Дочь известной певицы Людмилы Соколовой с начала отопительного сезона мёрзнет в квартире. все альбомы на
Выберите страну или регион
Выдающийся исполнитель блюза и джаза, певица Людмила Соколова стремительно ворвалась на большую эстраду в 2010 году. Людмила Соколова – уникальная артистка, ее голос стал известным раньше, чем она сама. Слушайте Оставить след от Людмила Соколова на Deezer. Людмила Соколова, за которую болели многие волгоградцы, исполнила песню Дианы Гурцкой "Ты здесь".
Интервью с Людмилой Соколовой — лицо с обложки Women’s Time
- Людмила Соколова: биография и творчество ::
- WorldPodium в соц. сетях:
- людмила соколова - новости по ключевому слову, телеканал МТВ
- Людмила Соколова - Оставить след: тексты и песни | Deezer
- Рецензия: Людмила Соколова – «Оставить след». Универсальный артист 27.11.2023
- Звезда «Голос» Людмила Соколова с шиком обустроила новую квартиру
Соколова Людмила Александровна
Справка МТВ. Людмила Соколова родилась в 1972 году в городе Волжском Волгоградской области. Занимается сольной карьерой, ее репертуар включает в себя песни на шести языках. Кроме того, певица является участницей множества телевизионных и музыкальных проектов, в том числе популярных программ "Точь-в-точь", "Голос", "Три аккорда".
Звездное жюри, прекрасная возможность спеть с профессиональным Бэндом! Спешите подать заявку! Мы ждем вас!!!! Звезда российской эстрады призналась, что пригласили ее в первый раз и пока она мало что знает о конкурсе, но верит, что в этом году он будет очень интересным.
Как сообщили агентству ProStars в пресс-занятию Людмилы, «Покинуть отпечаток» составлен из песен, записянных в период «новейшего времени» — это 2022 и 2023 год. Прочий трек-лист альбома заключается из песен, уже происходивших в качестве синглов. Понравилась новость?
Это может озадачить тех, кто помнит Людмилу в образе рокерши в телепроекте и после. Однако, как мы уже сказали, она может работать в большом стилистическом диапазоне — и диск «Оставить след» начинается именно что с эстрадных песен «Райская любовь» и «Июля день». Ну ладно, эстрада так эстрада — любопытно, что она сможет привнести в этот жанр. Но не тут-то было: третья композиция «Амур» представляет собой проникновенную рок-балладу, местами переходящую в шансон-балладу, что неудивительно, ведь её автор Вадим Цыганов. Далее Людмила Соколова переходит на английский — ничего себе «русская эстрада»!
Елена Ваенга и Людмила Соколова “Кони привередливые“
Людмила Соколова (@ludmilasokolovamusic) в TikTok (тикток) |1K лайк.520 те новое видео пользователя Людмила Соколова (@ludmilasokolovamusic). Пригласить Людмилу Соколову на праздник — гарантия современного и престижного мероприятия с отличной музыкой и прекрасным вокалом певицы. Дата рождения Людмилы Соколовой – 19 октября 1972 года. — Как относишься к журналистам, которые пишут, что Людмила Соколова никак не может найти свой стиль? Людмила Соколова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
В квартире дочери певицы Людмилы Соколовой до сих пор нет отопления
Я не против. Но я хочу большего, потому что я люблю разные стили, я хочу быть разной, яркой и многогранной. Ему было со мной очень тяжело. И через какое-то время даже хотелось прийти к нему, обнять и попросить прощения за многие вещи — просто по-человечески… Но я ни о чём не жалею. Из архива Людмилы Соколовой. Как ты считаешь, в чём проблема контрактов с продюсерскими центрами для молодых артистов? Дают ли такие крупные продюсеры, как Максим Фадеев, Константин Меладзе, Игорь Матвиенко и так далее, возможность молодому артисту раскрыться или всё-таки это продюсерский проект и артисты, которые способны на что-то характерное, своё, заточены в рамки продюсерского проекта, контракта и рано или поздно вырываются из него, чтобы идти дальше, в то творчество, которое они сами хотят? Нужен контраст, для того чтобы произошло понимание, какой-то щелчок в голове у человека, который имеет стержень внутри, но всё равно пошёл к продюсеру это, в частности, была я. При мне контракты подписывали несколько человек — в частности, с Фадеевым девочка из «Серебра».
Это было при мне сделано, у меня спрашивали совета — когда я уже расторгла все контракты, — нужно ли, стоит ли и почему я не осталась. Я сказала так: у каждого продюсера есть свои достоинства. Если ты не чувствуешь в себе уверенности и тебе нужен поводырь, значит, нужно идти к продюсеру. Ты там наешься всего, чего только можно. Но, зная контракт, который ты подписываешь, ты всегда будешь понимать, что ты шла на это сама. Конечно, условия не самые лучшие — особенно для 18-летних, для тех, кто не имеет собственного мнения, там много сложностей, и, честно скажу, все продюсеры заточены на зарабатывание денег. В моём случае «Вельвет» предлагал мне 11 лет сотрудничества, Матвиенко — семь лет. Те спонсоры, которые работали непосредственно с нами и с Матвиенко, хотели, чтобы это можно было сделать так: вы дайте ход Людмиле, а дальше она сама, если она будет способна на это.
Я стала способна на это через три года. Есть среди подписавших контракт мои знакомые, они уже давно немолоды, при этом хорошо выглядят, но не уверены в себе. Они говорят: я сама не смогу идти. По прошествии какого-то времени у них у всех остаются большие претензии к продюсерам. По-другому ценились артисты, голоса. Раньше за коробку конфет можно было попасть на сцену талантливому человеку. Сейчас это невозможно. С Еленой Ваенгой.
Фотограф: Тамара Резниченко. Изменилось ли что-то с того интервью и как ты к этому относишься? Почему так происходит? Меня так воспитывали, что, если, например, выходить замуж — то один раз и навсегда. У меня есть определённые каноны, что всё должно быть навсегда. Если песня — то долгоиграющая, которую будут любить долгие годы, вспоминать. Если человек — он должен быть настоящим. Если артист спел — то как в последний раз.
Если сыграл — он должен все свои резервы задействовать. А по-настоящему сразу не получается: рок-певцы в 18 лет не рождаются, они к 30 годам становятся матёрыми исполнителями. Они делают что-то настоящее после 30, и это касается не только России. Потому что они созревают, им нужно что-то для себя выяснить. Вообще, у рок-певцов вначале происходит какой-то конфликт, и только потом они его переносят в своё творчество. Все рок- и рок-н-ролл-певцы, и я в том числе, вышли из трудного детства: что-то не так всегда складывалось, что-то не так всегда было — и им хочется кричать, чтобы до всех докричаться. Иногда говорят: «Чего ты орешь? А у тех, кто созрел и состоялся рано, очень скучное продолжение жизни.
И в российском шоу-бизнесе таких достаточно. Они глубоко несчастными стали и мне даже рассказывали об этом. Я хочу, чтобы мой звёздный час как можно позже наступил. И чтобы я в него вошла честным человеком, интересным человеком, чтобы мне было что рассказать зрителям. Каким он будет? Артист должен быть узнаваем». Артист может быть узнаваем и по тембру, и по каким-то другим фишкам. Тони Брэкстон, скажем, спела 10 песен — и все они одинаковые.
Да, они узнаваемы. Но это очень скучно. Отчасти это относится и к твоему вокалу: много ходит обсуждений, что голосом ты похожа на других артистов: какая-то песня спета так, словно её исполняет Лолита; во времена шоу «Голос» говорили о схожести с Ольгой Кормухиной, ну и о Алле Пугачёвой тоже были комментарии — из-за хрипотцы в голосе. И что касается стилей. В большинстве случаев ты говоришь, что ты тяготеешь к поп-року, но, если послушать твои альбомы на цифровых площадках, они во всевозможных жанрах: и испанская музыка, и абсолютно балладные песни в стиле популярной музыки, и шансон. Ты не считаешь, что нужно быть в одном стиле, чтобы быть популярным и понятным слушателю? Здесь не работает правило «чем проще — тем лучше»? Они поют в одном стиле, но у них много красок, даже в их стиле, в котором они поют.
Помимо красок, там продюсеры умело работают, для того чтобы артист был выставлен в определённом лице. То есть он должен быть показан разносторонним: и красивым, и интересным, и разным. Есть даже передачи такие, куда артистов приглашают, чтобы выявить какие-то ещё таланты у него. А меня не надо приглашать, я уже практически во всех проектах поучаствовала. У меня стремление стать разной умышленное. Я изучаю возможности и такой манеры, и такой… Мне нравится. Меня это подстёгивает, позволяет быть самокритичной, немножечко расслабиться, а где-то быть в нормальном настроении. Это помогает мне научиться правильно относиться ко всему.
Как, например, не может быть идеальных отношений у мужа с женой, сколько б лет они ни прожили. У них всегда будет о чём поспорить, повыяснять отношения. Но весь вопрос в том, как ты реагируешь на это. Это урок. Прошёл один — закрыли его, следующий тебе дают. Это очень интересная тема, ей можно целую программу посвятить. Я так рада, что есть разные краски, я каждый день благодарю Бога, Вселенную за то, что у меня есть краски, за то, что я могу быть универсальной. Это не потому, что я такая хорошая.
Если мне их дали — значит, я это заслужила. И если я продолжаю их искать, значит, мне помогают, а значит, это правильно. Мне надо подать знак какой-нибудь — мол, не туда, девочка, ты идёшь, а мне же всё равно помогают: то она манеру испанскую освоила, то это освоила. Значит, ей помогли. Я очень много чего хочу. Но я не хочу богатств. Я просто должна показать все свои грани. Почему я должна чего-то стесняться?
Вот, например, человек кричит, человек молчит — он же разный. Он может быть красивым и некрасивым, проснулся утром — ещё какой-то. И это всё один человек. А это артист! И это даже не конфликт внутри меня, это просто ответ на вопрос: альбом у меня будет абсолютно разный, на разных языках, с дуэтом с Любой Успенской. И у тебя вот-вот выйдет совместный дуэт с королевой русского шансона Любовью Успенской. Расскажи, как ты познакомилась с этой певицей. И в одном из ресторанов мне поставили условие: если ты не поёшь Любу, ты здесь петь не будешь вообще.
Несмотря на то что ресторан был итальянский. Я выучила все песни из репертуара Любови Успенской за один день.
В этой песне прослеживается история о женщине, у которой был любимый. Он был готов весь мир положить к ее ногам, но она была молода и не замечала его. Прошли годы, и, вспомнив о нем, она поняла, что это был единственный человек, которого она любила. Жизнь очень непроста в плане личных отношений. Был момент, когда я стояла на горе и просила небеса, чтобы они послали мне любовь. Тогда мне было где-то 25 лет. Я видела, как другие люди влюбляются, но сама этого не чувствовала, хоть и пела об этом спокойно.
Слава Богу, сейчас я ее нашла и счастлива со своим мужчиной. Ведь был другой мужчина, от которого у вас трое детей. В Москву я приехала с тремя детьми на руках, это было очень сложно, но, как видите, я смогла устроиться. Начинается все мирно - идет рассказ о моей жизни, это мы снимали в студии. Но потом героиня понимает, что не может без своего любимого и бежит за ним сначала по лесу. Потом угоняет машину, за ней несутся полицейские. О развязке я не расскажу, потому что тогда неинтересно будет смотреть. Лучше это увидеть. Скажите, это ваша история?
Михаил Гуцериев выступил не только как поэт, но и как соавтор музыки: он написал припев песни. О том, как шла работа над песней, Людмила Соколова рассказала в коротком интервью «Русскому Радио». Девушка, которая живет воспоминаниями о прошедшей любви, надеясь, что это будет длиться вечно.
Людмила Соколова исполняет песни в стиле рэп, поп-рок, джаз, блюз и многих других. В 2010 году была удостоена премии «Бог эфира» в номинации «Лучшая танцевальная композиция» за песню «Я Волна» совместную работу с DJ Smash , а также является обладательницей престижной премии «Золотой граммофон».
Фото: кадр из клипа «Я стала другой».
Певица Людмила Соколова: «Жизнь всегда вознаграждает бесстрашных»
Также певица отметила, что теперь в её планах - пару дней отоспаться, а потом приниматься за множество новых, еще более интересных проектов на Первом канале. Их название Людмила сообщить пока не смогла, из-за соответствующей просьбы создателей шоу, но обещает, что порадует публику с экрана еще не раз. По ее словам, предстоящие шоу будут более разносторонними, масштабными и интересными.
К ней повернулись абсолютно все, но выбрала Людмила Соколова непревзойденного Леонида Агутина, который был наиболее близок к ее творчеству. Выступив первой в 4-ом выпуске 3 сезона "Голоса", Соколова, без сомнения, была самой яркой в выпуске. Но именно это и спровоцировало шквал критики в Интернете в ее адрес. Ведь изначально на «Голос» приходят не профессионалы, а те, кто лишь хочет научиться ими быть. Но, несмотря на это, девушка с шикарной фигурой и красивыми глазами завоевала сердца и души многих поклонников, которые ждали ее новых композиций под чутким руководством Леонида Агутина. Поединок Людмилы Соколовой и Севиль Велиевой — один из самых ярких моментов 7 выпуска 3 сезона "Голоса". Девушки изящно спели песню «Если ты слышишь» Полины Гриффис. Леонид Агутин, опираясь на знания и опыт, отдал свое предпочтение Людмиле. Но здесь Билан, которого голос Севиль затронул до глубины души, воспользовался своим правом и оставил Севиль в шоу, которая теперь будет бороться за победу в его команде. Наставники отметили, что это выступление получилось цельным и сильным. Такого мнения оказался и Агутин, который отправил Соколову и Бэста в четвертьфинал. В первом четвертьфинале "Голоса", в котором из тройки участников в полуфинал пройдет лишь один, Леонид Агутин столкнул лбами титанов своей команды - на сцену вышли Людмила Соколова, Георгий Юфа и Мариам Мерабова. Отдав Георгию и Мариам английские композиции, наставник решил доказать зрителям, что Людмила Соколова, вопреки своему амплуа, отлично поет русскоязычные песни. По признанию Агутина, Соколова справилась с заданием даже лучше, чем на репетициях. Однако обойти любимицу зрителей Мерабову Людмиле не удалось, и она покинула шоу "Голос". Возможно, именно проект "Голос" поможет открыть новые грани в творчестве Людмилы Соколовой, которая в свои 42 года добилась невероятных высот благодаря своей любви к музыке, а образование учителя иностранных языков помогает ей привлечь внимание не только ценителей русскоязычных композиций.
Например, в юмористическом клипе «Люда хочет войти» женщина с трудом завоевывает себе право на счастье. То же делает героиня песни «Еще один мартини». Вам самой часто приходилось добиваться счастья вопреки обстоятельствам? Я тоже не считаю себя слабой, хотя песню Аллы Пугачевой «Сильная женщина» знаю наизусть. Конечно, так и бывает, что мы должны становиться примером для других, ведь, как пел Высоцкий, «настоящих буйных мало, вот и нету вожаков». Мне бы хотелось в песнях показать не столько личность, сколько мощь и энергию человека. Не только женщины, мужчины тоже умеют быть сильными, а еще умеют любить. Важно быть сильным, и даже не физически, а духом. А это невозможно без трудностей, без преодоления препятствий. Я не знаю ни одного человека, который обрел личное счастье и при этом уверенно не сказал бы, что да, я прошел через огонь, воду и медные трубы, но оно того стоило! Трудности закаляют и учат смотреть правде в глаза, быть сильной, говорить то, что думаешь. Я вообще правдоруб, меня многие за это не любят, но я считаю, что лучше сказать правду, чем помочь человеку развратиться на лжи. Правда всегда лечит. Остается рассказывать об этом, вселять надежду через песни, музыку, голос. Это и есть счастье, которого я добиваюсь благодаря жизни, творчеству, музыке. Не хочу, чтобы потом про меня говорили, что я протолкнула детей в шоу-бизнес». Чем вы руководствовались, когда принимали такое решение? В свое время я даже занималась с одной очень талантливой девочкой, Рагдой Ханиевой. Впоследствии она заняла второе место в проекте «Голос. Дети», потом она одержала верх в шоу «Победитель» на Первом канале. Я горжусь Рагдой и рада, что сумела помочь ей и дала возможность миллионам людей услышать ее потрясающий голос.
Только на Woman. Людмила Соколова: Мужчине, но не конкретному. В этой песне прослеживается история о женщине, у которой был любимый. Он был готов весь мир положить к ее ногам, но она была молода и не замечала его. Прошли годы, и, вспомнив о нем, она поняла, что это был единственный человек, которого она любила. Жизнь очень непроста в плане личных отношений. Был момент, когда я стояла на горе и просила небеса, чтобы они послали мне любовь. Тогда мне было где-то 25 лет. Я видела, как другие люди влюбляются, но сама этого не чувствовала, хоть и пела об этом спокойно. Слава Богу, сейчас я ее нашла и счастлива со своим мужчиной. Ведь был другой мужчина, от которого у вас трое детей. В Москву я приехала с тремя детьми на руках, это было очень сложно, но, как видите, я смогла устроиться. Начинается все мирно - идет рассказ о моей жизни, это мы снимали в студии. Но потом героиня понимает, что не может без своего любимого и бежит за ним сначала по лесу. Потом угоняет машину, за ней несутся полицейские. О развязке я не расскажу, потому что тогда неинтересно будет смотреть.
В Волгограде из-за разлива реки на набережной появилась фотозона
- Людмила Соколова | BandLink
- Премию «Певица года» получила экс-волжанка Людмила Соколова
- Оставить След (2023)
- Комментарии
- Людмила Соколова
Людмила Соколова
Сегодня Людмила является певицей, которая поёт в жанре джаз, блюз, рок, и поп. Выдающийся исполнитель блюза и джаза, певица Людмила Соколова стремительно ворвалась на большую эстраду в 2010 году. 2023. Прослушать отрывки. В 1972 году в Волгоградской области родилась будущая певица Людмила Соколова.
Людмила Соколова: биография и личная жизнь
Людмила Соколова (@ludmilasokolovamusic) в TikTok (тикток) |1K лайк.520 те новое видео пользователя Людмила Соколова (@ludmilasokolovamusic). Оставить след» 2023 года без регистрации, бесплатно онлайн. Концерты Людмилы Соколовой: *Большой сольный концерт Людмилы Соколовой "Мой путь", который состоялся 20 октября 2018 года в московс. Опубликовано: 19.10.2020Рубрика: НОВОСТИ. Людмила Соколова — обладательница поразительного таланта певица, шикарная женщина, артистка, которая своим шармом и притягательной силой, обаянием и красотой смогла завоевать сердца и признание свой. Главная» Новости» Концерт людмилы соколовой. Пригласить Людмилу Соколову на праздник, заказать выступление Людмилы Соколовой на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ.