Нижний Новгород Почаинская ул.,17с Показать на карте.
Названа причина срыва концерта группы Distemper в Нижнем Новгороде
Alcatraz в Нижнем Новгороде — афиша событий и билеты по официальным ценам. Нижний Новгород, клуб Alcatraz. Вся информация о Alcatraz (Нижний Новгород): описание с адресом и картой, афиша мероприятий. Афиша концертов на площадке "Клуб "Alcatraz"" Нижний Новгород ул. Почаинская, д. 21, расписание выступлений всех артистов. Клубы в здании бывшего пивоваренного завода, расположенного в Почаинском Овраге в Нижнем Новгороде напоминают мне птицу-феникс. Купить билеты в ALCATRAZ (Нижний Новгород) на и по телефону +7 (831) 280 9797.
Фестиваль INTERVALS пройдет в Нижнем Новгороде
Клуб Алькатрас Нижний Новгород схема зала. Вечером 24 февраля в клубе Alcatraz на улице Почаинская в Нижнем Новгороде проходил концерт ска-панк группы Distemper. Город - 21 июня 2012 - Новости Перми - Очевидцы рассказали, что шоу проходило в клубе Alcatraz на улице Почаинская. Музыканты успели отыграть половину сета — около часа. Люди в масках прервали концерт ска-панк группы Distemper в Нижнем Новгороде 24 февраля.
В Нижнем Новгороде силовики устроили рейд на концерте ска-панк группы Distemper
Нам очень нужны ваши приятные лица без масок, — добавили сотрудники бара. Напомним, люди в масках и без опознавательных знаков на одежде ворвались в клуб в разгар концерта ска-панк группы. Неизвестные гости поднялись на сцену к музыкантам и остановили выступление. Фото: скриншот видео vk.
Если любите слэм, мош и серкл-питы - вы не разочаруетесь!
В творческой деятельности Vomitous Mass преуспели как в студийном, так и в концертном форматах. Их музыка - это мощнейший сплав из быстрых очередей бластбитов и агрессивных рифов, приправленный мрачной атмосферой и убойным шоу, что группа отработала пройдя свой долгий путь, каждый раз превращает публику в океан бушующей энергии.
Та же заграница — Дубай, Европа, Америка… Тот же Лас-Вегас, где огромное количество ночных клубов… Все они тоже живут за счет турпотока. В клубах Дубая тусовки начинаются чуть ли не с понедельника, они работают каждый день.
У нас, к сожалению, этого турпотока нет, мы живем за счет своих ресурсов. Казань же в последнее время в топе российских городов по турпотоку. Или это не тот уровень, который нужен? Он есть, безусловно: в Extra огромное количество людей приходит именно приезжих. Казань сейчас — это некий центр ПФО, и все это понимают, не только в клубной индустрии, но и в бизнесе вообще. Из Самары очень много людей приезжает, из Челнов, из Нижнекамска, из Чебоксар. Но этого все равно недостаточно, к сожалению… Для того, чтобы существовал крупный клуб? Второй момент — политика. В Москве клубная индустрия очень плотно связана с промоутерами.
Это люди, которые занимаются продвижением и привлечением целевой аудитории. Опять же, промоутеры делятся на людей, которые подтягивают ту или иную целевую аудиторию, — это могут быть спортсмены, красивые девушки, туристы, иностранцы. Есть промоутеры, которые, например, тусуются только со спортсменами: им интересно, комфортно, они подтягивают в свое заведение только спортсменов. Есть промоутеры, которые сидят на каких-то сайтах — используют сами таргетированную рекламу, подтягивают дополнительный трафик от туристов. Соответственно, этот институт промоутеров в Москве за последние годы очень сильно вырос. Те же учредители Icon очень часто в своих статьях заявляют, что мы выращиваем и создаем этот институт промоутеров. А у них в свое время очень интересная методика была, сейчас, к сожалению, она уже закрылась. В их сетке огромное количество клубов, и везде есть свои промо-команды. В свое время была такая большая площадка, которую сначала рассматривали как event, но потом туда подтянули клуб Space.
Это клуб на Ибице, учредители взяли этот бренд под франшизу и открыли огромную площадку. И раз в месяц помимо event делали очень крутые мероприятия, приводили именитых, крутых мировых диджеев — Salomon, PaulVanDyk, PaulOakenfold. И все этим промо-команды помимо отдела маркетинга генерировали трафик «пехоты» и трафик гостей, которых засаживали в ложи. И давали хорошую выручку. Но, к сожалению, что-то у них случилось, я не вдавался в подробности, но эта форма у них пропала, сейчас они делают такие большие мероприятия очень редко и берут в аренду площадки. Все-таки везде аренда. А в Москве, сам знаешь, аренда сумасшедшая. То есть сейчас важна именно узкая специализацияи привлечение своей целевой аудитории на свою площадку — только так можно выжить, верно? В той же «Легенде» команда потихонечку расформировалась, а без команды, сам понимаешь, да?
Сейчас проблема в том, что очень много собственников бизнеса, которые зависят от кадров. А кадров, к сожалению… Опять же, если взять профессию промоутеров, — десять лет назад ее особо никто и не знал. Промоутерами кто были? Были собственники бизнеса, были управляющие. А именно тех людей, которые специализируются на том, чтобы заведение делать концептуальным, конкурентоспособным, привлекать аудиторию,— таких было мало. Их практически не было. Тот же «Приют холостяка». Сергей Тулисов , собственник бизнеса, хозяин, он же управляющий, он же директор, он же шеф-повар, он же и промоутер. Он там живет, ночует.
Появилась некая легенда — хозяин заведения всегда находится там, подходит, спрашивает. Всем нравится, такой семейный ресторан получился очень успешный. Ты говорил, что аудиторию сегодня растащили по маленьким клубам… — По ресторанам. То есть сегодня клубная индустрия превратилась в ресторанную, правильно я понимаю? Все же циклично. Сам понимаешь и помнишь — взять, например, ресторан Arena. Это все-таки ресторан-клуб, где можно было вечером поужинать спокойно, и потихоньку это все перерастало в дискотеку. Кто сегодня является посетителем ночных клубов? Взять, к примеру, улицу Профсоюзная.
Там огромное количество молодежных заведений. Но в то же время есть заведения для более взрослой публики. Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется. В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу. Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются. Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon. Ты, может, бывал там, помнишь — набережная, Красный Октябрь, клуб «Рай».
Третья очень успешная локация — Трехгорный вал, Трехгорная мануфактура. Это рядом с центром международной торговли 1905 года. Там третья локация, где огромное количество заведений сосредоточено. И люди уже выбирают локацию — если вдруг их по каким-то причинам не пустили или им самим не понравилось заведение, они могут выйти, никуда не ехать, немного пройтись и зайти просто по барам. И это очень круто. Сейчас такая локация у нас в Казани на улице Профсоюзной. Вторая локация — это «Корстон». На Профсоюзной себе заведение найдут от 16-летних детей до взрослых дяденек. Есть еще «Бурбон» на Кремлевской, тоже недалеко.
Возраст или кошелек влияют на все это? Мы понимаем, что есть и золотая молодежь — 20-летние ребята, которые могут купить шампанское по 35—40 тысяч рублей за бутылку. А есть дети, которые не могут себе этого позволить, — они тоже отдыхают, но тратят максимум 500 рублей за ночь. Я тебя спрошу еще об этом позже. За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам? Что изменилось? Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке.
Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время. Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать.
Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки. Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит. А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое. Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему.
А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким. Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек. Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая.
Силовики ворвались на концерт группы Distemper в Нижнем Новгороде - Газета.Ru | Новости
Но людей, которые туда ходят и тратят деньги, в десять раз больше же не стало. Это нужно учитывать. Ты наверняка был в других странах — в Европе, в Америке. Как там ситуация с клубами? В той же Москве ночной клуб Icon — это бывший клуб «Рай», работает с 2007 года, очень правильная локация — это очень классный бизнес-проект. На базе этого клуба сделаны веранды, альтернативные дополнительные ночные-клубы, огромные event-площадки. Это очень большая машина по зарабатыванию денег. Они понимают, что с каждым годом молодежи, которая приезжает в Москву, становится все больше, турпоток усиливается, и люди, зная, что на этом пятачке можно пойти и весело потусить, идут к ним.
Они живут за счет турпотока. Та же заграница — Дубай, Европа, Америка… Тот же Лас-Вегас, где огромное количество ночных клубов… Все они тоже живут за счет турпотока. В клубах Дубая тусовки начинаются чуть ли не с понедельника, они работают каждый день. У нас, к сожалению, этого турпотока нет, мы живем за счет своих ресурсов. Казань же в последнее время в топе российских городов по турпотоку. Или это не тот уровень, который нужен? Он есть, безусловно: в Extra огромное количество людей приходит именно приезжих.
Казань сейчас — это некий центр ПФО, и все это понимают, не только в клубной индустрии, но и в бизнесе вообще. Из Самары очень много людей приезжает, из Челнов, из Нижнекамска, из Чебоксар. Но этого все равно недостаточно, к сожалению… Для того, чтобы существовал крупный клуб? Второй момент — политика. В Москве клубная индустрия очень плотно связана с промоутерами. Это люди, которые занимаются продвижением и привлечением целевой аудитории. Опять же, промоутеры делятся на людей, которые подтягивают ту или иную целевую аудиторию, — это могут быть спортсмены, красивые девушки, туристы, иностранцы.
Есть промоутеры, которые, например, тусуются только со спортсменами: им интересно, комфортно, они подтягивают в свое заведение только спортсменов. Есть промоутеры, которые сидят на каких-то сайтах — используют сами таргетированную рекламу, подтягивают дополнительный трафик от туристов. Соответственно, этот институт промоутеров в Москве за последние годы очень сильно вырос. Те же учредители Icon очень часто в своих статьях заявляют, что мы выращиваем и создаем этот институт промоутеров. А у них в свое время очень интересная методика была, сейчас, к сожалению, она уже закрылась. В их сетке огромное количество клубов, и везде есть свои промо-команды. В свое время была такая большая площадка, которую сначала рассматривали как event, но потом туда подтянули клуб Space.
Это клуб на Ибице, учредители взяли этот бренд под франшизу и открыли огромную площадку. И раз в месяц помимо event делали очень крутые мероприятия, приводили именитых, крутых мировых диджеев — Salomon, PaulVanDyk, PaulOakenfold. И все этим промо-команды помимо отдела маркетинга генерировали трафик «пехоты» и трафик гостей, которых засаживали в ложи. И давали хорошую выручку. Но, к сожалению, что-то у них случилось, я не вдавался в подробности, но эта форма у них пропала, сейчас они делают такие большие мероприятия очень редко и берут в аренду площадки. Все-таки везде аренда. А в Москве, сам знаешь, аренда сумасшедшая.
То есть сейчас важна именно узкая специализацияи привлечение своей целевой аудитории на свою площадку — только так можно выжить, верно? В той же «Легенде» команда потихонечку расформировалась, а без команды, сам понимаешь, да? Сейчас проблема в том, что очень много собственников бизнеса, которые зависят от кадров. А кадров, к сожалению… Опять же, если взять профессию промоутеров, — десять лет назад ее особо никто и не знал. Промоутерами кто были? Были собственники бизнеса, были управляющие. А именно тех людей, которые специализируются на том, чтобы заведение делать концептуальным, конкурентоспособным, привлекать аудиторию,— таких было мало.
Их практически не было. Тот же «Приют холостяка». Сергей Тулисов , собственник бизнеса, хозяин, он же управляющий, он же директор, он же шеф-повар, он же и промоутер. Он там живет, ночует. Появилась некая легенда — хозяин заведения всегда находится там, подходит, спрашивает. Всем нравится, такой семейный ресторан получился очень успешный. Ты говорил, что аудиторию сегодня растащили по маленьким клубам… — По ресторанам.
То есть сегодня клубная индустрия превратилась в ресторанную, правильно я понимаю? Все же циклично. Сам понимаешь и помнишь — взять, например, ресторан Arena. Это все-таки ресторан-клуб, где можно было вечером поужинать спокойно, и потихоньку это все перерастало в дискотеку. Кто сегодня является посетителем ночных клубов? Взять, к примеру, улицу Профсоюзная. Там огромное количество молодежных заведений.
Но в то же время есть заведения для более взрослой публики. Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется. В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу. Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются. Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon.
Ты, может, бывал там, помнишь — набережная, Красный Октябрь, клуб «Рай». Третья очень успешная локация — Трехгорный вал, Трехгорная мануфактура. Это рядом с центром международной торговли 1905 года. Там третья локация, где огромное количество заведений сосредоточено. И люди уже выбирают локацию — если вдруг их по каким-то причинам не пустили или им самим не понравилось заведение, они могут выйти, никуда не ехать, немного пройтись и зайти просто по барам. И это очень круто. Сейчас такая локация у нас в Казани на улице Профсоюзной.
Вторая локация — это «Корстон». На Профсоюзной себе заведение найдут от 16-летних детей до взрослых дяденек. Есть еще «Бурбон» на Кремлевской, тоже недалеко. Возраст или кошелек влияют на все это? Мы понимаем, что есть и золотая молодежь — 20-летние ребята, которые могут купить шампанское по 35—40 тысяч рублей за бутылку. А есть дети, которые не могут себе этого позволить, — они тоже отдыхают, но тратят максимум 500 рублей за ночь. Я тебя спрошу еще об этом позже.
За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам? Что изменилось? Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи.
Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время. Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать.
Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки. Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой.
Уголовные дела соединены в одно производство, отметил заместитель руководителя Следственного отдела по Соликамску Константин Кириенко. Напомним, это уже не первая массовая разборка в Пермском крае. Так, в Перми в ночном клубе Pirogi 20 пьяных парней устроили стрельбу из травматического пистолета. От выстрелов пострадали четыре человека, еще двое получили травмы при драке.
Потасовка произошла ночью 10 сентября минувшего года. Охрана ночного клуба отказалась пускать в заведение подвыпивших мужчин. Конфликт разгорелся на входе. Пьяные мужчины затеяли драку, проникнув в ночной клуб, один из них достал травматический пистолет. Пьяный беспорядочно стрелял по посетителям и сотрудникам клуба. Ранения получили шесть человек. У них были зафиксированы травмы плеча, колена, ягодиц, кто-то получил черепно-мозговую травму. Агрессивные налетчики распускали руки. В полиции сообщили, что с места преступления виновники разборки скрылись.
Кроме того, в прошлом году в Кудымкаре ночью, 29 мая, в кафе «Атлант» из-за пролитого пива разгорелась драка с участием 15 человек.
Баха» в Эрмитажном театре Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла Маркетолог Родочинская: новая девушка Тимати копирует Решетову ради бизнеса Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри» Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Escape rooms in English Репортаж журналистов и блогеров из «Нового Алькатраса» «Мир Квестов» организовал очередное погружение в проект «IronCage», который привёл в ужас, панику и восторг журналистов и блогеров, вероятно, простых смертных он привлечет еще больше, ведь на площадке размером 1500 квадратных метров расположилось не просто пространство для квестов, скорее, это маленький стопроцентно продуманный мир жути и страха. На пресс-показе проекта организаторы вновь показали себя с лучшей стороны.
Силовики ворвались на концерт группы Distemper в Нижнем Новгороде - Газета.Ru | Новости
Alcatraz Bar (Нижний Новгород) | Афиша Концертов и Билеты 2024 | Ночной клуб Alcatraz по адресу Нижний Новгород, Почаинская улица, 17С, метро Горьковская, +7 905 666 98 77. |
Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023) - YouTube | В афише Клуб Alcatraz (Нижний Новгород) на август сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей. |
Люди в масках ворвались в клуб Нижнего Новгорода на концерт известной группы
Сотрудники силовых органов прервали концерт ска-панк-группы Distemper в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде, сообщил газете « Известия » директор заведения Артём Прудников. Ministry of Sound Group Limited Ночной клуб Он уточнил, что выступление уже близилось к завершению, когда силовики вошли в клуб. Один из посетителей концерта утверждает, что сотрудники правоохранительных органов не имели опознавательных знаков.
Около 23 часов администрация заведения на своей странице ВКонтакте сообщила, что всё хорошо. Приходите на вечеринку пока это ещё можно , - написали они, а также сообщили, что решили сделать вход бесплатным до конца вечера. Сами музыканты прокомментировали случившееся в своем телеграм-канале.
За руку никого не поймаешь, в основном это слухи. Так же про меня могут сказать или про кого-то другого. Если есть сомнения в тех или иных людях, мы просто блокируем им вход. Выяснять, зачем и почему… Извини, вот так, и всё. Часто с этим сталкивался? Давал ли сам команды на блокировку? Когда бывают подозрения, ты у кого-то что-то услышал, а если еще и от двух-трех человек, то просто блокируем вход. Без выяснения причин. Нам просто не нужны эти проблемы, вот и всё. Сколько заведений у тебя сейчас? Как ты пришел в эту сферу вообще? Потом сам начал увлекаться музыкой, начал танцевать, танцевал в ночных клубах, параллельно работал в театре моды «Ильдан-Лик», если ты помнишь, выступал на показах. Будучи в институте, я перевелся на заочную форму обучения и уехал в Москву. Там потихоньку работал в ночных клубах на разных должностях, подрос до арт-директора, промоутером работал, и в какой-то момент Казань начала развиваться, и клуб «Рай» начал заходить как бренд в Казань. Меня привлекли как человека казанского и с опытом работы. А так, в принципе, если честно, клубы — это не интересно. Потому что мы уже сами выросли из клубов, хочется все-таки уже посидеть, покушать, послушать музыку и потанцевать. Поэтому клубы как клубы уже неинтересны. Максимум это может быть караоке, танцевальный ресторан. Ночные клубы — это тяжело и сложно, нужно следить за тенденциями и всем остальным. А тут тенденция одна — чтобы тебя хорошо встретили, хорошо накормили и ты хорошо провел время. Цикл жизни проекта все равно короткий — два-три года, не больше. Заведение — это как автомобиль. Если автомобиль маленький, то ты далеко на нем не уедешь. Если он большой, ты можешь развить большую скорость, уехать далеко и как-то его тюнинговать, потому что есть платформа для тюнинга. Так же и заведение. Если оно большое, ты можешь менять геометрию, мебель внутри, цвета. Если оно маленькое, ты просто физически не сможешь этого сделать. Поэтому если у тебя мультикомплексная площадка, круг возможностей шире. В Москве есть классный пример — клуб Soho. Он открылся в конце 2007-го — начале 2008-го, еще до кризиса. И я тебе скажу, уже 10 лет они на слуху. Успешны потому, что это комплекс: они что-то новое добавляют, что-то меняют. Сегодня люди тут сидят, завтра это большая локация с пятью пространствами. ExtraLounge очень интересный проект получился. Мне в «Бурбоне» у тебя нравилось. Туда обедать люди приходили, а потом вы сделали его центром притяжения. За три-четыре месяца нам это удалось. Работа была непростая. В чем секрет? Главное — создать интерес и новшества. Смысл в том, что «Бурбон» — это классная площадка, но на тот момент ее многие не знали. Когда мы запустили «Бурбон» с группой компаний «Вкус», многие приходили и говорили: «Какой крутой ресторан открылся». А он уже четыре года работает. Основа «Бурбона» шикарная — шикарный интерьер, крутая мебель. Многие люди просто о нем не знали. А площадка классная. Но почему так произошло? Потому что нужно было на площадке делать реновацию: ей уже пошел второй год. Она дорогая и классная, но нужно было немного поменять геометрию, потому что люди устают. У нас как зачастую бывает — гости приходят, тусовка, все классно, все модные, все замечательно. Они ходят, ходят, а потом начинают капризничать — ой, все то же самое, одно и то же, одни и те же люди, скучно. И перестают ходить. Они не ходят, ты приглашаешь других людей. Потом они возвращаются и говорят: «А это что за люди такие? Почему вы начали таких людей пускать? Тусовка за эти года поменялась или одни и те же люди ходят везде? У кого-то бизнес удачно идет, он в команде. Потом, к сожалению, с бизнесом проблемы, он уходит, потом опять возвращается. Все как-то вперемешку происходит. Сколько человек тусовка составляет —сто, двести? Кого ты постоянно видишь на мероприятиях? Сколько они в среднем оставляют за вечер? У меня есть товарищи, которые могут за вечер на одного человека 150—200 тысяч оставить. Они реально оставляют такие деньги. На твоей памяти какой самый большой чек? В основном это шампанское. Бутылка хорошего шампанского стоит от 25—35 тысяч рублей. И это не бутылка виски, которую можно долго пить, — шампанское уходит быстро. Хотелось бы затронуть тему взаимоотношений с властью. Я слышал, недавно министр молодежи Дамир Фаттахов собирал представителей ночной жизни, промоутеров, тех же владельцев клубов. Как у тебя с властью складывается — есть понимание или нет? В чем оно выражается? Второе и самое главное — определить правила. У нас правила определены. Бывало такое, что тебе звонят: «У нас группа гостей, прими, развлеки, пусть покушают и попляшут»? К тем же чиновникам так же приезжают другие чиновники, и им тоже хочется отдыхать — в караоке попеть, потанцевать. Это нормально. Соответственно, они звонят заранее, мы их встречаем, сажаем, они отдыхают и уезжают. С практической точки зрения, что бы ты изменил в законодательстве — что бы усилил, что ослабил? Что могла бы сделать власть для развития вашего бизнеса? Я считаю, что это правильно. Борьба с наркоманией — это очень правильно. В той же Москве и других городах России это все на таком лайтовом уровне. Ну, в Москве, конечно, тоже борются, в последние годы начали жестко, но в других городах — на очень лайтовом уровне… В нашей республике за счет сильных властей все это делается довольно четко. Все это не наш бизнес, мы зарабатываем на атмосфере и алкоголе. А если говорить о безопасности в клубах и клубных заведениях. Были ли на твоей памяти жесткие «маски-шоу» с ОМОНом? Даже если это и было в клубах, обычно все это происходит очень спокойно, деликатно и слаженно. Нет такого, что приехали и всех положили. Все это обсуждается заранее — аккуратненько во время дискотеки люди заходят, вычисляют, проверяют, затем либо отпускают, либо уводят. Мы же понимаем, что в зале могут быть, например, туристы, которые потом начнут писать: «Беспредел! Я ни разу не видел, чтобы приехали и кого-то мордой в пол положили. Ты достаточно давно начинал. Если вспомнить то время, были ли тогда у ночных заведений в Казани свои «крыши», какие-то маргинальные защитники? В нашей республике опять же все очень грамотно. Если судить по слухам, в соседних республиках до сих пор что-то такое есть.
Остроумные и яркие персонажи и блестящая — летящая! C 28 апреля по 1 мая нижегородцы и гости города смогут посетить 11 локаций. Мощный заряд драйва, безжалостный слэм, любимые треки и самые громкие хиты. Два часа бессмертных шедевров, которые определили целую эпоху. Камерная атмосфера единения и приятных воспоминаний погрузят каждого в невероятную красоту музыки Linkin Park. Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишённых преступников. При проведении расследования им придётся столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники. Маленькая Ханна живёт вместе со своим отцом Такуми недалеко от Токио. Однажды местные жители узнают о плане строительства рядом с ними большого туристического комплекса, появление которого грозит уникальной природе региона.
Силовики ворвались на панк-концерт в нижегородском клубе Alcatraz
Клуб Алькатрас Нижний Новгород схема зала. Brutal Death Metal команда прямиком из. 26.03, Нижний Новгород, Alcatraz.
Силовики ворвались на концерт группы Distemper в Нижнем Новгороде - Газета.Ru | Новости
Недавно у парней вышел дебютный релиз, а на концерте состоится презентация новейшего EP! Если любите слэм, мош и серкл-питы - вы не разочаруетесь!
Need more be said? Баха» в Эрмитажном театре Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла Маркетолог Родочинская: новая девушка Тимати копирует Решетову ради бизнеса Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри» Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
От выстрелов пострадали четыре человека, еще двое получили травмы при драке. Потасовка произошла ночью 10 сентября минувшего года. Охрана ночного клуба отказалась пускать в заведение подвыпивших мужчин. Конфликт разгорелся на входе.
Пьяные мужчины затеяли драку, проникнув в ночной клуб, один из них достал травматический пистолет. Пьяный беспорядочно стрелял по посетителям и сотрудникам клуба. Ранения получили шесть человек. У них были зафиксированы травмы плеча, колена, ягодиц, кто-то получил черепно-мозговую травму. Агрессивные налетчики распускали руки. В полиции сообщили, что с места преступления виновники разборки скрылись. Кроме того, в прошлом году в Кудымкаре ночью, 29 мая, в кафе «Атлант» из-за пролитого пива разгорелась драка с участием 15 человек.
Зачинщиком стал гражданин Азербайджана. Открывая пиво, он облил местного жителя. В ходе перепалки другой гражданин Азербайджана достал нож и нанес ранения посетителям кафе.
Если любите слэм, мош и серкл-питы - вы не разочаруетесь!
Названа причина срыва концерта группы Distemper в Нижнем Новгороде
Смотрите онлайн видео «Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)» на канале «Русская Танцевальная Энергия» в хорошем качестве, опубликованное 25 декабря 2023 г. 18:58 длительностью 00:00:38 на видеохостинге RUTUBE. бар, концертная площадка в Нижнем Новгороде, куда ссылают самые безбашенные концерты и самые отъявленные вечеринки. Ночной клуб Alcatraz по адресу Нижний Новгород, Почаинская улица, 17С, метро Горьковская, +7 905 666 98 77.
Правила комментирования
- : Совместный концерт TattooIN и Адаптация Пчёл / Нижний Новгород / 27.06.2024
- Силовики ворвались на концерт группы Distemper в Нижнем Новгороде - Газета.Ru | Новости
- Шок! Нижегородку изуродовали в ночном клубе
- Alcatraz Bar (Нижний Новгород) | Афиша Концертов и Билеты 2024
- Концерт DISTEMPER в Нижнем Новгороде закончился визитом силовиков
- Силовики в масках ворвались на концерт популярной рок-группы - ГородЧе