Новости король и шут хиты

Недавно сервис объявил о запуске вселенной «Короля и Шута», создал музыкальные карты с персонажами песен, обновил приложение и представил на сервисе волну панк-рока. А не зафигачивать сет‑лист песнями «Короля и Шута» и на каждом концерте говорить о дани уважения. скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Король и Шут, слушать онлайн. Творчество группы "Король и Шут" занимает особое место в мире отечественного панк-рока.

КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»

Нельзя сказать, что песни «Короля и Шута» ни на что не похожи, но у них была своя точка зрения. "Охотник", "Воспоминания о мертвой женщине", "Король и шут", "В долине болот". В 91-92 годах у группы уже состоялся первый дебют на радио. Официальный youtube-канал группы «Король и Шут». Песни панк-рок-группы «Король и Шут» показывают рекордные результаты в чарте «Яндекс. Осенью 2023 года Imperial Orhestra выступит с программой, которая превратит песни культовой группы «Король и Шут» в симфоническую панк-рок-сказку, сообщает пресс-служба «Яндекс Афиши». Образ жизни - 18 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Выберите страну или регион

История создания группы «Король и Шут»: золотой состав рок-коллектива Горшок, Балу, Поручик и Князь, первые песни и альбомы, композиция «Кукла колдуна» и другие хиты. А не зафигачивать сет‑лист песнями «Короля и Шута» и на каждом концерте говорить о дани уважения. Песни российской рок-группы «Король и Шут» возглавили топ-3 чарта сервиса «Яндекс Музыка» после выхода сериала-байопика.

Панк, алкоголь, нечисть: из чего состоит группа «Король и Шут»

В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы. Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой. Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды. Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» - группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами. Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов. Именно в его честь озаглавлены предстоящие концерты Андрея Князева в обеих столицах. Эти выступления станут особыми для музыкантов и зрителей во всех смыслах.

В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе - бессмертна. Спустя пять лет, 19 июля 2018 года, в Петербургском ССК состоится концерт-посвящение легендарному музыканту. В этот знаковый день в Москве поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды Большой концерт пройдёт в СК «Олимпийский» и станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах.

В итоге Балу силой затащил в буквальном смысле его к врачу и отдал на замену больных зубов импортными имплантами всю свою тогдашнюю зарплату сторожа. Самая первая — страшный Джокер, к образу которого тяготел Горшок и который даже получил одноимённую песню. Вторая — та самая голова на пеньке с обложки альбома «Будь как дома, путник». Третья — эмблема анархии. Четвёртая — семь черепов его умерших друзей. Последняя, пятая, которую музыкант сделал незадолго до смерти, была посвящена его дочери Саше. Конфликты с шутами Где слава, там и конфликты.

Конфликтов у «Короля и Шута» было множество: их не уважали рокеры, их не уважали панки до определённого момента. Кому-то не нравились их «рок-сказочки», кто-то ругал группу за недостаточную тяжесть или оригинальность. Но, естественно, всех хейтеров отсеяло время, и «Шуты» стали феноменом. Но есть несколько сражений, которые остались в истории. Например, конфликт с группой «На-На». Горшок искренне ненавидел попсу, особенно этот коллектив, и где-то проговорился, что если бы и пришлось с кем-то драться, то именно с «На-На». Об этом узнали организаторы передачи «Бойцовский клуб», в которой на боксёрском ринге сходились музыканты противоположных течений и взглядов. К тому же ему повезло выйти против Соколова, который был не самым боевым, а наоборот, довольно мирным человеком, что стоило ему разбитого до крови носа. А вот Горшок любил драться и понимал в боксе, но это ему не сильно помогло: Жеребкин прошёл армию и к сражению был готов. В итоге вышла ничья.

Ещё один конфликт был с Иосифом Пригожиным. Во время выпуска «Акустического альбома» предыдущая фирма, с которой сотрудничала группа, «Курицца records», обанкротилась. Её сменила «ОРТ рекордс», которая вложилась в альбом, обеспечила «Шутам» ротацию на «Нашем Радио» и помогла с клипом «Ели мясо мужики». Именно эту компанию возглавлял Иосиф Пригожин. Сотрудничеством с ним музыканты остались недовольны, так как, по их словам, он постоянно недоплачивал, ссылаясь на отсутствие денег и тяжёлые времена. Согласно словам Балу из книги «Между Купчино и Ржевкой», в один момент у Горшка сдали нервы и он пошёл выяснять с Пригожиным отношения. Поймав того в личном авто и услышав старую отмазку, он взбесился и помочился на машину или на самого Пригожина — смотря какой версии верить. Иосиф Пригожин постоянно отрицает произошедшее и в целом тепло отзывается о группе. Также он заявляет, что был продюсером «Короля и Шута», но этот факт отрицает Князь: по его словам, у группы никогда не было продюсеров, кроме самих участников. К слову, о «Нашем Радио».

Оно, а если конкретно, то занимавший тогда место генерального продюсера Михаил Козырев, пожалуй, чуть ли не самый известный и главный враг группы. Всё началось с фестиваля «Нашествие» 2002 года, где «Шуты» были группой-хедлайнером. Обычно в телеверсии «Нашествия» главных звёзд показывают целиком, тогда как остальные группы — лишь нарезками по одной песне. А вот «Короля и Шута» прервали рекламой и выступлением группы «Ленинград». Музыканты посчитали, что с ними неправильно обошлись, и потребовали удалить все их песни из репертуара «Нашего Радио». А самого Козырева, которого посчитали виновным в этом решении, постоянно критиковали в эфирах и даже посылали на три буквы со сцены. Статуи и монументы В честь группы воздвигнуты два монумента. Если конкретнее — это памятники в честь Михаила Горшенёва. Первый поставили в Воронеже в 2014 году. Второй, в Красноярске, выполнен в виде лавочки, на которой лежат гитара и шутовской колпак.

Оба памятника были сделаны за деньги фанатов. Памятник певцу в Санкт-Петербурге обсуждался сразу же после смерти Горшка, однако согласие на установку получить не удалось. Надпись «Будь как дома, путник. Посвящена всем ушедшим рок-музыкантам». Мы лишь выбрали самое, на наш взгляд, интересное и занятное. А если хочется большего — советуем почитать книги о ней или посмотреть многочисленные интервью с музыкантами.

Парни с ирокезами начали петь сказки.

И таким образом к нам присоединялись различные люди, которые слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира", — говорит создатель группы "КняZz" Андрей Князев. Но на пике популярности группа распалась. Андрей Князев создал сольный проект. Через год из жизни ушел Михаил Горшенев. Вселенная "Король и Шут" развивается дальше благодаря группе "КняZz". Он вот он сидит!

Но дай зажигалку, и он появится!

Семь треков коллектива входят в топ-10 «Яндекс Музыки», включая первые четыре строчки чарта. Вторую позицию занял «Лесник», замкнул тройку «Дурак и молния», а четвертая строчка досталась треку «Прыгну со скалы». В десятку также вошли «Камнем по голове», «Проклятый старый дом» и «Танец злобного гения».

Король И Шут История Рок Группы

Специальный корреспондент Женя Лебедева выяснила, сколько хитов КИШа помнят москвичи, а затем очень органично погрузилась в атмосферу анархии во внезапной драке на панк-концерт. Кто напал на журналистов и почему сам эпатажный рокер страны чаще разнимал конфликты, чем их устраивал, узнаете в специальном репортаже «Горшок-контент».

Так, у гитариста Балу был руль и педали для гоночных симуляторов и «Дальнобойщиков». А у Горшка — как хороший ПК и ноутбуки, так и консоли. Особенно Миша любил PlayStation. Но и до громких успехов у них находилась интересная техника. Так, Князь применял старый компьютер ZX Spectrum для работы со звуком. Именно на нём с помощью примитивных программ был создан весь «Акустический альбом». Князь-ковбой и перестрелки музыкантов Какое-то время Князь был одержим ковбойской шляпой, которую ему подарили в Екатеринбурге.

Несмотря на то что она была ему на два размера больше, он постоянно её носил: нравилась артисту тема ковбоев и Дикого Запада. Шляпа Князя появляется и в сериале — как и знаменитая «перестрелка» музыкантов. Нет, это не выдумка режиссёра и не находка сценариста, фрагмент полностью взят из реальности. Во всё той же поездке в Екатеринбург участники группы отправились на рынок и стихийно решили закупиться игрушечным оружием, после чего вернулись в номер и устроили бой. Полы их комнат были усеяны пластиковыми пулями, а тела были украшены синяками. Один раз группу выгнали из ресторана, потому что Горшок выстрелил гитаристу в борщ и разукрасил едой всё его лицо. А однажды группа угорела настолько, что в бой пошли петарды в качестве гранат. Одной из них музыканты случайно подожгли одеяло в каком-то из номеров.

Вероятно, это не просто яркий образ, а отсылка к особым отношениям группы с птицами. На фестивале «Нашествие» в 2002 году у «Короля и Шута» была интересная задумка: во время исполнения песни «Проклятый старый дом» на сцену хотели выпустить ворон. Для трюка выловили сотню птиц, и они ждали своего часа в специальной части сцены. То ли вороны устали из-за переездов, то ли испугались, то ли просто не захотели, но из своего укрытия они не вылетели. Так, слегка полетали и лениво попрыгали по сцене, чем немного испортили группе всё представление. Каверы от и для «Короля и Шута» Группа «Король и Шут» часто исполняла и чужие песни: по приглашениям, в качестве трибьютов тем или иным музыкантам, например The Beatles. При такой огромной популярности «Короля и Шута» немудрено, что на песни группы есть огромное количество каверов, переделок и пародий. Но стоит выделить два необычных случая.

Первый — это пародия из шоу «Большая разница» , где играющие роли Горшка и Князя актёры исполнили переделку песни «Ели мясо мужики» под новогоднюю тематику: с ёлкой, Снегурочкой и проклятиями. И если вы думали, что это самый необычный кавер, то нет. Сам Князь вместе с солисткой группы «Мельница» Хелависой исполнил «добрую» версию песни «Проклятый старый дом» — «Прекрасный старый дом». Более милая версия довольно мрачного трека была создана для российского мультфильма «Финник». Смерть ходила за Горшком по пятам и немного за Князем Из-за героиновой зависимости и алкоголизма Горшок пережил восемь клинических смертей. Смерть в целом постоянно бродила вокруг него и порой даже задевала его друзей. Особенно во время работы над театральной постановкой TODD. Во время репетиций он так входил в роль, что случайно ударял и даже резал до крови своих коллег по сцене.

Декорации к спектаклю оформлял известный уличный художник Павел «P183» Пухов, которого в своё время называли «русским Бэнкси». Он скончался в апреле 2013 года, за три с половиной месяца до смерти самого Горшка: постановка стала для обоих артистов последней большой работой. Опасность ждала группу и в других местах. На съёмках клипа «Проклятый старый дом» Князь лишь чудом не получил серьёзных травм. А ведь рабочий процесс проходил в заброшенном загородном доме, и в случае неприятности врачей поблизости бы не нашлось. Больницы были далеко, а на специалистов на съёмочной площадке банально не хватало денег. В сцене, где Князь выбивает дверь, был неудачный дубль: он ударил в нижнюю часть двери ногой, из-за чего её верхняя половина полетела назад и дала ему по лицу. А после когда показывают, как он уже выбегает из здания он шёл по полю заросшей травы, в которой лежали остатки чьего-то велосипеда.

Князь чуть было не споткнулся о него и не переломал ноги. Горшок и Нестор Помимо Кропоткина, о котором не замолкал ни реальный Горшок, ни сериальный, Михаил уважал другого анархиста — Нестора Махно. Впечатлившись «Девятью жизнями Нестора Махно», сериалом об этой исторической личности, он вместе с Андреем Федечко записал песню «Тринадцатая рана», которая позже вошла в альбом «Тень клоуна». Солист «Короля и Шута» в знак уважения к Нестору исполнил песню на его родном, украинском языке.

Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?

Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.

Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Князю понравилось, как звучит музыка, создаваемая группой, а Горшку понравились стихи Князя. Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году. В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник. В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики».

Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи».

Король и Шут

Он скончался 10 лет назад, но до сих пор его песни собирают стадионы поклонников. И это неудивительно, ведь по статистике его треки есть в плейлисте каждого третьего россиянина.

С того дня в моем плейлисте всегда есть «КиШ», за год я успела побывать еще на двух концертах группы, в 2013 году на «Острове» мы записали еще одно небольшое интервью с Михаилом. Как оказалось, одно из последних, через месяц Михаила не стало. Если честно, до сих пор иногда не верится, что вот так вот всё.

Потом, где-то через месяц, не стало Горшенева. Я еще не могла поверить, ведь совсем недавно подпевала от всей души… Он был такой энергичный, живой... На «Острове» некоторые музыканты играли довольно близко к зрителям Источник: Иван Митюшёв Сериал я не смотрела, честно говоря. Сказать ничего не могу.

Времени нет вообще — может быть, посмотрю, если оно появится. Но если первая серия не зайдет, то не буду. А песни группы я слушаю до сих пор. Я голос сорвала — прям от души!

Другие музыканты, выступившие на «Острове». А когда я увидел потом, каким Горшок был раньше: без зубов, с волосами, поставленными на лак в разные стороны, — понял, насколько это человек неординарный, творческий, готовый на эксперименты. Мне нравится его творчество, и я бывал на могиле Михаила вместе со всей группой Tanzwut.

Соответствующее интервью было опубликовано на официальном ютуб-канале «Короля и Шута» 4 мая 2011 года.

Могут быть только стычки. Такие как Грузия — Россия. Вот то, что было. Или Япония — немножко там постреляли.

Или Америка с какой-то маленькой страной… Масштабной войны не должно быть.

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.

Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.

Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.

В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Отработанные песни: в Петербурге выступили музыканты группы «Король и Шут»

Шут-обличитель и вершащий «справедливость» разбойник получают ещё один типаж в свою компанию – типаж раба, который дорвался до власти. В подкасте «20 лет спустя» — легендарный рок-музыкант Андрей Князев, основатель, один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут», автор большинства текстов группы. Шут-обличитель и вершащий «справедливость» разбойник получают ещё один типаж в свою компанию – типаж раба, который дорвался до власти.

Король и Шут - новые песни и хиты

А не зафигачивать сет‑лист песнями «Короля и Шута» и на каждом концерте говорить о дани уважения. Уникальность ситуации с хитами «Короля и Шута» в контексте сегодняшнего дня заключается в том, что в чартах стриминга их произведения единственные из написанных двадцать лет назад. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Релиз одноименного сериала о культовой панк-рок группе «Король и Шут» вернул их музыке рейтинговую популярность. Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий