Новости невский ссз

судна Росрыболовства, «Профессор Петр Моисеев» и «Профессор Анатолий Елизаров», были заложены 26 ноября на верфи Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге.

Санкции США и Covid - не форс-мажор. Как наказали верфь Шлиссельбурга

Тесты подтвердили надежность оборудования. Ранее ведущий инженер-конструктор «Балтийского завода» рассказал о перспективах развития отрасли строительства атомных ледоколов в России.

Танкеры проекта 23130 Танкер проекта 23130 представляет собой однопалубное судно с двойным корпусом в районе грузовых танков, способное ходить в северных широтах.

Предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи различных жидких грузов для флота: мазута , дизельного топлива , авиационного керосина , моторного масла, пресной воды. Также возможна перевозка сухих грузов, в т. Судно способно без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, а также осуществлять прием, хранение, транспортировку и передачу сухих грузов с помощью системы траверзной передачи грузов в море.

Танкер может качать горючее одновременно 3 судам, идущим от него на расстоянии от 50 до 100 м, на борт или кильватерным способом.

Производственные мощности завода позволяют строить суда со следующими характеристиками: дедвейт до 10 000 т, длина до 150 м, ширина до 23 м строительство металлических корпусов судов без насыщения, с частичным насыщением и металлоконструкций судоремонт и техническое обслуживание: навигационный, текущий, средний ремонты, ремонт в объеме промежуточного докования, реновация, модернизация, переоборудование и реклассификация машиностроительное производство: — слиповое оборудование: косяковые тележки, фрикционные лебедки для гребенчатых слипов — изготовление и капитальный ремонт электрогидравлических рулевых машин и винто-рулевого комплекса.

До установки на судно движительно-рулевые колонки испытали в специальном опытовом бассейне. Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах. Испытания прошли штатно, в соответствии с программой и методикой.

Невский судостроительный завод построит два научно-исследовательских судна

Одно из старейших предприятий района – Невский судостроительно-судоремонтый завод отметил в этом году 110-летие со дня основания. Судостроительный завод в Новой Ладоге инвестирует в модернизацию площадки. Невский судостроительно-судоремонтный завод (ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод») — одно из старейших предприятий водного. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ, Ленинградская область, входит в ОСК) стало победителем. судна Росрыболовства, «Профессор Петр Моисеев» и «Профессор Анатолий Елизаров», были заложены 26 ноября на верфи Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге.

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ;

Отмечается, что винторулевые колонки не уступают зарубежным аналогам. Винторулевые колонки До установки на судно колонки испытали в опытном бассейне. Тесты подтвердили надежность оборудования.

На судне будут смонтированы лаборатории для широко спектра научных работ, в том числе предусмотрена возможность организовать дополнительные или нестандартные лаборатории со сменной комплектацией научным оборудованием, использующимся для разовых работ. Рыбохозяйственная отрасль остро нуждается в новых НИС для проведения исследований в Мировом океане на современном технологическом уровне, что, несомненно, повысит точность поиска промысловых рыбных скоплений и научного прогнозирования для установления общего допустимого улова ОДУ водных биологических ресурсов. Это поможет освоению новых рыбных запасов и существенно укрепит позиции Российской Федерации на переговорах о распределении ресурсной базы с зарубежными партнерами. Важное для рыбохозяйственной отрасли событие произошло в Год 140-летия рыбохозяйственной науки России.

Стараемся привлечь молодежь. Берем на практику через отдел кадров. Курируют практикантов наши сотрудники.

К сожалению, это так. Поскольку все варианты импортозамещения, которые мы рассматриваем, на сегодня — дороже своих иностранных аналогов. В таком случае необходимо субсидировать использование отечественного оборудования.

Это не только хорошо спроектированные и построенные суда, но их достаточно интенсивно эксплуатируют. Практически во всех новостях, связанных с арктической разработкой, обслуживанием платформ, фигурируют построенные нами суда. Каковы результаты?

Появились ли новые перспективы для развития предприятия? Это интересное и перспективное направление. Мы бы с удовольствием приняли в этом участие, если бы проявилась заинтересованность со стороны заказчиков.

Как я уже говорил, также в этом году мы участвовали во II Международном рыбопромышленном форуме и выставке. Разработка этого направления продолжается. Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками.

Суда проекта MPSV12, построенные заводом в рамках Программы развития морского транспорта до 2030, имеют ледовый класс Arc5 и могут выполнять широкий круг задач. В их число входят патрулирование и аварийно-спасательное дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные и судоремонтные работы на глубине до 80 м. Буксир-спасатель пригодится для буксировки аварийных судов, тушения пожаров, эвакуации людей, доставки персонала и грузов. Для подводных исследований судно оснащено телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом ТНПА с глубиной погружения до 3000 м.

Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост

Невский ССЗ специализируется на строительстве всех типов судов "под ключ": танкеров, сухогрузов, буксиров, служебно-разъездных теплоходов, судов технического флота и флота. Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году. Информационно-аналитический портал «Новости промышленности MASHNEWS». Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) в Петербурге получит субсидию на разработку и серийное производство спасательных шлюпок для гражданских судов, сообщили.

На Невском ССЗ заложили научно-исследовательские суда

С 18 мая 2023 года ООО «Пелла СК» сменило наименование на ООО «Судостроительный завод «Отрадное», в то же время ООО «Пелла-Стапель» изменило название на ОО. После возвращения из эвакуации, завод был переведен в I-й разряд и стал именоваться «Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства». На Средне-Невском судостроительном заводе, который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) России состоялась закладка одиннадцатого корабля. 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) займется разработкой новых образцов спасательных шлюпок, сообщает |.

Средне-Невский судостроительный завод построил восьмой минный тральщик

Новости Министерства. Последние новости с тэгом невский ссз. Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году. Крупнейший петербургский судостроительный завод планирует нарастить производственную мощность на 30% в течение трёх лет. Также 26 апреля на Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду третьего катамарана проекта 04580 «Котлин» под названием «Форт Александр I».

Невский ССЗ получил контроль над 50% долей своего УК, "Озерная верфь" вышла

При этом данные корабли разработали с помощью конструкторского бюро «Алмаз». Они предназначены для борьбы с современными морскими минами, обнаруживать которые они могут как в воде морских акваторий, так и в морском грунте.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Всего на Средне-Невском судостроительном заводе собираются спустить на воду 10 подобных судов. Ну, а эти 4 катамарана в свой первый рейс отправятся уже в следующем году.

Школьникам была предоставлена возможность ознакомиться с производственными цехами, автоматизированными линиями сборки и сварки, а также узнать подробности о работе различных специалистов, таких как токари, сварщики и судосборщики.

Читать далее 322 views.

Об этом сообщила пресс-служба Невского ССЗ. Как сообщается, в прошлом месяце на заводе провели работы по резке металла для строительства головного судна этой серии, а после этого рабочими корпусно-сборочного цеха была начата резка металла и для второго корабля проекта. Напомним, что в конце прошлого года между Невским судостроительно-судоремонтным заводом и ООО «Пола Райз» был заключен контракт на постройку серии таких судов проекта RSD59.

Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет!

Судостроение Невский Судостроительный завод передал заказчику сухогрузное судно с отечественными винторулевыми колонками Сухогруз проекта RSD59 назвали «Пола Калиста». Отечественные ВРК установлены на судно по программе импортозамещения и не уступают по качеству зарубежным аналогам Фото: ОСК Российская колонка разработана и изготовлена с таким расчетом, чтобы в технический проект судна не пришлось вносить серьезных изменений. Устройства спроектировало научно-производственное объединение «Винт» и изготовил опытный завод «Вега» До установки на судно ВРК испытали в специальном опытовом бассейне.

Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах. Согласно полученным в ходе испытаний результатам, технические характеристики и показатели надежности винторулевых колонок модели ДРК1200М по отдельным параметрам превзошли показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей. После проведения всех стандартных испытаний заводские, швартовные и ходовые испытания , ВРК выдержала и испытание льдами Невы.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Кроме того, предприятие в Ленинградской области заключило контракт на строительство нескольких судов. Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга.

Актуальное

  • Материалы рубрики
  • Средне-Невский судостроительный завод увеличит производственную мощность на 30%
  • Последние новости
  • Архивы Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ – НОЗС

Заявка на заказ оборудования

  • Средне-Невский судостроительный завод разработает новые образцы спасательных шлюпок
  • Официальный сайт Совета депутатов МО Шлиссельбург - Новости
  • Сейчас на главной
  • Предложить новость
  • Невский ССЗ

На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны

Он также отметил, что все необходимые объемы инвестиций предприятие получит примерно через год. Причем часть этих денег по плану обеспечит государство, так как оно напрямую заинтересовано в развитии морской техники. О заводе Средне-Невский судостроительный завод - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырех видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы.

Подчеркнем, что сухогруз «Пола Анатолия» был заложен на заводе 18 мая 2017 года. О проекте RSD59 Суда этого проекта относятся к классу «Волго-Дон макс» и предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов в том числе зерна , пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля и прочего. Как отмечает «Морское инженерное бюро», они более маневренные и существенно превоходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузы такого же класса.

Чем оборудован сухогруз «Пола Анатолия» Согласно информации от Невского судостроительно-судоремонтного завода, на судне «Пола Анатолия» установлены два главных двигателя Wartsila марки 6L20 мощностью 1200 кВт каждый. Это четырехтактные, нереверсивные, 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Заводчане погрузили их на сухогруз 21 декабря 2017 года. На сухогруз «Пола Анатолия» компания «Альфа Лаваль» поставила все основное вспомогательное оборудование из существующей линейки: — автоматические сепараторы тяжелого топлива и сепараторы масла линейки S и P FLEX, причем сепараторы топлива S FLEX с системой контроля качества чистого топлива на выходе сепарируемого продукта; — сепаратор дизельного топлива MIB303; — модуль подготовки и подачи топлива на главные двигатели — FCM1100.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Невский ССЗ показал школьникам строящиеся суда 17:46, 10 апреля 2023 г. Акция представляет собой комплекс мероприятий, направленных на профориентационное информирование о деятельности ведущего предприятия Шлиссельбурга и популяризацию профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве. Особенностью такой формы является максимальная доступность информации и возможность общения с успешными сотрудниками и ведущими специалистами предприятия.

Средне-Невский завод увеличит производственную мощность почти на треть

Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) передали заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 «Пильтун». Средне-Невский судостроительный завод планирует увеличить производственную мощность на 30 %. На Невском судостроительном-судоремонтном заводе в городе Шлиссельбурге Ленинградской области состоялась закладка килей научно-исследовательских судов. В пятницу, 26 апреля, на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) в Санкт-Петербурге (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония спуска на воду. Как предположил один из источников РБК, победа в судебном споре не позволит вывести доли Невского ССЗ под контроль ОСК, так как предприятие находится в финской юрисдикции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий