Российская промышленность не производит нормальный ные автомобили перестали к нам бы сейчас не снизить пошлины. Стоимость растаможки авто зависит от возраста и цены машины, типа, объема и мощности двигателя.
Тысячи россиян «попали» на деньги. Таможня требует доплату за уже купленные авто
Из-за нового порядка растаможки машин вырастут цены, но спрос на них сохранится, уверен замгендиректора автомобильной группы «Авилон» по продажам новых автомобилей Алексей Стариков. Автомобили в России стоят не просто дорого, а очень дорого – даже бюджетные Lada Granta уже давно перешагнули за миллион рублей. Для тех, кто ввозит автомобили из стран ЕАЭС и растаможиванием занимается в России, ничего не изменится.
«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей
Растаможка авто с 1 апреля 2024: машины в России опять подорожают | РИАМО | РИАМО | Правительство РФ с апреля взыщет «недоплаченные» продавцами-физлицами налоги и пошлины растаможенных в странах ЕАЭС легковушек через утильсбор. |
Растаможка авто с 1 апреля 2024: машины в России опять подорожают | РИАМО | РИАМО | Не секрет, что «растаможка» автомобилей в Кыргызстане самая дешевая на всем пространстве ЕАЭС. |
Конец параллельного импорта на авторынке: все изменят новые правила растаможки
Параллельно с сегодняшнего дня для ввоза из стран ЕАЭС автомобилей с электрическим двигателем предусмотрено обязательное требование проводить процедуру их растаможивания в России. Предполагается, что эта мера позволит обеспечить уплату необходимых налогов и сборов в полном объеме. Импорт машин по сниженным инвойсам через несколько стран ЕАЭС был сопряжен с серьезными рисками для покупателей, приводит ТАСС мнение генерального директора по продажам новых автомобилей холдинга «Авилон» Алексея Старикова. При этом ввоз машин из Киргизии позволял занизить сумму таможенных платежей на величину до 1,5-2 млн рублей, говорит Стариков.
На немецком аукционе его можно купить, в пересчете, за 4 млн рублей.
Сколько он будет стоить с учетом оплаты всех сборов по параллельному импорту? После растаможки такая машина будет стоить 7 млн рублей. К тому нужно добавить стоимость доставки и услуги компании, которая вам этот автомобиль привезет. А это еще примерно миллион рублей.
В итоге «крузак» встанет в 8 млн. Удвоение цены. А подешевле?
Для автомобилей с электрическим двигателем, ввозимых из стран ЕАЭС, выработано обязательное требование проведения процедуры растаможивания на территории России, отмечает Морковкин. Новые правила вступят в силу с 1 апреля 2024 года. Для граждан и компаний, ввозящих автомобили из стран ЕАЭС и растаможивающих транспорт непосредственно в России, никаких изменений не предусматривается, добавляет эксперт.
Категории достаточно многочисленные, а льготы — существенные. Давайте посмотрим, сколько надо будет заплатить, чтобы ввезти наш «крузак» на территорию Беларуси и растаможить там на инвалида. Ведь инвалид потом может продать вам этот автомобиль в рамках таможенного союза — имеет право! Сколько нужно доплатить? Таможенная пошлина: 10 332 евро Утилизационный сбор: 544,5 белорусских рублей Таможенный сбор: 120 белорусских рублей Суммарно это около 1 млн российских рублей. Добавим сюда 1 млн на логистику и услуги организации-посредника и получим конечную цену автомобиля — 6 млн рублей. Разница в 2 млн рублей по сравнению с растаможкой по параллельному импорту! Какие авто покупают россияне — исследование «За рулем» «Белорусская» схема доживает последние дни.
Калькулятор растаможки автомобилей
от 48% стоимости авто). В России 1 апреля вступил в силу новый порядок расчета размера платежа за ввоз автомобилей из других стран — участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Растаможка авто проводится, в первую очередь, с целью проверки законности его эксплуатации на территории России. Почему растаможить автомобиль в России обходится гораздо дороже, чем в других странах?
Подорожание автомобилей с 1 апреля 2024 года: для каких машин, почему и на сколько
По мнению чиновников, данная мера позволит справиться не только с дефицитом машин на местном рынке, но и с ростом цен на них, пишет портал «ФедералПресс». Предложение звучит примерно так: один гражданин РФ мог бы беспошлинно ввезти за год максимум три автомобиля в возрасте до 10 лет чтобы не тащили совсем уж рухлядь. Общая стоимость машин не должна быть ниже 10 млн рублей.
Это постановление вносит изменения в правила расчета и взимания утилизационного сбора на автомобили.
Формула забавная по своей сути: теперь утильсбор — это, собственно, утильсбор плюс все суммы недоплаченных акцизов, пошлин и налогов. Ну а проще говоря, в утилизационный сбор включили все «недоплаты», которые имели место при растаможке автомобиля в странах ЕАЭС. Кроме того, второй пункт изменений в правила ввоза автомобилей касается электромобилей.
С 1 апреля в список оснований для возврата документов и отказа во ввозе является «отсутствие декларации на товары пассажирской таможенной декларации , в соответствии с которой колесные транспортные средства приобрели статус товаров Евразийского экономического союза и решение о выпуске которых принято таможенными органами Российской Федерации, в случае ввоза в Российскую Федерацию транспортных средств с электродвигателями, в том числе транспортных средств, оснащенных гибридными силовыми установками последовательного типа, за исключением транспортных средств, оснащенных иными типами гибридных силовых установок». Проще говоря, электромобили и последовательные гибриды теперь можно растаможивать только непосредственно в России, и ввоз таких машин из других стран, даже входящих в ЕАЭС, запрещен. Почему можно было сэкономить?
Суть экономии состояла в том, что суммы пошлин при растаможке автомобилей различались в разных странах Таможенного союза. При этом растаможка машины в стране-участнице ЕАЭС делала эту машину товаром Таможенного союза — то есть, позволяла продавать и эксплуатировать ее в любой из этих стран без уплаты дополнительных пошлин.
И вот ситуация: российский покупатель уже отправил перегонщику деньги, тот купил машину в Европе, США или Корее, пригнал в Кыргызстан, Армению или Белоруссию… И вдруг вышло постановление.
Как быть? Покупателю, если он не хочет приобретать автомобиль на невыгодных новых условиях, получить свои деньги обратно уже невозможно. Только если перегонщик добровольно согласится их отдать.
Но для этого он должен продать дорогую машину в Армении или Киргизии — кто ее там купит? При этом самый коварный пункт постановления — который мы объясняли на пальцах чуть выше - изложен так, что для многих выглядит как китайская грамота: транспортное средство должно быть ввезено «без помещения под таможенные процедуры, предусмотренные Таможенным кодексом Евразийского экономического союза за исключением таможенной процедуры таможенного транзита ». Кто что-то понял, поднимите руку.
А речь как раз о том, что если хочешь платить льготный утильсбор, то должен растаможить авто в России. Люди подумали, что это что-то несущественное, и узнавали, что попали на очень большие деньги, только на таможне, - рассказал эксперт. В интернете полно сообщений с жалобами на то, что у людей просто нет денег на доплату утильсбора.
Поскольку таможня пересчитывает их уплату утилизационных сборов по новым правилам. В итоге машина резко вырастает в цене, и становится неподъемной нагрузкой, когда требуется доплатить за ранее ввезенный автомобиль до 800 тысяч рублей и более. Многие модели, завезенные по заказу, просто оседают на таможне. Заказчики отказываются оплачивать дополнительные сборы. Правовые аспекты эксплуатации транспорта эксперты "РГ" разбирают в рубрике "Юрконсультация" Какие новые правила начнут действовать с 1 апреля, пояснил руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК Альфа-Лизинг Максим Давиденко. По его словам, с этой даты в России могут подорожать практически все иномарки, которые проходят процедуру растаможки в государствах ЕАЭС, из-за роста ставок утилизационного сбора и ужесточения правил таможенного оформления. Со второго месяца весны любой автомобиль, ввезенный в РФ для внутренней эксплуатации, будет облагаться дополнительными платежами.
Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата
ФТС раскрыла схему махинаторов при растаможке иномарок из Армении | Если машина была растаможена по заниженной цене, придет весьма чувствительное доначисление от российских таможенных служб, а машина может быть отправлена на склад временного хранения. |
Растаможенные авто помещают на особый контроль | Чтобы узнать итоговую стоимость автомобиля в России, нужно учитывать не только цену самой машины за рубежом, но и ряд других факторов. |
«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей | Журналистам программы «Главная дорога» удалось узнать тонкости поставки машин в Россию. |
История пошлин на иномарки в России | Она хоть и подключилась к санкциям, но подержанные машины в Россию продает (но не дороже 50 тысяч евро). |
Почему такие цена на растаможку авто? | Пикабу | Растаможка автомобилей в России является дорогой по нескольким причинам: 1. Высокие таможенные пошлины: Россия устанавливает высокие ставки импортных пошлин на автомобили, особенно на автомобили с большим объемом двигателя. |
Отмена пошлин на ввоз машин в Россию: подробности
Растаможенные авто помещают на особый контроль | Это позволяло ввозить в Россию автомобили, растаможенные в Белоруссии, Кыргызстане, Казахстане, Армении и других странах по ставкам более низким, чем применяются в РФ. |
Новые правила растаможки сделали своё дело. В России взлетели цены на неофициальный Geely Monjaro | Почему чем старше авто, тем дороже его ввезти в страну и почему растаможка стоит так дорого? |
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля | Потому что автомобиль, приобретенный по вполне доступной цене, после растаможки и уплаты всех сборов становится автоматически в два раза дороже без каких-либо вариантов. |
Льготная растаможка машин в России: какого удара ждать белорусскому авторынку
Растаможка проводится для того, чтобы легализовать авто для эксплуатации в России. Российские депутаты продолжают поднимать вопрос об отмене пошлин на ввоз автомобилей. Журналистам программы «Главная дорога» удалось узнать тонкости поставки машин в Россию. Растаможка авто в России в 2020 году: цена, как рассчитать. Рассмотрим, сколько стоит растаможка автомобиля на территории РФ при ввозе физическим лицом. Появилось упоминание, что если в «растаможке» и ввозе автомобиля участвовало юрлицо, такая машина будет облагаться полным утильсбором.
Конец параллельного импорта на авторынке: все изменят новые правила растаможки
Способы растаможки автомобиля старше 30 лет в России. Растаможка авто проводится, в первую очередь, с целью проверки законности его эксплуатации на территории России. Потому что автомобиль, приобретенный по вполне доступной цене, после растаможки и уплаты всех сборов становится автоматически в два раза дороже без каких-либо вариантов. Привоз машины из-за рубежа и ее растаможка отражаются на итоговой стоимости. На протяжении всей истории отечественного автомобилестроения одной из главных мер.