На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. В 2023 году компания решила расширить свои возможности по продаже автомобилей, внедрив новые каналы продаж через маркетплейс «Мегамаркет». По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию.
13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год
Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25. Как вам реалии 2024 года, ММ создал себе конкурента в виде Авито, который по факту уже превратился в маркетплейс. ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах. Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах. Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами.
Рынок маркетплейсов
Ранее этот пункт включал только требование передать информацию в ГИС МТ, не указывая, каким именно способом. Сейчас такие способы четко прописаны в правилах: С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries. С одной стороны, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку. С другой стороны все расходы маркетплейсов по закупке оборудования и изменению внутренних процессов в любом случае лягут на плечи поставщиков и скажутся на цене продаваемых товаров и их маржинальности. Если у вас остались вопросы по работе с маркетплейсами по маркированным товарам — пишите нам, постараемся помочь. Поделиться: Имя Цитировать Добрый день!
Закрепление отзыва. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут закрепить любой отзыв в карточке товара. Он будет показываться покупателям первым в списке в разделе «Отзывы и вопросы». Скоро тарифная опция появится в кабинетах партнеров, которые работают на Wildberries более трех месяцев, на момент подключения имеют положительный баланс и не нарушают условия оферты.
Доставляет товары транспортная компания DPD — заказ могут привезти курьером до дома или до пункта выдачи.
Также ретейлер намерен развивать категории товаров и привлекать новых селлеров. У «Магнита» есть собственная доставка, но электронная коммерция пока приносит небольшую долю продаж: во втором квартале общий онлайн оборот товаров составил 8,3 млрд руб. Владельцев «Магнита» привлекают уже готовые технологии и инфраструктура, которые у KazanExpress хорошо развиты, что позволит сразу интегрировать SKU «Магнита» на площадке. С 24 октября этого года KazanExpress в 4 раза увеличивает таймслоты для селлеров. Одновременно идет резервирование части таймслотов под новогодние товары. Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц, с маркетплейсом сотрудничают 12 тыс. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях.
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
Продавцы с рейтингом от 4,5 могут получить специальный значок, который отобразится в карточках товаров и магазина. Функция сделает товары заметнее. Покупатели также могут настроить поиск по товарам со значком «Премиум-продавец». Закрепление отзыва.
Видео — Эльдорадо. А к 2030 году, цитируем, «какое-то место, кроме первого, для Сбера недостойно». Поэтому сейчас банк вкладывается в свое новое детище и начал ребрендинг. Уже поменялись логотип и фирменный стиль маркетплейса для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. В конце июня 2021 года Сбер обещал завершить ребрендинг полностью.
И, конечно, есть покупатели, которые просто хотят оказать поддержку самым пожилым участникам проекта. Такие люди покупают изделия, которые им, возможно, не нужны, но зато они изготовлены 83-летним дедушкой или 90-летней бабушкой. Когда речь заходит о товарах, которые делают пожилые люди, в голову приходят носки, варежки. Юлия Алиева: Конечно, носки и варежки - это самое любимое, особенно в сезон. Но у нас есть мастера, которые делают по-настоящему уникальные изделия. Например, одна бабушка плетет кружево на коклюшках, это старинное искусство, которым мало кто владеет. Есть мастерица, которая создает невероятно красивую вышивку. Одно из моих любимых изделий - елочная игрушка из ваты. Я уже купила их себе, друзьям, родственникам. У нас много прекрасных и необычных товаров. При этом мастер сам выбирает, что он выставит в своем магазине, и сам определяет цену. Характер Портрет мастера Фото: russiangrannies. В тяжелое военное время 12-летней девочкой работала в колхозе наравне со взрослыми, мужчин в бригаде не было. После войны она получила профессию киномеханика и более 40 лет проработала в кинофикации, например, киномехаником в вельском кинотеатре "Мир". Мария Александровна живет насыщенную жизнь.
Это прописано маленькой строчкой, на которую внимание, как правило, клиенты не обращают. А это и есть — договор рассрочки. Только заключается он не с банком, а с самим представителем BNPL-сервиса. Но клиентов об этом не предупреждают. И насколько еще вырастет долг — непонятно. Договор у сервисов BNPL обычно — с открытыми условиями. Срок выплаты займа существенно короче, чем при обычной рассрочке. И если клиент его нарушает и перестает платить — сервис в праве потребовать штраф, абсолютно любую сумму — процент — варьируется и предела — нет. В случае длительного непогашения, помимо таких капающих пеней, блокируют личный кабинет. Но — это никак не отображается на вашей кредитной истории. Так как это новый формат рассрочки, законом он пока что не регулируется.
"Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами
Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг). В рамках мероприятия представитель от маркетплейса представит новые возможности для получения прибыли на продаже цифрового контента на одной площадке. В России появился новый сервис (, 18+) – маркетплейс, с помощью которого качественные биодобавки, витамины, товары для красоты, долголетия. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress. Американский дорожный патруль похвастался новыми Mustang GT.
Рынок маркетплейсов
Есть мастера, у которых еще не было ни одного заказа. У нас есть для них специальная рубрика, благодаря которой, бывает, они получают свой первый заказ. А некоторым из них нам удается помочь по-другому. Есть люди, которые хотят поддержать мастеров и направляют нам какие-то средства. Мы покупаем на эти деньги материалы, придумываем схемы и предлагаем мастерам расширить ассортимент изделиями, которые с большей вероятностью будут куплены. Кто ваши покупатели? Юлия Алиева: Очень разные люди с разными запросами. Кто-то покупает у наших мастериц и мастеров, потому что это красиво и дешевле, чем в других магазинах, а кто-то приходит со своим запросом, хочет, чтобы ему сделали товар именно так, как ему нужно. И, конечно, есть покупатели, которые просто хотят оказать поддержку самым пожилым участникам проекта.
Такие люди покупают изделия, которые им, возможно, не нужны, но зато они изготовлены 83-летним дедушкой или 90-летней бабушкой. Когда речь заходит о товарах, которые делают пожилые люди, в голову приходят носки, варежки. Юлия Алиева: Конечно, носки и варежки - это самое любимое, особенно в сезон. Но у нас есть мастера, которые делают по-настоящему уникальные изделия. Например, одна бабушка плетет кружево на коклюшках, это старинное искусство, которым мало кто владеет. Есть мастерица, которая создает невероятно красивую вышивку.
Например, одна бабушка плетет кружево на коклюшках, это старинное искусство, которым мало кто владеет. Есть мастерица, которая создает невероятно красивую вышивку.
Одно из моих любимых изделий - елочная игрушка из ваты. Я уже купила их себе, друзьям, родственникам. У нас много прекрасных и необычных товаров. При этом мастер сам выбирает, что он выставит в своем магазине, и сам определяет цену. Характер Портрет мастера Фото: russiangrannies. В тяжелое военное время 12-летней девочкой работала в колхозе наравне со взрослыми, мужчин в бригаде не было. После войны она получила профессию киномеханика и более 40 лет проработала в кинофикации, например, киномехаником в вельском кинотеатре "Мир". Мария Александровна живет насыщенную жизнь.
С выходом на пенсию ее отдушиной стали собственный уютный дом и огород. С годами здоровье стало подводить, мастерице становилось сложнее двигаться, и нужно было придумать новое занятие, ведь без дела сидеть она не могла. Так родилась идея вязания ковриков из ненужных вещей. Будучи в прошлом модницей, Мария Александровна уделяет немало внимания дизайну изделий. Весь материал тщательно сортируется, чтобы впоследствии получился цельный узор из грамотных цветовых сочетаний.
Денис Ветренников СЕО сервиса для заработка на маркетплейсах SellerDen Минимальная ставка в рекламных кампаниях Wildberries, как качели — то вверх, то вниз. Нынешним летом изменений было несколько — от 50 до 150 рублей. Очевидно, в Wildberries поняли, что переборщили, и вот с 14 августа этого года минимальная ставка за 1000 показов в автокампаниях составляет 125 рублей. Возможно, у Wildberries в последнее время не очень хорошо получается зарабатывать на штрафах, поэтому решили пойти другим путем, особенно в преддверии высокого сезона, когда некоторые продавцы активно используют инструменты для продвижения своих товаров.
Радует хотя бы то, что Wildberries вместе с этим обновляет для продавцов функционал "ВБ. Так, к примеру, в автокампаниях стала доступна информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога. В статистике по заказам теперь отображаются заказы, полученные благодаря дополнительной механике продвижения в автокампании — Бустеру. Уверен, что это не последнее изменение минимальной ставки от Wildberries, так что заранее планируйте свой рекламный бюджет. Бустер — новый инструмент продвижения на Wildberries Wildberries анонсировал Бустер — новый автоматический рекламный инструмент, который поднимает товар в поисковой выдаче, категориях каталога и рекомендациях за счет продвижения. Чтобы его запустить, продавцу нужно установить ставку за 1000 показов, и алгоритмы отобразят продвигаемые товары на более высоких позициях по самым релевантным поисковым запросам покупателей. По факту, это автоматические кампании Wildberries, но с двумя новыми функциями: появилась информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога в разделе «Статистика» в виде Excel-отчета. По первоначальному плану Wildberries классические инструменты постепенно должны перестать работать. Возможно, так они хотели развести инструменты для понятной аналитики, поскольку для Бустера уже есть своя вкладка в отчетах.
Как будет на практике, покажет время. Исходя из своего опыта и опыта селлеров, с которыми мы работаем, в автокампаниях статистика по добавлениям в корзину и заказам показывает ноль, даже если всплеск заказов по позиции виден невооруженным взглядом. За редким исключением есть 1-3 добавления в корзину. Важный момент, о котором хочется сказать. Есть гипотеза, что после резкого повышения в выдаче идет спад по ключам, если компанию приостановить, отключить или даже перестать вкладывать больше бюджета. Иногда позиция становится хуже, чем до автокампаний. Такое вот рекламное «похмелье». Поскольку отследить заказы с рекламы было невозможно, примерную эффективность можно было замерить с помощью легендарного 14 отчета «Аналитика по карточкам товаров». Если вчера вы продали 50 штук, а сегодня без изменения цены и с включением автокампании 100 штук, значит, половина была продана с помощью рекламы.
Важно учитывать, что дальше этот эффект размывается. Полная автоматизация рекламы на Wildberries Продвижение на Wildberries полностью перешло на автоматические кампании. С одной стороны, те, кто находится в топе и около него, смогут намного дешевле поддерживать свою позицию и двигаться вверх, поскольку ставка в автоматических кампаниях на данный момент в несколько раз ниже поисковых.
Витрина хранит деньги покупателя на своем спецсчете и сразу перечисляет их продавцу после успешного завершения сделки. Работа на новом B2B-маркетплейсе ведется через электронный документооборот. На площадке уже активно регистрируются продавцы и покупатели.
Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023
Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года. Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Яндекс Маркет, Авито и других площадок за март 2024 года.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Эксперты объяснили, могут ли маркетплейсы отказывать в возврате товаров - | Новости | В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. |
Что такое маркетплейс простыми словами, виды маркетплейсов | Если сделка пройдет успешно, «Магнит» планирует на базе нового актива запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет». |
Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму | Если сделка пройдет успешно, «Магнит» планирует на базе нового актива запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет». |
"Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами | Скоро откроется новый маркетплейс для российских производителей «Матрешка». |
"Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами | Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. |
Маркетплейс
Разбираемся, что нового произошло на маркетплейсах за первый квартал 2023 года. Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. «Суть законопроекта — урегулирование деятельности маркетплейсов таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов покупателей.
Новости маркетплейсов
О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. В 2023 году на долю маркетплейсов пришлось более 50% от общего объема онлайн-торговли, говорится в пояснительной записке к проекту.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год
Это приводит к неопределенности правил и процедур разрешения споров между владельцами маркетплейсов и продавцами. Одновременно документом предлагается дать полномочия ФАС по рассмотрению дел о нарушении соответствующих правил в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством. Две группы маркетплейсов Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. К каждой группе предусмотрены свои требования. Первая группа включает универсальные требования, единые для всех маркетплейсов. В указанную группу входят, в частности, требования о размещении форм договоров, заключаемых владельцем маркетплейса с продавцами товара или владельцами пункта выдачи заказов, на собственном сайте, о проверке идентификации продавцов, владельцев пункта выдачи заказов.
Посещаю уже в третий раз.
Это отличное место, чтобы пообщаться с партнёрами, почерпнуть новые идеи! Спасибо большое! Евгений Щепелин Экс-председатель совета директоров Мегамаркета, экс-коммерческий директор Яндекс. E-com новости.
Поэтому могут предложить более гибкие условия.
Кроме того, они удобны для D2C-продаж, им больше доверяют заказчики, так как из-за узкопрофильного направления отбор продукции происходит строже. Платформы активно выходят на мировые рынки Трудности, связанные с организацией поставок и переводов средств за рубеж не останавливают площадки — они продолжают расширяться. Например, Озон открыл представительство на территории Турции, а вскоре откроет офис в Китае. Что касается иностранных платформ, то у российских селлеров появится возможность продавать на Alibaba. Но есть нюанс — здесь придется конкурировать с дешевой китайской продукцией.
Маркеты продолжают расширяться благодаря числу селлеров Выход на маркетплейсы стал нарастающим трендом для тех, у кого есть интернет-магазины. Такая возможность доступна даже для начинающих селлеров, у которых нет опыта в продажах. Продавцов привлекают высокие обороты, низкий порог входа и освободившиеся после ухода зарубежных компаний ниши. Для крупного предпринимательства это еще и оперативный способ по привлечению широкой аудитории. Но, период легкого старта заканчивается.
Ярким примером является ввод платежа за регистрацию на Вайлдберриз в сентябре. Сейчас сумма составляет 3000 рублей. Причина ввода — помощь в борьбе с мошенниками. Кроме того, на платформе в блок попадают продавцы, которые не завезли свою продукцию на склад. В итоге уже зарегистрированные начинающие селлеры испытывают трудности, связанные с выходом на системным доход от продаж: всему виной высокая конкуренция, комиссии, невыгодные условия акций.
Сервисы для управления продажами на маркетплейсах становятся популярнее Из-за разнообразия маркетплейсов, продавцы испытывают трудности, связанные с выбором оптимального сервиса. Чтобы контролировать продажи из одного кабинета, они выбирают новые платформы. Например, программа «Мой экспорт» упрощает доступ к нужным онлайн-услугами, а также дает возможность выбрать подходящий вариант среди 150 маркетов. Так как продавцы стремятся сразу выйти на несколько площадок, увеличивается спрос на приложения, которые автоматизируют торговлю сразу на нескольких маркетах. Яркий пример — inSales.
С ее помощью можно изменять стоимость, выгружать продукцию, контролировать остатки и заказы.
С вступлением постановления в силу, все интернет-площадки будут нести солидарную ответственность за соблюдение правил маркировки, что приведет к повышению уровня проверки поставщиков и товара, а значит, к сокращению контрафакта в обороте, который на сегодняшний день проходит в весьма большом количестве через маркетплейсы и является серьезной проблемой, как для потребителей, так и для честных участников рынка. Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс и что изменится в работе для участников оборота маркированной продукции? В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в систему маркировки «Честный Знак» о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Выводить товар из оборота будет маркетплейс: 1. С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Данный способ является целевым. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем.
В России появился новый федеральный маркетплейс
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году? | В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также. |
Маркетплейсы — последние новости | Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили». |
Маркетплейс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. |
Навигация по записям
- Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?
- ЦБ изучит необходимость допрегулирования платежей на маркетплейсах - 26.04.2024, ПРАЙМ
- Новости маркетплейсов
- Рынок маркетплейсов
- Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
- Делаем выводы
Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года?
Такое планирование проводится на основе статистических данных прошлых периодов, и имеет очень высокую ценность. Оно позволяет планировать запасы, управлять закупками минимизируя расходы, составлять планы продаж и максимально эффективно работать с ценой, устанавливая не желаемые, а реальные конкурентоспособные цены. Прикладные тенденции российских маркетплейсов 9. Расширение и изменение линейки подарков Маркетплейсы Wildberries и Ozon начали продажи билетов государственных лотерей брендов «Столото» и «Национальная лотерея». На этих площадках в разделе «Хобби и товары для творчества» можно купить подарочные наборы лотерейных билетов, в том числе на крупные розыгрыши — новогодний, рождественский и юбилейные лотерейные тиражи. Лотерейные билеты можно купить и на маркетплейсе Таким образом маркетплейсы, отвечая на запросы пользователей, сотрудничают с распространителями государственных лотерей, которые стали продавцами на этих площадках. Еще о нестандартных подарках и желании дарить не конкретный товар, а выбор — маркетплейс Ozon продает собственные подарочные карты разного номинала. Подарочные карты и сертификаты различных брендов и магазинов есть на Wildberries и «Яндекс. И наборы билетов, и подарочные карты пользуются популярностью, в 2023 году их продажи продолжатся, а ассортимент, скорее всего, расширится, ведь сертификаты и подарочные карты может выпустить любой магазин без ограничений. Рост важности продвижения В 2022 году покупатели стали осмотрительнее в тратах, рациональнее, увеличился срок принятия решения о покупке товаров, в том числе это относится к маркетплейсам.
В условиях такого настороженного спроса возросла важность продвижения товаров как внутри маркетплейса, так и за его пределами — вкладываться в трафик стало критически важным для сектора электронной коммерции. Первым откликнулся на тренд «Яндекс. Директ» — в этой системе теперь можно запускать контекстную рекламу и продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах. Директ поможет продвигать товары маркетплейсов Свои системы рекламы для продвижения товаров создают и маркетплейсы, так, на Wildberries и Ozon доступны реклама в карточке товара, реклама в акциях, реклама в каталоге и реклама в поиске. Вероятно, этот тренд продвижения на маркетплейсах станет еще более выраженным в 2023 году; пренебрегать маркетингом и рекламой в современных условиях — особенно нерационально. Сами маркетплейсы относятся к оформлению карточек демократично, и допускают размещение товара с одной фотографией, заголовком названием , краткими техническими характеристиками. Но в интересах продавцов серьезно и ответственно подойти к оформлению товарных карточек — так они будут выше во внутренней выдаче маркетплейса, и больше окажется вероятность прогреть покупателя и подвести его к оформлению заказа. Повышение значимости отзывов В условиях обострившейся конкуренции за деньги покупателя усиливается роль социальных доказательств, главным из которых можно назвать отзывы. Они помогают привлекать новых покупателей, дают ответы на неочевидные вопросы о товарах, поддерживают лояльность действующих клиентов.
На маркетплейсе продается одежда для женщин, мужчин и детей, а так аксессуары для дома и косметика. Доставляет товары транспортная компания DPD — заказ могут привезти курьером до дома или до пункта выдачи.
Актуальная информация о финансовых платформах доступна здесь.
Подробную информацию о совершении сделок на финансовых платформах можно найти на сайте «Финансовая культура». Информация для соискателей, заинтересованных в получении статуса финансовой платформы, представлена тут.
Такое планирование проводится на основе статистических данных прошлых периодов, и имеет очень высокую ценность. Оно позволяет планировать запасы, управлять закупками минимизируя расходы, составлять планы продаж и максимально эффективно работать с ценой, устанавливая не желаемые, а реальные конкурентоспособные цены. Прикладные тенденции российских маркетплейсов 9. Расширение и изменение линейки подарков Маркетплейсы Wildberries и Ozon начали продажи билетов государственных лотерей брендов «Столото» и «Национальная лотерея». На этих площадках в разделе «Хобби и товары для творчества» можно купить подарочные наборы лотерейных билетов, в том числе на крупные розыгрыши — новогодний, рождественский и юбилейные лотерейные тиражи. Лотерейные билеты можно купить и на маркетплейсе Таким образом маркетплейсы, отвечая на запросы пользователей, сотрудничают с распространителями государственных лотерей, которые стали продавцами на этих площадках.
Еще о нестандартных подарках и желании дарить не конкретный товар, а выбор — маркетплейс Ozon продает собственные подарочные карты разного номинала. Подарочные карты и сертификаты различных брендов и магазинов есть на Wildberries и «Яндекс. И наборы билетов, и подарочные карты пользуются популярностью, в 2023 году их продажи продолжатся, а ассортимент, скорее всего, расширится, ведь сертификаты и подарочные карты может выпустить любой магазин без ограничений. Рост важности продвижения В 2022 году покупатели стали осмотрительнее в тратах, рациональнее, увеличился срок принятия решения о покупке товаров, в том числе это относится к маркетплейсам. В условиях такого настороженного спроса возросла важность продвижения товаров как внутри маркетплейса, так и за его пределами — вкладываться в трафик стало критически важным для сектора электронной коммерции. Первым откликнулся на тренд «Яндекс.
Директ» — в этой системе теперь можно запускать контекстную рекламу и продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах. Директ поможет продвигать товары маркетплейсов Свои системы рекламы для продвижения товаров создают и маркетплейсы, так, на Wildberries и Ozon доступны реклама в карточке товара, реклама в акциях, реклама в каталоге и реклама в поиске. Вероятно, этот тренд продвижения на маркетплейсах станет еще более выраженным в 2023 году; пренебрегать маркетингом и рекламой в современных условиях — особенно нерационально. Сами маркетплейсы относятся к оформлению карточек демократично, и допускают размещение товара с одной фотографией, заголовком названием , краткими техническими характеристиками. Но в интересах продавцов серьезно и ответственно подойти к оформлению товарных карточек — так они будут выше во внутренней выдаче маркетплейса, и больше окажется вероятность прогреть покупателя и подвести его к оформлению заказа. Повышение значимости отзывов В условиях обострившейся конкуренции за деньги покупателя усиливается роль социальных доказательств, главным из которых можно назвать отзывы.
Они помогают привлекать новых покупателей, дают ответы на неочевидные вопросы о товарах, поддерживают лояльность действующих клиентов.