Новости протокол родительского собрания 5 класс 1 четверть

Протокол родительского собрания № 1 От 08.09.2022 Присутствовало: ____ человек Повестка: 1. Информация об основных изменениях в обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО. Протокол заседания родительского собрания в 5В классеОт 07.12.2016г. № 02 По ГБОУ «Кадетская школа имени Героя Советского Союза Никиты Кайманова» Присутствовали: 25 человек Отсутствовали: 4 (Валиева Розалия Имамовна. Протоколы родительских собраний (5 класс). Протокол родительского собрания. в 5в классе от 18 октября 2012 года.

Протоколы родительских собраний 5-6 кл.

Это возможно только в условиях самостоятельной учебной работы дома. От того насколько успешно идет приготовление домашних заданий, часто зависит и успешность учения в целом. В чем же заключается сущность домашней работы? Цели домашнего задания: Подготовка к восприятию нового материала. Проверка прочности знаний по изученной теме, умения применить их на практике Расширение знаний по изученной теме, творческое задание Самостоятельное изучение нового материала Воспитывается самодисциплина, чувство долга, ответственность, сила воли. Происходит развитие памяти, автоматизация навыков.

В 5 — 6 классах учащиеся должны тратить до 2,5 часов на выполнение домашних заданий. Роль родителей при выполнении домашних заданий 1. Начинать выполнение домашних заданий необходимо в одно и то же время не позднее 18. Место для выполнения домашних заданий должно быть удобным, хорошо освещено. Между выполнением домашних заданий по разным предметам необходимо делать перерыв 10-15минут 4.

Ничто не должно отвлекать ребенка во время выполнения домашнего задания. Включенные телевизор или компьютер не позволят ребёнку сосредоточиться. Любимые игрушки, телефон и домашние животные также должны находиться на данный момент не рядом. Ребёнок должен сам прочитать задание, вспомнить комментарий учителя, выполнить домашнее задание. Роль родителя при выполнении домашнего задания пятиклассником - ненавязчивый контроль.

Причины затруднений по различным предметам у каждого ребёнка индивидуальны. Проконсультируйтесь у учителя- предметника, что необходимо сделать, чтобы удалить пробелы в знаниях. Разное питание, школьная форма,значки, ведение дневников, организационные вопросы и т. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Зарегистрироваться 15—17 марта 2022 г.

К основным преимуществам 5-дневной недели родители относят возможность заниматься в кружках, ходить на дополнительные занятия, больше времени уделять для качественной подготовки к урокам, возможность побыть с детьми и организовать семейный отдых. Переход на пятидневку поддерживается родителями обучающихся, которые видят в нем возможности для развития детей и укрепления внутрисемейных отношений. Голосовали: за — 75человек о переходе на 5-дневную учебную неделю против - нет Решили: с 01.

О правилах поведения на спортивных объектах. Денис Геннадьевич обратил внимание на соблюдение правил дорожного движения, напомнил родителям об ответственности, которую они несут за несовершеннолетних, управляющих транспортными средствами. Призвал родителей использовать автомобильное кресло или детское удерживающее устройство.

В дополнение он представил присутствующим статистику ДТП с участием детей. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Шпакова Н. Наталья Владимировна обратила внимание присутствующих на проблемы, связанные с так называемыми «вредными привычками». В очередной раз Наталья Владимировна призвала родителей, чтобы они были положительным примером для своих детей и вели здоровый образ жизни. Напомнила, что впереди лето, ребята будут работать в учебно-производственной бригаде на пришкольном участке и в теплице.

Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников, родителей, психолога. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей. Дисциплина на уроках в целом нормальная, ребята много успевают.. В школе существуют различные кружки, факультативные занятия и спортивные секции. Увлекаются карате, вольной борьбой, плаванием, рисованием, футболом, танцами, гимнастикой, фигурным катанием и фольклором. Используя полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе. Давайте попробуем сравнить, чем же отличается жизнь четвероклассника и пятиклассника. Родителям предлагается ответить на ряд вопросов. Одни из вопросов — парные: ответы родителей должны следовать друг за другом и затем сравниваться. Другие ответы — одиночные — ответ дается одним родителем.

Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против»

Протокол родительского собрания 5Б класса Примеры протоколов родительских собраний в своём и в других классах.
родительское собрание 5 класс, 3 четверть ПРОТОКОЛ. родительского собрания 5Б класса. «13» марта 2013 г. № 3. Председатель: Секретарь: Присутствовали: классный руководитель 5Б класса.

Протоколы родительских собраний

Все лето функционирует спортивно-оздоровительная площадка. Выступила начальник второй смены лагеря с дневным пребыванием «Роза ветров» Чигарева Р. Она сообщила, что подготовка к открытию лагерной смены идет в штатном режиме. Комплектование кадрами завершено. Решение: Усилить контроль за несовершеннолетними в период летней оздоровительной кампании — 2019. Показывать детям положительный пример — вести здоровый образ жизни. Принимать активное участие в жизни школы и села. Организовать безопасный отдых несовершеннолетних.

По первому вопросу: «Характеристика возраста и особенности адаптации пятиклассников», рассказала, что начало этого периода характеризуется рядом специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками или признаков, свидетельствующих о стремлении утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономию. Задачи развития в 5-ом классе следующие: овладение базовыми школьными знаниями и умениями, формирование умения учиться в средней школе, развитие школьной мотивации, формирование интересов, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других, формированиеу мения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе, формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития. Основная особенность этого периода — резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Психическое развитие происходит неравномерно, нередки случаи, когда интеллектуальное развитие опережает физическое и наоборот. Результат неравномерного физического развития является проблема акселератов и ретордантов. В этот период бурно развиваются познавательные процессы. Восприятие становится избирательным, происходит становление устойчивого, произвольного внимания и логической памяти, активно формируется абстрактное, теоретическое мышление, опирающееся на понятие. Подростки могут строить умозаключения, выдвигать гипотезы и проверять их.

Только вот в качестве игрушки мобильник совсем не подходит. Если ребенок постарше, то, скорее всего он отлично умеет включать и выключать мобильный. И просит вас дать ему попользоваться телефоном. Дать можно, конечно, но с условием ограничения времени — только послушать несколько песен или только позвонить бабушке. Не давайте ребенку играть в игры на телефоне, если не хотите испортить ребенку глаза и сделать из него зомби. Школьникам до 12 лет лучше покупать телефон, который будет выполнять свое прямое предназначение — звонить. А не самый навороченный гаджет с большим количеством различных игр иных приложений. Иначе на скучных уроках ваш ребенок будет занят интересной мобильной игрой. Ученые пришли к выводу, что дети до 8 лет не должны пользоваться сотовыми телефонами. Так как риск появления опухоли мозга из-за излучения телефона крайне велик. Нужно научить ребенка: чаще отправлять электронные сообщения через Интернет на компьютере; при звонках включать громкую связь; использовать телефон как можно реже и только по необходимости; во время разговора держать телефон подальше от головы. Если вы решили купить своему ребенку телефон, то следует заранее понять возможные положительные и отрицательные стороны такой покупки. Решили: использовать телефон как можно реже и при необходимости Классный руководитель Мамаева М.

Постановили: 1. Усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью школьников. Принять к сведению требования к выполнению Устава и правил поведения обучающихся в ОУ. Выступали: 2. По второму вопросу прослушали сообщение кл. Сколько давать карманных денег? Как выдавать? Контролировать ли самостоятельные траты ребёнка? Стоит ли поощрять или наказывать деньгами? Как научить обращаться с деньгами? Мнения по денежному вопросу могут быть диаметрально-противоположными. И решаться он в каждой семье он будет по-своему, но полученные сведения в этой области воспитания из сообщения классного руководителя Нестеренко Н. Выступали: 3. По третьему вопросу прослушали сообщение кл. С ребятами бал проведен тест автор Н. Лусканова «Школьная мотивация», результаты этого тестирования зарегистрированы, по просьбе родителей в индивидуальной форме могут познакомиться. К следующему род. Давайте свободу. Спокойно свыкнитесь с мыслью, что ваш ребенок уже вырос и долго удерживать его возле себя не удастся, а непослушание — это стремление выйти из-под вашей опеки. Никаких нотаций. Больше всего подростка бесят нудные родительские нравоучения. Измените стиль общения, перейдите на спокойный, вежливый тон и откажитесь от категорических оценок и суждений. Помните: ребенок имеет право на собственный взгляд и собственные выводы. Идите на компромисс. Еще ничего никому не удалось доказать с помощью скандала: здесь не бывает победителей. Когда родители и подростки охвачены бурными негативными эмоциями, способность понимать друг друга исчезает. Уступает тот, кто умнее. Костер ссоры быстро погаснет, если в него не подбрасывать дров. Чтобы скандал прекратился, кто-то должен первым замолчать.

Протокол родительского собрания в школе, 5 класс

Протокол родительского собрания № 3 в 5Б классе от 15. ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ТЕМА: Как помочь пятиклассникам преодолеть трудности в обучении. Примеры протоколов родительских собраний в своём и в других классах. Ход родительского собрания: По первому вопросу слушали. Председатели родительских комитетов 1-11 классов. Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец составления документа, без которого все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению.

Протоколы по годам

  • Протоколы по месяцам
  • Протокол родительского собрания: образец
  • Протокол родительского собрания в школе образец 5 класс 2 четверть
  • Протоколы родительских собраний за 1 полугодие 2021-2022 учебного года
  • родительское собрание 5 класс, 3 четверть

Общешкольное родительское собрание (5 -11кл). Итоги за 1 полугодие учебно - воспитательной работы

Протокола родительских собраний «5 класс». Протокол родительского собрания № 1. Протоколы родительских собраний. Наталия Нестеренко Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против».

Прокомментируйте!

  • Протокол родительского собрания № 1
  • Протокол родительского собрания № 1 - классному руководителю, прочее
  • Протоколы родительских собраний 5-6 кл -
  • Первое родительское собрание в пятом классе - презентация онлайн
  • Протокол родительского собрания 1 четверть 5 класс
  • Протоколы родительских собраний в 5 классе - Татьяна Николаевна Колесникова

Протокол родительского собрания 1 четверть 5 класс

Протокол родительского собрания в 5в классе от 18 октября 2012 года Присутствуют родители 19 учащихся Приглашенные: Власенко С.А. – учитель русского языка и литературы Повестка Возрастные особенности пятиклассника. Протокол родительского собрания № 2. Подведение итогов 1 четверти 2017-2018 учебного года. Классные родительские собрания проводятся один раз в четверть, при необходимости можно проводить чаще. По первому вопросу «Об итогах 1 четверти» выступила учительница Идрисова Зарема А. Она подробно информировала о результатах учебы.

Комментарии

  • Протокол родительского собрания 1 четверть 5 класс
  • Протоколы родительских собраний за 1 полугодие 2021-2022 учебного года
  • Навигация по записям
  • Протоколы родительских собраний 5-6 кл
  • ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
  • Протокол родительского собрания 5 класс 2023

Протоколы родительских собраний за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

Повестка дня: Обсуждение перехода школы на пятидневную или шестидневную учебную неделю с 1 сентября 2016 года. Слушали: директора школы Безгину Татьяну Александровну, которая ознакомила с результатами письменного опроса родителей о согласии или несогласии перехода обучающихся на 5-дневную учебную неделю. В рамках проведения анкетирования были опрошены 70 человек — родителей обучающихся 1 - 11 классов.

Слушали: выступление завуча Кадычковой Е. Распаева Юлия Александровна. Решение: Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участия в общественной жизни класса. Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей. Родительское собрание "Подведение Итогов I четверти".

Цель: анализ уровня обученности по итогам I четверти, основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники; Задачи: Проанализировать уровня обученности по итогам I четверти и причины неуспеваемости по предметам; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем; привлечь внимание родителей к проблемам школы. Участники: родители учащихся 5-го класса, классный руководитель, школьный психолог, учителя-предметники. Ход собрания 1. Вступительное слово классного руководителя. Здравствуйте, уважаемые родители! Благодарю вас, что нашли время придти, что быстро реагируете на мои просьбы, что предупреждаете об отсутствии детей. Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный.

Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников, родителей, психолога. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей. В классе по итогам I четверти: 11 хорошистов, 5 обучающихся закончили четверть с одной тройкой 3 , неуспевающих нет.

Если в младшем школьном возрасте он полагается полностью на мнение и оценку учителей и родителей, то теперь для него важны личные принципы поведения, собственные взгляды и убеждения. Основная трудность — это адаптация к новой системе обучения, когда каждый предмет ведет новый учитель, у каждого учителя свои требования в соответствии с предметом. В связи с этим увеличивается нагрузка на ребенка. В период адаптации могут наблюдаться и соматические заболевания, но к третьему месяцу обучения общее состояние должно стабилизироваться. По второму вопросу: «Программа психологического сопровождения пятиклассников» Алексей Алексеевич рассказала, что совместно с завучами работа с пятиклассниками началась с начала года, в конце октября посещались уроки в 5 классах. Следующим этапом была проведена диагностика уровня адаптации. Далее классный руководитель предоставил результаты тестирования родителям. Всего детей, обучающихся в 5 классе 5 человек, трудности выявились у всех учеников.

Классный руководитель познакомила родителей с расписанием уроков, звонков. Посоветовала помочь детям в организации учебной недели, рассказала об учителях, работающих в классе. Она обратила внимание родителей на то, что трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным требованиям разных учителей. Посоветовала помочь детям в преодолении трудностей вниманием, заботой, поддержкой. Классным руководителем-------------. Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся — школьная форма, пропуски, опозданий школьников. По второму вопросу выступила заместитель директора по внеклассной работе. Родителей познакомили с кружками допобразования для пятиклассников на 2018-2019 учебный год, их расписанием, руководителями. В этом году ребят ждут следующие направления: «Язык с большой буквы», «Хор», Ритмика, Спортивные секции, «Школа Робинзона», всего 10 часов. Классный руководитель провела разъяснительную беседу по вопросам организации горячего питания пятиклассников. Решение: Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участия в общественной жизни класса. Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей. Классному руководителю регулярно проводить на классных часах беседы по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма езда на велосипедах, роликах на проезжей части дороги ЗАПРЕЩЕНА! Родителям быть примером для своих детей в соблюдении ПДД, объяснять значимость соблюдений правил езды на велосипедах, роликах. Адаптация учащихся 5 класса в школе". Дата: 18. Оценка значимости и действенности поддержки ребенка в учебной деятельности со стороны родителей. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.

Презентация на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" 5 класс

Итак, тема сегодняшнего собрания: «Что должны знать родители, когда их ребенок идет в 5 класс». Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" по педагогике. 1. Включить в учебный план для 5 класса изучение модуля «Основы религиозных культур и светской этики» с I четверти 2010-2011 учебного года. Русский язык 4 класс 2 часть страница 128 сочинение по картине рожь. Наталия Нестеренко Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против».

Протокол родительского собрания 1 четверть 5 класс

Протокол № 5 общешкольного родительского собрания - 22 Мая 2019 - Школа с.Ясная Поляна На первом родительском собрании 9 сентября 2016 года присутствовало 26 из 28 родителей, рассматривались следующие вопросы.
Учительские университеты Тема родительского собрания «Добро пожаловать в пятый класс!».

Протокол №2 Родительского собрания "Учебные трудности пятиклассника".

Психологические трудности адаптации ребенка к школе. Взаимоотношения одноклассников. Известный педагог и психолог Симон Соловейчик, имя которого значимо для целого поколения учеников, родителей и учителей, опубликовал п р а в и л а, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к общению с одноклассниками в школе. Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни. Не отнимай чужого, но и свое не отдавай. Попросили — дай, пытаются отнять — старайся защититься. Не дерись без причины. Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это не стыдно. Играй честно, не подводи своих товарищей.

Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.

Количество присутствующих представителей — 12 чел. Отсутствует — 1чел. Тема собрания: «Первые проблемы подросткового возраста». Повестка собрания: Доклад с мультимедийной презентацией классного руководителя Бурченковой О.

Итоги четверти Выступление классного руководителя Бурченковой О. Выступали: 1. Доклад с мультимедийной презентацией «Первые проблемы подросткового возраста» представила классный руководитель Бурченкова О. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей. Классный руководитель Бурченкова О. Количество присутствующих представителей — 11 чел. Отсутствует — 2 чел. Тема собрания: «Итоги учебного года.

Организация летнего отдыха школьников». Повестка собрания: Итоги учебного года. Наши достижения. Организация летнего отдыха обучающихся. Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул. Выступали: По первому вопросу выступила классный руководитель.

Математика — не все выполняют домашнее задание.

Нарушают дисциплину на уроке. Русский язык и литература - не всегда и не все выполняют домашнее задание отвлекаются на уроках на посторонние разговоры.

Этот контакт не всегда и не сразу бывает положительным: ученик иногда боится лишний раз спросить учителя, скрывает, что у него есть непонятные вопросы, параграфы, темы. Все это приводит к тому, что успеваемость резко падает и результаты учебной деятельности становятся гораздо хуже. В — третьих, само содержание домашнего задания меняется по сравнению с начальной школой. В начальной школе оно в большей степени было направлено на отработку репродуктивных умений учащихся умение писать, читать, считать.

На среднем этапе обучения домашнее задание направлено на развитие способности рассуждать, анализировать, делать самостоятельный вывод. Психологи установили, что усвоение знаний и способов деятельности намного прочнее, если оно рассредоточено во времени. Как бы хорошо не был организован учебный процесс на уроке первичное восприятие и закрепление знаний должно обязательно подкрепляться последующим обдумыванием, применением нового знания, увязыванием нового со старым, его творческой переработкой. И если первичное восприятие и закрепление знаний может быть групповым, то последующая работа должна быть индивидуальной, самостоятельной, в том объёме и темпе, которые необходимы каждому ученику для полного и прочного усвоения материала. Это возможно только в условиях самостоятельной учебной работы дома. От того насколько успешно идет приготовление домашних заданий, часто зависит и успешность учения в целом. В чем же заключается сущность домашней работы?

Цели домашнего задания: Подготовка к восприятию нового материала. Проверка прочности знаний по изученной теме, умения применить их на практике Расширение знаний по изученной теме, творческое задание Самостоятельное изучение нового материала Воспитывается самодисциплина, чувство долга, ответственность, сила воли. Происходит развитие памяти, автоматизация навыков. В 5 — 6 классах учащиеся должны тратить до 2,5 часов на выполнение домашних заданий. Роль родителей при выполнении домашних заданий 1. Начинать выполнение домашних заданий необходимо в одно и то же время не позднее 18. Место для выполнения домашних заданий должно быть удобным, хорошо освещено.

Между выполнением домашних заданий по разным предметам необходимо делать перерыв 10-15минут 4. Ничто не должно отвлекать ребенка во время выполнения домашнего задания.

Протокол родительского собрания в 5 классе

Протокол родительского собрания в 1 классе итоги 2 четверти. Протокол родительского собрания в 1 классе итоги 1 четверти. Протокол родительского собрания итоги четверти. Протокол родительского собрания 1 четверть. Протокол родительского собрания в школе 1 четверть. Протокол родительского собрания в школе 1 класс 3 четверть. Протокол родительского собрания в 1 классе январь. Форма протокола родительского собрания в начальной школе.

Образец протокол родительского собрания в школе образец. Образец протокола родительского собрания в начальной школе. Протокол общего собрания родителей в школе образец. Протокол родительского комитета. Протокол собрания логопеда и родителя. Протокол родительского собрание речь на кончиках пальцев. Форма протокола родительского собрания в 5 классе.

Протокол собрания родителей в школе образец. Протокол общешкольного родительского собрания. Протокол общешкольного собрания в школе. Решение общешкольного родительского собрания в школе. Протокол собрания музыкальная школа. Протокол выступили. Протокол УУП.

Протокол родительского собрания повестка 3 класс. Протокол проведения стоп-часа. Протокол школьного родительского собрания в школе образец. Протокол проведения родительского собрания в детском саду. Форма протокола родительского собрания в школе. Протокол проведенных родительских собраний. Протокол родительского собрания в школе 2 класс.

Протокол родительского собрания в 1 классе в феврале. Протокол родительского собрания 2 класс. Протокол родительского собрания в школе 2 класс 2.

Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя.

Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия во внеурочное время. Так учили: 1. Ученик «выучил — пересказал». Учитель объявляет новую тему.

Учитель объясняет новую тему «сиди и слушай! Учитель проверяет, как поняли «повтори! Так будут учить: 1. Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.

Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. Ученики сами открывают новые знания в диалоге с учителем, в учебнике. Ученики делают вывод по теме.

Меняется и роль родителей: Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы!

На конец 2016 года в классе обучается 29 человек. На конец I четв. Также по второму вопросу слушали учителя математики Закирову Л. Ахметзянова Л. Решение: 1. Организовать посещение уроков родителями 3. Контролировать дневники, успеваемость детей 5. По пятому вопросу слушали классного руководителя Ахметзянову Л.

Учителя - предметники - учитель русского языка и учитель математики высказали свое мнение о классе: дружный, любознательный, но пока пассивный, большая часть учащихся боятся устных ответов. Преподаватели обратили внимание на требования, которые они предъявляют к ученикам, рассказали о той помощи, которую они могут оказать. По ходу беседы на некоторые вопросы родителей отвечали присутствующие педагоги. Выступление педагога. Школьный психолог знакомит присутствующих с возрастными особенностями пятиклассников и с тем, какие проблемы могут возникнуть у них в период адаптации к новым условиям обучения. Евгения Владимировна ознакомила родителей с правила пользования сотовым телефоном в школе.

Обратила внимание на то, что на перемене ребенок должен отдыхать активно. В конце своего выступления педагог предлагает памятки - рекомендации родителям пятиклассников «Чем можно помочь своему ребенку» 3. По третьему вопросу «Профилактика и безопасность в осеннее - зимний период, каникулярное время» Галина Михайловна обратила внимание родителей на соблюдение ПДД. Быть примером для своих детей и в соблюдении правил электробезопасности и пожарной безопасности. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности.

Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет. Рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей: Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернета. Объясните детям, что если в Интернет что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством. Составьте список правил работы детей в Интернет и помните, что лучше твердое «нет», чем неуверенное «да».

Родители высказали свое мнение по поводу посещения детьми сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий