И вдруг – хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров.
ЛОНГРИД МУЗ-ТВ. «Да, я с виду шут, но в душе король»: за что мы любим группу «Король и Шут»
1. Сказка o мертвеце(народная). Король и Шут [Страшные сказки 2007]. Смотрите видео онлайн «Король и Шут — Страшные сказки, Альбом 2007 года» на канале «Праздничные мастер-классы по оригами» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 декабря 2023 года в 23:22, длительностью 01:13:18, на видеохостинге RUTUBE. «Страшные сказки» — альбом-компилляция российской панк-рок-группы «Король и Шут». страшные, но весёлые, как байки из склепа. Страшные сказки. Король и Шут. 2007 панк. Слушать.
Панки, хой! Жизнь и смерть Михаила Горшенева в сериале «Король и Шут»
Король и Шут альбом Страшные сказки (21 трек, 1 ч. 14 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Андрей Князев исполнил лучшие хиты времен культовой группы «Король и Шут», к. Бывший басист «Короля и Шута» Александр Балунов поговорил со своими коллегами и их родными о том, через что им пришлось пройти.
8 выдуманных фактов из сериала «Король и Шут». Горшок потерял зубы гораздо раньше
Шоу рассчитано на широкую аудиторию, включая зрителей подросткового возраста. Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа. Более 100 виртуозных музыкантов.
Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.
И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.
Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.
После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.
Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.
Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.
Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.
Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец.
Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону.
Риск и соблазн показать себя идеальными велик. С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. В тот же 1999 год, когда в «Юбилейном» группа сыграла свой первый сольный концерт с абсолютным триумфом. Горшок Константин Плотников подумывает в буквальном смысле повторить прыжок своего лирического героя, чтобы по-панковски уйти в минуту славы. Его к этому краю подталкивает Шут Евгений Ткачук — самолично сошедший с афиши группы монстр, вроде стивенкинговского Пеннивайза.
Князь Влад Коноплев отговаривает: мол, что «Юбилейный», мы еще возьмем Москву, а ты этого уже не увидишь… Горшок и Князь здесь — как две стороны одной психики, дикое, но симпатичное бессознательное, наполненное обрывками информации он и про анархию с Бакуниным будет затирать на уровне «нахрена нам государство? И рациональное правополушарное эго, которое, может, не столь безумно, но зато все эти фрагменты может соединить в песни, заражающие тысячи поклонников. Сам настоящий Князев как продюсер деликатно слегка увёл своего персонажа из центра внимания: в фокусе всё-таки покойный Горшок. Это в первую очередь его драма, его сказка, это он тут встречается со своим сверхъестественным альтер эго — трикстером Шутом. Ткачук не то чтобы усердствует тут в демоничности — Шут этот, скорее, нелепо-пафосный.
После выхода альбом просто постоянно крутили в новогоднюю ночь на «Нашем Радио». Профессионально составленный проект полноценной радиопостановки всего собрания композиций из альбома «Страшные сказки» очень понравился слушателям и заинтересовал их. Ну и, конечно же, по традиции оформлением обложки диска занимался Андрей Князев.
Над записью «сказочного» альбома был привлечён профессиональный театральный режиссёр Андрей Левицкий, педагог знаменитого Театрального института им. Для сборника специально было отобрано самых страшных и мистических русских народных сказок и преданий братьев Гримм.
Музыка и слова — народные: почему сериал «Король и Шут» стал настолько популярным?
КОРОЛЬ И ШУТ: ЭСКАПИЗМ ДЛЯ ПАНКА ВНУТРИ НАС | Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-страшилки, обычно мистические или метаисторические. |
Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Король и Шут - Страшные сказки 2007 бесплатно | На Симфонической Панк-сказке "Король и Шут" можно встретить самых разных посетителей. |
«Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута» | Панк-сказка «Король и Шут» — это обновленная версия хитового шоу, которое уже успело покорить сердца более 50 000 зрителей. |
СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) - статистика прослушиваний | Пройдя через легендарный рок-клуб «ТамТам», где «Король и Шут» дали свой первый концерт за ящик пенного, вы окажетесь в мире страшных сказок легендарной панк-группы. |
Король и Шут - Страшные Сказки (2007)
Юбилейную концертную программу группа представила в гастрольном туре по городам России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Прибалтики, Израиля. В сентябре звукорежиссёр группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешёл в состав команды в качестве клавишника. На место за пультом был приглашён молодой звукорежиссёр Денис Неволин.
Добавить в закладки Мастер приглашает в гости Кто такой Рустам Мосафир , после выхода « Короля и Шута » узнали многие. Меж тем режиссер творит самобытно и бойко с 2014 года. За плечами Мосафира, например, « Беглецы » с Петром Федоровым и Елизаветой Боярской — бюджетный, но с душой снятый истерн про суровые законы тайги, и « Скиф » — высокооктановый фэнтезийный боевик, где инфернальные герои Алексея Фаддеева и Александра Кузнецова в декорациях довольно условной древней Руси с охотой отвечают на насилие еще большим насилием. Выбор Рустама Мосафира в качестве постановщика сериала про главных хоррор-панков страны — шаг, оправдавший себя на все сто. Если надо сотворить что-то фантастическое и сказочное, добавить чертей, ведьм, оборотней и прочую былинную бутафорию — Мосафир тот самый человек. Режиссеру оказалось под силу собрать воедино байопик и дословную экранизацию песен «Короля и Шута», драматургически связать вымысел и хронику меж собой и при этом удержать безумие и нелепость на таком уровне, чтобы не скатиться в окончательный фарс. Константин Плотников в роли Горшка на кадре из сериала «Король и Шут» Кукольный театр Странные сказки из песен «Короля и Шута» просто обязаны были попасть на экран.
Поэтому идея разбавить повествование о реальных взлете и падении Михаила Горшенева приключениями его сценического альтер эго в фэнтезийном мире выглядит дерзкой, но обоснованной затеей. В своем путешествии в логово Колдуна за славой и титулами королевских менестрелей Горшок и Князь встречают героев собственных песен: комичных и пугающих, добрых, злых и просто дураков. Сказочные вставки иногда выглядят интереснее, чем основной сюжет, с которым они тематически и эмоционально связаны. Героиновая зависимость превратилась в паучьи путы Повелительницы Мух, а история знакомства Горшка со второй женой — в безумный слэшер про Вдову и Горбуна. Действие выглядит нарочито театрально, немного неуклюже, фантасмагорично.
Премьера ожидается на платформе 2 марта. Создатели называют проект панк-сказкой, в которой драма смешалась с фэнтези. Сюжет охватит значимые моменты в истории коллектива, в том числе концерт в «Юбилейном», конфликт с «Нашим Радио», первые выступления в Москве и других российских городах. Параллельно реальным событиям развивается фэнтези-линия, в которой оживут герои песен «Короля и Шута».
Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й. В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м. Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста. Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году. Что забавно, он клянется, что вообще не собирался быть музыкантом, учился на экономиста и взял в руки гитару чисто от скуки. Зато, как не раз признавался, Яков — большой поклонник Metallica. Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году.
ЛОНГРИД МУЗ-ТВ. «Да, я с виду шут, но в душе король»: за что мы любим группу «Король и Шут»
Со времен «Акустического альбома» «Короля и Шута» я начал взаимодействовать с этим инструментом, и с тех пор скрипка стала неотъемлемой частью моей музыки. В Москве задержан подозреваемый в краже жилетки одного из лидеров группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки, посвященной коллективу. В 1990 году группа получила свое легендарное название — «Король и Шут», а песни, больше похожие на страшные сказки, стали «изюминкой» коллектива. В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку. Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-страшилки, обычно мистические или метаисторические. В 2011 году «Сказки чёрного города» снова выступили с группой «Король и Шут», только уже в родном городе в клубе «Жара».
Rockcor N3 (2017). Княzz: Страшные сказки
Пример творчества юных фанатов группы Целые жанры рождались и умирали, а «страшные сказки» все так же востребованы и актуальны. С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. В апреле в Москве на площадке «ЦСКА Арена» будет показана обновлённая версия панк-сказки «Король и Шут». В качестве материала для своих радиопостановок "Король и Шут" выбрали старые русские народные сказки, а также произведения А.Н. Афанасьева и братьев Гримм. В качестве материала для своих радиопостановок "Король и Шут" выбрали старые русские народные сказки, а также произведения А.Н. Афанасьева и братьев Гримм. Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки.