Новости концерт продиджи в москве 1997

Концерт группы The Prodigy в Москве | РИА Новости Медиабанк. По техническим причинам концерт Prodigy Москве, назначенный на 1 декабря в СК Олимпийский, отменяется.

Prodigy Live In Moscow 1997

При этом мероприятие не получило крупной рекламной кампании. Поскольку их задержали на таможне. Хорошо, что аппаратуру дали привезти, а их багаж задержали. Но сами по себе они очень позитивные ребята, со всеми общались, фотографировались», — отметил продюсер Дмитрий Постовалов.

Это был самый сумасшедший ивент в моей жизни», — рассказал организатор выступления зарубежных сноубордистов на концерте The Prodigy в Москве Дрю Стивенсон. Седьмая часть сериала «Ленты. В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1997 году, диких концертах и самых ярких представителях сцены тех времен. Первую часть можно посмотреть здесь, вторую — здесь, третью — здесь, четвертую — здесь, пятую — здесь, а шестую — здесь.

В общем, неудивительно, что после первого приезда в Россию в 1995 году The Prodigy сказали себе: «Мы никогда сюда не вернемся». Что известно точно — трансляция этого концерта год спустя появилась в эфире в ночь с 25 на 26 сентября, когда начал вещание канал MTV Russia. Но каким образом при отсутствии современного музыкального телевидения и задолго до распространения интернета The Prodigy превратились в настолько массовый феномен всего через два года после не самых удачных концертов? А тут совершенно другая музыка. Потребовалась пара-тройка лет, чтобы многие, что называется, прозрели. К тому же группа записала альбом «The Fat of the Land» — удивительный и очень точный микс гитарной музыки и электроники. Это был единственный их альбом, понятный широкой российской аудитории: «Experience» слишком рейвовый, «Music for the Jilted Generation» слишком клубный. То есть он получился и прогрессивным, и массовым. Не зря впоследствии все рок-магазины торговали черными футболками и балахонами с символикой The Prodigy. Удивительно что те же «Poison» и «Voodoo People» который вообще стал потом русской народной песней, группа «Ленинград» не зря заимствовала рифф этого трека стали такими популярными уже задним числом, после выхода «The Fat of the Land». Я не помню, чтобы о The Prodigy писали в передовых изданиях того времени: для «Птюча» или «ОМа» это была группа не слишком утонченная на самом деле «Птюч» в 1997 году ставил The Prodigy на обложку. Я думаю, что определяющую роль сыграло сарафанное радио, когда люди бегали с кассетами и давали их послушать друзьям, убеждая, что это очень круто». Крупным шрифтом на них было написано: «The Prodigy. Music for «Jilted Generation». Ряд петербургских изданий опубликовали заметки о том, что никаких The Prodigy в городе не ожидается. Коллектив должен исполнить как свои хиты, так и хиты Prodigy — отсюда и красноречивые афиши. Полуторачасовую вечеринку будет вести диджей Цветкофф, а посетить ее обещает в качестве гостя сам Кит Флинт», — объясняла журналистка Анастасия Грицай в журнале «Телеман». Организаторы концерта фейковых The Prodigy — депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга братья Вячеслав и Сергей Шевченко, владевшие клубом «Голливудские ночи», — потребовали у главного редактора «Телемана» «возмещения финансового ущерба» за возвращенные билеты в размере 50 000 долларов. Другому человеку, распространявшему информацию о том, что Prodigy ненастоящие, — продюсеру Анне Резник — братья Шевченко якобы угрожали убийством, а также посадили в мусорный бак. В 2001 году Сергея Шевченко осудили за вымогательство на семь с половиной лет условно. Суд над его братом начался в 2003 году, в марте 2004 года Вячеслава Шевченко убили на Кипре. Анастасия Грицай Журналист, свидетель события «Афиши концерта висели на каждом углу, билеты активно продавались. Я в те времена общалась с компанией Feelee — знаете Игоря Тонких? Они были официальными промоутерами The Prodigy. Я связалась с ними. Получила ответ, что никто никаких The Prodigy не привозит. Я почитала внимательно афишу и в этом убедилась. Даже если бы четырнадцатилетний тинейджер почитал афишу, он бы тоже это понял. На самом деле те, кто это делал, ничего не нарушили — они просто схитрили. И я везде, где могла, написала: господа, не обманывайтесь, читайте внимательно афишу. Это была даже не статья, а короткая заметка, которую потом назвали разоблачительной, но на самом деле она была разъяснительной. А затем начались угрозы — в мой адрес, в адрес директора издательского дома.

Нас легко понять, и мне кажется, что здешняя молодёжь нам близка. П: Правда ли, что менеджер лэйбла Мадонны "Маверик" запрещает вам употреблять в ваших песнях слово "shit"? М: Нет, это полная ерунда. Мы делаем то, что хотим. П: Мне кажется, что вы используете андерграунд как коммерческую приманку. Везде твердите, что вы независимые, подсаживаете на это тысячи доверчивых пареньков и девушек, а сами находитесь в цепких руках шоу-бизнеса. Л: Я никогда не говорил, что нас можно причислить к андерграунду, мы не андерграунд. Для меня слово "андерграунд" означает не забывать о своих истоках. Я одной ногой нахожусь в андерграунде, и мне кажется, что я застрял где-то посередине. Конечно, мы хотим, что бы люди покупали наши альбомы, иначе бы мы этим всем не занимались. Короче, ты не можешь говорить, что ты есть андерграунд, а через 10 минут продавать кучу пластинок. Если это коммерческий мусор, то значит, он был придуман специально. Главное, пойми: есть хорошая музыка и плохая. Я пишу музыку, потому что она мне нравится, и нам нравится исполнять её на сцене. М: Да, для меня андерграунд вообще значит находиться на более низком уровне! Просто не забывай, откуда ты взялся, и всё будет нормально. Мы точно знаем, что мы никогда не опопсеем. П: Ничего не понял. Л: Хорошая вещь относительно музыки - это то, что она универсальна. Ты знаешь, что где бы ты ни был, её поймут. Москва, Африка - всё равно к чему он всё это сказал!? П: Что вы думаете о коммерческом успехе вашего последнего альбома в сравнении с предыдущими? Л: Я был удивлён, честно говоря. Я, конечно, знал, что этот продастся, но моей главной целью было написать хороший альбом, и мне кажется, что это удалось. Но самой здоровской вещью за последние два года был успех "Firestarter", потому что это было, пожалуй, наша самая экстремальная композиция, одна из самых тяжёлых песен из всех, которые я когда-либо написал. Одновременно люди увидели другой "уровень" The Prodigy. Этому я был удивлён гораздо больше, чем тому, как продавался наш последний альбом. В общем, мы знали, что люди будут покупать наш альбом, основываясь на том, как они покупали синглы "Firestarter" и "Breathe". Шоком было то, что мы заняли первое место в американских чартах. П: И как там, в чартах? М: Уверенно. П: Лайам, а не хотелось ли тебе бросить The Prodigy и работать одному? Ведь ты и швец, и жнец - и слова пишешь, и музыку. П: Вы все винтики в сложном шоу-мире или действительно независимые ребята?

25 лет легендарному концерту на Красной площади.

В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. Концерт Prodigy 1997 Москва толпа сверху. Первый концерт Prodigy в Москве 97 год. prodigy moscow 1997 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Вспомним легендарный концерт Продиджи. Концерт Prodigy 1997 Москва толпа сверху. Первый концерт Prodigy в Москве 97 год.

Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга

На билетах большинства указанных концертов действительно есть пометка Urban High это можно проверить по сайту Theprodigyontour. Потому что, во-первых, на него пригласили самых топовых иностранных и российских райдеров, а во-вторых, все это бесплатно cмогла увидеть самая широкая публика. И это несмотря на температуру от минус двух до плюс двух градусов. Власов рассказал Mixmag, что видел подобные события — скрещивания рампы, музыки и других развлечений — в Париже и захотел сделать нечто в том же духе в самом центре Москвы. Richmond Towers могли меня выкинуть из организации концерта, но не сделали этого, потому что чувствовали, что за мной кто-то стоит. На площадке я занимался чем хотел — говорил, что нужна русская группа на разогрев, что нужны русские райдеры, стремился сделать так, чтобы русские и швейцарцы имели свой вес, но был немножко параллельно». Он знал английский, был достаточно открытый, мощный, здоровый парень. По-моему, у него была какая-то нерусская барышня из FIS Международная федерация лыжного спорта — прим. Mixmag Russia позвонил ее главе Надежде Соловьевой и расспросил о концерте. Пришлось задействовать наши связи, долго объяснять, почему это так важно. Потом их убедили, что лучше на Манежной, поскольку она находится в ведении города в отличие от Красной площади и Васильевского спуска, которые в федеральном подчинении.

Как объясняли, почему важно?

Отмечается, что в различных интервью после мероприятия все участники подчеркивали, что на концерте никто не умер. Очевидец выступления рассказал о безумии, творившемся на Манежной площади. Та была полностью заполнена людьми, у стен Кремля была установлена горка-трамплин для сноубордистов. Улицы, ведущие к площади, также были заблокированы слушателями.

Это свидетельство подтверждают и архивные кадры, снятые тысячами объективов сотен телеканалов со всего мира: Однако все это общеизвестно и давно вошло в русскую культурную плоть, которая уже не первое поколение передается напрямую от матери к плоду. Куда менее известно о том, что предшествовало визиту «Продиджи» в Москву, а меж тем незадолго до того, как Максим Реалити надел ушанку, чтобы обратиться к ликующей толпе с призывом «smack up» его «bitch», гости из сырой Англии пережили удивительное приключение, о котором мы сейчас вам и расскажем. Негр в ушанке и его коллега на концерте «Продиджи» в Москве, 1997 год Рано утром 10 мая 1997 года основатель лейбла XL Recordings и по совместительству менеджер группы «Продиджи» Ник Халкес проснулся от телефонного звонка. Мягкий женский голос сказал: «Мистер Халкес, доброе утро. С вами говорит режиссер Никита Михалков». На месте их встретили два черных внедорожника «Нива» со спецномерами, которые увезли артистов в Ферганскую долину — туда, где проходили съемки фильма «Кин-Дза-Дза! Идея выпустить сиквел легендарной советской картины принадлежала руководству кинокомпании «Евразия», основанной на базе Свердловской киностудии. В начале 1990-х скромная уральская фирма выпустила целую вереницу успешных лент самого разного жанра: историческую драму Владимира Макеранца «Губернаторъ» , турбофолковую комедию Виталия Кольцова «Сам я — вятский уроженец» , культовый «Макаров» Владимира Хотиненко с Сергеем Маковецким в главной роли и неонуар Леонида Партигула «Мафия бессмертна» , вдохновивший Квентина Тарантино и Роджера Эвери на создание фильма «Убить Зои». Доход от этих лент и составил весьма впечатляющий по тем временам бюджет «Кин-Дза-Дза! Амбициозный проект должен был обратиться сразу к двум большим аудиториям — внутренней и зарубежной, но для этого нужно было привлечь режиссера с мировым именем. Автор оригинального фильма Георгий Данелия на эту роль не подходил, поэтому выбор пал на Никиту Михалкова, совсем недавно получившего «Оскар». Разработка сценария велась при консультационной поддержке профессиональных психологов, экспертов по молодежной политике, а также оперативных сотрудников Регионального управления по борьбе с организованной преступностью Главного управления внутренних дел г. Лента направлена на демонстрацию неприемлемости асоциальных форм поведения и пропаганду здорового образа жизни. Не менее важным является тот факт, что в заявленном нами проекте кинофильма особое внимание уделено недопустимости разжигания межэтнической, межконфессиональной и иной социальной вражды». Под ослепительно синим небом расположился лагерь съемочной группы. Оператор заправил ленту в камеру, ассистентки в спортивных костюмах «адидас» разлили прохладительные напитки по стаканам, суетливые гримеры взвились мухами вокруг артистов, все было готово к съемкам. Не хватало только одного, но самого важного компонента: на часах уже было далеко за полдень, сонные коровы брели с водопоя через маковое поле, а кресло с надписью «Режиссер» до сих пор пустовало. Никто из собравшихся под Ферганой в тот момент не подозревал, что оно так и останется пустым. Но «Продиджи» не привыкли тратить времени даром. Когда с неба спустились влажные ферганские сумерки, англичане, успевшие сдружиться с помощником оператора, который оказался их поклонником, взяли два ящика пива «Кибрай» и отправились бродить по окраинам города. Уже глубокой ночью они забрели на заброшенный участок нефтеперерабатывающего завода. Той знойной ферганской ночью и был создан один из лучших клипов не только в видеографии «Продиджи», но и вообще в истории электронной музыки. А назывался он Firestarter. Дотошный читатель может спросить: «Но как же так? В интернете ведь написано, что Firestarter был снят в 1996 году». Больше верь тому, что пишут в интернете, дорогой читатель. Действительно, в 1996-м на MTV несколько раз показали довольно невзрачный клип на песню Firestarter, видеоряд которого представлял собой немного обработанную нарезку живых выступлений «Продиджи». Широкую же ротацию получила именно так называемая «ферганская версия», но в данном случае интересно не это, а то, что это видео стало последним для как минимум одного участника легендарного коллектива. Раритетный балахон с портретом участника «Продиджи» Кита Флинта На следующий день съемки фильма так и не начались. Прошла неделя, и тогда у съемочной группы возникло подозрение: Михалков не приедет. Это сейчас известно, что в последний момент Никита Сергеевич отказался от участия в проекте, узнав, что Данелия очень расстроился, поскольку продолжение одной из лучших его лент будут снимать без него. Но тогда еще не у всех были пейджеры, и Михалков по старинке отправил в Фергану телеграмму. Исторический документ теперь хранится в местном краеведческом музее в одной витрине с мотоциклетной перчаткой Жана Сагадеева. Содержание телеграммы при этом до сих пор держится в строжайшем секрете. В считанные дни о необычных визитерах узнала вся Фергана. Молодежь и старики стекались со всего города в палаточный городок, чтобы угостить «Продиджи» урюком и насваем. Но особенное участникам группы полюбился курт — кисломолочный продукт из сузьмы, которым в тех краях обычно закусывают «Кибрай». Каждый уважающий себя ферганец счел своим долгом подарить бледным англичанам кусочек Узбекистана. Среди них нашлись и те, с кем «Продиджи» вряд ли хотелось познакомиться — местный криминальный авторитет Специалист и его правая рука по прозвищу Окно. Окно как раз выдавал замуж свою единственную дочь и решил, что для него дело чести не просто пригласить именитых артистов, но и попросить их выступить с концертом. Музыканты сказали, что они бы с радостью присоединились к торжеству, но не взяли с собой инструменты. Для Окна это не было проблемой — ему как раз задолжал хозяин одного магазина, в котором продавали все нужное, и через несколько часов к «Продиджи» приехал полный грузовик всевозможной техники — от гитар до новейших секвенсоров и драм-машин.

Непонятно, был ли сноуборд частью всех этапов Urban High или только тех, о которых вспоминает иностранный координатор райдеров Дрю Стивенсон в материале по ссылке выше. На билетах большинства указанных концертов действительно есть пометка Urban High это можно проверить по сайту Theprodigyontour. Потому что, во-первых, на него пригласили самых топовых иностранных и российских райдеров, а во-вторых, все это бесплатно cмогла увидеть самая широкая публика. И это несмотря на температуру от минус двух до плюс двух градусов. Власов рассказал Mixmag, что видел подобные события — скрещивания рампы, музыки и других развлечений — в Париже и захотел сделать нечто в том же духе в самом центре Москвы. Richmond Towers могли меня выкинуть из организации концерта, но не сделали этого, потому что чувствовали, что за мной кто-то стоит. На площадке я занимался чем хотел — говорил, что нужна русская группа на разогрев, что нужны русские райдеры, стремился сделать так, чтобы русские и швейцарцы имели свой вес, но был немножко параллельно». Он знал английский, был достаточно открытый, мощный, здоровый парень. По-моему, у него была какая-то нерусская барышня из FIS Международная федерация лыжного спорта — прим. Mixmag Russia позвонил ее главе Надежде Соловьевой и расспросил о концерте. Пришлось задействовать наши связи, долго объяснять, почему это так важно. Потом их убедили, что лучше на Манежной, поскольку она находится в ведении города в отличие от Красной площади и Васильевского спуска, которые в федеральном подчинении.

Донатить — классно

  • Похожие статьи
  • Как вам концерт ?
  • 25 лет легендарному концерту на Красной площади.
  • Все концерты The Prodigy в России - Афиша Daily
  • Легендарный концерт Prodigy в Москве
  • 25 лет легендарному концерту на Красной площади.

Чем все закончилось?

