Случайно в ленте новостей увидел отзыв о данном МФЦ. Да, иногда я слышала, что МФЦ не заботится о бедных людях, которые стоят на морозе и ждут, пока центр соизволит открыться. МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз. это новый формат взаимодействия государства и граждан. По итогам 2 квартала 2023 года лидерами по количеству положительных отзывов среди офисов ОГКУ «МФЦ» стали.
Информационная безопасность операционных технологий
Please open Telegram to view this post.
Другие клиенты пришли вечером их сразу записали на следующий день, как это возможно? Они выбирают кого сразу записать, а кому дать талон, чтобы ждали две, три недели. Бардак, что хотят, то и делают. Ни в одном районе г. СПБ нет такого беспредела, как в пос. СПБ запись от 1-3 дня все центральные районы, а в этой деревне, больше ни как ее нельзя назвать, ждать надо две, три недели. Хоть жильцов очень мало, чем в г. СПБ в других районах.
Куда бы не обратились, хоть в социальные службы, в поликлиники и т. Просьба руководству навести порядок.
Развитие цифровых сервисов при предоставлении государственных и муниципальных услуг проходит в соответствии с нацпроектом «Цифровая экономика», инициированным Президентом России Владимиром Путиным.
В случае выявления непереданных дел работник КАС забирает их у операционистов.
Все сказали гениально! И сделали удаленную подачу документов для обычных случаев, и возможность записи для сложных случаев. В теории очень хорошо и очереди убрали и ведомство разгрузили и людям удобнее. Отдали программистам, они сделали. Только вот систему никто не тестировал, а чиновник он вряд ли в МФЦ сам ходит справки получать и вряд ли знает что иногда у нас требования к получению одного и того же документа меняются. А еще он не подозревает что пенсионеры не все умеют пользоваться их замечательным порталом. Итого: Вместо 10 минут но простую справку я потратил кучу нервов, несколько дней и час почти времени там, причем время для меня было неудобное, а не когда я просто мимо проезжал. Пенсионеры и те у кто с интернетом не очень дружит а таких много среди получателей услуг в МФЦ многие услуги получить не могут, и пока я там был таких было очень много 10 человек точно.
Администраторы злые и срываются и не могут ничего объяснить, Вот такая оптимизация. А всего лишь надо было услугу перед запуском тестировать сделать выводы и оставить услуги без записи по талонам. И да я позвонил на горячую линию правительства Москвы и высказал все что я об этом думаю. А так же то что если пенсионеру нужна услуга и он не может ее получить то очень быстро найдутся те кто предложат помощь в получении услуги за деньги, только надо принять код из смс...
Андрей Травников рассказал о том, какой он видит систему МФЦ 2.0
Кроме того, власти обещают, что после создания ЕБС человек, чьи данные там есть, сможет получать расширенный список услуг, например, оформлять финансовые услуги, e-SIM или электронную подпись, получать Карту болельщика, авторизовываться на Госуслугах. С 1 января 2024 года управлять своей биометрией можно будет в режиме «одного окна» через личный кабинет на Госуслугах: просматривать согласия на обработку биометрии, деактивировать биометрию или полностью её удалять. Что делать, если я не хочу, чтобы мои данные находились в этой системе? Вы можете написать отказ от предоставления биометрии в ближайшем МФЦ. Бланк отказа вам выдадут сотрудники центра.
Фото: globallookpress. Сайты МФЦ дают однозначный ответ: да, можете. Вы можете это сделать в любой момент, и после 1 сентября эти отказы продолжат принимать.
Премии могут лишить за косяки и невыполнение плана. Может где-то и есть профсоюзы, но не у нас в регионе Кировская область. Вообще нервная работа, ибо с людьми. Сейчас нетолерантно скажу Бывают понторезы, бывают вонючки, бывают тупилки, всех наших "проблемных" заявителей уже знаем в лицо. Важно быть профессионалом и уметь не принимать близко к сердцу высеры отдельных личностей Мне нравится то, что я так сказать в курсе многих житейских ситуаций, если сама не знаю досконально что надо сделать, то хотя бы знаю куда обратиться и примерный алгоритм действий.
Там было еще пару проблем, что мне пришлось идти к начальнику и стоять в живой очереди 40 минут, чтобы они уже в лице начальника разобрались как убрать мое старое заявление из системы, потому что пока висело старое новое у них система принимать не хотела с теми же данными. Эта вся простыня к чему? Это пример как не надо вводить рационализацию без тестирования. Я думаю сидел какой-то чиновник в своем домике на пляже и подумал: как бы хорошо всякие справки люди смогли бы удаленно подавать а не стоять в очередях. Приехал в ведомство и собрал совещание. Все сказали гениально! И сделали удаленную подачу документов для обычных случаев, и возможность записи для сложных случаев. В теории очень хорошо и очереди убрали и ведомство разгрузили и людям удобнее. Отдали программистам, они сделали. Только вот систему никто не тестировал, а чиновник он вряд ли в МФЦ сам ходит справки получать и вряд ли знает что иногда у нас требования к получению одного и того же документа меняются. А еще он не подозревает что пенсионеры не все умеют пользоваться их замечательным порталом. Итого: Вместо 10 минут но простую справку я потратил кучу нервов, несколько дней и час почти времени там, причем время для меня было неудобное, а не когда я просто мимо проезжал. Пенсионеры и те у кто с интернетом не очень дружит а таких много среди получателей услуг в МФЦ многие услуги получить не могут, и пока я там был таких было очень много 10 человек точно.
Когда я спросила ее имя и фамилию, она сначала даже рассердилась. Но увидев в моих руках банковскую карту, ахнула, положила телефон на стол и стала искать в сумочке кошелек. Я проверила паспорт и вернула карту. И одним радостным человеком в мире стало больше. Посетительница оставила своих малышей в игровой зоне. Таких активных детей я еще не видела. Они играли в догонялки, кричалки, прыгалки, и очень мешали другим посетителям. Я спросила, какие мультики им нравятся и распечатала им раскраску по мотивам этих мультиков. Дети с радостью увлеклись разукрашиванием, и в наш офис вернулась нормальная рабочая атмосфера. Ко мне на прием для подачи заявления на развод обратилась молодая семья. В этот момент у меня завис компьютер. Пока он перезагружался, мы разговорились. После нашего разговора парень и девушка передумали разводиться. К нам в офис обратилась бабушка для замены карты. Но, как выяснилось, ей нужно было заменить не социальную карту москвича, а карту Сбербанка. Объясняя бабушке, что ей необходимо обратиться в банк, я понял, что она не справится и не дойдет самостоятельно. Воспользовавшись обеденным перерывом, мы с ней пошли в ближайшее отделение Сбербанка, дождались вызова к специалисту, и я помог объяснить ему цель нашего визита. Я считаю от души, от чистого сердца, просто по-человечески необходимо помогать пожилым людям. От меня не убудет, а им приятно такое внимание! Пока мы ждали, бабушка рассказала, что работала художницей и очень любит рисовать. Но сейчас не рисует из-за нехватки денег на покупку материалов. Тогда я рассказал ей о новом проекте Мэра Москвы «Московское долголетие», где есть возможность людям старшего возраста применить свои таланты; где можно заниматься тем, о чем мечтали; расширить круг знакомств и найти новых друзей по интересам. Услышав эту новость, моя спутница очень обрадовалась и сказала, что обязательно запишется в местный Центр социального обслуживания и примет участие в проекте.
Что за паника с отказом от обработки биометрических данных?
В центре моего города, текучка страшная, не выдерживают наши девочки такой нагрузки, да любой нормальный человек этого не выдержит. МФЦ Москва (многофункциональный центр). В августе в МФЦ по всей России появились очереди из людей, которые хотят отказаться от сбора биометрии. Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ.
Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также?
Например, с 21 августа в 77 офисах МФЦ Башкортостана подали 13,3 тыс. заявлений об удалении биометрии и отзыве согласия на обработку данных. А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет. Хочу оставить отрицательный отзыв о работе сотрудников МФЦ, расположенного в Мурино. С 2007 действует система МФЦ — многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна». Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и.
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии
Отзывы о работе ведущем специалисте по предоставленье государственном услуге в Москве (1 отзыв) →. Максим Орешкин заявил о том, что многофункциональные центры в дальнейшем смогут также принимать налоговые декларации от граждан. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и. Советский р-оны меня просто бомбит. Центр госуслуг района Вешняки. 2 отзыва. В Подмосковье после посещения МФЦ заявители могут не только оценить качество предоставления услуг, но и оставить собственный комментарий в свободной форме.
Работа в МФЦ- как привыкнуть
В твои выходные тебя не дёргают. График согласовывается , заранее спрашивают когда нужны выходные в следующем месяце. В экстренных случаях можешь перенести смену, заранее согласовывает со своим куратором. В месяц 1-3 раза будете работать в другой поликлинике , если там кто то на больничном или в отпуске или уволился нехватка штатной единицы.
На входе здороваются, сразу помогают, не ждут, что ты к ним подойдешь. Много операторов работает — можно быстро пройти живую очередь. Есть детский уголок и, самое главное, парковка, где одно место, но можно найти даже в будний день в обед. Тройку лидеров замыкает отделение на улице 50 лет Октября, 57а. Люди довольны работой специалистов. Подсказывают, если можно через «Госуслуги» бесплатно сделать. Хорошее отношение персонала. Приятное впечатление.
Часто бываете в МФЦ? Источник: Евгений Шаров Худшие отделения Тройку антилидеров открывает отделение на улице Пышминской, 1а. Сотни жалоб на долгое ожидание и отсутствие возможности записаться. Для подтверждения «Госуслуг» администратор сказала, что записываться не надо и очереди нет. Но, приехав, сказали ждать четыре часа или записаться.
Что я и сделал потратив 10 минут. Там было еще пару проблем, что мне пришлось идти к начальнику и стоять в живой очереди 40 минут, чтобы они уже в лице начальника разобрались как убрать мое старое заявление из системы, потому что пока висело старое новое у них система принимать не хотела с теми же данными.
Эта вся простыня к чему? Это пример как не надо вводить рационализацию без тестирования. Я думаю сидел какой-то чиновник в своем домике на пляже и подумал: как бы хорошо всякие справки люди смогли бы удаленно подавать а не стоять в очередях. Приехал в ведомство и собрал совещание. Все сказали гениально! И сделали удаленную подачу документов для обычных случаев, и возможность записи для сложных случаев. В теории очень хорошо и очереди убрали и ведомство разгрузили и людям удобнее.
Отдали программистам, они сделали. Только вот систему никто не тестировал, а чиновник он вряд ли в МФЦ сам ходит справки получать и вряд ли знает что иногда у нас требования к получению одного и того же документа меняются. А еще он не подозревает что пенсионеры не все умеют пользоваться их замечательным порталом. Итого: Вместо 10 минут но простую справку я потратил кучу нервов, несколько дней и час почти времени там, причем время для меня было неудобное, а не когда я просто мимо проезжал.
Сегодня у нас более 80 таких мест для посетителей. За 2022 год на компьютерах самообслуживания оформлено более 85 тысяч обращений. Поскольку у всех разный уровень компьютерной грамотности, сектора пользовательского сопровождения стали еще и образовательной площадкой. Наши консультанты всегда помогут и подскажут, как оформить услугу в электронном виде. Это специальная программа, которая помогает пожилым людям узнать все о получении госуслуг в электронном виде и научиться использовать сервисы gosuslugi. Для обучения каждого участника используется индивидуальный подход, что крайне важно при работе с людьми старшего поколения. Мы приступили к расширению этого проекта. В конце ноября к Дню матери стартовало обучение для будущих родителей и семей с детьми «Госуслуги онлайн в помощь родителям». Обучение проводится бесплатно в центрах Невского, Приморского, Выборгского и Кронштадтского районов. Почему, на ваш взгляд, поток посетителей в МФЦ не становится меньше? Да, есть возможность оформить некоторые услуги онлайн, но практика показывает, что жителям всё равно гораздо приятнее обратиться лично, пообщаться со специалистом. Часто люди приходят и спрашивают совета. Например, ветеран труда получил инвалидность и может оформить льготы по инвалидности, но он не знает, какая льгота ему положена или что ему выгоднее оформить, сотрудники МФЦ могут его проконсультировать. За 10 месяцев с начала года у нас было 360 тысяч консультаций. И это не считая вопросов и ответов на горячую линию, с ними счет идет на миллионы. А где вы находите таких специалистов? Процесс поиска и обучения сотрудников сейчас четко выстроен. Всё начинается с поиска резюме, потом собеседование. И если все человека и нас устраивает, то дальше трудоустройство, но через «курс молодого бойца» в учебном центре на базе действующего МФЦ на Орджоникидзе. Вводный курс длится две недели, в этот период сотрудник изучает теорию и практикует прием заявителей при постоянном контроле опытного специалиста. А дальше уже работа в районе с наставником. В течение всего испытательного срока — трех месяцев новый сотрудник находится под наблюдением: с утра теория в учебном центре, а вечером практика по месту работы под руководством опытного наставника. Но на этом обучение не заканчивается. МФЦ открываются в 9:30, а полчаса до открытия все сотрудники учатся: смотрят вебинары, презентации. У нас есть отдел по обучению персонала.
Новости МФЦ
Как вернуть деньги. МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз. В мессенджерах сейчас идёт лавина информации о необходимости до 31 августа прийти в любой МФЦ и отказаться от предоставления биометрических данных. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров. Читайте отзывы сотрудников о работе в МФЦ.
Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ?
Принесла документы, но без фотографий. Я ей объясняю, что нужно фото, так как всё это должно быть завтра в миграционном пункте. В ответ она снимает темные очки и показывает огроменный фингал на пол лица. Я смотрю на ее свидетельство о браке, а оно оформлено вчера. Не знаю, связан ли синяк с этим событием, но порекомендовала сходить ей в фотоателье. Потом обсуждали с коллегами, как весело они свадьбу отметили, что невеста с фингалом осталась. Говоря о закаленных в очередях — такие часто залетают в МФЦ и кричат сходу: «Я хожу сюда 800 лет, в ведомствах ничего не могут сделать, никто меня не понимает! Попался мне такой клиент; кинул в меня документы, я их приняла и отпустила эту ситуацию, на его совести останется.
Потом оказалось, что это был дальний родственник моего мужа, и на следующей встрече он был совершенно другим человеком: разговаривал очень вежливо, деликатно. С его стороны чувствовалось сожаление, что он на меня наорал сначала. Поселок небольшой, все друг друга знают. Только начинают качать права, как смотрят на бейджик и в лице меняются: «О, ты же Петина дочка! Ты моя хорошая, всё мне расскажешь и поможешь». Еще была веселая история, когда грузный важный мужчина встал посередине зала, поставил руки в боки и как громыхнул: «Где у вас тут портал?! Мне захотелось ему ответить, что если речь про портал в ад, то он — здесь.
Так у нас среди коллег и ходит эта шутка. Но не все клиенты здесь плохие, мой любимый контингент — бабушки-бабулечки. Для них твоя работа с компьютером — это космос какой-то. Они на приеме притихают, смотрят на тебя такими удивленными глазами. Иногда по душам поговорить нужно, и спрашиваешь: как дела, как внуки? Они всё расскажут и осыпят благодарностями даже за самую простую услугу, достанут какую-нибудь конфеточку из сумки, или шоколадку. Еще мужчины часто приходят подшофе и признаются сотрудницам в любви.
Ко мне как-то на прием попал мужчина лет за 60. Сидел, смотрел на меня и сказал: «Был бы я помоложе, я бы в вас влюбился». Некоторые угрожают уйти на пенсию, но за всё время что я работаю, из всех сотрудников по собственному желанию уволились только трое, и то уходили на должность более оплачиваемую, или вообще на другую работу. Сейчас я в декретном отпуске и скоро надо выходить, но как послушаешь коллег: что накидали новых услуг, что зарплата на прежнем уровне, что стресса еще больше... И как-то уже не хочется туда идти, но, так как нет альтернатив, то планирую выйти, а там будет видно.
Обучиться можно с 0, было бы желание у нас есть девочки из продавцов пришли, работают нормально. И какая? Премии могут лишить за косяки и невыполнение плана. Может где-то и есть профсоюзы, но не у нас в регионе Кировская область. Вообще нервная работа, ибо с людьми.
Желающих было столько, что вместо положенных по графику полутора часов с 11:00 по 12:30 сотрудникам ведомства пришлось выдавать заветные красные книжицы аж до 14:00. На других вирусных фото, опубликованных на телеграм-канале Gulag, можно увидеть гигантскую очередь в один из МФЦ Санкт-Петербурга. По словам админа, горожане столпились на улице, чтобы также получить заграничный паспорт. А что случилось? На кадрах — очереди в здание образовались с двух сторон.
Кроме того, тут же можно оформить комплексное заявление, если вы, например, меняете фамилию, то автоматически будут меняться все документы. А еще за документами необязательно будет приезжать самостоятельно, так как их смогут забрать третьи лица по заявлению. По словам статс-секретаря замминистра Министерства экономического развития Саввы Шипова, такие нововведения помогут сделать максимально удобным и быстрым получение документов и различных справок.