Новости петрович клуб

10-летие танцев клуба Петрович' 2008. Говорит Андрей Бильжо, Президент клуба "Петрович": Клуб создан в 1997 году, хотя идея родилась давно.

За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY

В таком союзе можно увидеть и реалии, и тренды развития, и потребности бизнеса, а также познакомиться с деятельностью бизнес-образования в самых разных его версиях и сегментах. Во-первых, выросли скорость и неопределенность. Во-вторых, мы пришли к конкретизации потребностей — если раньше компании позволяли себе общее образование, то сегодня мы видим конкретные потребности, сокращение бюджетов на обучение не во всех, но во многих компаниях , а также интеграцию обучения soft и hard skills. Поэтому так важно сегодня услышать голос бизнеса, обсудить с разными игроками бизнес-образования возможности кооперации тренеров и бизнес-школ. И, конечно, удачно, что конференция была построена в формате обсуждения лучших практик, что сделало ее предельно практикоориентированным и полезным мероприятием», — отметил, поприветствовавший участников от лица Академии социальных технологий Марк Кукушкин.

Круглый стол, организованный кафедрой «Бизнес-тренинги», объединил представителей бизнеса и провайдеров услуг в части оценки качества бизнес-образования и формулирования критериев его оценки.

Вы можете подарить клубу советские предметы или, наоборот, купить экспонаты из коллекции «Петровича». Каждый день с 21:00 в клубе играет живая музыка.

Столик на субботу нужно заказывать заранее — завсегдатаи любят потанцевать. Большинство встреч доступны только для членов клуба.

Вход на вечер свободный. Желающие могут забронировать «именной» столик по телефону: 495 623-00-82. Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» оказывает помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за тяжелых заболеваний. Фонд финансирует высокотехнологичные операции, приобретение медицинского оборудования и медицинские исследования.

Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке.

Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно.

Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же. Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года?

Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов. Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать. Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу? Все сейчас работает эффективно и ни на чем экономить вы не будете?

Нужно анализировать каждый канал, руководители отделов всегда обсуждают цифры каждого канала коммуникации, есть SoV-показатели, мы серьезно с ними работаем. Но основной эффект — общие, а не конкретные продажи. Медийка в Интернете: какие там продажи? Там DRR смешной. Какой эффект телевизионная реклама оказывает на продажи? Если мы попытаемся сосчитать, то это ноль. Нет прямых доказательств влияния на продажи. Количество клиентов растет, и это ключевой для нас показатель.

Расчет LTV не дает понимания правильности того, что мы делаем всей командой. Используете ли вы анализ данных у RD-операторов для оценки рынка продаж конкурентов или других задач? Не всегда результатам можно доверять, потому что наша категория пограничная: как сравнивать ершики с гипсокартоном. Если говорить о вашем маркетинге, то какова его ключевая компетенция? Все остальное — лишь следствие. Некоторые конкуренты тоже говорят, что любят своих клиентов. Как вы хотите выиграть эту войну? Когда я приводил в пример войну, я имел в виду не войну с конкурентами, но за любовь наших клиентов.

Мы смотрим вперед и изучаем будущее, что и как клиенты будут покупать завтра. Это сложнее, но за счет этого мы надеемся выиграть их любовь. Боятся ли вас «Все инструменты. Вы любите маркетплейсы: Goods, Ozon? Мы создаем уникальный контент для DIY и будем моделировать офлайновый опыт в онлайне.

Клуб-ресторан "Петрович"

Вечером 7 марта в клубе «Петрович» соберутся звезды поэзии, литературы и шоу-бизнеса. Про клуб-ресторан «Петрович» (Москва, Мясницкая ул., 24, стр. 3) художника и психиатра Андрея Бильжо вблизи Чистых прудов мне неоднократно напоминал друг, в конце таинственно. Все отзывы людей которые посетили Клуб-ресторан Петрович на Мясницкой улице.

За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY

А вот и обещанная ПРЕМЬЕРА В 1998 клуб "Петрович" был признан лучшим среди "демократических" клубов Москвы.
Петрович, ресторан, Мясницкая ул., 24/7с3, Москва — Яндекс Карты Клуб-ресторан «Петрович» был основан в 1997 году в подвале старинного здания, который раньше использовался под склад коньячного завода.
За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY В прошедшую среду в московском клубе "Петрович", неразрывно связанном с "мозго - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ.

Клуб-ресторан "Петрович"

Выручка компании в 2022 году составила 115,3 млрд рублей, а чистая прибыль - 9,4 млрд. Компания JetBrains заявила о намерении уйти из России весной 2022 года. Занимающаяся разработкой софта для программистов компания рассчитывала выручить от продажи недвижимости более 10 млрд рублей. В числе претендентов на активы назывались Сбербанк, "Тинькофф" и "Газпром".

При cовете российских соотечественников будет создан деловой клуб Подписаться При Координационном совете российских соотечественников в Молдове будет создан бизнес-клуб, в задачу которого войдет поддержка отечественных предпринимателей, намеренных сотрудничать с коллегами из РФ. На Всемирной конференции соотечественников, проживающих за рубежом, которая состоялась накануне в широком формате, участники обсуждали в том числе вопросы экономического сотрудничества с РФ. В форуме в этом году приняли участие члены Координационного совета российских соотечественников в Молдове, рассказал для Sputnik Молдова председатель организации Алексей Петрович.

Общее Собрание избрало Совет Партнерства в количестве 19 членов на период 23 апреля 2024 г. Общее Собрание Утвердило решение Совета Партнерства о сохранении размера вступительного взноса 12 тыс. Все решения были приняты единогласно. Новым членам Гильдии, присутствовавшим на Собрании, были вручены Свидетельства членов Партнерства. Основные тезисы доклада председателя Совета Партнерства Березина И. Благодарю члена Совета Ширяева Вадима за техническую поддержку проведения заседаний Совета в дистанционном режиме. Общее количество членов Партнерства возросло до 375 человек, в т.

Благодарю координатора комитета по Стандартам Тюрина Дмитрия за четкую организацию процедуры.

Благодарю члена Совета Ширяева Вадима за техническую поддержку проведения заседаний Совета в дистанционном режиме. Общее количество членов Партнерства возросло до 375 человек, в т. Благодарю координатора комитета по Стандартам Тюрина Дмитрия за четкую организацию процедуры. Особо хочу отметить координатора комитета по маркетингу в медицине и фарме Юлию Зуенкову, организовавшую проведение нескольких заседаний. Результаты опубликованы. Благодарю координатора цеха Исследования Пратусевича Виктора. Вручение состоялось в декабре 2023 в Москве.

Благодарю членов комитета по наградам и званиям.

За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY

компании JetBrains. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. Клуб "Петрович" был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства "Р.И.М") и Алексей Ситников (президент КГ "ИМИДЖ-Контакт". Петрович, Москва: просмотрите 268 объективных отзывов о Петрович с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 280 среди 15 515 ресторанов в Москве. Говорит Андрей Бильжо, Президент клуба "Петрович": Клуб создан в 1997 году, хотя идея родилась давно.

«Петрович» открывает новые магазины в российских городах

3. В. Контакты и информация о компании Петрович, клуб-ресторан в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. 22 апреля 2024 г. в клубе «Петрович» (Москва, Мясницкая 24 с.3) состоялось ежегодное Общее Собрание членов Гильдии Маркетологов. Про клуб-ресторан «Петрович» (Москва, Мясницкая ул., 24, стр. 3) художника и психиатра Андрея Бильжо вблизи Чистых прудов мне неоднократно напоминал друг, в конце таинственно. Клуб-ресторан «Петрович» был основан в 1997 году в подвале старинного здания, который раньше использовался под склад коньячного завода.

Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб

Но при этом настоящее качество сервиса невозможно прописать в инструкции. Когда возникнет непредвиденная ситуация, человек поведёт себя так, как подсказывает культура. Наш девиз — «Будь другом», то есть каждый раз в ситуации, которой нет в инструкции, надо задать себе вопрос: «А как бы я поступил сейчас с другом? Ценности компании — это такая модная вещь. Их сейчас очень любят внедрять, писать на стенах офисов, но при этом сотрудники моментально считывают, как ведёт себя руководство, следует оно этим ценностям или нет. В худшем случае появляется лицемерие: работники на опросах дают социально приемлемые и ожидаемые ответы, но за ними ничего не стоит. Так что я считаю, что руководство в первую очередь не должно отступать от принципов, которые предписаны корпоративной культурой. Сбор обратной связи от клиентов Мы одними из первых на рынке начали измерять индекс потребительской лояльности Net Promoter Score — это показатель того, как тебя оценивают клиенты по сравнению со своими ожиданиями, а зависят они прежде всего от рынка.

Чем рынок более клиентоориентированный, тем труднее превосходить ожидания покупателей, и нам приходится много работать, чтобы поддерживать этот показатель на одном и том же уровне. Клиент всегда мог оставить отзыв о «Петровиче» там, где ему удобно: в магазине, на сайте, в кол-центре. И всегда отзывы разбирались на уровне топ-менеджмента компании. Этот принцип до сих пор сохраняется.

Ельцина «Сегодня идея разработки общих для всех стандартов вызывает дискуссию — у каждого свое видение и опыт. Именно обсуждению ключевых аспектов, которые могли бы стать базовыми для всех участников рынка и был посвящен круглый стол», — отметила модератор круглого стола, директор по развитию экспертного сообщества Академии социальных технологий Евгения Пятакова.

Участники мероприятия рассказали о тех критериях профессионализма, которыми они руководствуются на данный момент и считают ключевыми, а также обсудили возможности выработки общих оснований для всех участников рынка. Поэтому для нас — на уровне нашей кафедры в Академии — так важно изучение самого профайла эксперта: его опыта, подготовки и компетенций. Возросли требования и со стороны заказчика — если раньше программа должна была быть и интересной, и полезной, то сегодня потребности, цели и задачи — конкретизировались. И если провайдер их выполнить не способен, то качественным его продукт не назовешь», — отметил, открывая круглый стол, заведующий кафедрой «Бизнес-тренинги» Александр Белов.

А отдельная тема—туалеты: табличка с надписью "Снарядная" плохо, что не сфотографировала!

А вы были там? Если да, то как вам? Показать полностью 2.

Кафе Петрович на Мясницкой. Ресторан Петрович Санкт-Петербург. Клуб Петрович зал путешественник. Кафе у Петровича. Ресторан Петрович путешественник. Ночной клуб Петрович. Танцы в клубе Петрович. Ночной клуб Петрович в Москве. Мясницкая 24 стр 3 клуб Петрович. Ресторан «Петрович» клуб-ресторан "Петрович". Ресторан Петрович улица Марата. Клуб Петрович Москва. Ресторан Петрович фото. Ресторан Петрович сцена.

«Петрович» ждет писателей

«Петрович» открывает новые магазины в российских городах | РБК Компании Ресторан «Петрович» по адресу Москва, Мясницкая улица, 24/7с3, метро Тургеневская, показать телефоны.
15-летие клуба "Петрович" | РИА Новости Медиабанк 3. В. Контакты и информация о компании Петрович, клуб-ресторан в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Клуб «Петрович» Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства «Р.И.М») и Алексей Ситников (президент КГ «ИМИДЖ-Контакт».
Петрович, Москва. Все стендап-мероприятия. Забронировать столик: +7(936)193-92-33+7 (495) 623 00 82 Товары и услуги сообщества "Клуб-ресторан "Петрович"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Подписка на рассылку!

  • А вот и обещанная ПРЕМЬЕРА |
  • Клуб-ресторан «Петрович» в Москве
  • 25 ноября RawCats играют в клубе "Петрович" - Официальный сайт RawCats'88
  • А вот и обещанная ПРЕМЬЕРА
  • Время обнимать

Еще один шанс для «Петровича»: в старейший стадион Петербурга пытаются вдохнуть новую жизнь

Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023. 13 марта в московском клубе-ресторане «Петрович» прошел благотворительный концерт Алексея Кортнева «С 1-ого по 13-ое».
Клуб «Петрович» Клуб-ресторан Петрович на Мясницкой улице — лучшее решение, чтобы отлично провести свободное время после работы.
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы 10-летие танцев клуба Петрович' 2008.
Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз Участники клуба копят баллы и обменивают их на призы из каталога Клуба Друзей или оплачивают баллами любые товары из нашего ассортимента.

DIY-ритейлер "Петрович" выкупил активы ушедшей из РФ компании JetBrains

Компания JetBrains заявила о намерении уйти из России весной 2022 года. Занимающаяся разработкой софта для программистов компания рассчитывала выручить от продажи недвижимости более 10 млрд рублей. В числе претендентов на активы назывались Сбербанк, "Тинькофф" и "Газпром". В прошлом году компания продала принадлежавший ей бизнес-центр Universe корпорации "Стерх".

Традиционно попасть в «Петрович» можно только по клубным картам. Для слушателей семинара вход будет свободным. Адрес: Москва, Мясницкая ул. Записываться на семинар нужно заранее.

Работал даже в Кащенко. И вот — тяга к рисованию, вернее к карикатуре, к которой его тянуло ещё с детства.

Нередко, согласитесь, врачи переквалифицируются в творческих личностей. Взять к примеру Розенбаума или Лиознова. Бильжо создает очень популярный персонаж эдакого простого парня из народа — Петровича — который в последствии стал не просто символом народа, а как бы сам стал символизировать весь народ. Помните знаменитую сейчас везде постят — жена со скалкой, а Петрович ей говорит: «Ты же сама говорила Петрович — не имей сто рублей, а имей сто друзей! И вот в 1997 году Анрею Бильжо пришло в голову создать первую демократическую территорию и первый концептуальный ресторан. В чем суть концептуального ресторана?

Это не только название оригинальное, идея, кухня и интерьер — это целая продуманная театральная постановка другого пространства с разными людьми. Его инициативу подхватили друзья предприниматели. Кстати, надо сказать, что именно Петрович послужил далее развитию ОГИ объединенное гуманитарное издательство. Задумано было изначально это заведение как закрытый клуб и пройти туда можно было членам клуба. Сейчас стало проще, но бывают только клубные дни и бывает, что на некоторые основные мероприятия можно попасть только членам. А они как мы уже сказали — все сплошь одни Петровичи!!!

Мой дядя Яков Абрамович с легкой руки Бильжо стал Яковом Петровичем и подарил туда для интерьера старенькую прабабушкину радиолу. Везде в ресторане присутствует символика Петровича и карикатур с ним. Стоят бюсты выполненные художником Сергеем Горшковым, естественно всем Петровичам.

Оценка: 2 из 5. Говядина оказалась сухой, картофель - передержанным, а соус - испарившимся. Понравились разве что овощи: болгарский перец хрустел, лук идеально прожарили - но вряд ли этого достаточно для мясного блюда. Мясо без дымка, без сока и шашлычного характера, потому что готовится в аэрогриле, о чём нам честно сказала официантка. Овощи невнятные, безвкусные.

Соус по консистенции - томатный сок с водой. Оценка: 1 из 5. Разбавленный крупными кубиками льда напиток скорее похож на водичку со вкусом клубники, но никак не на алкогольный коктейль. Стряхнув на деревянные скрипучки пыль прошлого, вырвавшись из компании кукол со свалявшимися волосами, НЕБОРЩИ остались расстроенными и голодными. В голове отголосками звучал мотив ещё одной песни Шуры про холодную луну и понимание того, что ещё раз к Петровичу мы вряд ли вернёмся.

DIY-ритейлер "Петрович" выкупил активы ушедшей из РФ компании JetBrains

По их мнению, даже условный «золотой ершик» за баснословные деньги рано или поздно купят. Бесконечные товарные полки — это современная необходимость. В вашей стратегии планируется развитие бесконечной полки, предлагая, быть может, сторонних поставщиков? Формат маркетплейса, когда всех и вся приглашают, мы точно развивать не будем, потому что отвечаем за качество. Бесконечная полка — да, это шаг к развитию. Но не потому что в ассортименте должен присутствовать золотой ершик. Золотые ершики нас не привлекают, но есть группы товаров, которые технически важны — инженерия, сантехника, электрика.

Поэтому планируем расширение подобных категорий. Сколько онлайн-заказов, а сколько офлайн? Дальше я просто перестал следить. Наша цель сейчас — расширение клиентской базы и привлечение новых покупателей, которые становятся перед выбором: поехать к нашим конкурентам или же сделать удобный заказ у нас в онлайне. Мы должны уловить их настроение и завоевать лояльность. Не имея возможности развивать такие же сети как у конкурентов, вы предпочитаете затянуть клиентов в свою зону онлайн и выиграть сражение там?

Время больших «коробок» безвозвратно ушло, но это не значит, что они непопулярны. В долгосрочной, даже среднесрочной перспективе количество трафика в магазинах будет сокращаться. К счастью для всей отрасли, в ближайшие несколько лет индустрия получит толчок из-за закрытия границ. Люди будут вкладываться в свои дома, потому что никуда не уехать. Гибридный режим работы сподвигнет людей менять и преображать свое жилище. Поэтому DIY-индустрия получит толчок.

Те, кто сейчас продолжают строить большие коробки, — заложники стратегий, которые были хороши для компаний в прошлом. Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным. С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем.

Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга? Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать.

Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным?

Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей.

Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство?

Елизавета Назарова, директор по развитию маркетплейса и партнерской сети СТД «Петрович»: «Все ранее запущенные проекты компании — большие строительно-торговые центры «Петрович», партнерство с региональными DIY-сетями — продолжают работать и показывают отличные результаты. Мы рассчитываем, что новый подход к развитию магазинов позволит компании максимально удовлетворить потребности клиентов, поможет нам стать более доступными.

В связи с этим мы заинтересованы в приобретении и аренде торговых площадей не только в Москве, но и в других городах, таких как Тула, Рязань и Ярославль. Новое решение объединяет все существующие форматы работы компании, чтобы клиенты могли выбирать наиболее удобный способ для себя — посетить физический магазин или сделать покупку онлайн».

Итоги благотворительного концерта Алексея Кортнева в клубе «Петрович» 13 марта в московском клубе-ресторане «Петрович» прошел благотворительный концерт Алексея Кортнева «С 1-ого по 13-ое». Организаторы концерта — потрясающий проект «Делись добром, Москва»!

Это был настоящий праздник веселья и радости, принесший 1 млн.

А в Петровиче, например, на некоторые продукты цены совсем смешные и советские. Кофе эспрессо за 12 рубликов, а стаканчик чайку всего за 10-ть! И это не шутка! Если Вы вдруг не осилите выпить заказанное спиртное, то оно Вас будет ждать в течение целого года.

Клуб очень любят сохранившие чувство юмора бизнесмены и политики, пиарщики, политконсультанты, дизайнеры и архитекторы, юмористы, известные телеведущие, дипломаты. Очень популярен Клуб среди иностранцев. Несколько лет назад приехал к нам на гастроли Дэвид Коперфилд, он человек творческий и попросил привезти его туда, где интересно и кухня русская и хорошая. Его привезли в Петрович и когда на следующий день хотели ему показать что-то другое он сказал — Нет только в Петрович!!! Клубная система действует в «Петровиче» только по вечерам кстати, клуб работает до 5 утра , в дневное время двери открыты для всех — предлагается вкусный и довольно недорогой бизнес-ланч.

С 9 часов вечера каждый день — живая музыка. Афиша выступлений музыкантов в Петровиче называется Политинформация. Вакансии называются «Алло мы ищем таланты». Кстати официантами в Петровиче работают студенты. Зачастую студенты-иностранцы — африканцы или индусы.

Все очень доброжелательные и вежливые. И каждый со своим творческим подходом. Вот один тут было изображал старотрактирного полового.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий