Маршрут № 146 «Волжский – Средняя Ахтуба – Волгоград» предусматривает выполнение автобусом пяти рейсов.
О людях вы подумали? Волжане просят власти не трогать маршрутки до Волгограда
Так никто не против! Но вы пустите этот красивый современный транспорт по пригородам, чтобы они быстро и регулярно везли людей в столицу области и обратно без пересадок и удорожания проезда! Но ведь чиновникам надо собрать сливки исключительно в городе, где высокий трафик, а что будет в пригородах, им всё равно! А в пригородах будет коллапс и повышение цен на проезд — вот что ждёт десятки тысяч людей. Это и есть цель транспортной реформы? Эксперт по транспорту Виктор Коваль: — В самой идее появления на территории Волгограда сети транспортно-пересадочных узлов ТПУ нет ничего плохого. Более того, такая система эволюции местных транспортных потоков неизбежна. К тому же сама по себе практика превалирования в современном городе маршруток порочна. Любые маршрутки в виде микроавтобусов физически не способны с комфортом перевезти необходимое количество пассажиров на массовых пассажиропотоках. Одно лишь существенное «но». Имею все основания предполагать, что в системе управлении городским транспортом либо нет специалистов, способных просчитать последствия того или иного масштабного решения, либо к голосам экспертов чиновники попросту не особо прислушиваются.
И тот, и другой вариант приведёт к тому, что количество ошибочных или неоптимальных решений в ходе реновации транспорта будет только расти.
Зашли в тупик. Волгоградцы возмущены предстоящей транспортной реформой Планы существенно урезать протяженность маршрутов между Волгоградом и пригородными районами власти вынашивали давно. Источник: АиФ На днях стало известно: с февраля 2024-го жители пригородов Волгограда и Волжского, включая Краснослободск и Городище, больше не смогут добираться привычным путём на маршрутках до места работы или учёбы. К чему приведёт урезание маршрутов, разбирался «АиФ»-Нижнее Поволжье". Напомним, что планы существенно урезать протяжённость маршрутов между Волжским и Волгоградом, а также Среднеахтубинским районом, райцентром Городище власти региона вынашивали давно, но сталкивались с народным сопротивлением. Но в середине осени, как сообщили перевозчики, они получили на руки новые маршрутные карты, где отображены изменённые маршруты. С февраля 2024 г.
Нам уже выдали изменённые маршрутные карты, по которым мы должны заработать с 7 февраля. Это, по словам Нины Паршиной, уже привело к массовым увольнениям водителей. Кто вообще туда захочет возить пассажиров, вкладывая средства в запчасти, амортизацию машин, как это годами делали наши водители?! Упорно игнорируют. Категорически против предполагаемой реформы на межмуниципальных маршрутах и огромное количество жителей Волгограда, Волжского, многие из которых доносят своё возмущение в письмах, звонках в редакцию.
Он работает на протяжении всего дня, с первым рейсом, который начинается в 6 утра, и последним рейсом, который отправляется в 10 вечера. Интервал движения автобуса составляет около 15-20 минут, что позволяет пассажирам пользоваться им в любое удобное для них время. Что касается маршрута, Маршрутка 260 Волгоград - Волжский , то он проходит по главным улицам и важным точкам населенного пункта 37-й микрорайон - Кардиоцентр Волгограда. Он начинает свой путь от начальной остановки и движется через центральную улицу, проходит мимо торгового центра и далее следует по главным магистралям, которые соединяют различные части города.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Волгограде» volg. Волгоград, ул.
Волжане массово подписывают петицию за сохранение маршруток до Волгограда
В Волгограде маршрутки до Волжского и Краснослободска отстояли до конца 2024-го | В настоящий момент по междугороднему маршруту 260, соединяющему города Волжский и Волгоград, курсируют одни лишь маршрутные такси. |
В Волгоградской области ликвидируют и «обрубят» часть междугородних маршрутов из Волжского | Расписание движения маршрутки №260 в городе Волжском и схема маршрута на карте города предоставлены компанией-перевозчиком, обслуживающей данные рейсы. |
Маршрутка № 260 "Волгоград-Волжский" меняет схему движения
Учредители: администрация Волгоградской области, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская правда". Адрес электронной почты и телефон редакции: 8442 43-60-49, id-vpravda ya. Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7, 8442 43-60-49.
В Итоге не довёз меня до нужной отставки, по маршруту, по которому обязан идти, а просто высадили на повороте и поехал дальше, не проезжая ул. Гос номер не посмотрела, была просто в ужасе от такого отношения. Ехала с Волгограда до Волжского 12. Я все понимаю, что есть и люди, которые могут довести водителя до такого состояния, Но я просто хотела доехать до нужной остановки. Спасибо за Обслуживания, Слов нет от такого отношения!!!!! Алексаедр Это что за придурок 945гос номер надо свернуть прохожу по обочине жмёт специально вкуввет идёт с людьми дверь салоная открыта это что за идиот уберите его от руля иначе наделает бед Людмила Это какой то пздц.
Приходится ждать по 2 часа маршрутку. Сил уже нет это все терпеть. Сергей Водилы конченые , постоянно разговаривают по телефону, чтобы остановили нужно орать!!! Людей не видят на остановках пролетают мимо!! Утром сказали что будут до 8-ми ездить, по итогу с 7-ми уже едут обратно на стоянку. Стояли, ждали. В пол 7-го проехала в сторону волгограда вся забитая, даже не остановилась. Как ехать обратно?
Это первое. Второе — мой маршрут — единственный, который проходит через все основные учебные заведения Волгограда. Первая машина выходит в 6 утра. Ребята на первую пару успевают только с нами. Если им делать две-три пересадки, то о том, чтобы приехать к первой паре, они будут только мечтать. Владелец маршрута уверяет, что микроавтобусы с номером 260 на указателе маршрута появились в 2010 году по просьбе студентов. Сейчас же маршруты убирают, несмотря на протесты: — Сейчас власти хотят в первую очередь сделать транспортную схему Волгограда, — объясняет владелец маршрутных такси. А кто подумал о волжанах? По новой схеме им сначала нужно будет доехать до Тракторного, затем до центра, из центра до того же ВолГУ и пройти километр в гору. Или же сделать еще одну пересадку.
Однако подобные локальные победы, видимо, мало радуют и обычных горожан, и автоперевозчиков. Ведь в идеале они хотели сохранить все существующие маршруты маломестного транспорт. А надежды на это практически не осталось. Напомним: вместе с сокращением маршруток работу потеряли порядка 3000 человек. Что план грядущий нам готовит? После Волгограда пришла очередь для Волжского распрощаться с привычным транспортом: с 30 апреля там были ликвидированы 7 коммерческих маршрутов. Харичкина «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Волгоградской области». Постановление вступило в силу в момент опубликования. Согласно документу, на ноябрь 2016 года в регионе было зарегистрировано 322 автобусных маршрута и 1449 транспортных единиц. Вывод, который вытекает из документа таков: парк подвижного состава перенасыщен малым транспортом, отсюда — неэффективное использование дорожной сети, снижение безопасности перевозок и другое. И выход — создание той самой интеллектуальной транспортной системы Волгограда и области. Указаны и сроки продолжающейся транспортной революции — это 2017 -2021 гг. Глас народа Сложившаяся в Волгограде и области ситуация с транспортом как нельзя лучше характеризуется фразой «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Причем в случае с волгоградскими чиновниками это именно овраги, а не маленькие ямки, возникновение которых на пути к светлому транспортному будущему вывело Волгоградскую область в лидеры рейтинга конфликтогенности регионов РФ. Сейчас такой же сценарий грозит повторится в масштабах области.
В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260
Автобус 123 Волжский Волгоград маршрут расписание. Расписание маршрутного такси №260 в городе Волгоград. Маршрут маршрутного такси №260 и остановки по пути следования. Предприятие, которое представляет Александр Паньков, обслуживает маршрут №260, курсирующий из 37-го микрорайона в городе Волжском через весь Волгоград до областного кардиоцентра. Волжский автовокзал. Главная. Новости. Изменения в расписании автобусных маршрутов №123 и №146 с 1 января 2024 года.
Правила комментирования
- Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон
- Волгоградцы могут лишиться маршруток №160, 260, 123 и 159
- Виртуальный хостинг
- Маршруткам из Волжского в Волгоград изменят схему движения в 2024 году | Волгоградская Правда
Проезд в маршрутных такси № 260 Волгоград-Волжский подорожает до 100 рублей
Согласно документу, межмуниципальные маршрутки № 123Т, № 159Т, № 160, а также № 260 будут относиться к перечню межмуниципальных автобусных маршрутов с 1 апреля. С 3 июня в Волгограде маршрут автобусов № 260 будет пролегать через улицы Полухина, Дарвина и Маршала Воронова до областного Кардиоцентра и обратно. По Волжскому схема движения останется едение носит временный характер. Схемы межмуниципальных маршрутов №№ 159.Т, 123.Т, 160, 260 в части движения в границах Волгограда временно изменены — все они идут до остановки «Школа №3», а автобус № 246 — до «Ул. 7-й Гвардейской дивизии». ⇶ Смотрите маршрут маршрутки №260 в Волжском: Стоимость проезда; Протяженность маршрута «—». Маршрутка 260 (Волгоград - Волжский) - Волгоград. Остановочные пункты: 37-й микрорайон → Кардиоцентр.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Лента новостей
- В регионе возобновили работу десять межмуниципальных маршрутов
- С 1 октября подорожал проезд на маршрутках Волгоград- Волжский
- В Волжском и Волгограде запустили дачные маршруты
Маршруткам из Волжского в Волгоград изменят схему движения в 2024 году
В связи с этим активисты настаивают на организации межмуниципального троллейбусного маршрута из Волгограда в Волжский, который можно будет продлить и через ГЭС за счет троллейбусов с автономным ходом. маршрутное такси 260 расписание на сегодня. Маршрут на сегодня. Цена поездки 12 руб. Движение маршрутного такси идет в 2 линиях движения, по пути 89 остановок. Длина маршрута составляет 101.7 км. Волжский). Маршрут, расписание. 37-й микрорайон - Кардиоцентр. Часы работы. Пригородный маршрут № 260 связывает нас не просто с культурно-досуговыми центрами города-героя Волгограда, но и с жизненно важными объектами инфраструктуры — с кардиологическим и перинатальным центрами. Волжский автовокзал. Главная. Новости. Изменения в расписании автобусных маршрутов №123 и №146 с 1 января 2024 года.
По этому маршруту также проходят:
- Четыре маршрута из Волжского в Волгоград сократят в 2024 году
- Зашли в тупик. Волгоградцы возмущены предстоящей транспортной реформой - Новости
- Маршрутное такси 260 - Расписание и маршрут
- Когда изменится схема движения маршруток из Волжского в Волгоград
- Маршрут 260 волжский волгоград
Маршрутное такси № 260 38-й микрорайон - Кардиоцентр
Волжский автовокзал. Главная. Новости. Изменения в расписании автобусных маршрутов №123 и №146 с 1 января 2024 года. ⇶ Смотрите маршрут маршрутки №260 в Волжском: Стоимость проезда; Протяженность маршрута «—». С 1 апреля в Волжском на маршруты выйдут автобусы, совершающие рейсы к дачным обществам. С 1 апреля в Волжском на маршруты выйдут автобусы, совершающие рейсы к дачным обществам. Как они дальше будут ехать? – задаётся вопросом Александр Паньков, представитель перевозчика, работающего на маршруте №260 («Волжский, 37-й микрорайон – Волгоград, кардиоцентр»). ⇶ Смотрите маршрут маршрутки №260 в Волжском: Стоимость проезда; Протяженность маршрута «—».
Маршрутки Волжский-Волгоград с 1 апреля продолжат работать без изменений
Волжский) по маршруту 37-й микрорайон - Кардиоцентр города Волгоград. рад (Кардиоцентр) на карте города Волгоград, Волгоградская область с остановками в реальном времени. «Хоть мы и не предоставляем личные туристические маршруты, но у нас есть национальный туристический маршрут, который рассчитан на три дня.
Маршрутки из Волжского перестанут ходить до центра Волгограда
Новости Волжского - Волжский.ру | Схемы межмуниципальных маршрутов №№ 159.Т, 123.Т, 160, 260 в части движения в границах Волгограда временно изменены — все они идут до остановки «Школа №3», а автобус № 246 — до «Ул. 7-й Гвардейской дивизии». |
Волгоградцы настаивают на замене маршрутов №№260 и 160 междугородними троллейбусами | Напомним, что планы существенно урезать протяжённость маршрутов между Волжским и Волгоградом, а также Среднеахтубинским районом, райцентром Городище власти региона вынашивали давно, но сталкивались с народным сопротивлением. |
Маршрутка 260 волжский волгоград маршрут стоимость проезда
RU со ссылкой на постановление администрации Волгоградской области, с февраля 2024 году протяженность ряда маршрутов, курсирующих из Волжского в Волгоград, резко сократится. Чиновники решили кардинально изменить конечные остановки. Ранее данные маршруты, напомним, развозили пассажиров из Волжского по различным районам Волгограда. Теперь тем, кому необходимо попасть на вокзал, придется с чемоданами пересаживаться на другой вид транспорта. Напомним, такой вариант сокращения протяженности маршрутов власти пытались внедрить еще в прошлом году. Это новшество вызвало возмущение у волжан и у перевозчиков.
По мнению чиновников, эта мера якобы поможет избежать дублирующих маршрутов, но не учитывается, что она привнесет дополнительные траты за пересадки. По мнению пассажиров, их просто пытаются вынудить пересесть на нерентабельный муниципальный транспорт. Далее пассажирам вероятнее всего придется пересаживаться на городской транспорт — автобусы, троллейбусы или скоростной трамвай. Перевозки пассажиров Волжский-Волгоград и Волгоград-Волжский представляют ежедневные перевозки населения на работу, учебу, в медицинские заведения.
Решите там уж : либо берете стоя пассажиров,либо только сидя,чтобы люди не гадали,выгонят их на этот раз из транспорта или нет! Олег Маршрутки 246 с города Волжского идут утром полные. Нет возможности уехать жителям поймы. Не берут стоя, и ,в прямом смысле слова,водитель и все пассажиры выталкивают тебя из маршрутки,чтобы ,по словам водителя,»не тормознули на посту ДПС и чтобы он не платил штраф за перевозку стоячих пассажиров». А не стояли в очередь на транспорт на остановке! Дарья Хотелось бы выразить своё недовольство на счёт транспорта.
В дождливую погоду маршрутяки от средней Ахтубы довёз до колхозки ,остановился и сказал , чтобы все выходили,якобы он поломался. Он не предложил подождать маршрутку следующую, не вернул деньги,пока ему об этом не сказали пассажиры. На след день в сторону волжского проехало три маршрутки, в сторону Волгограда одна и вся битком. Опаздываю на работу из-за транспорта, даже если жду за два часа Илья Огромное спасибо водителю маршрутки 246 Усубу Фатоевичу. За вашу добрату, чувтво юмора и понимание. Часто ездил на работу, всегда выходил из маршутки с приподнятым настроением.
Спасибо также за мудрые мысли которыми вы делитесь с пассажирами, всегда интересно почитать. По больше бы таких водителей.
Мы, жители города Волжского, знаем вас как справедливого и ответственного руководителя. Мы надеемся на вашу поддержку в решении сложного вопроса, связанного с транспортным сообщением Волгограда и Волжского. Наши дети, студенты из Волжского, будут в прямом смысле вынуждены жить «в дороге». Путь в вуз и обратно отнимет очень много времени, которое молодежь могла бы проводить с пользой, — говорится в петиции.
Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения. Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Распространяют петицию, кроме активных граждан, и сами водители маршрутов.
Маршрут 260
Но если в некоторых случаях объяснения чиновников, что все это рабочие моменты процесса внедрения транспортной схемы кажутся оправданными, в других ситуациях такие заявления вызывают большие сомнения. Здесь вопросов не возникает. Возникает вопрос: а вы изначально не знали, что масса людей из Красноармейска ездит в центр города и абсолютно бестолковая пересадка на в Советском районе ничего, кроме возмущения, не вызовет? Однако подобные локальные победы, видимо, мало радуют и обычных горожан, и автоперевозчиков. Ведь в идеале они хотели сохранить все существующие маршруты маломестного транспорт. А надежды на это практически не осталось. Напомним: вместе с сокращением маршруток работу потеряли порядка 3000 человек. Что план грядущий нам готовит? После Волгограда пришла очередь для Волжского распрощаться с привычным транспортом: с 30 апреля там были ликвидированы 7 коммерческих маршрутов. Харичкина «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Волгоградской области». Постановление вступило в силу в момент опубликования.
Согласно документу, на ноябрь 2016 года в регионе было зарегистрировано 322 автобусных маршрута и 1449 транспортных единиц. Вывод, который вытекает из документа таков: парк подвижного состава перенасыщен малым транспортом, отсюда — неэффективное использование дорожной сети, снижение безопасности перевозок и другое. И выход — создание той самой интеллектуальной транспортной системы Волгограда и области. Указаны и сроки продолжающейся транспортной революции — это 2017 -2021 гг.
С 1 апреля волжане смогут также без проблем добираться в южные районы областного центра. В ходе прошедшего отчета мэра Волжского перед местными жителями Игорь Воронин заверил, что власти города-спутника ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.
Дело в том, что согласно новому документу планирования подлежат отмене 39 межмуниципальных маршрутов, еще 26 должны быть изменению. Среди них немало востребованных у населения маршрутов. А они берут на себя львиную долю перевозок между Волгоградом и Городищем. Вот как по этому поводу высказалась Ирина, жительница этого районного центра: — Жителей пригородных районов лишают права выбора. Трудно забыть, как добирались из Городища в Волгоград на учебу и работу на автобусах лет 15-20 назад. В час пик в салон набивались до упора в дверь. Если в графике образовывалась «дыра» — это была катастрофа. Повторения такого никому не пожелаешь, тем более собственному ребенку. У меня дочь учится в школе в областном центре. Как она будет добираться, когда вся остановка в надежде только на один автобус будет рваться в него? Не представляю... При наших сложных погодных условиях и пассажиропотоке в пиковое время планировщики регулярных межмуниципальных перевозок должны прыгнуть выше головы, чтобы люди не чувствовали себя, прошу прощения, скотом. Сумеют ли это сделать региональные чиновники? Опыт Волгограда свидетельствует, что вряд ли. По крайней мере, изначально.
Передаю деньги за проезд до карбышева, а водитель кричит.. Что на автобусе нельзя проехать? При мне высадил так же молодого человека со словами вон сзади меня автобус едет пустой, туда идите. Маршруту деньги не нужны?