В Роспотребнадзоре Красноярского края рассказали, в каких случаях и как можно вернуть деньги за неудачную прическу после похода к парикмахеру. Профессиональный парикмахер Бриттани перечислила раздражающие привычки клиентов.
Подслушано во Владимире
Происшествия - 26 февраля 2024 - Новости. Здесь обсуждают новости региона, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео подслушано в парикмахерской онлайн которое загрузил ОМБРЕ!
Подслушано Владимир и Владимирская область
Как я вчера опозорился! Сижу в парикмахерском | Подслушано Татарстан | ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ pinned «У нас хорошие новости Мы запускаем конкурс с розыгрышем легендарной машинки для стрижки JRL FreshFade 2020C 100. |
ПОДСЛУШАНО о кератине | обзоры кератина | | Парикмахер Анастасия И., которая сняла видео конфликта с пенсионеркой в одном из салонов в Перми, заявила RT, что женщина отказалась оплачивать стрижку и сама спровоцировала ссору. |
Будь на волне! Будь с нами! | Обсуждаем новости, пишем свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делимся интересными историями из жизни. |
Публикация #12388 — Подслушано (@podslushano_story) | Происшествия - 26 февраля 2024 - Новости. |
Подслушано в парикмахерской | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ". |
Парикмахер.. где лучше стричься
Парикмахер из Перми обматерила пенсионерку, не оплатившую стрижку, и заставила ее убирать с пола волосы. фото ЗакС политика Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ. Просмотрите доску «Приколы парикмахер» пользователя Дудина Юлия в Pinterest. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ 15 марта в 13:57.
Российский парикмахер заставила убираться не оплатившую стрижку пенсионерку
Она обратилась в редакцию с целью отгородить других девушек от «кромсателя». Девушка предоставила фото до и после. Пострадавшая предупреждает, что мужчина - парикмахер из Новороссийска считается довольно популярным в городе-герое. Стрижет он на улице Черняховского в районе «Нептуна». Каким бы профессионалом не был специалист, никто не застрахован от допущения ошибок, и нужно уметь это признать, ведь все мы люди. Вторая бесплатная стрижка — это тоже вариант решения проблемы, но слегка сомнительный.
Я так хотел на вас попасть. Что-то посмотрите у меня не то с головой.
Сделайте мне удлиненный зад. Сзади почти все, а сверху не все. Мне сделайте снизу, как у него сверху, а сверху, как у него снизу. Голову сохранить. А мне можно самой помочиться? Сделайте его мужчиной. Уберите этот бардак с мозгов.
У меня борода растёт значительно быстрее, чем голова. Задняя часть до бела. Девушка, сделайте так, чтобы у меня стояло. Волосы наверх, уши на косую.
Поэтому парикмахер рассердилась и заставила клиентку убирать за собой. Также она в сердцах пнула по раскладной табуретке, сломав ее. В соцсетях разразился скандал: пользователи обвиняют мастера салона в бездушии и издевательствах. Но коллеги женщины заявили, что бабушка является известным "провокатором". Она часто заходит в парикмахерские и просит постричь ее бесплатно. Видео из закрытого чата в соцсети выложили бывшие сотрудники парикмахерской, уволенные за воровство.
Подслушанный в метро разговор Невольно подслушанный разговор в метро поднял настроение на весь день. Одна девушка рассказала другой курьезный случай в парикмахерской. Передаю почти дословно. На это ей всегда жаль времени, да и денег.
Парикмахеры
В Перми парикмахер заставила пожилую клиентку прибираться в салоне из-за отсутствия у той денег на услугу и засняла происходящее на видео. Подслушано в салоне красоты Подслушано у стилистов Подслушано у визажистов Подслушано у мастеров неил-арта/маникюра Подслушано у парикмахеров Подслушано у. Меня так парикмахер рядом с домом раз в полгода стригла, и как-то стрижет и ругается "Да кто ж тебе так косо подстриг, руки бы оторвать" "Так вы и стригли. Парикмахер-стажер училась делать мелирование на девушке-подростке с длинными черными волосами. У нас обсуждают новости, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни.
А ваша группа как-нибудь относится к злому парикмахеру?
Хна — это прошлый век, но некоторых не переубедить. Многие из них — просто бесполезная трата времени. Расскажу о самых дурацких и даже вредных. Например, «Я вот тут чесноком натираю кожу головы, чтобы волосы лучше росли». Или «Стригусь только по Лунному календарю, ну вы же понимаете? Стричься надо на растущую Луну. А как иначе? Как парикмахеру мне это совершенно непонятно. Можно запаривать березовый веник в бане и потом этим настоем мыть волосы, эффект будет, как от хорошего кондиционера.
А вот мыть волосы яичным желтком не стоит. Если в масках он правильно обработан, то дома вы можете только испортить свои волосы. Сейчас так много средств по уходу, пользуйтесь на здоровье. Приходится постоянно отвлекаться, чтобы поправить положение головы, просишь сидеть прямо и чуток потерпеть. Вообще всё, как с детьми. Но мало сходить раз в 5 лет подстричь кончики — надо делать это не реже двух раз в месяц» парикмахер За волосами нужен уход, и чем волосы длиннее, тем они сложнее в уходе. Мастер всегда видит, сколько сантиметров волос надо убрать, чтобы они выглядели лучше. Но если хочется убрать один сантиметр, а надо пять, то в принципе нет никакого смысла в этом подравнивании.
Да, будет какой-то минимальный эффект, но на пару дней. Лучше убрать эту «неживую» длину. Можно обогатить масс-маркет — купить много масок и масел, но это не поможет. Будете вы работать — буду слушать вас. Советчиков очень много. Они говорят: «Ой, у меня машинка лучше дома. Ой, а дайте ножницы посмотреть?
Рабочий день, все трудимся, заходит женщина пенсионерка, уже такая в годах и с порога говорит, что вот ей подруга сказала, что у нас тут скидки на стрижки пенсионерам, что вот давайте стригите её, она готова. Ну, я стала объяснять, что скидка есть, но только в будние дни с 10 до 12. А на выходных и так работы полно.
Уточнили у заказчика информацию о потенциальных покупателях онлайн-курсов, чтобы понять потребности и боли клиента и закрыть их в текстах рекламных объявлений. Выделили три основных сегмента для работы в рекламе: Женщина 35 лет, доход 25-35к, живет в регионе, окончила училище на парикмахера. Женщина 27-40. Работает в парикмахерской выше эконома, недовольна своей работой, мечтает стричь, как с обложки. Хочет освоить новые техники, привлекать новых клиентов, зарабатывать больше. Женщина 27-40 лет. Парикмахер, не уверена в себе и боится поднимать цены на свои услуги. Обучалась только на бесплатных марафонах в запрещенной соцсети. Обратили внимание, что у каждого из сегментов схожие проблемы: нет постоянных клиентов, низкий чек, работа с утра до ночи, рутина в жизни и в работе, есть потребность учиться. Поставили задачу показать в рекламных объявлениях, что обучение — это рост. Повышаются навыки — повышается средний чек, появляются постоянные клиенты, есть возможность начать работать на себя. Уточнили у заказчика продукты, которые онлайн-школа предлагает клиентам и сделали по ним схему продуктовой линейки. Это позволило понять, какие предложения упаковывать в рекламу, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать сумму чека при повторных продажах. Выделили: лид-магнит — курсы, с помощью которых можно подписать клиента на рассылку и предлагать другие свои продукты. Создали воронку трафика во ВКонтакте. Воронка помогает видеть, куда ведем трафик и на каких этапах задействовать ретаргет, чтобы вести клиента к подписке с минимальными вложениями. Разработали стратегию продвижения. Презентовали и согласовали стратегию с заказчиком. Ведем трафик на бесплатный курс «Антология челок» Для начала решили вести людей на подписку в чат-бот с помощью лид-магнита «Антология челок», чтобы в дальнейшем с помощью воронки продаж сформировать у клиентов желание приобрести основной продукт «Школа парикмахера». Тестируем аудитории. Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета. В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании. При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент.
Получается, что если на человеке не надета брендовая одежда и он без маникюра, ресниц и накачанных губ, принимать его не стоит. Эта женщина спровоцировала меня, почему она не предложила пройти с ней до ее дома за деньгами? А все потому, что они так привыкли жить, им так удобно. Мне очень интересно, в магазине ее бы тоже отпустили с товаром? Анастасия добавила, что снимала происходящее на видео с целью предупредить своих коллег о возможном обмане со стороны женщины. Парикмахер также заявила, что хотела бы посмотреть на людей, которые критикуют ее в соцсетях, когда им «вместо зарплаты дали бы пять рублей». А сняла я ее, чтобы показать коллегам и предупредить, что человек обманывает и чтоб ее не принимали. Видимо, та, которая была уволена, никак не может успокоиться.