Мебельный рай в Омске на 26 Северной.
В Омске откроют известный магазин товаров для дома формата ИКЕА
Купить мебель в магазине "Мебельный рай": оф. интернет сайт, телефон: +7(904) 589-21-54, адрес на карте города Омск, график работы, электронная почта, соцсети. Читайте новости Омска об Мебельный рай, а также содержащие упоминание об Мебельный рай. Мебельный рай, салон мебели в Омске на Яндекс Картах. По данным ответов из регистрирующих органов движимого и недвижимого имущества за должником не зарегистрировано», — сообщили в омском УФССП.
Часть бывшей «ИКЕА» занял омский мебельный магазин
И даже на нужном нам этаже оказалось целых 2 консультанта. И это был единственный плюс- консультант. Она очень грамотно рассказала всё об интересующем нас товаре. Быстренько оформила доставку и приняла оплату. Оплатить можно не только наличными, но и банковской картой.
А вот доставка, это отдельная тема. Ждали мы её весь день, уже и не надеялись. Но в 9 часов вечера, наконец-то, привезли нашу покупку. Моё впечатление об этой "конторе" одно - ненадёжно!!!
В день доставки звонят и просят быть дома... А когда будет не могут ответить... Звоним сами и снова неизвестность... И в очередной наш звонок, на том конце провода забыли отключить телефон и услышали как было сказано, что устали нам врать уже они.
Как будто их кто то просил нам врать. Ближе к вечеру снова звоним и уже получаем резкий ответ, что грузятся ваши диваны. И действительно привезли... Не доплатив треть от стоимости дивана, с криками по телефону оставили мы диван себе.
И 10 дней после ни единого звонка. Как итог привезли нам новый диван из нами заказанной ткани. Ни одного слова извините не услышали, но зато нас назвали не адекватными и не понимающими..... Когда дома посмотрели на квитанцию, то увидели, что вместо сентября нам написали август, а это значит, что гарантийный срок уже уменьшается на 1 месяц.
Меньше чем через год уже стали чувствоваться пружины, при том условии, что нас дома не бывает , когда решили обратиться по гарантии, то увидели в квитанции, что данные умышленно были записаны неправильно не то отчество. Вообщем деньги были потрачены зря, качеством дивана остались недовольны. К продавцам претензий нет, за исключением неправильно оформленных квитанций конечно тут сами недосмотрели, просто привыкли доверять людям , но факт остается фактом. Мастер приезжает на перезамер в утренние часы, что очень для меня удобно, не нужно сидеть и ждать целый день.
Процесс самой установки был немного сложен, так как стены в мой квартире оставляют желать лучшего, зато результат превзошел ожидания. Все четко и аккуратно, как я и хотела! Спасибо большое мастерам за их добросовестное отношение к работе и качественный подход к клиенту. Теперь проводить время на кухне одно удовольствие, рекомендую друзьм.
Горе-мастера так мне заколотили алюминиевый плинтус между столешницей и стеной,что сколы остались. На мои претензии был дан ответ,что надо было сразу смотреть,а претензии по сборке принимаются в 3-х дневный срок!!!!! Где то через год заметил,что верхний край левой дверцы с торца сильно прижат к правой стороне,открываю-смотрю- саморез,который держит верхний доводчик выкрутился стена торцевая,длиннее не вкрутишь ,я аккуратно его ввернул на место,вроде всё держится,но через месяц ситуация повторилась. Шкаф верхний,дети туда не лазят,пользуемся только мы с женой,двери не дёргаем,и тут я прошу старшую дочь принести лекарство из верхнего шкафа,через мгновение страшный грохот-вбегаем - на полу валяется выдранная дверца с покорёженной стороной - слава Богу, на тот момент никого из маленьких не было на кухне.
В случае, когда продавец подрядчик, изготовитель просрочил срок завершения изготовления мебели или если мебель была изготовлена с дефектами, вы сможете потребовать устранения дефектов или получить размер неустойки, которую потребитель имеет право требовать в случае выполнения работ ненадлежащим образом. Если Вы заключаете «договор на поставку мебели» или «договор купли-продажи» - убедитесь, что в нем корректно указаны: сроки, стоимость и наименование продукции. Отсутствие полной информации является наиболее распространенным нарушением прав потребителей продавцов исполнителей, изготовителей.
Способы оплаты Наличными Банковскими картами on-line или в магазине Рассрочка. При уточнении деталей по Вашему заказу, сообщите менеджеру о своем желании оформить рассрочку на оплату заказа. Процедура оформления рассрочки занимает не более 10 минут. Системой быстрых платежей Безналичный расчет.
Неоднократно меняли направляющие на выкатном ящике и всё равно сломался уже второй , А сегодня вообще сюрприз , В кухне встроена посудомойка и она с момента установки очень плохо закрывалась. Сегодня пришёл мастер , раскрутил болты крепления и обнаружилось. А сделали это , что бы скрыть дефект проектирования. Рядом находится дверка от мойки. После выкручивания крепёжных болтов с одной стороны , посудомойка стала прекрасно закрываться. А дверка от шкафа под мойку ушла гораздо глубже по уровню. Теперь эти две дверки не совпадают друг с другом на 1,5 см Вот скажите мне , что это за мастера такие??? Чуть не угробили дорогую технику. Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этой фирмы , если не хотите потерять свои деньги и свои нервы. Через два месяца распоролся шов у одной из подушек и тут понеслось..... Позвонила, узнала, гарантия есть, все исправят.... Забрали подушку в субботу, обещали привезти на след день, но это конечно же выходной. После дозвона в понедельник, пояснили что ждут кожу, потому что надо полностью перешивать подушку. После недели созвона и непонятных обещаний, я перешла на повышенный тон, ибо завтраки надоели, через час подушку привезли вроде все норм, но не компетентность операторов и заведомо ложные данные портят всю картину.... На первом этаже девицы сгруппировались около компьютера и пьют чай. На нас даже внимания не обратили. На втором этаже девушка оторвала взгляд от компа и посмотрела в нашу сторону, но не более того. Третий этаж- цель нашего посещения, выделялся особенной тишиной и спокойствием. Ни посетителей кроме нас , ни продавцов. Походив в тишине 5-7 минут и присмотрев себе кровать, мы попытались привлечь к себе внимание, даже покричали, но... И мы пошли "гулять" по близлежащим магазинам, благо их тут много. Но просмотрев все предложения, решили вернуться к понравившейся кровати и, о чудо, магазин проснулся. Появились покупатели, девушки зашевелились, видно чай был какой-то волшебный. И даже на нужном нам этаже оказалось целых 2 консультанта. И это был единственный плюс- консультант. Она очень грамотно рассказала всё об интересующем нас товаре. Быстренько оформила доставку и приняла оплату. Оплатить можно не только наличными, но и банковской картой. А вот доставка, это отдельная тема. Ждали мы её весь день, уже и не надеялись. Но в 9 часов вечера, наконец-то, привезли нашу покупку. Моё впечатление об этой "конторе" одно - ненадёжно!!! Нас подкупила что этот диван производство Омска и и рядом с домом магазин. Продавец вежлива, все рассказала и показала что касается дивана. Оплатили с подъемом на 5 этаж, и пообещали доставить либо 13-14 декабря объяснив что время доставки с 10 до 22 часов и предварительно позвонят. Нам на все наши претензий удивленно сказали вы же вчера купили диван потом посмотрели бумаги свои они сказали да да привезем причем ни грамма извинений. И наконец привезли диван, но и ту не обошлось без нервомотания с нас начали требовать оплату за подъем, мы показали накладную что все оплачено. Доставщик сказал: "у вас написано 550 рублей, а то что вы оплатили не указанно". Потом они наконец позвонили и подтвердили, что клиенты все оплатили. В итоги посмотрели весь диван и нашли маленький косяк но доставщики быстро уехали, не дождавшись осмотра товара.
В редакцию 12 канала обратились обманутые клиенты одного из омских салонов мебели
Как будто их кто то просил нам врать. Ближе к вечеру снова звоним и уже получаем резкий ответ, что грузятся ваши диваны. И действительно привезли... Не доплатив треть от стоимости дивана, с криками по телефону оставили мы диван себе. И 10 дней после ни единого звонка. Как итог привезли нам новый диван из нами заказанной ткани. Ни одного слова извините не услышали, но зато нас назвали не адекватными и не понимающими..... Когда дома посмотрели на квитанцию, то увидели, что вместо сентября нам написали август, а это значит, что гарантийный срок уже уменьшается на 1 месяц. Меньше чем через год уже стали чувствоваться пружины, при том условии, что нас дома не бывает , когда решили обратиться по гарантии, то увидели в квитанции, что данные умышленно были записаны неправильно не то отчество. Вообщем деньги были потрачены зря, качеством дивана остались недовольны.
К продавцам претензий нет, за исключением неправильно оформленных квитанций конечно тут сами недосмотрели, просто привыкли доверять людям , но факт остается фактом. Долго выбирали материал для столешни, выбор у них широкий, наконец то выбрали, продавец записала, но каким то чудесным образом за день до доставки выясняется, что материала нет в наличии, причем времени позвонить и предупредить было около месяца! Предложили подождать 2 недели или выбрать другой материал, хотя, если убрать из образцов материалов всё, чего у них нет в наличии, то и выбрать не из чего. Мы отказались менять, на что нам сказали "ну и ждите 2 недели", типа мы еще и виноваты, что не захотели изменить. За неустойку мы с них денег не взяли. С доставкой и сборкой тоже поступили по свински: позвонили в день доставки и буквально: через 20 минут мы будем. Пришлось экстренно отпрашиваться с работы и быстро домой, благо работа рядом. По идее, так не поступают, мы за всё платили, никто из "Николи" бесплатно не работал, поэтому можно было как то поуважительней. Ну и в заключении, хочется дать несколько советов: 1.
Жалко мы поздно обнаружили. Когда мебель собирают нужно над душой у них стоять, чтоб всё нормально прошло. Ну и София... Ничего посоветовать не могла, никакие варианты не предлагала, всё подбирали мы сами. Единственное, что она делала, это сидела ногти красила, прямо при нас. Обидно, деньги не малые отдали, а в результате всё так не качественно... Мастер приезжает на перезамер в утренние часы, что очень для меня удобно, не нужно сидеть и ждать целый день. Процесс самой установки был немного сложен, так как стены в мой квартире оставляют желать лучшего, зато результат превзошел ожидания. Все четко и аккуратно, как я и хотела!
Спасибо большое мастерам за их добросовестное отношение к работе и качественный подход к клиенту. Теперь проводить время на кухне одно удовольствие, рекомендую друзьм. Осмотрели, продавец объяснила, что можно стирать чехлы от подушек. Открыли молнию на одной из трех подушек и оторопели: внутри наполнитель россыпью, без наволочки, потроха какие-то. Перевернули диван, чтобы посмотреть, как же низ сделан: сикось-накось мебельным степлером "пригвоздили" подкладочную ткань и обивку на подлокотнике. Впечатления ужасные, как будто делал не мастер, а дилетант, качество изготовления оставляет желать лучшего. Позор производителю, если отвечаете за то что делаете, приезжайте покажу ваше изделие. Горе-мастера так мне заколотили алюминиевый плинтус между столешницей и стеной,что сколы остались. На мои претензии был дан ответ,что надо было сразу смотреть,а претензии по сборке принимаются в 3-х дневный срок!!!!!
Где то через год заметил,что верхний край левой дверцы с торца сильно прижат к правой стороне,открываю-смотрю- саморез,который держит верхний доводчик выкрутился стена торцевая,длиннее не вкрутишь ,я аккуратно его ввернул на место,вроде всё держится,но через месяц ситуация повторилась. Шкаф верхний,дети туда не лазят,пользуемся только мы с женой,двери не дёргаем,и тут я прошу старшую дочь принести лекарство из верхнего шкафа,через мгновение страшный грохот-вбегаем - на полу валяется выдранная дверца с покорёженной стороной - слава Богу, на тот момент никого из маленьких не было на кухне. От фирмы никаких извинений,мне сразу было заявлено что я дёргал дверцу,поэтому такой результат!
Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы fabrika-nikol. Режим и время работы организации: ежедневно, 10:00-19:00.
Нравится очень-очень- очень!!! Уюта в доме добавилось. Алексей и Надежда — профессионалы своего дела, не равнодушные к заказчикам, прислушиваются и учитывают наши хотелки, подсказывают, как лучше или как, наоборот, не лучше. Делают, как для себя. Процветания компании, много интересных нестандартных заказов! Эля покупатель Заказывали в данной компании кухню и тумбу в ванную, обошли более 5 мест, но именно в этой понравилось абсолютно все — отношение, хорошая цена, договор с подробной сметой, возможность оплаты картой, профессионально подобранная команда, дизайнер смог «впихнуть» в кухню 6кв. Пользуемся мебелью уже 3 месяца, ни можем нарадоваться, теперь с уверенностью всем советуем! Многим не помешало бы поучиться у них Юлия покупатель Отличная работа. Организованность, качество, оперативность. Делали гардеробную и шкаф в ванной комнате. Я в восторге, муж в восторге, гости в восторге. Деловой и грамотный подход к делу. Приятные и профессиональные сотрудники. Большой выбор материалов, фурнитуры и цвета. Все это обеспечило мне отличное настроение и лучшие впечатления от результата. Ольга С покупатель Я счастливый обладатель кухни и 2х шкафов от данной компании уже 4 года. Всё идеально, нареканий нет ни каких. Всё было сделано быстро и качественно. Алексей очень ответственно подходит к своей работе и к работе с клиентами. Мебелью пользуюсь, радуюсь.
Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы fabrika-nikol. Режим и время работы организации: ежедневно, 10:00-19:00.
Налоговая подала на банкротство омской мебельной фабрики, занявшей место IKEA
Предприятие «Мебельный рай», расположенное в Омске по Северная 26-я, 50, занимается деятельностью в сфере «Мебель под заказ». Компания Мебельный рай находится в г. Омск и расположена по адресу 26-я Северная улица, 50. Актуальные вакансии компании Мебельный рай, подписка на новые вакансии.
Часть бывшей «ИКЕА» занял омский мебельный магазин
Мебельный рай, салон мебели в Омске на Яндекс Картах. 10 отзывов Омская обл., Омск, ул. Северная 26-я, 50 +7 (904) 589-21-54 предложить исправления. Организация Мебельный рай находится в Омске по адресу: 70 лет Октября, 25 к3.
Компания Мебельный рай Омск - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
В честь этого компания «Дивайн» решила провести грандиозную распродажу! Стоит поторопиться, ведь акция заканчивается уже 12 апреля. Что можно найти в магазине мебельной фабрики «Дивайн», который расположился на площадях шведского бренда в омской МЕГЕ? Прежде всего, диваны, а также интерьерные кресла, кровати и мягкие пуфы.
Модели разнообразны, выбор тканей и цветов огромен. Благодаря этому здесь можно найти стильное решение под любой интерьер. Это второй магазин мебельной фабрики в городе — первый находится в бизнес-центре на Фрунзе.
За счет большой площади, в МЕГЕ омская фабрика смогла представить свой ассортимент во всём его многообразии. Коммерческий директор отметил, что посетители торгового комплекса часто путают мебель от «Дивайн» с аналогами от шведского производителя.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте omsk. Использование материалов, опубликованных на сайте omsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал omsk.
Моя супруга — швея, и в качестве хобби мы решили снять небольшое помещение, чтобы по вечерам делать там небольшими партиями мебель, разрабатывать свои модели и пробовать реализовать это на рынке своими силами», — рассказал Алексей Зобнин. Он отметил, что сейчас в компании работают 70 человек, из них 40 — на производстве. К концу года планируется увеличить штат до 120 сотрудников.
Участники мероприятия в живом активном общении обсудили возможности применения при производстве мебели комплектующих, раздвижных и выдвижных систем, подъемных механизмов, функциональной фурнитуры, плиточных материалов и многого другого. Провели первичное тестирование фурнитуры и комплектующих, договорились о поставке образцов изделий для проведения тестовых испытаний при производстве омской мебели и демонстрации заказчикам в своих шоу-румах. Рассмотрели возможные варианты взаимовыгодных поставок омским производителям предлагаемой компанией «Hi-Tech Interior» продукции производства Германии, Италии, Турции, Польши.
Часы работы
- Карта проезда
- Курсы валюты:
- Мебельный рай | Строительный и мебельный рынок «Южный»
- Мебельный рай, Омск
- Сеть салонов мебели
- Магазин-Салон мебели «Мебельный рай», г. Омск с ценами и фото товаров / Купить мебель по каталогу
Мебельный рай, Омск
Российский ритейлер мебели и товаров для дома Hoff планирует открыть магазин в Омске, сообщил ТАСС со ссылкой на гендиректора сети Александра Зайонца. Мебельный рай, салон мебели 644074, Омская область, Кировский округ, Омск городской округ, Тополиный, 70 лет Октября, 25 к3. Расположение компании Мебельный рай на карте Омска. Омск, ул. 26-я Северная, д. 50. Мебельный магазин "Мебельный рай" Омской мебельной фабрики "НикОль". Мебельный магазин «Дивайн», зарегистрированный в Омске, не отдавал покупателям мебель месяц. Мебельный магазин "Мебельный рай" Омской мебельной фабрики "НикОль".
На месте бывшей «Икеи» открылся омский мебельный салон «Дивайн»
Купить мебель в магазине "Мебельный рай": оф. интернет сайт, телефон: +7(904) 589-21-54, адрес на карте города Омск, график работы, электронная почта, соцсети. Салон мебели «Мебельный рай» из города Омск имеет большой выбор мебели, на нашем сайте вы можете подробно ознакомиться с ассортиментом магазина. Мебельный рай на карте Омска, вид улицы Рождественского, дом 6, корп.1, ТЦ Апельсин, способ проезда, парковка. Российский ритейлер мебели и товаров для дома Hoff планирует открыть магазин в Омске, сообщил ТАСС со ссылкой на гендиректора сети Александра Зайонца. Кроме Омска мебель этого бренда продается в Тюмени и Новосибирске, в планах предпринимателя — открыть магазины в Екатеринбурге, Красноярске, Челябинске и Уфе. Мнение клиентов о Мебельный рай в Омске.