Энди Миранда Пристли фанфики. Счастливого полета, Миранда, - осмеливается сказать Андреа. И снова никакого подтверждения не последовало, прежде чем она схватила свой паспорт и элегантно двинулась вперед, к самолету. — Да, мне так жаль, Миранда, я уточняла у нее вчера вечером. Миранда Пристли — главный редактор «Подиума»!
Читать онлайн Месть носит Prada бесплатно
Первоначально, Андреа не считает это обоснованным выводом, потому что она не относится к моде так серьезно, как ее коллеги и сверстники. Тем не менее, она верит, что стиль зависит от предпочтений в результате ее собственной идентичности. Вполне оправданно, что такие потребители, как Андреа, мало что говорят о своей оригинальности, когда Миранда подчеркивает, что такие организации, как «комковатый синий свитер» Андреа, были «выбраны» для нее организацией «Взлетно-посадочная полоса». Это противоречит аргументу Андреа в том, что что-то столь же простое, как ее синий свитер, считается производной формой продукта Vogue. Генеральный директор «Взлетно-посадочной полосы» свысока смотрит на способность Андреа выражать себя не из-за ее индивидуальности, а потому, что она носит одежду, которая не представляет товар «Подиум». Это работает в том же смысле, когда такие потребители, как Андреа, рассматриваются как люди без стиля, потому что они не покупают свои товары в фирменном журнале. В результате потребители не рассматривают бренды как товар, который выражает их самооценку, но скорее говорят о том, что они принадлежат к той же группе потребителей, которые идентифицированы как стильные. Это давление может быть связано с периодами, когда женщины не имели прав как потребители управлять своим имиджем, и это доказывает ошибку в модных компаниях. Когда большинство потребителей со временем меняют свои предпочтения и ценности, это отражает то, как они видят себя измененными личностями. Мода должна приспособиться к этим изменениям вкусов, чтобы успешно продавать на адаптационном рынке. В примере Бакли и Фосетта «Формирование женственности», история женской моды на протяжении столетия объясняет, как мода основывается на идее, что женщины должны выглядеть более консервативными в своих журналах.
Даже во время Первой мировой войны, когда женщины были оценены как рабочие, чтобы заменить мужчин, вовлеченных в войну, статья демонстрирует, как были две разные идеи, продвигающие друг против друга в отношении того, какой должна быть личность женщины. Это иллюстрирует, как потребительские предпочтения делают различия в модных организациях, когда время меняет ценности и самооценку. Эти ожидания при продаже имиджа потребителя противоречат двум представлениям о процессе: потребителю и индустрии моды. Вместо того, чтобы принимать изменяющуюся женскую идентичность в свое время, мода в конечном итоге застаивается, влюбляясь в их стандарты и правила до такой степени, что они не могут изобретать их. Инновации являются ключевыми для таких компаний, как мода, если они надеются приспособить своих потребителей к изменению ценностей и средств самовыражения. Помня об этом, модные компании не думают о продаже одежды, чтобы выразить свою индивидуальность, а скорее получают прибыль. По этой причине мода больше не сосредоточена вокруг оригинальности, но больше пользуется популярностью. Сторонние спонсоры модных компаний, такие как Ирве Кролик из «Дьявола носит Прада», ничего не знают о модном контенте бизнеса, но готовы инвестировать 300 000 долларов в создание продукта на основе требований генерального директора. Несмотря на это, инвестиции были потеряны, потому что требования не были удовлетворены, и отрасль не смогла предложить продукт, требуемый потребителями. Инвестиции в 300 000 долларов оказались бесполезным товаром «дерьмовых курток».
С учетом вышесказанного, мода менее склонна к тому, чтобы предлагать одежду для самовыражения, и поэтому она потеряла смысл и привлекательность для оригинальности. Например, панк-движение середины 1970-х годов и его связь с модой автоматически оглянулись на Sex Pistols как лидера в этой культуре.
Дьявол носит Прада Найджел. Анна Винтур и Мэрил стрип. Мерил стрип и Энн Хэтэуэй дьявол носит Прада. Туфли из дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада заставка фильма.
Дьявол носит Prada 2006 poster. Жаклин из дьявол носит Прада. Жаклин фолле дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада Миранда и Энди поцелуй. Андреа и Алекс их фильма дьявол носит Прада. Андреа и Миранда картинки. Дьявол одетый в.
Черт одетый в. Дьявол одетый Мем. The Devil Wears Prada. Дьявол носит Прада картинки с Цитатами. Your Fashion is that. Мерил стрип Миранда Пристли плачет. Энн Хэтэуэй фильм Прада.
Дьявол носит Прада Энн Хэтэуэй Наряды. Дьявол носит Прада одежда из фильма. Энн Хэтэуэй дьявол носит Прада. Цитаты из фильма дьявол носит Prada на русском. Цитаты из дьявол носит Прада. Цитаты дьявол носит Prada я люблю свою работу. Дьявол носит Прадо фильм обложка.
Дьявол носит «Prada» горизонтальный Постер. El Diablo se viste de Prada картинки из фильма. Дьявол носит Прада Аргументы для эссе. Дьявол носит Прада Стикеры телеграм. Дьяволенок носит Прада на прозрачном фоне. Дьявол носит Прада Валентино. Энн Хэтэуэй Наряды в дьявол носит.
Дьявол носит Прада фото обложки. Дьявол носит Прада Найт. Обложка трека дьявол носит Прада. Ребекка Мэдер дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада лого. Дьявол носит Прада обои на рабочий стол. The Devil Wears Prada 2006 Постер.
Дьявол носит Прада Энн Хэтэуэй и Мэрил стрип. Дьявол носит Prada фильм 2006 дьявол. Дьявол носит Прада HD.
К сожалению, они правы... Как я ни стараюсь выкраивать время, мне редко удаётся проводить утренние часы с Каролиной и Кессиди. Только праздники, выступления в музыкальной школе, дни редкого отпуска. Он - целиком и полностью моё детище, моё главное занятие в этой жизни. Иногда я жалею об этом своём выборе - особенно после частых размолвок с мужем... Но я никогда не смогла бы стать послушной домохозяйкой, каждый день стоящей у плиты и бегающей между магазинами и такими же простушками-подругами.
Вперёд, всегда вперёд, решительным шагом! Суметь сесть во главе стола - ещё не значит удержаться на этом месте. Я поставила себя так, чтобы моё лидерство невозможно было оспорить никому... И никто на это не способен, ни в работе, ни в жизни. Мужчинам очень сложно соответствовать мне. Очень сложно смириться с превосходством. Очень сложно меня любить...
Неужели так мало красивых девушек в парашютно-десантных войсках? И еще: я хочу посмотреть все модели, которые Найджел отобрал для фотосессии с Гвинет. Интересно, она снова похудела или нет... Кто это? Я провела с ней собеседование и, понимаете, она абсолютно безнадежна!
Почему отношения Энди и Нейта из «Дьявол носит Prada» не идеальны
Миранда Пристли: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. Андреа Сакс (Энн Хэтэуэй), Миранда Пристли (Мэрил Стрип) и Эмили Чарлтон (Эмили Блант) в фильме «Дьявол носит Prada» (2006). Andrea Sachs y Miranda Priestly #andreasachs #mirandapriestly #devilwearsprada #modaПодробнее. Мерил Стрип#Миранда Пристли. Фанфик Миранда и ДракоПодробнее.
Фики по "Дьявол носит Прада".
Статистика Обычная русская девушка, Саша Осинкина, и представить себе не могла, что зайдя в магазин за хлебом, окажется внезапно в мире Поттерианы, да ещё и в чужом теле. Как выжить в мире, знакомом лишь по книгам и фильмам? Как учиться на последнем курсе школы магии Хогвартс, совершенно не умея колдовать?
Миранда Пристли — главный редактор «Подиума»! Легендарная личность. Её взгляд стал совсем хмурым, от чего Андреа крайне неуютно. Миллионы девушек мечтают об этой должности. Старшая ассистентка снова развернулась, направляясь дальше по коридору, что заставило брюнетку облегчённо вздохнуть. Вот так стоять посреди прохода и чувствовать своё мнимое невежество оказалось неприятно. От Чарлтон послышалось насмешливое хмыканье, демонстрирующее её отношение к этой фразе.
Эмили подошла к одному из столов, что стоял в какой-то комнате. Она развернулась и с весельем снова оглядела внешний вид возможной коллеги. Поверх неё оказался надет свободный чёрно-белый пиджак, а вниз к самым ботинкам струились серые брюки. Тот глядел на неё через голубоватый прямоугольник, который с помощью металлических держателей цеплялся за ухо. Он коротко взглянул на Андреа и поправил серебристую цепочку под воротником рубашки. Найджел, у тебя всё готово? Венерианка тем временем достала откуда-то белую матовую бутылку с маленьким блестящим значком черной молнии на боку. Энди всегда удивлялась, что кто-то может пить этот мерзкий витаминный напиток. Эмили влетела в следующую комнату через круглую арку, и брюнетка решила заглянуть туда.
Кабинет с затёмнённым окном, которое занимало половину комнаты от пола и до сферического потолка, выглядел шикарно. В самой середине располагался белый стол на магнитных подставках, он плавно закруглялся вокруг парящего бежевого сидения, позволяя удобно дотягиваться до любого предмета на своей поверхности. Чарлтон налила из бутылки пузырящуюся синеватую жидкость в шаровидный стакан, а затем положила рядом несколько маленьких металлических гало-проекторов. Андреа не смогла бы себе позволить ни один из них, они явно были от дорогой компании вроде «XRay» или «Osbrol». Сакс никогда не видела таких кабинетов. Вернее, во всяких фильмах и играх, конечно, видела, но вживую — ни разу. Похоже, эта женщина действительно невероятно богата и известна. Далеко не у каждого будет вот такой кабинет, да ещё и почти в самом сердце бизнес-центра Новой Праги. Подумать только, у модного издательства имелось собственное здание!
Когда помощница вернулась обратно, некий Найджел кивнул в сторону Андреа, совершенно не пытаясь скрыть это от неё. Энди обиженно нахмурилась, но промолчала. Неужели она настолько ужасна, что нужно говорить о ней с таким выражением лица? Мужчина пожал плечами и уселся на сидение второго стола, который, очевидно, предназначался для младшей ассистентки. Андреа осталась стоять, нервно сжимая ремень своей сумки.
Она не воспринимала моду всерьез, потому что это не повлияло на ее жизнь. Исходя из самооценки потребителя, это не проблема. Мода была разработана таким образом, чтобы допустить воображение и индивидуализм, что делает ее открытой для потребителя. Когда Андреа критикуют за то, что он работает в офисе Vogue без насосов, подходящих для рабочей среды, — возникает проблема. После перехода на насосы, ее хвалят и восхищают за ее вклад в рабочую силу, но только потому, что она жертвует своим индивидуальным стилем. Это напоминает то, как потребители не должны представлять себя под свои собственные предпочтения из-за того, что мода хочет поддерживать такой же непротиворечивый образ. Это общепринятый стандарт, который оставляет потребителям очень мало представления о себе, потому что они хотят быть принятыми в его среду, сохраняя при этом свое представление о себе. В «Оригинальности через подражание» объясняется, что потребители «подражают отказу от подражания, и при этом соответствуют друг другу и отклоняются одновременно» Esposito, 609. При этом потребители склоняются к более простым альтернативам и выбирают «подделки», уже утвержденные каталогами и моделями, которые не отражают их предпочтения. Поскольку потребители придерживаются того же предпочтения, индустрии моды предполагают себя в качестве конечных образцов для подражания для этих выборов. Это проблематично, поскольку потребители больше не рассматриваются в качестве определяющей роли того, что продают компании по производству одежды, предоставляя индустрии моды возможность продавать все, что они считают приемлемым. Поэтому существует неправильное представление о том, как индустрии моды могут получать гарантированное количество потребителей, не говоря уже о сохранении лояльности клиентов. Предполагаемая идея состоит в том, что есть дизайнеры, принятые в семью Runway, которые поддерживают дифференцированные призывы и вкусы в зависимости от того, что хотят потребители. В этом смысле мода способна поощрять самооценку потребителя благодаря разнообразному выбору дизайнерского опыта. В действительности, эти дизайнеры поддерживают стили, основанные на том, что хочет компания. В фильме «Дьявол носит Prada» фильм воспринимает процесс отбора как суждение, основанное на иерархическом управлении. Миранда отвергает большинство бельевых веревок из-за единственного выражения ее лица, поэтому ее предпочтение — это то, на чем основана модная компания. Это не просто бельевые веревки, от которых отказываются, а скорее «различные методы и подходы к процессу проектирования которые допускают уникальность для дизайнера работы … использование … интеллектуальный внешний вид, утилиты и смысл» Чо, 490. Когда Миранда отвергает эти дифференцированные линии одежды, то, по сути, она делает то, что сокращает возможности потребителей при покупке одежды. Таким образом, потребители не имеют права голоса при выборе одежды, поскольку они не выбирают одежду, используя переменные в работе дизайнера, а скорее подражают имиджу компании общих стандартов. Первоначально, Андреа не считает это обоснованным выводом, потому что она не относится к моде так серьезно, как ее коллеги и сверстники. Тем не менее, она верит, что стиль зависит от предпочтений в результате ее собственной идентичности. Вполне оправданно, что такие потребители, как Андреа, мало что говорят о своей оригинальности, когда Миранда подчеркивает, что такие организации, как «комковатый синий свитер» Андреа, были «выбраны» для нее организацией «Взлетно-посадочная полоса».
Миранда довольна и говорит, что ее будущее в журналах блестящее, но на телефоны на показе мод Christian Dior в Париже еще один невыполнимый спрос. Андреа решает, что ее семья и друзья важнее ее работы, и к своему ужасу понимает, что все больше и больше становится похожей на Миранду. Она отказывается выполнить последнюю возмутительную просьбу Миранды, и когда Миранда публично ругает ее, Андреа отвечает: «Пошел ты, Миранда. И пошел ты ». Ее увольняют на месте, и она возвращается домой, чтобы восстановить отношения с друзьями и семьей. Ее романтические отношения с Алексом не подлежат восстановлению, но они остаются друзьями. Лили выздоравливает, и ей повезло, что она получила только общественные работы за свой долг. В последней главе Андреа узнает, что ее спор с Мирандой сделал ее второстепенной знаменитостью, когда инцидент попал на шестую. Боясь, что ее навсегда исключили из черного списка, она возвращается к родителям. Она работает над короткометражкой и финансирует свою безработицу за счет прибыли от перепродажи дизайнерской одежды, которую ей предоставили для поездки в Париж. Seventeen покупает одну из ее историй. В конце романа она возвращается в здание Элиаса-Кларка, чтобы обсудить позицию в одном из других журналов компании, и видит новую младшую помощницу Миранды, которая выглядит такой же измученной и обиженной, как и она когда-то. Сравнения персонажей [ править ] Анна Винтур , одна из знаменитостей, которых постоянно сравнивают и на которых часто полагают, что они основаны. Роман править Вайсбергер отрицает, что Миранда Пристли создана по образцу главного редактора Vogue Анны Винтур , говоря в рекламных материалах к книге что ее выходки и требования частично вымышлены, а частично составлены из реальных переживаний, которые она и ее друзья пережили в своей жизни. Фильм править В фильме она более симпатичный персонаж, чем изображенный в книге. Несмотря на то, что она остается такой же безжалостной и манипулятивной, как и в книге, ее можно увидеть в нескольких уязвимых моментах на трех четвертях пути в фильме, где она признается Андреа в своих переживаниях по поводу ее неудачного брака и того эффекта, который, как она опасается, это повлечет. Фильм-воплощение Пристли также говорит с американским акцентом , что убедительно свидетельствует о том, что персонаж фильма не британец, как изображено в романе. В большинстве, если не во всех обзорах и статьях о фильме упоминалась Винтур. По прозвищу «Ядерный Винтур», Анна, как известно, обладала большинством тех же черт, что и Пристли, хотя она показала и более искупительные черты. Стрип рассказывала нескольким репортерам, что она лично не основывала свое изображение на Винтур, а на мужчинах, которых она знала; На самом деле Стрип не встречался с Винтур до предрелизного показа фильма. Мерил часто говорила, что ее выступление было вдохновлено мужчинами, но до сих пор держала их личности в строжайшем секрете. Но он не смешной. Это я украл у Майка Николса. Прогулка, я ». Novel[] 12 отличных фильмов с мерил стрип на любой случай Weisberger denies that Miranda Priestly is modeled on Vogue editor-in-chief Anna Wintour, saying in the publicity material for the book that her antics and demands are partially fictional and partially a composite of actual experiences she and her friends had in their very first jobs. But others familiar with Wintour, who makes a walk-on appearance near the end of the novel and in fact is later described as having a bitter rivalry with Miranda , say there are specific similarities between life and art: Both serve as trustees of the Metropolitan Museum of Art. Both have trouble remembering the names of people who work for them. Both are native Londoners who never attended college. Both have distanced themselves from at least part of their family background. Both are «size zero» thin. Both have two children by a previous husband. Both have new or old male companionship who are Texan natives. Her family members were poor but devout orthodox Jews. The family relied on the community for support, because her father worked odd jobs occasionally and her mother died in childbirth.
Андреа и Миранда
Миранда Пристли/Андреа Сакс. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Спаси, но не сохраняй [au, в которой Антон — модель с анорексией, а Арсений — фотограф] Отказы не принимаются AU, в которой Дмитрий Позов, преподаватель психологии, проводит необычный эксперимент между студентами, с помощью жеребьёвки совершенно случайно. Главная» Новости» Дьявол новости прадо. Миранда Пристли — главный редактор «Подиума»! Миранда Пристли/Андреа Сакс.
Андреа и Миранда
Прототипом Миранды Пристли является Анна Винтур — редактор гламурного издания Vogue. Миранда Пристли и Андреа Сакс арт. Миранда вскрикнула, что заставило Андреа двигаться еще быстрее, покусывая ее ключицу, и скользя вниз по ее груди. Миранда вскрикнула, что заставило Андреа двигаться еще быстрее, покусывая ее ключицу, и скользя вниз по ее груди. В фильме «Дьявол носит Prada» Андреа Сакс начинает стажировку на подиуме в качестве уверенной в себе женщины. Миранда Пристли, Энн Хэттэуэй – Андреа Сакс, Эмили Блант – Эмили, Стэнли Туччи – Найджел и пр.
Дьявол возвращается: Месть носит Prada
Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие образы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Андреа и Миранда. 665 пинов. Andrea Sachs y Miranda Priestly #andreasachs #mirandapriestly #devilwearsprada #modaПодробнее. Мерил Стрип#Миранда Пристли. Фанфик Миранда и ДракоПодробнее. Andrea Staccioli / Global Look Press. Энди Миранда Пристли фанфики.
Проверка имени в нескольких зонах
Она хотела добиться большего — и добивалась этого. Нейт не мог поддержать её должным образом, потому что был хрупким и ранимым юношей». Что не так делает Энди У Энди нездоровая потребность угождать другим. Она терпит капризы начальницы, пытается в ущерб себе порадовать Нейта и не возражает друзьям, даже когда они неправы. Она позволяет окружающим руководить ею — и в этом её главная ошибка. Вместе с этим Энди, как и Нейт, не может нормально поговорить с парнем или друзьями. Она не объясняет, почему она стала так одержима работой, над которой раньше смеялась. Вместо этого она постоянно злится на окружающих и убегает посреди разговора. Что могло бы им помочь Недопонимание Энди и Нейта сводится к тому, что они не могут поговорить, обсудить свои проблемы и поддержать друг друга на сложном этапе карьеры.
Даже в момент, когда разговор практически состоялся, Энди выбирает ответить на звонок начальницы, а не уделить внимание Нейту. А Нейт вместо того, чтобы немного подождать, просто разворачивается и уходит. В финале фильма героям всё же удаётся сесть и всё обсудить. Концовка картины открыта — мы не знаем, получилось ли у Энди и Нейта снова наладить отношения. Но в одном можно быть уверенными: честный и открытый диалог — это всегда правильный выбор.
Открой страницы Фикбука и окунись в историю полную эмоций и незабываемых переживаний. Как Миранда и Андреа, мы можем обрести смысл и вдохновение, путешествуя по страницам своей жизни и открывая новые грани историй.
Прическа Мэрил стрип в дьявол. Мэрил стрип в дьявол носит Прада стрижка. Миранда Пристли, «дьявол носит «Прада» Мэрил стрип. Мерил стрип и Энн Хэтэуэй дьявол носит Прада. Сумка Миранды Пристли Прада. Дьявол носит Прада Миранда плачет. Жаклин из дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада Кристиан Томпсон. Мэрил стрип в дьявол носит Prada. Дьявол всегда здесь фильм. Том Холланд дьявол всегда здесь 2020. Дьявол навсегда здесь фильм 2020. Мерил стрип Миранда Пристли черно белый. Мерил стрип Прадо. Мэрил стрип в дьявол носит Прада в полный рост. Кадры из фильма дьявол носит Прадо. Миранда Пристли прототип. Анна Винтур прототип Миранды Пристли. Андреа и Миранда Миранда Пристли. Эмили Блант в дьявол носит поадо. Дьявол носит Прада Эмили. Дьявол носит Прада Энн Хэтэуэй прическа. Дьявол носит Прада Энди в Париже. Дьявол носит Прада Мэрил стрип в очках. Очки Миранды Пристли в дьявол носит Прада. Дьявол носит Prada солнцезащитные очки Миранда Пристли. Миранда Арчая. Миранда Килгаллен. Миранда Хейл наследие. Шепард и Миранда свадьба. Прическа миссис Пристли. Прическа Аманды из дьявол носит Прада. Первая ассистентка Миранды Пристли. Миранда Пристли обои. Дьявол таится в деталях. Дьявол кроется в мелочах. Правда кроется в мелочах. Дьявол кроется в мелочах смысл. Нитрам 2021. Nitram фильм 2021. Дьявол в деталях кадры из фильма. Миранда и Андреа фемслэш. Миранда и Андреа арт. Миранда и Андреа фанфики. Пейринг Миранда и Андреа.
Дьявол носит Прада рисунок. Миранда Пристли из «дьявол носит Prada». Миранда Пристли и Эмили Чарлтон. Эмили Блант дьявол носит Прада гиф. Эмили Блант дьявол носит Prada стрип. Дьявол носит Прада Эмили и Андреа. Энн Хэтэуэй и Мэрил стрип. The Devil Wears Prada 2006. Мерил стрип Миранда Пристли. Миранда Пристли плачет. Цитаты из фильма дьявол носит Прада. Дьявол не носит Прада. Цитаты из фильма дьявол носит Prada. Дьявол носит Прада 2 смотреть. Дьявол носит Прада обложка фильма. Эмма Томпсон дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада Постер. Фильм дьявол носит Прадо Постер. Фанфики дьявол носит The Devil Wears Prada 2006 poster. The Devil Wears Prada film poster. Дьявол носит Prada фильм Постер. Дьявол носит Prada 2006 Постер. Марк Стронг дьявол носит Прада. Кто озвучивает Миранду в дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада 13kai. Дьявол носит Прада Кончаловский. Энн Хэтэуэй 2006. Дьявол носит Prada фильм 2006 Эмили. Секретарь дьявола фильм. Andy sachs. Дьявол носит Прада цитаты. Фразы из фильма дьявол носит Прада. Фразы про Prada. Дьявол носит Prada Постер. Дьявол носит Прада книга. Дьявол носит Прада афиша. Дьявол носит Прада Кристиан Томпсон. Дьявол носит Прада Гарри Поттер. Дьявол носит Прада Нейт. Дьявол носит Прада Нейт Купер. Дьявол носит Prada фильм 2006. Эдриан Гренье дьявол носит Прада. Дьявол носит Prada 2006 кадры. Дьявол носит Прада 2006. Дьявол носит Prada Андреа.
Об этом PNG
- Фик по ДНП: Рождественская мистерия для Миранды Пристли (1/5)
- Миранда Присли
- Актуальное
- Бесплатное чтение книги Месть носит Prada. Автор Лорен Вайсбергер |
- Miranda Priestly - Read stories Miranda Priestly
Цитата дня
- Похожие книги
- Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries
- Миранда Пристли. The Devil has feelings (по мотивам фильма "Дьявол носит Прада")
- Цитаты персонажа: Миранда Пристли
Все цитаты - Миранда Пристли
- Миранда Пристли: 9 цитат персонажа
- Глава 1. Странная кандидатка
- Миранда Пристли Андреа Сакс Met Meta Gala Fashion, Мерил Стрип, угол, мебель, сервис png
- 1/94 Дьявол носит «Прада» | Ридли
- Фик по ДНП: Рождественская мистерия для Миранды Пристли (1/5): amada_tarra — LiveJournal
Фанфики дьявол носит
When it came to go out to college they had different ideas on what they wanted. That drove them apart and they went in different directions. Can their mother Ruby bring her daughters back together now that she has been living on the island? Can Donna thaw out the ice queen in Miranda and bring her sister back to the way she was? Andrea is the mermaid, and Miranda is the Queen... Follows the plot of the original Disney movie pretty well, but I also added some things. I just really love the idea of Mirandy as the starring roles in the Little Mermaid! One night while she was at a club, she met Damien Lee, a musician who captured her heart the moment they made eye contact. And will Miranda learn to open her heart again? Your mind feels foggy, as if it was...
You feel yourself laying in something soft and warm. What is this feeling...? Slowly opening your eyes, you find yourself in and unknown place. Confused on whose bed you are in, you try to move but feel to weak. Within those small attempts, you are made aware of a presence beside you. Focusing your groggy eyes you see...
Быть настолько неуверенной в себе, настолько себя не любить, чтоб видеть бывшего босса в кошмарах, застывать статуей, не сметь произнести ни слова, позволять вытирать об себя ноги. В 32 года, имея любимого мужа, успешную карьеру, обеспеченную жизнь. И, честно говоря, Энди очень многим обязана Миранде! Вся ее жизнь, не только карьера, пошла по тому пути, по которому пошла, благодаря Миранде и работе в "Подиуме". Да она наоборот должна ее благодарить, а не ненавидеть!
В действительности, эти дизайнеры поддерживают стили, основанные на том, что хочет компания. В фильме «Дьявол носит Prada» фильм воспринимает процесс отбора как суждение, основанное на иерархическом управлении. Миранда отвергает большинство бельевых веревок из-за единственного выражения ее лица, поэтому ее предпочтение — это то, на чем основана модная компания. Это не просто бельевые веревки, от которых отказываются, а скорее «различные методы и подходы к процессу проектирования которые допускают уникальность для дизайнера работы … использование … интеллектуальный внешний вид, утилиты и смысл» Чо, 490. Когда Миранда отвергает эти дифференцированные линии одежды, то, по сути, она делает то, что сокращает возможности потребителей при покупке одежды. Таким образом, потребители не имеют права голоса при выборе одежды, поскольку они не выбирают одежду, используя переменные в работе дизайнера, а скорее подражают имиджу компании общих стандартов. Первоначально, Андреа не считает это обоснованным выводом, потому что она не относится к моде так серьезно, как ее коллеги и сверстники. Тем не менее, она верит, что стиль зависит от предпочтений в результате ее собственной идентичности. Вполне оправданно, что такие потребители, как Андреа, мало что говорят о своей оригинальности, когда Миранда подчеркивает, что такие организации, как «комковатый синий свитер» Андреа, были «выбраны» для нее организацией «Взлетно-посадочная полоса». Это противоречит аргументу Андреа в том, что что-то столь же простое, как ее синий свитер, считается производной формой продукта Vogue. Генеральный директор «Взлетно-посадочной полосы» свысока смотрит на способность Андреа выражать себя не из-за ее индивидуальности, а потому, что она носит одежду, которая не представляет товар «Подиум». Это работает в том же смысле, когда такие потребители, как Андреа, рассматриваются как люди без стиля, потому что они не покупают свои товары в фирменном журнале. В результате потребители не рассматривают бренды как товар, который выражает их самооценку, но скорее говорят о том, что они принадлежат к той же группе потребителей, которые идентифицированы как стильные. Это давление может быть связано с периодами, когда женщины не имели прав как потребители управлять своим имиджем, и это доказывает ошибку в модных компаниях. Когда большинство потребителей со временем меняют свои предпочтения и ценности, это отражает то, как они видят себя измененными личностями. Мода должна приспособиться к этим изменениям вкусов, чтобы успешно продавать на адаптационном рынке. В примере Бакли и Фосетта «Формирование женственности», история женской моды на протяжении столетия объясняет, как мода основывается на идее, что женщины должны выглядеть более консервативными в своих журналах. Даже во время Первой мировой войны, когда женщины были оценены как рабочие, чтобы заменить мужчин, вовлеченных в войну, статья демонстрирует, как были две разные идеи, продвигающие друг против друга в отношении того, какой должна быть личность женщины. Это иллюстрирует, как потребительские предпочтения делают различия в модных организациях, когда время меняет ценности и самооценку. Эти ожидания при продаже имиджа потребителя противоречат двум представлениям о процессе: потребителю и индустрии моды. Вместо того, чтобы принимать изменяющуюся женскую идентичность в свое время, мода в конечном итоге застаивается, влюбляясь в их стандарты и правила до такой степени, что они не могут изобретать их. Инновации являются ключевыми для таких компаний, как мода, если они надеются приспособить своих потребителей к изменению ценностей и средств самовыражения. Помня об этом, модные компании не думают о продаже одежды, чтобы выразить свою индивидуальность, а скорее получают прибыль.
И с какой стати Миранда, у которой есть шофер, экономка и няня, взвалила эту заботу на меня? Вспомнив, что в Нью-Йорке за рулем запрещено говорить по мобильнику, и вполне понимая, что последнее, что мне сейчас нужно, — это столкнуться с каким-нибудь не в меру усердным копом, я перестроилась в правый ряд и включила аварийку. Давненько я не водила автомобиль с механической коробкой передач, а точнее, уже пять лет, с тех пор как в колледже один приятель по собственной инициативе одолжил мне свою машину для нескольких занятий по вождению, на которых я — чего уж греха таить — потерпела полный крах. Но похоже, Миранда вовсе не задумывалась об этом, когда полтора часа назад позвала меня в свой кабинет. Займитесь этим сейчас же. Она понадобится нам сегодня вечером для поездки в Хэмптон. Это все. Я словно приросла к полу, стоя перед ее чудовищных размеров столом, но она уже не замечала меня. Или так мне казалось. Сделайте это как можно скорее, — добавила она, даже не взглянув на меня. Выходило так, что сначала нужно было найти место, откуда следовало забрать машину. Скорее всего она находилась в автосервисе. Но это мог быть любой из миллиона автосервисов в одном из пяти районов Нью-Йорка. Могло быть и так, что Миранда одолжила автомобиль подруге и теперь он занимал тепленькое местечко в гараже со всеми удобствами где-нибудь на Парк-авеню. Ну и конечно, не исключено, что она имела в виду какую-то новую машину — неизвестной марки, — которую только что приобрела и которую еще не успели перегнать к ней домой из автосалона опять же неизвестного. Мне предстояла отличная работка. Я начала с того, что позвонила няне детей Миранды, но там работал автоответчик. Следующей по списку была экономка, и это оказалось то, что нужно. Выяснилось, что речь шла не о новой машине неизвестной марки, а о зеленом спортивном авто с откидным верхом, которое обычно стоит в гараже возле дома Миранды.
ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть)
Есть Миранда Пристли, великая и ужасная. Книга Молли навсегда, жанр: Фанфик, автор Агнешка Норд. Читайте Молли навсегда в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. Почти 10 лет прошло с тех пор, как Андреа Сакс бросила работу на Миранду Пристли в журнале "Подиум", "за которую миллионы девушек могли бы убить". — Здравствуйте, это Андреа Сакс, — сказала я твердо, хоть и предательски сиплым со сна голосом.