Новости мост в сургуте через обь

Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км. Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика.

Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков

Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика. до конца 2023г. Жители Ханты-Мансийского автономного округа прокомментировали заявление губернатора Натальи Комаровой о стремительной стройке мостового перехода через реку Обь в районе Сургута. Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства.

В Сургуте ограничили движение по мосту через Обь для едущих на Ямал грузовиков

Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Строительство нового мостового перехода в Сургуте с выходом на Восточную объездную автодорогу позволит значительно разгрузить действующий вантовый мост и повысить пропускную способность городской дорожно-уличной сети. Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил сократить сроки строительства второго моста через Обь в ХМАО и найти возможности для уменьшения стоимости его строительства. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей.

Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте

Позволит обеспечить связность с материком столицы Ямало-Ненецкого автономного округа, особенно в период ледохода и ледостава, усилит связность арктического региона с промышленным Уралом центральной России», — перечислил преимущества Роман Генкель. Кроме того, второй мостовой переход позволит провести полномасштабный ремонт действующего без существенных ограничений транспортных потоков. Как в Крыму Югорский мост входит в состав федерального автодорожного коридора «Тюмень — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард», объект строительства вошел в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. По информации Федерального дорожного агентства, возведение моста включено в проект пятилетнего плана дорожного строительства в Российской Федерации на период 2023—2027 годов. Еще по теме Трамвайную линию вдоль екатеринбургского «Россельбана» могут начать строить уже в 2024 году «Запуск второго мостового перехода в районе города Сургут через реку Обь имеет стратегически важное значение не только для региона и Уральского федерального округа, но и в целом для страны», — подчеркнул Роман Генкель. По замыслу инициаторов, второй мост через Обь разгрузит «старшего брата», в том числе предоставив круглосуточную возможность переправы тяжеловесам. Создание дорожной инфраструктуры даст гарантию стабильного функционирования нефтегазодобывающего комплекса, а также станет частью глобальных транспортных коридоров Северного широтного хода и Севморпути. Четырехполосная дорога имеет длину 1,76 км, а вместе с переходами — 45,56 км. С учетом стоимости проекта на стройку планируют потратить 63,2 млрд рублей.

Если цены в этот период будут выше заложенных коэффициентов, то есть решение правительства РФ о возможном изменении проекта», — обозначала губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Наталья Комарова.

Он был введён в эксплуатацию в 2000 году. Сейчас интенсивность движения транспорта по нему почти в три раза превышает расчетную и достигает 20 тысяч автомобилей в сутки, поэтому важно было привести мостовое полотно в нормативное состояние. Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году. Общая протяжённость перехода составляет 45,5 км, строительная длина — 1 758 метров, в его составе три путепровода и пять мостов.

Цена вопроса Строительство нового моста через Обь в районе Сургута обсуждается в Югре с 2012 года. Процесс растянулся на долгие семь лет неспроста.

Объект недешевый. По предварительной оценке стоимость может измениться в процессе проектно-изыскательских работ он обойдется в 45 с лишним миллиардов рублей. Это полтора годовых бюджета крупнейшего муниципалитета Югры — Сургута. В 2019 году доход в городскую казну запланирован в размере 28 млрд рублей. Стоимость проекта и продиктовала особую тщательность при выборе места расположения мостового перехода и подъездных путей к нему. Потому что каждое дополнительное пересечение с другими трассами, подземными трубопроводами, линиями электропередачи привело бы к увеличению стоимости. Разработкой экономического обоснования строительства второго моста, а также вариантов его размещения занимались специалисты департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры и казенного учреждения «Управление автомобильных дорог».

Начало пути Подъездные пути к новому мосту разработчики инвестиционного проекта предложили начать с автодороги «Нефтеюганск — Сургут» где-то на участке с 39 по 50 километр. Точная «точка входа» станет известна после проектирования. Трасса пойдет по возвышенности левого берега Оби южнее урочищ Городской Остров и Каменный Мыс, первые семь километров параллельно дороге, которая ведет к железнодорожной станции «Островная». Далее пути дорог разойдутся примерно на 2,5 км — новая предмостовая магистраль должна обогнуть с юга Каменный Мыс, чтобы не нарушить экологическую целостность заповедника. Островная — Фаинское месторождение, не требуется ее временное закрытие.

Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Действующий мостовой переход через Обь - единственное связующе звено крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами. Как отметила губернатор округа Наталья Комарова, сейчас мост работает в режиме постоянной перегрузки. Акцент в проекте нового моста сделан именно на региональную потребность».

Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков

Новый переход станет частью перспективных федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые в свою очередь являются элементами транспортного коридора Арктика — Азия и Северного широтного коридора. Кроме того, он обеспечит транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами, позволит перераспределить транспортные потоки и создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Проект реализуется с 2022 года. Так, уже готовы все 16 опор мостового сооружения. Специалисты продолжают работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов, завершить их планируется в 2025 году.

Объект недешевый. По предварительной оценке стоимость может измениться в процессе проектно-изыскательских работ он обойдется в 45 с лишним миллиардов рублей. Это полтора годовых бюджета крупнейшего муниципалитета Югры — Сургута. В 2019 году доход в городскую казну запланирован в размере 28 млрд рублей.

Стоимость проекта и продиктовала особую тщательность при выборе места расположения мостового перехода и подъездных путей к нему. Потому что каждое дополнительное пересечение с другими трассами, подземными трубопроводами, линиями электропередачи привело бы к увеличению стоимости. Разработкой экономического обоснования строительства второго моста, а также вариантов его размещения занимались специалисты департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры и казенного учреждения «Управление автомобильных дорог». Начало пути Подъездные пути к новому мосту разработчики инвестиционного проекта предложили начать с автодороги «Нефтеюганск — Сургут» где-то на участке с 39 по 50 километр. Точная «точка входа» станет известна после проектирования. Трасса пойдет по возвышенности левого берега Оби южнее урочищ Городской Остров и Каменный Мыс, первые семь километров параллельно дороге, которая ведет к железнодорожной станции «Островная». Далее пути дорог разойдутся примерно на 2,5 км — новая предмостовая магистраль должна обогнуть с юга Каменный Мыс, чтобы не нарушить экологическую целостность заповедника. Островная — Фаинское месторождение, не требуется ее временное закрытие.

Впоследствии при параллельной эксплуатации обеих дорог не возникнет никаких неудобств, связанных с совместным использованием как для служебного транспорта нефтегазодобывающих компаний, так и для транспорта, следующего по объездной дороге южного обхода г. Сургут», — говорится документе «Обоснование экономической целесообразности».

Ежегодно проводится оценка их технического состояния.

Идет реконструкция автодороги Сургут-Лянтор. По причине роста автомобильного трафика запланирована реконструкция нескольких участков автодороги Сургут — Нижневартовск. Ведется разработка проектной и рабочей документации, а к строительству на участке 181-й — 193-й км предполагается приступить уже в 2023 году.

В нынешнем сезоне в департаменте рассчитывают начать реконструкцию 19 км автодороги Югорск — Таежный. Закон не позволяет на аукционах отдавать предпочтение «своим», но потенциал и возможности этих компаний за последние годы только росли. Более того, некоторые из них стали работать даже за пределами Югры, на федеральных дорогах.

Поддерживаем развитие авиасообщения, перевозок по водным путям и железной дороге, — продолжает Константин Гребешок. В регионе 9 аэропортов, 3 из них международные. Основные хабы Ханты-Мансийск, Сургут и Нижневартовск обеспечивают «разлёты» за пределы региона пассажиров, которые прилетают из остальных аэропортов.

В свою очередь, там концентрируются перевозки малой авиации. Сельских вертолетных площадок более 80. До пандемии компания «Севречфлот» даже в условиях короткого периода навигации перевозила до 400 тысяч пассажиров для сравнения: в 2021 году автотранспортом было перевезено около 660 тыс.

Кроме того, Сергинский речной порт сегодня стал основным для отправки грузов водным путем вплоть до побережья Карского моря — Югра должна развивать свой транспортно-логистический потенциал, — говорит Константин Гребешок.

Кроме того, он обеспечит транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами, позволит перераспределить транспортные потоки и создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Проект реализуется с 2022 года. Так, уже готовы все 16 опор мостового сооружения. Специалисты продолжают работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов, завершить их планируется в 2025 году.

Общая масса всех металлоконструкций основного моста составляет порядка 23,5 тыс.

Дело чести

  • Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
  • Эксперты одобрили строительство второго моста через Обь в районе Сургута
  • «Проект большой, знаковый»
  • Второй сургутский мост — Википедия
  • Подписаться на новости
  • Смотрите также

С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков

Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры. По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Трудятся рабочие круглосуточно.

Движение машин тяжелее 50 тонн запрещено. Ограничения уже действуют. Кроме того, сообщаются координаты стоянок, где машины, превышающие допустимые габариты, смогут ожидать проезда. Водители могут самостоятельно планировать отдых в других местах и на стоянках, прилегающих к мосту.

Данный объект строят с опережением графика.

Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой.

В окружном департаменте дорожного хозяйства и транспорта просят грузоперевозчиков учитывать это при планировании маршрутов. На время ремонта запрещено движение транспортных средств массой более 50 тонн. Движение грузовых авто массой от 40 до 50 тонн или шириной свыше 2,8 м осуществляется в порядке - один автомобиль на 400 метров моста при полном запрещении движения встречного потока транспортных средств в ночное время с 23.

Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута

В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1. Мост государственного значения вблизи Сургута возведет над Обью «Мостострой-11». моста через реку Обь в Сургуте - идет с опережением графика. Строительная готовность второго моста через Обь в Сургуте приближается к 40 процентам.

Ограничение проезда по мосту через Обь под Сургутом продлили до 5 сентября

На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек. Как сообщает в губернатор региона Наталья Комарова в своём официальном контакте в соцсетях, новый мост в Югре — проект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой.

О введении временного ограничения движения автомобильного транспорта на мосту через реку Обь в районе г. Сургута 24 Мая 2023 КУ ХМАО - Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск — г.

Первый мост был введен в эксплуатацию 22 года назад и сегодня это — единственный путь, соединяющий находящийся за Сургутом север Югры и Ямала с остальным Уралом и Россией.

В то время как его загруженность превышает заложенные изначально нормативы в три раза — 16 тысяч автомобилей в сутки при плане в пять тысяч. Проект моста вошел в пятилетний план дорожного строительства, утвержденный федеральным правительством по поручению президента Владимира Путина.

Планируется, что мост будет сдан на год раньше срока — осенью 2025 года. Это крупнейший инфраструктурный проект в автономном округе: общая протяжённость мостового перехода составляет 1,76 километра, в его составе — 7 искусственных сооружений: 3 путепровода и 4 моста. На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году.

Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года

Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%. Второй мост через реку Обь вблизи Сургута станет связующим звеном транспортных направлений Арктика – Азия и Северный широтный ход. Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Вступай в группу Сургут. Новости. что новый мост через Обь, одну из крупнейших рек в мире, появится в административном центре Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства.

Главные рубрики сайта «Север-Пресс»

  • Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года
  • Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года
  • Процесс строительства 2 моста через р.Обь г.Сургут февраль 2023г | Пикабу
  • Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
  • Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий