Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену.
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
Еще один «бонус» — материалы отделки салона теперь не так откровенно намекают на «бюджетность» модели. Без «автомата» Старый «автомат» на прежнем Duster не ругал только ленивый, однако теперь у критиков есть новый повод для обсуждений: вместо традиционного гидромеханического агрегата на новое поколение ставят вариатор. Правда, только в сочетании с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и полным приводом, и доступен он исключительно в самых дорогих версиях. Все остальные довольствуются «механикой»: и 109-сильный турбодизель объемом 1,5 литра, и бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий 114 л. Выбора по типу привода тоже нет: базовая 1,6-литровая версия предлагается исключительно с передним, все остальные версии — с подключаемым полным. Что выбрать? Как сообщили представители Renault в Беларуси, больше половины покупателей нового Duster выбирают турбодизельную версию, и это неудивительно. Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него.
Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный.
Как известно вещь стоит слишком дешево, либо потому что никому не нужна, либо потому что сделана плохо. В случае с Renault Duster ситуация выглядит несколько иначе. Дастер, будучи дешевле и проще своего кузена по концерну Рено Меган, существенно обходит его по спросу и количеству продаж.
С 2010 года французский внедорожник колесит по шоссейным дорогам в Европе, гравийкам Северной Африки, грунтовкам Южной Америки и лесным тропам России. Во многом его успех обусловлен удачным совпадением выхода с внедорожным бумом. Renault Duster со 110-сильным дизельным двигателем и полным приводом очень дешевый внедорожник. В наивысшей комплектации «Prestige» со стандартным оснащением и кожаным салоном внедорожник обошелся в 18 590 Евро, что примерно соответствует 826 000 рублям. Для сравнения в Росии 90-сильный дизельный Дастер в максимальной комплектации «Privilege» предлагается за 704 000 рублей. Окраска металлик потребовала дополнительных 450 Евро или 20 000 рублей, у нас за это просят еще 8 тыс. Кроме того тестовый автомобиль был доукомплектован полноразмерным запасным колесом 50 Евро, для России стандартное оснащение и ESP за 300 Евро 13 400 рублей, в России — те же 13 000 рублей. Уровень оснащения, в том числе системами защиты, не соответствует духу времени и требованиям безопасности.
Европейский Duster производится в г. Питешти на юге Румынии.
Жаль только, что для поддержания драйверского пыла вам приходится постоянно подкидывать в "печку" дизельного Duster дрова, то и дело переключаясь выше и выше. Конечно, можно приноровиться менять передачи через одну по алгоритму "первая", "третья", "пятая", но и это не слишком удобно. Хотя в ряде случае такой вариант рабочий, равно как и старты со второй на скользких поверхностях. А вот мои опасения, что дизельный Duster нового поколения окажется "овощным" на трассе не оправдались. Правда и то, что подвеску "француза", и в особенности это касается дизельной версии, настроили в новом поколении жестче, чем у предшественника. Это правильно и логично. Фамильная плавность хода пострадала минимально, а энергоемкость ходовой стала даже еще выше. Duster, как и прежде, проглатывает ямы любого калибра, но чуть больше церемонится с "лежачими полицейскими" и дорожными стыками.
При этом боковые крены на виражах стали ощутимо меньше. Кроссовер больше не соскакивает с траектории на неровностях, а на руль в отличие от предшественника не приходят вибрации. На бездорожье же дизельный автомобиль и вовсе - в своей родной стихии. Геометрическая проходимость прежде всего клиренс 210 мм и достаточно больше ходы подвесок позволяют не церемониться с рельефом даже на суровой "пересеченке". Особо короткие первая и вторая передачи являются здесь своего рода бюджетным аналогом "понижайки" - то, что нужно для движения в грязи, снегу или песке. ESP умеет прикусывать буксующие колеса, помогая справиться с диагональным вывешиванием.
Дверные уплотнители протирают краску на порогах Наиболее уязвима обычная акриловая краска, вдобавок заметно мутнеющая в два раза быстрее «металлизированной», — уже через пару лет.
Кстати, первую коррозию нужно искать там, где планка на двери багажника контактирует с краской. Поглядывайте и на внутренние части порогов: подобным «вредительством» активно занимаются уплотнители боковых дверей. Добавляет хлопот и пластик: слабо держащиеся передние обтекатели по 25 евро из расчета 62 рубля за евро рейлингов на крыше на скорости могут улетучиться в неизвестном направлении, а облезающие серебристые накладки порогов и обоих бамперов нередко менялись уже по гарантии. От пескоструйки, как мы и предполагали, страдают выпирающие боковины перед задними арками — их имеет смысл защитить антигравийной пленкой, а куцые передние брызговики заменить на более крупные. Сколы «липнут» к кромке крыши над лобовым стеклом — благо даже оголившийся металл быстро не ржавеет И с критикой недостаточной жесткости кузова не ошиблись: случается, от сильных перекосов на бездорожье по ветровому стеклу расползаются трещины. А экземпляры первого года выпуска, считай, поголовно отметились лопающейся краской, покрывающей мастику в задней части стыков крыши с боковинами. Проблемные места перекрашивали по гарантии, но упрямые трещины не замедляли объявиться вновь.
В июле 2012 года для увеличения жесткости конструкции длину сварного шва в проеме багажника нарастили вдвое, но панацеей от неприятностей это не стало — благо дефект чисто косметический и к дальнейшей разрухе не приводит. Трещины краски поверх стыков задней части панели крыши и боковин — практически поголовная эпидемия Не удивляйтесь, если в плафоне освещения салона обнаружите подтекающий аквариум: там любит скапливаться конденсат с крыши. Другая капель, под ноги переднему пассажиру, — родовая болячка всего логановского семейства: отходит водоотводящая улитка блока климатики. Изначально немолчаливый салон новыми звуками со временем почти не прирастает. Ткань обивки сидений не самая прочная, а полимерное покрытие руля через 140—160 тысяч километров способно истереться «до мяса» Сырость нередко вредит слабо герметизированным фонарям подсветки заднего номера и разъемам датчиков парктроника в бампере. Но в целом в немудреной электрике проблемы редки — разве что заглючат топливомер или бортовой компьютер, а звуковой сигнал онемеет из-за перетершегося в подрулевом рычажке 100 евро проводочка на дорестайлинговых версиях старше 2015 года позже кнопка клаксона переехала на баранку. А проблема с бастующим феном-электрообогревателем у дизельных экземпляров старше 2013 года решается перепрошивкой ЭБУ.
Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?
Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. Недостатков у Renault Duster раз, два и обчелся, а о достоинствах вам расскажет любой сосед по гаражу. Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator.
Подержанный Renault Duster: все слабые места модели
Достоинства и недостатки Renault Duster | Поломки и достоинства авто | Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля. |
Чем удивляет Duster 2019 и стоит ли расстраиваться владельцам машин прошлых лет? | Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. |
За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев | Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. |
За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев | Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. |
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки | Владельцы первых Duster жаловались на неудобное сиденье, а также на своеобразную посадку за рулем, и их услышали. |
Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей
Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю (у него теперь электроусилитель вместо гидравлического). Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену. Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания.
Отзывы владельцев
Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster. отзыв владельца о дастере. спросите его о подвеске. Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом. Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. Однако недостатки Рено Дастер необходимо учитывать, чтобы не ошибиться в выборе автомобиля и комплектации.
Отзывы владельцев Рено Дастер
Новый Renault Duster имеет небольшой список недостатков, но его стоимость и прочие преимущества полностью перекрывают их. Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Дастер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Duster. Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем. Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. отзывы владельцев (все минусы и плюсы new duster ii) - новый logan.
Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
Отзыв Duster 2.0 - 7 реальных отзывов c фото и видео отчетами | Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем. |
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Renault Duster | Поломки и достоинства авто | Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор. | отзыв владельца о дастере. |
Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей | Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. |
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Аргументы и Факты
- Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки
- «Скрытые угрозы»: все минусы Duster в отзывах владельцев
- Отзывы про Renault Duster
- Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
Интерьер удобнее и богаче, но есть нюансы
- Так ли надёжен Renault Duster?
- Спорный интерьер
- Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Аргументы и Факты
- Достоинства и преимущества Renault Duster
- Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster — Журнал «4х4 Club»
Оправдан ли в России дизельный Duster?
Воняет пока не привыкнешь к ней, а она к тебе первые месяцы. Потом стерпится - слюбится! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе дороги ужасные , снегопреодолевателе зимой чистят только центральные улицы и т. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу.
Скажу сразу - машина противоречивая. Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная для кроссовера 6л. Минусы: то что салон из прошлого века от Логана и Сандеро это еще пол беды, но качество просто капец.
И самый главный минус - это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс. Совет покупателю: смотря для чего машина.
В базе за 131 т. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base.
Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг".
Что уж говорить, на нашей практике автоподбора, чуть ли не у трети осмотренных Дастеров в багажнике имеются следы перевозки сена! Полноприводные версии многорычажные сзади Сайлентблоки задних рычагов к первым 100 ткм обычно себя чувствуют неважно Рулевое управление Duster — сплошной повод для торга. Найти экземпляр с отсутствием течи или хотя бы запотевания практически нереально, да и, собственно, незачем. Чаще всего мокротой покрывается насос ГУР, его замена обойдется дороже всего, примерно 20 тыс. Реже пускает сопли рулевая рейка и патрубки их соединяющие. Самое главное — следить за уровнем жидкости. Если он не падает, то на всё перечисленное можно забить до тех пор, пока масло не начнет уходить. Система ГУР Duster больше похожа на минное поле.
Обязательно где-то рванёт С чем точно нельзя тянуть, так это с заменой рулевых наконечников и тяг. Живут порядка 100 ткм. Узнать об их кончине можно по ощутимому люфту и стуках при рулении. Зато все работает В салоне Дастера ломаться нечему. Также, как и с кузовом, из-за сверхбюджетных материалов интерьер стремительно теряет в эстетических качествах. Пластик быстро покрывается царапинами, обивка водяными разводами, с дефлекторов хлопьями слетает псевдохром. Зато всё функционирует как надо, без заминок. Кондиционер со временем может значительно потерять эффективность. Дело как правило кроется снаружи, а именно в конденсаторе, который по мере бомбардировок камнями и насекомыми теряет соединяющие пластины.
Лучшая защита в этом случае — москитная сетка на решетке бампера. Выбитые соты конденсатора кондиционера Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом 100 000 км Как мы уже и сказали, после первой сотни Duster выглядит, как уставший к концу дня шахтер. Даже аккуратные владельцы бывают и такие порой не в состоянии сохранить былую внешнюю привлекательность без полировки кузова и химчистки салона. Однако, если присмотреться поглубже и подойти к покупке с толком, то становится понятно, что все эти моменты решаемы относительно недорого. Кожаная обивка через 100 000 км Тканевая обивка через 100 000 км По большому счету, косметический ремонт требуется всегда, чаще всего нужно решать мелкие вопросы с подвеской и подтеками масла на 2-литровом моторе. В остальном Renault Duster готов отходить ещё как минимум до 200 000 км без капитальных вложений. Как и для любого другого «европейца», компьютерная диагностика подержанного Duster перед покупкой будет обязательна. Часто попадаются откровенно убитые заезженные варианты, которые абсолютно не обслуживали, красили в самых дешевых малярных мастерских.
Версия Edition One удивляет своей практичностью. В оснащении предусматриваются 16-дюймовые колесные диски, которые обещают высокую плавность хода.
Накладки из пластика на дверях и колесных арках могут защитить автомобиль на парковке. Специалисты в Renault не сумели подружить дизельный мотор, который отвечает требованиям Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. Кроме того, дизельная версия Duster не укомплектована обогревом ветрового стекла и системой дистанционного запуска мотора. Еще один источник раздражения не такой активный и даже может быть искоренен. Каждый раз при выключении зажигания, экран бортового компьютера делает возврат к окну одометра Всего за месяц эксплуатации данного автомобиля можно выделить целый список неприятностей. Первые в нем - дверные ручки. Они имеют неудобную форму. При оттягивании ручка поднимается на большой угол, из-за чего пальцы просто соскакивают с нее. Подобная проблема свойственна не только Duster. С аналогичным дефектом можно столкнуться и в других автомобилях марки Renault.
Это сборка из импортных, «дачиевских» деталей. Сегодня же сборка новых моделей осуществляется во-первых, в России, во вторых, из деталей, «штампуемых» самим «АвтоВАЗом», что не добавляет автомобилю надежности. Кроме того, в небольших городах, особенно с неидеальными дорогами и обилием частного сектора, на старом «Дастере» можно запросто подрабатывать в такси, и авто будет зарабатывать деньги без особого ущерба для себя.
Получается, те, кто ездит на старом «Рено Дастер», сегодня могут «прогореть» с заменой «хорошего на новое», ничего не выиграв, а только лишь потеряв.
Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?
Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено). * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев.