие други... Как это получается делать у Алины Гимлетдиновой — основательницы проекта "Бизнес-маркет Казань"? Мы решили узнать в этом пр... Мы долго думали над этой темой и наконец решились. Сегодня мы задали интересующие нас вопросы психологу и сексологу Динаре Галяутдиновой. Марат за... Сегодня у нас в гостях наша хорошая знакомая Александра, которая переехала на постоянное место жительство в Израиль. Мы узнали, что нужно, чтобы получить гра... Как нам понимать подрастающее поколение? Какие у них ценности? Этими и другими вопросами мы задаемся в сегодняшнем выпуске. Для рас... И в очередном эпизоде подкаста решили обсудить две самые распространенные из них - о наркотиках и алкоголе. В этом выпуске размышляем о том, где проходит г... Сегодня мы расскажем о своих любимых произведениях и попытаемся ответить на вопрос: "Все ли чтение одинаково полезно? Александр р...

Почему влияние компьютерных игр считается негативным?

  • 26. Компьютерные игры — безобидное хобби или уход от реальности? - слушать подкаст
  • Новости из мира компьютерных игр
  • Умные и интересные
  • К чему приводит увлечение играми в детстве

Организаторы "Игр будущего" планируют собрать 3 млрд просмотров турнира на онлайн-платформах

Да и в целом мне всегда больше нравились стратегии, а не стрелялки. Мой отец был не сторонник того, чтобы запрещать, он был сторонником того, чтобы контролировать и направлять. И первое, чему он меня научил, когда понял, что компьютерные игры мне очень нравятся, я стремлюсь проводить там много времени, это технике безопасности. Он мне показал, как делать зарядку для глаз, как правильно держать осанку. И это мне все помогло очень сильно в жизни. И этим опытом я до сих пор делюсь с окружающими. Конечно, никто мне не позволял днями и ночами сидеть за компьютером.

Это все было четко дозировано и эту стратегию я сейчас применяю к своему младшему сыну, например. Милкус: - А сколько времени вам необходимо было сидеть за компьютером? Тренироваться, чтобы достичь результатов и стать чемпионом в компьютерной игре? Смит: - Если мы говорим про то, когда я стал чемпионом, то это уже было в подростковом возрасте. Пока ребенку младше десяти лет, то больше сорока минут в день за компьютером я бы не рекомендовал проводить. Если разбить это на три части, то час времени.

Милкус: - Это не только игры? Это и развивающие занятия, полезные развлекалки. Смит: - Сорок минут — час — это на все. Неважно, компьютер, приставка, телефон. Это может быть просмотр роликов, игры и так далее. И, естественно, призываю всех пользоваться зарядкой для глаз.

Мы на форуме «Россия — спортивная держава», когда были презентовали брошюрку «Техника безопасности киберспорта». Милкус: - А где эту брошюрку можно скачать, увидеть? Милкус: - То есть, по поиску «Федерация компьютерного спорта» можно найти этот сайт? Смит: - Да. Баченина: - И дожили мы до десяти лет. Наступил 11-й год.

И тогда что, можно увеличивать и вам увеличили… А. Милкус: - Приходит такой юный подросток, говорит, папа, все, ты сказал, что сорок минут закончились, давай на два часа! Смит: - Здесь уже многое зависит от того, как ребенок научился регулярно делать ту же зарядку для глаз, нет ли у него ухудшения зрения, проблем с успеваемостью. Опят же, успеваемость — это очень важный показатель. И в свою очередь, компьютерные игры — это очень хороший мотиватор для того, чтобы эту успеваемость подтягивать. Начиная с 11 лет у ребенка уже и зрение менее подвержено деформции, в целом он уже больше привык к дисциплине, может себя лучше контролировать.

И можно увеличивать время постепенно.

С его помощью можно не только скрывать несовершенства кожи, но и создавать невероятные картины. Масса эффектов, возможность коррекции цвета и света, объединение разных объектов и множество масок.

Конечно, для развития скилов требуется время и усердие, но обучающие уроки легко найти на YouTube и в Сети. Кстати, прокачавшись, на этом хобби можно и зарабатывать. Едва ли можно собрать и удержать многотысячную, а порой и миллионную аудиторию, не прилагая серьёзных усилий.

Хотите попробовать себя в этом непростом ремесле — выбирайте тему интересную и близкую лично вам. Изучите основных конкурентов и придумайте свою отличительную фишку. И что ещё немаловажно, будьте готовы к критике.

Это лишь хобби, поэтому научитесь получать от него удовольствие и закрывать глаза на мнение других людей. Если добьётесь популярности, эти навыки вам очень пригодятся. Этой игре уделяют столько сил и времени, что она вполне уже может называться популярным хобби.

Тем более что помимо развлекательного аспекта World of Tanks имеет ещё и познавательный. Все три игры многопользовательские и собирают людей на боевой арене онлайн. Но у каждой своя целевая аудитория.

По ним проводят серьёзные международные соревнования с внушительными призами.

Фиджитал-спорт — официально зарегистрированная в России дисциплина. Для участия в соревнованиях киберспортсменам необходимо серьезно тренироваться, и стандартные хоть и современные объекты для этих целей не подходят. Необходимо строительство «умных спортивных залов» - фиджитал центров. Министерством спорта России и ГК «Ростех» запущен проект по созданию единой сети интерактивных спортивных площадок. Обсудили вопросы сотрудничества и создания объектов спортивной инфраструктуры на территории Республики Крым, а также участие крымских команд в «Играх Будущего».

Но злоупотребление ими может привести к печальным последствиям. Где та черта, за которой увлечение превращается в болезнь? Давай разбираться! Компьютерные игры: хобби или зависимость?

Новости компьютерных игр

В статье мы мы многоаспектно рассмотрим влияние компьютерных игр на детей, подростков, взрослых, и уделим внимание наиболее распространенным и широко. крупнейший игровой портал, на котором вы можете найти самые свежие игровые новости, обзоры событий игровой индустрии, видеообзоры новых игр, авторские статьи, руководства и многое другое. GameDev Events Network организаторы GameDev CityFest конференции для разработчиков компьютерных и мобильных игр (Новосибирск).

Компьютерные игры в качестве хобби. Это хорошо или плохо?

Индустрия современных компьютерных игр сегодня настолько многообразна, что может предложить пользователям как простые качественные развлечения, так и настоящие произведения искусства. Привет, юные учёные! Сегодня мы с вами разберём несколько интересных фактов и мифов о компьютерных играх. В этом эпизоде подкаста «Что изменилось?» разбираемся, как компьютерные игры стали нашей зоной комфорта, почему нам нравятся «летсплеи» и какие профессии есть в игровой индустрии. – Игра – это своеобразное хобби. Учёные объяснили, почему компьютерные игры так «затягивают» детей. Игра – это своеобразное хобби, дело по душе, для.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий