Использование электрических судов позволяет разгрузить наземный пассажирский транспорт и улучшить экологическую ситуацию в столице.
Пассажирский транспорт в регионах обновят автобусами малого класса за счет ФНБ
Читайте свежие новости пассажирские перевозки в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Личный кабинет проверяемого лица. Для пассажиров наземного метро на Курском вокзале ведется строительство двух новых островных платформ – №11 и №12, и распределительного подземного вестибюля, который будет интегрирован с существующими пассажирскими тоннелями. За месяц по новой линии наземного метро пассажиры совершили более 6 миллионов поездок. Личный кабинет пассажира. Новости Информация Вход Регистрация Транспортный портал. Стало известно, что пассажиры московского наземного транспорта совершили более 2 млн бесплатных пересадок за месяц.
Поделиться
- Пассажиры столичного наземного транспорта за год сэкономили десятки миллионов рублей
- Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года
- Личный кабинет пассажира общественного транспорта запустят в Петербурге в мае 2023 года
- Москва | Новости | Теги | Общественный транспорт
Пассажирские перевозки
Кроме того, вступят в силу новые тарифные планы, которые позволят получать дополнительные скидки на проезд в общественном транспорте. Теперь каждый гражданин сможет выбрать наиболее выгодный тариф, учитывающий его потребности и возможности. Это позволит сделать проезд доступным для всех слоев населения и снизить финансовую нагрузку на граждан. Важным и полезным изменением станет введение электронной системы учета проездов. Эта система позволит более точно контролировать предоставление льготного проезда и исключить возможности злоупотреблений. Теперь каждый проезд будет записываться в специальную электронную базу данных, что обеспечит прозрачность и надежность процесса предоставления льгот. Помимо этого, будет проведена работа по улучшению качества общественного транспорта. Это позволит повысить комфортность и доступность проезда для всех категорий граждан. Будут осуществлены меры по модернизации транспортных средств, обновлению маршрутов, а также внедрению новых технологий, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров.
В целом, планируемые изменения и нововведения в системе предоставления льготного проезда в общественном транспорте в 2024 году направлены на улучшение условий проезда для граждан. Использование электронной системы учета, расширение категорий граждан, имеющих право на льготы, а также улучшение качества общественного транспорта создадут более комфортную и справедливую среду для всех пассажиров. Новые категории граждан России для предоставления льгот С 2024 года в России будет расширено количество категорий граждан, которые смогут претендовать на льготы при проезде в общественном транспорте. Это является важным шагом для обеспечения социальной поддержки различным группам населения. Нововведения будут затрагивать следующие группы граждан: Ветераны труда - лица, которые многие годы трудились на благо общества и имеют заслуги перед государством. Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде. Инвалиды I и II групп - люди, имеющие ограничения в здоровье и нуждающиеся в особой поддержке и внимании со стороны общества. Они также получат право на льготы при использовании общественного транспорта.
Участники боевых действий - люди, которые принимали участие в защите и безопасности государства. Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде в знак признания их вклада в общую дело. Несовершеннолетние сироты и дети, находящиеся в приемных семьях - уязвимые категории населения, которые нуждаются в особой поддержке и защите. Для них также будут предусмотрены льготы при проезде. Лица, занятые на тяжелых работах и работающие во вредных условиях - люди, выполняющие трудноремонтные работы или работающие в условиях, которые могут негативно сказываться на их здоровье. Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде в знак признания их трудового вклада. Пенсионеры по инвалидности - люди, которые по состоянию здоровья вынуждены покинуть рынок труда и получать пенсию по инвалидности. Они также смогут получить льготы при проезде.
Это лишь некоторые из категорий граждан, которые будут получать льготы при проезде в общественном транспорте. Расширение списка таких категорий демонстрирует стремление государства к социальной справедливости и заботе о наиболее уязвимых слоях населения. Целью проводящей реформы в системе льготных проездных билетов для общественного транспорта стало совершенствование процесса предоставления льгот и обеспечение более справедливого доступа к ним. Были внесены ряд изменений в процедуру подачи заявления на получение карточки, что привнесло новизну и уникальность в данный процесс. Как получить льготы на проезд и правильно оформить документы? Теперь, для того чтобы получить льготную карточку, необходимо обратиться в местное отделение управления социальной защиты и предоставить некоторые важные документы: заполненное по установленной форме заявление, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие принадлежность заявителя к одной из категорий граждан, имеющих право на льготы, также документы, подтверждающие доход заявителя и состав его семьи. Важно отметить, что было введено обязательное требование предоставить фотографию заявителя для размещения на льготной карточке. Фотография должна соответствовать определенным требованиям: быть размером 3х4 см и сделанной на светлом фоне.
После подачи заявления необходимо ожидать проверки предоставленных документов и рассмотрения заявления. Если решение оказывается положительным, то льготная карточка будет выдана заявителю на его имя и предоставит ему право на льготный проезд в общественном транспорте.
Как пользоваться бесплатными пересадками: — привязать карту «Тройка» в личном кабинете приложений «Метро Москвы» или «Московский транспорт». Бесплатные пересадки активируются в течение 24 часов; — оплатить первую поездку; — сделать пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут — при оплате через валидатор деньги не спишутся. Сервис работает на всех маршрутах автобусов, электробусов и трамваев. Как активировать удаленное пополнение «Тройки» с помощью валидатора: — пополнить баланс карты «Тройка» онлайн в приложениях «Московский транспорт», «Метро Москвы» или на едином транспортном портале; — для активации средств приложить «Тройку» к устройству и нажать на нем кнопку справа; — дождаться, когда на экране появится надпись об активации удаленного пополнения. Почему важно оплачивать проезд Оплата — это страховка пассажира в случае нештатной ситуации на дороге.
Кроме того, по числу платежей оценивается загруженность маршрута, чтобы на востребованных направлениях на линию выходило больше транспорта.
РЖД планируют втрое увеличить туристический пассажиропоток к 2030 году Наземный транспорт 19 апреля 2024 ООО «РЖД» планирует к 2030 году увеличить пассажиропоток в туристических поездах в три раза по сравнению с 2023 годом — до 3 млн пассажиров. Об этом сообщил Иван Колесников, заместитель генерального директора холдинга.
Это соответствует задаче Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению комфорта наземного городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов. В нем содержатся данные о результате медосмотра водителя, маршруте и техническом состоянии транспорта.
Наземный транспорт Петербурга с марта 2023 года перевез более 40,5 млн пассажиров
Элементы процесса перемещения наземного пассажирского транспорта, которыми может оперативно управлять диспетчер. Элементы процесса перемещения наземного пассажирского транспорта, которыми может оперативно управлять диспетчер. В течение суток пассажиры в столице совершают порядка 20 тыс. бесплатных пересадок на наземном городском транспорте. Для входа в личный кабинет пассажира рекомендуется использовать браузеры, которые поддерживают российский сертификат безопасности связи, например, «р» или «Атом».
Более семи тысяч новых валидаторов установили в наземном городском транспорте Москвы
Он стал одним из первых пассажиров и прошел на электросудне «Жужа» от причала Печатники через Нагатинский затон до Южного речного вокзала. Первый маршрут пользуется огромной популярностью, им воспользовались уже почти четверть миллиона пассажиров, но я надеюсь, что этот маршрут будет не менее интересным и востребованным», — поделился мэр Москвы Сергей Собянин. Фото пресс-службы Дептранса Напомним, что первый в мире круглогодичный регулярный речной маршрут электротранспорта по Москве-реке от причала «Киевский» до причала «Сердце столицы» был открыт 20 июня 2023 г. Президентом России Владимиром Путиным. За три месяца по первому маршруту проехали свыше 220 тысяч человек.
Причал «Киевский» стал самой популярной точкой отправления для первого маршрута. Ежедневно с 07:00 до 23:00 на электросудах совершается около 2,5 тысячи поездок. С запуском второго маршрута «ЗИЛ — Печатники» более 700 тысяч жителей юга и юго-востока столицы получили альтернативный и более быстрый способ передвигаться по городу. Многие пассажиры смогут сократить время в пути.
Например, дорога из Печатников до Нагатинского затона на автомобиле занимает около 30 минут, на городском транспорте — более 40 минут, а по реке — всего около 12 минут, что в три раза быстрее.
Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.
В собственности холдинга находится третья в мире по протяженности железнодорожная сеть — 85,6 тысячи километров по состоянию на 2020 год.
Москва, ул. Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество.
Москве С середины 70-х годов ХХ века во многих городах России были начаты работы по внедрению автоматизированных систем диспетчерского управления городским пассажирским транспортом, основанных на компьютерной обработке автоматически получаемых отметок о прохождении автобусами контрольных пунктов. С помощью таких систем осуществляется контроль выполнения водителями расписаний и графиков движения, выработка необходимых управляющих воздействий, расчет ряда показателей планирования и учета производственно-хозяйственной деятельности предприятий пробеги, рабочее время, зарплата и др. С 1995 года на пассажирском транспорте началось создание автоматизированных диспетчерских систем нового поколения. Эти системы основаны на применении средств глобальной спутниковой навигации и средств радиосвязи. К началу 2005 года выполнена разработка комплекса нормативно-технической документации, необходимой для разработки и внедрения навигационных систем на наземном транспорте, внедрены новые диспетчерские системы АСУ «Навигация» на пассажирских комплексах 18 городов России, в том числе: Архангельск, Кемерово, Ярославль, Сургут и др. В Москве в ГУП «Мосгортранс» внедрение радионавигационной системы диспетчерского управления на наземном пассажирском транспорте ведется с 2003 года. К настоящему времени АСУ «Навигация» внедрена на маршрутах 12-го и 15-го автобусных парков.
Все новости
- Личный Кабинет Пассажира GorodPay
- В Москве пассажиры наземного транспорта с 4 февраля смогут заходить в первую дверь
- Пассажиры столичного наземного транспорта за год сэкономили десятки миллионов рублей
- Пассажирский транспорт в регионах обновят автобусами малого класса за счет ФНБ | ИНТЕРФАКС | Дзен
Другие материалы рубрики
- Минтранс предложил единый закон для городского наземного транспорта и автомобилей
- Минтранс предложил единый закон для городского наземного транспорта и автомобилей
- Наземный транспорт Петербурга с марта 2023 года перевез более 40,5 млн пассажиров
- Наземный транспорт Петербурга с марта 2023 года перевез более 40,5 млн пассажиров
Пассажирские перевозки
Благодаря этой интеграции будет автоматически распознаваться статус льготы граждан и предоставляться им льготный проезд. Дополнительные проверки или покупки билетов уже не понадобятся. Это особенно удобно для людей с ограниченными возможностями, пенсионеров и других граждан, имеющих право на льготы, так как им будет гораздо проще передвигаться по городу на общественном транспорте. Эта интеграция будет реализована путем внедрения специальных технических обновлений в систему электронных билетов и введения соответствующих мер безопасности для защиты информации о льготных карточках. Таким образом, гарантируется конфиденциальность данных и безопасность льготного статуса граждан. Интеграция льготной карточки с электронными билетами является важным шагом в развитии системы общественного транспорта и улучшении условий для граждан, имеющих право на льготы. Это значительно упростит и ускорит процесс осуществления льготного проезда, а также снизит бюрократическую нагрузку на пользователей общественного транспорта.
Важно отметить, что интеграция льготной карточки с электронными билетами не означает отмены физических льготных карточек. Граждане по-прежнему могут получить физическую карточку, которую можно будет предъявлять при необходимости. Однако наличие физической карточки будет необязательным, поскольку информация о льготах будет храниться в электронной системе и автоматически распознаваться при использовании общественного транспорта. Внедрение интеграции льготной карточки с электронными билетами является важным шагом к созданию более современной и удобной системы общественного транспорта. Это улучшит комфортность и доступность транспортной системы для всех граждан. Льготы на проезд для студентов и школьников в 2024 году В 2024 году будут введены новые льготы для студентов и школьников, чтобы облегчить им проезд на общественном транспорте и снизить расходы на эту статью.
Ведь многие из молодых людей вынуждены пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до своих учебных заведений. Одним из значимых нововведений будет предоставление бесплатного проезда для учащихся и студентов в возрасте до 23 лет. Это даст возможность молодежи значительно сэкономить на поездках и реализовать накопленные средства для других нужд, которые несомненно пригодятся в их активной жизни. Кроме того, существенные скидки на различные виды проезда будут доступны для студентов и школьников. Например, будет работать специальная льготная тарифная сетка для междугородных поездок, что поможет экономить деньги как на поездку домой, так и на ежедневное перемещение по маршруту учеба-дом. Помимо этого, в планах разработать специализированную электронную карту, которая станет подтверждением статуса студента или школьника и позволит воспользоваться всеми имеющимися льготами.
Такой подход не только упростит и ускорит процесс получения льготного проезда, но и содействует борьбе с случаями мошенничества. Основные тезисы изменений В перспективе 2024 года ожидается не только сохранение всех существующих льгот на проезд в общественном транспорте, но и введение ряда новых привилегий, которые сделают систему еще комфортнее и доступнее для граждан. Одним из наиболее значимых изменений будет введение льготы на проезд в общественном транспорте для многодетных семей. Правительство планирует предоставить таким семьям специальные привилегии, чтобы облегчить их финансовое положение и обеспечить удобство передвижения. Кроме того, в 2024 году планируется расширение льгот для студентов. Будут увеличены возрастные категории студентов, которые имеют право на льготный проезд, а также будет предоставлена возможность получения долгосрочных льготных проездных билетов.
Это позволит студентам еще больше экономить на транспортных расходах и удобнее организовывать свою мобильность. Для пенсионеров также будут внесены изменения в льготной системе проезда. Планируется расширить возрастные категории пенсионеров, имеющих право на льготный проезд. Кроме того, будет предоставлена возможность выбора различных вариантов льготных проездных билетов. В зависимости от индивидуальных потребностей, пенсионеры смогут выбрать оптимальный вариант для своей мобильности. Все эти нововведения в льготах на проезд в общественном транспорте предполагаются с целью создания более справедливой и удобной системы транспортного обслуживания граждан.
Окончательные детали и условия будут определены и анонсированы в ближайшее время, а пока государственные органы ведут активную разработку и подготовку данной инициативы. Следует отметить, что все эти изменения являются планами на будущее и могут быть дополнительно доработаны и уточнены по мере развития процесса разработки. Подробные детали и точные условия введения нововведений в льготы на проезд для инвалидов будут известны позднее.
Фото пресс-службы Дептранса Напомним, что первый в мире круглогодичный регулярный речной маршрут электротранспорта по Москве-реке от причала «Киевский» до причала «Сердце столицы» был открыт 20 июня 2023 г. Президентом России Владимиром Путиным. За три месяца по первому маршруту проехали свыше 220 тысяч человек. Причал «Киевский» стал самой популярной точкой отправления для первого маршрута. Ежедневно с 07:00 до 23:00 на электросудах совершается около 2,5 тысячи поездок. С запуском второго маршрута «ЗИЛ — Печатники» более 700 тысяч жителей юга и юго-востока столицы получили альтернативный и более быстрый способ передвигаться по городу.
Многие пассажиры смогут сократить время в пути. Например, дорога из Печатников до Нагатинского затона на автомобиле занимает около 30 минут, на городском транспорте — более 40 минут, а по реке — всего около 12 минут, что в три раза быстрее. На втором маршруте «ЗИЛ — Печатники» оборудовано 6 причалов-остановок. Всего на двух маршрутах установлено 12 плавучих причалов диаметром 10 и 16 метров пассажировместимостью до 40 и 80 человек.
С помощью таких систем осуществляется контроль выполнения водителями расписаний и графиков движения, выработка необходимых управляющих воздействий, расчет ряда показателей планирования и учета производственно-хозяйственной деятельности предприятий пробеги, рабочее время, зарплата и др.
С 1995 года на пассажирском транспорте началось создание автоматизированных диспетчерских систем нового поколения. Эти системы основаны на применении средств глобальной спутниковой навигации и средств радиосвязи. К началу 2005 года выполнена разработка комплекса нормативно-технической документации, необходимой для разработки и внедрения навигационных систем на наземном транспорте, внедрены новые диспетчерские системы АСУ «Навигация» на пассажирских комплексах 18 городов России, в том числе: Архангельск, Кемерово, Ярославль, Сургут и др. В Москве в ГУП «Мосгортранс» внедрение радионавигационной системы диспетчерского управления на наземном пассажирском транспорте ведется с 2003 года. К настоящему времени АСУ «Навигация» внедрена на маршрутах 12-го и 15-го автобусных парков.
Всего оснащено специализированными радиостанциями «Гранит Р24АЦ» со спутниковыми навигационными приемниками 445 автобусов.
Более семи тысяч новых валидаторов установили в наземном городском транспорте Москвы Новые модели устройств работают быстрее и занимают меньше места в салоне. В московских автобусах и электробусах установили более семи тысяч валидаторов новых моделей. От предыдущих версий они отличаются большей технологичностью, такие устройства быстрее работают и занимают меньше места в салоне. А использование российского оборудования позволяет не зависеть от иностранных производителей. С появлением новых валидаторов в наземном городском транспорте поездки стали быстрее.
Можно использовать разные способы оплаты и активировать баланс транспортной карты.
На столичных электросудах совершено 650 тыс. поездок
Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. В Санкт-Петербурге с марта 2023 года по январь текущего года более 40 миллионов человек было перевезено городским наземным транспортом, который обслуживал пассажиров на время закрытия станции. В Москве в ГУП «Мосгортранс» внедрение радионавигационной системы диспетчерского управления на наземном пассажирском транспорте ведется с 2003 года. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. В департаменте отметили, что уникальные пассажиры ранее не пользовались наземным железнодорожным сообщением, а перемещались на наземном транспорте или личных машинах.