Региональный компонент занятия "Разговоры о важном" по теме "По ту сторону экрана.
Можно ли пропустить «Разговоры о важном»? Да! Рассказываем, как это сделать
Планирование составлено на основе цикла внеурочных занятий на 2023 – 2024 учебный год. Как разъясняет Минпросвещения, «Разговоры о важном» — это внеурочная деятельность, которая, согласно закону «Об образовании», является дополнительной учебной программой. Планирование внеурочных занятий цикла внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (10-11 класс).
Портал правительства Москвы
Методические материалы включают сценарий занятия, методические рекомендации по его проведению и интерактивный визуальный контент. Академия также организует методическую поддержку педагогов, реализующих программу «Разговоры о важном». Смотрите также: Сообщите учителям, что на портале «Единое содержание общего образования» также опубликовали материалы по организации внеурочной деятельности: перечень программ внеурочной деятельности;.
Федеральным координатором является Всероссийский научно-методический центр "Философия образования" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский педагогический государственный университет". Федеральный координатор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Советом проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации.
Тематики, обязательные для рассмотрения 1. Герои СВО. Непокоренные 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Учитель - звучит гордо. Что такое Родина?
Тематики, рекомендуемые для рассмотрения 1. Волонтерство и роль взаимопомощи. Атомная энергетика: прошлое и будущее. Великие имена России 190 лет со дня рождения Д. Менделеева, День Российской науки.
Возвращение в состав России исторических территорий 30 сентября - день воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской Федерацией [2022 год]. Всемирный день борьбы со СПИДом. Всемирный фестиваль молодежи. Выдающиеся деятели литературы Виктор Петрович Астафьев - 100 лет со дня рождения, Николай Васильевич Гоголь - 215 лет со дня рождения. Героика труда: этика трудового воспитания.
Главный закон страны День Конституции. День защитника Отечества 280 лет со дня рождения Федора Ушакова.
Мы направили запрос в Министерство просвещения, чтобы уточнить причины изменений, но к моменту публикации ответа не получили. Документы к другим урокам, которые прежде также лежали в открытом доступе, закрыты — теперь их будут публиковать по вторникам, за неделю до проведения нового «Разговора о важном». Нужна ли в школах политинформация? Это уже не первая попытка правительства донести до российских школьников нужную информацию о событиях на территории Украины. Кроме того, Владимир Владимирович сделал это для того, чтобы, если Украина войдет в состав НАТО, альянс не расположил свои ракеты максимально близко к нашим границам, и вам через 2-3 года, после окончания школы, не пришлось в рядах российской армии защищать нашу страну на другой войне, — говорится в сценарии этого урока для старших классов.
Детям помладше тоже рассказывают об опасности, но в более мягкой форме — без пророчеств об их ближайшем будущем в российской армии. Почему это вызывает у нас такое беспокойство? Дело в том, что это повлечет за собой размещение на территории Украины ракет и вооружения государств, входящих в блок, и в первую очередь США. Подобное намерение является прямой угрозой безопасности нашей страны, так как дает возможность размещения множества баллистических и крылатых ракет, и даже с ядерным оружием, буквально по всем границам нашей страны в европейской части, — рассказывали пятиклассникам еще в марте. Открытые уроки — это еще одна внеклассная программа для школ, разработанная чуть раньше. Выпуски начали выходить в 2020 году и за это время посвящались науке, культуре, истории и патриотическим темам. Этот урок проходил не по общему сценарию — президент просто ответил на вопросы школьников Источник: kremlin.
Детский психотерапевт Полина Зелексон рассказывает, что маму одного из ее пациентов еще в конце прошлого учебного года попросили подписать согласие на эти уроки. Тогда же им дали опросник, в котором можно было выбрать темы, о которых будут рассказывать детям.
Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон». Задачи марафона: знакомство с проектом «Разговор о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации, актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения, оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговор о важном». Форма проведения: дистанционная и очная на площадках региональных институтов повышения квалификации и развития образования.
