Аппарат представляет собой беспилотное устройство, выглядящее как квадрокоптер: у него четыре мотора, каждый из которых вращает в противоположных направлениях по два соосных винта. Согласно патенту, излучатели с земли, воздуха или космоса будут направлять лазерный пучок с необходимыми параметрами на корпус квадрокоптера. Еще несколько лет назад дрон или квадрокоптер были дорогостоящими «игрушками» для профессиональных видеографов или киностудий, а также различных профильных организаций.
Drone news #77: утечки DJI Air 3 и Mini 4,отмена запретов на полеты в России
О проекте Мы рассказываем о новейших научных разработках, гаджетах и технологиях, которые способны поменять и уже меняют нашу жизнь. Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения. Следим за последними достижениями медицины.
В первых тестах на аэродроме в Хорватии в небо поднимался манекен, имитирующий живого пассажира. Беспилотник выполнял «мертвую петлю» и другие сложные маневры.
Затем летательный аппарат испытал основатель компании Drone Champions Герберт Вейратер.
С помощью квадрокоптера, для которого в задней части спорткара сделали посадочную площадку, можно, к примеру, снимать свою поездку с высоты птичьего полёта. Электромобиль без кнопок и с дисплеями вместо обивки сидений Разумеется, ультрасовременный Etos не мог обойтись без столь популярного сегодня автопилота: в режиме автоматического управления рулевое колесо скрывается под панелью и на первый план для водителя и пассажира выходят большие дисплеи мультимедийной системы Harman. Кроме того, в отделке кузова Etos использованы материалы, которые ещё никогда прежде не применялись в автоиндустрии.
Отснятый материал сохраняется на карту памяти Micro SD. На данном этапе «B» существует в виде рабочего прототипа. В ближайшей перспективе Мельничек собирается добавить в список характеристик водонепроницаемый корпус, что позволит использовать радиоуправляемую модель на воде. Он также планирует научить ее ползать по стенам и выпустить приложение для управления «B» со смартфона. Кстати, было бы неплохо применить подобную технологию в создании полноразмерного транспортного средства для перевозки людей. Деньги на реализацию проекта автор изобретения собирает на краудфандинговой площадке Kickstarter.
Пилотируемый квадрокоптер «для хулиганов» Jetson ONE пошел в серию
Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Новый российский квадрокоптер ZALA 421-24 может выполнять задачи в условиях активной радиоэлектронной борьбы. Появилось первое видео полета летающего автомобиля Xpeng AeroHT — это нечто вроде обычной машины, только с огромным квадрокоптером на крыше (точнее это октокоптер, винтов — 8). Инженер-любитель собрал квадрокоптер, который разогнался до 414 км/час и попал в Книгу рекордов Гиннесса. которые нарушают запрет на полеты и запускают квадрокоптеры для съемок свадеб в Москве и Подмосковье.
Первый спорткар с квадрокоптером
Новый гибридный дрон на колесах преодолевает препятствие | В Воронежской области случилось необычное ДТП – квадрокоптер в лобовую протаранил грузовик, пишет телеграм-канал Baza. |
В Воронежской области коптер пробил лобовое стекло фуры — 19.01.2023 — В России на РЕН ТВ | Квадрокоптер «Геоскан Пионер FPV» разработан для быстрых полетов в помещениях. |
Летающая машина с большим дроном на крыше совершила первый полет | Пассажирский дрон представляет собой квадрокоптер с местом для одного человека. Он способен транспортировать пассажира на скорости более 100 км/ч, при этом управляется машина при помощи планшета. |
Регистрация дронов и квадрокоптеров в 2023 году: что нужно знать | Молодая стартап компания родом из России построила и продемонстрировала первый в мире летающий прототип квадрокоптера с пилотом. |
ГИБДД начала штрафовать с помощью дронов. Где они летают и как наказывают
Но наши инвесторы, видя такой железный проект, хотят получить контрольный пакет акций — и проект часто сразу умирает. Александр и текущие инвесторы сейчас ищут новых. Нужно привлечь таких людей, которые понимают, что контрольный пакет должен быть у создателя, чтобы сохранить энергетику и запал проекта. Сергей Солонин основатель и генеральный директор Qiwi — Мне понравилось, что молодые ребята из России хотят поднять в воздух человека. Звучит фантастически, но очень интересно и амбициозно. Я вложился одним из первых и сейчас помогаю искать для проекта новые инвестиции на российском рынке, потому что хочу, чтобы проект остался в России, не уехал на Запад. Scorpion 1 принёс компании грант в 10 млн рублей от Фонда содействия инновациям ранее Фонд дважды поддерживал стартапы Атаманова и предпосевные инвестиции. У Атаманова уже был пул знакомых, которые вкладывались в его предыдущие проекты — бизнес-ангелы Николай Белых и Сергей Солонин Qiwi , а также нью-йоркский венчурный фонд Starta Capital. Пять инвесторов вложили около полумиллиона долларов, у всех разные доли и условия подробности не разглашаются.
Такую же сумму вложил сам Атаманов. На деньги инвесторов компания за год создала Scorpion 2 и Scorpion 3. Видео полёта Scorpion 3, выложенное на YouTube в феврале 2017, за неделю набрало 46 млн просмотров, потенциальные покупатели начали оставлять предзаказы на сайте, а компания Атаманова снова привлекла инвестиции. Подробности предприниматель не сообщает, ВЭБ на момент публикации не ответил на запрос редакции. Сейчас Атаманов работает над более безопасным Scorpion 5 и дроном-такси, но дату релиза не называет, о вложениях сообщил лишь, что «деньги — только инвестиционные». Работу над прототипами комментирует так: «Сделали один — делаем следующий, учитывая все недостатки предыдущего: это эволюция, развитие технологии. Этот процесс не закончится никогда». Об обязательствах перед инвесторами говорит: «У компании обязательства — наращивать технологии, компетенции, портфель патентов и свою стоимость».
Ценные знания По словам Атаманова, для него серийное производство — не главное: «Основная цель технологической компании — развитие технологий и усиление компетенций, по ним и надо оценивать успехи. Оценку стоимости патентов бизнесмен не проводил, но уверяет, что инновационные разработки повысили капитализацию компании более чем в 20 раз только за 2017 год. Фактором успеха Атаманов считает команду: «Я самостоятельно подобрал и нанял сильных сотрудников — собственной компетенции на всё не хватит». Сейчас с ним работают 15 человек: десять — в «Сколково», пять — удалённо, из них трое — в Калифорнии. С американскими инженерами Атаманов познакомился во время поездки в Кремниевую долину, в центр прототипирования Techshop. Многие выходят на него сами: «Мы ведем себя очень открыто — используем технологии open source, рассказываем об успехах в соцсетях и на YouTube начали ещё в Штатах в 2014 году. У нас сформировалось огромное количество фолловеров — изобретателей, инженеров, ученых со всего мира. Лучшие из лучших могут попасть в команду».
Видео с испытаний демонстрирует, что машина действительно уже способна подниматься в воздух и совершать маневры. Кстати, вес модели весьма приличный — около 2 тонн, это сравнимо с Volkswagen Touareg. И, разумеется, это электромобиль. В полете машина управляется обычным рулем для совершения поворотов, но при этом еще в распоряжении водителя джойстик, которым можно задавать направление полета — вперед, назад, вправо и влево.
Есть лишь лидар, который при критически низкой высоте автоматически замедляет скорость аппарата. Изначально, аппараты планировали продавать только пилотам с лицензией Невелика и длительность полета, всего 20 минут на одном заряде батарей, но производитель обещает улучшить этот показатель. Из-за массогабаритных ограничений винты пропеллеров ничем не защищены, но заявлено, что при потере одного из них Jetson ONE сможет какое-то время лететь на трех, чтобы безопасно приземлиться. У компании уже есть предзаказы на первую партию из 118 штук.
По словам разработчиков, устройство должно помогать человеку доставлять посылки в места, находящиеся вдали от основного маршрута машины, к которым надо идти пешком. Это позволит почтальону сэкономить время. Автомобиль предназначен для австрийского Красного Креста. Дрон с камерой может стать важным инструментом для оперативного поиска пострадавших. Автомобиль оснащен специальной нишей на крыше, предназначенной для посадки квадрокоптера. Фото: Jaguar Land Rover Также специалисты разрабатывают большие дроны, которые могут использоваться в качестве аэротакси. К примеру, дрон-такси российской компании «Ховер» представляет собой беспилотник с пассажирской капсулой, рассчитанной на двух людей общим весом до 300 кг. Транспорт управляется цифровой системой, а для экстренных ситуаций в нем имеется спасательный парашют, способный опустить аппарат вместе с пассажирами на землю. Начало эксплуатации первого аэротакси в России планируется в 2025 году.
Фото: Hover По словам экспертов, квадрокоптеры в связке с автомобилями могут представлять серьезную опасность для жизни людей. Преступники уже научились использовать дроны, чтобы с их помощью переправлять контрабанду и совершать кибератаки.
Стартап собрал электролёт из четырёх квадрокоптеров — схема спорная, но с отличной стабилизацией
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Следить за встречной полосой сотрудникам ГИБДД помогают не только беспилотники, но и управляемые с земли квадрокоптеры. Появилось первое видео полета летающего автомобиля Xpeng AeroHT — это нечто вроде обычной машины, только с огромным квадрокоптером на крыше (точнее это октокоптер, винтов — 8). Квадрокоптер с камерой 4K E88 Pro 3 аккумулятора детский черный. Особенность конструкции этого квадрокоптера в том, что у него сдвоенные роторы, которые могут поворачиваться благодаря двум поворотным приводам. С помощью квадрокоптера, для которого в задней части спорткара сделали посадочную площадку, можно, к примеру, снимать свою поездку с высоты птичьего полёта.
Устойчивый к подавлению средствами РЭБ квадрокоптер создали в России
Японская компания Secom планирует предложить своим клиентам новую услугу — охрану собственности с привлечением «воздушных сил»: автономный робот-квадрокоптер поднимется в воздух в случае срабатывания штатной системы сингализации. Квадрокоптер-переросток, который может пилотировать один человек, создали в Швеции. В Geoskan подчеркивают, что квадрокоптер «Геоскан 801» полностью российская разработка. О задумке известно не многое, но, судя по опубликованному на YouTube ролику, новый вид транспорта (его название еще не придумано) представляет собой гигантский квадрокоптер с подачей электроэнергии через контактный рельс. Согласно патенту, излучатели с земли, воздуха или космоса будут направлять лазерный пучок с необходимыми параметрами на корпус квадрокоптера. InnoDrone представляет собой квадрокоптер с камерой высокого разрешения и проводом для постоянного питания.
В Канаде создали дрон с поворотными роторами
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Своими надеждами на снятие запрета поделился Александр из Волгограда. Прошлой осенью я выбирался с семьей за город за грибами и снял это всё с высоты птичьего полета. Атмосферно получилось. Жаль в этом году не повторю. Некоторые компании используют квадрокоптеры отнюдь не для развлечений Источник: Алексей Волхонский Для кого-то съемки с квадрокоптера были интересным увлечением, но для других — это основной способ заработка. Известный волгоградский мастер аэросъемок и автор сообщества VK «Волгоградсверху» Александр Блинков рассказал, как изменилась его профессиональная деятельность в связи с введением запрета на беспилотники. И настроение подпортил, так как вся жизнь была в этих летающих штуках, это и основная моя работа и хобби, — рассказывает мастер аэросъемок. Так как я 9 лет в этом деле, по всей России снимаю разные проекты: и реклама, и кино, и сериалы — всё подряд.
А потом появился алгоритм согласования. По словам Александра, возможность согласования не всегда позволяет выполнять задуманное. То съемка срывается, потому что разрешение еще не приходило, а особенно обидно, когда неясны причины отказа.
За точное равномерное распыление отвечает модернизированная система RevoSpray 2. Модуль позиционирования RTK обеспечивает P100 возможностью планирования маршрута полета и самостоятельной навигации с высокой точностью. После ввода параметров через мобильное приложение, беспилотник будет работать по заданной траектории полета без промахов или перекрытий. Удобная складная конструкция, система облета препятствий и возможность распознавания всходов и сорняков делают данный БПЛА простым и незаменимым помощником агронома. Техника оснащена камерой 24 МП, батареей Li-Ion с индикацией заряда, электрическим двигателем и многофункциональным пультом дистанционного управления с Full HD экраном 5,5 дюймов. Дрон весит всего 1,5 кг и изготовлен из высокопрочных композитных материалов.
Радиус действия радиолинии составляет до 15 км. Операционная система пульта — Android 9. Ранее геоданные высокого разрешения для сельского и лесного хозяйства, а также инфраструктурных и строительных проектов почти всегда собирались с помощью спутников. Теперь подход в этом вопросе может быть изменен, ведь новый дрон Beagle М намерен отныне конкурировать со спутниками. В сочетании с сенсорными датчиками дрон предоставляет данные изображений в разрешении 1 см на пиксель: это соответствует в 50 раз большему разрешению обычных спутниковых данных. Еще одно преимущество: спутники летают в космосе и, таким образом, над облачным покровом. Когда небо пасмурное, сбор геоданных почти невозможен. Это одна из причин, почему зачастую выдача данных длится от двух до четырех недель. С дроном Beagle Systems желаемые сведения возможно получить в течение всего лишь 48 часов.
За один полет и на одном заряде аккумулятора БПЛА сканирует до 200 га. Размах крыльев дрона Beagle M составляет 2,50 м. Самые необычные беспилотники в АПК и их назначение Pyka Pelican Spray — первый в мире коммерчески доступный автономный самолет-беспилотник для ночного опрыскивания Фото: futurefarming. В 2022 году стало известно о том, что разработка также получила статус и первого в мире автономного воздушного транспортного средства с неподвижным крылом, получившим разрешение на выполнение полностью беспилотных сельхозопераций по опрыскиванию в ночное время. Теперь Pelican Spray от Pyka одобрен для использования фермерами и аграриями на крупных банановых плантациях страны техника может опрыскивать поля с воздуха как днем, так и ночью. Проще говоря, такой подход позволяет осуществить защиту растений и заменить применение пестицидов методом расселения энтомофагов с помощью дронов в АПК. К слову, разработка уже выиграла главную агротех-премию страны — Agrocode Awards 2022 от Россельхозбанка. Сервис эффективен при защите таких культур, как: подсолнечник, соя, кукуруза, рапс, нут, сахарная свекла, картофель, хлопок и даже кенуа. Технология также применима в плодовых садах и на виноградниках.
Производительность 1 экипажа составляет до 20 га за 1 полет 14 минут и до 500-700 га за полную рабочую смену 8 часов. На сегодняшний день у компании самый большой в стране парк специализированных дронов, под обработку сельхозугодий энтомофагами оборудовано шесть экипажей. Насекомые-энтомофаги — это добровольные помощники аграриев, регулирующие численность вредителей на полях и в садах до безопасного минимума. Это хищные насекомые, или насекомые-энтомофаги, которые пожирают насекомых-вредителей. В технике установлен современный ионный двигатель. Главной особенностью нового дрона Silent Ventus является то, что в нем не используются пропеллеры для осуществления полета. Вместо них в агрегате имеются сразу две сложенные друг на друга решетки электродов, предназначенные для создания профильных электрических полей высокого напряжения, которые могут ионизировать молекулы кислорода и азота в воздухе, высвобождая электроны, придавая им положительный заряд, а затем выталкивая их по нужному направлению, создавая так называемый «ионный ветер». Именно он вызывает тягу и помогает беспилотнику подниматься в воздух и перемещаться в пространстве. Тогда в ходе испытаний беспилотник смог продержаться в воздухе 25 секунд.
При этом показатель шума составлял около 90 дБ, что практически соразмерно со звуком от работы обычного бытового фена. Спустя год разработку смогли модернизировать и доработать, что позволило осуществить дрону полет продолжительностью уже около 2,5 минут при пониженном уровне шума до 85 дБ. Новая прототипная модификация способна держаться в воздухе 4,5 минуты. Уровень шума также был снижен и теперь составляет 75 дБ. Беспилотник Hydro Hunter Italia ищет воду на засушливых сельхозугодьях Фото: freshplaza.
Парней забрали в отделение прямо с места. Их допрашивают следователи. Кроме того их документы были переданы ФСБ. Предстоит установить, могут ли задержанные быть связанны со спецслужбами Украины.
В Китае сделали первый пассажирский дрон
В Канаде создали дрон с поворотными роторами | Японская компания Secom планирует предложить своим клиентам новую услугу — охрану собственности с привлечением «воздушных сил»: автономный робот-квадрокоптер поднимется в воздух в случае срабатывания штатной системы сингализации. |
Устойчивый к подавлению средствами РЭБ квадрокоптер создали в России - Российская газета | Устройства рассчитаны на нейтрализацию зарождающегося класса воздушных угроз, который находится между небольшими квадрокоптерами и баллистическими ракетами. |
Гибридный дрон на колесах | В отличие от похожих проектов мультикоптеров на колесах корейский гибридный дрон оснащен независимым приводом на колеса, и при движении по земле роторы не используются, благодаря чему минимизирован шум, издаваемый беспилотником. |
Онлайн-курсы
- Онлайн-курсы
- Беспилотники в АПК: новые и самые необычные модели дронов
- Гоночный квадрокоптер с пассажиром на борту - обзор | Apptoday
- Вышел новый грузовой квадрокоптер DJI FlyCart 30
Hoversurf: создать транспорт будущего (и взлететь на хайпе)
Квадрокоптер на колёсах – смотреть видео онлайн в Моем Мире | алексей николаев | Гонки Квадрокоптер Съемки Видео FPV. |
Новый радиоуправляемый квадрокоптер передвигается по земле и по воздуху - | В отличие от похожих проектов мультикоптеров на колесах корейский гибридный дрон оснащен независимым приводом на колеса, и при движении по земле роторы не используются, благодаря чему минимизирован шум, издаваемый беспилотником. |
В Подмосковье создали беспилотное аэротакси | Квадрокоптер DJI FlyCart 30 имеет 4-осевую многороторную установку с 8 пропеллерами, а также поддерживает возможность установки двух батарей. |
В Татарстане представили проводной квадрокоптер для непрерывного контроля ПДД
Но когда за это грозят штрафы в 30—50 тысяч рублей или надо ждать недельного согласования, то творить нет никакой мотивации. Единственное, когда удается взять разрешение на какую-то серьезную съемку, то я пытаюсь что-то снять и для канала. Теперь профессиональная деятельность мастера аэросъемок осуществляется по-новому, в новых целях используются и квадрокоптеры Александра. И я в роли пушечного мяса испытываю своими коптерами эти все системы. Получается, моя основная работа из съемок и преодоления всех преград, чтобы что-то снять, превратилась в борьбу с дронами. Пока больше борюсь с дронами, чем снимаю красоту» автор сообщества VK «Волгоградсверху» Александр Блинков Остальные же волгоградцы массово пытаются избавиться от дорогостоящего когда-то приобретения. Сервис «Авито. Волгоград» пестрит выставленными частными лицами девайсами на продажу, а по запросу «квадрокоптеры» на сайте высвечивается «501 объявление в Волгограде». БПЛА запретили из соображений безопасности Источник: Александр Ощепков Но для тех, кто не спешит расстаться с техникой, мы попытались выяснить, есть ли возможность получить разрешение для ее использования в личных целях, и обратились в оперативный штаб Волгоградской области. Оперативный штаб однозначного ответа не дал, но прокомментировал ситуацию.
Иными словами, нет никаких критериев, по которым тому или иному человеку разрешат или запретят использовать БПЛА, к примеру, в целях художественной съемки.
Порой квадрокоптер может спасти жизнь Источник: Евгений Вдовин — У коллег из Волгограда тоже всё достаточно кисло, съемок стало меньше и разрешение получить либо тяжело, либо невозможно, — делится Александр. В моём случае больше всего пострадало, конечно, хобби, мой канал «Волгоградсверху» существует на собственной инициативе. Но когда за это грозят штрафы в 30—50 тысяч рублей или надо ждать недельного согласования, то творить нет никакой мотивации. Единственное, когда удается взять разрешение на какую-то серьезную съемку, то я пытаюсь что-то снять и для канала. Теперь профессиональная деятельность мастера аэросъемок осуществляется по-новому, в новых целях используются и квадрокоптеры Александра. И я в роли пушечного мяса испытываю своими коптерами эти все системы.
Получается, моя основная работа из съемок и преодоления всех преград, чтобы что-то снять, превратилась в борьбу с дронами. Пока больше борюсь с дронами, чем снимаю красоту» автор сообщества VK «Волгоградсверху» Александр Блинков Остальные же волгоградцы массово пытаются избавиться от дорогостоящего когда-то приобретения. Сервис «Авито. Волгоград» пестрит выставленными частными лицами девайсами на продажу, а по запросу «квадрокоптеры» на сайте высвечивается «501 объявление в Волгограде». БПЛА запретили из соображений безопасности Источник: Александр Ощепков Но для тех, кто не спешит расстаться с техникой, мы попытались выяснить, есть ли возможность получить разрешение для ее использования в личных целях, и обратились в оперативный штаб Волгоградской области.
Планируется, что готовая машина сможет совершать вертикальный взлёт и посадку. Максимальная скорость полёта аппарата составит 420 километров в час, а дальность — 400 километров.
Электроника у аппарата уже сегодня полностью российская. Стоимость проекта приблизительно равна 3,5 миллиардам рублей.
Также дроны станут доступнее в сельском хозяйстве. Также в среду правительство утвердило стратегию развития беспилотной авиации до 30-го года. Документ описывает пять направлений: 1 стимулирование спроса на российские беспилотные авиационные системы 2 разработки и их серийное производство 3 создание крупных производственных центров 4 развитие инфраструктуры 5 подготовка всех нужных кадров По оценке экспертов, в ближайшие годы появится система при которой все дроны в воздушном пространстве России будут отправлять о себе данные в единую службу. Технические возможности есть — у каждого дрона уже сейчас есть уникальный номер. Будет некая диспетчерская, как в аэропортах, когда на радарах отображаются все самолеты. И если некий дрон не будет подавать сигналы, и не будет внесён в базу, его будут сбивать — противодронными ружьями, или системами РЭБ Всероссийская лига дронов обратилась к Минтрансу РФ с просьбой приравнять спортивные дроны, используемые на соревнованиях, к спортивному инвентарю и освободить их от постановки на учет в Росавиации.
Лига занимается развитием спортивных гонок дронов с 2016 года и проводит обучение участников управлению FPV-дронами. МВД проверяет свадебные агентства которые нарушают запрет на полеты и запускают квадрокоптеры для съемок свадеб в Москве и Подмосковье. Цены на услугу выросли в среднем в четыре раза из-за рисков связанных с задержанием. Операторы соглашаются на съемку только в "проверенных" местах, вдали от жилых и административных зданий. Если съемка удалась, материал передается клиентам без монтажа. Свадебные агентства предупреждают о невозможности возврата денег в случае задержания, но не могут гарантировать отсутствие ответственности жениху и невесте. Космический сегмент должен быть задействован в мониторинге авиа беспилотников заявил Сергей Жуков директор «Аналитического центра» «Аэронет».
Такси будущего или квадрокоптер для перевозки людей
При этом отрасль сталкивается с большим количеством вызовов, например, приостановка полетов в различных приграничных регионах нашей страны, отсутствие господдержки в требуемом объеме, сложности с обучением и сертификацией. Эксплуатанты агродронов также заявляют о необходимости изменять законодательство и квалификацию дронов «не по массе, а по назначению». Многие просят отнести агродроны к сельхозтехнике. Да, вопросов много, но факт остается фактом, на сегодняшний день беспилотники применяются во все более широком круге отраслей экономики, включая сельское хозяйство. Именно поэтому в своем свежем материале «ГлавПахарь» расскажет о внедрении БПЛА в регионах России, новых моделях агродронов, появившихся на мировом рынке в 2022 году, а также о самых необычных беспилотниках и их назначении, дронах-рекордсменах и пяти лучших решениях для сельского хозяйства.
Применение беспилотников в сельском хозяйстве Пять регионов России, которые примут участие в проекте по внедрению беспилотников в 2023 году Перед тем как рассказать о новых моделях и самых необычных дронах отметим, что в России работа в данном сегменте рынка идет более чем активно. Во всех без исключения регионах, подобные разработки летают и выполняют свои задачи. Беспилотники будут задействованы, в том числе, в сельском хозяйстве при проведении авиахимических работ, направленных на борьбу с вредителями. Эксперимент продлится три года.
Во время его проведения в регионах будут действовать экспериментальные правовые режимы по эксплуатации беспилотных авиасистем. По словам специалистов, данный проект позволит ускорить развитие сферы беспилотной авиации, а по его результатам будет принято решение о дальнейшем развитии отрасли в России. ТОП новых беспилотников и агродронов, вышедших на российский и мировой рынок в 2022 году Новый китайский беспилотник Chufang QFTP-32 для сельского хозяйства Фото: chufangagri. Беспилотник имеет вес 69 кг и бак объемом 32 литра.
Габаритные размеры: 2065 мм x 1200 мм x 890 мм. Ширина распыления составляет от 6 до 9 метров. Опрыскивание осуществляется на высоте 1-3 метра. Техника получила оснащение специализированным радаром миллиметрового диапазона, который имеет высокую чувствительность и большую дальность обнаружения препятствий, он может определять препятствия за пределами 20 метров, что обеспечивает безопасный и надежный полет.
Также дрон оснащен камерой FPV, которая позволяет четко видеть ситуацию вокруг и обеспечивает безопасность полета. Корпус дрона изготовлен из композитного материала специально для авиации углеродное волокно и алюминиевый сплав , что делает дрон намного легче, но при этом намного прочнее и долговечнее. Одна литий-ионная батарея может быть использована около 1000 раз. Летательный аппарат SMELCOM Robotics — Agroday производит опрыскивание в разных точках по заданному маршруту с предварительной обработкой данных, полученных с другого беспилотника.
В настоящее время агрегат рассчитан на перевозку полезной нагрузки до 2 кг. По словам разработчиков, пока рано говорить, сколько сельскохозяйственных земель может покрыть одна машина. Главная отличительная особенность дрона в том, что он будет дешевым. Как стало известно, на сборку прототипа ушло всего 150 тыс.
При этом себестоимость, вероятно, значительно снизится, когда дрон пойдет в серийное производство. Помимо российских полей, первые Agroday уже проходят испытания в Гане. Техника представляет собой полностью автономный и электрический агрегат с аккумуляторной батареей, способный нести полезную нагрузку до 180 литров рабочего раствора. Беспилотник за день покрывает участок площадью около 18-20 га.
Отметим, что используя всесторонний подход к применению дронов, SC1 может опрыскивать различные типы культур в любое время года, не будучи ограниченным в возможностях, как более традиционные наземные опрыскиватели. И самолет и квадрокоптер: канадский беспилотник Regina Precision AI с неподвижным крылом Фото: producer. Техника представляет собой автономный БПЛА, который использует искусственный интеллект для идентификации и обработки отдельных сорняков в пределах обширного диапазона площадей сельскохозяйственных культур. Дрон имеет размах крыльев 6 метров, вес 55 кг и бак для рабочего раствора 20 литров.
Особенностью разработки является и то, что дрон спроектирован таким образом, чтобы изначально взлетать вертикально, как квадрокоптер, а затем переходить на горизонтальный полет на больших скоростях. Это происходит за счет того, что задние пропеллеры поворачиваются на 90 градусов, толкая беспилотник вперед, уже как самолет, при этом передние пропеллеры, необходимые технике только для поднятия в воздух, отключаются. Первые поставки в нашу страну были осуществлены в январе 2023 года. Как и Phantom 4 Multispectral, новый дрон DJI Mavic 3 Multispectral предназначен для выполнения сельскохозяйственных и экологических задач.
Дрон Mavic 3M способен выполнять картографические работы с высоким разрешением изображений, мониторить состояние полей, садов и лесов в том числе, расположенных в горах , зеленых зон в городах и других объектов.
Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч... По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F.
И это не вертолет или самолет, а квадрокоптер, предназначенный для одного человека, сообщает телеканал "360". Цена конструкции, которую проектировали с 2015 года, составляет несколько миллионов долларов. Пассажир садится, выбирает, куда лететь на специальном планшете и наслаждается полетом. Эта система готова поднять человека среднего роста, среднего веса 70—75 кг и комфортно довезти его на расстояние 20—25 километров. Для этого на дисплее достаточно набрать координаты места приземления, а место отправления машина знает сама. Самое важное в этом квадрокоптере — это робот-компьютер, он расположен под сиденьем. Управление от точки, А до точки Б — его задача.
Основной специализацией компании, является разработка и постройка разнообразных летающих дронов, но попутно, разрабатывающая малый воздушный транспорт с пилотом, представляющий собой гибрид квадрокоптера и мотоцикла. К сожалению, пока что нет никаких перспектив эксплуатации летающего мотоцикла в гражданских целях. Во первых — до сих пор, он является сложным в управлении и требует специальной подготовки. Во вторых — не существует законодательной базы для эксплуатации его в городских условиях.