GiD365 предлагает купить билеты на Посещение музея страшных кукол в «Музей мертвых кукол» на ежедневно. Цены от 400 руб. Ну если не страшно, можно заглянуть в центре Москвы в единственный в мире Музей мертвых кукол. единственный в мире музей, посвященный страшным куклам. В нем хранится 350 экспонатов.
Музей мёртвых кукол | В центре Москвы | Москва | Арбат
Музей мертвых кукол, Москва: просмотрите отзывы (90 шт.), статьи и 77 фотографий Музей мертвых кукол, с рейтингом 67 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Погрузитесь в мир ужасов с самым страшным музеем в мире! В этом видео мы отправимся в Москву, чтобы посетить музей мертвых кукол. отличное место для посещения как для детей, так и для взрослых.
Музей мертвых кукол москва - 90 фото
Здесь можно увидеть оригиналы самых ужасных кукол и их копии. Среди них есть и просто меланхоличные куклы-мечтатели, и обреченные куклы-трагики, и инфернальные сущности со зловещей одержимостью во взгляде. Именно поэтому посетить этот музей надо обязательно. Размеры экспозиции и целевая аудитория Занимаемая музеем площадь составляет 120 квадратных метров. Это и не много, и не мало, особенно если учесть, что для такого музея важна скорее не площадь, а глубина, содержательность и доступность экспозиций. Музей при желании можно обежать за полминуты, но это не значит, что здесь не на что смотреть. Экспонатов в музее достаточно, так что на просмотр лучше отвести дополнительное время — порядка тридцати-сорока или даже пятидесяти минут.
Не стоит пренебрегать информацией, предоставляемой аудиогидом, — аудиозаписями, которые рассчитаны на экскурсию примерно такой же длительности. Он помогает посетителям сориентироваться и узнать важную информацию о каждой кукле, которая представлена на выставке. Так, аудиогид рассказывает не только о сверхъестественных способностях кукол, но и раскрывает их глобально-культурное значение, важность для всего человечества. Всего в нем представлено 25 аудиозаписей. Некоторые из них рассказывают историю музея, другие посвящают в судьбы таких кукол-«актеров», как Чаки и Билли «Мертвая тишина». Отдельные аудиозаписи презентуют легенды о куклах Окику и Аннабель, о других.
Подготовка к посещению Да, аудиогид в музее есть, он создан, чтобы помочь разобраться в экспозиции. Но это не значит, что к посещению музея не нужно готовиться… Если потенциальный посетитель не увлекается и никогда не увлекался ужасами, то ему стоит хотя бы немного познакомиться с хоррор-культурой. Это сделает посещение более интересным и наполненным смыслом. График работы музея позволяет посещать его в любое удобное время, но гораздо интереснее по словам сотрудников и отзывам посетителей делать это в выходные дни до 12:00 и после 20:00 или в будние дни когда большинство людей на работе в любое время. Это позволит познакомиться с выставкой не торопясь, в привычном для себя темпе. Экспозиция музея является постоянной, поэтому при посещении имеет смысл внимательно изучить все представленные экспонаты, потому как вряд ли посетителю захочется прийти еще раз.
Сотрудники музея утверждают, что большинство клиентов приходят на выставку единожды, и только несколько процентов посетивших возвращаются еще один-два раза. Возрастные ограничения и рекомендации При подготовке к посещению важно понимать, что выставка музея рассчитана на аудиторию возрастом от восемнадцати лет. Посетителям до восемнадцати же может понадобиться поддержка взрослых родственников на случай, если не выдержат нервы. Это вполне может произойти, потому как представленные на выставке куклы действительно имеют жуткий вид, а сама выставка проходит в полной темноте. Важно помнить о том, что посещение с фотоаппаратом и видеокамерой разрешено, но без вспышек, дополнительного оборудования. Не стоит посещать музей группой с большим количеством друзей.
Экспонаты Коллекция музея на апрель 2022 года состояла из 370 кукол. Все они располагаются в абсолютно темных помещениях, куда не проникает свет.
В первом зале — касса, гардероб, большая фотозона и несколько экспонатов, поэтому ожидающим своей очереди посетителям будет чем заняться.
Вход в основной зал закрыт черными шторами, внтури темнота, и только тусклый свет фонариков, заботливо выданных каждому на кассе, освещают мрачную экскурсию в мир кукольного искусства. Куклы везде — в шкафах, на полках, в маленьких гробиках, на стенах и полотке, и все они разные — меланхоличные, брутальные, зловещие, а некоторые могут показаться даже милыми, несмотря на гримм и костюмы. Кто это?
Одна из кукол или маленькая девочка, которой стало слишком жутко в этом страшном месте? Еще и аудиогид несмолкая прокручивает истории кукол…. Аудиогид рассчитан на 34 минуты, всего в плейлисте 25 записей продолжительностью минута-полторы.
Это коротенькие истории о куклах, озвученные профессиональными дикторами. Рядом с куклами из аудиогида написаны их имена. На посещение музея мёртвых кукол стоит закладывать от 30 минут до часа.
После смерти Джардино, его дочь самостоятельно спроектировала необычное надгробие и при помощи специалистов, спустя некоторое время, надгробие в виде четырехфунтовой лампы накаливания из черного гранита было готово и установлено на могиле усопшего. Автором еще одного креативного надгробия является архитектор и художник Питер Шиппергейн. Изначально скульптура не задумывалась как надгробие. Так, архитектор высек из мрамора статую своей жены, которая приглянулась его покровителю — Лоуренсу Мэтисону.
Вскоре скульптура была выкуплена и перевезена к Лоуренсу в дом. После того, как Мэтисон скончался, его вдова заказала у Шиппергейна надгробие в виде любимой мужем скульптуры. Еще одна надгробная композиция музея Смерти — Скелеты «занимаются любовью». В миниатюре я это видел еще в музее Точка G, наверняка идею взяли оттуда.
На одной из стен музея имеется рисунок, на котором смерть играет на напоминающем человеческую кость духовом инструменте. В углу зала к потолку подвешен окровавленный труп. Собранные в Музее Смерти гробы, привезенные из Ганны, уникальны. Если в нашем понимании смерть — это потеря, которая сопровождается печалью и грустью, то в Гане похороны отмечаются совсем по иному — шумно и весело.
Погребение здесь считается важной церемоний в обрядовости местного населения. Характерная черта традиции — это оформление гроба: местные считают, что он непременно должен передавать род деятельности умершего при жизни. В связи с этим, в этих краях можно встретить гроб в самой неожиданной форме. Традиция еще достаточно молода.
Появилась она из-за нелепой случайности. Так, в середине ХХ ст. Посылка была доставлена с опозданием, как раз в день смерти заказчика. Находчивые родственники проявили фантазию и снабдили носилки крышкой.
В таком импровизированном гробу и был захоронен монарх.
Темная литература, кино формируют в человеке своеобразный вкус, из-за чего реальное насилие становится недопустимым и крайне отталкивающим. Все самое отвратительное и самое прекрасное в мире создано человеком. Темное искусство позволяет авторам и его аудитории рефлексировать ужасный опыт, который способен пережить каждый представитель нашего вида. Если подобного искусства станет больше — планета станет значительно безопасней. Самые любимые экспонаты Одна из моих любимых кукол — Лотти. Это была вторая кукла, которую я купил, и она нравится не только мне, но и моей девушке. Она не отпустила Лотти в музей, так что кукла живет дома вместе с 5-6 другими, самыми любимыми.
Она потрясающе характерна. В самом музее есть примерно 30-40 кукол, с которыми я бы в жизни никогда не расстался, и еще с десяток таких, которые мне нравятся больше всех остальных. Я много их фотографировал для инстаграма музея. По какому принципу нравится или не нравится кукла — я не могу объяснить, хотя пытался это анализировать. Как мне кажется, тут много факторов: она должна быть уникальной, сильно выделяться на фоне остальных мрачных сестричек. У нее должен быть неповторимый образ, характер… это действительно сложно — ответить на такой вопрос. Образ куклы должен как можно более точно отвечать твоим индивидуальным эстетическим пристрастиям. Я долго был уверен, что посетителям нравятся те же куклы, что и мне.
А потом пообщался с ними и выяснил, что ничего подобного.
Зачем московский предприниматель открыл Музей мертвых кукол
Через решетку чугунных ворот было видно, что по двум сторонам арки стоят лысые головы манекенов, а справа на стене нарисованы огромные портреты куклы Аннабель и Джокера. Этот музей — единственный в мире — обосновался здесь два года назад. Здесь нет недостатка в посетителях. Оказывается, есть такие мастера, которые с наслаждением из красивых кукол делают страшных, пугающих. Это особое искусство, у которого много ценителей. Гости гуляют по музею в кромешной тьме с фонариками и слушают истории с аудиогидом.
Повести некоторых персонажей — это классика, а какие-то истории создатель музея Михаил Ветцель — большой поклонник жанра ужасов — придумал сам. Экспозиция музея постоянно пополняется. На сегодняшний день здесь около 380 кукол, но есть еще «кукольный и околокукольный реквизит». При помощи него каждая кукла находиться в определенной обстановке, соответствующей ее истории. Но в целом музей, как считает автор, еще очень молод, и Михаилу потребуется еще года два, чтобы приблизить его к условному идеалу.
Михаил уже установил деловые связи со всеми мастерами, профессионально занимающимися именно такими персонажами. Общаетесь ли вы между собой? Это мероприятие проходило спустя месяц после открытия Музея мертвых кукол. Тогда многим профессионалам казалось, что мой проект обречен на неудачу в силу своей мрачной специфики. Но, честно говоря, на мой энтузиазм это никак не повлияло.
В названии музея слово «мертвые» используется по двум причинам. Во-первых, чтобы отпугнуть неподготовленных посетителей, которые не интересуются жанром ужаса. Во-вторых, оно указывает на самый популярный способ изготовления жуткой куклы, которая создается путем переделывания обычной «красивой» куклы.
В музее рассказывают легенду, о том, как у экспонатов все пошло не так, а ведь когда-то все эти куклы были красивыми, в нарядных платьях и одежках. Но попав к кукольникам «умерли» и переродились. Так что условно, реборны — как их тут называют, проживают свою «загробную жизнь» в трех музейных залах.
Надо признать — тут довольно крипово: состаренные шкафы и колыбели, жуткие детские рисунки на стенах, звуки плача и скрипов. Музейная коллекция получилась очень выдержанной — лишних экспонатов нет, нет ничего того, что прямо или косвенно не связано с куклами. Всего в музее около 400 кукол.
Они сидят и стоят рядышком — в шкафах, дружной мрачной компанией. Те, кто любит страшное кино увидит много знакомых жутких лиц — в музее есть почти все персонажи известных фильмов. Звездам — отведены большие метры: одержимая нечистой силой Аннабэль из культового «Заклятия» качается на кресле, Билли из «Пилы» катается на детском велосипеде.
Известные в мире хоррора куклы не нуждаются в представлении, остальные, те, чьи имена написаны на детских кубиках рассказывают о своих жизненных перипетиях. Истории придумывал сам Михаил, увлеченный литературой. Каждая кукла приезжает в музей, уже названная автором, но если ее имя не совпадает с ее характером, экспонату подбирают более подходящее.
Анна — администратор музея, что встретила меня в музее, рассказывает о той или иной кукле, и аккуратно дает советы по тому, как лучше построить кадр в темноте. В разговоре выясняется, что она фотограф и специализируется на готической съемке и любит всем сердцем культуру хоррора. Ее коллега — Виктория, также в теме.
Не все питают тёплые чувства к старым фарфоровым куклам — многие их находят весьма жуткими. Но хуже этой куклы вряд ли кто-то встречал.
Скажем, взгляды некоторых образцов весьма впечатляют, а дело в том, что глаза для кукол изготавливались там же, где и протезы для людей.
Игрушка или нет? Кукла имеет давнюю историю, и хотя сейчас мы бы ответили, что кукла — это детская игрушка, все же это не совсем так. Отношение к кукле как буквально к домочадцу закрепилось даже в нашем языке: кукла ведь это одушевленное существительное!
Кукла — это и оберег-талисман в Музее ДПИ продаются, кстати, очень колоритные берегини , конечно! А если и игрушка, то довольно-таки педагогическая, помогающая ребенку моделировать какие-то жизненные ситуации, поэтому многие куклы действительно выглядят как взрослые леди: Впрочем, проблема здесь еще и в том, что детский мир с его интересами и переживаниями был особо никому и не интересен чуть ли не до романтиков, а это как раз укладывается во временные рамки музея. И в живописи дети — это маленькие взрослые, да и как таковой детской моды не существовало, а детей аристократии сразу одевали по актуальной моде старших.
Конечно, кукол постигла та же участь: тут взрослые куклы, у них взрослые одежды, у них взрослые хобби, у них взрослая посуда и т. Вот, у этого джентельмена — трубка, а еще куклам в отличие от детей можно играть в азартные игры.
Полиция выясняет, кто оставил кукол вуду в кемеровском лесу
В музее Смерти можно увидеть гробы в виде паука и гитары. Для владельцев животных также имеются свои «модели» гробов. Удивительный гроб — матрешка, внутри которой помещено тело В. Уж и не знаю, за что так над Лениным поиздевались, возможно какая-то личная неприязнь.. Интересный экспонат — гроб-морковка. Здесь же можно увидеть урну для праха в виде рыбы. Для заядлых курильщиков подойдет урна в виде сигареты. Еще один гроб изготовлен в виде ракеты. Специально для московского Музея Смерти сделан эксклюзивный гроб в форме пачки денег.
Дальше в зале стоят гробы в форме шприца, водки, сигареты и пули. Гроб-самолет — для любителей неба или бывших пилотов. Тем, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не может расстаться со своим айфоном, изготовлен гроб- Iphone. Кто-то памятник Джобсу ставит в виде айфона, а кто-то вот так.. Пушкина Такую экспозицию можно рассматривать и как современное искусство, отметил управляющий партнер галереи «Триумф» Дмитрий Ханкин: «Конечно, это искусство, просто авторы воспользовались необычным материалом. Это любопытно, это стоит посмотреть. Если человек работает с таким материалом, то, естественно, у него подспудно появляются мысли о том, каким интересным и совершенным является человеческое тело. Есть разные зрители: одни предпочитают классическое искусство, другие — современное.
И они часто не пересекаются. Есть некое общее поле у классического и у современного искусства. Одно трудно живет без другого в сегодняшнем мире. Любая однобокость наказуема, это потеря баланса, человек начинает заваливаться сначала эстетически, а потом и психологически». В Русской православной церкви анатомическую выставку назвали «скандальным шоу», однако подчеркнули, что не будут препятствовать ее работе. Светлана Белова, Елена Иванова Смерть им к лицу? В Москве открылась скандальная «выставка трупов» В России выставка проходит впервые. До этого доктор Гюнтер фон Хагенс на фото вместе со своей женой и куратором проекта доктором Ангелиной Уэлли показали ее в 35 странах мира Читайте также: «Страницы истории»: от чего произошло название Чертаново Россия созрела?
В России она проходит впервые. До этого доктор Гюнтер фон Хагенс вместе со своей женой и куратором проекта доктором Ангелиной Уэлли показали ее в 35 странах мира. В некоторых из них — с грандиозными скандалами. Церковь беспокоило неуважительное обращение с покойными, власти — нарушение закона. Выдающийся немецкий писатель Гюнтер Грасс сравнил знаменитого анатома с Йозефом Менгеле, который ставил опыты на заключенных нацистских концлагерей и тоже носил нелицеприятное прозвище Доктор Смерть. Но сам фон Хагенс только отшучивался, что скандалы прекрасно работают для продвижения выставки, а возмущения священников его не волнуют. Я не верю, что, когда мы умираем, от нас что-то остается». Тем не менее подавляющее число россиян в этом уверены.
Поэтому возможность проведения такой выставки не раз осуждалась представителями РПЦ и обеспокоенными гражданами. В 2022 году Уэлли призналась корреспонденту РИА «Новости»: «Мир большой, мы много где были, и Россия является одним из тех мест, куда хотелось бы приехать. Но мы должны принимать во внимание много вещей, когда входим в новую культурную среду. К примеру, мы не владеем языком, нам нужны партнеры, спонсоры… Так что пока не уверена, что это сработает в России». В 2022 года Уэлли призналась: «Мир большой, мы много где были, и Россия является одним из тех мест, куда хотелось бы приехать. Но мы должны принимать во внимание много вещей, когда входим в новую культурную среду» Фото предоставлено пресс-службой выставки В Москву экспонаты все же приехали, никаких пикетов у входа не наблюдалось, православные активисты не были замечены. Хотя если учесть, что одной из главных исторических точек страны до сих пор остается Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого Российской академии наук, он же Кунсткамера в Санкт-Петербурге, а на Красной площади в Москве уже 97 лет лежит забальзамированное тело вождя мирового пролетариата Владимира Ленина, то Россия была готова принять выставку одной из первых.
И главная причина того, что двигает людей идти к нам, — они хотят заглянуть в мир самих себя! Глядя на экспонаты, люди начинают задумываться об отношении к себе, относиться к телу не просто как к дару. Более того, по опросу посетителей выставок, 9 процентов респондентов стали меньше курить, 33 процента начали придерживаться правильного питания, 35 процентов — заниматься спортом и приобщились к здоровому образу жизни», — прокомментировала доктор Уэлли во время церемонии открытия. Она также передала слова самого фон Хагенса, который не приехал на выставку из-за медленно убивающей его болезни Паркинсона. Вдохновившись в юном возрасте российским запуском спутника в космос, я понял, что хочу попытаться сделать что-то, чтобы революционизировать науку. Мое искреннее восхищение исследованиями и смелыми решениями российских ученых побудило сделать карьеру в науке», — пояснил Доктор Смерть. Для того чтобы тело подвергнуть пластинации, нужно остановить процесс разложения Фото: Иветта Невинная Искусство пластинации Будущий изобретатель увлекся анатомическими препаратами еще в 1970-х. Тогда молодой ученый устроился в Институт патологии и анатомии в Гейдельберге.
После серии неудачных экспериментов в 1977 году он разработал технологию пластинации и успешно законсервировал человеческую почку. На это ушли все сэкономленные деньги, наш герой влез в долги, но видимый потенциал заставлял его продолжать. Но довольно быстро технологией заинтересовались не только медики, но и общественность. Так что вскоре изобретатель научился консервировать тела целиком и в 1995 году повез экспонаты в Токио на первую публичную выставку. Сама технология требует аккуратной и продолжительной работы в несколько этапов. Для того чтобы тело подвергнуть пластинации, нужно остановить процесс разложения. Поэтому в артериальную систему вводится раствор формальдегида. За 3—4 часа все бактерии уничтожаются, разложение останавливается, и тело готовят к консервированию.
Для начала удаляется кожа и подкожный жир. Затем подготовленное тело помещают в холодную ацетоновую ванну при температуре минус 25 градусов для того, чтобы убрать из него всю воду и растворимый жир. Этот процесс занимает 3—4 месяца. Следующий шаг — сама пластинация.
Однако жители восстали и убили правительницу. Теперь гордая Урсула возвращается на развалины королевства, предаваясь тоскливым воспоминаниям. В музее стоит кромешная тьма, поэтому гости перемещаются по залам с фонариками.
Экскурсия сопровождается получасовым аудиогидом, состоящим из рассказов о наиболее ярких персонажах и героях легендарных кинолент, а также включающим экскурс в историю основания музея и собрание жутких городских легенд. Звуковая дорожка дополнена ужасающими аудиоэффектами, усиливающими впечатление от путешествия в мир зловещих кукольных характеров. В завершение будоражащей кровь экскурсии гостям предлагается посмотреть сквозь прорезь в двери. В закрытой комнате работает старый телевизор, непрерывно транслирующий сцены из фильмов ужасов, где задействованы жуткие куклы, а также ролик, разъясняющий философию музея. Реакция посетителей выставки варьируется от полного ступора и неприятия страшных экспонатов до восторга от участия в захватывающем приключении. История создания пугающей экспозиции Музей мертвых кукол открыл свои двери два года назад, когда его владелец Михаил Ветцель решил представить всем поклонникам мрачного искусства свою коллекцию. Сначала он просто собирал по всему миру жуткие игрушки, но со временем экспонатов стало так много, что было решено основать уникальную экспозицию.
Здесь собраны по-настоящему ужасающие и мастерски выполненные куклы, а обстановка старины и темнота в залах позволяют погрузиться в пугающую атмосферу и почувствовать себя героем фильма ужасов. Создатель галереи считает, что предназначение музея — нести в мир ужасающее искусство, вбирающее в себя напряжение и злость посетителей, то есть работающее своеобразным антидепрессантом. По версии Михаила, рассматривая зловещие образы, люди станут менее способны на агрессию и жестокость в реальности. На выставку приходят очень разнообразные зрители: и впечатлительные подростки, и творческие личности, и солидные гости. Однако с учетом специфики экспозиции для посетителей установлено ограничение — вход лиц младше 16 лет допускается исключительно в сопровождении взрослых.
Дело в том, что в древности на гробницах святых писали: «лежит телом» то есть тело полностью сохранилось или «лежит мощми» то есть сохранились только кости или даже отдельные кости. В правилах канонизации святых, утверждённых Священным Синодом, говорилось, что сама по себе нетленность не должна и не может быть обязательным условием святости; что святость человека определяется вовсе не степенью сохранности останков, но прежде всего его жизнью и служением Богу; что почтения заслуживают и полностью истлевшие останки святых.
Но простой народ, будучи практически поголовно неграмотным, не вникал в эти тонкости, принимая только то, что раз мощи — значит, нетленные. Всё остальное — подделка и обман. Более того, в народной среде сложился свой культ почитания мощей, весьма далёкий от канонов православия. К примеру, в 1903 году доктор медицины Гавриил Попов составил целое описание народной лечебной магии: «Чрезвычайно интересным врачебным актом является подлезание под раку св. Верование в целебность этого акта в большей или меньшей степени распространено в очень многих местах и составляет довольно обычное явление многих крестных ходов. Ко времени такого хода, особенно если в нём участвует какая-нибудь почитаемая местная икона, по пути его раскладывают больных, взрослых и детей, чтобы над ними прошли и пронесли иконы... Другим неканоническим способом использования святынь, как писали с мест, оказалось использование почитаемых икон от зубной боли.
Считалось, что для облегчения мук икону следует погрызть... А ведь ещё можно организовывать «гастроли» останков особо почитаемых святых, продавать иконы с частичками мощей, собирать щедрые пожертвования. Согласитесь, это куда выгоднее, чем нести Слово Божие в народ. Правда, чекистов из Олонецкого ГПУ, которых возглавлял «красный латыш» Оскар Кантер, менее всего интересовали вопросы пропаганды. Дело в том, что ко времени революции монастырь стал одним из самых богатых на Русском Севере, его старинные соборы хранили несметное количество драгоценностей и реликвий, среди которых особой известностью пользовалась серебряная рака весом 11 пудов, изготовленная на деньги Михаила Романова для мощей основателя обители. Нетленные мощи преподобного Александра Свирского в Свято-Троицком Александро-Свирском монастыре Именно эта рака и прочие драгоценности и привлекли «красного латыша», который распорядился расстрелять настоятеля монастыря архимандрита Евгения Трофимова вместе с несколькими братчиками, воспротивившихся грабежу обители. Останки святого были отправлены в Петроград, где хранились в Музее анатомии Военно-медицинской академии.
При этом, как вспоминал сотрудник Наркомпроса Борис Молас, в советскую печать была вброшена «утка» о том, что в раке вместо нетленных мощей «была обнаружена восковая кукла». Следом в Пинежском уезде Архангельской губернии была вскрыта гробница праведного отрока Артемия, в честь которого был основан Артемиево-Веркольский монастырь. Вскрытие сопровождалось настоящим террором, когда все монахи, кто не успел сбежать в другие монастыри, были расстреляны. После этого инцидента Народный комиссариат юстиции принял постановление об организованном вскрытии мощей, которое предусматривало «порядок их инспекции и конфискации государственными органами». Всего же за 1919 год было произведено 63 вскрытия. Официальная статистика такова: в 29 гробницах были обнаружены истлевшие кости либо части скелетов, в 16 гробницах — мумифицированные останки людей, в 18 гробницах — куклы из воска, в которые были вставлены отдельные кости, в 2 раках не было обнаружено ничего. В частности, пустой была рака святого Авраамия Ростовского.
Довольно нас дурачить!
Вторая была удачее — это была Лотти, одна из немногих кукол, которая живет у меня дома, а не в музее. Где-то до пятнадцатой куклы я действовал по принципу: пришла кукла — заказал новую. В какой-то момент стало очевидно, что им следует жить в отдельном помещении — в музее.
Укрепило мое намерение то, что до сих пор аналогичного музея, посвященного жутким куклам, в мире нет. Выбирая название между Музеем страшных кукол и Музеем мертвых кукол, бизнесмен отдал предпочтение последнему, чтобы отпугнуть неподготовленную часть посетителей, которая не интересуется жанром ужаса. Я люблю жанр ужасов. Больше всего — в кино.
Потихоньку продвигаясь вглубь истории развития жанра в кино, я дошел до 1930-х годов. Примерно через два года уже не останется значимых фильмов ужасов, которые я не смотрел, и мне придется начать смотреть их по второму разу уже с целью более глубокого анализа. Хоррор — самый бунтарский и самый физиологичный жанр, он изучает природу всех разновидностей физического и нравственного страдания, у подготовленного зрителя он вызывает яркий и выраженный катарсис. Кроме того, темное искусство абсорбирует стресс и другие негативные переживания, позволяет авторам и аудитории легче переживать тяжелый опыт, подготавливает человека к экстремальным вызовам этого мира.
За полтора года, которые существует музей, выяснилось, что взгляды Михаила разделяют многие. Недостатка в посетителях нет, хотя билет стоит недешево — 600 руб. Если говорить о выходных днях, то я бы даже сказал, что слишком много. Музей создавался не для заработка, что, судя по всему, сумели прочувствовать многие наши гости.
Есть даже посетители, которые приходят в музей по несколько раз. Здесь около 380 кукол, но есть еще «кукольный и околокукольный реквизит». При помощи него каждая кукла находится в определенной обстановке, соответствующей ее истории, некоторые истории создатель музея придумал сам.
Музей мертвых кукол москва - 90 фото
Выбирая название между Музеем страшных кукол и Музеем мёртвых кукол, я отдал предпочтение последнему, чтобы отпугнуть неподготовленную часть посетителей, которая не интересуется жанром ужаса и ничего в нем не смыслит. И вторая причина — большинство кукол в нашей экспозицией когда-то были белокурыми красавицами в модных платьях. Но после того, как они попали в недружелюбные руки кукольников, чей творческий интерес был направлен в противоположную от общепринятой сторону, кожа бедняжек начала трескаться, а выражение лица искажаться — так они приняли тот вид, полюбоваться которым можно каждый день в моем музее. Музей мёртвых кукол — мой первый крупный проект. Сейчас на подходе другой — более значительный, на мой взгляд, но какой, пока сказать не могу. Не уверен, что россияне его вообще увидят в обозримом будущем. Кто вы, кстати, по профессии? В широком смысле слова меня можно было бы назвать художником, хотя я не люблю это слово из-за его романтической окраски. Чем он привлекателен для вас? Потихоньку продвигаясь вглубь истории развития жанра в кино, я дошел до 30-х годов.
Примерно через два года уже не останется значимых фильмов ужасов, которые я не смотрел, и мне придется начать смотреть их по второму разу, уже с целью более глубокого анализа. Что касается второй части вопроса… Жанр ужасов обладает большим числом достоинств. Буду краток: это самый бунтарский и самый физиологичный жанр, он изучает природу всех разновидностей физического и нравственного страдания, у подготовленного зрителя он вызывает яркий и выраженный катарсис. Кроме того, темное искусство абсорбирует стресс и другие негативные переживания, позволяет авторам и его аудитории легче переживать тяжелый опыт, подготавливает человека к экстремальным вызовам этого мира. Сколько посетителей приходит полюбоваться на вашу коллекцию? Если говорить о выходных днях, то я бы даже сказал, что слишком много. Музей создавался не для заработка, что, судя по всему, сумели прочувствовать многие наши гости.
Наиболее известные мастера живут в США и в Канаде, в России, уверяет владелец музея, очень много талантливых авторов, но мрачными куклами занимаются единицы.
В названии музея слово «мертвые» используется по двум причинам. Во-первых, чтобы отпугнуть неподготовленных посетителей, которые не интересуются жанром ужаса. Во-вторых, оно указывает на самый популярный способ изготовления жуткой куклы, которая создается путем переделывания обычной «красивой» куклы. В музее рассказывают легенду, о том, как у экспонатов все пошло не так, а ведь когда-то все эти куклы были красивыми, в нарядных платьях и одежках. Но попав к кукольникам «умерли» и переродились. Так что условно, реборны — как их тут называют, проживают свою «загробную жизнь» в трех музейных залах. Надо признать — тут довольно крипово: состаренные шкафы и колыбели, жуткие детские рисунки на стенах, звуки плача и скрипов. Музейная коллекция получилась очень выдержанной — лишних экспонатов нет, нет ничего того, что прямо или косвенно не связано с куклами.
Всего в музее около 400 кукол. Они сидят и стоят рядышком — в шкафах, дружной мрачной компанией. Те, кто любит страшное кино увидит много знакомых жутких лиц — в музее есть почти все персонажи известных фильмов. Звездам — отведены большие метры: одержимая нечистой силой Аннабэль из культового «Заклятия» качается на кресле, Билли из «Пилы» катается на детском велосипеде. Известные в мире хоррора куклы не нуждаются в представлении, остальные, те, чьи имена написаны на детских кубиках рассказывают о своих жизненных перипетиях. Истории придумывал сам Михаил, увлеченный литературой. Каждая кукла приезжает в музей, уже названная автором, но если ее имя не совпадает с ее характером, экспонату подбирают более подходящее. Анна — администратор музея, что встретила меня в музее, рассказывает о той или иной кукле, и аккуратно дает советы по тому, как лучше построить кадр в темноте.
В разговоре выясняется, что она фотограф и специализируется на готической съемке и любит всем сердцем культуру хоррора.
Выставка действительно впечатляет. Здесь и самая известная кукла-убийца из франшизы «Детские игры» Чаки, и одержимая кукла Аннабель из фильмов «Аннабель» и «Заклятье», и Билли из кровавой «Пилы». И ещё десятки зловещих персонажей на любителя. Есть и менее известные Пиррос, Макта, Виктория, Эбигейл и другие представители своего жанра. Причём выглядят «игрушки» таким образом, как будто только что сошли с экранов телевизоров и готовы совершить очередное убийство. Мурашки пробегают по коже всего от одного взгляда на творения мастеров.
Но зрелище стоящее.
Послушать рассказы об обитателях музея можно с помощью 34-минутного аудиогида, озвученного профессиональными дикторами. Характеры у мертвых персонажей самые разные: от грустных и мечтательных до зловещих.
Одна из категорий кукол — реплики персонажей известных кинолент: убийца Чаки из многосерийной франшизы, кукла из «Пилы», предлагающая поиграть, одержимая демоном Аннабель и кукла-чревовещатель Билли из фильма «Мертвая тишина». Не менее интересны и истории кукол, основанные на городских легендах и исторических фактах. Например, в музее обитает шекспировская Офелия, а также копия японской красавицы Окику.
По преданию, в 1918 году мальчик подарил подобную игрушку трехлетней сестре, которая назвала ее своим именем, но спустя год малышка умерла. Позже родители заметили, что у куклы растут волосы той же длинны, как и у их дочери. Тогда куклу передали в храм на острове Хоккайдо, где оригинал хранится и по сей день.
Также в музее имеются куклы, истории которым придумал сам владелец, вдохновляясь хоррор-тематикой. Больше всего впечатляет рассказ о пожирательнице сердец Кларабель, которая влюбляет в себя мальчиков, а затем парализует их с помощью яда и убивает. Философия мрачного искусства Завершает экспозицию небольшая дверь с прорезью — за ней стоит телевизор, на котором крутят нарезки из фильмов ужасов с участием кукол, а также видео с рассказом о философии музея.
Здесь уверены, что его главная задача — нести в мир мрачное искусство, подобно губке впитывающее в себя стресс и агрессию зрителей, а значит, служащее визуальным антидепрессантом.
Октябрь 2023/дача/Музей страшных кукол/Москвариум/Музей современного искусства
Страшная кукла. Всего в музее около 400 кукол. самое страшное место в Москве. Центральное место «Дома брошенных кукол и забытых игрушек» занимает жутковатая инсталляция «Dollmortuary», рассказывающая о кукольной смерти. Страшную находку сделал житель Кемеровской области. Во время прогулки в лесу он обнаружил кукол из воска.
Музей Уникальных Кукол
5, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! 5, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Музей мёртвых кукол. В этом уникальном музее живут куклы, выполненные в мрачной эстетике. Познакомиться с ними можно только в темноте, освещая себе путь фонариком. Единственный в мире музей страшных кукол.