Новости основатель убер

Основатель и бывший гендиректор Uber Трэвис Каланик продал акции сервиса за $160 млн компании Ride-hailing, сообщают Ведомости. "Яндекс" выкупил у Uber Inc. 28,98% в их совместном предприятии MLU B.V., сообщила российская компания. Основатель «Тануки» открыл в татарстанской столице Eshak и More & More, а также мечтал вдохнуть жизнь в завод братьев Крестовниковых. 20 июня основатель и главный исполнительный директор компании Uber Трэвис Каланик подал в отставку.

Lyft против Uber. Как крупнейшие агрегаторы такси борются за пассажиров и инвесторов

Основатель и бывший гендиректор Uber Трэвис Каланик продал акции сервиса за $160 млн компании Ride-hailing, сообщают Ведомости. Основатель Indriver рассказал о желании Uber купить его сервис. Инвесторы потребовали от основателя Uber Трэвиса Каланика покинуть пост гендиректора компании. Постоянный адрес новости: Опубликовано 26 апреля 2024 в 21:38. Сооснователь сервиса такси Uber и его бывший руководитель Трэвис Каланик покинет совет директоров 31 декабря. На 30 июня выручка за 3 месяца составила $394 миллиона (37 млрд. рублей) — это первый прибыльный квартал с момента основания Uber в 2009 году.

"Яндекс" выкупил оставшуюся долю Uber в их СП за $702,5 млн

У Uber есть опыт работы с активами с российскими корнями. Агрегатор самостоятельно вышел на российский рынок в 2013 г. Затем «Яндекс» нарастил долю, а в августе 2021 г. В марте, после начала военной спецоперации на Украине, Uber решил ускорить продажу доли «Яндексу».

Пока что на мобильные сервисы такси приходится 15 млн поездок ежедневно, но через 12 лет их количество должно вырасти до 97 млн. Однако исторически сложилось так, что в отдельных странах и регионах он растет неравномерно. Для Америки первой важной вехой в истории «самозанятых таксистов» можно назвать разгар Великой депрессии. Тогда оставшиеся без работы жители Нью-Йорка массово начинали заниматься частным извозом. В итоге машин в городе стало чуть ли не больше, чем пассажиров. Контролировать индустрию было сложно, и власти решили вмешаться.

С 1937 года все такси в городе обязали иметь лицензию. Так с улиц пропали «частники». Спустя 40 лет на фоне нефтяного кризиса власти США начали поощрять концепцию совместных поездок т. Водителям, которые берут с собой попутчиков, разрешили пользоваться выделенными полосами на трассах. Благодаря этому и другим мерам к 80-м почти четверть американцев практиковала совместные поездки на междугородних маршрутах. И агрегация «частников», и совместные поездки — концепции не новые, однако оба этих рынка заметно изменились с приходом технологий. Однако, как видно, компания, созданная Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году, ничего нового не придумала и стала посредником между пассажирами и «частниками» далеко не сразу — cервис вообще задумывался как служба совместного бронирования лимузинов. Еще в 2007 году в США запустился проект Zimride. Он связывал друг с другом пользователей Facebook для совместных междугородних поездок.

Именно из Zimride в 2012 году вырос Lyft. Сейчас он главный конкурент Uber на американском рынке. Основные функции современного агрегатора — заказ через приложение, связь с ближайшим водителем, геолокационные сервисы, — определились в первые годы конкуренции Lyft и Uber. Тогда же оттачивались бизнес-модели. В битве за клиентов компании начали выделять разные тарифы в отдельные услуги. Доступные из одного приложения, они строились на разных механиках. Для каких-то сервисов компании заключали партнерства с целыми таксопарками, а для других привлекали к работе в такси «независимых» водителей на автомобилях разного класса. Капитал играл важную роль с первых дней существования современной индустрии агрегаторов. Один из крупнейших игроков в США — Sidecar — в 2015 году проиграл эту гонку и закрылся.

В 2012 году представители транспортных ведомств впервые на высоком уровне обсудили проблемы сервисов-агрегаторов. Главные вопросы, которые всех тревожили, — насколько законна их бизнес-модель и не подвергают ли они риску пассажиров. Пока вопрос решался, отдельные штаты выносили агрегаторам первые штрафы и запрещали им работать на своей территории. В 2013 году Калифорния первой разрешила агрегаторам связывать пассажиров и «частников».

Это произошло после того, как несколько инвесторов потребовали его немедленного ухода в отставку из-за череды скандалов, связанных со слежкой за клиентами и водителями, а также с сексуальными домогательствами. Каланик и предприниматель Гаррет Кэмп основали Uber в 2009 году и запустили сервис для вызова такси.

Приложение работает больше чем в 600 городах мира.

Об этом 21 апреля сообщили в пресс-службе компании. Отмечается, что стороны получили одобрение регуляторов. В результате сделки «Яндекс» станет единственным владельцем группы, в которую входят сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов», — отметили в компании.

Консорциум журналистских расследований опубликовал досье на Uber

Каланик покинул пост главы Uber в июне 2017 года. Свою отставку он объяснил «просьбой инвесторов». Известно, что акционеры компании требовали обновить топ-менеджмент Uber. Летом СМИ писали о проверках внутри компании, связанных с нарушением профессиональной этики.

Об этом 24 декабря сообщили в компании. Каланик намерен заняться новыми бизнес-проектами. К окончанию десятилетия, когда компания стала публичной, мне кажется, что настал подходящий момент сосредоточиться на текущих деловых и благотворительных занятиях», — сказал он.

Представитель Каланика, покинувшего пост гендиректора Uber в 2017 году, заявил ICIJ, что Каланик никогда не предлагал использовать в интересах компании случаи применения насилия в отношении водителей, а также никогда не санкционировал каких-либо действий, которые препятствовали бы правосудию в той или иной стране. По данным ICIJ, представители Uber также проводили встречи с различными политиками, чтобы попросить "об одолжениях, в том числе о прекращении расследований и изменении политики в отношении прав работников". В общей сложности журналисты обнаружили данные о более чем 100 встречах руководителей Uber с государственными чиновниками из 17 стран в период с 2014 по 2016 год, информация о некоторых из этих контактов не раскрывалась общественности. В частности, представители Uber встречались с Джо Байденом, когда тот занимал пост вице-президента США с 2009 года по 2017 год. Кроме того, по данным ICIJ, Uber "завербовала целую группу бывших госслужащих", среди которых были экс-советники занимавшего с 2009 по 2017 год пост президента США Барака Обамы, которые призывали власти к прекращению расследований, изменению политики в отношении работников, разработке новых законов, регулирующих работу такси и смягчению требований к проверке водителей. При этом Хазелбейкер подчеркнула, что Uber полностью изменила свою работу в 2017 году после громких судебных исков и расследований, который привели к отставке Каланика и других руководителей высшего звена. Мы не оправдывали и не будем оправдывать прошлое поведение, которое явно не соответствует нашим нынешним ценностям", - заявила Хазелбейкер. При этом она отвергла заявления о том, что компания каким-либо образом потворствовала насилию в отношении водителей такси.

Свое решение Джонс объяснил несогласием с методами работы Uber. Uber за последнее время оказался замешан в ряд скандалов — от обвинений менеджмента компании в сексизме до ставшего достоянием общественности грубого разговора Каланика с одним из водителей сервиса.

История Убер (Uber)

«Яндекс» полностью выкупил долю Uber в группе компаний «Яндекс Такси». Об этом 21 апреля сообщили в пресс-службе ется, что стороны получили одобрение регуляторов. Тынгыс, убер уже год, как продался Яндексу, только надписи на некоторых машинах остались, программы таксишной год, как нет. Основатель компании позже рассказал, что Sidecar не смог конкурировать с Uber, который к 2016 году привлек более $5 млрд инвестиций. После того, как международному консорциуму журналистов-расследователей (ICIJ) «слили» переписку руководителей Uber, разразился скандал. Глава Uber Дара Хосровшахи несколько месяцев проработал таксистом под псевдонимом Дэйв К. Глава компании UBER Трэвис Каланик ушёл в отставку.

Основатель Uber Трэвис Каланик покинет совет директоров компании

По информации издания Fortune, один из основателей сервиса Uber, Гаррет Камп, намерен создать собственную криптовалюту Eco. Где сейчас основатель и генеральный директор Uber Трэвис Каланик? Все о его собственном капитале, карьере и девушке после событий фильма "Супер прокачанный: битва за Uber". Новый сериал об основателе Uber Сериал расскажет о главе сервиса по вызову такси Uber Трэвисе Каланике — именно его роль исполнил Гордон-Левитт. Свой пост покинул основатель и главный исполнительный директор Uber Трэвис Каланик, об этом сообщает The New York Times. "Попавшая в СМИ переписка указывает на то, что основатель [компании] Трэвис Каланик, возглавлявший Uber, когда компания была самым дорогим стартапом в мире. Источник BRIEF сообщил, что Яндекс договорился выкупить 29% доли Uber в сервисе Яндекс Go за $925 млн.

Еще по теме

  • Основатель «Тануки» Александр Орлов объявлен в розыск - 16 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Хотите знать об инвестициях все?
  • Трэвис Каланик. 16 странных фактов о миллиардере-основателе Uber
  • Основатель «Тануки» Александр Орлов объявлен в розыск - 16 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру

Основатель Uber: цифровые технологии оживят дорожный трафик

Основатель и главный исполнительный директор Uber Трэвис Каланик ушел в отставку 20 июня под давлением ряда крупных инвесторов, писала New York Times. Uber Technologies Inc. ; Uber (Убер) — американская международная публичная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты. Find the latest UBER May 2024 80.000 call (UBER240503C00080000) stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing. Бизнесмен начал избавляться от акций Uber, после того как в начале ноября истек срок запрета на продажу ценных бумаг для основателей компании с момента IPO.

Конец Uber в России. Иностранный перевозчик изгнан из СП с «Яндексом»

Основатель «Тануки» открыл в татарстанской столице Eshak и More & More, а также мечтал вдохнуть жизнь в завод братьев Крестовниковых. Компания также сообщила, что три руководителя Uber, входящие в совет директоров «», покидают свои посты. Создатель Bugatti Veyron перешёл в SAIC. "Яндекс" полностью выкупил долю американской Uber в совместном бизнесе, в который входят сервисы заказа такси, каршеринг и аренда электросамокатов. Основатель Indriver рассказал о желании Uber купить его сервис. 0. Новости РБК.

Макрона обвинили в "секретной сделке" с компанией Uber

Новости Основатель Uber Трэвис Каланик уйдет из совета директоров компании 26. Таким образом, Каланик практически полностью отсек себя от предприятия, которое когда-то начинал. После 31 декабря 2019 предприниматель займется «новыми делами и благотворительностью».

Ссылаясь на утекшие документы, авторы расследования добавили, что с 2014 по 2016 год высшее руководство Uber провело более 100 встреч с представителями 17 государств, а также со служащими из различных официальных институций ЕС. Тесные связи, по заверению ICIJ, компания установила с Эмманюэлем Макроном, который тогда занимал пост министра экономики Франции, а ныне руководит страной. В 2015 году в Марселе протесты таксистов против Uber переросли в массовые беспорядки и забастовки — водители традиционных такси жаловались на нарушение конкуренции со стороны агрегатора. После этого приложение Uber было запрещено на французской территории. Как сообщают в журналистском объединении, с помощью прямого контакта Uber и Макрона решение о запрете было пересмотрено в течение нескольких часов. Спустя двенадцать дней запрет был официально распространен только на водителей без лицензии. В компании близкое сотрудничество с нынешним президентом Франции отвергли. Во время забастовок в странах Евросоюза местные штаб-квартиры Uber отправляли водителей на ответные акции в поддержку компании, рискуя их безопасностью, заявили авторы доклада.

В расследовании указано, что Каланик так комментировал это решение: «Думаю, оно того стоит.

Итак, сегодня я здесь, чтобы поговорить о том, как у нас может быть меньше пробок и больше кнопок, меньше автомобилей и больше пассажирских мест. Все это связано с более эффективным использованием машин. Я назвал это «будущее, где транспорт имеет человеческое лицо».

Мы добьемся этого с помощью технологий, которые каждый из нас носит в кармане. Я говорю о смартфонах. Когда мы начинали проект Uber в Париже, мой сооснователь сказал: «Я хочу нажать на кнопку и поехать». И все те, кто бывал в Париже, знают прекрасно, что до появления Uber пробки там были страшными.

Идея, которая, как мы верили, поможет нам от них избавиться, была проста. Вначале это был проект, в котором участвовали я и мои друзья, и мы попытались сделать его в Сан-Франциско. О проблеме пробок Мы поняли лишь недавно, пару лет назад, что надо преодолевать очень серьезную проблему: десятки миллионов людей ежедневно стоят в пробках из-за несовершенства транспортной системы, регулирующей передвижения миллиарда автомобилей, а именно столько их сегодня в нашем мире. Автомобильная революция началась в США и со временем охватила весь мир: европейцы тоже любят свои машины, и москвичи, русские тоже.

Все эти машины на дорогах создают серьезные проблемы, и мы знаем это, потому что каждый день проводим в пробках. В Москве человек в среднем тратит полтора часа на дорогу до работы, и столько же на обратный путь. Представляете, если кто-то вернет вам эти три свободных часа? Представляете, насколько это серьезные общественные затраты?

Пробка на Кремлевской набережной. Автобусы, общественный транспорт, трамваи, метро — каждый год по всему миру тратятся миллиарды долларов, чтобы с их помощью решить транспортную проблему, но она по-прежнему актуальна. Конечно, ситуация с пробками в Москве улучшилась за последние несколько лет, но, тем не менее, они никуда не исчезли. Потому что не получается так организовать двиджение, чтобы все жители города перемещались от двери до двери со стабильно высокой скоростью.

У нас все еще есть пробки, и решение вопроса — в том, как использовать частные автомобили во благо общественности. В Сан-Франциско мы поставили вопрос именно так. Мы стали настолько популярны, что задали вопрос: а что, если несколько людей, которым по пути, нажмут на кнопку в приложении, и в одном и том же автомобиле доедут каждый до своей точки? Мы задали этот большой вопрос и подумали: «Если нам это удастся, и это сработает, причем людям будет по-прежнему комфортно ехать в своих автомобилях.

Потому что они доедут, куда им надо, а расходы уменьшатся вдвое. Получится, что не один человек едет в своей машине, а двое едут в одной машине». Представляете, насколько благодаря этому сократится количество машин? Это дает людям дополнительные минуты и часы, свободные от пробок, и делает воздух в городе чище.

Эффект от этого нашего предприятия был очень интересным. Скорость движения увеличилась, и на дорогах стало меньше машин. Как организовать совместное пользование автомобилями Мой родной Лос-Анджелес — город, в котором обожают автомобили.

Как развивалась борьба с момента образования — узнаем прямо сейчас. Святой Франциск, покровитель такси Приложение Uber появилось в Сан-Франциско в 2009 году и взорвало «ламповый» мир такси. Сервис полностью изменил взаимоотношения таксопарков и клиентов и оказался на голову эффективнее привычной схемы. Теперь можно было вызвать машину из любой точки города, ждать ее всего пару минут и даже не платить денег — в смысле, не платить физически, оплата списывалась автоматом с карты, привязанной к телефону. Сначала основатели стартапа Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп делали сервис исключительно для вызова элитного такси. Все в мире такси изменилось снова в 2012-м. На рынок вышел еще один агрегатор — Lyft.

Его основатели не стали долго ломать голову над тем, где стартовать и запустили его в Сан-Франциско. Но стартап свой они изначально позиционировали совсем иначе. В то время, как Uber делает ставку на профессиональных водителей такси и обслуживание, Lyft вообще считает себя не перевозчиком, а сообществом людей, готовых помочь друг другу. Основатели даже сравнивают Lyft с Airbnb. Один сервис соединяет людей, которые ищут более дешевые поездки. Другой — водителей, для которых пассажироперевозки всего лишь подработка. Uber не мог стоять в стороне и тут же внедрил новую опцию: вызвать недорогое такси UberX. Таксист-первопроходец перенял у Lyft систему, позволяющую водителям брать попутчиков по дороге — UberPool. А не так давно Uber внедрил еще одну похожую на сервис Lyft систему — аренда велосипедов и электросамокатов.

Спецпредложения

Основатель Uber Трэвис Каланик выйдет из совета директоров компании 24. Он руководил Uber до 2017 года. Я буду болеть за будущее Uber со стороны», — говорится в пресс-релизе компании. По информации Forbes, в данный момент основатель Uber разрабатывает новый стартап — предприятие, предоставляющее кухни ресторанам.

Насилие гарантирует успех». Как следует из переписки, подобная стратегия повторялась в Бельгии, Италии, Испании, Швейцарии и Нидерландах. Например, когда в марте 2015 года в Амстердаме люди в масках, предположительно, разъяренные таксисты, напали на водителей Uber с кастетами и молотком, этот случай использовали, чтобы попытаться добиться уступок от правительства Нидерландов. В 2014 году глава отдела глобальных коммуникаций Uber Наири Хурдайджан написал в сообщении коллеге: «Иногда у нас возникают проблемы, потому что мы просто чертовски незаконны». Парламентская фракция «Непокоренная Франция» намерена использовать свое право на создание следственной комиссии для изучения связей Макрона с Uber. Пресс-секретарь компании Джилл Хазелбейкер уже признала наличие «ошибок» и «неверных шагов», допущенных компанией в прошлом.

Негативно на цене компаний может сказаться почти одновременное размещение: по текущим планам они проведут IPO с разницей в неделю. Кроме того, компании тратят много денег на маркетинговые войны. Всё больше инвесторов задаются вопросом, пойдут ли их вложения на развитие технологий, или тоже погибнут в огне ценовых войн? Как ни странно, в этом случае их инвестиционная привлекательность повысится, так как розничные инвесторы, не имеющие прямого доступа к pre-IPO сервисов такси, готовились к более высоким оценкам Uber и Lyft, которые приведены выше, а теперь смогут купить их дешевле.

Инцидент негативно повлиял не только на развитие роботизированных автомобилей Uber: компании Nvidia и Toyota также приостановили свои испытания [53]. В мае 2018 года появились сообщения о том, что автомобиль распознал пешехода, но принял решение не тормозить. Это произошло по той причине, что инженеры Uber снизили порог срабатывания для распознаваемых критических объектов, и автомобиль проигнорировал пешехода [46]. Критика приложения[ править править код ] В ноябре 2014 года появилась информация о том, что приложение Uber для Android имеет доступ к множеству функций ОС, ищет на устройствах уязвимости [56] [ неавторитетный источник ]. Uber разъяснила, что несмотря на то, что приложение имеет доступ к некоторой частной информации например, SMS , она не отсылается на серверы [57]. Кроме этого, приложение для iOS использует геолокацию в фоновом режиме без ведома пользователя, когда приложение не активно [58]. Утечка данных[ править править код ] В ноябре 2017 года стало известно, что в результате хакерского взлома в руки злоумышленников попали данные о 50 млн пользователей сервиса и 7 млн водителей такси. Хакеры затребовали выкуп за сохранность похищенных данных. Компания Uber пошла на соглашения при условии, что данные будут удалены, и информация об инциденте не будет разглашаться, но сведения о хакерской атаке всё же попали в СМИ. Из них следует, что эта компания для продвижения своего бизнеса использовала тайное лоббирование через высокопоставленных политиков и другие сомнительные способы. В частности, документы свидетельствуют, что Эммануэль Макрон , будучи министром экономики Франции, действовал в интересах Uber. Нели Крус , бывший комиссар ЕС по цифровым технологиям, до истечения срока её полномочий обсуждала с Uber возможную работу на эту компанию. Власти ряда стран в ходе расследований деятельности Uber проводили обыски в офисах компании. Если правоохранительные органы получали доступ к корпоративным компьютерам, то активировался режим, закрывающий доступ к конфиденциальным данным, например спискам водителей. Этот метод использовался по меньшей мере 12 раз [60] [61].

История Убер (Uber)

В сентябре 2013 появилось сообщение, что один водитель Uber в Вашингтоне пытался задушить пассажира. В декабре 2014-го приложение Uber заблокировали в Индии после того, как водитель изнасиловал девушку в Дели. В июне 2015-го французские водители компании взбунтовались из-за низких зарплат. В феврале 2016-го водитель из Мичигана был осужден за убийство восьми человек. И это только малая часть скандалов, в которых была замешана компания. В октябре 2016 года к водителям присоединились хакеры. Они украли с серверов Uber личные данные 50 миллионов пассажиров и 7 миллионов водителей.

Компания скрыла этот факт. Только спустя год, когда под давлением акционеров основатель Uber Тревис Каланик был вынужден передать руководство компании Даре Хосровшахи, новый руководитель обнародовал факт взлома. С Хосровшахи имидж компании начал восстанавливаться. Lyft пока не был замешан в скандалах. И в этом заключается риск. Малейшая шумиха может негативно сказаться на котировках.

Lyft прекрасно понимает, в чем слабое звено такого сервиса. Еще в 2017-м году компания вложилась в инженерный центр для разработки технологий автоматического вождения. Американские водители-роботы будут посговорчивее живых французских и явно менее склонны к насилию.

Как ни странно, в этом случае их инвестиционная привлекательность повысится, так как розничные инвесторы, не имеющие прямого доступа к pre-IPO сервисов такси, готовились к более высоким оценкам Uber и Lyft, которые приведены выше, а теперь смогут купить их дешевле. Технологические кульбиты Uber задумывался как аренда лимузинов, Lyft вырос из карпулинга Zimride сервис подбирает попутчиков. Теперь обе компании проповедуют идею о том, что главное в самом обычном такси — это удобство и контроль.

При этом оба стартапа в тренингах делают ставку на переход на современные технологии.

Увольнение Каланика произошло на фоне скандалов, которые сопровождают Uber как минимум последние полгода. Менеджмент компании неоднократно обвиняли в секcуальных домогательствах, дискриминации и даже в угрозах сотрудникам , а Каланика часто критиковали за неоднозначные и сексистские заявления например, он запросто мог переиначить название Uber в Boob-er , комментируя спрос на услуги такси среди женщин. Правила жизни вспоминает самые громкие истории вокруг компании. Сексизм и сексуальные домогательства В феврале 2017 года инженер Uber Сьюзан Фаулер опубликовала у себя в блоге рассказ о сексуальных домогательствах в компании. По словам женщины, в первый же день работы ее прямой начальник через корпоративный чат открыто предложил ей секс.

Она сделала скриншоты переписки и обратилась в отдел кадров, однако там помочь отказались. Она рассказала, что встретила в компании и других женщин, столкнувшихся с подобным отношением, в том числе от этого же мужчины. В качестве бонуса компания собиралась подарить всем сотрудникам кожанные куртки, но в итоге их получили только мужчины.

В июне 2015-го французские водители компании взбунтовались из-за низких зарплат. В феврале 2016-го водитель из Мичигана был осужден за убийство восьми человек. И это только малая часть скандалов, в которых была замешана компания. В октябре 2016 года к водителям присоединились хакеры. Они украли с серверов Uber личные данные 50 миллионов пассажиров и 7 миллионов водителей.

Компания скрыла этот факт. Только спустя год, когда под давлением акционеров основатель Uber Тревис Каланик был вынужден передать руководство компании Даре Хосровшахи, новый руководитель обнародовал факт взлома. С Хосровшахи имидж компании начал восстанавливаться. Lyft пока не был замешан в скандалах. И в этом заключается риск. Малейшая шумиха может негативно сказаться на котировках. Lyft прекрасно понимает, в чем слабое звено такого сервиса. Еще в 2017-м году компания вложилась в инженерный центр для разработки технологий автоматического вождения.

Американские водители-роботы будут посговорчивее живых французских и явно менее склонны к насилию. Это означает, что инвесторы готовы покупать акции сейчас, чтобы поддержать компанию, которая заработает больше денег в будущем. Так что если заходить в Lyft, то выходить из него быстро не стоит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий