Новости почта россии последние новости

Дайте денег, и побольше, побольше — руководство «Почты России» не оставляет попыток присосаться к частному бизнесу, не имеющему никакого касательства к данной структуре. О желании использовать модель франшизы гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов рассказывал «Ведомостям» ещё весной. С 1 мая «Почта России» стала единственным оператором доставки пенсий наличными. «Почта России» славится отвратительным менджментом, при этом ее хотят превратить в «черную дыру», сказал в эфире НСН Михаил Делягин.

В России захотели закрыть «ненужные» отделения почты. Что нужно знать

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.

Сетка будет защищать посетителей почтамта как минимум до конца 2024 года Источник: Константин Завриков «Почта России» отказалась в одиночку ремонтировать разрушающееся здание Волгоградского главпочтамта. Об этом свидетельствует ответ гендиректора АО «Почта России» в ответ на запрос депутата Госдумы Александра Хинштейна, в котором он просил принять меру по предотвращению дальнейшего разрушения объекта культурного наследия. Напомним, на ужасающее состояние здания почтамта обратил внимание общественник Сергей Островский. Куски штукатурку и лепнина летят на головы волгоградцев.

Бюст Юрия Левитана из-за этого уже поврежден. Смяты рупоры громкоговорителей.

Звучали также жалобы на увеличение расходов на логистику, стоимость обслуживания техники и т. Это правда, но это неточный анализ. Правительство настроено эту чёрную дыру законопатить, естественно, деньгами, но при двух условиях: независимый аудит и ясность, где эти деньги брать.

Ведь их нужно будет где-то взять не разово, а с учётом тенденции — вплоть до финансовой нормализации. Аудит, конечно, вещь полезная, хотя вряд ли достаточная. Не все технологии Почты России оптимальны, это видно при сравнении с конкурентами. Конечно, госкомпания находится в рамках многих ограничений, которые не мешают другим. Например, у других проще порядок получения отправлений.

Каждый раз думаешь об этом, заполняя графы квитанции, в которой, кстати, при всём желании невозможно написать номер паспорта в отведённой графе, как будто разработчики макета не знали, как он, номер российского паспорта, выглядит. Кому это нужно? Но, боюсь, провести независимую экспертизу технологий и структуры почты просто некому. Особенно заметно неравенство условий конкуренции на поляне маркетплейса. Конкуренты свободны в территориальном размещении своих отделений, и не будут их держать в невыгодных местах; а Почта России вынуждена обеспечивать сеть отделений везде.

Поэтому, скорее всего, для покрытия убытков будет введён особый налог на маркетплейсы, который составит какую-то незначительную долю процента от их оборотов. Естественно, им это не нравится, а кому понравится, когда с него собираются слупить 33 миллиарда? Тем не менее это, видимо, неизбежно, больше денег ни с кого не взять. Хотя верны и возражения: что в конечном итоге такой налог будет оплачен конечным покупателем за счёт роста цен на товары.

Депутаты считают, что целесообразно будет, чтобы новые министры впрочем, не исключено, что срок полномочий действующих будет продлен занимались реформами с чистого листа, а не опираясь на старые наработки, которые в данном случае не были особенно удачными. О необходимости реформ в "Почте России" заговорили на фоне информации об убытках, которые несет компания. В "минус" федеральный почтовый оператор ушел на фоне сворачивания трансграничной торговли и прочих трудностей, вызванных СВО. В "Почте России" пожаловались, что вынуждены содержать убыточные отделения в малонаселенных и труднодоступных пунктах.

А такие объекты порой выполняют там не только логистические, но и социальные функции. Поэтому маркетплейсам стоит скинуться на их содержание, ведь услугами-то они пользуются, а свои ПВЗ там открывать точно не будут.

Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки

Волков заявлял, что накопленный долг по итогам 2022 года составлял 133 млрд рублей, при этом большая его часть не имеет источников возврата и погашения. Он уточнил, что компании удалось избежать дефолта, договорившись с кредиторами. В марте Шадаев предложил разработать законопроект, предусматривающий предоставление "Почте России" компенсаций за оказание социально значимых услуг почтовой связи в сельской местности, которые носят убыточный характер.

Поэтому маркетплейсам стоит скинуться на их содержание, ведь услугами-то они пользуются, а свои ПВЗ там открывать точно не будут. Идея налога на маркетплейсы в результате не была поддержана на самом высоком уровне. Но рынок, хоть и выдохнул облегченно, все равно настороженно наблюдает за тем, что теперь имеют в виду под реформами "Почты России".

У федерального почтового оператора все равно самая большая логистическая сеть в нашей стране, которой активно пользуется ecommerce. Совет директоров "Почты России" в прошлом году заказал независимый аудит своего бизнеса. Как говорят источники, компания надеялась, опираясь результаты аудита, которые бы говорили о негативном влиянии внешних факторов, получить дополнительную финансовую поддержку государства.

К кому бы мы ни обращались, мы не можем найти ни поддержку, ни защиту, — поделилась деталями Хорьякова.

Елена также рассказала, что двум сотрудницам, которые изначально работали за 62 тысячи рублей, урезали зарплату до старой ставки. Люди под давлением подписали дополнительное соглашение — из-за страха потерять работу в тяжёлое время в Белгороде. Им сказали, что они ничего не потеряют и что надбавку включат в дополнительную оплату, чтобы её не было видно. На надбавку им договор не дали, естественно.

Они подписали только обрезание окладов до нашего. Начальство не подняло оклады нам, а обрезало людям, которые были взяты изначально на 63 тысячи рублей. Это беспредел, безнаказанность. Люди творят, что хотят.

Начальство говорит: «Если вас не устраивает заработная плата, можете написать заявление». А мне работа нравится. У меня коллектив вообще стоит спиной за меня, тоже очень сильно переживает. Руководство не смотрит на то, что «Почта России» будет терять прибыль, потому что лишится опытного супервайзера.

Им главное — нас проучить, наказать, загнать человека. Эта ситуация у моей коллеги происходит и в Старом Осколе, — пожаловалась белгородка. Наталья Волк, коллега Елены, работает на «Почте России» уже четыре года. Ей также отказались поднимать зарплату.

Вместе с тем обещали увеличение заработной платы до 63 тысяч рублей. Никаких документов, каким образом будет происходить увеличение, нам не предоставлялось, всё было на словах. Частями зарплату поднимали. В то же время вновь прибывших людей принимали на оклад в 63 тысячи рублей сразу.

Они выполняли те же должностные обязанности. Разница в окладной части на сегодняшний день составляет 15 тысяч рублей. Мы неоднократно обращались к руководителю Елене Полухиной, но её ответ: «Подавать ничего не буду».

Также "Почта России" не откажется и от так называемого "инфраструктурного платежа", но она не сильно верит, что власти пойдут на такой шаг поддержки. При этом расходы не на долги и не на инвестиции у "Почты России" в следующем году тоже продолжат расти. Тяжело подобрать и удержать персонал с такими зарплатами", - пожаловалась Степина.

При этом директор департамента бюджетной политики в сфере государственного управления Минфина России Елена Точеная напомнила, что в "Почте России" сейчас идут аудиторские проверки с целью выяснить, "под какие проценты и на какие проекты увеличивалась долговая нагрузка".

«Почта России» хочет закрыть часть отделений и сократить частоту доставки

Главное по теме «Почта России» – читайте на сайте Про итогам прошлого года Почта России показала убыток в 27 млрд рублей. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Кремле оценили финансовое состояние "Почты России" Матвиенко: в бюджете "Почты России" растет финансовая дыра. Почта России — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

«Почта России» хочет закрыть часть отделений и сократить частоту доставки

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Кремле оценили финансовое состояние "Почты России" Матвиенко: в бюджете "Почты России" растет финансовая дыра. Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков рассказал, что есть два блока, связанных с решением проблемы. Правительство РФ по итогам аудита «Почты России» открыло для себя много интересного, со следующего года организация должна работать четко и быть финансово обеспеченной, заявила председатель Совфеда Валентина Матвиенко.

Финансовая дыра. Чем «Почта России» напугала Валентину Матвиенко

Поскольку финансовая ситуация у российской почтовой службы ухудшается с каждым месяцем, даже не смотря на все ее действия начиная с 2017 года, направленные на расширение перечня предоставляемых услуг и продаваемых товаров, она обратилась к Правительству России с просьбой оказать всесторонююю поддержку. Но и это еще не все, потому что в просьбе к российским властям содержится прошение о предоставлении почтовой службе права закрывать те или иные почтовые отделения в случае, если они являются убыточными. Также компания хочет сократить частоту доставки почтовых отправлений и писем. Согласно предложению руководства госпочты, частоту доставки письменной корреспонденции в федеральных центрах требуется сократить до пяти раз в неделю вместо шести сейчас, а в муниципальным до трех пять сейчас.

Во всех остальных населенных пунктах на российской территории доставку почты предлагается осуществлять один раз в неделю, чтобы тем самым компания могла сократить свои постоянно растущие расходы. Очевидно, что подобные меры приведут к сокращению числа сотрудников, так как потребность в тех или иных кадрах отпадет.

Ранее члены совета директоров почтового оператора заказали проведение аудита расходов. Проведенная проверка показала, что понесенные государственной компанией финансовые потери объясняются неэффективными управленческими решениями. Прошлый год «Почта России» окончила с финансовыми потерями. Федеральное казначейство подготовило предварительные итоги аудита «Почты России».

Почта России модернизировала 1282 сельских отделения за 2023 год 19 декабря 2023 Почта России завершает программу ремонтов сельских отделений 2023 года, которую компания проводит во исполнение поручения Президента РФ Владимира Владимировича Путина. За уходящий год Почта обновила 1282 отделения, расположенных в сельских и удалённых территориях. Модернизация сельских отделений идёт по двум направлениям: ремонт помещений и расширение доступности услуг для жителей. В почтовых отделениях обновили внутренние помещения и фасады, системы отопления, установили пожарную сигнализацию и видеонаблюдение, а также оборудование для климатического контроля и кондиционирования.

Ну, в общем, масса была каких-то заморочек, но в конечном итоге отправили через «Почту России», и «Почтой России» все выполнилось гораздо быстрее. На сегодняшний день они работают очень оперативно, вполне приемлемо по ценам. Ни одного у нас не было случая утери чего-то, а посылаем много реально много. То есть там в неделю одно-два-три отправления уходят. Позже в редакцию поступил комментарий от «Почты России»: «Компании могут получать отправления в абонементные ящики, в офис на основании услуги «бокс-сервис», в почтовом отделении. Регистрируемые отправления в адрес компании может получить только ее официальный представитель — генеральный директор или человек, которому он официально доверил это действие. Простые отправления почтальон доставляет в офисные здания, если в них есть специально установленные ящики для получения корреспонденции. Это позволяет обеспечить сохранность писем и бандеролей, а также сохранить тайну связи. Письма, посылки, бандероли почта доставляет строго по адресам, указанным отправителем при оформлении. Чтобы посылка дошла до адресата в срок, необходимо указывать корректный и точный адрес получателя, а также контакты адресата при наличии. В случае, если вручение невозможно, а на отправлении указан обратный адрес, посылка возвращается отправителю. Если обратный адрес не указан, посылку отправляют на временное хранение. Порядок доставки почтовых отправлений в адрес юрлиц определяют правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Минцифры России». В начале апреля «Почта России» отчиталась, что сократила чистый убыток в 2023 году в 3,8 раза по сравнению с 2022 годом, в том числе, как сообщил ее генеральный директор Михаил Волков, в результате комплекса мероприятий, реализация которых продолжается: «Мы проанализировали расходы компании и отказались от их неоптимальной части, сократили управленческие расходы.

Почта России — последние новости

О своих вариантах говорит гендиректор компании по производству электронно-измерительного оборудования «Собственные технологии» Роман Ляшенко: Роман Ляшенко гендиректор компании по производству электронно-измерительного оборудования «Собственные технологии» «По России в основном использовали две компании, с которыми мы работаем, — это «Деловые линии» и СДЭК. Они нас, в принципе, устраивают, друг друга подменяют в тех местах, где это требуется. А что касается официальной корреспонденции — здесь это только наша «Почта России», которой, к сожалению, замены нет. Мы сталкивались, например, с чем... По нашему местонахождению почтальон в принципе не ходит никогда, от слова совсем, поэтому мы вынуждены открыть и оплачивать абонентский ящик на почтовом отделении. Постоянно туда ездить, забирать, потому что доверие, условно говоря, о том, что почта будет доставлена нам, то оно нам важно. Мы обычные документы всегда ждем и контролируем, поэтому мы вынуждены оплачивать абонентский ящик, его контролировать, на него все заказывать». О том же рассказал гендиректор группы компаний «Русит» Дмитрий Филиппов. Раньше он пользовался услугами DHL, но прекратил еще до 2022 года: — В DHL единственный недостаток — нужно было куда-то ехать, отвозить, то есть на сегодняшний день пользуемся СДЭК, он решает все наши проблемы. Единственный раз мы отправляли образец в Казахстан, и возникли колоссальные проблемы.

Нужно было таможенное оформление, что-то там... Ну, в общем, масса была каких-то заморочек, но в конечном итоге отправили через «Почту России», и «Почтой России» все выполнилось гораздо быстрее. На сегодняшний день они работают очень оперативно, вполне приемлемо по ценам. Ни одного у нас не было случая утери чего-то, а посылаем много реально много.

С предложениями «Почты России», основанными на реальных цифрах, будут работать и законодатели, и исполнительная власть, добавил парламентарий.

Экономист, профессор РЭУ им. Плеханова Наталья Проданова согласилась, что поддерживать «Почту» нужно. В любом случае, работать как прежде уже не получится.

Например, письмо от комитета по государственному устройству в одно из краевых министерств шло три недели, хотя расстояние между зданиями покрывается пешком за десять минут. Судя по характеру массовых жалоб, проблема может скрываться именно на сортировочных пунктах - отправления приходят туда и не двигаются.

Сама "Почта России" по поводу недовольства клиентов хранит молчание, люди же связывают происходящее с банальной нехваткой рабочих рук - сортировать посылки попросту некому. Дыры в бюджете Как бы то ни было, "Почта России" уже не первый раз за последнее время оказывается в центре внимания. Так, 25 сентября "Парламентская газета" писала, что председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила на пленарном заседании о "финансовой дыре", которая образовалась в организации. Глава "Почты России" Михаил Волков отреагировал на это заявление оперативно. По его словам, во всем виноваты отделения в удаленных поселках и деревнях, многие из которых имеют "отрицательную маржинальность" - то есть требуют денег на содержание, не принося дохода.

В модернизированных отделениях есть «уголок здоровья», где клиенты могут бесплатно взять медицинские приборы тонометры, пульсоксиметры и бесконтактные термометры и проверить основные показатели здоровья. В части отделений в клиентском зале есть компьютер для самостоятельного доступа посетителей почты к социально значимым сайтам и цифровым услугам: сайтам Госуслуг, Социального фонда, Работа. Мы делаем всё возможное, чтобы клиенты удобно, быстро и эффективно получали услуги, а сотрудники работали в комфортных условиях, — прокомментировал генеральный директор Почты России Михаил Волков.

В следующем году мы продолжим модернизацию отделений».

"Шоковая обстановка": Колташов связал провалы "Почты России" с Центробанком [ЭКСКЛЮЗИВ]

Почта России завершает программу ремонтов сельских отделений 2023 года, которую компания проводит во исполнение поручения Президента РФ Владимира Владимировича Путина. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Кремле оценили финансовое состояние "Почты России" Матвиенко: в бюджете "Почты России" растет финансовая дыра. «Почта России» рассказала о работе саратовских отделений на майские праздники. В 2022 году убыток «Почты России» впервые за девять лет составил 27 млрд рублей. "Почта России" вновь стала объектом критики: как выяснила "Парламентская газета", вот уже без малого месяц её клиенты со всех уголков России жалуются на задержки посылок и писем.

В 2023 году чистый убыток «Почты России» сократился почти в четыре раза

Новости по тегу: Почта России АО "Почта России" рассмотрит на совете директоров варианты использования крупных объектов недвижим.
Путин дал «Почте России» новые монопольные права - CNews Почта России и не обязана приносить прибыль, она несколько для другого, но долбоящеры всё меряют через призму бабла.
Налог с маркетплейсов — не выход: в Госдуме предложили навести порядок в делах «Почты России» Граждан России могут обложить новыми поборами, чтобы покрыть убытки "Почты России", обратил внимание в программе "Царьград.
Реформами в "Почте России" займутся уже после выборов президента О желании использовать модель франшизы гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов рассказывал «Ведомостям» ещё весной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий