Новости королевство кривых зеркал оля и яло

Обаятельные девчушки Оля и Яло — главные героини фильма-сказки режиссера Александра Роу «Королевство кривых зеркал». Сказка, семейное кино, детский фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева и др. По одноименной сказке Виталия Губарева. Девочка Оля вечно не слушалась свою бабушку, капризничала, ленилась, и вот однажды.

StarHit: Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет

После школы девушки провалили экзамены в институты, и пошли работать в гостиницу "Интурист" где они отвечали за путешествия групп за рубеж. Взрослая жизнь поначалу их закружила, у них было в то время, о чем другие граждане могли только мечтать. Все закончилось после распада СССР и сестры Юкины, как и вся страна начали сводить едва концы с концами. Сестры выживали, как могли, распродавали дорогие вещи и технику. По мнению близких знакомых они тянули все на себе, мужья им не помогали, и вскоре они остались совсем одни.

Впоследствии он не раз говорил о том, что помогла ему только прекрасная спортивная подготовка, полученная еще в институте. Как ни странно, но совсем не доставили никаких хлопот четвероногие и пернатые артисты.

Беркута Нушрока сыграл дрессированный беркут по кличке Карлуша, с которым работали дрессировщики Алексеев и Белихин. А вальяжного королевского кота сыграл опытный кот Карабас, успешно снявшийся до этого в фильме Роу «Новые похождения Кота в сапогах». Особенности съемок Съемки фильма «Королевство кривых зеркал» проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте , Симеизе, поселке Красный Камень. В кадр попали павильон Ялтинской киностудии, расположенный на Поликуровском холме, и дорога в Крымское государственное заповедно-охотничье хозяйство. Снимая свои фильмы, Александр Роу всегда мастерски использовал технику комбинированных съемок, соединяя натуру и декорации.

Сказочное королевство, представленное в картине, было странной пародией на реальную жизнь. Советской пионерке Оле и её зеркальному отражению Яло удалось разрушить ужасную диктатуру и сделать жизнь простых людей свободной.

Главные героини должны были быть копиями друг друга, поэтому логичным оказалось решение снимать близняшек. Начался длительный отсмотр близнецов. Всего через глаза и уши съёмочной группы прошло свыше 300 пар девочек. Олю и Яло сыграли ученицы 337 московской школы сёстры-близнецы Юркины, причём одну звали Таня, а вторую — Оля. Логичным оказалось, что роль Яло досталась Тане. Нашли девочек благодаря их участию в одном из конкурсов близнецов. В жизни Оля была прилежной ученицей, в дневнике которой нашли свой приют четвёрки и пятерки.

Хохотушка Таня полностью совпадала со своей героиней Яло, воплотившей худшие черты оригинала, её дневник пестрил тройками. Для съёмок требовалось живописное место с обязательным наличием гор.

Горького представила зрителю фильм "Королевство кривых зеркал", снятый в Крыму по одноименной повести советского детского писателя Виталия Губарева. В частности, съемки сказки, в которой советская школьница Оля попадает в зазеркалье и вместе со своим отражением Яло помогает победить зло, проходили в Ялте, Симеизе, а также в районе скалы Красный Камень в Гурзуфской долине. Кроме того, в проекте использовался павильон Ялтинской киностудии на Поликуровском холме.

Трагическая судьба Оли и Яло из фильма-сказки «Королевство кривых зеркал»

Смотрите фильм «Королевство кривых зеркал» (1963) онлайн без регистрации на портале «». Фильм-сказка «Королевство кривых зеркал» подарил девочкам известность и славу, кроме этого юных актрис даже пригласили на прием в Кремль. О невероятных приключениях Оли и Яло – в фильме «Королевство кривых зеркал» 8 марта в 04:45. Олю и Яло сыграли ученицы 337 московской школы сёстры-близнецы Юркины, причём одну звали Таня, а вторую – Оля.

Девочек выбирали из 300 близнецов: как снимали «Королевство кривых зеркал»

Но после распада Советского союза и дефолта, Ольге и Татьяне пришлось несладко. Они перебивались небольшими заработками и распродавали технику, которую нажили во времена работы в гостинице. Ольга достаточно быстро развелась с мужем и переехала к родителям в Кузьминки, где устроилась на работу в военкомат. Но и там была словно неприкаянная. Алкоголь стал для нее наркозом. В беспамятстве было не так больно жить», — рассказала ее бывшая коллега Валентина. Ольга Юкина пережила два инсульта и умерла в 2005-м. Ей был всего 51 год. Предчувствуя смерть, помогла родной сестре Татьяне устроиться в тот же военкомат. Коллеги впоследствии вспоминали, что женщина была несчастна, у нее были проблемы со здоровьем, ее частенько избивал муж, а свои печали она предпочитала утолять алкоголем.

Потом их приняли на работу в военкомат, но зарплата была совсем крошечной. Окончательно добило близнецов семейное горе: умерла мама, а следом за ней и отец. Оля и Таня пытались забыть проблемы с помощью алкоголя.

В них уже было не узнать тех обаятельных улыбчивых девчушек: они сильно изменились, почти разучились улыбаться. Особенно быстро привыкла топить свое горе в спиртном Ольга — та, которая в детстве была примерной ученицей и послушной дочерью. Соседи жалели сестер, но помочь им не могли.

Скоро у Ольги стало совсем плохо со здоровьем, начало подводить сердце. Она перенесла два инсульта, и в январе 2005 года ее не стало: она умерла буквально на руках своего сына в 51 год. А через 6 лет за ней последовала сестра Татьяна, похоронив сестру, продолжала работать в военкомате.

Женщина никогда не пересматривала «Королевство кривых зеркал», став взрослой: очень уж тяжело было вспоминать, какими наивными и счастливыми они с сестрой когда-то были. Соседи рассказывали: Татьяна часто повторяла, что скоро тоже умрет, ведь близнецы не живут долго поодиночке. Татьяна пережила сестру на 6 лет.

В последние годы она часто пропускала работу: мучили боли в ногах и давление, но по врачам она никогда не ходила, предпочитая лечиться самостоятельно. Татьяны не стало в марте 2011 года, ей было 57 лет. А мы до сих пор с удовольствием пересматриваем добрую и мудрую сказку про Олю, Яло и их верных друзей.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

В реальной, взрослой жизни у них не хватило духу противостоять обстоятельствам. Их рано состарили не годы, а безысходность и нищета. Ольга, разведясь еще по молодости с мужем, жила с сыном Максимом в родительской квартире в Кузьминках. Работала рядом с домом — помощником начальника отдела в районном военкомате. Она не жила и не умирала, ходила как тень.

Алкоголь стал для нее наркозом. В беспамятстве было не так больно жить. Снова Ольга и Татьяна были рядом. К своему 52-му дню рождения они подошли без единого козыря. Отпраздновать очередную совместную дату сестры уже не смогли.

Ей был только 51 год. Хлопотал о ее похоронах сын Максим. Из квартиры Юкиных, где после смерти Ольги жил ее сын, по-прежнему были слышны пьяные крики. А однажды квартира заполыхала.

Как ни странно, но совсем не доставили никаких хлопот четвероногие и пернатые артисты. Беркута Нушрока сыграл дрессированный беркут по кличке Карлуша, с которым работали дрессировщики Алексеев и Белихин. А вальяжного королевского кота сыграл опытный кот Карабас, успешно снявшийся до этого в фильме Роу «Новые похождения Кота в сапогах». Особенности съемок Съемки фильма «Королевство кривых зеркал» проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте , Симеизе, поселке Красный Камень. В кадр попали павильон Ялтинской киностудии, расположенный на Поликуровском холме, и дорога в Крымское государственное заповедно-охотничье хозяйство.

Снимая свои фильмы, Александр Роу всегда мастерски использовал технику комбинированных съемок, соединяя натуру и декорации. И невероятные, сказочные виды и помещения были созданы целой командой художников, возглавляемой Арсением Клопотовским, ставшим постоянным членом съемочной группы Роу.

Как сестёр Юкиных из «Королевства кривых зеркал» водка сгубила

Соседи нередко слышали, как супруги ссорятся. Чтобы не путаться в именах, послушная и спокойная Ольга Юкина получила роль капризной Оли, а более озорная и взбалмошная Таня стала ее отражением в Королевстве кривых зеркал — Яло. Сестры признавались, что на площадке побаивались загримированных артистов, особенно Йагупопа в исполнении Анатолия Кубацкого и Абажа, которого сыграл Аркадий Цинман. Мама сестер восторга от участия дочек в фильме Роу не испытала: гонорар в 80 рублей был маловат для главных звезд популярной в СССР картины, а расписанные признаниями поклонников стены в подъезде приходилось мыть чуть ли не каждый день, так что Мария Ивановна сетовала, что такой славы им и даром не надо. Скептически Мария Юкина отнеслась и к идее дочерей записаться в театральную студию. Возможно, из-за напряженной атмосферы в семье девушки решили поскорее съехать от родителей. Почти одновременно, после окончания техникума, сестры выскочили замуж: Оля вышла за Виктора Ламонова, учившегося в параллельном классе, и родила сына Максима, ну а Таня связала судьбу с водителем Александром Замолодчиковым и подарила ему дочь Юлю.

Выросли — стали обычными девушками, хотя и очень симпатичными. Их мама, простая, приземленная женщина, не считала актерскую профессию заманчивой. И Юкины поступили в машиностроительный техникум. Когда сестры Юкины подросли, их уже не приглашали сниматься в кино Фото: chtoby-pomnili. Обе устроились на работу в гостиницу «Интурист». Одноклассники им завидовали — в те времена это был счастливый билет, ведь такая работа гарантировала достаток и доступ к зарубежным товарам. Раз в квартал работникам «Интуриста» выдавали спецзаказ: можно было приобрести технику, одежду, обувь или продукты. Сестры Юкины занимались отправкой групп советских туристов за рубеж, сами нередко бывали в Греции, Болгарии и Турции. У сына Ольги Максима были импортные джинсы и бейсболки, он угощал друзей заграничными жвачками и конфетами и приглашал к себе в гости смотреть «видак». Близняшки перебивались случайными заработками и распродавали технику. Потом устроились в военкомат на мизерную зарплату. Условия жизни были несравнимы с прежними. Обе начали пить, Ольга вскоре бросила работу.

Оказалось, на рисовых полях и в зеркальных мастерских люди подняли бунт, поэтому министры спешно ушли. Глава 7. Король даёт пажам задание Девочки и король перешли в тронный зал, где над троном висел ключ от кандалов Гурда. Король велел Оле и Яло посчитать все кривые зеркала в королевстве. Оля поставила ему условие: она выполнит его приказ только в том случае, если он отпустит Гурда. Король был разъярён и отказал девочке, но согласился отложить казнь на неделю. Глава 8. Оля и Яло проникают в Башню смерти Девочки приехали к Башне смерти и стали подниматься по лестнице. Яло испугалась, так как на лестнице было темно. Оля решила подбодрить подругу и рассказал ей историю об отважном старике, а потом спела воодушевляющую песенку. Яло перестала бояться и вскоре они вышли на крышу. Реклама Там лежал закованный в кандалы Гурд. Девочки дали ему попить, представились, отдали ему еду и пообещали скоро вернуться. Глава 9. Оля и Яло слышат разговор короля с Нушроком Девочки отправились к королю. Сюда же пришёл Нушрок, возмущённый тем, что король откладывает казнь Гурда. Министр стал угрожать, и испуганный король согласился немедленно казнить мальчика. Яло решительно подошла к трону и украла ключ. В то же время Оля крикнула: «Вы не должны этого делать! Когда девочки поняли, что сделали, то бросились бежать. На улице подруги сели в карету, прогнав кучера, и помчались к Башне смерти. В пути Яло поняла, что потеряла ключ. Девочки решили ехать к Абажу за вторым ключом. Глава 10. Оля и Яло попадают в замок прекрасной дамы Девочки долго ехали, потом остановились у ручья и вдруг услышали цокот подков. По дороге на белой лошади скакала женщина, а позади неё слуги-всадники. Незнакомка остановилась рядом с подругами и спросила, что они тут делают. Девочки сказали, что они поехали кататься на королевской карете, а в городе началась стрельба из-за бунта зеркальщиков, они испугались и поехали к Абажу. Реклама Дама предложила Оле и Яло переночевать в её замке. Когда они подъехали, один из слуг подошёл помочь спуститься даме с седла. Женщина ударила его хлыстом, не придав этому никакого значения. После ужина слуга сопроводил девочек в отведённую им комнату. Оля подошла к окну и увидела, как во двор замка въехала карета, а из неё вышел Нушрок. Глава 11. Нушрок предлагает прекрасной даме стать королевой Девочки подошли к двери, которая вела в главный зал. Сюда как раз явился Нушрок. Яло решила стать такой же смелой как Оля, поэтому подкралась ближе и спряталась за колонной. Оказалось, что женщина — дочь Нушрока. Министр рассказал дочери о том, что народ больше не боится кривых зеркал, а зеркальщики начали делать обычные зеркала. Он предложил ей стать следующей королевой и попросил её отвезти письмо Абажу. Для этого можно было воспользоваться старым подземным ходом, расположенном в винном погребе. Дочь рассказала отцу о двух пажах, которые прибыли в её дворец. Яло попятилась назад, но споткнулась и упала. Нушрок тут же подскочил к девочке и схватил её. Он начал пытать Яло, но она молчала. Министр направился в комнату девочек, где застал Олю, которая тут же выпрыгнула в окно. Яло приказали заточить в подземелье.

В зеркале девочки видят двух бодрых красавцев, хотя сами отражаются там в виде седых бабушек. Такое уж это королевство — здесь никто не хочет знать правду о себе. Только один герой в этой сказке отказывается жить фальшивой жизнью. Мальчик по имени Гурд Андрей Стапран не хочет делать кривые зеркала, за что его приказывают заточить в Башню Смерти. Видя такую несправедливость, Оля совсем забывает о своих капризах и страхах и предлагает Яло срочно спешить во дворец. Там они будут требовать у короля освободить мальчика. О невероятных приключениях Оли и Яло — в фильме «Королевство кривых зеркал» 8 марта в 04:45. Оля и Таня Юкины, сыгравшие главные роли, прошли отбор из 300 пар близнецов. Важно было не только внешнее сходство, но и разные характеры.

Яркий взлет, забвение и алкоголизм: драма Оли и Яло из «Королевства кривых зеркал»

Пишет интернет-издание «StarHit».Советские зрители хорошо помнят двух очаровательных девочек в сказке "Королевство кривых зеркал" Александра Роу Олю и Ялу. Губарев В.Г. Сказка про пятиклассницу Олю, которая была немного ленива и капризна. Фильм «Королевство кривых зеркал» был признан лучшим детским фильмом 1963 года. От важного старичка Оля и Яло узнали, что оказались в волшебной стране под названием Королевство кривых зеркал, где правил король Топсед 77-й. КАДР ИЗ ФИЛЬМА «КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ»: Таня и Оля отлично справились с ролями мальчишек-пажей.

Оля и Яло: что случилось с сестрами Юкиными из «Королевства кривых зеркал»

Оля и Таня Юкины прославились, снявшись в киносказке «Королевства кривых зеркал». Сказка, семейное кино, детский фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева и др. По одноименной сказке Виталия Губарева. Девочка Оля вечно не слушалась свою бабушку, капризничала, ленилась, и вот однажды. Это в “Королевстве кривых зеркал” Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. Пишет интернет-издание «StarHit».Советские зрители хорошо помнят двух очаровательных девочек в сказке "Королевство кривых зеркал" Александра Роу Олю и Ялу.

Королевство кривых зеркал

Хотя буквально в один миг Оля и Таня стали кумирами всех детей Советского Союза, жизнь они прожили самую обычную, работали в «Интуристе» и творчеством больше не занимались. Также в проекте задействовали павильон Ялтинской киностудии на Поликуровском холме и дорогу в Заповедно-охотничьем хозяйстве. В картине отсутствуют даже простейшие элементы компьютерной графики. Невероятно правдоподобные виды сказочного мира воплощали в жизнь художники-оформители и декораторы под личным руководством Александра Роу.

Взрослый актерский состав Роу был известен чудесной способностью ладить с самыми разными людьми, поэтому на съемках никогда не возникало проблем и конфликтов с исполнителями. Как и в нескольких других сказках Александра Роу, одновременно три роли — церемониймейстера, королевы и извозчика исполнил любимый актер режиссера — Георгий Милляр самая знаменитая Баба-яга Советского Союза. В книге правителя королевства звали Топсед Деспот , он описывался как низенький человечек с приплюснутой головой.

В экранизации же его зовут Йагупоп Попугай , и он выглядит куда более симпатично.

Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике». Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом. Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг. Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков. Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует?

Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи. По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья. И он не одинок в таких умозаключениях. Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское.

Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику. Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун.

Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня. О чём говорит здесь Иисус? Такой основой является христианская нравственность.

И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения». Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана. На нём изображены папские регалии. Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа.

Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством». Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа. Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия. В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником!

Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной. Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат. Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"». Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности.

У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются! Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля. И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Проходят века, но так ничего и не меняется… Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал Ласка , богатую всевозможными продовольственными запасами. Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки. Аксал — это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры «Матери-земли» , хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию.

Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами. Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами. И это не случайно.

Им удалось украсть ключ от кандалов мальчика и сбежать. По пути в Башню девочки поняли, что потеряли ключ. Второй был у злого министра. Они решили отправиться к нему и по дороге познакомились с дочкой деспотичного главного министра. Она привезла девочек к себе во дворец, куда вскоре прибыл её отец. Яло схватили, а Оле удалось сбежать.

Яло выбралась из подземелья и стали свидетелем драки их врагов. Во время схватки девочка завладела вторым ключом. Она воссоединилась с Олей, и вместе они поспешили к заточённому мальчику. Освобождённый мальчик вместе с Яло убежал из башни. Оля осталась на крыше и сразилась с главным злодеем. Ей удалось победить. Люди королевства были счастливы и чествовали героиню. Оля, переосмыслив своё поведение и поступки, счастливая вернулась домой. Подробный пересказ по главам Реклама Глава 1.

Оля ссорится с бабушкой и слышит голос волшебного зеркала Утром Оля не хотела вставать в школу, поэтому грубила своей бабушке. Когда она встала, то не могла найти свои учебники. Они нашлись в её же портфеле. Ведь ты же сама вчера положила все свои учебники себе в портфель. О, как бы я хотела, чтобы ты посмотрела на себя со стороны! Вот стыдно тебе стало бы… После этого Оля пошла обуваться. В прихожей стояло большое зеркало, около которого она любила подолгу красоваться. Домой девочка возвращалась поздно. На лестничной клетке перегорели пробки, а Оля боялась темноты.

Она быстро взбежала по лестнице до квартиры, но не смогла её открыть, так как потеряла ключ. Бабушка отправилась к слесарю за новым, при этом пригрозив внучке, чтобы та не трогала шоколадку, которая лежала в буфете. Школьница на ходу разделась, сразу же съела сладость, потом подошла к зеркалу и начала строить рожицы своему отражению. И вдруг зеркало заговорило с ней. Оно предложило девочке посмотреть на себя со стороны. Внезапно прихожая наполнилась звоном. Реклама Глава 2. Оля знакомится со своим отражение и попадает в сказочную страну Неожиданно всё стихло, и перед Олей осталась только рама от зеркала. Школьница перешагнула через неё и, столкнувшись с кем-то, упала.

Это была девочка, очень похожая на Олю. Она дала Оле книгу, которую та обронила в прихожей. На ней было написано «икзакС», а за зеркальной рамой теперь виднелась отражённая прихожая. Школьнице стало тоскливо, она заплакала и попросилась домой. Новая знакомая успокоила девочку, а потом представилась — её звали Яло. Страницы книги затрепетали от ветра. Девочки склонились над ней, и Яло предложила прогуляться по нарисованному в книге городу. Она приставила книгу к стене, отчего картинка выросла до самого потолка. Девочки взялись за руки и шагнули в сказочный город.

Глава 3. Девочки встречают Гурда и Нушрока Девочки спустились по стеклянной лестнице и оказались на площади, которую окружали стеклянные дома. У прохожего девочки узнали, что эта страна называется Королевство кривых зеркал. Чем дальше они уходили от главной площади, тем примитивнее становились здания. Они вошли в один из домов, внутри которого клубился дым, а по помещению сновали полуобнажённые измученные люди.

Как ни странно, но совсем не доставили никаких хлопот четвероногие и пернатые артисты. Беркута Нушрока сыграл дрессированный беркут по кличке Карлуша, с которым работали дрессировщики Алексеев и Белихин. А вальяжного королевского кота сыграл опытный кот Карабас, успешно снявшийся до этого в фильме Роу «Новые похождения Кота в сапогах».

Особенности съемок Съемки фильма «Королевство кривых зеркал» проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте , Симеизе, поселке Красный Камень. В кадр попали павильон Ялтинской киностудии, расположенный на Поликуровском холме, и дорога в Крымское государственное заповедно-охотничье хозяйство. Снимая свои фильмы, Александр Роу всегда мастерски использовал технику комбинированных съемок, соединяя натуру и декорации. И невероятные, сказочные виды и помещения были созданы целой командой художников, возглавляемой Арсением Клопотовским, ставшим постоянным членом съемочной группы Роу.

В королевстве кривых зеркал: судьба близняшек Яло и Оля

Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 Девочки исполнили роли главных героинь Оли и Яло и обрели всесоюзную славу и известность.
Как сложилась жизнь сестёр Юкиных — Оли и Яло из «Королевства кривых зеркал» После выхода «Королевства кривых зеркал» Оля и Таня стали настоящими звездами для своих ровесников: в школе им не давали прохода, а на студию имени Горького приходили мешки писем для них.
Последняя роль Вертинской. Как снимали «Королевство кривых зеркал» Смотрите фильм «Королевство кривых зеркал» (1963) онлайн без регистрации на портале «».
Как Олю и Яло погубили вредные привычки Королевство кривых зеркал — сказка Виталия Губарева, какая знакома многим по одноименному фильму.

40 лет спустя

  • В королевстве кривых зеркал: судьба близняшек Яло и Оля
  • Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 72.ру
  • Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 48.ру
  • Интересные факты о замечательном фильме «Королевство кривых зеркал»

Королевство кривых зеркал

  • Стряпуха из сказки
  • "Королевство кривых зеркал": для снятой в Крыму сказки Роу просмотрел 300 пар близнецов
  • Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60-летия - YouTube
  • Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 / Шоубиз

По какой причине Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60

Юкиных пригласили на съемки в Крым, так что сестры впервые увидели Черное море. Обе влюбились в исполнителя роли Гурда Андрея Стапрана, в чем никому не признались. Все это было чудесно, но особых дивидендов не принесло: гонорар в 80 рублей казался каплей в море для звезд сказки, мгновенно ставшей популярной. К тому же поклонники расписывали стены в подъезде Юкиных, что только злило их маму, вынужденную все это отмывать. Кстати, именно родительница запретила Оле и Тане пойти в театральный кружок, считая актерскую профессию неприбыльной и несерьезной. Она же забраковала идею девочек развиваться в теннисе, так как не имела свободного времени, чтобы возить дочек на центральный стадион… Заскучав по кино, Юкины написали Роу, и тот выделил им небольшие роли в «Морозко».

На этом кинокарьера закончилась, ну а после школы девушек настигла суровая реальность: сестрам не удалось поступить в театральный и технический институты. Родители лишь развели руками и отправили дочерей в машиностроительный техникум. С учетом, что в доме еще и постоянно бушевали скандалы, Оля и Таня поспешили съехать: обе выскочили замуж и родили по ребенку. Сестры не дожили до 60 Раздолье настало, когда сестры устроились в «Интурист», но после распада СССР они лишились и работы, и денег. Ольга развелась и переехала обратно к родителям в Кузьминки, где устроилась в военкомат.

Когда умерла мама, Ольга Юкина окончательно разочаровалась в жизни и запила. После двух инсультов она почувствовала, что конец близок, и устроила на свое место Татьяну. Скончалась экранная Оля в 2005-м, от сердечного приступа. Уход 51-летней сестры подкосил Татьяну Юкину, и она тоже стала злоупотреблять спиртным. Женщина едва передвигалась и страдала повышенным давлением, что вкупе с алкоголем давало ужасный эффект: порой на работу она выходила лишь в среду.

Начальство жалело бывшую актрису, тем более что все коллеги знали: ее бьет муж. Когда здоровье окончательно дало сбой, Татьяна Геннадьевна уволилась сама, а через четыре месяца, в марте 2011-го, умерла. Татьяна Барышева — бабушка близнецов Барышеву нередко называли лучшей сказочной бабушкой Карьера актрисы стартовала в 1925-м, и в итоге в фильмографии Барышевой скопилось более 60 ролей. Вот только все они были эпизодическими: и в «Василисе Прекрасной», и в «Подкидыше», и в «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен». Последней работой Татьяны Семеновны на экране стал образ няньки из сказки Роу «Огонь, вода и… медные трубы» — как известно, режиссер предпочитал сотрудничать с проверенными артистами.

Здесь актриса и скончалась в феврале 1979-го, когда ей было 82. Анатолий Кубацкий — Йагупоп Единственное прямое зеркало хранилось в покоях Йагупопа Похожая судьба ожидала и Анатолия Кубацкого, прославившегося благодаря сказкам Александра Роу «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Марья-искусница» и «Варвара-краса, длинная коса». После смерти Роу, как и многие тесно сотрудничавшие с режиссером коллеги, актер практически лишился работы. В 80-е он сыграл лишь в эпизоде ленты «Взятка. Из блокнота журналиста В.

Цветкова», ну а на заре 90-х засветился в «Грехе». Не пропустите «Вакула» стал маляром и спился, а «Панас» умер в забвении.

Поиски зашли в тупик. И вдруг удача: в руки попалась телефонная книга, изданная в начале 70-х. В ней значился некий Г. Юкин, проживавший в Кузьминках. Я ухватилась за эту ниточку. Ведь он мог быть отцом близняшек. У подъезда на лавочке - всезнающие старушки. А как же, слышали, - поджала губы одна из них.

Я вместе с Геннадием работала на заводе, на Хохловке - там делали подушки. Он мастером был. А Маша, жена его, шила пальто в ателье. Обычная семья. Пока они были живы, все шло нормально. А как их не стало, дочки скатились под откос. Ольгу жаль: пила много. Сын ее, Максим, теперь один живет в квартире, - поведала соседка Юкиных. Табу на сказку - Ваша мама снималась в кино, - начала я. Через несколько минут мы уже сидели на кухне и разглядывали фотографии.

Максим их достал из старой сумки, в которой хранятся семейные реликвии. Бывало, всплакнет даже. А потом пускалась в воспоминания. Рассказывала, что после съемок ее с дочками пригласили на прием в Кремль. Там их вкусно кормили, надарили сувениров, благодарили. В кино Оля и Таня попали случайно. В районном клубе проводили конкурс среди близняшек. Соревновались семь пар. Жизнерадостные девочки читали стихи, пели, плясали. В это время Александр Роу готовился к съемкам фильма-сказки по повести Виталия Губарева.

Нужны были сестренки, похожие друг на друга, как отражение в зеркале. Прослышав про конкурс близняшек в Кузьминках, Роу попросил у организаторов фотографии. Славные мордашки Юкиных ему очень понравились. Вскоре мама привезла Олю и Таню на Студию имени М. Пробы удались.

Они искажают все хорошее. Тем, кто как мальчик Гурд, решает с этим бороться, грозит гибель в Башне смерти. Сказка о справедливости полезна к прочтению детям, чтобы понять, где находится грани добра и зла.

В частности, съемки сказки, в которой советская школьница Оля попадает в зазеркалье и вместе со своим отражением Яло помогает победить зло, проходили в Ялте, Симеизе, а также в районе скалы Красный Камень в Гурзуфской долине. Кроме того, в проекте использовался павильон Ялтинской киностудии на Поликуровском холме. Приключенческая картина была создана по мотивам романа Жюля Верна.

Жизнь в королевстве кривых зеркал: несказочные судьбы близняшек Оли и Яло!

О невероятных приключениях Оли и Яло – в фильме «Королевство кривых зеркал» 8 марта в 04:45. Ольга и Татьяна Юкины стали героинями советской сказки "Королевство кривых зеркал". Именно они сыграли Олю и ее отражение – Яло. В «Королевству кривых зеркал» девочкам удалось противостоять трудностям и побороть свои страхи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий