Новости лада веста вариатор 2024

У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. Новая Лада Веста НГ 2024 модельного года с вариатором предлагается сегодня у дилеров минимум за 1 588 900 миллиона рублей.-4. Эксперт Ракитин: вариатор WLY — хороший выбор для Lada Vesta. 28 февраля АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Vesta, оборудованных вариатором.

Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы

Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора. LADA Vesta SW Cross Techno'24. 1.8, Бензин, Вариатор, Передний. от 2 127 900 ₽ от 1 927 900 ₽. Год: 2024 Цвет кузова: Ледниковый Цвет салона: Коричневый/Серый/Темно-серый Материал салона: Комбинированный. Как только АвтоВАЗ открыл продажи Весты с китайским вариатором, тут же посыпалась масса любопытных подробностей.

Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором

Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки. Заменили топливные форсунки на более производительные в топливной рампе. Добавили третью точку крепления в опору двигателя. Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма». Также разработчики двигателя заявляют, что им удалось победить «масложор», который вызывал много нареканий: маслосъемные кольца теперь трехкомпонентные, еще изменили втулки направляющей клапана и маслосъемные колпачки.

Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор.

Ожидается серийное производство Lada Niva Travel с новым кожаным салоном и целых три цвета на выбор для Lada Granta. Также источник сообщает о том, что российский внедорожник получит обновленный салон. Кресла и некоторые элементы декора будут обшивать экокожей.

В Рио слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, а еще отпугивал риск возникновения задиров в алюминиевых двигателей. Отзыв о Lada Vesta 1. CVT 2020 Автор: Григорий Веста оказалась самой просторной в своем классе, к тому же в ней неплохая шумоизоляция и энергоемкая подвеска. Двигатель Nissan в комбинации с вариатором обеспечивают отличную динамику и тяговитую езду. Автомобиль укомплектован подогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа правда, она немного тормозит , подогревом руля, подогревом передних и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции. В общем, о выборе именно этой машины я не пожалел ни разу! О надежности и ресурсе агрегатов могу сказать следующее: мотор без всяких наворотов цепной, алюминиевый блок с чугунными гильзами , но его надежность проверена временем.

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

Что касается работы вариатора, к нему нет претензий. Претензии есть к качеству. Обозреватель отмечает, что коробка работает идеально: «Веста» плавно трогается, передачи переключаются без толчков, можно тормозить двигателем, а при разгоне «в пол» мотор не «зависает» на повышенных оборотах. Единственное, что надо иметь ввиду: у «Весты» сейчас нет противобуксовочной системы, при определённых условиях это грозит ударом по трансмиссии и может привести к поломке коробки передач.

Сперва достоянием общественности стал прайс-лист.

То, что за седан в самой простой комплектации Comfort будут просить чуть менее 1. То есть по сравнению с аналогичной Вестой со 106-сильным 1. А вот стоимость наиболее упакованных версий оставалась секретом. Не менее интересно оказалось изучить технические характеристики, По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.

Для сравнения, менее мощный аналог с механической коробкой проигрывает в этом упражнении три сотых секунды… Впрочем, универсалы и кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики.

При этом производитель заявляет, что 7,2 л трансмиссионного масла нужно будет заменить при пробеге в 30 000 км. Попутно замене подлежит фильтр тонкой очистки. АвтоВАЗ считает, что после этого смазка прослужит бессрочно. Кстати, если Chery, что закупает аналогичные вариаторы CVT18, разрешает использовать трансмиссионку от нашего Лукойла, то АвтоВАЗ требует заливать только китайский состав.

А это, на секундочку, недешёвый Shell! Телеканал высокой автомобильной культуры.

Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником.

Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.

RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили.

Комментарии

Что касается LADA Vesta NG с механической коробкой переключения передач, то ее продажи стартуют в мае текущего года. Вариатор вернут при сборке LADA Vesta в качестве опции в 1 квартале 2024 года. Об этом рассказали представители АвтоВАЗа в рамках теста Vesta Sportline в Грозном. Появление нового типа коробки передач на Ладе Веста ждали долго. Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. «АвтоВАЗ» начал сборку новой Lada Vesta с вариатором: пока получилось выпустить 3 экземпляра. По прогнозам, в 2024 этом году продажи всех модификаций Весты с вариатором могут достичь 40-50 тысяч машин.

Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором

У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. Главная Европейские авто Лада Более 100 деталей модернизированы для установки вариатора на Lada Vesta 2024. Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму “двухпедальную” модификацию Лады Весты с вариатором.

Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором

Пойдут ли они на продажу, пока неизвестно. Между тем, в пресс-службе «АвтоВАЗа», отвечая на запрос «Автоновостей дня», уточняли, что старт продаж LADA Vesta с новым 122-сильным двигателем и вариатором запланирован на первый квартал 2024 года. Стало быть, скорее всего, он будет объявлен либо в феврале, либо в марте.

Обсудить АвтоВАЗ В этом агрегате применены гидротрансформатор, а также планетарная передача: на невысоких cкopocтях работает пepвaя cтупeнь, на высоких — втopaя. То есть перед нами своеобразный гибрид вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов.

Он считается достаточно крепким, выхаживая 200-250 тысяч пробега при условии своевременной замены трансмиссионной жидкости — каждые 30-40 тысяч километров.

По данным инсайдеров, сборка одного универсала прошла в плановом режиме, а вот второй пришлось снимать с конвейера и дорабатывать, поскольку в ходе сборки произошел сбой в электронной документации. Пока разработчик не рассказывает о технических особенностях и происхождении вариаторной КПП, однако для экспертов информация о ее китайской природе не является секретом фото: «АвтоВАЗ». Известно, что наряду с новыми техническими способностями, собранные Lada Vesta комплектуются новейшей мультимедиа с планшетным тачскрином, цифровым щитком приборов, а также дополнительными опциями.

Компания имеет достаточное количество агрегатов, и спрос на такие автомобили есть. Фото: auto. Доплата за «Весту» с вариатором Разница в цене между «Вестой» 1. Это суммарная доплата за более мощный двигатель и наличие вариатора.

Новый вариатор Lada Vesta 2024 года: знакомые все лица…

И вот теперь модель снова получила вариатор, на этот раз китайский. И работать он будет в паре с модернизированным двигателем 1. Сегодня «АвтоВАЗ» объявил о начале продаж автомобилей с таким силовым агрегатом. В России цены начинаются с отметки 1 588 900 российских рублей 17 500 долларов за седан в комплектации Comfort.

Аналогичная версия с «механикой» стоит 1 513 900 российских рублей 16 670 долларов. Специально для Vesta коробка получила оригинальную прошивку, а корпус трансмиссии доработан для стыковки с двигателем 1.

Об этом сообщил Avtograd News. По данным инсайдеров, за весь январь в целом в Тольятти планируют выпустить партию из 25 таких автомобилей. Пойдут ли они на продажу, пока неизвестно.

Он развивает 113 л. Интересно, что установка вариатора в сочетании с другим моторам сделали Vesta AT даже чуть более экономичной по паспорту, чем «механические» версии. Наши замеры показали результат в районе 12,3 секунд, но — на зимней резине и с необкатанным мотором. В целом, для машины с автоматической трансмиссией, это вполне приличный результат. Как едет вариаторная Vesta Очень неплохо: на фоне дёрганного робота, вариатор практически не обращает на себя внимания.

Спортивного режима у вариатора нет. Зато есть ручной режим, хотя для постоянной езды он почти не нужен: вариатор в любом случае незаметно меняет передачи, например, при торможении. Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх. Всего у вариатора шесть виртуальных передач. Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору.

Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой. Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной. Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross. Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты. Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза.

Что касается работы вариатора, к нему нет претензий. Претензии есть к качеству. Обозреватель отмечает, что коробка работает идеально: «Веста» плавно трогается, передачи переключаются без толчков, можно тормозить двигателем, а при разгоне «в пол» мотор не «зависает» на повышенных оборотах. Единственное, что надо иметь ввиду: у «Весты» сейчас нет противобуксовочной системы, при определённых условиях это грозит ударом по трансмиссии и может привести к поломке коробки передач.

Комментарии

Авто - 19 апреля 2024 - Новости Самары - Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. Эксперт Ракитин: вариатор WLY — хороший выбор для Lada Vesta. 28 февраля АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Vesta, оборудованных вариатором. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Иркутска -

Комментарии

Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). Авто - 19 апреля 2024 - Новости Стерлитамака - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ярославля - Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий