Новости пункт назначения фильм 2000 актеры

режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Джеймс Вонг. Актеры: Роль. Новости и СМИ. Обучение. Первую часть легендарной американской серии фильмов "ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ" показали на больших экранах в 2000м году! Триллер, детектив, ужасы. Режиссер: Джеймс Вонг. В ролях: Кристен Клоук, Роджер Гуэнвёр Смит, Девон Сава и др. Когда у Алекса появляется предчувствие, что самолет рухнет, его сбрасывают с самолета. Режиссер: Джеймс Вонг. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит развлекаться со всем классом в Париж на десять дней. Отец говорит, что детство кончилось. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения.

Пункт назначения

Молодёжный мистический триллер с элементами хоррора "Пункт назначения" попал на большие экраны весной 2000 года. Фильм «Пункт назначения» 2000г. Реж. Wong, James. Рейтинг: 7.57. Алекс летит с классом в Париж на 10 дней. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Пункт назначения 1 (2000)

Узнай кто озвучил героев фильма Пункт назначения в русском дубляже. Актеры русского дубляжа и озвучки в фильме Пункт назначения. «Пункт назначения» серия фильмов, которая поражает своим интереснейшим сюжетом и погружает зрителя в ужасную атмосферу. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Пункт назначения (2000) — актёры и создатели

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Пункт назначения (2000) на сайте Режиссер: Джеймс Вон. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит с классом в Париж на 10 дней. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. Потом, повинуясь плохому предчувствию, Алекс в панике покидает самолет. Режиссер: Джеймс Вон. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит с классом в Париж на 10 дней. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. Потом, повинуясь плохому предчувствию, Алекс в панике покидает самолет.

Фильм Пункт назначения (2000) - актеры и роли

Первоначально Морган хотел, чтобы Тодд получил эту роль, потому что он чувствовал, что его глубокий голос придаст фильму жуткий тон. В фильме упоминается Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди был местом взрыва рейса 180, но команда фактически использовала Международный аэропорт Ванкувера выше для фильма. Съемки С актерским составом «Конечная точка назначения», съемки проходили на Лонг-Айленде для сцены с самолетом и на острове Ванкувер для дополнительных сцен.. Во время съемок актеры снимали другие проекты, поэтому график съемок приходилось неоднократно переносить, чтобы появился весь актерский состав. Сава сдерживал свое появление в Виновных во время производства и даже прокомментировал, что «[ему] пришлось поделиться трейлером с Биллом Пуллманом , потому что он был больше и заставил бы его выглядеть более известным».. Смит, которая была завсегдатаем фильма Бухта Доусона , должна была снимать эпизоды для фильма. По словам Детмера, сцена ее смерти протаранившая проезжающий автобус была снята первой, потому что " это было легко, но долгожданное ".

Все сцены смерти были сняты с использованием жизней реальных актеров. Сцены смерти, мемориал, сцена в лесу и сцены в Париже были сняты в Victoria. Дополнительные сцены снимались в Торонто и Сан-Франциско. В аэропорту команда использовала международный аэропорт Ванкувера в качестве замены международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди , аэропорта, упомянутого в фильме. Эффекты Закулисный план состоял в том, чтобы создать интригующую визуальную подпись. Чтобы раскрыть тонкости сценария и помочь олицетворять смерть, художник-постановщик Джон Виллет разработал концепцию «перекоса» декораций.

Чтобы достичь этой загадочности, Виллет разработал две версии практически каждого набора - одна версия использовалась до крушения, а другие наборы использовались для сцен после взрыва реактивного самолета. Перекос также был частью общего дизайна цветовой палитры, используемой вдекорациях и дизайне костюмов. Сцена в самолете, во время которой пассажи умирают посреди - воздух создавался внутри очень большой звуковой сцены. Трехтонный гидравлический кардан работал автоматически. Используемый для съемок бортовых транспортных средств, его можно было разместить на подвесе для создания движения по тангажу до 45 градусов из стороны в сторону и до 60 градусов спереди назад. Сава сказал, что «крики гипса внутри кардана сделали его более реальным». Вонг сказал: «Ты идешь в студию, там огромный подвес с самолетом наверху, и думаешь:« Что я наделал?

Для места взрыва была создана миниатюрная модель самолета Боинг 747.

Франшиза «Пункт назначения» деградировала давным-давно, но первая часть стоит особняком еще вторая вроде бы норм, не помню, нужно пересмотреть. Качественный молодежный хоррор с довольно смачными смертями. Пафос присутствует, но в определенных дозах. Молоденькие симпатичные актеры — Эли Лартер, Девон Сава обидно за пацана, поигрывает сейчас в невразумительном бреде , Шонн Уильям Скотт из «Американского пирога» и др. На втором плане можно заметить легендарного Кэндимэна странный у Тодда здесь персонаж, такой пресвященный гробовщик, а-хи-хи.

Меня немножко смутила версия Алекса абсолютно киношная, хотя и забавная , якобы смерть работает по определенному кругу, но ты можешь спасти жертву, тогда смерть отстанет от нее пропустит ход , перейдет к другому несчастному в списке. Под конец режиссер все-таки сказал одну единственную верную истину — со смертью шутки плохи, если уж она тебя захотела, ляжешь в гроб, а-хи-хи. Е-мое, какой-то безвыходный получается фильм даже Джон Крамер из «Пилы» давал шанс, нужно только отрезать себе культяпку или вырвать глазик, например. Хорошо-хорошо, без шуток. Фильм в свое время произвел фурор. Повлиял на целый жанр.

Это ведь вообще один из первых хорроров новой волны март 2000 года. А еще «Пункт назначения» срубил деньжат в прокате через несколько лет появился сиквел. Короче, приятное кино. Для некоторых стопроцентный культ. Следует признать, что сам жанр фильмов ужасов, хоть и считается одним из старых в истории кино, в целом же он никогда не стоял на месте, предпочитая развиваться через создание поджанров. Даже если взять такой поджанр, как молодёжные слэшеры, то и в нём можно разглядеть определённую эволюцию, а сами фильмы постепенно проходили переоценку зрителями.

Поэтому неудивительно, что после череды сиквелов во франшизах «Кошмар на улице Вязов», «Пятница, 13-е», «Хэллоуин», а так же трилогии «Крик», где иронично обыгрывалась сама суть слэшеров, зрителю хотелось увидеть что-то новое, а не очередной фильм про маньяка в костюме или маске , убивающего подростков. И «Пункт назначения» на тот момент оказался тем самым глотком свежего воздуха в истории развития жанра. Потому что на героев нападает не маньяк, а сама Смерть без какого-либо физического воплощения. Еще в 1990-е, когда был популярен американский сериал «Секретные материалы», сценаристы Джеймс Вонг и Глен Морган заинтересовались отвергнутой шоураннерами идеей их коллеги по цеху об авиакатастрофе. Взяв идею на вооружение, Вонг и Морган придумали структуру будущего фильма, вдохновившись идеями фатализма и попытками обмануть смерть. Ну а продюсеры студии New Line Cinema дали «зелёный свет» на производство.

В итоге, получился кассовый хит с оригинальной идеей и неплохим воплощением. Сюжет ленты довольно прост и незамысловат. Главный герой — старшеклассник Алекс Девон Сава благодаря непонятно откуда взявшемуся чутью сумел увидеть свою гибель в авиакатастрофе буквально за несколько минут до взлёта. В результате дебоша, вызванного панической атакой, его и ещё нескольких пассажиров снимают с рейса, а самолёт, едва взлетев, и в самом деле разбивается. Но смерть не любит, когда судьбу пытаются переписать, и вскоре избежавшие смерти подростки и их учитель начинают погибать при странных обстоятельствах. И если поначалу казалось, что это всего лишь череда трагических случайностей, то вскоре Алекс убеждается в необходимости действовать.

Иначе в скором времени на тот свет отправятся все, кто сумел избежать гибели в авиакатастрофе, включая и его самого… На мой взгляд, фильм только выиграл от того, что вместил в себя несколько жанров, включая подростковый слэшер, мистику, триллер и даже детектив. Хотя, признаться честно, тут было очень много условностей и притянутых моментов как например, то, что герои внезапно оказываются в нужное время в нужном месте. И в отличие от последующих продолжений само Провидение здесь выступает как некий условный маньяк. Ярким тому примером является сцена гибели одного из героев в ванной комнате, когда вода на полу после смерти персонажа «ушла». Просто втекла обратно в трубу, словно одушевлённый предмет. В остальных же случаях Смерть действительно выставляла всё так, будто это были роковые совпадения.

Фильм примечателен ещё и тем, что основные роли сыграли малоизвестные на тот момент актёры за исключением Шона Уильяма Скотта, знакомого широкому кругу зрителей по роли Стифлера в «Американском пироге». Несмотря на привычные уже в данном жанре клише весельчак, влюблённая парочка, порядочная и правильная девушка, паникёр смотрелись актёры убедительно. Только некоторые из них выглядели взрослее своих персонажей если принять во внимание, что они все по сюжету школьники. Так же фильм затрагивает вполне философские вопросы о предопределённости судьбы и попытках переписать её. Известно, что некоторые пассажиры «Титаника» сдали свои билеты накануне отплытия лайнера из-за плохих снов и дурных предчувствий интересно, сколько же они после этого прожили? Да и вообще мы все зачастую из-за интуиции поступаем не так как хотим, а затем радуемся, когда удаётся не попасть в неприятные истории.

Думаю, что вряд ли кто-либо из нас, узнав при каких обстоятельствах уйдёт на тот свет, не захотел бы изменить свою судьбу, подобно главному герою. Поэтому пусть даже на момент финальных титров на душе и остаётся небольшой осадочек в душе, хуже от этого сам фильм не стал. Наоборот, лично меня он ещё сильнее заставил ценить жизнь. В целом же, «Пункт назначения» получился увлекательным, пугающим фильмом ужасов за счёт оригинальной идеи, не потерявшей своей актуальности, который не стыдно пересмотреть спустя столько лет. Но фильм, снятый двумя ветеранами сериала «Секретные материалы», умнее и оригинальнее, чем большинство слэшеров. У «Пункт назначения» есть саркастический юмор, смертельные ловушки в стиле Машины Голдберга и поверхностные, но серьезные обсуждения судьбы.

Где-то глубоко в основе фильма, лежит ядро интригующей идеи — и это единственный хороший момент в «Пункте назначения». Что произойдет, если кто-то на борту самолета предчувствует бедствие, сходит с самолета перед взлетом, а затем с ужасом наблюдает, как он взорвется, когда окажется в воздухе? Это тот тип размышлений о судьбе, был бы очень интересен, но фильм орентирован на подростков. Потребуется около десяти минут, чтобы понять, что «Пункт назначения» использует это только как крючок. Суть фильма не имеет ничего общего с тем, как выжившие справляются с чувством вины и неуверенности. Любые экзистенциалистские мысли быстро подавляются.

Вместо этого, «Пункт назначения» намеревается проиллюстрировать, как семь человек обманули смерть, выйдя из обреченного самолета и продолжают бороться, ведь Дьявол все еще требует должного. В отличие от других слэшеров, здесь отсутствует физическое присутствие. Тут невидимая сила, которая создает сложные ловушки для своих жертв, некоторые настолько сложны, что граничат с нелепостью, но это нормально. Франшиза «Пункт назначения» родилась из двух истоков; из успеха Уэса Крэйвена, чей «Крик» 1996 привел к ряду подростковых слэшер-фильмов ужасов в конце 90-х; так же из успеха Глен Моргана и Джеймса Вонга, сценариста и режиссера «Пункта назначения», которые сделали себе имя благодаря своему вкладу в другое жанровое явление 90-х, телесериал «Секретные материалы». Для которого Джеффри Реддик изначально и писал свой 14-страничный сценарий, который по велению «крестного отца» сериала Криса Картера, Малдер и Скалли так и не удосужились расследовать, заставляя подростков самим в этом разобраться. К 2000 году волна подросткового слэшера стала угасать, но Глен Морган и Джеймс Вонга нашли гениальный способ освежить жанр, просто превратив злодея в саму смерть.

Это создает невыносимую неопределенность, поскольку самые, казалось бы, мягкие бытовые орудия внезапно становятся потенциальной смертельной ловушкой. Убийства являются одними из самых изобретательных в жанре ужасов, напоминающих, как я говорил выше, машину Голдберга, которые начинаются с малого и быстро растут, эта формула достигнет своего апогея в продолжении 2003 года, что значительно увеличило аспект черной комедии. Одна особенно резкая смерть, наблюдаемая здесь, является одним из величайших шоковых моментов в кино, и с тех пор много раз была копирована. Что хорошо в этой формуле, так это ее бесконечные возможности. Все, что нужно сценаристу — это придумать достаточно умные способы убить главных героев, и возможны бесконечные продолжения. Наличие смерти в качестве вашего антагониста означает, что вы не попадете в ловушку других хоррор-франшиз, не нужно придумывать оправдания, для возвращению своего злодея в каждом новом фильме.

В отличие от многих убийц жанра слэшер, мрачную смерть действительно нельзя уничтожить — смерть всегда побеждает в конце! Я, например, мог смотреть один фильм серии «Пункт назначения» каждый год, и мне хотелось бы, чтобы эта франшиза стала ежегодной традицией, как это было в определенный период с франшизой «Паранормальное явление». Если ты по каким то причинам, не знаком с «Пунктом назначения», советую посмотреть. Я гарантирую, первое время, вы будете смотреть в обе стороны, прежде чем переходить дорогу. Часть 10 Да, когда трава была длиннее, деревья — зеленее, юбки — покороче, американские киношники были в состоянии развлекать занятными там ужастиками для просмотра с блондинкой под рукой и презервативом в кармане на всякий случай. Сюжет в меру интересный, пусть и вопросов может у кого-то возникнуть выше крыши.

Смерть есть, и её не видно. Доверие внушает. Подумать только, в следующем году уже 20 лет стукнет этому фильму, а молодёжи тех лет и вовсе 40, если в среднем брать. Стоит отдать должное, «Пункт назначения» надолго, если не навсегда, застрял в памяти миллионов зрителей, так ведь это дорогого стоит. Дело, конечно, в главном, э, злодее. Правомерно ли так называть дьяволицу Смерть?

В принципе, да. Она не церемонится, попросту застигает жертву врасплох, делает так, чтобы кончина каждый раз была вдоволь запоминающейся. Учитывая, сколько подручных предметов вокруг каждой пойманной мышки, действительно грех жаловаться на однообразность в меню. Возможно, это даже сигнал сценаристов фильма всем зрителям: прекратите заниматься одержимым потреблением, покупая себе вещи в кредит, чтобы впечатлить людей, которые об этом не знают. Тогда и потных шансов больше, чтобы побороться с невидимым врагом, верно? Если же серьезно, то людям по-любому понравилось, что от Смерти не убежать, сколько ни беги.

Самое главное, особенная фишка любого «Пункта назначения» в побуждающем действии в самом начале. Всё вроде кажется уютным, спокойным, стабильным, но тут и там бросаются знаки к чему-то тревожному. Не подозреваешь, КАК точно всё случится.

ФБР не верит ни одному его слову. А Алекса преследуют страшные предзнаменования. Когда оставшиеся в живых пассажиры начинают погибать один за другим, Алекс приходит к выводу, что они не обманули смерть, а лишь взяли у нее отсрочку… Билетов не найдено!

В самолете Алексу достается место I девятая буква алфавита в 25 ряду.

Большая часть новостного репортажа о взрыве самолета позаимствована из реально случившегося инцидента в июле 1996 года. Никто из пассажиров и членов экипажа 230 человек не выжил. Расследование длилось более четырех лет и привело американских экспертов к выводу о том, что причиной гибели самолета стала авария электрической проводки, а не теракт или дефект в конструкции воздушного судна, как неоднократно утверждалось ранее в американской прессе. Рабочий вариант названия фильма - "Рейс 180". В фильме использована музыка Джона Денвера, композитора, погибшего в авиакатастрофе.

Пункт назначения - актёры, персонажи и роли

Роль в «Пункте назначения», казалось, принесла результат: Сава появился в клипе Эминема, в типичной молодежной комедии «Чуваки», эффектном хоть и тупом боевике «Экстремалы», а дальше случился пятилетний перерыв. Сава понял, что ему настолько не нравится играть в предлагаемых фильмах, что вернулся в родную Канаду и какое-то время был просто управляющим дома. Разумеется, лучше сценарии ему не стали присылать, и когда он снова решил вернуться на съемки, то даже вписаться в каст сериальной «Никиты» стало для него удачей. В итоге дело дошло о очередного видеосиквела «Морпехов», «Плана побега 3», а также странного фильма «Фанатик», который снял лидер Limp Bizkit Фред Дерст и в котором Сава обыграл сюжет «Стэна».

Только в этот раз не он был чокнутым поклонником, а Джон Траволта, который похищал не особо известного актера Хантера Данбара Сава.

За окном сверкают молнии, идет дождь. Все на борту вызывает в нем тревогу и страх, возникает видение гибнущего самолета. Алекс покидает самолет, уговаривая и остальных уйти вместе с ним.

На земле остаются семь человек. Они ссорятся между собой, но тут самолет взрывается.

Потом, повинуясь плохому предчувствию, Алекс в панике покидает самолёт, и некоторое время спустя самолёт взрывается. Но вскоре пассажиры, сошедшие вместе с Алексом, начинают гибнуть один за другим. Кто озвучил фильм Пункт назначения на русском За старшеклассника, во время экскурсии испытавшего страшное видение на самолёте, говорил яркий актёр, в чьём послужном списке - Джош Хартнетт в «Чёрном ястребе» и Гари Олдман в сериале «Медленные лошади».

На ставшую знаменитой сцену с автобусом в общей сложности было потрачено три съемочных дня. Внимательный зритель сможет увидеть повешенную куклу, гильотину, нож в чьей-то грудной клетке и т. Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «Пункт назначения».

Пункт назначения 2000 смотреть онлайн

режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Джеймс Вонг. Актеры: Роль. Детектив, триллер, фантастика. Режиссер: Джеймс Вон. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит с классом в Париж на 10 дней. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. 2000, жанр - ужасы, фантастика, триллер, детектив, режиссер - Джеймс Вон. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Пункт назначения 2000 года.

Пункт назначения фильм (2000)

2000, жанр - ужасы, фантастика, триллер, детектив, режиссер - Джеймс Вон. Первую часть легендарной американской серии фильмов "ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ" показали на больших экранах в 2000м году!Со дня премьеры прошло уже 17 лет и, конечно. Сюжет "Пункта назначения" сосредотачивается на коварстве судьбы, случайностях и человеческих реакциях на смерть, страх и желание выжить. пункт назначения 2 фильм 2003 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий