Генеральный директор социальной сети "ВКонтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.
Генеральный и технический директоры покинут «ВКонтакте»
При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию. Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.
Генеральный и технический директоры покинут «ВКонтакте»
При вручении премии было отмечено, что в линейке банка особое место занимают образовательные кредиты, в том числе с госсубсидированием, банк активно поддерживает программы по развитию финансовой грамотности населения, является постоянным партнером ряда масштабных образовательных проектов, таких как Неделя финансовой грамотности, Ломоносовский обоз и других инициатив. Марина Краснова, Председатель Правления АО КБ «РосинтерБанк», считает, что полученная премия - это не просто награда банка, а скорее признание общего вклада банковского сообщества в развитие финансовой грамотности детей, молодежи, населения нашей страны в целом, и приглашает всех присоединиться к поддержке программ финграмотности для граждан. В Москве состоялось чествование лауреатов профессиональной премии «Банковское дело».
Он, как и Краснова, работал в компании с 2012-го. С 2019 года занимал должность технического директора компании. В 2022 году VK добилась положительных финансовых результатов.
Этого удалось достичь благодаря росту ключевых аудиторных показателей и форматов онлайн-рекламы, росту рентабельности в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса», а также благодаря положительному эффекту от реструктуризации и оптимизации активов, говорится в отчете компании. В апреле 2022 года компания купила «Дзен» и «Дзен.
Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне. Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять? Поэтому многомиллиардных объемов в карточном кредитовании розницы, как у Тинькова, у нас не было и не будет. Как я говорила, мы не занимаемся кредитными картами вполне сознательно, считая это высокорискованным видом бизнеса.
И даже наш новый проект образовательного и семейного банкинга — это не кредитование в чистом виде, а линейка дебетовых продуктов и займы под ликвидные залоги. Потому теперь мы растем уже не в таких пропорциях, поскольку определенные показатели уже достигнуты, и сейчас не время «дикого» роста в связи с ситуацией на рынке в целом. С другой стороны, банк неплохо зарабатывает и сам, развивает эффективность бизнес-процессов. Мы плотно работаем со средним бизнесом, данная ниша на рынке объективно мало занята, и это непосредственно наш хлеб. Чем сегодня занимаются крупные банки? Они финансируют либо более или менее узкий круг крупного корпоративного бизнеса, либо сектор МСБ.
Но это совсем другая история, отличная от нашей. Мы малый бизнес в целом не финансируем как высокорискованный, не подтвержденный ликвидными залогами. Каков портрет нашего заемщика? Есть, например, асфальтовый завод, он обладает определенными мощностями и хочет в 2 раза увеличить объемы производства, начать выстраивать вертикально интегрированный холдинг. Для этого он идет к нам и берет кредитные средства. Эта история вполне прозрачная, когда в связи с масштабируемостью и успешностью бизнеса растет и кредитная составляющая.
К тому же мы инвестируем только в те регионы, где есть точки присутствия банка, с точки зрения нашего, еще раз подчеркну, консервативного риск-менеджмента. На сегодняшний день мы активно финансируем Москву и Московскую область, далее Татарстан, Краснодар. Это точки присутствия банка плюс регионы с высоким инвестиционным потенциалом. Иногда ты просто должен помочь человеку на этапе становления или трудностей, чтобы, поднявшись нужно уметь видеть за цифрами потенциал , клиент начал с тобой работать на долгосрочной основе как союзник и приводить за собой еще цепочку «доверительных» клиентов. Не вдаваясь в детали, как бы вы охарактеризовали «движок», на котором работает РосинтерБанк? Какие ноу-хау в данной области помогли банку расширить продуктовую линейку и привлечь не свойственную ему ранее категорию заемщиков?
Надо заметить, блок IT даже в штатных единицах составляет львиную долю сотрудников нашего банка. IT-система как фундамент ведения кредитного бизнеса, должна быть самомасштабируемой и автономной, чтобы не было зависимости от поставщиков таких услуг.
У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много.
Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции?
Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают.
Вы спросите: почему именно эта ниша? Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным». Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития.
Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт. Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка...
В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга. Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж.
Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне. Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять?
Поэтому многомиллиардных объемов в карточном кредитовании розницы, как у Тинькова, у нас не было и не будет. Как я говорила, мы не занимаемся кредитными картами вполне сознательно, считая это высокорискованным видом бизнеса. И даже наш новый проект образовательного и семейного банкинга — это не кредитование в чистом виде, а линейка дебетовых продуктов и займы под ликвидные залоги.
Потому теперь мы растем уже не в таких пропорциях, поскольку определенные показатели уже достигнуты, и сейчас не время «дикого» роста в связи с ситуацией на рынке в целом. С другой стороны, банк неплохо зарабатывает и сам, развивает эффективность бизнес-процессов.
Марина Краснова
В итоге обладательницей почетного звания «Чаваш пики-2010» по праву стала девятнадцатилетняя Марина Краснова, студентка 2 курса факультета журналистики Чувашского государственного университета имени И. Она будет представлять Шумерлинский район 12 марта на республиканском этапе конкурса. Удачи тебе, Марина!
Тогда ее сумму определять не стали. ЦБ лишил «Росинтербанк» лицензии в 2016 году. Тогда он занимал 68-е место в российской банковской системе.
Регулятор указал на полную утрату собственного капитала банком из-за ненадлежащей оценки кредитного риска.
Прокурорская правда — журналистский проект, имеющий честь настоящего прокурора. Проект Прокурорская правда — на защите правды для каждого человека.
Александр Тоболь работал в команде с 2012 г. Тоболь участвовал в запуске сервиса коротких вертикальных видео «VK Клипы». В конце 2022 г. Александр Тоболь получил должность вице-президента по технологиям и разработке VK. Источник «Коммерсанта», близкий к Минцифры, рассказал, что уход Марины Красновой и Александра Тоболя «стал неожиданностью» для группы VK: Фактически они отвечали за развитие видеосервисов холдинга, которые сейчас для VK в приоритете.
Компания планировала масштабное обновление в ближайшее время. Собеседник издания предположил, что причиной ухода Красновой могли стать некоторые разногласия нынешней командой VK во главе с Владимиром Кириенко: Их взгляды на вопросы дальнейшего развития соцсети и отдельных сервисов холдинга могли разойтись.
Гендиректор и вице-президент по технологиям «ВКонтакте» покинут компанию
CEO ВКонтакте, VK Звонки и VK Видео. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент по технологиям и разработке VK и технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь покинут свои посты. Марина Краснова работала в компании 11 лет, занимая пост директора по продукту «ВКонтакте» и «Одноклассников», а в 2021 г. стала генеральным директором социальной сети. Директор по продукту «Видео» в «Одноклассниках» Марина Краснова рассказала БК о том, чем обновленная соцсеть может быть интересна в том числе российской киноиндустрии.
Новости Прокуратуры и силовых ведомств
Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покидают компанию. Марина Краснова окончила Физико-механический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Прикладная математика и информатика».
Содержание
- Гендиректор Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули «ВКонтакте»
- «ВКонтакте» лишилась руководства — генеральный и технический директоры уволились
- Гендиректор компании «ВКонтакте» Краснова решила уйти из компании
- Гендиректор "ВКонтакте" Марина Краснова: соцсеть сохраняет тренд на рост аудитории - Интервью ТАСС
- МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!» - «Интервью»
Новости с меткой «Марина Краснова»
РЕН ТВ Новости. сегодня 17:20. Гендиректор "Вконтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба. Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го.
Марина Краснова и Александр Тоболь покинули ВКонтакте
Гендиректор Марина Краснова и техдиректор Александр Тоболь приняли решение покинуть свои посты и заняться собственными проектами. Фото: shutterstock Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. «ВКонтакте» прощается с генеральным директором Мариной Красновой и вице-президентом по технологиям и разработке, Александром Тоболем.
Гендиректор «ВКонтакте» покидает компанию
Отметим, что недавно странички Ларисы Емельяновой в соцсетях стали закрытыми, так сказать, ушли в подполье в лучших традициях революционеров. Это странное решение для того, кто стал кандидатом от партии на предстоящих выборах в Госдуму. Информацию, которая опубликована на странице Емельяновой, проверить сложно. Пока на официальном сайте КПРФ руководителем местного отделения числится Ледащёв, на странице Красновой, которую она ещё не сделала приватной, также нет информации.
Обратиться в комментариях к ней могут только друзья, мы не дождались её ответа. Традиционная система связи также не дала результата.
Известно, что ушедшие сотрудники займутся собственным проектом. Александр Володин подтвердил эти планы: Как уже многие знают, некоторые сотрудники решили покинуть компанию, и в ближайшем будущем мы анонсируем новый проект, который, я уверен, приятно удивит многих. В пресс-службе VK сообщили, что с 3 июля за операционную деятельность и развитие соцсети отвечает не конкретный человек, а «управляющая команда». По сообщению группы, в состав коллегиального органа вошли представители менеджмента «ВКонтакте» и группы VK. Марина Краснова работала в компании 11 лет, занимая пост директора по продукту «ВКонтакте» и «Одноклассников», а в 2021 г. Александр Тоболь работал в команде с 2012 г.
Тоболь участвовал в запуске сервиса коротких вертикальных видео «VK Клипы».
Мне казалось, что это или ошибка, или просто дурная, нелепая шутка. Психологически было очень тяжело жить в постоянном страхе, когда ты понимаешь: болезнь, она здесь, рядом, может накрыть тебя в любой момент, а защиты от нее нет. Поэтому, как, наверное, и многие, я очень ждала, когда же, наконец, появится вакцина от ковида. И очень обрадовалась, когда она появилась.
Сделала прививку практически сразу, как только это стало возможно. Через полгода прошла повторную вакцинацию. Для меня это как раз тот случай, про который говорят: вот теперь жизнь наладилась.
Также компания специализировалась на торговле продуктами питания, табачными изделиями и алкоголем. На конец 2022 года выручка составила 136,2 миллиона рублей, а чистая прибыль — 3,7 миллиона рублей. Основной профиль деятельности этой конторы совпадает с «Самарашнапсом». Кроме того, фирма занималась техоблсуживанием и ремонтом автотранспорта, оптовой торговлей продуктами, напитками и табачными изделиями, перевозками, а также куплей и продажей недвижимости. На конец 2022 года выручка составила 112,6 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,2 миллиона рублей. Учредителями обеих компаний сейчас является самарская бизнес-леди Марина Краснова.
CEO ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент VK Александр Тоболь покинули компанию
При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас. Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой. Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории.
Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники». Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах. Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума. Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей.
Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K. Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения. Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта. В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале. Какие форматы рекламы используются для продвижения фильмов на «Одноклассниках»? Какие кейсы с продвижением кино кажутся вам наиболее интересными? Наши партнеры получают доступ к некоторым механикам, которые обеспечивают большой охват потенциальных зрителей.
К примеру, мы часто приглашаем на наше собственное шоу «ОК на связи! В феврале в «ОК на связи! Зрителям всегда нравятся звездные гости, такое общение подогревает интерес к фильму. Мы помогаем партнерам понять, какой аудитории будет интересен проект. Правообладатели любят размещать трейлеры у нас, поскольку получают в соцсети хороший охват. Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов. Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney. Как вы его оцениваете?
Изучали ли вы его эффективность? Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации. В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту. Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции.
Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов. Желаю Марине и Александру успехов в будущих проектах». До этого она была директором по продукту в социальной сети, а еще раньше руководила сервисом Видео в Одноклассниках.
Тогда профессия продакт менеджера только зарождалась. После этого Краснова перешла в компанию Yota уже на позицию продакт-менеджера — присоединилась к лаборатории StarLab. Компания создавала мобильные приложения. Рогозов работает в Mail. С февраля 2017 года возглавлял "ВКонтакте".
Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша? Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным». Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития. Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт. Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга. Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне. Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять? Поэтому многомиллиардных объемов в карточном кредитовании розницы, как у Тинькова, у нас не было и не будет. Как я говорила, мы не занимаемся кредитными картами вполне сознательно, считая это высокорискованным видом бизнеса. И даже наш новый проект образовательного и семейного банкинга — это не кредитование в чистом виде, а линейка дебетовых продуктов и займы под ликвидные залоги. Потому теперь мы растем уже не в таких пропорциях, поскольку определенные показатели уже достигнуты, и сейчас не время «дикого» роста в связи с ситуацией на рынке в целом. С другой стороны, банк неплохо зарабатывает и сам, развивает эффективность бизнес-процессов. Мы плотно работаем со средним бизнесом, данная ниша на рынке объективно мало занята, и это непосредственно наш хлеб. Чем сегодня занимаются крупные банки? Они финансируют либо более или менее узкий круг крупного корпоративного бизнеса, либо сектор МСБ. Но это совсем другая история, отличная от нашей. Мы малый бизнес в целом не финансируем как высокорискованный, не подтвержденный ликвидными залогами. Каков портрет нашего заемщика?
Из «ВКонтакте» ушли гендиректор и вице-президент, им на смену придет специальная команда
Об этом она рассказала в субботу, 17 июня, в рамках делового завтрака «Цифровая экономика 2023: создавая безопасный цифровой фундамент развития национальной экономики» на Петербургском международном экономическом форуме ПМЭФ. Согласно ее словам, ежемесячная аудитория социальной сети в России составляет более 84 млн человек. При этом из них 2 млн — предприниматели.
Команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети. По словам гендиректора VK Владимира Кириенко, обновленный формат управления социальной сетью будет «отражать то, как принимается большинство ключевых решений ВКонтакте».
Вице-президент VK и техдир ВКонтакте Александр Тоболь: «Диджитал пошатнет много наших ценностей» «Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей.
В пресс-службе компании уточнили, что с 3 июля соцсетью начнет управлять коллегиальный орган, в который войдут представители топ-менеджмента VK и «ВКонтакте». Команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений.
Вместе с тем с 3 июля 2023 года управление социальной сетью будет осуществляться коллегиальным органом — Управляющей командой, состоящей из топ-менеджеров компании VK и социальной сети «ВКонтакте». Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей», — отметил генеральный директор VK Владимир Кириенко. Марина Краснова была назначена гендиректором «ВКонтакте» в марте 2021 года.