Электронное правительство Белгородской области.
Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся кибератаке
ПУВП РИАС с возможностью. Электронное правительство Белгородской области. ПУВП РИАС с возможностью. Смотреть видео про Pbo belregion ru электронное правительство белгородской области мотив.
Правительство - виртуальное, результат - реальный
30. После подписания документа оператор мониторинга проекта размещает электронную версию документа в соответствующей задаче в РИАС ПУВП «Электронное правительство Белгородской области». Уважаемые пользователи! Заявки на предоставление доступа в ГИС РИАС принимаются только с электронных адресов домена @ (Города России) — технологичный агрегатор региональных новостей России в адаптивном календарном формате на основе новейшей авторской информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора. Идея излагается в форме инициативной заявки по вопросу открытия проекта и в обязательном порядке регистрируется в РИАС ПУВП «Электронное правительство Белгородской области». Несколько электронных ресурсов правительства Белгородской области подверглись хакерской атаке.
О контроле за радиационным фоном в Белгородской области
Если идея оказывается интересна, то её инициатор приглашается для разработки проекта и в дальнейшем в той или иной форме участвует в её реализации. От органа власти области назначается куратор проекта, осуществляющий организационное сопровождение и мониторинг реализации проекта. Управление проектами состоит из четырех этапов: инициация, планирование, реализация, закрытие. Этап инициации, описанный выше, заканчивается утверждением паспорта проекта.
На этапе планирования осуществляется подбор специалистов, которые будут заняты в реализации проекта, а также готовится план управления проектом, включающий календарное планирование, бюджет, перечень контрольных событий, риски, способы коммуникации и т. Этот этап завершается утверждением плана управления проектом. Этап реализации проекта включает в себя выполнение работ; двухуровневый контроль руководителем и администратором проекта; лицом, уполномоченным экспертной комиссией по рассмотрению проектов ; внесение изменений в документы проекта или осуществление корректирующих действий в ходе реализации проекта.
Завершается этап утверждением итогового отчета о реализации проекта.
Администрирование проектов в администрации Губкинского городского округа представляет собой контроль реализации проектов на всех этапах жизненного цикла проекта в соответствии с регламентом администрирования проектов. Администрирование проектов осуществляется ответственным за проектное управление в администрации Губкинского городского округа.
Информация, полученная в процессе администрирования проектов, является основанием для принятия решения представителем нанимателя работодателя в отношении работников, являющихся членами команды проекта, и использования ресурсов администрации Губкинского городского округа. Мониторинг реализации проекта представляет собой специально организованное систематическое наблюдение за ходом разработки и реализации проекта на протяжении всего жизненного цикла проекта и регистрацию данных, которые осуществляет Управление в лице специалистов Управления, выполняющих функцию операторов мониторинга проектов. Специалистами Управления также осуществляется наблюдение за ходом разработки и реализации областных проектов на протяжении всего жизненного цикла проекта , в которых принимают участие сотрудники администрации Губкинского городского округа.
Мониторинг муниципальных проектов включает формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных проектов в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области", отражение текущего статуса проекта в течение жизненного цикла проекта посредством технического управления контрольными событиями в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области". Оператором мониторинга проекта в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области" размещается информация по проекту: - паспорт и план управления проектом, ведомость изменений, решения Комиссии, распорядительные документы о формировании команды проекта и назначении ее членов; - подтверждающая информация о прохождении контрольных событий согласно плану управления проектом; - отчет об окончании блока работ; - итоговый отчет по проекту. Оператор мониторинга проекта на основании данных, полученных в результате мониторинга, информирует куратора о текущем состоянии проекта.
Основное требование к информации, получаемой в результате осуществления мониторинга, заключается в достоверности и объективности отражения фактического состояния работ по проекту. Управление на основании информации, полученной в результате мониторинга реализации проектов, формирует заключения и рекомендации по итогам реализации проектов, которые отражаются в итоговых отчетах по проектам. Для проектов, имеющих общественную значимость, паспортом проекта может быть определено требование публикации результатов мониторинга в сети Интернет на информационных ресурсах координирующего органа проекта.
Управление портфелями проектов 5. Управление портфелем проектов - деятельность по формированию, оптимизации, мониторингу, контролю и управлению изменениями портфеля проектов, осуществляемая руководителем портфеля проектов посредством концентрации административных ресурсов. Портфели проектов с перечнем состава проектов и программ утверждаются постановлением администрации Губкинского городского округа.
Одни и те же проекты и программы не могут включаться в разные портфели проектов. Портфель проектов включает проекты и программы, направленные на достижение измеримой цели в рамках Стратегии социально-экономического развития Губкинского городского округа до 2025 года и на формирование и развитие соответствующего направления развития муниципального образования. Цели портфелей проектов определяются по согласованию с Комиссией.
Достижение цели портфеля проекта определяется ключевыми показателями эффективности деятельности администрации. Администрирование портфелей проектов осуществляется посредством мониторинга сводного календарного плана-графика исполнения работ всех проектов и программ, расходования ресурсов и получения результатов по ним ответственным за проектное управление в администрации Губкинского городского округа. Руководители портфелей проектов могут вносить в отношении проектов и программ, включенных в портфель проектов, предложения, обязательные к исполнению для руководителей и кураторов этих проектов и программ независимо от их ведомственной и функциональной принадлежности.
Руководители портфелей проектов подотчетны и подконтрольны только Главе администрации Губкинского городского округа. Портфели проектов закрываются по достижении поставленной цели. Открыть документ Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 16 ноября 2010 г. N 2814 "Об утверждении Положения об управлении проектами в администрации Губкинского городского округа" Текст постановления официально опубликован не был В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 24 октября 2022 г. N 2265-па Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 8 октября 2021 г.
N 1593-па Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 12 июля 2018 г. N 1096-па Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 22 февраля 2018 г. N 184-па Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 23 июня 2017 г.
N 985-па Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 9 декабря 2015 г. N 2373-па Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 апреля 2015 г. N 684-па Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 14 января 2015 г.
N 6-па Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 августа 2014 г. N 1950-па Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 августа 2013 г. N 2058-па Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 31 января 2013 г.
N 143-па Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 27 января 2012 г.
Осуществлять подготовку документов по списанию имущества, находящегося в собственности муниципального района «Корочанский район» Белгородской области4. Обеспечивать государственную регистрацию права муниципальной собственности на недвижимое имущество, приобретенное по договорам купли-продажи, мены, дарения пожертвования и по иным основаниям.
Внешний вид раздела «Документы» Раздел «Сообщения» предназначен для создания объявлений, создания и просмотра сообщений пользователя, а также статистики ознакомления с ними. Внешний вид раздела «Сообщения» Раздел «Календарь» позволяет контролировать сроки выполнения задач и контрольных точек по ним, а также вести личный ежедневник с записями о планируемых встречах и совещаниях. Раздел «Библиотека» позволяет организовать хранение файлов произвольного формата с разграничением прав доступа пользователей к папкам библиотеки. Раздел «Инструменты» предназначен для настроек системы, ее администрирования, управления контактами пользователей, проектами, файлами библиотеки, формирования отчетов, а также содержит ссылки на программы «Информер» и XConductor. Внешний вид раздела «Инструменты» Раздел «Дополнительно» содержит ссылки на пользовательскую документацию, вопросы о системе и ответы на них, а также краткую информацию о системе.
В ней можно указать описание, привязку к проекту, можно создать подзадачи, установить контрольные точки и вести полноценную работу. Также в задаче можно определять рабочую группу, при необходимости можно менять рабочую группу и добавлять нужные файлы. Пользователями «Электронного правительства» являются государственные и гражданские служащие Белгородской области, работающие в органах исполнительной власти. Это работники, занимающие руководящие должности, их заместители, секретари, консультанты, специалисты по делопроизводству и т. Функции ПУВП: РИАС «Электронного правительства»: 1 регистрация входящих документов, полученных на имя Правительства Белгородской области, органов исполнительной власти Белгородской области, руководителей органов исполнительной власти Белгородской области; 2 формирование дел; 3 печать карточек документов с целью хранения архива карточек в распечатанном виде согласно правилам документооборота; 4 использование электронной подписи; 5 реализация взаимосвязи зарегистрированного документа с другими документами; 6 проверка документов на дублирование при регистрации; 7 контроль выполняемых работ по резолюции, созданной по документу; 8 контроль прохождения документа по этапам его рассмотрения и исполнения; 9 возможность работы с поручениями любой вложенности и разветвленности; 10 поиск документов и поручений по значениям их реквизитов; 11 поиск по содержимому прикрепленных файлов; 12 встроенные средства просмотра прикрепленных файлов.
Применение электронного документооборота в управленческой деятельности представляет собой ключевой фактор современной «офисной революции». При этом не просто осуществляется переход от традиционного бумажного к электронному документообороту, но и значительно изменяются процессы управленческого взаимодействия.
В Белгородской области сообщили об атаке на электронные сервисы правительства
Для того чтобы получить электронное удостоверение в отделении Промсвязьбанка, необходимо предъявить паспорт и бумажное удостоверение ветерана боевых действий. Также заявку можно подавать через мобильное приложение и интернет-банк доступно для тех, кто уже является клиентом ПСБ. Те, кто ещё не стал клиентом, могут подать заявку на сайте банка в специальном разделе для военнослужащих. Дополнительную информацию об удостоверении можно узнать в специальном разделе на сайте Минобороны , а также по телефону горячей линии 117.
Цели развития агропромышленного комплекса России. Национальный проект развитие АПК. Проект развитие агропромышленного комплекса. Приоритетный национальный проект развитие АПК.
Нацпроект развитие агропромышленного комплекса. Система непрерывного опережающего образования. Непрерывное опережающее образование это. Целевые программы культуры Чувашии. Программа развития культуры и туризма Чувашской Республики. Устяк Валерий Викторович. Устяк Валерий Викторович Чебоксары.
Программа социально-экономического развития Чувашской Республики. Отраслевые программы в СССР. Представительство Чувашской Республики схема. Государственные программы Чувашской Республики. Стратегия развития Республики Армения. Формирование инновационной культуры. Стратегическое видение.
Этап формирование инновационной культуры. Духовное развитие 1 этап. Приоритеты развития Чувашской Республики. Патент Чувашская Республика. Современные достижения Чувашской Республики кратко. Чувашия агломерация. Научный потенциал в Кемерово.
Национальный проект развитие АПК. Проект развитие агропромышленного комплекса. Приоритетный национальный проект развитие АПК. Нацпроект развитие агропромышленного комплекса. Система непрерывного опережающего образования. Непрерывное опережающее образование это.
Целевые программы культуры Чувашии. Программа развития культуры и туризма Чувашской Республики. Устяк Валерий Викторович. Устяк Валерий Викторович Чебоксары. Программа социально-экономического развития Чувашской Республики. Отраслевые программы в СССР.
Представительство Чувашской Республики схема. Государственные программы Чувашской Республики. Стратегия развития Республики Армения. Формирование инновационной культуры. Стратегическое видение. Этап формирование инновационной культуры.
Духовное развитие 1 этап. Приоритеты развития Чувашской Республики. Патент Чувашская Республика. Современные достижения Чувашской Республики кратко. Чувашия агломерация. Научный потенциал в Кемерово.
Отраслевые национальные проекты.
Во-первых, организационные. Существует недоверие со стороны руководства на местах к процессу информатизации, при этом служащими слабо используются возможности компьютеров для организации своей деятельности. Во-вторых, есть юридические нюансы, в частности - восприятие электронного документа как нелегитимного. Проблема технического характера заключается в том, что вся информация разбросана по ведомственным системам в разных форматах.
Обмен происходит в основном на бумажных носителях, и для комплексного анализа информация недоступна. С точки зрения образовательного процесса, у служащих существует недостаток системных знаний для работы на компьютере. Невысок уровень и компьютерных специалистов на местах. Есть ещё и такой аспект, как проблема информационного неравенства, заключающаяся в недостаточной доступности информационных ресурсов о деятельности органов государственной власти. Первые шаги в этом направлении сделаны.
В области реализуется программа по созданию региональной информационно-аналитической системы РИАС , которая включает в себя подсистему управления внутренними процессами органов власти, электронные регламенты взаимодействия органов власти, электронный документооборот, оценку эффективности деятельности государственных служащих, взаимодействия органов власти с гражданами и бизнесом, портал для размещения информации о деятельности органов власти и возможность обращения граждан в органы власти через портал. А также информационно-аналитическую подсистему для принятия управленческих решений. Получается, что волоконно-оптические линии должны дойти до каждого села?
Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подверглись атаке
Электронные сервисы Правительства Белгородской области подверглись атаке | Официальный канал Правительства Белгородской области. |
Электронные сервисы Правительства Белгородской области подверглись атаке | электронное правительство белгородской области вход. |
Постановление от 05.12.2011 г № 447-ПП | 25 апреля состоялась рабочая встреча в режиме видео-конференц-связи по вопросу формирования требований для развития комплекса «Региональная информационно-аналитическая система органов государственной власти» (РИАС ОГВ). |
Правительство - виртуальное, результат - реальный | Белгородские известия | Структура регионального учебно-методического объединения в системе. |
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
ПУВП РИАС с возможностью. РЕГЛАМЕНТ работы в подсистеме управления внутренними ресурсами (ПУВП) региональной информационно-аналитической системы (РИАС) с задачами по созданию и исполнению поручений. 5.2.1. Сводная информация по результатам мониторинга проекта размещается в РИАС ПУВП "Электронное правительство Белгородской области", проверяется на соответствие установленным требованиям департаментом кадровой политики области и состоит из. Официальный канал Правительства Белгородской области. В Порозе Грайворонского округа связь так и не появилась, как рассказали Go31 в правительстве Белгородской области. 1. Работать в системе ПУВП РИАС («Электронное правительство Белгородской области»).
Постановление от 05.12.2011 г № 447-ПП
5 ноября 2019 года распоряжением Правительства Белгородской области №605-рп утвержден План работ по внедрению Системы управления энергетическими ресурсами Белгородской области (СУЭР). ПУВП РИАС с возможностью. Электронное правительство Белгородской области. Фавикон: favicon.
Электронное правительство по-русски. Как белгородские чиновники переходят на российское ПО
Пожилой местный житель Григорий, отправивший семью в Ростов-на-Дону, остался по всей своей улице один, и мужчина ежедневно ходит и проверяет участки соседей, все ли спокойно и цело — на вопрос, зачем он это делает, только пожимает плечами: «Ну все же свои, как иначе». Продавец магазина Татьяна Николаевна с уважением рассказывает, как пытаются помочь все: от директора рынка до губернатора, но при этом без них, самих людей и их помощи, восстановить здесь жизнь у властей не получится. О том, как живет город — в эксклюзивном репортаже Readovka.
Пресс-служба правительства Белгородской области сообщила о цифровой трансформации HR-отрасли. Белгородская область продолжила переводить весь кадровый документооборот в госорганизациях в электронный вид.
На сегодняшний день в проекте участвуют 943 организации, куда входят почти 50 тыс. В ближайшее время к системе подключат ещё несколько десятков крупных организаций с численностью около 40 тыс.
Вместе с тем архитектура защиты информации РИАС определяется с привязкой к функциональной, интеграционной, информационной, программной и системно-технической архитектуре РИАС. Основными объектами информационной безопасности региональной информационно-аналитической системы являются: - информационные ресурсы в виде информационных массивов и баз данных, содержащих конфиденциальные сведения служебную тайну , и представленные на магнитных, оптических и других носителях; - средства и системы информатизации средства вычислительной техники, информационно-вычислительные комплексы сети и системы , программные средства операционные системы , системы управления базами данных, другое общесистемное и прикладное программное обеспечение , системы связи и передачи данных, средства изготовления, тиражирования документов и другие технические средства, используемые для обработки информации ограниченного доступа, их информативные физические поля. Основными источниками угроз при функционировании РИАС в сфере информационной безопасности является возможная противозаконная деятельность отдельных лиц, нарушение установленных регламентов сбора, обработки и передачи информации, преднамеренные действия и непреднамеренные ошибки персонала информационных систем, отказы технических средств и сбои программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах, использование импортных программно-аппаратных средств.
Сложность и многогранность проблемы обеспечения информационной безопасности, ее межотраслевой и межведомственный характер обуславливают необходимость ее решения не только в рамках корпоративной ЛВС правительства области, но и при функционировании РИАС на всех уровнях деятельности органов власти региона. Надежная защита информации невозможна без комплексного системного подхода к обеспечению безопасности информации, без создания единой политики и системы информационной безопасности, выполняющей следующие функции: - предупреждение о появлении угроз безопасности информации; - обнаружение, нейтрализацию и локализацию воздействия угроз безопасности информации; - управление доступом к защищаемой информации; - восстановление системы защиты информации и защищаемой информации после воздействия угроз; - регистрацию событий и попыток несанкционированного доступа к защищаемой информации и несанкционированного воздействия на нее; - обеспечение контроля функционирования средств и системы защиты информации и немедленное реагирование на их выход из строя. Организационно-информационная безопасность РИАС в общем случае может состоять из нескольких контуров защиты информации разделение инфраструктуры на контуры. Контуры информационной безопасности предполагают выполнение мероприятий, предусмотренных технологическим и эксплуатационным этапами жизненного цикла информационно-аналитической системы. Реализация мероприятий защиты информации на разных этапах существования РИАС в первую очередь зависит от руководства структурных подразделений, ответственных исполнителей, осуществляется программистами, операторами связи, администраторами по информационной безопасности ЛВС органов власти.
Основными направлениями обеспечения информационной безопасности РИАС являются: - разработка комплекса нормативных правовых актов , регламентирующих отношения в информационной сфере , и деятельность по обеспечению информационной безопасности, в соответствии с ГОСТ Р "Защита информации. Основными организационно-техническими мероприятиями по защите информации в РИАС являются: - формирование организационной структуры и кадрового обеспечения деятельности системы информационной безопасности РИАС. Финансовое обеспечение РИАС Структура финансовых ресурсов связана с определением источников финансирования мероприятий и проектов. Такими источниками могут быть: - средства федерального бюджета , выделяемые на создание информационных систем в рамках реализации федеральных целевых программ, проектов и мероприятий, реализуемых Правительством Российской Федерации; - средства областного бюджета; - заемные средства кредитных организаций; - средства, получаемые от предоставления негосударственным организациям на коммерческой основе различных информационных сервисов, выносимых в аутсорсинг и выполняемых на базе аппаратно-программных средств Центра обработки данных Белгородской области. Для квалифицированной работы необходимо обучение кадров.
Организацию по внедрению и эксплуатации далее - ОВЭ РИАС предполагается создать на базе уполномоченного органа, утвердив штатное расписание и смету расходов. На базе уполномоченного органа создается отдельная организационная структура управления и ОВЭ РИАС согласно утвержденному штатному расписанию. Сотрудники структуры: - организуют информационное взаимодействие между субъектами РИАС; - осуществляют сбор, обработку, интеграцию и анализ данных; - представляют данные для подготовки аналитических обзоров в органы власти всех уровней; - контролируют выполнение требований РИАС, разрабатывают и обобщают предложений по ее корректировке, развитию и оптимизации. Уровень муниципальных районов и городских округов. Из числа сотрудников администраций муниципальных районов и городских округов назначается руководитель проекта внедрения и эксплуатации РИАС, который осуществляет контроль за сбором информации из первичных источников, анализирует первичную информацию в разрезе сельских и городских поселений , обеспечивает передачу сводной информации на областной уровень.
Уровень сельских и городских поселений. Из числа сотрудников администраций сельских и городских поселений области назначается куратор проекта внедрения и эксплуатации РИАС. Куратор обеспечивает в соответствии с регламентом сбор информации из первичных источников по утвержденным показателям социально-экономического развития. Материально-техническое обеспечение РИАС Подсистема обработки и хранения информации будет исполнена на мощном серверном оборудовании. Также отдельно будет сформирован архив с соответствующими средствами информационной безопасности.
Доступ пользователей к серверу будет организован по телекоммуникационным каналам на основе современных информационных технологий. Функциональная схема Центра обработки данных прилагается. Организовать современный информационно-защищенный технический узел на лицензионных программных продуктах для сбора, обработки и хранения информации с использованием базы данных предполагается на серверах баз данных. Для обеспечения бесперебойного доступа к информации требуется организовать кластерную систему. Для организации кластера требуется два однотипных сервера.
Приостановление проекта означает досрочное прекращение работ по его разработке и реализации с возможностью последующего возобновления. Приостановление проекта, в котором выполнены все работы, утвержденные проектной документацией, невозможно. Решение о приостановлении проекта в ходе его реализации принимает руководитель проекта по согласованию с куратором и председателем экспертной комиссией, на которой принято решение о целесообразности его реализации. В случае если проект находится в разработке, решение о его приостановлении принимается по согласованию с руководителем органа исполнительной власти, государственного органа области, являющегося координирующим органом проекта. По проектам, инициированным в рамках поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области или утвержденным правовыми актами области, а также рассмотренным и одобренным на оперативных совещаниях с участием членов Правительства области по рассмотрению текущих вопросов, приостановление проектов осуществляется по согласованию с Губернатором области или заместителями Губернатора области, которые дали соответствующие поручения. Возобновление проекта осуществляется по Инициативе руководителя проекта по согласованию с лицами, указанными в подпункте 3.
При возобновлении проекта в него должны быть внесены изменения согласно подпункту 3. Управление портфелями проектов 5. Управление портфелем проектов - деятельность по формированию, оптимизации, мониторингу, контролю и управлению изменениями портфеля проектов, осуществляемая руководителем портфеля проектов, посредством концентрации административных ресурсов. Портфели проектов выделяются в рамках государственных программ области. Портфели проектов с перечнем состава проектов утверждаются распоряжением Правительства Белгородской области по предложению руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области. Одни и те же проекты не могут включаться в разные портфели проектов.
Администрирование портфелей проектов осуществляется посредством мониторинга сводного календарного плана-графика исполнения работ всех проектов, расходования ресурсов и получения результатов по ним ответственным за проектное управление в органе исполнительной власти, государственном органе области. Руководители портфелей проектов могут вносить в отношении проектов, включенных в портфель проектов, предложения, обязательные к исполнению для руководителей и кураторов этих проектов независимо от их ведомственной и функциональной принадлежности. Руководители портфелей проектов подотчетны и подконтрольны Правительству Белгородской области".
Электронное правительство белгородской области
В Белгородской области из-за аварии вышли из строя медицинские онлайн-системы. Жители временно не могут записаться на прием к врачу через сайт «Электронной регистратуры», а также получить льготные лекарства, причиной сбоя власти назвали «техническую аварию». представление информации о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности ОМСУ посредством отчетных форм в ПУВП РИАС «Электронное Правительство области» (табличная часть). Работает в системе ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области». Несколько онлайн-сервисов администрации Белгородской области были атакованы, идет распространение ложного уведомления, которое предположительно отправлено от имени губернатора. Осуществляет работу с системой «Электронное правительство» (ПУВП РИАС) в части систематизации входящей информации и своевременного исполнения задач по компетенции отдела.
Информация о сайте
Более 940 госорганизаций Белгородской области перешли на электронный документооборот | Реализуемая в регионе программа по созданию региональной информационно-аналитической системы РИАС Белгородской области включает в себя: Подсистему управления внутренними процессами органов власти, электронные регламенты. |
В Белгородской области сообщили об атаке на электронные сервисы правительства | Формирование механизма принятия управленческих решений на основе народной экспертизы в муниципальном районе "Город Валуйки и Валуйский район" Команда проекта Из Куратор проекта Цель проекта: внедрение механизма принятия управленческих решений на основе народной. |