Новости прилепин о ленине

Что такое Ленин, помню, очень коротко и очень ясно рассказал правый публицист, идеолог и замечательный, Царствие Небесное, человек — Александр Иванович Казинцев. Одним из брендов России наряду с Толстым, Достоевским и Гагариным назвал Ленина российский писатель Захар Прилепин. Захар Прилепин собирает книги о Есенине с 1986 года — а интересуется им, размышляет о его судьбе всю жизнь.

Захар Прилепин: «Ленин - это не только октябрь 1917-го, это еще и май 1945-го»

новости, ленин, захар прилепин. Статья автора «Захар Прилепин» в Дзене: Мне в комментариях на текст про Ленина снисходительно ставят на вид якобы ошибку, что русские поделили Царство Польское на губернии. Новости СМИ2. Когда говорят, что Ленин разрушил Российскую империю, — это, конечно же, является риторической фигурой. Захар Прилепин собирает книги о Есенине с 1986 года — а интересуется им, размышляет о его судьбе всю жизнь. Новости. Знакомства.

Захар Прилепин: Ленин – это не только октябрь 1917-го, это еще и май 1945-го

Вербовка прошла успешно. Вот З. Прилепин цитирует первые пять пунктов декрета о свободе совести. И, нельзя не согласиться с автором передачи, эти первые пять пунктов в целом совпадают с нынешними законодательными нормами о свободе совести. Вот только не процитированы п. Прав юридического лица они не имеют», и п.

Речь шла о банальном рейдерском захвате. По поводу отношения Ленина к расстрелам духовенства. Прилепин не совсем точно цитирует письмо Ленина в связи с событиями в Шуе и рано говорит «точка, конец цитаты», поэтому её продолжим: «Мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий. Шуи, а по возможности также и не только этого города, а и Москвы и нескольких других духовных центров. Самого патриарха Тихона, я думаю, целесообразно нам не трогать, хотя он несомненно стоит во главе всего этого мятежа рабовладельцев» 19.

Сам святитель Тихон ещё в августе 1921 года обратился к заграничным религиозным лидерам с просьбой помочь голодающим, дал указание организовать по храмам сбор денег и создать церковный комитет помощи голодающим советская власть, правда, вставила палки в колёса, и наложила запрет на эту инициативу , а в 28 февраля 1922 года — предписал жертвовать на нужды голодающих «драгоценные церковные украшения и предметы, не имеющие богослужебного употребления» то есть, если обобщить, — всё драгоценное за исключением Крестов, Чаш и Дискосов, имеющих священное значение. Советскую власть такая покладистость ещё до этого не устраивала: «Компания по изъятию церковных ценностей ведётся слишком слабо и вяло.

Что такое Ленин, помню, очень коротко и очень ясно рассказал правый публицист, идеолог и замечательный, Царствие Небесное, человек — Александр Иванович Казинцев. Он был, повторяю ещё раз, настоящий русский интеллигент, наследник по прямой классиков русского славянофильства, русский националист. Ленин, сказал Казинцев, в 1917 году показал всему миру, что можно бросить вызов белому господину. Для китайцев, индийцев, африканцев, азиатов, латиноамериканцев, жителей Океании — для всех цветных, чумазых, униженных и оскорблённых это был шок.

По поводу отношения Ленина к расстрелам духовенства. Прилепин не совсем точно цитирует письмо Ленина в связи с событиями в Шуе и рано говорит «точка, конец цитаты», поэтому её продолжим: «Мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий. Шуи, а по возможности также и не только этого города, а и Москвы и нескольких других духовных центров. Самого патриарха Тихона, я думаю, целесообразно нам не трогать, хотя он несомненно стоит во главе всего этого мятежа рабовладельцев» 19. Сам святитель Тихон ещё в августе 1921 года обратился к заграничным религиозным лидерам с просьбой помочь голодающим, дал указание организовать по храмам сбор денег и создать церковный комитет помощи голодающим советская власть, правда, вставила палки в колёса, и наложила запрет на эту инициативу , а в 28 февраля 1922 года — предписал жертвовать на нужды голодающих «драгоценные церковные украшения и предметы, не имеющие богослужебного употребления» то есть, если обобщить, — всё драгоценное за исключением Крестов, Чаш и Дискосов, имеющих священное значение. Советскую власть такая покладистость ещё до этого не устраивала: «Компания по изъятию церковных ценностей ведётся слишком слабо и вяло. Часть духовенства пошла на некоторые уступки. Главное ведь что? Но источников о том, что Ленин давал указание расстреливать духовенство якобы нет. Помимо прямой подмены, в видео З. Прилепина передаются откровенные байки, например, про якобы высказывание святителя Тихона о Ленине после его смерти «как о человеке добрейшей и поистине христианской души». Можно в ответ ответить такой же байкой про «по мощам и елей» — будто бы так святитель Тихон прокомментировал прорыв канализации в мавзолее. Источник той и другой байки — нарративный.

Ленин, сказал Казинцев, в 1917 году показал всему миру, что можно бросить вызов белому господину. Для китайцев, индийцев, африканцев, азиатов, латиноамериканцев, жителей Океании — для всех цветных, чумазых, униженных и оскорблённых это был шок. Это было религиозное откровение. Они знали из всей своей истории, из веков унижений и рабства, что белый господин непобедим.

«Конвертируемый бренд России»: Прилепин рассказал, что делать с Лениным

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Почему вдруг такое массовое предательство и неблагодарность, про которую с особой болью и негодованием говорил мне в 90-е годы патриарх советской литературы Виктор Сергеевич Розов? А несколько позже я узнал ещё и Александра Панарина. У меня в моей литературной работе сразу же ориентация была на эти имена. Хотя, замечу, ни на день не расставался я с глубочайшим уважением к так называемым почвенникам: Валентину Распутину, Василию Шукшину не дожившему до этих времён , Василию Белову… Правда, крайне болезненное отношение сложилось к Виктору Астафьеву, но это уж особая статья… — Да, более чем!

И не у вас одного сложилось тогда к нему крайне болезненное, как вы сказали, отношение. А у Распутина? То же самое, о чём он не раз говорил мне. Хотя они ведь много лет с Астафьевым дружили и творчески были близки, но тут Валентин Григорьевич сдержаться не мог — высказал ему всё публично и весьма нелицеприятно. Я думаю, например, что на Проханова и Лимонова серьёзно повлиял опыт достаточно широкого перемещения по зарубежным странам. Лимонов вообще там долго жил, а Проханов многое объездил в своих командировках.

И знание западной цивилизации давало им возможность понять: те представления, которые стали нам усиленно навязывать что там, дескать, рай земной, а у нас ад кромешный , не соответствуют действительности. Даже в США и во Франции, находившихся на вершине своего благоденствия, тот же Лимонов, проживший там двадцать лет, прекрасно знал изнутри огромное количество проблем, которые в сумме создавали картину далеко не идиллическую. Но у него была ещё и сильная публицистика: «Исчезновение варваров», «Дисциплинарный санаторий», «Убийство часового». Очень точные работы, очень прозорливые, в которых ещё тогда, в конце 1980-х, высказывалось немало такого, о чём мы продолжаем спорить и сегодня. С другой стороны, мне, как родившемуся и выросшему в деревне, была близка мука Василия Белова и Валентина Распутина, пропущенная ими через своё сердце. Был уже всё-таки какой-то переизнос человеческого материала в крестьянской среде.

Был и отъезд людей из деревень, и то, над чем горевал и усмехался Шукшин, — горожане в первом поколении… — Как вы всё это воспринимали? Однако виделась грань в отношении к советской действительности, советской истории, переступив которую легко было свалиться в пространство злобной клеветы. Что, собственно, и произошло с тем же Виктором Астафьевым. Впав буквально в беснование относительно всего советского, он уже перешёл в другой, враждебный лагерь. Возникает даже мысль, что стал он нездоров психически… Но какое-то время в определённом раздоре с Советской властью оказался и круг городской неоконсервативной интеллигенции, группировавшейся вокруг журнала «Наш современник»: сам главный его редактор Станислав Куняев, Вадим Кожинов, Юрий Кузнецов и другие. Потом, конечно, многое у них стало существенно меняться.

И я наглядно мог наблюдать это в беседах с Вадимом Валериановичем Кожиновым, которые были у меня в течение длительного периода. Важен и такой факт: Кожинов ведь стал доверенным лицом Зюганова на президентских выборах 1996 года. Должен быть извлечён серьёзный урок, диктуемый ныне самой жизнью. На Украине валят памятники Ленину — и мы видим, что вместе с ними рушится русский мир. А тогда русское начали противопоставлять советскому, утверждалось представление, будто от советской истории во имя «русской идеи» кого-то и что-то, как неприемлемое, надо отделить. То есть они действительно начали делить, резать по живому, чего делать ни в коем случае нельзя.

Потому что это большое метафизическое советское тело, из которого недопустимо что-либо выпиливать! Не получится: есть так — и никак иначе. Жутко аномальное, как оказалось, явление! Они ведь имели сверхдоходы, пользовались сверхпопулярностью и обласканы были той властью до степеней занебесных. Но они же первые её и предали! Вот Евтушенко.

По количеству изданий и переводов его книг это был, наверное, рекордсмен за всю историю человечества. И поездки по миру: хоть к Фиделю Кастро, хоть к Кеннеди. О чём думали они, руша советский строй и советскую культуру? Им же завидовали поэты на Западе: «Вы издаётесь тиражами 50 и 100 тысяч экземпляров, а мы в своих университетах едва по 100—200 штук…» Видимо, надеялись, что вырежут из советской жизни угодное им макраме, но тиражи при этом останутся прежними. Но посмотрю, надеюсь, хотя в целом эта генерация для меня глубоко неприятная. В частности, ведь это от них пошло обвинение в нашу сторону, то есть всех уважающих Советскую власть, что мы, дескать, страдаем «стокгольмским синдромом»: возлюбили якобы своих палачей.

Между тем не уйти от того, что именно у многих из них — у Василия Аксёнова, Булата Окуджавы, Юрия Трифонова и так далее — отцы были видными советскими или партийными деятелями, находились на высоких постах в НКВД. Я уж не говорю о наиболее ярых нынешних антисоветчиках: в НКВД служили дедушки чуть ли не каждого из них. У меня, скажем, не служили. А если бы это и было, не переживал бы я: что ж, работа такая. Значит, свой синдром не у нас, а у них. Они отказались от собственных отцов и дедов, вытаптывая с каким-то сладострастием всё, над чем в поте лица трудились предыдущие поколения.

Так что здесь психологам есть повод поразмышлять… В предстоящей огромной работе для будущего мы должны победить — Вернусь к состоянию массового сознания сегодня относительно Октябрьской революции. Как вы считаете, негатив всё-таки перевешивает?

Есенин, придется это спокойно признать, с какого-то момента относился к Троцкому с пиететом. Ну, или, если нам это не нравится, надо признать тогда, что Есенин врал, когда писал в очерке "Железный Миргород" о "гении" Троцкого, врал, когда, отвечая на литературную анкету, говорил о Троцком, как об одном из двух лучших литературных критиков в стране, врал, когда многим своим знакомым говорил о Троцком, как о персонаже, его восхищающем. И самое главное - врал, когда упоминал Троцкого в своих стихах. Больше 1000 страниц книги, вышедшей в серии "ЖЗЛ", вмещают всю жизнь великого поэта. Смерть Есенина до сих пор вызывает много вопросов. Из сериала "Есенин", где роль поэта исполняет Сергей Безруков, однозначно следует, что поэта убили.

Твоя точка зрения совершенно иная. Обоснуй ее. А если бы убили, как ты считаешь, это добавляло бы трагизма его биографии? Захар Прилепин: Напомню, что ни один из современников Есенина, ни одна из его жен, никто из его ближайших друзей никогда не сомневался в самоубийстве Есенина. Ни его мать, ни его дети - никто. Первым из публичных людей вслух усомнился... Уже это само по себе абсурдно. Есенинская биография и так трагична, зачем все выворачивать наизнанку, обманывая самих себя?

Впрочем, Павел, мы же прекрасно знаем, что смерть великого человека всегда, неизбежно обрастает слухами. Вышли даже не десятки, а сотни статей, что Лермонтова застрелили из кустов, или Мартынов его убил в упор в ссоре, а вся дуэль - инсценировка, что Маяковского застрелил Агранов, что Цветаеву удавили три работника НКВД, ну и так далее, до бесконечности. В случае Есенина на это накрутилось еще и слишком личностное отношение к нему многих. Да я тебе в морду сейчас дам!.. Я даже не уверен, что с этим стоит всерьез оппонировать. Это же не из разряда филологии. Это по другому разряду проходит. Мне важно доказать правду, а не то, что он покончил с собой.

Мне кажется, когда мы обманываем себя в этом случае, истово желая, чтоб Есенина не хоронили, образно говоря, "за оградой", как самоубийцу, - мы не идем к Богу, а бежим от него. Нельзя бежать от правды. Потому что мы бежим от поэзии Есенина, от его души, от его трагедии. Мы закрываем глаза, мы обдуриваем самих себя. Я вообще не понимаю, как можно читать Есенина и не слышать, как ужасно он кричал от боли. И как стоически, смиренно он подошел к своему финалу. Но ведь поэзию, как и музыку, зачастую не объяснишь. Поэтому я просто взял и разобрал все эти бесконечные "версии" его убийства, показывая их полную абсурдность просто с точки зрения здравого смысла.

Захар, когда ты все успеваешь? Четыре года на войне. Сейчас постоянные выступления, лекции, в России, за рубежом... Захар Прилепин: Не четыре, а три года я жил в Донбассе, и из этих трех лет - один год и восемь месяцев прослужил там офицером. Все эти три года я ничего не писал, за границу выезжал раза три, в России сделал один трехдневный тур с презентацией "Взвода", написанного за два месяца до переезда в Донбасс. Как успеваю - да Бог его знает! Быстро работаю, быстро думаю, очень сильно хочу рассказать и доказать то, что хочу рассказать и доказать.

Два, в конце концов, крестьянских мыслителя, давших в своих сочинениях формулы русского бытия?

Нет, не придут. Ну и всё; не о чем спорить. Есенин ухитрится остаться у гроба Ленина — и простоять там какое-то время, глядя на лицо вождя, на бесконечную вереницу людей. Тогда он задумает огромную поэму о Ленине и революции. Так было.

Захар Прилепин о заслугах Ленина перед Россией и миром

Не всё, что делалось в эпоху Ленина, принимается Прилепиным, но, в целом, он считает эту историческую фигуру колоссальной. о том, кто может стоять за убийством Владлена Татарского, - подробности на ФедералПресс. Захар Прилепин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Просвещённая публика постит записи Ленина, экий, мол, злодей. Главная» Новости» Прилепин новости сегодня.

Захар Прилепин рассказал о своем отношении к Владимиру Ленину

Два, в конце концов, крестьянских мыслителя, давших в своих сочинениях формулы русского бытия? Нет, не придут. Ну и всё; не о чем спорить. Есенин ухитрится остаться у гроба Ленина — и простоять там какое-то время, глядя на лицо вождя, на бесконечную вереницу людей. Тогда он задумает огромную поэму о Ленине и революции. Так было.

Ленин — африканец.

Наконец, Ленин — донбасский шахтёр», — заявил Прилепин. Политика Автор Евгений Акопян «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Причем с каждым годом положительное отношение росло. Похожие данные дал в 2020 г. Но одна из целей этих опросов — настроить общество на вынос тела вождя из Мавзолея.

Об этом часто спрашивают одновременно, и большинство якобы не возражает. Эти результаты трактуют как якобы поддержку выноса тела. Мол, надо соблюдать традиции, да и содержание требует больших трат. Но уместнее был бы другой опрос — к ответственности за приготовление каких преступлений должны быть привлечены подстрекатели к этому: осквернение захоронения, уничтожение культурного объекта или разжигание социальной розни. Мавзолей Ленина посещают 450 000 человек в год. Траты — 13-17 млн руб.

Ленин — мировой супербренд: он отец Че Гевары. Причём действующий супербренд — он не только отец Че Гевары, но и вечный противник белого господина: Наполеона, Муссолини, Гитлера, Байдена. Их сражение продолжается. Да, белые господа кое-чему научились — и теперь, путая карты, могут предъявить в качестве своего предводителя чёрного Обаму, но едва ли это кого-то способно ввести в заблуждение. Обама — белый господин. Ленин — негр. Ленин — индеец, индиец, русский. Ленин — китаец, монгол, бурят, кубинец и венесуэлец. Ленин — серб, потому что сербы тоже ненастоящие белые. Ленин — африканец. Наконец, Ленин — донбасский шахтёр. То, что фигура Ленина высилась над первыми митингами «русской весны», вовсе не исторический парадокс, а явление истинной подоплёки событий. Политический Киев решил присягнуть белому господину, совершив иудин грех «европейского выбора» и предав всех колонизированных. Наивный Киев хотел заполучить входной билет в число колонизаторов НАТО и Евросоюза, не зная, что белые господа никогда не примут их как равных. Политический Донбасс ответил: нет, мы другие.

This video is unavailable.

Председатель Киевского военно-промышленного комитета и член Особого совещания по обороне, а впоследствии деятельный участник переворота и один из министров Временного правительства М. Терещенко незамедлительно получил в иностранном банке стотысячный и, по сути, безвозвратный кредит. Министр МВД царского правительства А. Протопопов знал, но не сообщал Николаю II о готовящемся заговоре, на его совести сокрытие сведений о столичных волнениях и другие действия, в конечном итоге способствовавшие возникновению анархии. В начале 1917 года в России активно и беспрепятственно действовали британский разведчик Сидней Рейли он же Шломо Розенблюм , вместе с главой «Великой ложи Англии», банкиром и военным министром Англии лордом Мильнером и другими «партнерами» в составе британской делегации они составляли «штаб» будущей Февральской революции. Это движение получило название «великокняжеская фронда» по примеру фронды французских принцев в 17 веке.

Сила весомая — их было 15 человек. Предшествующее Февральской революции время побуждало к принятию радикальных действий во благо сохранения института монархии. Если другие противоборствующие Николаю II силы, подпитываемые Западом, преследовали цель свергнуть царя и захватить власть, то оппонирующие ему князья а к ним впоследствии присоединилась даже мать самодержца Мария Федоровна хотели только одного — избавить российское правительство от иностранного влияния путем смещения явных западных агентов к примеру, премьер-министра обрусевшего немца Штюрмера.

Он был, повторяю ещё раз, настоящий русский интеллигент, наследник по прямой классиков русского славянофильства, русский националист. Ленин, сказал Казинцев, в 1917 году показал всему миру, что можно бросить вызов белому господину.

Для китайцев, индийцев, африканцев, азиатов, латиноамериканцев, жителей Океании — для всех цветных, чумазых, униженных и оскорблённых это был шок. Это было религиозное откровение. Они знали из всей своей истории, из веков унижений и рабства, что белый господин непобедим. Что он вечно будет водить тебя на цепи и забирать результаты твоего труда. Белый господин всегда считал, что и русские — они никакие не белые.

Они белые по недоразумению. На самом деле они цветные, чумазые и уж точно не имеющие права на свою слишком богатую землю, распоряжаться которой должен белый господин. Когда говорят, что Ленин разрушил Российскую империю, — это, конечно же, является риторической фигурой. Ленин пересобрал Российскую империю и, главное, запустил процессы мировой деколонизации. Ещё при Ленине рухнули четыре другие империи, пока он с необычайной энергией подшивал отпавшие территории к Советской уже России, а затем, в последующие несколько десятилетий, белые господа из Лондона, Рима, Парижа, Мадрида катастрофическим образом проиграли цветным и чумазым, утеряв свои колониальные приобретения.

Это всё Ленин. Когда Ленина норовят навек поженить с марксистской теорией, это верно лишь отчасти. Ленин — мировой супербренд: он отец Че Гевары.

Яркий пример фашизации показала Украина. Если в 2013 г. Главным же борцом за вынос тела Ленина был Адольф Гитлер. Хотя и он поначалу не планировал "перезахоронение".

После предполагаемого победного выступления на Мавзолее в 1941 году Гитлер собирался отправить саркофаг в Берлинский музей в качестве трофея. Когда все пошло не по плану, решено было его уничтожить вместе со всей Москвой. Но в итоге гитлеровские стяги летели к подножью Мавзолея, ставшему одним из главных символов Победы. После Евромайдана и февраля 2022 г. У "элиты" РФ не хватало своих позитивных символов, и пришлось эксплуатировать советские.

Они ведь имели сверхдоходы, пользовались сверхпопулярностью и обласканы были той властью до степеней занебесных.

Но они же первые её и предали! Вот Евтушенко. По количеству изданий и переводов его книг это был, наверное, рекордсмен за всю историю человечества. И поездки по миру: хоть к Фиделю Кастро, хоть к Кеннеди. О чём думали они, руша советский строй и советскую культуру? Им же завидовали поэты на Западе: «Вы издаётесь тиражами 50 и 100 тысяч экземпляров, а мы в своих университетах едва по 100—200 штук…» Видимо, надеялись, что вырежут из советской жизни угодное им макраме, но тиражи при этом останутся прежними.

Но посмотрю, надеюсь, хотя в целом эта генерация для меня глубоко неприятная. В частности, ведь это от них пошло обвинение в нашу сторону, то есть всех уважающих Советскую власть, что мы, дескать, страдаем «стокгольмским синдромом»: возлюбили якобы своих палачей. Между тем не уйти от того, что именно у многих из них — у Василия Аксёнова, Булата Окуджавы, Юрия Трифонова и так далее — отцы были видными советскими или партийными деятелями, находились на высоких постах в НКВД. Я уж не говорю о наиболее ярых нынешних антисоветчиках: в НКВД служили дедушки чуть ли не каждого из них. У меня, скажем, не служили. А если бы это и было, не переживал бы я: что ж, работа такая.

Значит, свой синдром не у нас, а у них. Они отказались от собственных отцов и дедов, вытаптывая с каким-то сладострастием всё, над чем в поте лица трудились предыдущие поколения. Так что здесь психологам есть повод поразмышлять… В предстоящей огромной работе для будущего мы должны победить — Вернусь к состоянию массового сознания сегодня относительно Октябрьской революции. Как вы считаете, негатив всё-таки перевешивает? Сознание это, конечно, эклектичное, рассыпанное, мозаичное. Та самая метла, которую туда ещё тридцать лет назад засунули, не зря столько времени прокручивалась.

Однако и преувеличивать успех манипуляторов, по-моему, не стоит. Знаете, если сесть рядом с так называемыми простыми людьми и начать задавать им последовательные вопросы, выяснится, что они за большую и справедливо устроенную Россию, что советская индустриализация им понятна, Победу в Великой Отечественной войне они уважают, полёт Гагарина — тоже. Вопрос формулировки и подхода важен, а зачастую и разъяснение требуется. К людям нужен подход, с ними нужна доверительная работа. Но разве не аргумент в нашу пользу «Бессмертный полк»? Сколько там — миллионов двадцать, огромная часть страны — целыми семьями выходят!

А это же Советская Победа: не просто русского оружия, а советской системы, утвердившейся в результате Великой Октябрьской социалистической революции. Вы очень верно где-то написали: «Ленин — это не только Октябрь 1917-го, но и Май 1945-го». Только ведь далеко не все это понимают, в чём и состоит, на мой взгляд, большая беда нынешнего нашего общества. Едет человек в Центральный музей Великой Отечественной войны, на Поклонную гору. Выходит из метро — и что же его там встречает? Полотнище трёхцветного флага!

Именно оно, а не Красное Знамя Победы, которое, казалось бы, здесь куда уместнее. Но нет, поставили на открытие маршрута памятник в честь участников Первой мировой войны, и к нему приспособили вполне умышленно! А вот советского Знамени Победы, пройдя по всей обширной территории, прилегающей к музею, вы так и не увидите. Впрочем, как и вообще красного цвета, которого, совершенно очевидно, организаторы старались всячески избегать. Но это ведь главный музей не Первой мировой, а Великой Отечественной войны 1941—1945 годов! У власти те же люди, которые совершили буржуазную контрреволюцию в 1991-м, и их последователи.

Генерация, по сути, не сменилась, строй прежний, потому и линия идеологическая в основе прежняя. Обратите внимание, даже люди, делающие фильмы о советских героях — «Сталинград» или «28 панфиловцев», в главном этой линии придерживаются. Там ведь тоже не очень чувствуется советский дух: воюют герои достаточно абстрактные. Однако, согласитесь, ещё сравнительно недавно о появлении на экране новых фильмов даже в таком виде мы и мечтать не могли. А теперь они становятся лидерами проката. Значит, люди уже готовы к восприятию этого.

И следующим шагом мы им внесём Красное знамя, вернём слово «советские», имя Сталина… Это пошаговая работа! Нам надо заново отвоёвывать наше пространство. Движение в целом идёт сейчас, по-моему, всё же в таком направлении. Мы отступали, отступали, а теперь понемногу или даже помногу начали наступать. И меня очень радует, например, возвращение моды на советские фильмы, на советскую музыку и песни… — Ну это больше, чем мода!

Похожие подборки

  • Нижегородец Прилепин высказался о влиянии Ленина на мир | Открытый Нижний
  • Захар Прилепин о роли Ленина в воссоздании единого государства на обломках Российской Империи
  • «Ленин — супербренд». Захар Прилепин — об отце революции
  • О Ленине и референдуме - Захар Прилепин

Захар Прилепин: Если кто-то начнет Ленина хоронить – Ленин в ответ похоронит их самих

В одном из выпусков авторской программы «Уроки русского» Захар Прилепин объявил богоборческую политику Ленина мифом. Захар Прилепин решил поговорить о Ленине и о его делах — о самых важных, по его. А Жириновский, который ненавидит Ленина и Сталина, 2 млн потерял. Захар Прилепин. Владимир Трефилов / РИА Новости. Захар Прилепин собирает книги о Есенине с 1986 года — а интересуется им, размышляет о его судьбе всю жизнь.

Захар Прилепин о заслугах Ленина перед Россией и миром

Главная» Новости» Захар прилепин последние новости. Одна из явных задач нынешней охраноты – это разорвать Ленина и Сталина, нарушить их реальную политическую связку, их безусловную метафизическую, смысловую взаимосвязь. Не всё, что делалось в эпоху Ленина, принимается Прилепиным, но, в целом, он считает эту историческую фигуру колоссальной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий