Есть одна особенность, присущая гибриду Лексус RX 270 – новый передний привод. В Россию привезли большую партию кроссоверов Lexus RX последнего поколения. Этот автомобиль был признан самой надежной машиной класса SUV в 2023 году. Рад сообщить, что появился новый Лексус РХ 2024 2025 года и свежая модель NX, но мы обсудим именно RX. Лексус RX 270 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач.
Lexus RX Клуб и Форум
В целом, список оборудования, предлагаемый для Лексус RX270, практически не отличается от того, чем богата версия кроссовера RX350. Под капотом Lexus RX270 находится двигатель марки 1AR-FE — этот 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,7 литра используется на моделях Toyota Venza, Toyota Highlander и Toyota Sienna, а также на некоторых моделях Lexus. Может ли этот Lexus похвастать японской сборкой и выдающейся надежностью, и на какие варианты стоит обратить внимание? РХ270 2010 года пробег 85000,коробка дергается с 2 передачи на 3,в ручном режиме такого не наблюдается,лечится ли это заменой масла?или все же ремонт гидроблока?
Дорог, но все еще достоин: стоит ли покупать Lexus RX III за 2,3 миллиона рублей
Обзор автомобиля Lexus RX 270 | Новый Lexus RX должен появиться в продаже осенью 2022 года. |
Lexus RX 2023 в России: обнулен и улучшен, полный обзор нового кроссовера | Воссен на Лексус РХ. Wald Mahora r20 Lexus RX. |
Бортовой журнал Lexus RX 270 (2012 г.)
Отзывы владельцев о предыдущих версиях авто Кирилл Самедов: Лексус PX 270 стоил намного дешевле, чем 350. Тогда нам не хватило денег на него. Положительные эмоции от приобретенного транспорта перешли на отрицательные, так как он переднеприводный, и зимой на нем было очень опасно ездить. Два раза нас очень сильно закрутило. Песка и грязи он тоже боится. На него завышена цена. Начинка машины простая и сдержанная. Очень часто перегорают лампочки, которые освещают номерной знак. Я бы больше порекомендовал такую тачку девушкам. Если и покупать, то 350. Михаил Потапенко: Как только она появилась, я сразу задался вопросом, где купить это авто.
От езды на ней получаю кайф.
Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку. Понятно, что кроссовер — не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке.
Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова.
Выпускались Лексусы РХ 270 в 3-м поколении с 2004 по 2015 годы. RX270 в новом кузове пока еще не представлен, но многие любители модели ждут, что он скоро появится, так как хотят автомобиль с передним приводом и с более низкой ценой. В плане опций РХ 350 и РХ 270 одинаковые.
Разница только в моторах. Но в топовом РХ 270 будет все тоже, что есть в среднем РХ 350. В целом, у РХ 270 комплектация немного проще, в нем нет таких опций как деревянный руль и вентиляция сидений. Цена на РХ 270 довольно велика, потому что собираются эти автомобили в Японии, поэтому качество сборки на высоте.
И даже спустя годы эти автомобили остаются в хорошем состоянии.
Это все происходит на сухом асфальте. Легкая грязь или слой снега еще более усугубляет ситуацию.
Конечно же, есть системы различной стабилизации, которые исправляют ситуацию, делая ее не такой критичной. Но нужно согласиться, что данное поведение не совсем соответствует статусу такой модели. Ко всему этому добавим, что все это — дополнительная нагрузка на резину, которую придется менять чаще, а автомобиль поставляется с дисками на 18 дюймов.
Такая размерность резины не совсем бюджетная, поэтому производитель немного подставил своего покупателя в моменте с передним приводом. Самая дешевая модель уже могла порадовать фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, датчиком дождя, антиблокировочной системой, ESP, электростеклоподъемниками, обогревом зеркал, регулировкой рулевой колонки, системой помощи при трогании в гору, запуск с кнопки, штатная аудиосистема и многое другое. Эксзайкатив имел кожаный салон, подогревы сидений, электрорегулировки сидений, датчик дождя, 19-дюймовые диски, парктроники, камеру заднего вида и другие бонусы в виде трехзонного климата.
Решение — замена муфты. Течь помпы, потребуется ее замена Сюда же можно отнести и неремонтопригодность мотора. RX350 может огорчить следующими неисправностями: Утечка масла из-за резиновой части масляной трубки системы VVT-i.
Треск при запуске двигателя. Решение — замены муфты. На холостом ходу слишком низкие обороты.
Решение — чистка дроссельных заслонок. RX450 помимо описанных неисправностей, может еще «обрадовать» владельца задирами в пятом цилиндре. АКПП при регулярной замене масла проблем никак не доставляют.
По ходовой автомобиля слабым местом оказались стойки стабилизатора, которые быстро выходят из строя.
Смотреть тест драйв Лексус рх 270 2014
Команда портала представляет Вашему вниманию собственный видео обзор автомобиля Lexus RX, 2014 года выпуска. Продам лексус рх270 в отличном состоянии, в авариях не участвовал, нет крашенных элементов. Авто тест-драйв В Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX. Все новости. Лидером рынка премиальных машин с пробегом в России стал «китаец». В Россию привезли большую партию кроссоверов Lexus RX последнего поколения. Этот автомобиль был признан самой надежной машиной класса SUV в 2023 году. Авто тест-драйв В Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX.
Гармония двух форм-факторов в одном автомобиле
Колесная база 2790 мм одинакова у обоих. Клиренс модели может порадовать 20-сантиметровым дорожным просветом. Передняя подвеска McPherson, а задняя выполнена по многорычажной схеме. Двигатели и трансмиссии Базовый двухлитровый двигатель с турбокомпрессором twin scroll имеет обозначение 8AR-FTS и развивает 238 сил.
Модификации с мотором V6 3. Для атмосферного бензинового варианта 300 л. Последний имеет по дополнительному электромотору на каждой оси, благодаря чему суммарная мощность возрастает до 313 сил.
Все двигатели оснащены непосредственным впрыском топлива и способны работать по экономичному циклу Аткинсона. Версия V6 заявляет 8,1 секунды и 9,0 литра для разгона и экономичности соответственно. Гибридный вариант ощутимо бережливей и, достигая первой сотни за 7,7 секунды, потребляет лишь 5,3 литра в среднем.
Управляемость и проходимость Шасси RX настроено в полном соответствии с идеологией автомобиля. Во главу угла поставлена безопасная управляемость, не предусматривающая активного вождения. В большинстве случаев такой подход оправдан, но любителям скоростной езды в поворотах следует знать, что в пределе Lexus демонстрирует банальную недостаточную поворачиваемость, а рулевому управлению не хватает реактивного действия.
Также педаль тормоза недостаточна информативна. Двадцатисантиметровый клиренс по меркам класса кроссоверов выглядит неплохим подспорьем, но дело омрачено внушительными свесами кузова. А ещё проходимость испорчена настройками электроники, которые не могут имитировать работу блокировок дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса.
Порадоваться можно только за многодисковую муфту, благо та не склонна к перегреву. Помощника на спуске с горы не предусмотрено.
Заменить его проще, чем промыть. На переднеприводных машинах возможен ранний износ ШРУСов, особенно внутреннего трипода, что выражается в повышенной шумности и явном перегреве пластика чехла при длительной нагрузке. А теперь перейдём к коробкам передач. В общем-то, классика — пять ступеней, электронное управление и довольно консервативная конструкция. На большинстве машин до рестайлинга у АКПП есть щуп, а у большей части американских автомобилей с опцией буксировки прицепа коробка с завода оснащена внешним усиленным радиатором, а не только теплообменником в радиаторе мотора. Моноприводные коробки 151E стоят дешевле, и точно такие же ставили на Camry, RAV4 и кучу других моделей, поэтому в случае необходимости можно найти вполне живой автомат с более легкой машины со слабым мотором.
На тяжелом кроссовере даже моноприводная коробка нагружена очень сильно. Полноприводные АКПП 151F дороже более чем в полтора раза и наверняка имеют меньший остаточный ресурс. Тойотоводы со стажем знают, что это очень надежные коробки, способные при своевременной замене масла без особых проблем пройти 300-400 тысяч километров. Так почему же такое внимание к ремонтам? При пробегах менее 200 тысяч регулярно встречаются машины, коробки которых могут и пинать, и ударять. Да и полный выход из строя, к сожалению, не такая уж большая редкость. К тому же программное обеспечение американских машин оказалось заточенным под очень неспешный стиль передвижения. Гидроблок традиционно для Aisin очень чувствителен к загрязнению масла и крайне не любит агрессивных водителей, стирающих накладки блокировки ГДТ при интенсивных разгонах.
Зато он любит внешний фильтр коробки и хороший внешний радиатор с термостатом. По механической части АКПП достаточно надежна. В первую очередь износу подвержен суппорт задней крышки АКПП и его уплотнительные кольца. При утечках давления в этой зоне страдает пакет Оведрайв, а иногда и Директ. Часто первопричиной бывает поломка игольчатого подшипника крышки, его стоит сразу проверить при наличии ударов при включении второй и третьей передач. Для проверки не нужно даже снимать коробку, достаточно немного опустить силовой агрегат на подрамнике. Эксплуатация на грязном масле приводит к повреждениям крышки насоса и его втулки, а также сальника ГДТ, и к прогрессирующим проблемам гидроблока. К сожалению, с мощными моторами есть риск повреждения планетарной передачи Форвард задней.
У неё появляется люфт осей сателлитов, а в запущенных случаях выкрашивает их зубья, сильно повреждая коробку в целом. Машины первых лет выпуска могут иметь не самую удачную модификацию гидроплиты, и для улучшения качества работы её лучше заменить в сборе на более поздний вариант 2005-2009 года выпуска. Гибриды оснащались совсем другой трансмиссией. Иногда ее называют вариатором, но к традиционным конструкциям с ремнем или цепью она никакого отношения не имеет. В приводе Synergy Drive используется дифференциальный привод с электрической связью в ветви малого момента. На пальцах объяснить довольно сложно, но мы попробуем. Если нет, не расстраивайтесь: конструкция действительно крайне сложная, многорежимная и по-своему уникальная. И на удивление не капризная в работе, ведь тут минимум сложной гидравлики, механика весьма надежна, а нагрузка идет в основном на электрическую часть.
Моторы После рестайлинга основой моторной гаммы стали двигатели новой серии 2GR-FE объемом 3,5 литра. Надежность в целом у них высочайшая, но некоторые слабые места всё же есть. При регулярном обслуживании все моторы имеют шансы без серьезных ремонтов разменять 300-350 тысяч километров, а при некоторой удаче и перешагнуть за полмиллиона километров. А враги этих двигателей нам хорошо знакомы: неудачный выбор масел, перегревы, грязные фильтры, неисправности систем питания и управления, сбои в работе трансмиссии и агрессивное вождение. Общим слабым местом всех Lexus RX кроме гибридной версии является основной радиатор. Его регулярная замена и контроль протечек — залог долгой жизни моторов. Радиатор склонен к течам бачков в нижней части. Как многие полагают, из-за не очень удачной конструкции и креплений проседает длинная нижняя часть.
Неоригинальные узлы часто имеют больший ресурс и проблеме менее подвержены, но нужно следить, чтобы они не оказались тоньше. Установка неправильных свечей, эксплуатация на 92-м бензине, загрязнения радиаторов — всё это сильно снижает не только мощность, но и ресурс. И нужно очень тщательно следить за состоянием датчиков детонации, которые фанаты марки рекомендуют заменять новыми после десяти лет работы. Конструкция системы охлаждения тоже способна доставить много неприятных минут. В развале блока расположен шланг перепуска малого круга системы, который греется и склонен к течам. Подобраться к нему сложно — нужно снимать весь впуск. Также непросто подобраться к термостату, который хотя и надежен, но не вечен: потребуется или снимать впуск, или серьезно разбирать навесное оборудование с торца мотора. Намного чаще придется менять прокладку термостата, тоже склонную к течам.
В результате загрязняется он проще, чем хотелось бы, а промыть его сложно. Попрыскать карбклинером уже не получится, придется снимать и вымывать, и чем старше мотор, тем чаще. В остальном моторы вполне крепки и к тому же крайне недороги.
Габариты у новой версии Lexus RX 350 2024 года прибавили по всем величинам. Длина модели составила 4890 мм, ширина 1895 мм, высота 1690 мм. Это значит, что автомобиль стал на 10 мм шире, длиннее. Не подкачал дорожный просвет, который у новичка равен 180 мм. Интерьер автомобиля Внутри автомобиль смотрится потрясающе. Взгляд привлекают изящные, красивые элементы, переходы, оригинальный дизайн.
Повсюду вас окружают высокие технологии. Особенно привлекает к себе передняя панель. Она массивная, величественная, с большим числом наворотов. На шпионских уникальных фото можно рассмотреть совершенно новую приборную панель Лексус РХ 2024-го.
Именно в 2012 году автору этих строк довелось побывать в небольшом городке Кэмбридж, что располагается в провинции Онтарио, Канада и общего, кроме названия, с известным британским университетским городком не имеет ничего. Целью визита тогда стали обновленные производственные мощности концерна Тойота, на которых ранее производилось второе поколение Lexus RX. Тогда же для всех желающих был проведен и импровизированный тест-драйв в естественной среде обитания нового поколения кроссовера городские джунгли, где полный привод кажется излишеством. И честно сказать, в тот момент вашему покорному слуге показалось, что внешность пылесоса и максимально приближенная к седану управляемость, негативно сказались на поведении среднеразмерного кроссовера, особенно на фоне предыдущего поколения. Поэтому, неудивительно, что разочарование от визита в производственное сердце японского концерна на территории Северной Америки давало о себе знать и в тысячелетнем городе в прибрежье Волги. Впрочем, прежде чем перейти к поведению обновленного Lexus RX270, несколько сухих и стандартных данных. Во-первых, внешний вид обновленной модели стал более европейским да, именно европейским, поскольку светодиодные обводы фар коварно напоминают решение Ауди. Во-вторых, изогнутая фирменная решетка стала настоящей визитной карточкой RX, при этом, вживую она позволяет создать ощущение, что автомобиль меньше, чем есть на самом деле. Водительское место оборудовано просто отлично: если сравнивать с болезнью Toyota Harrier, братом-близнецом RX, то первое и самое важное отличие это достаточное количество места между педалями, что не требует длительного привыкания.
Lexus представил новое поколение кроссовера RX: фото
Lexus представил новое поколение кроссовера RX: фото | Японская компания Lexus завершает работу над новым поколением кроссовера RX. |
Лексус рх 270 тюнинг (42 фото) - красивые картинки и HD фото | Лексус RX 270 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. |
Третий Lexus RX III (AL10) | Стоимость Лексус РХ 270 2023-2024 года. Однако сам по себе бренд — люксовый, поэтому и цены на новый Lexus RX соответствующие. |
Lexus RX. Брошюра с информацией о модели | Lexus Россия | А вот «Лексус РХ 270» на моноприводном 2,7 совсем отказывается ехать. |
Подробный обзор нового Lexus RX 2023 года - обновлён и улучшен
Выкуп Лексус РХ 270, Рх270, рх270 Битый, Неисправный, горелый | Рад сообщить, что появился новый Лексус РХ 2024 2025 года и свежая модель NX, но мы обсудим именно RX. |
Стоит ли покупать лексус рх 270 с пробегом | Не верится, что столько задора, легкости и позитива мне дарит Lexus RX самого первого поколения, чего явно не скажешь про RX поколения нынешнего. |
Lexus RX 270 [Russia] | Под капотом Lexus RX270 находится двигатель марки 1AR-FE — этот 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,7 литра используется на моделях Toyota Venza, Toyota Highlander и Toyota Sienna, а также на некоторых моделях Lexus. |
Подробный обзор нового Lexus RX 2023 года - обновлён и улучшен
Никто не спорит, что качество российских дорог оставляет желать лучшего. Каждый автовладелец хочет быть уверен, что сможет проехать по отечественной распутице в любое время года. Поэтому идеальным решением кажется приобретение мощной полноприводной «лошадки». Но, с другой стороны, если авто эксплуатируется в условиях города, где не приходится ездить по болотам и оврагам, то зачем переплачивать за функции, которые не понадобятся? Отзывы владельцев Lexus RX 270 свидетельствуют, что с городским бездорожьем этот кроссовер справляется на «отлично». Высокий клиренс и двухрычажная подвеска позволяют чувствовать себя уверенно и на ровной трассе, и на потрепанном шоссе. Но, во-первых, существенная разница в цене и в налоге на лишние силы, определенно делает выбор Lexus RX 270 более предпочтительным.
Во-вторых, так ли важна большая мощность для городского кроссовера? Респектабельность автомобиля бизнес-класса не особенно располагает к «гонкам на светофоре», а вот динамика и управляемость у RX 270 на высоте. Инженеры «Тойота Мотор Корпорейшен» при разработке этой модели ориентировались на то, что современные водители все чаще отдают предпочтение не высокой мощности, а безопасности.
Мультифункциональный руль также получился намного легче, чем у брата-близнеца. Однако все это уходит на второй план, когда прикасаешься к центральной панели в первые — пластик подобран настолько правильно, что неискушенный автолюбитель может подумать, что касается натуральной кожи, а не искусственного элемента.
Также стоит отметить «утопленный» в верхней части центральной консоли дисплей, который имеет оригинальный и до безумия удобный джойстик управления, расположенный рядом с рычагом коробки передач. Правда, если подойти со всей строгостью, то хотелось бы видеть на его месте сенсорный дисплей, но это уже совсем другая история. Несмотря на явный акцент в сторону водителя, передний пассажир не обделен вниманием — ему доступны все те же функции мультимедийной системы, что и водителю. Но самое, пожалуй, главное то, что в Lexus RX сохранили у переднего пассажирского кресла то же количество настроек, что и у водительского, за что инженерам японского концерна огромное спасибо. На заднем диване с комфортом смогут поместиться трое взрослых пассажиров, пусть кроссовер и относится к классу среднеразмерных, но задний диван имеет регулировки не только спинки, но и может быть отодвинут на несколько сантиметров, пусть и за счет объема багажного отделения 446 литров.
К нам в руки попал Lexus RX270 в комплектации Expert. Под капотом машины расположился самый базовый из доступных для модели RX 188 сильный 2,7 литровый силовой агрегат, работающий вкупе с передним приводом.
Пучится хром. Даже в таком надёжном и относительно свежем представителе передовых технологий «Ниппон коку» всё же нашлись недостатки.
Правда назвать их критическими сложно. Всё поправимо. Бензиновый мотор 2GR-FE: 3. Общая мощность 249 л.
Выпускается с 2008 г. Заявленный производителем ресурс 300 тыс. Однако, японцы позиционируют моторы с алюминиевыми блоками, как одноразовые, не предназначенные для капитального ремонта. Поэтому надо следить за рабочей температурой особенно внимательно, учитывая «сюрпризы» с помпой.
Ресурс мотора также заявлен в пределах 300 тыс. Двигатель выпускается с 2004 г.
Трансмиссия в шесть ступеней. Оптимальная скорость для новых водителей, которые любят резвость — двести километров в час, расход топлива АИ-95 и более в цикле с комбинациями — 9,8 литров на сто километров. В базовой комплектации Lexus RX 270 Престиж предусмотрено несколько систем, оказывающих помощь во время движения. RX 270 имеет световой датчик, способен в автоматическом режиме проводить корректировку угла при наклоне фар. Имеет противотуманные фары спереди и сзади, фары с би-ксеноном и омывателями, фонари со светодиодами сзади и фонари тормозного типа, подсветку знака с номером, ветровое стекло, для изоляции шума, и стекла дверей спереди. Также есть электрический подогрев ветрового стекла в области щеток очистителей стекла, зеркала заднего вида по бокам с электрическим приводом регулировок и складывания. Предусмотрен сообразительный ключ Smart-Key, который дает возможность водителям оказаться внутрисалона, не вынимая ключа при этом двигатель можно запустить нажатием кнопок. Также необходимо выделить систему удобной посадки и высадки водителя, колонку руля, регулируемую по вылету и углу наклона с электрическим приводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон рядом с дверями спереди в зеркалах заднего вида с внешней стороны.
Сиденья спереди снабжены электрическим приводом и возможностью регулировок в восьми направлениях, а также регулировкой в области поясничного подпора с электрическим приводом, сиденья сзади имеют регулировку положения в продольном направлении и угла наклона спинок сидений сзади. Опции Лексус RX270: наличие коммуникационной системы блютуза, раздельного климатического контроля для водителя и пассажира спереди, возможности управления комплексом мультимедиа при помощи джойстика Remote-Touch, радио и CD-чейнджера на шесть дисков, система аудио с девятью или двенадцатью динамиками. Электрический привод двери сзади Система обогрева руля. Интеллектуальная система доступа, запуск двигателя при помощи нажатия кнопки Колонка руля, зеркала по бокам заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти с тремя положениями.
Смотреть тест драйв Лексус рх 270 2014
Обзор кроссовера Lexus RX 2023 пятого поколения: характеристики, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатели, трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам. Не так давно владею лексусом рх300 Не могу понять в чём различия рестайлинга и до рестайлинга. 2016 Lexus RX Review Тест-Драйв / Новый Лексус РХ 2016 Обзор. Тест-драйв Лексус рх 270 (видео). Лексус RX270 предлагался в наиболее дешевых комплектациях – Престиж, Эксперт, Экзайкатив, и Комфорт. Технические характеристики Lexus RX AT.