В школах появились патриотические уроки. О чём на них рассказывают и что будет, если прогулять
Центральными темами «Разговоров о важном» станут: патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон». Они пройдут по графику: 20, 27 июня, 1, 8, 15, 22 августа 2022 года.
Это может быть видеоурок, это может быть в виде диспута. Сегодня у нас в школе был первый урок, и назывался он «Россия — великая держава». Можно было начать этот урок со стихотворения, например, Константина Симонова «Касаясь тр ех великих океанов, она лежит, раскинув города…», рассказать, что собой представляет Россия с точки зрения истории культуры, литературы, географии, то есть именно ненавязчивого патриотизма, но патриотизм, конечно, на мой взгляд, воспитывает». Учитель географии, почетный работник образования Леонид Перлов: «Сравнивать тогда и сейчас, на мой взгляд, некорректно. Как было тогда — было в абсолютно иных условиях, в совершенно другой стране, в другом обществе. Да, политинформации были.
Информация, которая на этих политинформациях доводилась в то время — 1980-е годы, конец 1970-х, когда я начинал работать, — берешь газету «Правда» или «Известия», с отдельными выдержками доводишь до детей. Причем частенько это делали сами дети по заданию учителя. Пользы от этого было, на мой взгляд, немного, но жить особо не мешало. Сегодня этот формат неприменим, поскольку помимо газеты «Правда» и газеты «Известия» имеются и другие источники информации, и информация, которая там содержится, сильно разная. То, что спущено в качестве тем, а я видел эти темники, к реальной жизни и к реальной школьной практике отношения не имеет.
Мы решили узнать у учителей, доплачивают ли им за занятия. Скажем сразу, нашей собеседнице за «Разговоры» не платят, да и сама педагог не в восторге от нововведения. Почитайте ее анонимное мнение. В августе на педсовете нам объявили о том, что будут классные часы с гимном и флагом по понедельникам первым уроком поднятие флага и гимн — еще одно нововведение в школах с этого учебного года.
На вопрос, будет ли эта дополнительная нагрузка дополнительно оплачиваться, завуч по воспитательной работе ответила честно: «Нет». Звучало это так: «Вам же добавили недавно 5 тысяч за классное руководство — эта нагрузка туда входит». Коллеги возмутились: «Когда мы брали классное руководство, о дополнительной нагрузке речь не шла. Знали бы — не брали бы». О том, что в школах, соседних с нашей, РОВ «Разговоры о важном». Если честно, то и не надо оплачивать: это дает мне формальное право РОВ не проводить. С моральной точки зрения я их и с оплатой проводить не стала бы, по крайней мере, по тем методическим материалам, которые нам приходят. Люди, составляющие эти классные часы, весьма смутно представляют себе, что такое школа и что такое настоящие дети. Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных.
У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает. Про День народного единства — это вообще глупость была, потому что никто этот день праздником не считает. О Циолковском — неплохая тема, нашла документальный фильм 2018 года на 25 минут, показала.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 5 сентября 2022, 13:50 Минпросвещения опубликовало темы для занятий "Разговоры о важном" на 2023 год Занятия будут посвящены воссоединению Крыма с Россией, акции "Бессмертный полк" и другим темам МОСКВА, 5 сентября. Внеурочные занятия "Разговоры о важном", которые должны познакомить учащихся школ и колледжей с традициями, историей и культурой России, в 2023 году будут посвящены воссоединению Крыма с РФ, памяти о геноциде советского народа нацистами, акции "Бессмертный полк", театру и экологии. Это следует из "Дневника классного руководителя", опубликованного в понедельник в аккаунте Минпросвещения во "ВКонтакте".
Для удобства педагоги могут пользоваться "Дневником классного руководителя".
Минпросвещения РФ анонсировало темы "Разговоров о важном" на следующий год
19 февраляТема разговоров о важном 19 февраля будет посвящена Дню защитника Отечества. По его словам, проект "Разговоры о важном", "призван с младших классов знакомить детей с историей региона, города, семьи, учить их доброте и справедливости", он дополнит историческое просвещение в школах. Скачать материал "Календарно-тематическое планирование "Разговоры о важном" 5-11 класс (2023-2024 год)".
27 апреля. Экологичное потребление
События, люди, их деяния и идеи — все это может стать предметом бесед классных руководителей со своими классами. Методические материалы для организации цикла еженедельных занятий, включающие сценарий занятия, методические рекомендации по его 4 проведению, интерактивный визуальный контент, разрабатываются на федеральном уровне для обучающихся 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11 классов и будут размещены на портале «Единое содержание общего образования» в разделе «Внеурочная деятельность». Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон». Задачи марафона: знакомство с проектом «Разговор о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговор о важном».
Учащиеся обсудят с учителем принципы разумного потребления, использование вторсырья и другие способы сохранить экологию планеты. Занятие в преддверии 1 Мая нацелено на формирование позитивного отношения к труду и интереса к выбору профессии. Перед Днём Победы ученикам расскажут о важности памяти поколений. Школьники дискутируют о том, почему необходимо помнить события прошлого. Ко дню общественных организаций». Занятие посвящено Дню детских общественных объединений, который отмечается 19 мая и является наследником советского Дня пионерии. Великий и могучий. К 225-летию со дня рождения А. Заключительный урок цикла посвятят дню рождения великого русского поэта 6 июня.
Видео завешается строками из песни «Крымская весна» «Вальс победы» : Вешний ветер флаги России целует, Песни, слезы — плещется счастье волной, — Крым навеки в гавань причалил родную — Мы вернулись в нашу Россию домой. Далее — разговор о современном Крыме. Дети отправляются в виртуальное путешествие по полуострову: учитель открывает карту Крыма с нанесенными на нее достопримечательностями: международным аэропортом Симферополь, автомобильной трассой «Таврида» и Крымским мостом. В методичке написано, что Крымский мост — это «символ воссоединения Крыма с Россией» 8 октября 2022 года на Крымском мосту произошел взрыв: через четыре дня ФСБ заявила, что он был организован главой военной разведки Украины Кириллом Будановым и соучастниками теракта. Про каждую точку на карте ребята слушают небольшой рассказ. Например, «Феодосия — популярный город-курорт и крупный морской порт на юго-восточном побережье Крыма», где родился и вырос художник-маринист Иван Айвазовский. Затем — еще одно задание. Дети должны соединить скульптуры сказочных героев из музея «Поляна сказок» в Крыму с названием сказки. В заключительной части занятия ребята играют в игру «Крымская волна»: они должны встать, взяться за руки и по очереди назвать, что им больше всего запомнилось в Крыму. Затем вместе опускают. У нас с вами получится морская волна — крымская волна! В конце детям включают видео «Крым в сердце каждого из нас»: на видео транслируются кадры, снятые в Крыму. Кадр из ролика «Крым в сердце каждого из нас» Источник: Razgovor. Учитель оглашает тему занятия и делает историческую справку: 18 марта 2014 года был подписан договор о вхождении в состав России двух новых субъектов Российской Федерации — Республики Крым и города Севастополь. Первый блок классного часа называется «Крым — исконно русская территория». Здесь учитель открывает интерактивную карту с нанесенными на нее обозначениями: «Херсонес», «Черноморский флот» и «оборона Севастополя». Учитель открывает интерактивную карту Источник: Razgovor-cdn. Херсонес можно по праву назвать началом истории православной Руси. О Черноморском флоте дети смотрят видео: огромную роль в создании флота сыграл Григорий Потёмкин, а в годы Русско-турецкой войны в 1787—1791 годы Черноморский флот «прославил себя многочисленными победами над превосходящими силами противника у острова Фидониси ныне — Змеиный , в Керченском проливе, у острова Тендра и мыса Калиакрия ». Под командованием Павла Нахимова в Крымскую войну черноморцы разгромили турецкую эскадру. Затем — разговор об обороне Севастополя, которая «стала одним из самых ожесточенных сражений Великой Отечественной войны»: город не сдавался 250 дней. Второй блок называется «Русская весна». Несмотря на это, между россиянами и крымчанами остались дружеские связи.
На иллюстрации к занятию размещена картинка с надписью: «Скорбим со всей страной. Напомним, число пострадавших в результате теракта в «Крокус Сити Холле» выросло до 180, погибших — 137 человек. Президент РФ Владимир Путин объявил 24 марта днем общенационального траура.
Минпросвещения РФ анонсировало темы "Разговоров о важном" на следующий год
При определении тематик рекомендуемого блока необходимо учитывать положения Федерального закона от 13 марта 1995 г. N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России", календаря государственных праздников, памятные и юбилейные даты, этнокультурный компонент субъекта Российской Федерации. Для обучающихся, осваивающих дисциплину "Основы российской государственности", при проведении "Разговоров о важном" рекомендуется выбирать темы, отличающиеся от содержания дисциплины. Содержание проводимых мероприятий должно основываться на информации, содержащейся в официальных источниках. В рамках интеграции "Разговоров о важном" в образовательную деятельность рекомендуется: - включить в дисциплину "Технология и организация воспитательных практик классное руководство " модуль воспитательной деятельности "Ядра высшего педагогического образования" раздел "Методика организации и проведения "Разговоров о важном" в школе"; - включить в качестве формы контроля курсовой проект в том числе групповой на 2 - 3 человека по организации и проведению мероприятия согласно темам "Разговоров о важном", указанных в настоящих методических рекомендациях; - включить отдельное задание в рамках производственной педагогической практики в качестве классного руководителя - участие в проведении мероприятия самостоятельно или с педагогом в рамках "Разговоров о важном"; - ввести в рамках прохождения педагогической практики обязательное планирование, разработку, организацию и проведение занятия "Разговоры о важном". Систематическое участие обучающегося в подготовке и или реализации "Разговоров о важном" рекомендуется учитывать при назначении повышенной стипендии и других мер поощрения. Участие обучающегося может быть подтверждено документально. Федеральным координатором является Всероссийский научно-методический центр "Философия образования" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский педагогический государственный университет". Федеральный координатор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Советом проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации.
Тематики, обязательные для рассмотрения 1. Герои СВО. Непокоренные 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Учитель - звучит гордо. Что такое Родина? Тематики, рекомендуемые для рассмотрения 1. Волонтерство и роль взаимопомощи. Атомная энергетика: прошлое и будущее.
Великие имена России 190 лет со дня рождения Д. Менделеева, День Российской науки.
Так что есть о чем разговаривать». Учитель одной из столичных школ Марина: «Методическое планирование, рекомендации действительно есть в журнале.
У нас было заседание педагогического совета по поводу этого предмета — «Разговор о главном». Ну а методические рекомендации — это же рекомендации: каждый учитель, на мой взгляд, вправе выбирать для себя какие-то главные нравственные критерии. Если я, например, филолог, преподаватель русского языка и литературы, я акцент сделаю именно на русской культуре, на русской литературе. Честно скажу, когда мы собирались с педагогическим коллективом и разговаривали, мы вообще не употребляли эти высокие слова — патриотизм, спецоперация, мы говорили о том, что нужно воспитывать достойного гражданина России, прививать им какие-то высокие нравственные качества, и каждый классный руководитель вправе сам выбрать форму проведения этого урока.
Это может быть видеоурок, это может быть в виде диспута. Сегодня у нас в школе был первый урок, и назывался он «Россия — великая держава». Можно было начать этот урок со стихотворения, например, Константина Симонова «Касаясь трех великих океанов, она лежит, раскинув города…», рассказать, что собой представляет Россия с точки зрения истории культуры, литературы, географии, то есть именно ненавязчивого патриотизма, но патриотизм, конечно, на мой взгляд, воспитывает». Учитель географии, почетный работник образования Леонид Перлов: «Сравнивать тогда и сейчас, на мой взгляд, некорректно.
Как было тогда — было в абсолютно иных условиях, в совершенно другой стране, в другом обществе.
Младшеклассникам расскажут об отважных взрослых и детях, которые участвовали в боевых сражениях, а также о героях мирного времени — врачах, пожарных, сотрудниках МЧС. Старшие школьники будут дискутировать о феномене героизма, качествах героев.
В целом тему героизма в методичках рекомендуют освещать через героев прошлого и настоящего, в том числе через истории участников СВО. Ребятам расскажут о союзных государствах и о том, как страны-партнеры взаимодействуют, поддерживают культурный обмен, торгуют между собой, разделяют традиционные ценности друг друга. Путь домой».
Занятие об истории полуострова, его достопримечательностях, природных богатствах и о том, как живут люди в Крыму сейчас. Но есть в плане и другие примечательные события, в том числе важные юбилейные даты: 30-летие ЦИК РФ — 29 сентября; День спецназа — 24 октября; День народного единства — 4 ноября; День матери — 26 ноября; Международный день цирка — 20 апреля; День детских общественных организаций — 19 мая; 450 лет «Азбуке» Ивана Фёдорова; 115 лет кино в России; 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от блокады. Личности «Разговоры о важном» посвящают и историческим личностям.
В программу включены уроки о людях, которые хорошо знакомы ребятам по школьной программе.
Мало того что эти ребятки, как называется, с раком, без почки и так далее, при малейшем звуке они сразу залезают под кровать, и это травма такая, после которой их надо будет год восстанавливать. Мы не спрашиваем, откуда они — Мариуполь, Киев или Харьков, — в этой ситуации мы не учим детей ненависти, а учим, как жить и как научиться понимать и чувствовать друг друга, — то, что называется немодным сегодня словом «толерантность» не нравится толерантность, скажите — великодушие. Так что есть о чем разговаривать». Учитель одной из столичных школ Марина: «Методическое планирование, рекомендации действительно есть в журнале. У нас было заседание педагогического совета по поводу этого предмета — «Разговор о главном». Ну а методические рекомендации — это же рекомендации: каждый учитель, на мой взгляд, вправе выбирать для себя какие-то главные нравственные критерии. Если я, например, филолог, преподаватель русского языка и литературы, я акцент сделаю именно на русской культуре, на русской литературе.
Честно скажу, когда мы собирались с педагогическим коллективом и разговаривали, мы вообще не употребляли эти высокие слова — патриотизм, спецоперация, мы говорили о том, что нужно воспитывать достойного гражданина России, прививать им какие-то высокие нравственные качества, и каждый классный руководитель вправе сам выбрать форму проведения этого урока. Это может быть видеоурок, это может быть в виде диспута. Сегодня у нас в школе был первый урок, и назывался он «Россия — великая держава». Можно было начать этот урок со стихотворения, например, Константина Симонова «Касаясь тр ех великих океанов, она лежит, раскинув города…», рассказать, что собой представляет Россия с точки зрения истории культуры, литературы, географии, то есть именно ненавязчивого патриотизма, но патриотизм, конечно, на мой взгляд, воспитывает».
«Разговоры о важном» — расписание уроков на 2023-2024 учебный год
Затем детям включают видео. Это стало результатом побед русской армии под предводительством Александра Суворова, который вместе с Григорием Потёмкиным защищал полуостров, укрепил его оборону и заложил военные крепости, ставшие потом современными городами. По словам диктора, после присоединения Крыма к России полуостров стал активно развиваться и теперь Крым — город-герой и город морской славы. По словам диктора, Крым исторически был частью России. Мы снова вместе! Видео завешается строками из песни «Крымская весна» «Вальс победы» : Вешний ветер флаги России целует, Песни, слезы — плещется счастье волной, — Крым навеки в гавань причалил родную — Мы вернулись в нашу Россию домой.
Далее — разговор о современном Крыме. Дети отправляются в виртуальное путешествие по полуострову: учитель открывает карту Крыма с нанесенными на нее достопримечательностями: международным аэропортом Симферополь, автомобильной трассой «Таврида» и Крымским мостом. В методичке написано, что Крымский мост — это «символ воссоединения Крыма с Россией» 8 октября 2022 года на Крымском мосту произошел взрыв: через четыре дня ФСБ заявила, что он был организован главой военной разведки Украины Кириллом Будановым и соучастниками теракта. Про каждую точку на карте ребята слушают небольшой рассказ. Например, «Феодосия — популярный город-курорт и крупный морской порт на юго-восточном побережье Крыма», где родился и вырос художник-маринист Иван Айвазовский.
Затем — еще одно задание. Дети должны соединить скульптуры сказочных героев из музея «Поляна сказок» в Крыму с названием сказки. В заключительной части занятия ребята играют в игру «Крымская волна»: они должны встать, взяться за руки и по очереди назвать, что им больше всего запомнилось в Крыму. Затем вместе опускают. У нас с вами получится морская волна — крымская волна!
В конце детям включают видео «Крым в сердце каждого из нас»: на видео транслируются кадры, снятые в Крыму. Кадр из ролика «Крым в сердце каждого из нас» Источник: Razgovor. Учитель оглашает тему занятия и делает историческую справку: 18 марта 2014 года был подписан договор о вхождении в состав России двух новых субъектов Российской Федерации — Республики Крым и города Севастополь. Первый блок классного часа называется «Крым — исконно русская территория». Здесь учитель открывает интерактивную карту с нанесенными на нее обозначениями: «Херсонес», «Черноморский флот» и «оборона Севастополя».
Учитель открывает интерактивную карту Источник: Razgovor-cdn. Херсонес можно по праву назвать началом истории православной Руси.
При этом эксперт советует контролировать время, которое ребенок проводит за игрой. Например, стоит исключить игры за два часа до сна, во время еды или пока не сделаны уроки. А еще Новикова отметила риск игровой зависимости. В этом случае ребенок чувствует дискомфорт, когда находится вне игрового пространства.
Поэтому после первого урока вполне законно можно установить перемену продолжительностью 20 минут. Чтобы при этом не изменилось время окончания занятий, можно сократить третью перемену до 10 минут, поскольку СП 2. Если же вторая перемена была продолжительностью 30 минут ее можно сократить до 20. Если «Разговор о важном» проводится между учебными занятиями, продолжительность перемены не менее 20 минут должна быть установлена и до и после занятия.
Видимо в Министерстве просвещения забыли, что использование смартфонов для образовательных целей запрещено п. А вот использование планшетов допустимо Таблица 6. Рекомендация Министерства просвещения об оплате педагогическим работникам за проведение «Разговоров о важном» как за 34 часа внеурочной деятельности вызывает как минимум недоумение. Если проводить оплату за проведение этих занятий как за внеурочную деятельность, то эта деятельность должна тарифицироваться на весь учебный год как и все иные виды внеурочной деятельности, и производить оплату за этот час необходимо в том числе и в период каникул п.
Занятия будут проходить раз в неделю по понедельникам. Длительность — 1 час.
Темы на 2023—2024 учебный год Список тем внеурочных занятий на год обширный. Мы выбрали самые интересные и для удобства разделили их на три категории: общие, памятные даты и праздники, исторические личности. Общие темы С учениками будут говорить о Родине, героях, патриотизме, самоопределении, Конституции, финансовой грамотности. Занятие приурочили к Всемирному дню психического здоровья. Детям расскажут о профилактике буллинга и о том, как снимать стресс и психологическое напряжение. Учителя расскажут о цифровой экономике России, новых профессиях, технологическом суверенитете страны.
Школьники обсудят положения Конституции, а также ситуации, когда закон нарушается.
Школьники обязаны посещать «Разговоры о важном», заявили в Минпросвещения
Новости Минпросвещения России. В школах продолжается внеурочная программа «Разговоры о важном», наделавшая много шума в прошлом году. Реализацию программы занятий «Разговоры о важном» целесообразно возложить на классных руководителей (кураторов), учителей истории, обществознания, руководителей школьных музеев и т.д. патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие социально значимые вопросы.
Социально-значимый проект Минпросвещения России «Разговоры о важном»
Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. «Разговоры о важном» — это внеурочная деятельность, но министерство просвещения сообщает, что их посещение обязательно. Направление: Духовно-нравственное «Разговоры о важном» Класс: 5 г – 9 в Учебный год: 2022-2023.