В автосалоны Major поступили новые а/м Nissan Qashqai и X-Trail 2023 года выпуска с официальной гарантией и с НДС!
В РФ состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai по цене 2,56 млн рублей
Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона. Сегодня состоялась глобальная премьера обновлённого Nissan Qashqai: популярный в Европе кроссовер пережил рестайлинг, который принёс ему новое «лицо». Рестайлинговый Nissan Qashqai: новые изображения.
Nissan Qashqai 2022 — новый лидер в классе! Часть №2
Nissan заявляет, что это самый большой HUD в сегменте. Еще одним значительным изменением в компоновке приборной панели является новый девятидюймовый сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. Если выбрать более дорогую комплектацию Qashqai, Nissan добавит аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером в багажнике. Помимо технологий, новый Nissan Qashqai получит более просторный салон для того, чтобы дистанцироваться от ставшего более крупным Juke. У пассажиров на задних сиденьях есть дополнительные 28 миллиметров пространства для коленей, теперь оно составляет 608 мм, а пространство для головы как спереди, так и сзади увеличилось на 15 мм.
По теме: Как узнать расход топлива автомобиля на 100 км Во всех комплектациях предусмотрено несколько USB портов, которые предназначены для зарядки девайсов. Новый мультируль имеет массу полезных кнопок. Также была произведена полная замена щитка приборов. Теперь на ней водитель может видеть траекторию движения автомобиля. Встроенная система работает со всеми известными платформами. По сравнению со своими братьями, Nissan Qashqai 2022 получился более просторным: появилось больше места на заднем ряду, объем багажного отделения вырос до 480 литров, что свободно позволяет перевозить различные грузы.
Комплектации будут расширены. Сделано это будет за счет новых разработок. Внедрены инновационный круиз-контроль и система удержания автомобиля в своей полосе. Все материалы имеют высокое качество, отделка салона будет разная: натуральная кожа, эко кожа, новые тканевые материалы.
В паре с агрегатом устанавливается бесступенчатый вариатор в сочетании с ведущими передними колесами. Отметим, что сейчас в нашей стране доступны прямые конкуренты Кашкая из Поднебесной. В их числе оказались новый Geely Coolray , базовая комплектация которого оценивается в 2,61 миллиона, а также популярный Omoda C5 2024 года производства.
Благодаря системе рекуперации энергии литий-ионный аккумулятор сохраняет энергию, выделяющуюся при торможении, и поддерживает бензиновый двигатель, передавая ее электродвигателю, когда это необходимо. Qashqai, единственная модель с мягкой гибридной технологией среди моделей C-SUV на турецком рынке, предлагает один из самых высоких значений крутящего момента в своем сегменте — 270 Нм вариатор. Qashqai с тяговой системой 4x4 не имеет себе равных в своем классе.
Новое поколение Qashqai, которое является первой моделью в своем сегменте, предлагающей бензиновую мягкую гибридную технологию с тяговой системой 4x4, привлекает более широкую базу пользователей.
Кроссовер Nissan Qashqai вернулся в Россию и стоит дешевле «китайцев»
Кроссовер получил более широкую решетку радиатора и обновленный блок фар со свежей графикой. Передний бампер тоже переработан: появились более крупные треугольные воздухозаборники. Изменилась окантовка передних арок, появились новые колесные диски. Заднюю часть в тизере не показали, но там, скорее всего, без изменений.
Привод — полный. По сравнению с предшественником длина и ширина автомобиля увеличились на 35 и 32 мм до 4412 и 1869 мм , высота — на 25 мм до 1620 мм , а колесная база выросла на 20 мм до 2666 мм. Объем багажного отделения за счет изменения пола и конструктива подвески увеличился на 50 л и составляет 480 л. Напомним, кроссовер Nissan Qashai второго поколения выпускался в России до марта 2022 года, когда его производство было прекращено в связи с нехваткой комплектующих.
И те авто, надо сказать, ничуть не хуже. Официальные поставки на замке, запчастей и уж тем более новых автомобилей в обозримом будущем не предвидится. Но Nissan — марка популярная, японские машины на Руси любят издревле, поэтому временную, надеемся, недееспособность официального дистрибьютора восполнили «вручную» — параллельным импортом. Так, на смену в частности Qashqai привезли другой кроссовер, способный заполнить оставленную нишу — модель Kicks.
Также этот внедорожник не страдает от дергания коробки передач Sportage, пока выясняет, какую передачу нужно включить для обгона. Но Sportage все равно ощущается куда более быстрым. Вождение Nissan Qashqai e-Power 2022 Такое спокойное ускорение Qashqai обусловлено тем, что этот автомобиль побуждает вас просто поддерживать крейсерскую скорость, а не пытаться побить рекорд круга на Нюрбургринге. Не стоит забывать о том, что это все же семейный внедорожник, который создан для отдыха и расслабления, а не захватывающего вождения. У него хорошее сцепление с дорогой лучше, чем у многих конкурентов в этом сегменте и он несильно раскачивается на поворотах, не допуская развития морской болезни у всех находящихся на борту. Поездка на больших 19-дюймовых колесах может показаться нервной, если дорожное покрытие не очень ровное. Но даже это ощущение никогда не доходит до критического уровня, поэтому ваши пассажиры не станут трястись на каждой кочке. Обзор Nissan Qashqai e-Power 2022: интерьер Подключаемый гибрид и полноценный электрокар имеют один очень весомый недостаток — вносят лишние изменения в модель, на которой основаны, вызывая путаницу. Этот e-Power внутри точно такой же, как и обычный Qashqai 2021, работающий на бензине. Здесь не уменьшился объем багажника или пассажирского пространства, не изменилась комплектация и все остальное. Единственная разница между ними — наличие нового селектора передач, который используется в электромобиле Ariya. Хорошо, это было не единственное отличие, но второе вы даже не заметите с первого взгляда. Здесь установлен более крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Amazon Alexa очень скоро такой же появится в каждом обычном Qashqai. Наличие голосового помощника говорит о том, что вы сможете использовать более простую речь для различных команд и отправлять некоторые инструкции автомобилю, не выходя из дома.
В России серьезно подешевел новый Nissan Qashqai
Производители японского автомобильного концерна Nissan представили обновленный кроссовер Qashqai. Двигатель и коробка передач у всех новых Nissan Qashqai общие – это 158-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра и бесступенчатый вариатор. Новый Nissan Qashqai обрел версию e-Power. Nissan Qashqai open boot with luggage. Nissan Qashqai loadinng space inside view.
Nissan Qashqai 2023 третьего поколения: обзор кроссовера
Двигатель и коробка передач у всех новых Nissan Qashqai общие – это 158-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра и бесступенчатый вариатор. Новый Ниссан Кашкай создан на платформе Alliance CMF-C. Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона. В Россию продолжают поставлять новые Nissan Qashqai третьего поколения, которые приезжают к нам по параллельному импорту или в частном порядке.
Свежие новости
- Цена и старт продаж
- Nissan официально представил новый Qashqai в Европе
- Nissan Qashqai 2023 в новой версии продается в России
- Nissan Qashqai 2024 добрался до РФ. Озвучены цены на новинку
Комментарии
Nissan Qashqai open boot with luggage. Nissan Qashqai loadinng space inside view. Копия 2025 Nissan Qashqai LCI 3 Carscoops 1. Премьера актуального, третьего по счету поколения компактного кроссовера Nissan Qashqai состоялась совсем недавно (в 2021 году), но уже подошел черед его планового обновления. Первое впечатление от Nissan Qashqai e-Power 2022 такое же хорошее, как и от обычной модели.
В России серьезно подешевел новый Nissan Qashqai
В США реализуется автомобиль под названием Rogue, однако он отличается иным оформлением передней и задней частей кузова. С самого начала кроссовер предлагался как с передним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью от 110 до 150 л. В 2008 году японцы представили семиместную версию Кашкая. В 2010 году модель претерпела плановое обновление. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Двухлитровый дизельный мотор был заменён турбодвигателем объёмом 1,6 л.
Второе поколение было представлено осенью 2013 года. Автомобиль перебрался на платформу Альянса CMF-CD в связи с чем неплохо подтянулся по части электроники слежение за слепыми зонами зеркал, разметкой, усталостью водителя, помощь при параллельной парковке, светодиодные фары в топ-версиях. Ассортимент моторов менялся в ходе жизненного цикла а также варьировался от рынка к рынку и был разнообразным: турбомоторы 1. Разброс мощностей от 110 до 163 сил. В 2017 году модель обновилась , при этом внешне больше всего поменялась фронтальная часть правый нижний кадр в коллаже.
Для технических характеристик полноприводных модификаций предусмотрен только вариатор. Конкуренты атакуют Среди японских одноклассников Ниссан Кашкай в базовой комплектации ценой от 1 377 000 рублей выглядит очень выгодно, по крайней мере пока не выйдет новая модель 2022 года. Однако корейские и французские бренды доступней. Хендай Крета стоит на 178 тысяч дешевле, но по уровню оснащения несколько уступает, в качестве оправдания предлагая упрощенную мультимедиа систему.
Рено Каптур обойдется на 185 тысяч меньше, список оборудования схож, плюс ко всему имеются алюминиевые диски колес. Наиболее богатую базовую комплектацию предлагает Фольксваген Таос , но подобные прелести обойдутся в 1 626 900 рублей. Дата выхода уже состоялась Официальная премьера Nissan Qashqai с новым кузовом уже прошла в режиме онлайн 18 февраля этого года. Учитывая стандартную в таких случаях задержку, дату выхода модели третьего поколения на российский рынок следует ожидать в начале следующего 2022 года. При этом не стоит забывать о необходимости переналадки конвейера на заводе в Санкт-Петербурге и проведения прочих сертификационных процедур с адаптацией к эксплуатации в холодном климате и в условиях плохих дорог. Статистика продаж: необходимо обновление Автомобильный рынок в России за первое полугодие продемонстрировал 36,9-процентный рост 871 000 шт. Основная причина кроется в почтенным возрасте предлагаемой продукции. Впрочем, основная движущая сила в лице кроссоверов уже пережила смену поколений, но до нас ещё не доехала. Видео Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции Название комплектации.
На данный момент на рынке имеется несколько десятков этих автомобилей, начиная от 2 560 000 рублей. В марте ни один экземпляр «японца» не был продан по цене ниже 2 600 000 рублей. В комплектацию входят двухзонный климат-контроль, большой экран, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также полный «зимний пакет» с подогревом руля, зеркал, лобового стекла и сидений.
Аудио система премиум-класса, массажные сиденья. Автомобиль Nissan ashqai в этой версии доступен с фирменными гибридами e-Power и полным приводом. Система силовой установки основана на бензиновом двигателе VC-Turbo объемом 1,5 л.
Автомобиль имеет мощность в 157 лошадиных сил. Как и предыдущее, третье поколение модели стало крупнее в размерах. Как мы уже говорили, длина равна 4,412 метра, ширина -1,869 метров.
Обзор Nissan Qashqai e-Power 2022
Обзор Nissan Qashqai e-Power 2022 | Первое впечатление от Nissan Qashqai e-Power 2022 такое же хорошее, как и от обычной модели. |
Ниссан Кашкай 2022 с новым кузовом стал легче | Nissan оснастил новый Qashqai голосовым помощником Amazon и электромотором. |
Представлен обновлённый Nissan Qashqai с чешуйчатым «лицом» и информационной системой от Google
Источник: Nissan Компания Nissan показала третье поколение Qashqai. В Европе паркетник появится летом, а до России, скорее всего, автомобиль доедет позже. Но с учётом того, что прошлые поколения Qashqai уверенно входили в первую десятку самых популярных SUV в нашей стране, третьему поколению тоже приготовлен успех.
Кроме того, расширена цветовая гамма окраски кузова - теперь она включает в себя 11 оттенков. Изменения произошли и в салоне обновленного кроссовера и большая их часть коснулась приборной панели, где появился новый сенсорный экран системы NissanConnect диагональю 9 дюймов и новая 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, управление которой осуществляется кнопками на рулевом колесе. Обзор Nissan Qashqai В качестве силовых установок для нового поколения Nissan Qashqai используются мягкие гибриды на основе бензинового четырехцилиндрового 1.
Она, скорее всего, будет в списке опций, равно как и дорогая кожа Nappa. Еще за дополнительные деньги можно будет заказать атмосферную подсветку салона, обогрев всех кресел и руля, аудиосистему Bose, Wi-Fi-точку и даже массаж для водителя и переднего пассажира. Японцы обещают новое приложение для мониторинга основных функций машины через смартфон. Qashqai III подрастет в размерах и получит увеличенный на 74 литра багажник. Пятая дверь у дорогих версий модели будет оснащена электроприводом.
Так автомобиль будет оснащаться цифровой интерактивной настраиваемой приборной панелью, с диагональю 12,3 дюйма. Кроме этого, установлена мультимедийная система с экраном, размер которого составляет 9 дюймов. Дополнительно предлагается проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма. Конечно же, присутствует многофункциональное рулевое колесо, на спицах которого установлены блоки управления мультимедиа. Да, данное оснащение присутствует в топовой версии кроссовера текущего поколения. Но судя по всему, компания решила использовать совершенно новые материалы и до выхода автомобиля в продажу, наполнение комплектаций дополнительными опциями продолжится. Как обстоят дела с технической базой? В плане технических инноваций кардинальных изменений не ожидается.
В стандартной комплектации Qashqai 2025 модельного года останется гибридом. В его базе будет использоваться 1,3-литровый движок мощностью 140 или 158 л. Топовая версия, в свою очередь, скорее всего обзаведется гибридной системой последнего поколения e-Power, мощность которой составит порядка 190 л.
Комментарии
Его действительно проще сравнивать с обычным гибридом, чем электрокаром. Тогда Qashqai действительно покажется очень плавным и довольно бодрым. При первом знакомстве с ним вы почувствуете его более быстрым, чем C-HR, при наборе ускорения. Также этот внедорожник не страдает от дергания коробки передач Sportage, пока выясняет, какую передачу нужно включить для обгона. Но Sportage все равно ощущается куда более быстрым.
Вождение Nissan Qashqai e-Power 2022 Такое спокойное ускорение Qashqai обусловлено тем, что этот автомобиль побуждает вас просто поддерживать крейсерскую скорость, а не пытаться побить рекорд круга на Нюрбургринге. Не стоит забывать о том, что это все же семейный внедорожник, который создан для отдыха и расслабления, а не захватывающего вождения. У него хорошее сцепление с дорогой лучше, чем у многих конкурентов в этом сегменте и он несильно раскачивается на поворотах, не допуская развития морской болезни у всех находящихся на борту. Поездка на больших 19-дюймовых колесах может показаться нервной, если дорожное покрытие не очень ровное.
Но даже это ощущение никогда не доходит до критического уровня, поэтому ваши пассажиры не станут трястись на каждой кочке. Обзор Nissan Qashqai e-Power 2022: интерьер Подключаемый гибрид и полноценный электрокар имеют один очень весомый недостаток — вносят лишние изменения в модель, на которой основаны, вызывая путаницу. Этот e-Power внутри точно такой же, как и обычный Qashqai 2021, работающий на бензине. Здесь не уменьшился объем багажника или пассажирского пространства, не изменилась комплектация и все остальное.
Единственная разница между ними — наличие нового селектора передач, который используется в электромобиле Ariya.
Qashqai с тяговой системой 4x4 не имеет себе равных в своем классе. Новое поколение Qashqai, которое является первой моделью в своем сегменте, предлагающей бензиновую мягкую гибридную технологию с тяговой системой 4x4, привлекает более широкую базу пользователей. Задняя независимая подвеска улучшает управляемость автомобиля и обеспечивает максимальный комфорт, особенно для пассажиров на задних сиденьях. В стандартной комплектации Qashqai предлагаются 3 различных режима движения: Eco, Standard, Sport.
Также предлагается автомат CVT с искусственно ступенчатыми передаточными числами. Самое большое изменение, тем не менее, связано с появлением совершенно нового гибридного агрегата под названием «e-Power». Он использует 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с переменной степенью сжатия и электродвигатель, который развивает в общей сложности 184 л.
Новая система предназначена только для переднего привода. Однако он отличается от гибридных систем, используемых в таких автомобилях, как Toyota Prius, тем, что блок сгорания никогда не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого он действует как генератор, заряжая небольшую батарею, которая затем передает энергию электродвигателю. Согласно Nissan, это обеспечивает характеристики блока e-Power, которые мы привыкли ожидать от полностью электрических транспортных средств, такие как мгновенная подача крутящего момента и плавное ускорение. Официальные показатели выбросов и экономичности должны быть подтверждены, но это должно сделать этот вариант самой экономичной моделью в линейке. Как и Nissan Leaf, Qashqai e-Power будет управляться одной педалью. Тем не менее, полностью электрический пробег с нулевым уровнем выбросов будет ограничен примерно одной милей. Nissan использовал более высокопрочную сталь, оптимизировал методы крепления шасси и разработал структуру пола измененной формы, чтобы сделать платформу более прочной и жесткой, чем когда-либо.
Несмотря на это, кузов в белом цвете стал на 60 кг легче, чем раньше, а благодаря алюминиевому капоту, дверям и передним крыльям, а также композитной крышке багажника удалось снизить вес. Колесная база выросла на 20 мм, что помогло увеличить пространство внутри, в то время как Nissan заявляет, что компоновка подвески также была переработана. Спереди установлены обновленные стойки MacPherson, а модели, оснащенные полным приводом или те, которые ездят на 20-дюймовых колесах, имеют многорычажную конструкцию сзади. В остальной части диапазона используется торсионная балка. Изменения в настройке рулевого управления направлены на повышение точности и улучшение ощущения при движении по прямой. Nissan Qashqai: повышенная практичность и безопасность Увеличение размера платформы помогло повысить уровень предлагаемой гибкости, что очень важно для семейного внедорожника. Основное внимание было уделено увеличению ширины внутри, чему способствовало то, как Dash врезается в обшивку двери. Тем не менее, это чувство также связано с физически более широкой кабиной, которая предоставила передним пассажирам дополнительные 28 мм пространства для плеч.
Практичность улучшилась и в других местах. Объем багажника Qashqai вырос до 504 литров, что на 74 литра больше, чем у предыдущей модели, и близко к 520-литровому Skoda Karoq. Фальшпол, состоящий из двух частей, можно перевернуть, а сторону, которую можно протирать, а дополнительное освещение и 12-вольтовая розетка делают пространство более удобным для использования, чем в уходящем автомобиле. Дверные отсеки больше, чем у его предшественника, подстаканники были перемещены так, чтобы они не мешали переключению передач, и Nissan заявляет, что новая беспроводная зарядная панель может заряжать смартфон быстрее, чем аналогичные устройства в любом другом автомобиле. Доступ к задним сиденьям стал проще благодаря дверям, которые теперь открываются на 85 градусов, что может оказаться полезным, если вы будете привязывать детей к их детским креслам. Новейший Qashqai отличается целым рядом новых и обновленных систем помощи водителю. Полуавтономный адаптивный круиз-контроль Nissan ProPilot был улучшен для последнего Qashqai и может адаптироваться к дорожным условиям, таким как данные об ограничении скорости, предоставляемые через связь со спутниковой навигацией. Система предупреждения о слепых зонах теперь может вмешиваться и управлять рулем, чтобы вы не попали в трафик на соседней полосе, в то время как автомобиль может автоматически тормозить, если водитель задним ходом движется к встречным транспортным средствам.
Есть также обычный уровень технологий, когда речь идет об автономном экстренном торможении.
Новый Qashqai третьего поколения также можно купить за 2 950 000 рублей, однако омский продавец не уточнил, входят ли в эту цену утилизационный сбор и другие расходы, связанные с доставкой и «растаможкой». Официальный дилер Nissan в Воронеже также оценил стоимость Qashqai «второго поколения» без учета скидок в 3,31-3,84 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Кроссовер оснащается тем же 144-сильным атмосферным двигателем, а самая дорогой с полным приводом.