  • Чем все закончилось?
  • Чем все закончилось?
  • Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга
  • В Москве прошел концерт группы The Prodigy -
  • Известный фотограф рассказал, как проходил первый в России концерт Prodigy

The Prodigy 1997 Live in Moscow, Манежная плошча - Firestarter + Breathe HD 720p

Итак, поехали! Легендарный концерт Prodigy в Москве 1997 год. Двадцать пять лет назад, 27 сентября 1997 года, в Москве на Манежной площади состоялся концерт, о котором вы почти наверняка где-нибудь слышали. А может, даже побывали на нем или хотя бы видели запись по телевизору. По разным данным, посмотреть вживую группу The Prodigy в этот день собралось от 100,000 до 250,000 человек. Но у Жарра было лазерное шоу и праздник 850-летия Москвы. А тут — в холодный день за год до официального запуска телеканала MTV, который как раз стартовал с трансляции этого концерта, послушать группу, меньше трех месяцев назад выпустившую альбом «The Fat Of The Land», пришло такое количество людей. На сайте Snowlinks вышел подробный рассказ с комментариями райдеров и организаторов о том, как этот контест получился. И не просто соревнованиям, а непременно с группой The Prodigy в качестве хедлайнеров. Непонятно, был ли сноуборд частью всех этапов Urban High или только тех, о которых вспоминает иностранный координатор райдеров Дрю Стивенсон в материале по ссылке выше.

На билетах большинства указанных концертов действительно есть пометка Urban High это можно проверить по сайту Theprodigyontour. Потому что, во-первых, на него пригласили самых топовых иностранных и российских райдеров, а во-вторых, все это бесплатно cмогла увидеть самая широкая публика.

Группа была очень популярна у тинейджеров, которые побежали покупать билеты. Через год настоящие The Prodigy все-таки доехали до Петербурга, о чем телеканал MTV сделал исчерпывающий сюжет, поговорив с жителями города, местными музыкантами, поклонниками и психиатром. Ввиду даты многие понадеялись счесть объявление шуткой — но все было всерьез.

Прошли выступления тем не менее достаточно успешно — и в Москве были первыми для следующего поколения поклонников, выросшего на «Firestarter», «Breathe», «No Good Start the Dance» , «One Love» и многих других хитах группы. Тур проходил в поддержку выпущенного годом ранее «Always Outnumbered, Never Outgunned» — альбома небесспорного, сильно отличного по звучанию от прежних работ группы, но ничуть не менее напористого. Клише «электронные панки» продолжало оправдывать себя — главное умение Хоулетта все еще заключалось в том, чтобы найти простейший, безотказно работающий прием и использовать его на протяжении всего трека с минимальными модификациями. Очень похожие, но уже в рамках поддержки сборника синглов «Their Law» выступления прошли через год. Тогда The Prodigy впервые приехали в Екатеринбург.

Слава Душин Участник промогруппы «Теснота» Мне было 17 лет. Я был абитуриентом вуза. Моя будущая одногруппница нашла в интернете парня, который купил билет на The Prodigy, одолжила его на день, отсканировала и напечатала в цифровой типографии. Я решил, что это отличный шанс сэкономить, и сделал то же самое. Мы напечатали еще и третий билет и попытались продать у входа, но не вышло.

Впервые The Prodigy я услышал в 12 лет. В городе, в котором я жил, о них никто не знал. Мой ответ «Я электронщик» на вопрос «Ты рэпер или металлист? Кит Флинт и Максим были для меня настоящими рок-звездами. Любимым альбомом был «The Fat of the Land».

Спустя 10 лет концертом The Prodigy мало кого удивишь — все-таки в город чуть не приехал Элтон Джон. Но в то время в Екатеринбурге редко проходили концерты звезд подобного уровня, и было видно, что организаторы подготовились к нему серьезно. Звук, свет и шоу были невероятными». Точно известно об одном — называлась она «Жабий бунт» и прошла, по свидетельствам очевидцев , на территории завода в районе «Шаболовской». После трех-четырех песен пришел к выводу, что точно The Prodigy.

Причем самое интересное — зал полупустой. The Prodigy отыграли, выходит Михаил Щац из «О. П-студии» в роли конферансье. Говорит, что сейчас дальше будет «Мумий Тролль». Оглядываемся с друганом по сторонам, засекаем рядом Глюкозу, Жанну Фриске, чела из «Аварии» и еще разных представителей шоу-бизнеса.

Пытаемся понять, на какое же это мероприятие мы попали. Кроме названия «Жабий бунт», ничего не выяснили. Потусили еще часик и уехали», — делился впечатлениями в ЖЖ случайно попавший на концерт зритель. Отмены концертов в 2008-м и 2010-м; выступление в Петербурге в 2009-м Дважды московские выступления The Prodigy отменяются — в 2008 году по экономическим причинам в Россию пришел кризис , в 2010-м — по форс-мажорным: ураган разрушил сцену.

Знакомая физиономия, знакомая фигура полураздетой женщины, размахивающей в воздухе розовым лифчиком... На сцене темнокожий солист - мулат Лирой Торнхилл давным - давно скинул с себя почти все. В белой распахнутой рубахе на голом теле и в черной юбке он, словно фурия, мечется под синим сводом эстрады. Гитарный террорист - поджигатель Кейт Флинт, исполнитель жутко - роскошного хита "Firestarter", с нарисованным на спине британским флагом и хвостиком из задницы, добавляет чертовщины в истерику рок-ритма. Его стриженый череп украшают два ряда пирамидок-волосиков, словно у десятирогого черта. Те вскарабкались на столб и сидят в десятке сантиметров от оглушительно орущих динамиков. Электропровода еще каким-то чудом не порвались, хотя опутали их, как змея Лаокоона. У них, считай, на ушах динамики, - усмехнулся я. Из толпы удается выудить окровавленную зонтом девицу. Чуть не выносят еще одну, со сдавленной грудью, едва дышащую. Чудом выбирается из безумия мамаша с младенцем. У Малыша кровь на головке. И тогда я наконец замечаю в толпе параноика. Сидя в коляске, он радостно ухмыляется, облизывая свежую кровь на губах. Трибуна чудом устояла. Я нахожусь на виповско-журналистской трибуне. Видно все, но стоять опасно. Бог весть, как прорвались сюда сотни три юнцов, девиц и молодцов. Трибуны ходят ходуном. Наглотавшиеся "экстази", обкурившиеся и продолжающие смолить марихуану, "гости" лихо отплясывают на деревянных настилах полухлипких металлоконструкций. Лают, блеют, мяукают. В дурманном сумасшествии радостно имитируют лошадиный гогот. Орут и визжат сатанинским фальцетом. Два гомосека уже минут двадцать доставляют друг другу удовольствие, обцеловывая разве что не ботинки солюбовника. Парень в желтой футболке, отвоевав себе метра четыре меж кресел, припадочно дергается и куролесит из конца в конец по персональному проходу под извержение децибелов. Три девицы, перемахнув на половину для особо почетных гостей, голосят, словно только что перестреляли всех их любовников. Еще две "телки", скинув с себя почти последнее, вожделенно трясут сиськами, не обращая внимания ни на собачий холод, ни на чувака, примостившегося под ними и завывающего в такт эстрадной истерии, будто кастрированный кот. Fuck you! Fuck you!!! ОМОН ударил по ребрам Обстановка накаляется. Два отряда омоновцев начинают прорубать тоннель, рассекая толпу на части. Те, что ближе к сцене, действуют поаккуратнее. Там, видать, иностранные корреспонденты. Второй отряд покруче. Быстро отбили себе кулаки. Замелькали дубинки. Наконец авангардная часть людей в шлемах и бронежилетах дошла до решетки Вечного огня. Теперь - расширить проход. Вновь кулаки! Вновь дубинки! Кто-то из особо догадливых парней выставил впереди себя девочек. Девочек не трогают. Так, пихнули пару раз. Но вновь загрохотала. Одновременно напирают задние. Э-ээ, нет. Девочки, мальчики... По проходу стали отволакивать особо провинившихся - обкурившихся, напившихся, обколовшихся и просто попавшихся под руку... Порядок восстановлен. Кайф и жуть феерии. Последний раз звякнула гитара. Последний раз брякнул ударник. Последний раз обратился к народу солист.

Мы постоянно хотим куда-нибудь ездить, но очень расстраивает негативное отношение некоторых людей. В прошлый раз, когда мы были в Москве, мы отлично провели время, по крайне мере, Кит может это подтвердить. Но мы простояли целых четыре часа на таможне! Мы просто стояли четыре часа, твердя про себя: "Мы никогда больше сюда не приедем". Это было ужасно. Но в этот раз всё получилось гораздо быстрее. П: А было ли что-нибудь, что вас больше всего удивило в хорошем смысле, в ваш предыдущий приезд? Л: Да, количество наших альбомов, которые мы здесь продали. Мы думали, что мы, может, продали 10-20 тысяч, но когда мы увидели сводки, поняли, что продали гораздо больше. Меня это приятно удивило... П: В общем, да. М: Какой был вопрос, ещё раз? П: Ваши хорошие впечатления от последнего визита в Москву? М: Ну, сам факт нашего приезда сюда. Реакция людей на наше выступление. К сожалению, людей было не очень много. Кстати, скажите мне, русские парни, мне кажется, что когда вы достигаете определённого возраста, вы перестаёте улыбаться? Мне кажется, что русские, которым за 50, в принципе не умеют улыбаться. Я ни на кого не наехал, когда это сказал? П: А реакция русских подростков вас устраивает? Л: Я всегда говорил, что музыка универсальна. Возможно, им было бы сложно понять какую-нибудь группу, где очень много английского текста, наши же слова более чем просты для понимания. Нас легко понять, и мне кажется, что здешняя молодёжь нам близка. П: Правда ли, что менеджер лэйбла Мадонны "Маверик" запрещает вам употреблять в ваших песнях слово "shit"? М: Нет, это полная ерунда. Мы делаем то, что хотим. П: Мне кажется, что вы используете андерграунд как коммерческую приманку. Везде твердите, что вы независимые, подсаживаете на это тысячи доверчивых пареньков и девушек, а сами находитесь в цепких руках шоу-бизнеса. Л: Я никогда не говорил, что нас можно причислить к андерграунду, мы не андерграунд. Для меня слово "андерграунд" означает не забывать о своих истоках. Я одной ногой нахожусь в андерграунде, и мне кажется, что я застрял где-то посередине. Конечно, мы хотим, что бы люди покупали наши альбомы, иначе бы мы этим всем не занимались. Короче, ты не можешь говорить, что ты есть андерграунд, а через 10 минут продавать кучу пластинок. Если это коммерческий мусор, то значит, он был придуман специально.

В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов

Москва, 14 и 15 декабря 1995 года. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Вспомним легендарный концерт Продиджи. Участники группы The Prodigy были удивлены отсутствию смертей на их бесплатном концерте в Москве на Манежной площади, прошедшем в 1997 году.

Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве

Отличаются они только культурной программой. В первых имеется видеомагнитофон, который можно всю ночь смотреть. Репертуар состоит из индийских мелодрам или любительских съемок со сценами расстрелов и пыток русских солдат в Чечне. Узбеки предпочитают индусов. Композиция, сочиненная лидером коллектива Лиамом Хоулеттом донесла до самой широкой аудитории те передовые находки электронной музыки, которые до того момента оставались в глубоком андеграунде. Формально это был вроде бы типичный клубный трек той эпохи с едким ведущим риффом и чуть ломаными рейверско-хардкорными битами.

Но хитом этот сингл стал благодаря издевательскому сэмплу из старого мультика , обучавшего детей основам безопасности жизнедеятельности: Charley says, «always tell your mummy before you go off somewhere». Для британских родителей, и без того до судорог обеспокоенных рейв-культурой, это стало четким сигналом: если мы не потеряли своих детей на манчестерских болотах , то теперь срочно ищем их трупы в полуподвальных наркопритонах, также известных как «ночные клубы». Всего за четыре минуты, что длится Charly, «Продиджи» выболтали все секреты молодежи из благополучных и не очень семейств, искавших глоток свежего воздуха в отравленной атмосфере посттэтчеровской Англии. Чем тут же вызвали гнев полиции нравов и трусоватых пушеров, но вместе с тем завоевали обожание миллионов, которым надоело шкериться по мрачным подворотням, пропахшим мочой и дешевой безопасной любовью. Did Charly kill rave?

Десять лет спустя за него придется извиниться. Произведенный взрыв был такой мощи, что его услышали во всех концах земного шара. Как многие могли заметить, донеслись раскаты этого грома и до наших с вами заповедных территорий. Пусть Москва, Киев, Вильнюс и Бишкек не нашли никаких оснований для продолжения совместной жизни, совершенно точно объединяло их одно: в каждом подъезде каждой многоэтажки каждого спального района этих городов какой-нибудь жлоб нарисовал фломастером кривого муравья с надписью «Продиджи». Так что визит музыкально-хореографического квартета в бывшую столицу СССР был вопросом времени.

И 27 сентября 1997 года этот час настал — «Продиджи» выступили перед несколькими миллионами обезумевших фанатов, пришедших, приехавших и прилетевших на Манежную площадь. Вот как описывает это событие Р. Михайлов в романе «Дождись лета и посмотри, что будет» : «Такого я никогда не видел. Тысячи людей, дым, огни. Мы протиснулись и начали орать, прыгать вместе со всеми.

Со сцены вопили, визжали, поливали всех синими и красными лучами. Негр в шапке-ушанке рычал в микрофон. Может быть, им так понравится, что не уедут и будут устраивать такое каждый день. Это станет ежедневным ритуалом, все эти вспышки, запах травы, дымовухи». Это свидетельство подтверждают и архивные кадры, снятые тысячами объективов сотен телеканалов со всего мира: Однако все это общеизвестно и давно вошло в русскую культурную плоть, которая уже не первое поколение передается напрямую от матери к плоду.

Куда менее известно о том, что предшествовало визиту «Продиджи» в Москву, а меж тем незадолго до того, как Максим Реалити надел ушанку, чтобы обратиться к ликующей толпе с призывом «smack up» его «bitch», гости из сырой Англии пережили удивительное приключение, о котором мы сейчас вам и расскажем. Негр в ушанке и его коллега на концерте «Продиджи» в Москве, 1997 год Рано утром 10 мая 1997 года основатель лейбла XL Recordings и по совместительству менеджер группы «Продиджи» Ник Халкес проснулся от телефонного звонка. Мягкий женский голос сказал: «Мистер Халкес, доброе утро. С вами говорит режиссер Никита Михалков». На месте их встретили два черных внедорожника «Нива» со спецномерами, которые увезли артистов в Ферганскую долину — туда, где проходили съемки фильма «Кин-Дза-Дза!

Идея выпустить сиквел легендарной советской картины принадлежала руководству кинокомпании «Евразия», основанной на базе Свердловской киностудии. В начале 1990-х скромная уральская фирма выпустила целую вереницу успешных лент самого разного жанра: историческую драму Владимира Макеранца «Губернаторъ» , турбофолковую комедию Виталия Кольцова «Сам я — вятский уроженец» , культовый «Макаров» Владимира Хотиненко с Сергеем Маковецким в главной роли и неонуар Леонида Партигула «Мафия бессмертна» , вдохновивший Квентина Тарантино и Роджера Эвери на создание фильма «Убить Зои». Доход от этих лент и составил весьма впечатляющий по тем временам бюджет «Кин-Дза-Дза! Амбициозный проект должен был обратиться сразу к двум большим аудиториям — внутренней и зарубежной, но для этого нужно было привлечь режиссера с мировым именем. Автор оригинального фильма Георгий Данелия на эту роль не подходил, поэтому выбор пал на Никиту Михалкова, совсем недавно получившего «Оскар».

Разработка сценария велась при консультационной поддержке профессиональных психологов, экспертов по молодежной политике, а также оперативных сотрудников Регионального управления по борьбе с организованной преступностью Главного управления внутренних дел г. Лента направлена на демонстрацию неприемлемости асоциальных форм поведения и пропаганду здорового образа жизни. Не менее важным является тот факт, что в заявленном нами проекте кинофильма особое внимание уделено недопустимости разжигания межэтнической, межконфессиональной и иной социальной вражды». Под ослепительно синим небом расположился лагерь съемочной группы. Оператор заправил ленту в камеру, ассистентки в спортивных костюмах «адидас» разлили прохладительные напитки по стаканам, суетливые гримеры взвились мухами вокруг артистов, все было готово к съемкам.

Не хватало только одного, но самого важного компонента: на часах уже было далеко за полдень, сонные коровы брели с водопоя через маковое поле, а кресло с надписью «Режиссер» до сих пор пустовало.

Но тогда еще не у всех были пейджеры, и Михалков по старинке отправил в Фергану телеграмму. Исторический документ теперь хранится в местном краеведческом музее в одной витрине с мотоциклетной перчаткой Жана Сагадеева.

Содержание телеграммы при этом до сих пор держится в строжайшем секрете. В считанные дни о необычных визитерах узнала вся Фергана. Молодежь и старики стекались со всего города в палаточный городок, чтобы угостить «Продиджи» урюком и насваем.

Но особенное участникам группы полюбился курт — кисломолочный продукт из сузьмы, которым в тех краях обычно закусывают «Кибрай». Каждый уважающий себя ферганец счел своим долгом подарить бледным англичанам кусочек Узбекистана. Среди них нашлись и те, с кем «Продиджи» вряд ли хотелось познакомиться — местный криминальный авторитет Специалист и его правая рука по прозвищу Окно.

Окно как раз выдавал замуж свою единственную дочь и решил, что для него дело чести не просто пригласить именитых артистов, но и попросить их выступить с концертом. Музыканты сказали, что они бы с радостью присоединились к торжеству, но не взяли с собой инструменты. Для Окна это не было проблемой — ему как раз задолжал хозяин одного магазина, в котором продавали все нужное, и через несколько часов к «Продиджи» приехал полный грузовик всевозможной техники — от гитар до новейших секвенсоров и драм-машин.

А Кит Флинт и Максим Реалити, пользуясь случаем, попросили несколько автоматов Калашникова, которые им давно хотелось опробовать как замену ритм-секции. И вот в назначенный день, 19 мая 1997 года, Лиам Хоулетт и его соратники дали один из самых удивительных своих концертов, от которого до наших дней сохранилась, увы, лишь непродолжительная запись: На этих кадрах показана самая обычная азиатская свадьба — люди веселятся, танцуют, позируют для фотографий на память. Ничто не предвещает беды.

Но в тот злополучный день Фергану потрясла не просто беда, а настоящая трагедия. О том, как развивались события того вечера, мы можем судить лишь по обрывочным воспоминаниям очевидцев, попросивших не разглашать их имена. Эти свидетельства весьма разрозненны и зачастую противоречат друг другу, однако примерную картину нам все же удалось реконструировать.

Лиам Хоулетт по просьбе одного из почетных гостей включает кассету с записью дуа об изгнании шайтана. Максим Реалити и Кит Флинт стреляют из автоматов в воздух, автоматные очереди постепенно перетекают в композицию Firestarter. Музыканты играют песню Breathe.

Кадры этого момента выступления показаны выше. Во время исполнения Fuel My Fire, кавер-версии одноименного хита группы L7, Кит Флинт прыгает на один из столов, танцует и, спрыгивая на землю, случайно задевает рукой одного из гостей. Судя по всему, артист сам не заметил собственной оплошности, поэтому как ни в чем не бывало продолжил выступление.

Группа зрителей пытается прорваться на импровизированную сцену, но ее сдерживают другие гости. Максим Реалити, очевидно, не заметивший инцидента, случившегося тремя минутами ранее, подогревает толпу, направляя на нее ствол автомата и делая неприличные жесты сексуального характера. Звук выключен.

У сцены начинается массовая драка. В участников «Продиджи» летят камни и посуда. В голову Лиама Хоулетта попадает тяжелый предмет, он теряет сознание.

Остальные участники группы предпринимают попытку вырваться из окружения. Около 17:50. Часть преследователей едет на мопедах, но наиболее опасная группа разместилась в военизированном внедорожнике.

Каждый из них вооружен и стреляет короткими очередями — сначала в воздух, а затем и в сторону жертв. Примерно в это же время участники «Продиджи» решают разделиться. По фильмам ужасов мы знаем, что разделяться ни в коем случае нельзя.

Это в корне неверно. Неприятно такое говорить, но в данном случае люди оказались заложниками лотереи. Если бы они остались вместе, они бы все погибли со стопроцентной вероятностью.

Разделившись, шансы каждого на выживание выросли примерно на 66 процентов. Естественно, я сейчас не учитываю множество факторов, которые мне просто неизвестны, но модель, описанная мной, полагаю, предельно ясна. А вот то, что Лирой [Торнхилл] побежал от выстрелов зигзагами, как говорят ваши свидетели — вот это совершенно точно спасло ему жизнь на каком-то отрезке.

Иногда в кино и правда можно подсмотреть полезные вещи».

Он и в самом деле начал "падать с земли" - еще утром того дня мощные холодильные установки стали образовывать снежный покров на трамплине предстоящего 27 сентября шоу. Участники представления шумно колесят по городам Европы. Берлин, Прага, Милан. Прибыли в Москву, К моменту выхода этого номера газеты уедут из Валенсии. Завершат в Париже. Между спортивными аттракционами выступают популярнейшие рок-ансамбли, которые, собственно, и собирают армады поклонников. Даже журналисты тихо проигнорировали возможность пообщаться с отечественными сноубордистами Акробатом и Перестрелкой. Зато охотно внимали исповеди ди-джея радио "Максимум" великого Фонаря. К взрыву техномузыки в Москве тщательно готовились наша энерго-труппа "Тайвокс" и два забугорных "крутняка" - гениальные гориллы сюрреалий тьмы "Генацид II" и гиперпопулярные адреналиновые боги безумия и кошмара "Продиджи".

Словесную лапшу на уши фанам взяли на себя труд навесить спецы ливерпульской конторы "Крим". Меня же, в свете снов и странных событий накануне, мучили жуткие предчувствия. Через два дня после первого снега в центре Москвы, на Манежной площади, должна была пролиться кровь. Жукова попользовали Вокруг памятника полководцу Жукову устроители шоу понаставили рекламы и спецконструкций выше крыши. Лошадь держит не только Георгия Константиновича, но и пару рекламных щитов. По левую руку маршала красуется трамплин. Напротив - эстрадная полусфера для рок-ансамблей. Между ними - деревянная хренотень для скейтбордистов и велоакробатов. За всем этим барахлом Арсенальную башню Кремля почти не видно, Исторический музей являет собой жалкий домишко. Зато трансляции на огромных полотнах - экранах вызывают восторг публики.

Лица ли это артистов, спортсменов, милиционеров или наглая харя вечно тявкающего бело-розового бультерьера? Кульбиты и сальто - мортале атлетов описать невозможно. Народ восторгается, милиция улыбается, устроители блаженствуют. Но лично мне больше понравился аттракцион фотокоров. Малость попрыгав, сноубордисты решили, что пора фотографироваться. Да на вершине трамплина. И фотокоры гуськом стали карабкаться по 45-градусному склону, напомню, 70-метровой горы. В кроссовках, с изрядной фотоаппаратурой в сумочках и руках. Еще быстрее! В конце - концов фотокоры покоряют верхотуру...

Злобная помесь тяжелых гитар и мощных барабанов сменилась очередным скейтбордом. Скейтборд - сноубордом. А сноуборд- геноцидом. Нет, не так: "Генацидом II". People, он же - народ, тем временем подтягивается. К концу "арт - рок - генацидства" площадь от Исторического музея до "Интуриста" полна. Окрестности гостиницы "Москва" уже изрядно окроплены мочой масс. Тучи сгущаются. Близится мрак - друг молодежи. Тух; тух, тух!

Где - то в дали, у "Националя", кто-то колыхнулся. Словно трава во степи, груда фанов волной шатнулась, движением доплыв до подмостков эстрады. Где народ? Who are these people? Кто народ? Дикая забойность рока. Буйная дрожь барабанов. Садистский скрежет электррники. Занудство гитарных басов и вопли вокала - всё слилось в вокханалии какофонии! Грохот и вопли "Генацида II", получилось, были лишь прелюдией истинного апокалипсиса.

Рок - истеричный тайфун рухнул на площадь. Заскрежетали - возопили раненым зверьем железные заборы, очертившие удел толпы. Зашлись в горячечной тряске тела меломанов. Забулькали, завякали взревели гортанным буйством да щенячьим визгом громадные глотки.

Окрестности гостиницы "Москва" уже изрядно окроплены мочой масс. Тучи сгущаются. Близится мрак - друг молодежи. Тух; тух, тух!

Где - то в дали, у "Националя", кто-то колыхнулся. Словно трава во степи, груда фанов волной шатнулась, движением доплыв до подмостков эстрады. Где народ? Who are these people? Кто народ? Дикая забойность рока. Буйная дрожь барабанов. Садистский скрежет электррники.

Занудство гитарных басов и вопли вокала - всё слилось в вокханалии какофонии! Грохот и вопли "Генацида II", получилось, были лишь прелюдией истинного апокалипсиса. Рок - истеричный тайфун рухнул на площадь. Заскрежетали - возопили раненым зверьем железные заборы, очертившие удел толпы. Зашлись в горячечной тряске тела меломанов. Забулькали, завякали взревели гортанным буйством да щенячьим визгом громадные глотки. Плотно сжатые друг другом парни и девки разом заподрыгивали, в воздухе высвобождая руки. Кого-то подкинули вверх.

Парень сотворил кульбит и рыбкой нырнул в толпу. В такт осатанелой пляске он минуты три дергает ногами над головами, пытаясь хоть кончиками пальцев рук коснуться земли. Теперь бы не раздавили. Снова повезло. И вновь - вместе со всеми в пляске безумства! О-ооо-о, какой кайф! Да чхать на тебя, корова! Рев и гром заглушают все!

Сначала меленько, потом и почаще и покрупне, потом совсем обвалом шарахнул дождь со снегом. Никто не видит. Никто не хочет. Ты проткнул мне шею! И липкая кровь из шеи сочится меж пальцев. Зонт летит в сторону. На экранах, перегородивших Святые Воскресенские ворота и направленных в сторону "Метрополя" и "Националя", где в наркотическом экстазе тоже безумствуют толпы, вновь появляется морда подтявкивающего бультерьера. Следом показывают толпу.

Камера выхватывает параноика на инвалидной коляске. Кто это? А кто с ним?! Знакомая физиономия, знакомая фигура полураздетой женщины, размахивающей в воздухе розовым лифчиком... На сцене темнокожий солист - мулат Лирой Торнхилл давным - давно скинул с себя почти все. В белой распахнутой рубахе на голом теле и в черной юбке он, словно фурия, мечется под синим сводом эстрады. Гитарный террорист - поджигатель Кейт Флинт, исполнитель жутко - роскошного хита "Firestarter", с нарисованным на спине британским флагом и хвостиком из задницы, добавляет чертовщины в истерику рок-ритма. Его стриженый череп украшают два ряда пирамидок-волосиков, словно у десятирогого черта.

Те вскарабкались на столб и сидят в десятке сантиметров от оглушительно орущих динамиков. Электропровода еще каким-то чудом не порвались, хотя опутали их, как змея Лаокоона. У них, считай, на ушах динамики, - усмехнулся я. Из толпы удается выудить окровавленную зонтом девицу. Чуть не выносят еще одну, со сдавленной грудью, едва дышащую. Чудом выбирается из безумия мамаша с младенцем. У Малыша кровь на головке. И тогда я наконец замечаю в толпе параноика.

Сидя в коляске, он радостно ухмыляется, облизывая свежую кровь на губах.

Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга

Вспомним легендарный концерт Продиджи. Live @ 27 September 1997 - Russia, Moscow, Manege Square (MTV Proshot)" by FilmStudio on Vimeo, the home for high quality videos. Новости. Знакомства. В итоге, концерт Продиджи в 1997 году стал одним из важных событий в музыкальной истории, оставив неизгладимый след в сердцах поклонников и подтвердив статус группы как одного из ведущих представителей электронной музыки. Концерт Продиджи в 1997 году собрал огромное количество поклонников группы. Live @ 27 September 1997 - Russia, Moscow, Manege Square (MTV Proshot)" by FilmStudio on Vimeo, the home for high quality videos.

Чем все закончилось?

  • Легендарный концерт Prodigy в Москве
  • История концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997
  • Легендарный концерт Prodigy в Москве
  • Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий