«Маша и Медведь» давно уже покоряет Ютуб и социальные сети: сериал переведен на 39 языков, удостоен четырех бриллиантовых «кнопок», а количество подписчиков на каждом из каналов превышает 10 миллионов. И напоследок вспомним главную дилемму «Маши и Медведя», вопрос, которым задавались все взрослые зрители и большинство юных, вопрос, над которым не шутили только самые ленивые блоггеры. Недавно агентство Parrot Analytics составило список самых востребованных детских шоу, его возглавил российский мультсериал «Маша и Медведь».
«Маша и Медведь» стало детским шоу №1 в мире, обогнав «Свинку Пеппу»
В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». «Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. Маша и Медведь (7 сезон) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Первая: отношения Маши и Медведя символизируют отношения отца и дочери, поэтому понятны людям любой национальности. Серия «Маши и Медведя» – в топ-10 видео ютуба за всю историю с 4,5 млрд просмотров: как так вышло и чем отличается от других. Маша и Медведь (@mashaandthebear_official) on TikTok | 29M Likes.
Маша и Медведь. Песенки [анонс]
По результат замера за 60 дней он занял первое место в списке Международного исследовательского агентства Parrot Analytics. Рейтинг основан на мониторинге десяти тысяч шоу для детей дошкольного возраста во всем мире за последние два месяца. Мультсериал «Маша и Медведь» переведен на 43 языка.
При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории. Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране. Это классика, обкатанная тем же «Томом и Джерри», причем доведенная до абсолюта: главный герой не зверек, а человек, благодаря чему детям с ним проще себя ассоциировать. Родители же находят себя в мохнатом опекуне, которому раз за разом приходится сталкиваться с маленькой катастрофой и ее последствиями.
Также для них по сериалу разбросаны пасхалки, непонятные детям: отсылки к «Титанику» и «Форресту Гампу» , культовой саге «Во все тяжкие», советским деталям быта в жилых помещениях и известным моделям кроссовок Nike. Плюс ко всему сериал интуитивно понятен и без перевода на другие языки. По большей части в нем нет диалогов — только гэги, для которых совсем не нужно быть полиглотом и ребенком индиго. В нужном месте в нужное время Бесспорно, огромный успех «Маши и Медведя» во всем мире — в первую очередь результат огромной работы всей команды проекта. Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения. Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ.
Сейчас ситуация и того веселее. Про самые востребованные видео за всю историю YouTube мы уже рассказывали, но картину здорово дополняет еще один факт: следом за самым популярным блогером всех времен, шведом PewDiePie, в пятерке крупнейших каналов идут сразу три детских проекта, посвященные ребятам, которые только открывают для себя начальную школу. При этом «Анимаккорд» много времени посвящает размещению мультсериала на телевидении и стриминговых платформах вроде Netflix, iTunes и Amazon. И, что важно, компания готова работать со своими форматами, чтобы сделать их более привлекательными для новой аудитории. Например, в 2015 году по предложению Warner Bros. Сотрудничество с Netflix и выпуск хэллоуинского спин-оффа тоже совсем не единичный случай: четвертый сезон представлял собой и экспериментальное ответвление, в котором Маша путешествовала по миру, исполняя песни на мотив национальных мелодий стран.
Одновременно и благородный фансервис, и максимальное использование одной из сильных сторон проекта — саундтрека. Авторы не собираются на этом останавливаться. Помимо разработки полнометражного фильма, сейчас студия работает над поиском оптимального формата коротких видео для TikTok — пожалуй, главной социальной сети в мире на данный момент.
Новый седьмой сезон мультсериала «Маша и Медведь» несёт совершенно невероятные сценарные повороты! Маленькая непоседа в розовом сарафанчике и её мудрый старший друг снова покажут образец настоящей дружбы, принятия и взаимовыручки. Кроме того, в новом сезоне многое будет происходить впервые для зрителя.
Это также возможность охватить более широкую семейную аудиторию. Также возможно производство различного интерактивного, игрового и прочего креативного контента, который будет направлен на прямое взаимодействие с целевой аудиторией. История по-прежнему будет сосредоточена на отношениях озорной девочки Маши и преданного ей Медведя, выступающего по отношению к ребенку в роли родителя. На данный момент мультфильм переведен на 39 языков, его показывают в более чем 150 странах. По данным Parrot Analytics, «Маша и Медведь» входит в число пяти самых востребованных мировых детских шоу наряду с проектами «Свинка Пеппа» и «Губка Боб».
Мультфильм Маша и медведь
Обратите внимание, что в этом случае мы не можем гарантировать, что вы сможете использовать все функции нашего сайта.
События развернутся в новых локациях. Также в планах на 2023 год — серия премьер мультфильмов для всей семьи в кинотеатрах. Число его просмотров на площадке превышает 130 млрд.
Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз.
С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной.
Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход.
Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных.
В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо».
Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя.
Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно.
Вместо основного сериала студия пока сосредоточится на спин-оффах ответвлениях главного проекта — «Машины сказки» и «Машины страшилки». Прикидываем, хватит ли нам ресурсов, — пояснил продюсер проекта Дмитрий Ловейко. Как пояснили «Известиям», у студии есть наработки для новых серий «Маши и Медведя», но написание сценария для всех эпизодов полноценного сезона требует достаточно продолжительного времени и значительных ресурсов, которых «Анимаккорду» может не хватить. Последняя серия «Маши и Медведя» «До новых встреч! Каждая серия длится шесть минут и рассказывает о приключениях девочки-хулиганки Маши и ее лесных друзей.
Вышел шестой сезон мультсериала «Маша и Медведь»
- Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь»
- МАША И МЕДВЕДЬ —
- Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается | Статьи | Известия
- «Маша и Медведь» стало детским шоу №1 в мире, обогнав «Свинку Пеппу»
- Что такое «Скибиди-туалет»
Сериал Маша и Медведь смотреть онлайн
«Яндекс» объяснил пугающий ответ «Алисы» о мультфильме «Маша и медведь» // Видео НТВ | Мультфильм «Маша и Медведь» предложили запретить на Украине из-за угрозы национальной безопасности. |
Маша и Медведь | | Серия «Маши и Медведя» – в топ-10 видео ютуба за всю историю с 4,5 млрд просмотров: как так вышло и чем отличается от других. |
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь» | Связанные новости. |
«Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе» | В пресс-службе просто подчеркнули, что после публикации новости о том, что «Маша и медведь» является вредным мультфильмом, президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный сделал независимое заключение о том. |
Маша и Медведь. Сезон 7 смотреть онлайн
В пресс-службе "Яндекса" объяснили инцидент с ответом "Алисы" на вопрос о главной героине мультфильма "Маша и медведь". Умная колонка «Алиса» считает главную героиню из мультфильма «Маша и Медведь» призраком, которого могут видеть только животные. Длительность серий проекта «Маша и Медведь» обычно остаётся в рамках 6-8 минут. «Маша и Медведь» переведена на 43 языка и показывается в десятках стран. Маша часто приходит к Медведю в гости и постоянно шалит и устраивает беспорядок, а Медведь старается её воспитывать.
Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Маша И Медведь Анимашки Новая История Остановка (Серия 16) Маша И Медведь 2023. Как «Маша и Медведь» объединили поколения и страны и в чем их мягкая сила. 8 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Афиша Plus - 8 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Добро пожаловать на наш канал «Маша и Медведь» в Дзене! «"Алиса" в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма «Маша и Медведь». "Маша и Медведь" готовится к большому обновлению. обзор иностранной прессы на ФедералПресс.