Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года. Железный актер. Актеру Петру Федорову, сыгравшему главную роль летчика Николая Комлева, на самом деле пришлось нелегко. Реалистично выглядят сцены, где главный герой находился по пояс в ледяной воде, и когда раненый ползет по снегу. Военные, драмы. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Алексей Барабаш, Анна Пескова, Гела Месхи и др. Фильм Лётчик 2021 года это военная драма, основанная на реальных событиях, развернувшихся в 1941 году во время Великой Отечественной войны. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино.
Пилот международных авиалиний 2011 сериал на Россия 1
Его самолет подбили в бою в районе «Демянского котла». Маресьев сумел дотянуть самолёт до своей территории через линию фронта. Летчик 18 суток провел в лесу, пока его не обнаружили жители деревни Плав Валдайского района.
Все едут в гостиницу. Наталья говорит Боеву, что лекарство Круглова не успокоительное, что это наркотик для того, чтобы держать Боева под контролем. Славик сообщает Круглову, что Боев так и не доставил груз в схрон. Серия 14 Круглов поражен тем, что вместе с Федором убил и Наталью. В панике бежит с места преступления. Степанов чувствуя, что что-то не ладно, отправляется на поиски Федора и Натальи. Мечников и Ксюша остаются у озера. Люба представляет главному редактору своей газеты коллегу — Тимура.
Тимур счастлив, видя свое имя в столичной газете под статьей о Круглове. Степанов у водонапорной башни берет у убитого Федора рацию и связывается с Мечниковым, сообщает, что Федор убит, Наталья ранена. После разговора со Степановым Мечников ломает рацию и не сообщает Ксюше о разговоре. Степанов везет Наталью в больницу, по дороге сообщает в милицию и Емеле о происшествии у водонапорной башни. Серия 15 Гостиничный номер. Мечников в истерике, что нет ларца. Круглов на допросе у Емели. Ведет себя нагло и уверенно, сотрудничать со следствием не желает. Наталья в больнице. Жить не хочет, виня себя в смерти Федора.
Баба Марья рядом с ней. Степанов пытается вдохновить Наталью на жизнь. Мечников отступать не намерен, продолжает сбор информации о ларце. Едет в библиотеку, просматривает подшивки старых газет. Узнает, что дед историка Дробышева — энкавэдэшник имел отношение к расстрелу немецкого летчика, а после войны много лет блуждал по лесам в поисках чего-то, так в лесу и умер. Степанов и Ксюша с разрешения бабки Марьи осматривают чулан в поисках ларца. Они предполагают, что немецкий летчик достал со дна озера ларец и мог спрятать его где-то в доме. Боев приезжает в Москву. Емеля устраивает его в нарколечебницу. Только после нее Боев будет готов встретиться с сестрой и племянником.
Серия 16 Степанов и Ксюша едут в Москву в подавленном состоянии. В столицу из экспедиции возвращается Юлька. У нее новый друг Андрей, она рассказывает ему, что хочет устроить сюрприз для отца. Они подходят к Юлькиному дому. Степанов довозит Ксюшу до дома. Документы из сейфа и ларец они собираются отдать Емеле, он лучше знает, что с ними делать. Ксюша о ларце и слышать не хочет. Она просит Степанова уехать, так как хочет побыть одна. Степанов едет домой. В лифте он натыкается на еле живого Андрея.
Тот сообщает, что Юльку похитили. Степанов звонит Емеле и в милицию.
Климова с детьми, Укупник — с женой: звезды на премьере фильма «Летчик» В московском кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера экшн-драмы Рената Давлетьярова. Пилот получил ранение, но выжил и на протяжении нескольких дней пробирался к своим. Герою актера Петра Федорова приходится переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы, проваливаясь в снег, и противостоять голодным волкам, рискуя в любой момент быть пойманным фашистами, которые объявили на него настоящую охоту.
Екатерина Климова с сыновьями Фото Пресс-служба Екатерина Климова на премьеру фильма пришла в окружении сыновей — 15-летнего Матвея и 13-летнего Корнея.
Страна-производитель: Россия. Режиссер: Ренат Давлетьяров. Трейлер Прототипом главного героя фильма стал советский военный летчик-истребитель Алексей Петрович Маресьев. Картину снимали зимой 2019 года на Валдае, но затем съемки были заморожены из-за пандемии.
На МАКС-2021 в павильоне Checkmate состоялась презентация фильма «Летчик»
Нелли Кобзон Эффектный образ примерила Анастасия Меськова, которая миксует белую рубашку с кожаным сарафаном по фигуре. Однако его самолет оказывается подбит и совершает посадку на глухую лесную поляну. Теперь раненому герою предстоит проделать тяжелый путь, превозмогая мороз, боль и голод.
Да, это слабо и пока неконкурентоспособно с американскими лентами, но все-таки определенная высота набрана. Он сделан достаточно крепко, натуралистично, живо. В кадрах настоящие, отреставрированные истребители тех лет, актер Петр Федоров и вправду ест сырую рыбу, худеет на глазах и мерзнет в пугающей своими пространствами тайге. Даже волки в ленте ненарисованные — а реализм ведь подкупает.
Жанровая конструкция «Выжившего» органично вписалась и в нашу сложную историю, и в наши живописные леса, но мытарства Николая Комлева в «Летчике» слишком ровные и быстрые, словно на длительность не хватило смелости или сил. Энергетика картины в почти схематичных сценах выживания в диких условиях быстро улетучивается. К тому же постоянно ловишь себя на мысли, что все это ты где-то уже видел. Знакомые клише стерлись до такой степени, что перестали взаимодействовать со зрительским сознанием — саспенс не работает, появляется скука. Но подлинная усталость нагнетается совсем не этими мелкими вещами.
В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза. И самолет, которым в фильме управляет исполнитель главной роли Петр Федоров — тоже настоящий. Это единственный в мире летающий экземпляр. Поднятый со дна озера под Мурманском штурмовик лишь за два года до съемок впервые поднялся в небо после реставрации. Кроме желания жить и постоять за Родину, режиссер экшн-драмы Ренат Давлетьяров находит место для любви.
Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою.
В Москве прошла премьера фильма "Летчик"
Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Премьера фильма Рената Давлетьярова «Лётчик», съемки которого проходили на территории Новгородской области, состоится 4 ноября этого года. Фильм «Летчик»: Исполнитель главной роли рассказал, как убегал на съемках от волков. Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года. Николай Комлев получил ранение, но выжил и несколько дней пробирался к своим. Ему приходится переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы.
Стала известна дата выхода фильма «Лётчик», основанного на биографии Алексея Маресьева
В прокат вот-вот выйдет «Летчик» Рената Давлетьярова, вместо типичного ура-патриотического военного кино предлагающий зрителю российский ответ «Выжившему»: Петр Федоров играет здесь пилота сбитого «Ил-2», который в одиночестве пробивается к своим по зимнему лесу. смотреть сериал Пилот международных авиалиний 2011 все серии подряд онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Кадр из фильма "Лётчик". Главную роль в фильме сыграл звездный российский актер Петр Федоров. «День Победы» – телеканал собственного производства Триколора, доступный зрителям как на спутнике, так и через интернет в онлайн-кинотеатре и приложении «Триколор Кино и ТВ». В этом разделе собраны все роли и актеры фильма Пилот международных авиалиний.
Летчик 2021 смотреть онлайн бесплатно
Наконец, некоторые сцены "Летчика" напомнят советские ленты военных лет типа "Воздушного извозчика" и "Актрисы": в первой - герой Михаила Жарова, тоже военный летчик, влюблен в оперную певицу в "Летчике" это артистка Театра оперетты , во второй - опереточная актриса уходит в санитарки, полагая, что театр войне не нужен, и раненый герой в госпитале слушает ее голос с хранимой, как святыню, пластинки, - эта сцена, хоть и сильно измененная, тоже есть в "Летчике". Это не заимствования. Это психологическая особенность новых времен, дополняющих личный опыт литературным или, все чаще, кинематографическим. Фильмы военных лет отпечатались в генах поколений наравне с приметами реальной войны и тоже стали ее мифологией. От этих "вспышек", судя по фильму, и шел ток, электризующий фантазию авторов. И видно, что опыт этой работы для них равен собственному опыту выживания, когда нужно постоянно искать выход из безвыходного положения. Снять такое кино без хромакея и не на усыпанной мукой поляне, а на реальной натуре, укутанной девственным снегом, где шаг вправо или влево карается погибшим съемочным днем, - это и есть испытание, саспенс которого не может не передаться зрителю. И для прекрасного актера Федорова ползти по этому снегу в сильный мороз - подвиг, который в теплой студии не сыграешь. По свидетельству авторов картины, и волки, которые в Голливуде безопасно конструируются на компьютере, в "Летчике" - настоящие.
При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им, их истории можно узнать в финальных титрах фильма. По словам режиссера, он хотел не просто собрать хорошую команду — для него важна была аутентичность. Именно поэтому в фильме зрители увидят настоящие самолеты и танки, немецких актеров и живых волков — животных, которые не поддаются дрессировке. В массовых сценах в картине снималось более 500 человек, для которых были подобраны подлинные вещи военного времени. На главную роль Ренат Давлетьяров пригласил популярного актера Петра Федорова, который ранее сыграл у него в картинах «Чистое искусство», «А зори здесь тихие…». На съемках ему было несладко. Он то от волков убегает, то в огне горит, то в снегу ползет, то в ледяной реке плывет. И в Пете я был уверен, знал, что он не превратится в капризную девочку и не скажет, что ему холодно и мокро». В фильмографии Петра Федорова немало героических персонажей, но «Летчик» для актера — это еще и личная история, ведь в детстве он мечтал стать пилотом: «Наверное, поэтому я довольно быстро поддался, когда Ренат красочно рассказал о проекте. Я серьезно шел к цели быть летчиком лет с семи. И даже моя мать стала наводить справки относительно летных училищ, чтобы, не дожидаясь окончания школы, я штурмовал эти пространства. Хотел я быть, естественно, летчиком-испытателем. Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя. Но сложилось по-другому. Поэтому для меня в «Летчике» есть и такая личная романтическая история, и, конечно, тема войны в нашем кинематографе для меня сакральна». Во время подготовки к съемкам Петр Федоров очень серьезно подошел к изучению своего героя, стараясь понять, что помогло ему не сдаться и выжить. Мы должны отходить от «плакатности», должны двигаться в сторону мокьюментари, в сторону документального изображения этих героев. Самое главное — я пытался в этих исследованиях докопаться до одной вещи: почему именно он? Почему он выжил? Кино от жизни отличается одной штукой — в кино всегда нужна мотивация. Если мы вспомним «Выжившего» или «Гладиатора», то там герои идут на смерть ради мести, потому что убили их жен, детей. Месть очень хорошо работает драматургически. Но наш Николай Комлев заряжен желанием жить. Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить». Еще одной причиной не сдаваться и продолжать свой путь для главного героя фильма «Летчик» была любовь. В первые месяцы войны он спасает от грабителей артистку Московского театра оперетты Ольгу Гончарову. Ее героиня ждет любимого и поддерживает его желание вернуться на фронт: «Мой муж — летчик. А летчик должен летать». Актриса считает, что ей повезло работать с таким партнером, как Петр Федоров: «Он просто фантастический и очень тактичный партнер. А как он работал в полевых условиях! Это невероятное мастерство и в какой-то мере подвиг. Моя героиня ждет своего возлюбленного в Москве, но я все равно приезжала на съемки в Демянский район.
Там стали строить декорации и только потом я узнал, что в двух километрах от нее упал самолет с Маресьевым. Мы посчитали это знаком. По словам режиссера, он также рад вернуться на родную Новгородскую землю, так как ранее прожил в Великом Новгороде восемь лет. Для Рената Давлетьярова одной из главных задач в работе над фильмом стало исследование человеческой судьбы в сверхдраматических обстоятельствах. Я вообще не верю, что оно когда-то вообще пройдет. А для художественного исследования всегда важна сама возможность исследовать судьбу человека. В съемочный день, когда на место работы кинематографистов прибыли новгородские журналисты, проходила работа над несколькими эпизодами фильма. Например: немецкая зенитка ведет огонь по нашему самолету, расчет минометчиков грузится по тревоге в грузовик, немецкую батарею уничтожает снаряд прямым попаданием. Все актеры, которых журналисты застали на съемочной площадке в этот день, играют роли немецких солдат. Кстати, Роман Книжка играет офицера группы, отправленной на охоту за сбитым советским летчиком. Пауль Орлянский и Мартин Стецт — солдаты полевой жандармерии. В кадре нужен чистый немецкий язык, потому что когда русские играют немцев, это очень непохоже. Разговаривают и жестикулируют по-другому. Другая мимика.
Впереди у Комлева череда испытаний — голод, мороз, ноющие раны и… встреча с волками в глухом лесу. Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой фильма — советский лётчик Николай Комлев. В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза. И самолет, которым в фильме управляет исполнитель главной роли Петр Федоров — тоже настоящий.
Актеры - Вся съемочная группа
Так произошло знакомство летчика Николая и актрисы оперного театра Ольги Гончаровой прим. Эта встреча изменит многое в жизни двух человек. Они приобретут новый смысл жизни, новый повод идти до конца и бороться за свое будущее, за шанс быть всегда вместе. Вторая сцена перемешает нас совсем в другую локацию. В декабре 1941 года два советских самолета Ил-2 в тылу врага выполняют важную задачу — уничтожают автоколонну. Задача выполнена, но неожиданно их атакует группа из трех самолетов противника.
Самолет, который управляет летчик Николай Комлев подбит, но он сумел его посадить на заснеженное поле. Их быстро находят немцы, Николай ранен, его второй пилот дает бой и уносит командира в лес, где, положив его на льдину сплавляет по реке, тем самым спасет ему жизнь. Эпизод с волками и ямой. Кадр фильма «Летчик» Так начинается 13-дневное скитание раненого летчика Николая по зимнему лесу в тылу врага в целях вернуться к своим. Из оружия у него всего лишь пистолет и несколько патронов.
У него есть карта, он знает, как и куда ему идти, но ранение и условия зимы, усталость, отсутствие еды дают о себе знать. К тому же на него периодически нападают стаи волков. Показан очень сильный эпизод в яме, куда Николай упал и окружен стаей волков.
И видно, что опыт этой работы для них равен собственному опыту выживания, когда нужно постоянно искать выход из безвыходного положения. Снять такое кино без хромакея и не на усыпанной мукой поляне, а на реальной натуре, укутанной девственным снегом, где шаг вправо или влево карается погибшим съемочным днем, - это и есть испытание, саспенс которого не может не передаться зрителю.
И для прекрасного актера Федорова ползти по этому снегу в сильный мороз - подвиг, который в теплой студии не сыграешь. По свидетельству авторов картины, и волки, которые в Голливуде безопасно конструируются на компьютере, в "Летчике" - настоящие. Это полет под куполом без страховки, и напряжение в зале сбивается разве только знанием, что актеры живы и никто, кажется, не пострадал. Есть острый вкус подлинности. Фильмы военных лет отпечатались в генах поколений наравне с приметами реальной войны и ее мифологией Как и в "Небе", в "Летчике" драматичны воздушные бои - особенно финальный рейд с заданием разбомбить мост, по которому движутся немецкие части.
Не сомневаюсь, что найдутся любители уличить кино в технических неточностях, для многих будет шоком увидеть Ил-2 с открытой кабиной, где стрелок сидит спиной к пилоту, - и все впечатления от фильма потонут под ворохом споров: было такое или не было? Можно укорить авторов слишком крутыми перепадами ритмов: подробнейшее зрелище блужданий по лесу сменяется торопливым пунктиром, когда мучительное освоение героем протезов свершится за пару кадров.
Летчик не имеет навыков выживания в экстремальных условиях, зимний лес при отсутствии тепла, еды и огня становится смертельной ловушкой для любого человека. Превозмогая мороз, голод и опасности со стороны преследователей, Николай движется к своему спасению. И практически до последних кадров зрителю приходится переживать за главного героя, ведь непонятно, выживет ли он, сумеет ли добраться до своих.
Образ Ольги не оставляет главного героя ни на минуту. Именно он вдохновляет его находить правильные решения и пути домой, остерегаться опасностей в зимнем лесу.
Люди, которые приходят в кинозал, хотят, чтобы мы на их глазах на кусочки разодрали себя, пролили кровь. Без смелости за такой фильм браться нельзя.
Поэтому я благодарен всем тем, кто нашел в себе эту смелость, прежде всего, Ренату Давлетьярову". Поскольку по мере жизненных испытаний, пробираясь через лес, герой Федорова теряет вес, решено было снимать весь путь летчика последовательно, и актер действительно начал голодать, чтобы придать внешнему виду своего героя максимальную правдоподобность. Для Петра Федорова такие физические трансформации стали привычными. Так, для ленты "А зори здесь тихие...
Честно говоря, я бы назвал это подвигом. Еще и потому, что в какой-то момент у нас был форс-мажор, отложилась съемка, но Петя продолжал держать этот страшный вес. Потом мы приготовились к съемке, но наступил локдаун, и когда мы просто встретились с ним пообщаться, я честно думал, что сойду с ума, это невозможно было - у него фактически торчали ребра... Он продержал год этот вес!
Но чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть! Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать". Порой Петр Федоров рьяно рисковал: ради достоверности, например, отказывался от утепления, придуманного художниками по костюмам. Актер был рад проверить себя на стойкость, и, как он, смеясь, добавляет, проверить на своей шкуре все, что преподавали на ОБЖ.
Принципиальной позицией Рената Давлетьярова был отказ от накладных усов или бороды, поэтому для первых эпизодов Петр Федоров был гладко выбрит, как подобает советскому офицеру, и далее по ходу съемок появлялась вначале щетина, а затем и борода. Волков на съемочной площадке Петр Федоров встретил настоящих, а не компьютерных, которых зачастую добавляют к живому актеру в голливудских блокбастерах на этапе пост-продакшна. Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: "Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк!
Любителям сравнивать российское и зарубежное кино режиссер отвечает четко: "Никакого референса к "Выжившему", конечно, у нас не было. Но первое, что мне пришло в голову, когда я смотрел фильм Иньярриту: эта история очень похожа на судьбу Маресьева. К тому времени у нас уже был замысел "Летчика". Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2".
Согласен с режиссером и Петр Федоров: "ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное. Героем "Выжившего" движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света". С не меньшей достоверностью создатели "Летчика" подошли к воссозданию на экране воздушных боев.
Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: "При создании такой картины можно идти двумя путями. Первый - как, например, "Перл-Харбор", где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее. Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие.
Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: "Катюша", танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли "Черная смерть", что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2".
Фильм "Летчик"
Главный герой фильма — советский лётчик Николай Комлев. В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза. В презентации фильма участвуют актеры, исполнившие главные роли, – Пётр Федоров и Анна Пескова, продюсеры картины – Дмитрий Пристансков и Влад Ряшин. Железный актер.
Рекомендуем
- Фильм «Лётчик» (2021) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Жанр фильма:
- Климова с детьми, Укупник — с женой: звезды на премьере фильма «Летчик»
- Пилот международных авиалиний краткое содержание
- Евгений Михеев в фильме «Лётчик». Премьера
- Фильм «Лётчик» 2021: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia